Чахохбили - рагу из птицы, национальное грузинское блюдо.
Материал из Википедии - свободной энциклопедии
Описание
Первоначально делалось из фазана (груз. ხოხობი - [хохоби]), но в настоящее время из любого мяса птицы, а особенно домашней курицы.
Кушанье приготавливается из кусочков филе птицы, тушёных в томатном соусе, с добавлением специй и чеснока. Характерной особенностью чахохбили является предварительное (до тушения) так называемое сухое обжаривание птицы в течение 15 минут без добавления какого-либо жира
Иногда при приготовлении этого блюда вода не добавляется, влага в блюде используется только из овощей, преимущественно лука. Остальное - интерпретации поваров.
Чахохбили
Автор рецепта: Алексей Пестов
Описание: Рецепт популярного грузинского блюда - чахохбили, которое представляет собой тушеную курицу с овощами и специями. Собственно для приготовления чахохбили вам потребуется: курица, томаты, болгарские перцы, специи и зелень. Блюдо готовиться просто, чахохбили можно употреблять в пищу как с гарниром, так и без него.
Ингредиенты:
Курица, примерно на 1,5 кг. - 1шт.
Помидоры - 4 шт.
Болгарские перцы - 2 шт.
Лек репчатый - 4 головки
Яблоко - 1 шт. (в чахохбили по-грузински яблоки не кладут, но я добавил)
Чеснок - 1 головка
Томатная паста - 70 гр. (или 3 ст. ложки)
Сливочное масло - 50 гр.
Растительное масло - 50 гр.
Петрушка - 1 пучок
Кинза - 1 пучок
Специи: хмели-сунели, аджика (лучше в виде сухих специй), красный перец.
Соль, 2 лавровых листочка
Приготовление:
Для приготовления чахохбили курицу лучше брать охлажденную, но если она у вас замороженная, ее необходимо полностью разморозить. Курицу моем и начинаем разделывать. Отрезаем по суставам крылья и ноги,
Все остальные части курицы нарубаем кусками примерно с половину кулака. Задницу и культяшки с окороков - лучше в чахохбили не использовать, однако это не принцыпиально.
Лук нарезаем тонкими полукольцами.
Раскаляем сковороду (лучше брать чугунную, или толстостенную) и выкладываем на нее кусочек сливочного масла, и практически сразу же, как только масло начнет таить
Вываливаем репчатый лук. Обращаю внимание, что если лук вывалить не сразу, ваше сливочное масло на разогретой сковороде почернеет и придаст чахохбили не очень приятный запах...
Пока наш лук обжаривается моем помидоры, и начинаем их нарезать кубиками, Режем все помидоры на кубики.
Как только лук наш приобретет вот такой золотистый вид,
Вываливаем его в отдельную тарелку (конфорку не отключаем, она нам скоро понадобиться),
Чистим одно яблоко, снимаем с него шкурку, вырезаем сердцевину, и нарезаем яблоко маленькими кусочками. Хотя в "чахохбили по-грузински" яблоки не кладут, но я решил добавить... уж очень мне сочетание курицы с яблоками нравиться...
Яблоки (если вы решили тоже их использовать в вашем чахохбили) вываливаем в тарелку с нашим пассированным луком.
В ту же самую сковородку где обжаривался наш лук (мыть ее не нужно, и она должна быть еще раскаленной после обжаривания лука), наливаем около четверти стакана растительного масла, и даем ему раскалиться в течении минуты
Затем, в раскаленное растительное масло выкладываем 2-3 столовых ложки томатной пасты,
Обжариваем томатную пасту,
Засыпаем в сковороду помидоры, перемешиваем и начинаем их тушить.
Пока наши помидоры тушатся, нарезаем тонкими пластиками весь наш чеснок,
И как только помидоры закипят - высыпаем к ним примерно 1/3 чеснока (оставшиеся 2/3 нашего чеснока нам потребуется на завершающем этапе приготовления чахохбили)
Берем немного зелени петрушки и кинзы, отрезаем стебли,
Мелко нарубаем зелень...
И высыпаем 1/2 зелени к нашим помидорам (другая половина потребуется нам на последних этапах приготовления чахохбили).
Тушим помидоры с чесноком и зеленью еще минут 10-15, после чего сковороду убираем с конфорки, и
На раскаленную конфорку устанавливаем казан, или толстостенную кастрюлю. Казан или кастрюлю необходимо раскалить, и без добавления какого либо масла закидываются куски курицы. Обращаю внимание, что в чахохбили, на сколько мне удалось выяснить, курица обжаривается без масла!
Итак, после вываливания курицы в казан, сразу же приступаем ее перемешивать,
И перемешивая, курицу необходимо довести до такого вот - чуть поджаренного состояния. В процессе обжаривания курицы "на сухую" из нее должен в небольших количествах вытопиться сок и жир, но главный ориентир завершения этапа обжаривания - появление зажаренных фрагментов на кусочках курицы.
Как только курица наша чуть поджариться, вываливаем в казан содержимое нашей сковороды, т.е. предварительно затушенные помидоры.
Все перемешиваем и тушим минут 10, после чего,
Вываливаем в казан обжаренный на сливочном масле репчатый лук (с яблоками или без).
Тушим курицу еще минут 20, после чего вываливаем в казан оставшуюся нарубленную зелень петрушки, кинзы, 2/3 чеснока, и пару лавровых листочка, перемешиваем чахохбили, подливаем совсем немного кипятка из чайника (его нужно вскипятить заранее к этому моменту) и практически сразу же...
Высыпаем в блюдо приправы - много хмели-сунели, умеренно - аджики, и совсем чуть-чуть красного перца, опять перемешиваем чахохбили
Тушим блюдо минут 5, и пока блюдо тушится....
Моем и чистим два болгарских перца, нарезаем его полукольцами, и забрасываем к нашему уже почти готовому чахохбили! После заброса болгарского перца, курица тушится еще примерно минут 10, после чего
Наше чахохбили полностью готово, его можно сразу же накладывать в тарелки и есть это чудо грузинской кухни с превеликим удовольствием!
Примечания:
Чахохбили - не суп, а тушенная курица с овощами, поэтому ее едят просто так, без гарнира. Но я не выдержал, и в качестве гарнира пожарил капусты, гарнир хорошо на мой взгляд сочетался с основным блюдом. Кроме того, если подозрение, что к чахохбили также очень хорошо должно подойти в качестве гарнира - Картофельное пюре с пармезаном, укропом и оливковым маслом.
Источник: Чахохбили - www.cookingman.ru
Время приготовления: 5 минут Сложность: нормальный Порции: 6 порций Затраты на Рецепт: 300 руб Затраты на Порцию: 50 руб Обновлено: среда, 22 июня 2011 г. 05:42:38 просмотр: 14305 раз просмотрен
Источник: Чахохбили - www.cookingman.ru
http://www.cookingman.ru/
Хамец , околоритуальный хлеб - то , ЧТО евреи выкидывают , считают пылью или продают гоям ( выборочно , поскольку эта писанина только для клинических исследований годна )
Что такое хамец? Тот, кто смешал с водой муку, произведенную из одного из пяти основных видов злаков, и не испек полученное таким образом тесто в течение установленного времени, - создал хамец согласно определению Торы. О каких пяти видах злаков идет речь? О хита (пшенице), кусемет (полбе), сеора (ячмене), шиболет-шуалъ (овсе) и шифон (ржи). Следует помнить, что кусемет - вид пшеницы, а шиболет-шуаль и шифон - виды ячменя.
Наши мудрецы установили, что время, необходимое, чтобы тесто превратилось в хамец, составляет 18 минут, если тесто замешано обычным образом. Если в течение 18 минут после того, как в муку была добавлена вода, они стояли без дела (то есть не подвергались обработке), перед нами бесспорный хамец. Время замешивания теста и прочих рабочих процедур в счет 18 минут не идет. Однако если в ходе кулинарных процедур тесто нагрелось, его не оставляют даже на самое короткое время - если не хотят, чтобы оно превратилось в хамец.
Однако тесто, замешанное не на воде, а на фруктовых соках, или даже на воде при условии, что оно было положено в печь до того, как истекли установленные 18 минут, хамецем не становится. Тем не менее, запрещается замешивать тесто в Песах даже таким образом, поскольку существует опасение, что в него попадет хоть немного воды, или же по какой-либо причине произойдет задержка, тесто не попадет в печь вовремя и таким образом превратится в хамец, а его хозяин нарушит заповеди Торы.
Запрещается не только есть хамец в Песах, но и пить его размоченным в любой жидкости. Запрещен он и для любого иного употребления. Обнаруженный в Песах хамец должен быть сожжен или полностью уничтожен каким-нибудь другим способом.
Любое, даже сколь угодно малое количество хамеца запрещено в Песах. Более того, запрещена любая его примесь: даже если ничтожно малое количество его смешается в Песах с тысячу (или в миллион) раз большим количеством разрешенного вещества, хамец не аннулируется, и вся смесь окажется запрещенной.
Запрещено употреблять в пищу хамец начиная с полудня (то есть с седьмого солнечного часа) 14-го Нисана.
Наши мудрецы запретили есть хамец с начала шестого часа для того, чтобы никто не мог по ошибке затянуть трапезу и нарушить запрет Торы. Поэтому уже с начала шестого часа запрещено не только есть хамец, но и использовать его каким бы то ни было образом - в течение шестого часа из-за постановления мудрецов, а затем - из-за запрета Торы. Таким образом еврейский закон разрешает есть хамец 14-го Нисана лишь до конца четвертого солнечного часа, а в течение пятого часа его нельзя есть, но можно использовать для других нужд (Рамбам}.
Мы уже подчеркивали, что речь идет не об обычных часах, состоящих из 60 минут, а о солнечных часах, продолжительность которых зависит от длины солнечного дня.
Тот, кто преднамеренно съедает кезайит хамеца в Песах - начиная с вечера 15-го Нисана и до конца дня 21-го Нисана, - подлежит тягчайшему наказанию - карету (духовному смертному приговору, вынесенному Небесами - исключению души провинившегося из еврейской общины). Об этом прямо сказано в Торе: "Всякий, кто будет есть квасное, душа та истреблена будет из среды Израиля" (Шмот, 12,15).
Хамец, "переживший" Песах во владении еврея, запрещен к любому использования навсегда.
Строгость запретов, связанных с хамецем
... еврейский обычай - это неотъемлемая часть Торы.
Несмотря на то, что наши мудрецы заповедали нам любовь к ближнему, как самое высокое человеческое качество, и учат, что нет благословения тому, кто лишает своего ближнего малейшей радости, в Песах многие замечательные люди ведут себя как бы вразрез с этими правилами. Они устраивают каждый для себя отдельные трапезы, едят отдельно друг от друга и даже не обмениваются посудой - несмотря на то, что все они Б-гобоязненные люди, тщательно исполняющие заповеди. Наши мудрецы постановили, что не следует осуждать тех, кто ведет себя таким образом в Песех, ибо они поступают так не из высокомерия.
... каждому, кому удастся избежать наималейшего нарушения, связанного с ничтожнейшим количеством или долей хамеца в Песах, Небеса обещают, что он избежит и всех других грехов в течение всего года.
Проверка и уничтожение хамеца (квасного)
Песах отличается от всех прочих праздников, поскольку заповеди, относящиеся к остальным праздникам, исполняются только во время самих праздников - не раньше и не позже. Но заповеди, относящиеся к Песаху, Тора определила так, что они накладывают на нас определенные обязательства и до, и после праздника.
Это заповедь об уничтожении хамеца.
Даже если еврей выполнит все остальные пасхальные законы и предписания, ... - если он при этом не уничтожил весь имевшийся в его распоряжении хамец перед наступлением праздника, он наружил множество заповедей и предупреждений, содержащихся в Торе, и его ждет суровое наказание.
Более того, даже после окончания праздника хамец, переживший Песах, запрещен к какому-либо употреблению. Он должен быть уничтожен, чтобы кто-нибудь не воспользовался им по ошибке.
К уничтожению - биюр - хамеца приступают за тридцать дней до наступления праздника. Последнего срока для этого уничтожения нет и быть не может - "уцелевший" и переживший Песах хамец должен быть уничтожен, когда бы он ни был обнаружен.
... мы обязаны оставить любое занятие, любую работу, даже изучение Торы, и приступить к бдикат хамец - поиску хамеца в доме с тем, чтобы затем его уничтожить.
Поиск и аннулирование хамеца
Что называет Тора аннулированием хамеца? Аннулирование - это бесповоротное решение о полном отказе от хамеца, приравнивающее его к обычной пыли. Тот, кто принимает это решение, постановляет, что отныне в его владении вообще нет хамеца, а если он случайно и остался, то представляет собой простую пыль, не приносящую никакой пользы.
Наши мудрецы обязали нас искать хамец даже в самых сокрытых местах и щелях и ликвидировать весь хамец, найденный в своих владениях.
Они постановили также, что поиски хамеца - бдикат хамец - и аннулирование - битуль хамец - осуществляются вечером... - потому что по вечерам все люди возвращаются домой ... Поэтому не назначают никаких встреч на послеполуденные часы 13-го Нисана, и даже выдающиеся раввины не выступают в это время в синагогах - из опасения, что выступление затянется и слушатели пропустят время поисков хамеца (Рамбам).
... аннулирование хамеца, сознательный отказ от него совершается мысленно, а не физически ... мысленное аннулирование не будет признаваться действенным до тех пор, пока хамец не устранен физически.
... после окончания поисков мы должны произвести аннулирование - на случай, если искали недостаточно тщательно, и в доме остался батон хлеба, из-за которого мы можем нарушить законы Песаха.
Время поиска
... поиски откладываются вплоть до момента появления звезд, и к ним не относится правило "праведники не откладывают исполнение заповедей" - их не начинают сразу же после захода солнца.
Однако сразу же после появления звезд необходимо приступить к поискам, потому что в это время дневной свет еще не полностью поблек; запрещено откладывать их на более позднее время.
Уже за полчаса до появления звезд, вскоре после захода солнца 13-го Нисана, следует закончить все дела и не приступать к новым вплоть до завершения поисков.
Порядок поисков
Перед началом поисков приводят в порядок и тщательно убирают все места, в которых следует искать хамец. Даже если известно, что хамеца там нет, поиски все равно должны быть произведены.
Где следует искать? Везде, где есть хотя бы опасение, что кто-либо мог принести сюда хамец, в том числе и в комнатах, куда хамец обычно не вносят - поскольку его могли принести туда случайно. Поэтому должны быть обследованы все помещения в доме, даже чердаки - потому что иногда люди заходят сюда с куском хлеба в руках.
Дырки в стенах, расположенные очень высоко, так, что нет никакой возможности их использовать для какой-либо цели, обследовать не обязательно. Это же относится и к дыркам, расположенным слишком низко ( и потому неудобно) - ниже, чем в трех тефахах (по мнению многих авторитетов - около 24 сантиметров) от пола. Однако если известно, что этими дырками (безразлично, низкими или высокими) все же пользовались, они должны быть обследованы. Если в доме есть маленькие дети, низкие дырки должны быть обследованы, поскольку дети могли занести туда хамец.
Верхняя часть шкафов, которую в наше время иногда используют, необходимо обследовать.
Хлев, в котором живут коровы, так же как и курятник, должны быть обследованы в случае, если в них вносили хамец в последние тридцать дней перед Песахом, несмотря на то, что этот хамец, по всей вероятности, был съеден животными - поскольку возможное (но не вполне достоверное) уничтожение вполне достоверного хамеца не освобождает нас от обязанности произвести поиски. Однако если хамец не вносился туда в последние тридцать дней, нет необходимости обследовать эти помещения, поскольку в таком случае у нас есть сразу два смягчающих обстоятельства: во-первых, животные или птицы могли съесть этот хамец, во-вторых, даже если он остался цел, он мог заплесневеть и стать негодным до такой степени, что от него отказалась бы собака (это критерий непригодности хамеца) - и в таком случае нет необходимости его уничтожать.
Тот, кто в ходе поисков в хлеве или курятнике обнаружил хамец и решил скормить его животным, должен наблюдать за ними до тех пор, пока они съедят его полностью, и проследить, чтобы они не выбросили часть хамеца в укромное место, где он мог бы пролежать до начала праздника Песах - ведь в таком случае хозяин нарушил бы запреты Торы.
Синагоги и ешивы должны быть обследованы. Служитель, следящий за ними, обследует их и произносит благословение на поиски, однако он не произносит формулу аннулирования после завершения поисков, так как не является владельцем помещения и не может аннулировать хамец, который никогда ему не принадлежал.
Хамец, заваленный землей или камнями, считается уничтоженным и должен быть только аннулирован в случае, если высота слоя земли или камней над ним - более трех тефахов. Но если этот слой тоньше, необходимо разгрести его и уничтожить хамец.
Необходимо обследовать пространство под шкафами, кроватями и всеми другими предметами в доме, поскольку под ними случайно может оказаться хамец.
То место в доме, которое было выделено для хамеца, ПРОДАННОГО НЕЕВРЕЮ (ИЛИ ДЛЯ ХАМЕЦА, КОТОРЫЙ БУДЕТ ПРОДАН ЕМУ НАУТРО), нет необходимости обследовать.
Необходимо вывернуть и тщательно проверить все карманы на своей одежде и одежде детей, поскольку иногда хамец попадает в карманы. Однако эту проверку следует проводить позже, утром 14-го Нисана, после последней трапезы, в ходе которой едят хамец, из опасения, что он может попасть в карман после вечерней проверки. Существует точка зрения, согласно которой карманы должны быть проверены дважды - сначала во время общих поисков хамеца вечером 14-го Нисана, а потом еще раз утром, перед уничтожением остатков хамеца.
Не следует стирать одежду с крахмалом, содержащим хамец, в последние тридцать дней перед Песахом.
Следует помнить, что ЗАПОВЕДЬЮ ЯВЛЯЕТСЯ ПОИСК ХАМЕЦА, А НЕ ЕГО ОБНАРУЖЕНИЕ. Поэтому тот, кто искал его в соответствии с правилами и ничего не нашел, выполнил заповедь.
После завершения поисков
Сразу после завершения поисков производится аннулирование всего необнаруженного хамеца, оставшегося во владении хозяина дома.
Правильно поступает тот, кто тщательно полощет рот после последней хамецной трапезы утром 14-го Нисана.
!!! Продажа хамеца - ГЛАВНОЕ , что жалко выкинуть , ТО можно продать ... И в вере - стоек , и в деньгах как в мусоре ...
Тот, кто владеет большим количеством хамеца и НЕ ХОЧЕТ УНИЧТОЖАТЬ ЕГО ПЕРЕД ПЕСАХ, ПОСКОЛЬКУ ПОНЕС БЫ В ТАКОМ СЛУЧАЕ ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ УБЫТКИ, МОЖЕТ ПРОДАТЬ ЕГО НЕЕВРЕЮ , составив соответствующий документ о продаже, и оставить хамец в доме. В таком случае он не нарушает заповеди , поскольку находящийся в его владении хамец принадлежит нееврею . Однако он должен собрать весь этот хамец в строго определенном хранилище и передать это хранилище нееврею с тем, чтобы оно принадлежало ему до тех пор, пока он не заберет приобретенный им хамец после завершения Песаха. Это должно быть укромное и четко определенное место, чтобы никто из домочадцев не мог по ошибке войти туда и забрать часть хамеца.
Договор о продаже хамеца должен включать следующие условия:
1. Продавец уступает покупателю весь свой хамец по установленной цене;
2. Продавец получает определенный задаток (денежный или иной) и с этого момента хамец становится собственностью покупателя;
3. Покупатель обязуется прийти к продавцу на исходе Песаха, заплатить остаток оговоренной суммы и вступить во владение хамецем;
4. Стороны соглашаются, что если покупатель не выполнит предыдущее условие, то есть не придет к покупателю на исходе Песаха и не заплатит остаток полной цены, хамец в определенный час вновь переходит в собственность продавца.
Тот, кто совершает такую продажу, не нарушает заповеди Торы, так как его бывший хамец в течение всего праздника находится во владении нееврея .
Хотя, в принципе, совершенно ясно, что нееврей не выполнит третий пункт договора, то есть не явится на исходе праздника , не заплатит остаток оговоренной суммы и не заберет хамец, продавец должен в момент продажи искренне рассматривать его как окончательную, реальную и необратимую.
Ведь все купли-продажи завершаются не иначе, как в сознании человека, и приобретенные предметы переходят из собственности одного человека в собственность другого после того, как они мысленно одобряют эту перемену. Другими словами, человек перестает быть владельцем проданной вещи лишь после того, как решает для себя, что с этого момента она принадлежит другому. Если же сделка сопровождалась реальным действием - вручением денег, передачей проданного предмета новому владельцу и т.д., - то это действие в дополнение к мысленному одобрению сделки создает законченную и полную операцию купли-продажи.
В случае, если продажа хамеца нееврею совершается с выполнением всех этих условий, Тора рассматривает ее как полностью совершившуюся, и продавец-еврей, в доме которого находится этот хамец в Песах, не нарушает заповеди. Поэтому если, например, проданные виды хамеца подорожают и покупатель-нееврей придет в указанный срок для того, чтобы завершить сделку, еврей должен выполнить все ее условия, если же он воспротивится этому - покупатель имеет право отнять купленный хамец по закону Торы.
Продажу хамеца нееврею можно осуществить при посредстве специально назначенного представителя. В наше время принято продавать весь свой хамец представителю бейт-дина ( еврейского суда) - каждый, имеющий хамец для продажи, является в бейт-дин и передает ему права на хамец и на место, в котором он собран, с тем, чтобы бейт-дин продал хамец всей общины нееврею на условиях, которые сам установит. Такая сделка является абсолютно законной согласно законам Торы о купле-продаже.
Уничтожению или продаже подлежит только видимый глазу хамец. Хамец, впитанный посудой, не продается. Посуду, стенки которой содержат хамец, достаточно тщательно вымыть и сложить в специально отведенном месте до конца праздника .
В НЕКОТОРЫХ ОБЩИНАХ ПРИНЯТО РАССМАТРИВАТЬ ВОПРОС О ХАМЕЦНОЙ ПОСУДЕ БОЛЕЕ СТРОГО И ТАКЖЕ ПРОДАВАТЬ ЕЕ НЕЕВРЕЮ . В таком случае продают не саму посуду, а только хамец, который содержат ее стенки - дабы избежать необходимости окунать посуду в микву после праздника , как приобретенную у нееврея .
Продажу хамеца нееврею можно совершить до тех пор, пока этим хамецем разрешено пользоваться еврею, то есть до конца пятого солнечного часа 14-го Нисана. Тот, кто пропустил этот час, уже не может продать свой хамец, поскольку он больше ему не принадлежит. Более того, если он и попытается осуществить такую сделку после конца пятого солнечного часа, она не будет иметь силу. В таком случае он должен уничтожить весь свой хамец, даже если это приведет к большим убыткам - нет никакого другого способа предотвратить нарушение заповедей.
http://toldot.ru/
Цадик - (др.-евр. - святой, праведник) - в хасидизме - глава паствы. Цадик, по учению хасидизма -праведный заступник перед богом, ему открыта "книга судеб", он чудотворец и ясновидец. Цадики появились в 18 в.
Ну как ни "восхищаться" ЭТИМИ людьми ? Остальное сами ...
+++
В один монастырь приехала комиссия, составленная Святейшим синодом из настоятелей других монастырей. Один из членов комиссии пришёл к местному настоятелю и с изумлением сказал, что монахи во время молитвы курят!
- Ну, и что же? Наш монастырь запрашивал Святейший синод, можно ли курить во время молитвы.
- И что же вам ответили?
- Что нельзя! А мы спросили, можно ли молиться во время курения, и нам сказали - можно! Видите, всё зависит от постановки вопроса!
Пекарь в синагоге во всю глотку выкрикивает слова молитвы.
Сосед говорит ему:
- Уверяю тебя: если ты будешь орать меньше, а булки делать побольше и продавать их дешевле, Господь услышит тебя скорее.
Как среди христиан отличить юриста? Юрист во время молитвы говорит "Господи, прости все мои прегрешения, действия и бездействие, которые..."
Рассказывает хасид:
- Однажды ребе ушёл в воду, глубина в этом месте была больше трёх метров, а наш ребе не умеет плавать. К счастью у него были при себе две маринованные селёдки. Он взял их в руки, они ожили и вытащили его на берег.
- Я тебе не верю. Чем ты можешь это доказать?
- Ты же видишь: ребе жив.
Во время молитвы.
Верующий:
- Господи! Почему такая несправедливость? Одни грешат и богатеют, а достойные люди бедны, как церковные крысы?
Голос с неба:
- Ну и кто по твоему виноват?
Верующий:
- Известное дело - евреи. И за что ты их терпишь, Господи?
Голос с неба: Маму люблю.
Священник выступает с проповедью перед школьниками: - Дети мои, не поддавайтесь искушению! Все начинается с одной маленькой сигаретки, потом их будет две, потом три, а там уже начинают пить, уже на уме секс, роскошь - все это ведет к разврату. У вас есть ко мне вопросы? - Да, святой отец: а где взять эту волшебную сигаретку?