Шишмарёв Валерий Николаевич : другие произведения.

Бабское 095 Лобковый форватер

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  Нет ни карие´са ,
  ни жилья´ ... у "су´женной" ,
  решившей - коль нет Креза ,
  в столицу припере´ться ,
  чтобы быть задушенной .
  
  В столице жизнь весе´ленька ,
  аж не хватает ли´фчиков ...
  Нашла себе бездельника -
  из вечных "креативщиков" .
  
  А ведь всего-то ЭТА рать
  придумать может "КАК насрать" .
  И хватка её ме´ртва .
  И плевать КАКАЯ жертва .
  
  В витринах фарш , окорока
  и ... что-то из фритю´ра .
  Жизнь в столице дорога .
  И рожать от дурака
  может ТОЛЬКО дура !!!
  
  Мои нота´ции скушны -
  елде дети не нужны !!!
  
  Вагине бы ... ребо´рду ,
  чтоб ровно шла по Свету .
  Другой набили мо´рду .
  Она всё !!! советует ...
  
  И , "живущий" нынче с ней ,
  "креативщика" страшней !..
  Не хотелось б о беде
  узнать из сводок эМВэДэ .
  
  У дуры Жизнь риско´вая .
  КТО ? свёл её в таку´ ?!?
  решить я не могу :
  извилина лобко´вая
  или же в мозгу ...
  
  Отсеет ВСЕХ , без решета ,
  воспитанье , нищита ...
  
   ***
  
  Уйдя´ из кабинету
  СЕБЯ !!! во ВСЁМ !!! вини .
  Елда была и НЕТУ ...
  А дети - вот ОНИ !!!
  
  Не дай по´вод , ста´вши "Мать" ,
  тебя с годами ПРЕЗИРАТЬ .
  
  
  љ Шишмарёв,2013
  
  
  ++++++++++++++++++++++++
  
  
  
  Надвигающаяся трагедия для креаклов на примере "дела "Кабанова"
  
  13.01.2013
  
  Трагедия в семье Кабановых высветила сразу несколько серьёзных социальных проблем, надвигающихся на "креативный класс" (креакл): 1)бесперспективность существования приезжих в Москве 2)свёртывание объёма интеллектуальных работ 3)отсутствие социала для креаклов-аутсайдеров.
  Темой последнего дня в соцсетях стало разоблачение блогера, журналиста, сооснователя сети трактиров ПирОГИ Алексея Кабанова, а по совместительству - зверя, расчленившего свою жену и мать троих детей и одновременно для запутывания следов организовавшего волонтёрский поиск своей жертвы. Не будем говорить о подробностях этого дела, оно уже хорошо описано (здесь и здесь). Интереснее посмотреть на него с другой стороны.
  Семья Кабановых считалась образцовым представителем "креативного класса" - оба занимались интеллектуальным трудом, пытались открыть своё дело (кафе для таких же креаклов), активно участвовали в белоленточном протесте, пользователи соцсетей. За фасадом этой вывески оказалась бедная, многодетная семья, ютящаяся впятером в съёмной квартире в панельных джунглях Москвы, непостоянный труд за маленькие деньги, алкоголизм и чёрствость даже в отношении собственных детей. Но если поскрести большинство креаклов, то окажется, что они существуют примерно также, как семья Кабановых. Что же может ожидать сотни тысяч представителей этого "класса"? Попытаемся тезисно высветить основные проблемы, надвигающиеся на них.
  1)Дело семьи Кабановых показало, в каком положении оказываются приезжие в Москве (на московском жаргоне "понаехи"). Возраст обоих стремился к 40 годам, но к этому сроку они так и не обзавелись собственной квартирой - несмотря на то, что оба занимались творческой работой (т.е. не находились в самом низу социальной пирамиды). Точнее, у Ирины Кабановой (она приехала в Москву из Донецка) была одно время квартира, но она "пришла" к ней внеэкономическим путём (скажем про это мягко). Позже эта квартира была продана, а деньги вложены в ресторанный бизнес (который прогорел).
  Получается, у приезжего, даже имеющего не самую последнюю работу в Москве, почти нет никаких шансов купить здесь жильё - даже после 20 лет пребывания в городе. Ситуацию в семье Кабановых усугубили дети, которые практически поставили крест на укоренение в Москве.
  Сколько в Москве приезжих, занятых в офисном мире? Российская социология и статистика настолько скудны и нелюбознательны, что не дают ответа на этот вопрос. Их численность можно оценить только косвенно. В Москве в офисном мире заняты около 3 млн. человек. В Москве сдаётся, по разным оценкам, от 150 до 700 тыс. квартир. Возьмём среднюю цифру - 500 тыс. (это примерно 12% жилого фонда города, т.е. сдаётся каждая восьмая квартира). Во многих квартирах приезжие живут не по одному. Возьмём коэффициент 2 (это и семьи, и сожители, и просто "соарендаторы"). Т.е. приезжих только в офисном мире - около 1 млн. (если у вас есть более точные данные, с удовольствием их внесём в этот текст), или треть от его общего числа.
  Скудные социологические данные по протестному движению дают другую картину. По ним выходит, что приезжих, выходивших в прошлом году на митинги, вообще было 60%. Правда, оговоримся, эти данные были получены среди тех, кто имеет аккаунт в соцсетях. Но на митинги шло и старшее поколение - они в большинстве своём не присутствуют в Фейсбуке или ЖЖ, и их было около половины участников (особенно на втором этапе протесте). И они в большинстве своём москвичи. Т.е. этот скудный анализ даёт нам цифру в 30-40% приезжих от общего числа протестующих.
  Сколько людей из них смогли приобрести квартиру, работая в офисном мире? Тоже нет статистики, но если бы она была, то наверняка показала считанные проценты. Пора людям говорить правду: иногородний наёмный работник (если он не топ-менеджер или не имеет возможность получить хотя бы 80-100 тыс. долларов от продажи своей собственности в провинции - взнос на ипотеку) не имеет никаких шансов приобрести жильё в столице.
  Сейчас, и это показал пример Кабановых, в Москве уже весома доля приезжих, чей возраст подбирается к 40 годам, и которые так и обитают в съёмном жилье - без шанса, когда либо заиметь здесь собственную квартиру. У них в тесноте подрастают дети, у которых тоже только один выход - рано идти работать и обитать в съёмном жилье. И так по бесконечному кругу.
  Ситуация будет обостряться с каждым годом - приезжие станут старше, Москва по-прежнему будет впитывать новые сотни тысяч "понаехов" каждый год. На выходе мы получим огромную озлобленную массу креаклов, чья невротизация всё чаще будет выливаться в такую бойню, как в семье Кабановых и прочий криминал (или самоуничтожение).
  2)Ситуация в семье Кабановых наглядно показала уровень "схлопывания" рынка интеллектуальных услуг в Москве. В последние годы Ирина подвизалась на временных работах, бралась за любое дело - хорошего постоянного места даже с её уровнем квалификации не было.
  Самый наглядный показатель прекращения роста "кабинетных работ" в Москве - увеличение вакантных площадей офисов. Сейчас пустыми стоят 17% бизнес-помещений (причём в течение года эта цифра выросла на 2 процентных пункта). И это при том, что резко упало и новое офисное строительство (сокращение по сравнению с прошлым годом на 10-15%). До кризиса же вакантными были 2-3% офисных помещений.
  
  Какие-то отрасли в Москве вообще практически умерли - как строительство, вокруг которого были созданы сотни тысяч рабочих мест в пиаре, рекламе, архитектуре, риэлторстве, проектировании, дизайне и т.п. Очень плохо обстоят дела в СМИ - новые издания практически не появляются, в старых идут сокращения.
  Наконец, постепенно "схлопывается" и потребительский рынок Москвы - доселе "дойная корова" для многих представителей среднего класса - от ресторанов и развлечений до магазинов и больниц. Так, в III квартале 2012 года реальные располагаемые доходы в Москве упали на 12,8% (в целом по году будет падение на уровне 10%). Невиданный доселе факт! Деловая активность в столице прекращается.
  (кстати, тот факт, что прогорели оба ресторана семьи Кабановых - тоже показателен)
  Но в регионах ситуация тоже не лучше, и в Москву всё равно приезжают и будут приезжать провинциалы. Масло на московском хлебе будет размазываться всё более тонким слоем.
  Конкретно на самих приезжих это будет сказываться так: работать придётся больше за меньшую плату, жилищные условия будут ухудшаться.
  Остановимся чуть подробнее на последнем. Новое строительство в Москве при Собянине практически свёрнуто, жилищный фонд не увеличивается. Но число приезжих растёт: спрос будет увеличиваться, а предложение падать. Это неизбежно приведёт к очередному росту цен на арендное жильё. В этот рост будут заложены и новые административные расходы - предстоящее принятие закона о регистрации приведёт к тому, что собственники жильё заложат эти деньги в цену квартир (или сумму взяток участковым). Не за горами то время, когда 1-комнатная квартира в панельном доме плохого качества на окраине Москвы будет стоить 40 тыс. руб. в месяц.
  Наблюдения говорят, что физически и психологически арендатор готов платить за квартиру не более 40-45% своего дохода. Всё это приведёт к тому, что нижний слой приезжих креаклов будет всё чаще снимать квартиры вскладчину либо станет искать их в Подмосковье (испытывая на себе каждый день весь ад транспортного коллапса в городе).
  Однажды форма впадёт в глубочайшее несоответствие содержанию: "русский креативный европеец" всё чаще будет физически ощущать себя китайским муравьём в безжалостном, холодном мегаполисе.
  3)Ситуация с семьёй Кабановых показала, что одним из выходов с этого социального и материального дна должно стать требование увеличения социальных расходов государства. К примеру, увеличение детских пособий на детей. В семье Кабановых было трое маленьких детей. В нормальном европейском государстве хотя бы этим детям был обеспечен прожиточный минимум, а, скорее всего - и самой матери, избавив её от унизительной подёнщины. Это к тому же дало бы и экономическую независимость женщины - она наконец-то перестала бы держаться за таких мужчин-зверей, каким был муж Ирины. К примеру, в Финляндии такая семья получала бы около 1000 евро пособия ежемесячно, плюс, скорее всего, у неё была бы и социальная квартира от государства и множество других льгот.
  Но вот что странно: у креаклов практически полностью отсутствуют требования к власти об увеличении социала. Звучат какие угодно требования - о Путине, о Чурове, о коррупции, но только не о социальном государстве. Складывается ощущение, что все креаклы так и будут молодыми и здоровыми, а также станут успешными. Но дело семьи Кабановых показало: за праволиберальным протестом стоит такая же бедность и отчаяние, как и у большинства "традиционных" россиян.
  4)Какие выводы из всего этого можно сделать?
  А)Приезжим, достигшим среднего возраста и обитающем на дне и даже в середине социальной пирамиды, делать в Москве нечего. Шанс обосноваться здесь, стать "начальничком" минимален, и с каждым годом он всё меньше - за воротами уже ждут не дождутся занять их место ещё более голодные, злые и согласные на всё приезжие.
  Б)Либо уезжать обратно в провинцию или даже за границу, либо менять профессию на востребованную - какого-нибудь краснодеревщика или автомастера (менее престижные профессии заняты азиатскими гастарбайтерами). Либо вообще идти в карательные органы власти - полицию (вообще же призыв к власти заменять нынешних дуболомов в той же полиции креаклами - хорошая идея; при этом в полиции сейчас получают не меньше денег, чем на нижней и средней ступени офисного мира).
  В)Деловая активность в Москве затухает, интеллектуальный труд будет всё менее востребован - просто устроенной сырьевой системе он не нужен. Это стоит взять на заметку и москвичам: жильё тут будет востребовано всегда, а сами москвичи - нет, им на смену стоит менее строптивая и более конформистская рабсила из российской провинции и Средней Азии.
  Г)Протест должен переноситься из праволиберальный сферы в левую, главным требованием должен стать социал.
  Д)Гуманитарные науки - социология, антропология, урбанистика (география), философия и т.д. - должны наконец-то взяться за глубинное изучение нашего общества. Кстати, расширение гуманитарной науки - это тоже часть социала, создание новых рабочих мест в интеллектуальной страте.
  И психиатрия: праволиберальная мантра и действие ДЕНЕГ НЕТ! должна быть отброшена, пренебрежение психиатрией показало, что случается в невротизированных семьях. Выявление асоциальных личностей на ранней стадии спасает множество человеческих жизней.
  
  +++
  
  Что ещё почитать о социальных явлениях в Москве:
  
  Чем отличаются москвичи от россиян
  Жилищная рента делает москвичей более независимыми, чем остальных россиян, а также формирует готовность к протестным действиям. Впрочем, и по многим другим параметрам - продолжительности жизни, количеству лысых, жадных и злых - Москва не похожа на остальную Россию.
  
  http://ttolk.ru/
  
  +++
  
  Маргиналы новой формации
  
  Помните мой первый топовый пост "Почему я не встречаюсь с детными мужчинами", который начинался со слов: "Вчера в кафе я был опознана как та самая блогерша, которая вела новый тренд - считать детных мужчин вторым сортом. Что вызвало, конечно, бурные споры, которые шли по уже знакомой схеме."
  http://strekoza4.livejournal.com/598816.html -
  
  Кафе это было на улице Композиторской, называлось оно Черска, а споры я вела с Ириной и Алексеем Кабановыми. Это было в мае 2011 года.
  
  Я пришла туда взять интервью. Для статьи про кафе для блогеров. Так вот Ирина и Алексей вместо интервью или отказа от него начали нести чушь - что они чуть ли не Дейли Телеграф интервью давали, и всех везде знают, и их куда хочешь пропечают, и они слово блогер не любят, и толпы жижистов им тут не нужны, у них кафе для друзей и все такое. Меня это удивило, потому что мне казалось, что новому кафе нужна раскрутка, тем более пару месяцев назад, они уже закрыли старое на Кузнецком мосту.
  
  Потом началось что-то совсем дикое. АЛЕКСЕЙ КАК БЫ НЕВЗНАЧАЙ НАЧАЛ СО МНОЙ ЗАИГРЫВАТЬ. Прямо при жене. Я ему сказала вежливо, что детно-женатые мужчины не мой профиль. Он весело предложил развесить. Я заметила, что дети у него все равно останутся. И понеслось. Они мне с женой кинулись доказывать, что ДЕТИ- ЭТО НЕ ВАЖНО, ЧТО ГЛАВНОЕ ЛЮБОВЬ. Вот у него двое детей от первого брака- дочки-подростки, а у нее был сын уже, но еще есть двое общих и така любовь, така любовь. Причем я как бы с ними не спорю, я же про свои предпочтения говорю. Так мне начинают пенять, что я провинциалка, что я из Пензы, что я молодая-глупая, что я меркантильная...
  
  Потом Ирина выпивает изрядную дозу вина и начинает мне рассказывать, что вот она сына родила от женатого и ей было абсолютно похуй (цитирую), что у него жена и двое детей. Я не одобряю, но не спорю, потому что я вообще-то на интервью пришла, а не выяснять, кто как и с кем и от кого.
  Я заметила, что от вина она ведет себя как-то странно, я потом нашей подруге, которая меня туда на интервью и привела, заметила, что у меня есть впечатление, что ИРИНА СПИВАЕТСЯ: КАК ОНА-ТО СТРАННО ГРИМАСНИЧАЛА В ПЬЯНОМ ВИДЕ. Подруга призналась, что у нее те же впечатления, но потом поговорила с супругами Кабановыми, они сказали, что очень нервничают из-за бизнеса, устали, маленькие дети...
  
  Потом уже мне рассказывают подробности про бизнес: что ЖЕНАТЫЙ ЛЮБОВНИК ПОДАРИЛ ИРИНЕ ЗА СЫНА ОДНУШКУ в мск и она в общем-то тоже провинциалка и даже больше- гражданка Украины из Донецка.И эту однушку как раз вложили в кафе... кажется, еще в первую версию. Когда кафе вынуждены были закрыть, его закрыли в буквальном смысле - ничего не вывозя. Совершенно офигевшие друзья, которые заехали поужинать, нашли в кафе грустных Лешу и Ирину
  
  -Что случилось?
  -Мы закрываемся
  -А куда все это - мебель, техника, продукты?
  -А пусть тут остается
  -Ну, это же деньги, можно продать!
  -А нам некуда складывать, у нас маленькая съемная двушка
  
  Тем не менее друзья что-то собирали и развозили на своих машинах. Как вы догадываетесь, вторая версия кафе также быстро закрылась. Причем погорели они, по слухам, на вине. Там была акция - за порцию баранины 1500 р и "бездонный" кувшин в подарок (в смысле все время подливают). Вот приходили знакомые, заказывали порцию баранины на двоих или более и пили бесплатное вино. Моя подруга там по дружбе подрабатывала официанткой и изумлялась - неужели такая акция приносит доход? Спросила Ирину.Та замялась: "Ну, нет, ну, мы же вино все равно берем по оптовым ценам, нам надо привлекать клиентов, это наши друзья , пусть пьют"
  
  Короче, я это все рассказываю подробно, чтоб объяснить, что эта пара произвела на меня ВПЕЧАТЛЕНИЕ ЛЮДЕЙ НЕАДЕКВАТНЫХ, С ЯВНО ЗАВЫШЕННЫМИ АМБИЦИЯМИ. И я даже поразилась тому, что в Интернете, они выглядят довольно-таки интеллигентно. Пишут какие-то вменяемые комментарии. Видимо, это флер такой - культурные люди, свой бизнес, трое детей
  
  Далее пара эта осталась всем должна, причем внушительные суммы, потом с кредиторами разругались, потом Леша долго и муторно искал работу, из съемной они переехали к его родителям со всеми детьми и няней. Потом как выяснилось, переехали снова на съемную и, видимо, уже с новой няней- старой тоже остались должны за несколько месяцев работы. Теперь у же оказывается, у них есть машина. Не удивлюсь, что завтра еще появится дворецкий. Короче, есть впечатление, что прожили 2012 год трудно. А еще бы нетрудно- пятеро детей на двоих-то тянуть. Кстати, я спросила у подруги, а на что же живут старшие Лешины дети, если он то кафе организовывает, то без работы сидит. Подруга ответила, что никогда не слышала, чтобы Леша помогал бывшей семье материально.
  
  И да, Ирина в 2011 году и Ирина на фото 2012 с акций протеста- два разных человека, тогда она выглядела не особо ухоженной, но худенькой и подтянутой, хотя родила полгода назад. 38 лет я бы ей не дала (да я и не дала, думала,максимум 33). На фото 2012 - совершенно опухшее лицо, поползшая фигура, непонятная стрижка. В разных комментариях люди писали, что пара, наверное, пьет. Я не утверждаю этого, но а какие еще выводы, если люди так резко меняются?
  
  Только не подумайте, что я имею что-то против многодетия. В том же кафе в тот вечер я познакомилась с парой, у которой 4 детей на двоих, и ничего - вроде нормально живут (ттт) Просто важен баланс ресурсов, амбиций и мозгов. Под ресурсами я имею в виду не только деньги.
  
  Просто сейчас ПОЯВИЛИСЬ МАРГИНАЛЫ НОВОЙ ФОРМАЦИИ: ОНИ УЖЕ НЕ АЛКАШИ-НАРКОМАНЫ-ПРОСТИТУТКИ, НО ВСЕ-ТАКИ УЖЕ МАРГИНАЛЫ, ЧАСТО ЕЩЕ И БЫВШИЕ НЕФОРМАЛЫ, ТАКАЯ НЕДОБОГЕМА. Причем с высшим образованием, с профессией, с комьютером и инернетом. Они рожают одного за другим детей, не особо задумываясь на что и где будут с ними жить. И зачем они им вообще. Та же Ирина в июне 2011 года, родив полгода назад третьего ребенка, пишет что у нее няня, так как она не любит заниматься детьми и хочет реализоваться, но не знает, как это сделать без работы и образования да и работы толком к 38 годам не было.
  
  Сейчас я уже узнаю, что она два года хотела отдать старшего ребенка его биопапе, так как с ним постоянные конфликты ( с 4-летним на тот момент -- КОНФЛИКТЫ! на какой почве?), а позже (продолжала хотеть) - потому что уже нечем кормить. Просто им (маргиналам новой формации) не нравится работать, не нравится выбивать всякие льготы, но нравится рожать детей и красиво жить. Точнее, даже не рожать, а упоминать, что дети есть: сидишь такая в кафе с бокалом вина, в руке сигарета, в 40 выглядишь на 25, стильно одета, красиво говоришь об умном и как бы между прочим так- "А у меня, кстати, трое детей". Все в изумлении,овации, море цветов...
  
  Но чудес, к сожалению не бывает. Бывает терпимая ситуация, когда помогают родители. Терпимая - потому что она не всегда устраивает родителей, и им бы чаще всего хотелось бы не таких инфантильных детей, которые сваливают на них внуков. И все - это про чудеса. За все остальные ошибки приходится очень тяжело платить. Одна, обалдев от нищеты, сигает в окно, вторая вышвыривает детей, третья устраивает войну со свекровью, четвертая пьет, пятая срывает зло на детях, шестая...
  
  Поэтому не надо вот этих призывов в стиле "Ребята, надо верить чудеса". ЛЮДИ, ВКЛЮЧАЙТЕ ЧАЩЕ ГОЛОВУ, ОСОБЕННО ДЕВУШКИ. Не доверяйте свое имущество кому попало, помните, что первые феминистки боролись именно за право владеть и распоряжаться имуществом, почему вы теперь постоянно вкладываете свои однушки в заранее убыточный бизнес своих мужиков ( я знаю 4 таких истории!!!!). Что у вас зудит внутри, что вы рожаете подряд 2-3 детей, а потом понимаете, что папа их мудак, а вы от него полностью зависимы? Материнский инстинкт? Почему тогда потом неинтересны собственные дети и ищутся бесконечные варианты на кого бы их спихнуть? Почему вы никогда не интересуетесь прошлым мужчины и для вас сюрприз его пьянство и отвратительное отношение к детям от предыдущей жены? Почему, даже если вам под нос суют факты, находите оправдание.
  
  Мне очень жаль, что приходится морализаторствовать, используя такую дикую историю. Но может быть так дойдет до большего числа людей и сильнее проймет.
  
  И да - несмотря на то, что при общении в кафе (плюс вся прочая инфа) пара мне показалась неадекватной, я не верила в подобное развитие ситуаций, хотя общие знакомые с самого начала подозревали Лешу. Я думала, что они просто поругались на почве финансов, и Ирина поймала какую-нибудь машину, чтобы поехать стопом в другой город или просто по Москве. Я в шоке, как и все.
  
  
  И еще да- если кто-то хочет высказать мне свое фи и объяснить, что можно, а что нельзя писать о матери троих детей, я напомню, как некоторые уважаемые блогеры обсуждали смерть Оксаны Аплекаевой - http://strekoza4.livejournal.com/312702.html :
  (начало цитаты)о смерть поблядушек из дома 2 не является особенным событием, это логичное продолжение воспитания и поведения.. И самое главное, что освещение этого не принесет положительных результатов в качестве наглядного урока. Если задача такова, то надо это преподносить иначе.Логичным является не насильственная смерть, которая ужасна сама по себе, а результат поведения и жизни...
  Смерть ужасна всегда. Вот только белковый мусор находит ее раньше всех, потому как родители не занимались воспитанием, а своего ума не нажили. А зачем? Ведь можно передним приводом на автосалонах и шоу..."(конец цитаты) -
  с цитатой я не согласна, разумеется, даже странно, что мне надо делать такую приписку, вы хоть бы пошли по ссылке, друзья,и почитали бы весь пост и комментарии...
  
  http://strekoza4.livejournal.com/
  
  132 комментария ( выборочно )
  
   rotekopf
  12 января 2013, 00:22:47 UTC 1 день назад
  ну щас тебе тут насуют в жабо
  что, правда мебель бросили и оборудование? И вот это называется "бизнес" теперь?! Но как, извините, им удалось потом второе открыть?
  
   strekoza4
  12 января 2013, 00:25:39 UTC 1 день назад Комментарий изменен: 12 января 2013, 00:27:13 UTC
  У меня комменты закрыты. Можно только перепощивать и там совать :)
  А про мебель - да правда. зачем моей подруге врать? Она была в шоке, у нее у самой бизнес. Обычно люди, если прогорают , стараются хоть столы-стулья продать, отбить как-то. Смешно, но у меня есть даже лавровый лист из того кафе - у подруги был огромный мешок, она мне отдала чуть-чуть. Как удалось - не знаю
  
   eya_kulyatova
  12 января 2013, 02:18:19 UTC 1 день назад
  Все. Когда поняла я, что что-то тут не так.
  Сейчас показывали его интервью опять вот то первое.
  И вот. что меня удивило - он очень хорошо описал, как она была одета.
  Я увидела и подумала: а вот я уйду куда-нибудь и никто не будет знать, во что я была одета! Особенно в сапоги или ботинки - потому что - какая разница. кто на это смотрит, кроме меня?
  А вот, если ты эти вещи сам надел... всмысле выбросил...брррр
  Легкая курточка...
  И непонятно откуда он знал, что паспорт взяла. После ссоры таких вещей не спрашивают.
  И еще он сказал: Не, градус небольшой был.
  
   strekoza4
  12 января 2013, 02:23:11 UTC 1 день назад
  Ну, в принципе, если у нее вещей было немного, например, одна куртка и одни сапоги, то можно предположить, что ушла в них. А паспорт- ну, я всегда в мск ношу при себе паспорт. Потому что платишь картой, в некоторые бизнес-центры не зайдешь без паспорта и т.д.
  Всех удивила легкая куртка -меня даже спрашивали люди из других городов и стран- у вас что там так тепло, что ходите в куртках зимой
  
   kinomasha
  12 января 2013, 03:34:45 UTC 1 день назад
  А что с детьми теперь будет. Мать в земле, отец в тюрьме.
  
   strekoza4
  12 января 2013, 13:40:00 UTC 1 день назад Комментарий изменен: 13 января 2013, 09:14:54 UTC
  А старшие дети как? Они его фамилию носят, у него на фб фото с ними и метки
  
   esme_weatherwax
  12 января 2013, 03:50:27 UTC 1 день назад
  Все-таки пока вина Алексея не доказана, нельзя говорить о нем, как о виновном.
  Мне кажется очень странной ситуация, что он сначала объявил жену в розыск, по всему интернету просил помощи в поисках, а сам за 5 дней от тела не избавился и потом сам же его следователю предъявил. Ну логики же ноль, даже немножко в минус ушло... Это очень и очень похоже на подставу (что не отменяет козлиной сущности героя, конечно же). Ну или он действительно глубоко больной психически.
  
   rotekopf
  12 января 2013, 04:02:30 UTC 1 день назад
  искал, чтобы подозрения отвести; тело собирался в разных местах разбросать, но до конца не успел. И потом, кто, интересно, ему в машину подложил эти "фрагменты" и когда?
  
   elena_lin
  12 января 2013, 05:29:06 UTC 1 день назад Комментарий изменен: 12 января 2013, 05:55:29 UTC
  " Просто важен баланс ресурсов, амбиций и мозгов." - вот гениально сформулировано!
  "Что у вас зудит внутри, что вы рожаете подряд 2-3 детей, а потом понимаете, что папа их мудак, а вы от него полностью зависимы? Материнский инстинкт? Почему тогда потом неинтересны собственные дети и ищутся бесконечные варианты на кого бы их спихнуть?" - а этот вопрос меня постоянно интересует.
  Сама знаю таких женщин. Мой муж вывел такую теорию: они так пытаются найти смысл жизни: типа родили первого, вроде что-то забрезжило, вроде жизнь какой-то новой гранью повернулась, они на радостях рожают второго, третьего, и тут понимают, что их наебали: смысла жизни не появилось, зато они сидят с тремя детьми в жопе.
  
   strekoza4
  12 января 2013, 10:36:40 UTC 1 день назад
  " Просто важен баланс ресурсов, амбиций и мозгов." - вот гениально сформулировано! -спасибо.
  Просто давай вспомним. как выглядели многодетные матери в "наше время". Это, как правило, было худенькие замотанные женщины, в халатиках, с пучками, натруженными руками и вечными огромными сумками. У них вряд ли были амбиции "реализоваться" и так далее. Сегодня никто такими матерями быть не хочет. Сегодня совсем другой образ успешной женщины (да если, честно, и тогда он был другой) Но при этом многодетность и даже просто детность во многих случаях что-то типа алиби или отмазки. Типа "ну. она же мать троих детей" Вот Роднуля ниже пишет, что даже появились версии - не мог отец 5х детей убить. То есть отец одного ребенка может убить кого-то, а 5 нет- где логика?
  
   rodnulya
  12 января 2013, 09:16:41 UTC 1 день назад
  что вы рожаете подряд 2-3 детей, а потом понимаете, что папа их мудак, а вы от него полностью зависимы?
  кстати, моя ситуация с первым мужем, от которого двое детей, рождённых подряд. и почему я не кидаюсь на тебя с кулаками и вёдрами говна?) наверное, потому что полностью признаю эту ситуацию, давно уже признала, просто избавилась от нее и решила идти дальше самостоятельно. от второго мужа я никогда фатально не зависела материально, правда, зависела морально, но это тоже не надолго.
  ситуация, описанная тобой, ужасна. ведь у Ирины был неплохой шанс выкарабкаться, даже квартиру ей подарили, а это не шутка. и вот так всё ухнуть в трубу... ради какого-то раздолбая...
  кстати, вот интересно, тут во фленте прочитала мнение, что отец пятерых детей не может быть убийцей. почему? я вот считаю, что и отец может, и мать может, и не важно, скольки детей. вспоминая хотя бы недавний холивар в моём блоге. и как там яростно взбеленился муженек одной многодетной молодой мамы, причём совершенно неадекватно взбеленился, и сразу сполпинка с переходом на личности: "дорогая, пойдём отсюда, видишь, тут же быдло" и бла-бла. и всё после того, как его жене просто предложили включить СВОЮ голову и подумать, всё по полочкам разложили. но зачем ей голова? ЕМУ это не надо, с первую очередь. у него должна быть монополия на промыв мозга. классический абьюзер. как это знакомо. сама с абьюзером жила в деревне. и он делал всё, чтоб я как можно меньше общалась с людьми, ибо те могут ведь и надоумить, и даже помощь оказать, чтоб вырвалась. а он был уверен, что не вырвусь. я до сих пор себе жирный зачОт ставлю, что взяла и вырвалась, пусть пешком 4 км по целине и месиву до трассы, а там на попутке, с двумя мелкими карапузами на руках, ибо никакая коляска там не проедет... но, сама понимаешь, чем больше детей, мал-мала-меньше, тем труднее их всех на руки) может, в этом такая страсть как можно больше и быстрее зачать?
  
   strekoza4
  12 января 2013, 09:40:14 UTC 1 день назад
  стати, моя ситуация с первым мужем, от которого двое детей, рождённых подряд. и почему я не кидаюсь на тебя с кулаками и вёдрами говна?) - :) говорят , что признание ошибки, первый шаг к ее исправлению
  
   arrogant_ststl
  12 января 2013, 10:07:18 UTC 1 день назад
  Очень грустно и жалко, мои соболезнования семье. Действительно жаль, я вот тоже мечтатель по сути, но постоянно силой себя спускаю на землю. Видимо не зря.
  А про то что феминистки добились уравнения материальных прав - так это же моветон среди "приличных" девушек уважать феминисток, да и знать надо эти простые факты, многие мои знакомые думают, что феминистки заставили их на работу ходить и доходом еще делиться.
  Интересно почему она проебала однушку - ведь начало было правильное, хватило же мозга раскрутить первого мужчину на квартиру, почему же она так сглупила? Решила что этот мужчина - последний шанс? Что слишком стара ? Подумала что если все с кафе получится можно будет по праву разделить успех?
  Дорога в ад устлана благими намерениями. ей-богу.
  
   strekoza4
  12 января 2013, 10:34:47 UTC 1 день назад
  Интересно почему она проебала однушку - ведь начало было правильное, хватило же мозга раскрутить первого мужчину на квартиру, почему же она так сглупила - может быть и не отжала, а может просто повезло.
  
   maugletta
  12 января 2013, 11:43:01 UTC 1 день назад
  ну вот я из дальнего круга знакомых этой пары.
  И там как раз было то самое, что я больше всего боюсь услышать от мужчины: я без тебя жить не могу".
  То есть глупые девочки любого возраста думают, что значит без нее он умрет от горя.
  А выжившие девочки знают, что это значит .
  
   strekoza4
  12 января 2013, 13:33:20 UTC 1 день назад
  
   proshe_prostogo
  12 января 2013, 13:13:53 UTC 1 день назад
  единственное, в чём я с тобой не согласна, так это в том, что это какая-то новая формация гопников.
  по моим наблюдениям богема так всегда и жила. то есть не вот единичные случаи успешных людей из богемы - с именем, высокими заработками и адекватным отношением к жизни - эти, если надо, будут пахать без вдохновения, лепить бюсты вождей или гнать джинсу километрами, колесить с гастролями по усть-пердянскам и т.д., а все остальные.
  они во все времена жили в придуманном мире, сочетая нищету и мечты о воздушных замках, декларируемую неприспосбленность к жизни с редким умением присосаться и паразитировать - ведь не для себя типа, а во имя высокого искусства и чтоб осчатливить всё человечество. получали подарки, проёбывали, взваливали свои проблемы на плечи родных и близких и считали, что делают им одолжение, позволяя обслуживать гения.
  я таких и при советском строе встречала, и потом. И в России, и в Израиле, и в европе. то есть богемо-гопники были, есть и будут.
  
   strekoza4
  12 января 2013, 13:26:01 UTC 1 день назад
  просто сейчас это не всегда именно богема, в деревни вон едут, программистами работают, окнами торгуют :) Произошло просто слияние гопников, неформалов, людей творческих и не особо творческих, но новых профессией типа программеры, маркетологи, все виды интернет-работников и т.д.
  
   la_v_i_r_g_u_le
  12 января 2013, 18:25:45 UTC 1 день назад
  только что в ленте у оппозиционного местного френда видела ссылку на статью об убийстве под заголовком "Подстава"
  Ну а чо, убивать-то только едросы могут, а тут оппозиция ж...
  По-моему, это еще круче, чем "отец 3 детей не мог". Но не уступает явно...
  Жуткая история.
  
   strekoza4
  12 января 2013, 23:25:41 UTC сегодня
  честно говоря. мне не сильно приятно, что мой пост перепощивают в назидание - вот мол, белоленточники такие, а креативный класс вообще - уууу. Я ни разу не ходила на акции протеста и отфрендила Навального после шуток про жену, но против оппозиции, а тем более креативного класса я ничего не имею.
  
   hiiud
  12 января 2013, 21:01:24 UTC сегодня
  Как же не верить в чудеса? Они же на каждом шагу! Люди выигрывают в казино, зарабатывают в финансовых пирамидах, живут до ста пятидесяти лет на гербалайфе, симоронят себе женихов с нужным размером ноги, исполняются мечты - умирают их бабушки, мамы, папы и другие родственники в самый нужный момент, оставляют квартиры или хотя бы комнаты. А сколько настоящих русских красавиц, получше этой вашей Водяновой! Любящих, нежных, готовых рожать и самореализовываться, даже ничего о себе не зная, вот так вот, честным и искренним порывом щедрой души!
  И мудаки чудесным образом превращаются в принцев, надо только терпеть, стирать носки, желательно вручную, варить борщи, нацеловывать своего небритыша и верить в него. По вере воздастся. А если не воздастся - значит, не верила.
  По поводу убитой ничего не могу сказать, в голове не укладывается случившееся.
  
   rotekopf
  13 января 2013, 10:17:10 UTC сегодня
  дада, а если не получается, то недостаточно сильно хочешь. Сраное магическое мышление, и ведь претендуют называться образованными людьми, не сказать интеллигентными
  
   a_k_sl
  13 января 2013, 11:52:42 UTC сегодня
  Кошмар какой-то.
  И к этому ещё политику притягивают за уши. Теперь чтобы стать не простым и неинтересным бытовым убийцей, а "узником совести", всего лишь надо перед расчленением жены засветиться в оппозиционных мероприятиях.
  
   alt_danilov
  13 января 2013, 13:53:14 UTC сегодня
  Я лет 10 назад читала мемуары В. Малявиной. Интересно она жила, как на американских горках. Всю жизнь либо ей пизды давали, либо она. Трахаться, так только "на слезЕ".
  Пишет, что чудом удержалась, чтобы не рожать детей тому же Кайдановскому. Хотя по ощущениям от ее книги, там в другом дело было.
  А с единственным благополучным мужчиной не смогла жить, ни пепла, ни вулкана. Такой вот человек страстей. http://actrisy.ru/archives/359
  М.б. общее тут - тяга к богемности и псевдобогемности (в данном случае). Приведенные тобой посты из ФБ пропитаны этой псевдобогемностью.
  Жесть, конечно, и упаси бог ((. Я в силу профессии и работы четко усвоила, что нельзя зарекаться от сумы и тюрьмы, что вот эта мысль "я не такая, и со мной не произошло бы" (вот я не надела коротую юбку, и меня не трахнули, а она надела, и..... ) основа таких форм неосторожности, как самонадеянность и небрежность.
  А жена Максима из Израиля, папы первого ребенка, так вообще как кур в ощип попала (((. Она в отличие от первых персонажей псевдобегемный образ жизни не выбирала, а теперь и ей присунули (( и поставили в ситуацию, где нет у нее права голоса ((.
  
   strekoza4
  13 января 2013, 14:12:14 UTC сегодня
  М.б. общее тут - тяга к богемности и псевдобогемности (в данном случае).
  Приведенные тобой посты из ФБ пропитаны этой псевдобогемностью. -я тут почитала всякие посты в жж и на фб.все пишут "она была творческим человеком" Я сижу и не вдупляю- каким видом творчества она занималась? Якобы журналистикой - где статьи, где ссылки, где тексты в жж? Я не мню себя супер-пупер-журналистом, но забиваем мое имя - и видим помимо Дом-2 ссылки на статьи. По поводу якобы работы на радио- оказывается, она была не ведущей, а просто приходило 3-4 раза как мать троих детей
  Она пишет что за всю жизнь у нее было всего две работы- там прошерстили ее жж и ее записи в коммьюнити она писала. что работала официанткой. И вторая работа, видимо, тоже была связана с ДОМ-2 (какой поворот), но в самом начале, когда журнал делало другое издательство - это как раз тот период , о котором пишет Митя Гурин на ФБ. Опять же вопрос - что из этого творчество?
  То есть, опять подмена понятий, творческим считаем человека по образу жизни а не по выдаваемому продукту.
  
   milady_winter
  13 января 2013, 17:56:42 UTC сегодня
  Стрекозкин, когда страсти улягутся (ЖЖ, я смотрю, просто цветет буйной плесенью на эту тему - я впервые вижу юзернейм жертвы убийства) - было бы интересно потрепаться на тему маргиналов новой формации.
  У меня перед глазами очень много примеров - как американцев (но в Штатах "высшее образование" - это далеко не священная корова во мн огих кругах), так и вроде-бы образованных русских эмигрантов из хороших семей (моего поколения). Я всерьез задумываюсь над феноменом, и мне бы хотелось об кого-то почесать мысли.
  Дил?
  
   strekoza4
  13 января 2013, 17:57:54 UTC сегодня
  давай. Но про юзернейм странно - она вроде активная участница разных сообществ. Я его встречала задолго до знакомства
  
  +++
  
  О погибшей Ире Кабановой (Черской)
  
  Когда-то в ранней юности я прочитал важную для себя книгу. "Говорящий от имени мертвых" - вторая книга Орсона Скотта Карда из трилогии об Эндрю Виггине. Это довольно известный фантаст, который получил в свое время оба Главных Приза - и Хьюго и Небьюла.
  В некотором обществе, где разумные свинки имеют обыкновение перерождаться в деревья была ритуалмзмрвнная роль "Говорящего от имени мертвых". Человека, который на панихиде рассказывал об умершем правду - так, как это было. И о хорошем и о плохом, главное, что правду.
  
  Совсем не претендуя на эту роль в целом могу рассказать только пару историй как я их увидел.
  
  Мы приятельствовали с Ирой с тех пор, когда вместе работали в одной компании - я был ее начальником. Мы тогда занимались проектом для одного крупного многолетнего реалити-шоу. И если несколько человек на проекте варились скорее в контексте этого самого реалити-шоу и общих тем с ними не находилось, то Ира, которая тоже на нем работала, вызывала ощущение очень понятного человека из социально близкого круга. Она приехала из провинциального города, в 100 км от которого (в другом таком же провинциальном городе) я провел 15 лет своей жизни. Она слушала похожую музыку и в свое время УПОТРЕБЛЯЛА ТЕ ЖЕ НАРКОТИКИ. Она рассказывала истории о том, как во время жизни в Питере ОНА ХОДИЛА ЗАРАБАТЫВАТЬ В КАЗИНО НА РУЛЕТКЕ.
  
  Главное, рассказывала она, никогда не играть против крупье. Он в любом случае умеет вбрасывать шарик на нужное число и уж точно на нужный цвет. Надо ставить ставки голосом после броска шарика против игрока за столом, который приехал продувать деньги. Таких всегда видно. Против них играет крупье, а ты отъедаешь свою копеечку.
  Ну и, конечно, не отыгрываться.
  
  У Иры был маленький сын, они жили, кажется в Реутово в однокомнатной квартире с ламинатом на полу. Ламинат дерьмо, говорила мне она, деревянные полы теплые, а он холодный.
  
  В общем мы подружились. Не только я, почти все люди в нашей компании с ней подружились. Наша подруга М., работавшая на Ириной позиции и передавшая ей дела, носила Ире сумки с едой, когда она ПРОИГРЫВАЛА ВСЕ ДЕНЬГИ В КАЗИНО И ИМ НЕЧЕГО БЫЛО ЕСТЬ. Не то, чтобы Ира играла регулярно - ну просто были последние деньги и почему-то именно их она проигрывала. Вот дура, думали мы беззлобно, но в принципе ее понимали. У кого на вИски последние тысячи, а у кого в казино, понятная же история. Но уже через несколько дней случалась зарплата и все над этим смеялись.
  
  Потом наша компания начала делать большой проект, расширяться и к нам на работу пришел один парень. Ужасно обаятельный - Леша Кабанов. Он еще участвовал в запуске некоторых кафе с модной в дохипстерские времена тусовкой и коротким названием.
  
  Нам нужно было делать что-то похожее на создание тусовки в кафе, но в интернете - и мы его позвали. У Иры с Лешей случился роман. Все смотрели на них и страшно радовались.
  
  Часть историй, которые рассказывала Ира не были слишком уж веселыми - честные истории из 90-х, которые все помнят - и то, что у Иры любовь, всех очень радовало по-настоящему. Примерно в это время, лет 5 назад, я сдал дела и ушел из компании. Тоже за Иру был очень рад.
  
  Уже когда я появлялся в офисе довольно редко, Ира подошла ко мне и спросила: "Мить, слушай, а у тебя нельзя занять денег? Мне ~тысячу долларов, на неделю (не помню уже на что. Как раз в это время денег у меня не было ни шиша - и я сказал Ире: "а зайди к М., она же только что позолоченный парашют из своего холдинга получила". И М., разумеется, дала денег, мы все дружили.
  
  Я совсем перестал появляться в компании, через несколько месяцев Ира пригласила нас с женой на свадьбу. Мы, конечно, пришли - в их кафе Черска около МАРХИ. Все веселились, вечеринка была прекрасная - что может быть лучше вина с хорошими пирогами. Ира была счастлива, Леш как всегда мил и обаятелен. К тому времени в нашей компании они тоже больше не работали. Я спросил как они умудрились открыть кафе, Ира по секрету рассказала, что продала для этого свою квартиру. Но на вечеринке почему-то не было какого-то количества наших общих друзей, которые по идее должны были бы там быть.
  
  Через пару недель я упомянул об этой вечеринке, будучи в гостях. Хозяева дома переглянулись и спросили меня, знаю ли я, что Ира до сих пор не вернула долг нашей подруге М. (той самой, которая носила ей сумки с едой)?
  
  Какой долг?, спросил я и напрягся. Ну как - она занимала около тысячи долларов и сразу их вернула, а через несколько дней попросила у М. 8 тысяч чтобы перехватить удачное предложение на подержанную тачку - банк одобрил, но еще не выдал кредит. Тачку купили, а когда Леша забирал деньги из банка, его выследили и через сто метров от выхода двинули монтировкой и деньги забрали. По крайней мере он так говорил, но фингал был знатный, конечно. Ну и еще о Леше как-то проскользнула пара историй и общие знакомые сказали, что когда он будет увольняться, надо пройтись по офису и спросить не должен ли он кому. Когда прошлись - выяснилось, что ДОЛЖЕН ОН ВСЕМ И КАК РАЗ НА СВОЮ ЗАРПЛАТУ И ОСТАВШИЕСЯ ОТПУСКНЫЕ. Эти деньги раздали сотрудником и Леша был страшно возмущен. Но слава наша идет впереди нас, так что - пришлось мириться.
  
  Надо понимать, что подруга моя М. при этом - не Мать Тереза, но близка. Еврейская девушка из интеллигентной семьи. Она работала на детском проекте, помогала детям в детдомах - в общем делала все то, что модно сейчас, но 5 лет назад и по собственному выбору. Эти деньги ей более чем пригодились бы - она как раз устала работать в бизнес-проектах и хотела на год уехать куда-нибудь в Азию почистить мозг.
  
  Но Ира не отдала. Сначала она говорила М., что пока не может. Потом она сказала, что денег нет и не будет. М. попросила решить вопрос хотя бы с той частью этих денег, которые она взяла в кредит, чтобы помочь Ире и за которые платит проценты. В принципе можно по этому поступку понять степень дружбы. И эту довольно небольшую часть долга как-то разрулили.
  Примерно в это же время она продала свою квартиру и они с Лешей открыли кафе. И примерно тогда же Ира в разких выражениях написала М., что денег окончательно нет и не будет и М. Ире теперь не подруга, а кредитор.
  
  М. развела руками. Бог дал - бог взял, сказала она мне. - И спасибо, что деньгами. Если бы мы с ней хоть поссорились, сказал мне она - я бы могла понять. А так? Я б ей лучше подарила, если бы она попросила.
  В общем, сложно представить, чтобы девушка из интеллигентной еврейской семьи пошла в суд по такому вопросу. Ну и скажем честно 8000 долларов - такие ли это уж большие деньги? Тачку нормальную не купишь. Просто у цена некоторых людей довольно низка, решили мы несколько цинично.
  
  В это же время выяснилось, что в том самом кафе, в открытии которого принимал участие Леша, однажды пропала крупная сумма денег из оставленным открытым сейфа. Это могли сделать всего несколько человек, Леша, насколько я знаю, был в шорт-листе и другие кафе этой сети больше не запускал. Может быть так просто совпало, не знаю. НУ И НАКОНЕЦ НАШЛИСЬ ЛЮДИ, КОТОРЫЕ ПРЯМО СКАЗАЛИ, ЧТО ЛЕША - ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КИДАЛА. КАК И ПОЛОЖЕНО КИДАЛЕ ОЧЕНЬ ОБАЯТЕЛЬНЫЙ.
  
  Но дружить с Ирой дальше и мне и другим моим знакомым стало как-то затруднительно. Как мне показалось между позицией "Денег нет и не будет, прости. Как смогу - верну" и позицией "Денег нет и не будет и ты мне не подруга, а кредитор" есть граница, переход которой лично я в своей голове оправдывать не захотел.
  
  Дальше я слышал урывочно - кафе закрылось, у Иры с Лешей родился второй (и третий Ирин) ребенок, правда друзья говорили, что их жизнь - ад.
  Но можно ли верить, что друзья говорят о чужой семье? В своей бы жизни разобраться.
  Говорили еще, что бизнес их прогорел, жили они в съемной квартире с тремя детьми.
  
  На праздниках жена сказала мне, что Ира пропала. Весь фейсбучек был в перепостах. Я подумал, что не желаю Ире ничего - ни хорошего ни плохого. Но если ее убили, то не могу ей не сострадать - обычно такое убийство это большое насилие и большой страх.
  
  Вчера я обнаружил на столе у главреда ее резюме датированное концом прошлого года - она пытылась устроиться в мою нынешнюю компанию. Резюме лежало сверху. Я рассказал главреду ту самую пару историй.
  
  Что Ира - очень милая девушка. Что юность и молодость у нее была примерно такая же как у всех нас - не очень легкая, разве попанковитей. Что она себя очень от этого жалеет. И НЕ СЧИТАЕТ ЗАЗОРНЫМ ОПРАВДАТЬ ЭТИМ ПОДЛОСТЬ. Что конечно, хочется, чтобы она нашлась, но брать на работу, кажется, не лучшая идея.
  
  Вчера же моя жена предположила, что ей кажется, что это сделал Кабанов. Слишком идеально ведет себя в фейсбуке, сказала она.
  
  Сегодня в баре увидели известную новость. Тело Иры найдено расчлененным и т.п. Подозревается Леша Кабанов и т.п. Скажу честно - никогда больше я не стал бы общаться ни с Ирой ни с Лешей, хотя многие люди, как я знаю, считали их очень приятными. Если честно, я довольно хладнокровный человек в смысле травм и крови, но мне все равно сложно представить отрезанную Ирину голову. Мне правда сложно представить, как можно разрезать на части мать твоих двоих детей. (которых отдельно очень жалко. У Илюши хотя бы есть отец, который может его забрать)
  
  Но я точно понял две вещи.
  
  Я всегда считал, что между жуликом и убийцей основательная пропасть. Теперь я знаю, что она не так велика, как мне казалось, а может ее и нет вовсе - но главное, что перейти ее не так уж и сложно. Мне хотелось бы оказаться неправым. Но мое личное оценочное суждение - что я, увы, прав.
  
  Среди всех людей, которые окружали меня и Иру - среди других сотрудников, наших общих друзей и всех остальных не было ни одного, кто желал бы ей зла или делал его. Ни я, ни подруга М. которой Ира должна была денег. Все ее жалели и сходились на том, что непонятно зачем ИРА ТАК ДЕЛАЕТ, ВЕДЬ ОНА ОТТАЛКИВАЕТ ОТ СЕБЯ ЛЮДЕЙ.
  
  Если Ира действительно жила в аду, то симпатия, которую она вызывала в людях, могла помочь ей из него выбраться.
  
  И в этот ад Ира пришла самостоятельно и оставалась в нем добровольно.
  
  Надеюсь, следующее ее перерождение будет легким.
  
  Митя Гурин
  
  298 комм.
  
  Ольга Сухачева, Елена Ярышкина, Ольга Семыкина и 100 другим это нравится.
  
  Ola Omami Митя, какой маленький мир и какой пиздец. для меня вся эта история совершенно виртуальная, но такая давняя и такими сейчас слоями обрастающая, что я уже смутно понимаю где реальность и как все это может быть настоящим. или ненастоящим. как будто читаешь книгу и вдруг понимаешь что она про тебя.
  
  Митя Гурин Понимаю. Эта книга не очень про меня, впрочем. Но я честно надеюсь, что Ирина смерть была легкой. Детей вот действительно жалко.
  
  Наталья Липкина Я не общалась с ней, с тех пор как мы вместе работали тогда. И я помню, как в первый рабочий день у нее зазвонил телефон. И мелодией звонка была одна из написанных Эриком Сати. Я как-то сразу прониклась. Я не знала всех этих денежных историй. Но это и ...Еще
  
  Ola Omami детей мне было почему-то жалко всю дорогу. но теперь и вовсе.
  
  Митя Гурин Наташа, ладно там не убивают. Хотя бы не расчленяют. Вот это за гранью моего понимания. Хотя надо сказать, что Кабанов был жуликом, которого ловили за руку постоянно
  
  Наталья Липкина Да, но про как бы пропасть между жуликом и убийцей ты уже написал
  
  Марина Цаи Черт, сколько же народу предположило, что он ее убил. Я решила, что пересмотрела сериалов:(
  
  Алиса Филатова Иру очень жалко. Ни один человек не заслуживает такого предательства :( У меня были предположения, что ее исчезновение связано с одной из этих денежных историй, но что это Леша... ((( В моей голове такой сценарий был просто невозможен.
  
  Alexey Sandula нет никакой пропасти (стёр вопрос из-за орфрогрвической ошибки), вот он
  
  Митя Гурин Когда Машка это предположила, я тоже не поверил. А вишь как.
  
  Николай Буланов Достоевский просто какой-то
  
  Alexey Sandula можно установить это для себя путём анализа прогуливаясь вдоль края. я знаю, что нет там пропасти ни в ком.
  
  Аня Чи Как хорошо я помню эту историю с казино, и про ее поход к астрологу. Ты знаешь, все эти дни мы переписывались с бывшими коллегами, я ушла из компании до появления Кабанова. И интресовалась у наших: А Леша, он же адекватный парень, да? Да, Митя, люди думали, что он клевый парень.
  
  Alexey Sandula ...между жуликом и убийцей разница только количественная
  
  Митя Гурин Аня, да я сам долго думал, что он клевый.
  
  Сергей Кузнецов Он обаятельный, умный и хладнокровный. Многие считают, что это и значит "клевый"
  
  Сергей Кузнецов Митя, а почему под замком? Я бы рашарил.
  
  Митя Гурин Думаешь стоит вытащить? Меня вот Маша тут спрашивает уверен ли я, что хочу получить все бурление говн в свой адрес. А я не очень понимаю не начнется ли священная война, хотя собирался писать без замка.
  
  Сергей Кузнецов Бурление говн будет, да. Но вот Варвара Турова уже делает из Кабанова жертву режима.
  
  Митя Гурин Хрен с ним, открою наружу. В конце концов это просто довольно грустная история из жизни. А с Туровой я уже пообщался у Данилова в комментах.
  
  Марина Цаи Да, говна будут бурлить, хотя ты не обвиняешь никого. К сожалению, это все - без привязки к их прошлому - так страшно, что друзья и близкие отказываются верить, а это и хорошо, лучше ведь, что в нас, самых распоследних жуликов, кто-то да верил? Мне ужасно, ужасно не нравилось его поведение в фб, но кто ж знает, как вела себя бы я (не дай бог)?
  
  Алекандр Юдин Иру жалко. То что Леша занимал и не отдавал деньги подтверждаю. Мотив непонятен, может все-таки крупные кредиторы?
  
  Иннокентий Нестеренко Митя, спасибо, что написал. Мы работали с Ирой во времена реалити-шоу - лично я ее никогда не видел, но разговаривали много, я ей сочувствовал. А потом, наоборот, радовался, когда у нее появился муж и кафе. Твой рассказ проливает свет на эту кошмарную концовку.
  
  Ольга Полянская Не на того поставила. Бедняжка(((
  
  Мариам Новикова На странице Кабанова следователь написал, что "такие вот инфантильные за гранью ребята легко совершают подобные преступления". Возможно, этот переход от жулика к убийце не был переходом, а был просто разными проявлениями этой недоразвитости эмоциональной сферы, да? Порядочности там, ответственности, сочувствия к другим людям. Инфантильные люди как раз часто очень обаятельны.
  
  Marie Selissky митя, это наверно хорошо, что ты все это написал. вещи наверное надо объяснять, чтобы как-то уложить в голове то что не укладывается в нее никак. и даже, пока читаешь, пиздец слегка отступает. но когда прочтешь, он опять тут как тут. зияющий пиздец, я б сказала. ох.
  
  Сергей Еркин Митя, спасибо, что написал. Как и спасибо всем, кто вчера со мной поговорил в разнообразных IM, поскольку из части публичных комментов я понял, что знаю предфинальную часть этой истории совсем мало. А вопросов была масса и вообще я был несколько в шоке...Еще
  
  Ольга Маркова господи, как же бесконечно больно за детишек..
  
  Veronica Kamenskaya Вы правы, обман-воровство-прелюбодейство-убийство - все за гранью. Кто преступил грань в одном, может преступить и в другом. Воровство - это тоже где-то и в чем-то убийство, вор крадет то, что стоило другому времени своей жизни и усилий.
  
  Дарья Гурина Митя, я увидела этот твой пост, потом пошла искать по имени Ирина Кабанова, потом еще какие-то современные истории по ссылкам потянулись. Я сижу сейчас, как смолой облитая - ничего в последнее время не читала, страшными историями не интересовалась, толь...Еще
  
  Митя Гурин Дарья Гурина, не могу сказать, что ты многое пропустила ) Все это действительно довольно неприятные истории. Но честно скажу тебе, Даша, за то время пока ты плотно сидела с детьми и не особо варилась в происходящем, жизнь здесь стала прямо намного непр...Еще
  
  Яна Янушкевич Митя, спасибо за ваш пост. как человек, который когда-то (ооочень давно) жил в окружении жуликов, я.... содрогнулась и перекрестилась. всех благ вам
  
  http://www.facebook.com/mitya.gurin
  
  +++
  
  Давай поженимся
  
  Ведущая программы "Давай поженимся" Роза Сябитова рассказала о трагедии, которая произошла в ее семье. Супруг Юрий, с которым она познакомилась на съемочной площадке, жестоко избил ее. В конце программы Роза расплакалась в студии, но пообещала, что не только разведется, но и накажет обидчика, возможно через суд.
  "Я пришла в эту программу, чтобы рассказать другим женщинам: вы не имеете право оставаться одни с этими проблемами, не молчите, просите юридической помощи и социальной защиты", - заметила она.
  
  23 апреля 2010 года
  
  http://www.1tv.ru/sprojects/si=5685
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"