Шишмарёв Валерий Николаевич : другие произведения.

Ёравое 073 Суицидно прикладное

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  ОтложУ винтОвку я ,
  взяв образ с самурАя ...
  Кишка бывАет тОнкая ,
  есть тОлстая , прямАя .
  
  ПовидАть не слОжненько .
  Чего могёт любОй .
  Я по пУзу нОжиком ...
  Ну , а он - тупОй !..
  
  Знать не узнАть мне - КАК онЕ
  располОжены ... в говнЕ ...
  
  С того жизнь жАлкую влачУ ,
  что Веру чту ... убОгу .
  Чуть елду укорочУ
  и тут же ... в синагОгу .
  
  У ( им подОбных ) есть свой хит ...
  ПопУтчик мне сосвАтал ,
  ( по фамИлии Шахид ) ,
  подарИв мне свой прикИд
  и с ним же ... детонАтор .
  
  Такого быть не мОжется ...
  Елда в раю их - ОСЬ !!!
  Вокруг неё налОжницы ...
  Да , затупИлись ножницы !!!
  Вот и ... сорвалОсь .
  
  Иконы , вроде , плОски ,
  а вид - как в небесАх ...
  Вновь пАльцы мои в вОске ,
  а щетинА ... в слезАх .
  
   ***
  
  ЧТО Богом дАрено святО !!!
  Цени , умЕло применЯ .
  Ни джихАд , ни бусидО ,
  пардОн ... не для менЯ .
  
  
  ++++++++++++++++++++++++
  
  
  Кишечник
  Материал из Википедии - свободной энциклопедии
  
  Желудочно-кишечный тракт
  Кише́чник (лат. intestinum) - орган пищеварения и выделения у человека и многоклеточных животных. Находится в брюшной полости.
  
  Общая длина кишечника составляет около 4 м в состоянии тонического напряжения (при жизни), и около 6-8 м в атоническом состоянии (после смерти).
  
  Анатомически в кишечнике выделяют следующие сегменты:
  
  тонкая кишка (лат. intestinum tenue);
  толстая кишка (лат. intestinum crassum).
  
  Тонкая кишка - это отдел пищеварительной системы человека, расположенный между желудком и толстой кишкой. В тонкой кишке в основном и происходит процесс пищеварения.
  
  Тонкая кишка называется тонкой за то, что ее стенки менее толсты и прочны, чем стенки толстой кишки, а также за то, что диаметр ее внутреннего просвета, или полости, также меньше диаметра просвета толстой кишки.
  
  В тонкой кишке выделяют следующие подотделы:
  
  двенадцатиперстная кишка (лат. duodenum);
  тощая кишка (лат. jejunum);
  подвздошная кишка (лат. ileum).
  
  Толстая кишка(intestinum crassum) это нижняя, оконечная часть пищеварительного тракта у человека, а именно нижняя часть кишечника, в которой происходит в основном всасывание воды и формирование из пищевой кашицы (химуса) оформленного кала. Стенки толстой кишки толще стенок тонкой за счёт большей толщины мышечного и соединительнотканного слоев. Диаметр её внутреннего просвета, или полости, также больше диаметра внутреннего просвета тонкой кишки. Длина всей толстой кишки колеблется от 1.5 до 2 м. Ширина слепой достигает 7 см, постепенно уменьшается до 4 см у нисходящей ободочной кишки.
  
  Слизистая оболочка толстой кишки лишена ворсинок, но в ней много образованных слизистой оболочкой и подслизистой основой складок полулунной формы, которые располагаются между гаустрами, и значительно большее число крипт, чем в слизистой оболочке тонкой кишки, они крупнее (длина каждой крипты достигает 0,4-0,7 мм), шире.
  
  В толстой кишке выделяют следующие подотделы:
  
  слепая кишка (лат. caecum) с червеобразным отростком (лат. appendix vermiformis);
  ободочная кишка (лат. colon) с ее подотделами: восходящая ободочная кишка (лат. colon ascendens), поперечноободочная кишка (лат. colon transversum), нисходящая ободочная кишка (лат. colon descendens, сигмовидная кишка (лат. colon sigmoideum)
  прямая кишка, (лат. rectum), с широкой частью - ампулой прямой кишки (лат. ampulla recti), и оконечной сужающейся частью - заднепроходным каналом (лат. canalis analis), которая заканчивается анусом (лат. anus).
  
  В кишечнике происходит окончательное всасывание упрощенных питательных веществ в кровь. Непереваренные и лишние вещества формируют каловые массы и выходят из организма вместе с кишечными газами. В кишечнике содержится большое количество бактерий, поддерживающих процессы пищеварения, поэтому нарушение микрофлоры (дисбактериоз) влечет за собой последствия разной тяжести.
  
  Инфекционные болезни кишечника: амебиаз, дизентерия, туберкулёз, сифилис и др.
  
  Паразитарные болезни: анкилостомоз, аскаридоз, дифиллоботриоз, кишечные миазы, скарабиаз, трихинеллёз, трихостронгилоидоз, трихоцефалёз, энтеробиоз и др.
  
  Нарушения функции кишечника обычно проявляются болью, тенезмами, диареей, задержкой стула и др.
  
  Боль при дефекации наблюдается при воспалительных процессах в околовлагалищной и околоматочной клетчатке, а также при геморрое и парапроктите.
  Постоянная грызущая боль характерна для запущенных форм рака прямой кишки и половых органов.
  Боль, иррадиирующая в прямую кишку, характерна для внематочной беременности.
  Тенезмы отмечаются при острых воспалительных заболеваниях прямой кишки (холера, дизентерия и др.), а также после рентгено- и радиотерапии половых органов.
  Запор нередко является результатом нерационального питания (недостаток растительной пищи) или малоподвижного образа жизни. У женщин в климактерическом периоде запор часто связан с вегетативным неврозом. Запор также наблюдается при кишечных спайках или давлении опухолей матки и придатков на прямую кишку.
  Задержка стула чаще в сочетании с метеоризмом развивается в результате послеоперационного пареза кишок и при гинекологическом перитоните.
  Диарея нередко сопровождает воспалительные процессы в области околоматочной клетчатки (параметрит) и брюшины малого таза (пельвеоперитонит). Отмечается при прорыве абсцесса в прямую или сигмовидную кишку, а также при туберкулезе кишок и придатков матки.
  
  +++
  
  Бусидо
  Материал из Википедии - свободной энциклопедии
  
  Слово "Бусидо" на японском языке, высеченное на камне.
  Бусидо (яп."путь воина") - бусидо - неписаный кодекс поведения самурая в обществе, представлявшего собой свод правил и нормы "истинного", "идеального" воина. Бусидо, первоначально трактовавшееся как "путь коня и лука", впоследствии стало означать "путь самурая, воина" ("буси" - воин, самурай; "до" - путь, учение, способ, средство). Кроме того, слово "до" переводится ещё и как "долг", "мораль", что имеет соответствие с классической философской традицией Японии, где понятие "путь" является некой этической нормой. Таким образом, бусидо - это самурайская мораль, морально-этический кодекс.
  
  Самурайская мораль сформировалась в общих чертах одновременно с системой сёгуната, однако основы её существовали задолго до этого времени. Нитобэ Инадзо выделял в качестве основных источников бусидо буддизм и синтоизм, а также учения Конфуция и Мэн-цзы. И действительно, буддизм и конфуцианство, пришедшие в Японию из Китая вместе с его культурой, имели большой успех у аристократии и быстро распространились среди самурайства. То, чего не доставало самураям в канонах буддизма и конфуцианства, в изобилии было в синтоизме.
  
  Наиболее важными доктринами, которые бусидо почерпнуло из синтоизма - древней религии японцев, представлявшей собой сочетание культа природы, предков, веры в магию, существование души и духов в окружающих человека вещах и предметах, любви к стране и государю. Заимствования из синтоизма, которые восприняло бусидо, были объединены в два понятия: патриотизма и верноподданичества.
  
  Особенно сильное влияние на бусидо оказал буддизм махаянистского направления, проникший в Японию в 522 г. Многие философские истины буддизма наиболее полно отвечали потребностям и интересам самураев. При этом популярнейшей сектой буддизма была "дзен", монахи которой внесли значительный вклад в дело развития бусидо.
  
  При правлении Токугавы Иэясу было составлено "Уложение о самурайских родах" ("Букэ сё хатто"), определявшее нормы поведения самурая на службе и в личной жизни. Вторым сочинением, посвящённым воспеванию догматов бусидо, было житийное описание подвигов князя Такэда Сингэна в двадцати томах, авторство которого разделили Косака Дандзё Нобумаса и Обата Кагэнори. Несколько позднее появился труд Дайдодзи Юдзана (1639-1730) "Начальные основы воинских искусств" ("Будо сёсин сю"). И наконец, в 1716 г. вышли 11 томов книги "Сокрытое в листве" ("Хагакурэ"), ставшей "священным писанием" буси. Это любопытное произведение принадлежало Ямамото Цунетомо, монаху, а в прошлом самураю клана Сага на южном острове Кюсю. После смерти своего господина, даймё Набэсима Наосигэ, которому он верно служил десять лет, Ямамото принял постриг и всю оставшуюся жизнь посвятил обобщению догматов самурайской чести.
  
  Отличия от рыцарского кодекса чести
  Иногда люди, не разбирающиеся в японской культуре и истории, напрямую переносят свои представления о рыцарском кодексе чести на бусидо. Однако в силу культурных различий это не верно. Например, поступок, с точки зрения рыцарского кодекса чести рассматривающийся как хорошая воспитанность, с точки зрения бусидо может рассматриваться как лицемерие. Просьба дать "честное слово" рассматривалась бы японским воином как личное оскорбление, так как бусидо запрещало лгать и не исполнять данных обещаний. В то же время, с точки зрения бусидо, воин всегда должен быть готов к бою, и потому неожиданное нападение на ненападающего противника с использованием иай-дзюцу соответствует бусидо, однако с точки зрения рыцарского кодекса чести подобное нападение считается бесчестным. Следует также отметить, что нападение с использованием иай-дзюцу могло быть и на нейтрально настроенного человека, в случае исключительной наглости последнего, причём сам факт начала нападения считался в таком случае объявлением войны.
  Истинный самурай, отправляясь в поход, давал три обета: забыть навеки свой дом, забыть о жене и детях, забыть о собственной жизни.
  
  Требования Бусидо
  Сформировавшись в конце эпохи воюющих провинций Бусидо требовал: беспрекословной верности феодалу; признания военного дела единственным занятием, достойным самурая; самоубийства в случаях, когда опозорена "честь" самурая; запрет лгать; запрет прикасаться к деньгам.
  
  Чётко и довольно вразумительно требования Бусидо сформулированы в "Начальных основах воинских искусств" Дайдодзи Юдзана:
  
  Истинная храбрость заключается в том, чтобы жить, когда правомерно жить, и умереть, когда правомерно умереть.
  К смерти следует идти с ясным сознанием того, что надлежит делать самураю и что унижает его достоинство.
  Следует взвешивать каждое слово и неизменно задавать себе вопрос, правда ли то, что собираешься сказать.
  Необходимо быть умеренным в еде и избегать распущенности.
  В делах повседневных помнить о смерти и хранить это слово в сердце.
  Уважать правило "ствола и ветвей". Забыть его - значит никогда не постигнуть добродетели, а человек, пренебрегающий добродетелью сыновней почтительности, не есть самурай. Родители - ствол дерева, дети - его ветви.
  Самурай должен быть не только примерным сыном, но и верноподданным. Он не оставит господина даже в том случае, если число вассалов его сократится со ста до десяти и с десяти до одного.
  На войне верность самурая проявляется в том, чтобы без страха идти на вражеские стрелы и копья, жертвуя жизнью, если того требует долг.
  Верность, справедливость и мужество- три природные добродетели самурая.
  Во время сна самураю не следует ложиться ногами в сторону резиденции сюзерена. В сторону господина не подобает целиться ни при стрельбе из лука, ни при упражнениях с копьём.
  Если самурай, лёжа в постели, слышит разговор о своём господине или собирается сказать что-либо сам, он должен встать и одеться.
  Сокол не подбирает брошенные зёрна, даже если умирает с голоду. Так и самурай, орудуя зубочисткой, должен показывать, что сыт, даже если он ничего не ел.
  Если на войне самураю случится проиграть бой и он должен будет сложить голову, ему следует гордо назвать своё имя и умереть с улыбкой без унизительной поспешности.
  Будучи смертельно ранен, так что никакие средства уже не могут его спасти, самурай должен почтительно обратиться со словами прощания к старшим по положению и спокойно испустить дух, подчиняясь неизбежному.
  Обладающий лишь грубой силой не достоин звания самурая. Не говоря уж о необходимости изучения наук, воин должен использовать досуг для упражнений в поэзии и постижения чайной церемонии.
  Возле своего дома самурай может соорудить скромный чайный павильон, в котором надлежит использовать новые картины-какэмоно, современные скромные чашки и нелакированный керамический чайник.
  Самурай должен прежде всего постоянно помнить, что он может умереть в любой момент, и если такой момент настанет, то умереть самурай должен с честью. Вот его главное дело.
  
  Учения кодекса Бусидо
  Истинный смысл учения Бусидо - в том, что воин должен жить, признавая, что он может умереть в любой день и час, что нужно ценить каждую минуту, проведённую при жизни, ибо она может оказаться последней. Только человек, принявший смерть, может жить, видя этот мир в полном цвете, посвящая весь свой досуг саморазвитию и помощи ближним. Только тот человек, который принял смерть, может смотреть на мир с такой любовью в глазах, как будто видит всё это в последний раз, он видит и слышит то, на что в обычной жизни люди в суете не обращают внимания. Самурай чувствует, как солнце греет его своими лучами, как красиво поют птицы и шелестят листья деревьев, как листок, сорвавшись с ветки, кружась, попадая в ручей, стремительно плывёт по течению. Среди самураев было много поэтов. Верность, справедливость и мужество - эти важные качества обязаны быть в людях. За свою правду и честь самурай пойдёт до конца и отдаст без промедления свою жизнь, если потребуется.
  В истории известны случаи, когда самурай, получив в бою смертельные раны, ещё очень долгое время яростно сражался, и, истекая кровью, рубил своих врагов на части.
  
  +++
  
  Наши писания сказок про Богатырей пятьсот лет назад закончили , а ЭТИ ... всё ещё продолжают ... Обкакаться не снимая штонов . Только запор и спасает ...
  Тут читал про добродетели мусульман . Такое ощущение что под копирку штампуют ... Чуть в соплях не задохся от умиления , кудЫ там дон Кихоту ....
  
  Остальное сами .
  
   љ Шишмарёв,2012
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"