Шишмарёв Валерий Николаевич : другие произведения.

Коломыйка 24 Шагреневая кожа желаний

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  Не вИжу Света бЕлого , ношУ в штанАх "бревнО" ...
  От бУйства гармонАльного* ... аж в глазАх темнО .
  
  С-дУру , на канИкулы ... в дерЕвню ... к дЕде Осипу ...
  Ну и ... трАхнул ТАМ ... одну ... второпЯх и сОслепу .
  
  ЕлдА , когдА задрАтая ( опыт уж ... НЕ пЕрвый ... )
  защемлЯет позвонОчник ... и зрИтельные нЕрвы !!!
  
  И в этом состоЯнии ( упАвший будто с дЕрева )
  не видАть ни перспектИв и ... просто Света бЕлого !..
  
  Какая же ... урОдина !!! увИдешь не на фОто ,
  а как-то неожИдано ... опослЯ развОда .
  
  Ты же знал , Господь , финАл
  и , чтоб отвЕсть бедУ ,
  не глАзки лучше б ... "пеленАл" ,
  а УЗЛОМ ... елдУ !!!
  
  Гляди , прохОдит мИмо ... глядИтся аж варЕнием .
  Что-то иль с гармОнами ... или же со зрЕнием !?
  
  КорАна начитАвшись , балдЕю от хадИса ...
  Мне уже до Рая ... гУрию** ... хотИтся !!!
  
  С головнОю бОлью ... чуть ни кАждо Утро ...
  ТкнУлся к индуИстам ... а там ..."Кама-сУтра" !!!
  
  С новЫми знаКомыми под фэн-шУй ... фуршЕтик .
  Хорошо буддИстом ... если Ты ... уж пЕдик*** .
  
  Зашёл в цЕркву сгорячА ,
  поостЫть чтоб в хрАмине ...
  А то тАю как свечА
  и горЮ ... без плАмени .
  
  Ну а ТАМ ... монАшки ...
  сплошь ... очаровАшки .
  
  Елду ( по-самурАйски ) обрЕжу будто сор
  и забрОшу с вОплем ... за чужОй забОр**** .
  
  Театры и музЕи , где стАтуи ... махИны ...
  КАК мнОго интерЕсного ... окромЯ вагИны !?!
  
   ***
  
  ЗакОнчив кнИгой ( ДЕНЬ ... ) абсЕнтом :
  - КАК хорошо !!! быть импотЕнтом ...
  
  
  +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
  
  ... удивительный талисман - шагреневая кожа. На изнанке талисмана выдавлены знаки на санскрите ; перевод гласит:
  Обладая мною, ты будешь обладать всем, но жизнь твоя будет принадлежать мне. Так угодно Богу. Желай - и желания твои будут исполнены. Но соразмеряй свои желания со своей жизнью. Она - здесь. При каждом желании я буду убывать, как твои дни. Хочешь владеть мною? Бери. Бог тебя услышит. Да будет так!
  
  Таким образом, любое желание исполнится, но за это будет сокращаться время жизни.
  
  * Влияние гормонов на человеческие взаимоотношения
  
  Мы наивно полагаем, что самостоятельно принимаем решения, по собственной воле к кому-то проявляем интерес, а кого-то отвергаем, по собственному желанию соединяем с кем-то свою судьбу. На самом же деле очень многими нашими поступками - особенно, когда речь идет об общении с противоположным полом - руководят удивительные, полные загадок и тайн химические соединения - гормоны. Женщины являются женщинами во всех смыслах слова и со всеми вытекающими отсюда последствиями именно под воздействием женских гормонов. Мужчин это тоже касается, только руководят ими мужские гормоны. Впрочем, в каждой женщине есть немножко мужчины, и в каждом мужчине - немножко женщины. В гормональном значении этих слов.
  
  Женские гормоны
  
  ЭСТРОГЕН - это самый женский гормон. Его синтезируют яичники. Эстроген обуславливает регулярность менструального цикла, у девочек вызывает формирование вторичных половых признаков (увеличение молочных желез, рост волос на лобке и в подмышечных впадинах, характерную форму таза). Кроме того, при половом созревании эстроген помогает организму девушки подготовиться к будущей сексуальной жизни и материнству - это касается множества моментов, связанных с состоянием наружных половых органов и матки. Благодаря эстрогену взрослая женщина сохраняет молодость и красоту, хорошее состояние кожи и позитивное отношение к жизни. Если количество эстрогена в женском организме соответствует норме, женщина, как правило, чувствует себя замечательно и зачастую выглядит моложе своих сверстниц с нарушенным гормональным фоном. Эстроген несет ответственность и за женское стремление нянчить и защищать свое гнездо.
  
  ФАКТЫ:
  Так как эстроген имеет успокаивающее действие, его дают агрессивным мужчинам в тюрьмах - считается, что это помогает справиться со вспышками гнева.
  Эстроген также улучшает память. Именно поэтому женщины в период менопаузы, когда угасание функции яичников вызывает падение уровня эстрогена в организме, часто испытывают трудности с запоминанием. Обычно справиться с этим помогает гормонозаместительная терапия, которая оберегает женщину в климактерическом периоде, да и от других неприятностей, связанных со здоровьем.
  Эстроген заставляет женский организм накапливать жир. Женщин это очень огорчает, но вызывает энтузиазм у животоноводов: благодаря введенному в корма эстрогену сельскохозяйственные животные замечательно набирают вес.
  Показатель высокого уровня эстрогена в крови и, следовательно, высокой способности к зачатию ребенка - светлый цвет волос. Возможно, мужчины, инстинктивно чувствуя плодовитость блондинок, имеют к ним повышенный интерес. Однако после рождения первого ребенка уровень эстрогена в организме женщины снижается, темнеют и волосы. Двое-трое детей, и муж удивляется, почему у его любимой жены-блондинки потемнели волосы.
  
  ПРОГЕСТЕРОН - гормон, способствующий своевременному наступлению и нормальному развитию беременности. Прогестерон вырабатывается желтым телом, плацентой и надпочечниками. Его называют гормоном родительского инстинкта: благодаря прогестерону женщина не только физически готовится к рождению ребенка, но и переживает психологические изменения. Прогестерон также готовит молочные железы женщины к выработке молока при появлении ребенка.
  
  ФАКТЫ:
  Уровень прогестерона в крови у женщины повышается, когда она видит маленьких детей. Некоторые исследователи считают, что это вызвано сигналом, условно названным "формой младенца". Установлено, что повышение прогестерона в крови женщины вызывает вид маленького, пухленького тельца с большой головой и большими глазами. Эта реакция настолько сильна, что прогестерон активно выделяется, даже если женщина видит "младенцеподобную" мягкую игрушку, например, мишку. Большинство же мужчин остается совершенно равнодушными к мягким и толстым игрушечным медведям.
  
  ПРОЛАКТИН - этот гормон вырабатывает гипофиз, железа величиной с горошину, расположенная в головном мозге. Биологическая роль пролактина заключается в обеспечении роста и развития молочных желез и интенсивной стимуляции выработки молока в период кормления ребенка. Этот гормон называют стрессовым - его содержание возрастает при повышенных физических нагрузках, переутомлении, психологической травме.
  
  ФАКТЫ:
  "Несанкционированное" повышение уровня пролактина может вызывать заболевания молочных желез - например, мастопатию, а также неприятные ощущения в молочных железах во время "критических дней".
  
  Мужские гормоны (андрогены)
  
  ТЕСТОСТЕРОН - самый мужской гормон. Он вырабатывается надпочечниками и яичками. Тестостерон называют гормоном агрессии. Он заставляет мужчину охотиться и убивать добычу. Благодаря тестостерону мужчина настроен на обеспечение пропитания и защиту своего жилища и семьи. В современном обществе этот гормон таит для мужчин некоторую опасность, ведь для того, чтобы прокормить семью, теперь нет необходимости бегать по лесу и метать копья. Для того чтобы уровень тестостерона удерживался в норме, мужчине нужна физическая нагрузка - современные представители сильного пола заменяют древнюю охоту современным спортзалом.
  В период полового созревания уровень тестостерона в организме юноши стремительно повышается, благодаря чему он превращается в поджарую, быструю и целеустремленную "машину" для добывания пищи. В этот же период под воздействием андрогенов юноша превращается в мужчину, способного к оплодотворению.
  
  ФАКТЫ:
  Благодаря тестостерону у мужчин растет борода и увеличивается вероятность облысения, становится низким голос и развивается способность ориентироваться в пространстве. Обладатели более низких голосов демонстрируют более высокую сексуальную активность.
  У людей, прошедших лечение тестостероном, улучшается способность к чтению дорожных карт.
  Уровень тестостерона понижается у людей, чрезмерно употребляющих алкоголь, а также у курящих.
  Более низким становится уровень тестостерона у мужчин и в 50-60 летнем возрасте, они становятся менее агрессивными и охотнее нянчатся с детьми или другими своими родственниками.
  Мужские гормоны, среди которых тестостерону принадлежит ведущее место, не пригодны для использования в сельском хозяйстве - ну кому нужна мускулистая корова или свинья? Зато стероиды, мужские гормоны, активно употребляют спортсмены с целью быстро нарастить мышечную массу. Делают это не только мужчины, но и женщины. Впрочем, и те, и другие расплачиваются за употребление стероидов гормональными расстройствами.
  
  "Общие" гормоны
  Андрогены (в том числе тестостерон) в женском организме вырабатываются в небольшом количестве в яичниках и в надпочечниках. При некоторых заболеваниях уровень андрогенов в крови у женщины повышается, что вызывает повышенный рост волос на теле, понижение голоса. Поэтому, если вас, милые дамы, беспокоит количество волос на различных участках тела и их расположение, для полного успокоения обратитесь к эндокринологу - он объяснит, что является нормой, а что - отклонением от нормы. Не пугайтесь понапрасну: определенная степень волосатости присуща вполне здоровым женщинам.
  
  ФАКТЫ:
  В период климакса у женщины понижается уровень женского гормона эстрогена и повышается уровень тестостерона. В 45-50 лет женщина может стать более самостоятельной и решительной, чем раньше и обнаружить в себе способности к предпринимательской деятельности. Из недостатков такого сюрприза природы - вероятность роста волос на лице у женщины, склонность к стрессам и повышение вероятности развития инсульта.
  Ситуация становится критичной
  В период с 21-го по 28-й день месячного цикла уровень женских гормонов в крови резко падает, что приводит к появлению острых симптомов подавленности, известных под названием "менструальная напряженность (МН)". Именно эти дни можно с полным правом назвать критическими. Не случайно же большинство женщин чувствует себя в этой фазе, мягко говоря, не лучшим образом. Именно в этот период женщины становятся раздражительными, агрессивными, утомляемыми, плаксивыми; у многих нарушается сон, усиливаются головные боли; кто-то даже впадает в депрессию; у некоторых появляется угревая сыпь, боли внизу живота, нагрубание молочных желез, отечность ног и лица, запоры, повышается артериальное давление с головными болями до тошноты и рвоты. Это связано с избытком (эстрогена) или недостатком (прогестерона) гормонов. Нечто подобное происходит и в климактерический период (обычно в 40 или сразу после 50 лет): женщина претерпевает значительные психологические, эмоциональные и гормональные изменения.
  
  Гормоны и секс
  Известно, что гормоны и секс тесно связаны друг с другом. Прежде всего, секс способствует выработке эндорфинов - так называемых "гормонов счастья". А они, в числе многих эффектов, обладают и обезболивающим действием. Поэтому, если болит зуб - самое время заняться сексом. (Кстати, секс, как интенсивная физическая нагрузка, улучшает кровообращение в организме, в том числе и в полости рта. Это делает более здоровыми десны и предотвращает возникновение многих стоматологических проблем.) И это еще не все. При регулярной половой жизни в организме выделяются также такие гормоны, как адреналин и кортизон, которые стимулируют работу мозга и предупреждают мигрень.
  Медики считают, что секс повышает наши способности сосредоточиться, стимулирует внимание и творческое мышление. Кроме того, сексуальная активность продлевает жизнь: те, кто занимаются любовью регулярно (не меньше 2-х раз в неделю), живут гораздо дольше тех, кто вспоминает о сексе менее раза в месяц.
  Потерпите, ведь вы же мужчины!
  Терпеть боль помогает мужской половой гормон тестостерон. Как установили американские ученые, он снижает уровень дискомфорта, делая человека менее восприимчивым к болевым ощущениям, способствуя выработке естественных обезболивающих - энкефалинов. Правда, пока продемонстрировать верность этого утверждения удалось только в опытах на воробьях.
  
  Дела семейные
  
  Отношения в семье также подвластны гормонам. Причем важно, в какой пропорции сочетаются уровни тестостерона у супругов.
  Оказывается, мужчины с уровнем тестостерона в крови ниже среднего отлично себя чувствуют в браке с женщинами, у которых того же гормона - выше среднего уровня. Такая жена отлично поддерживает мужа, обладает более гибкой психикой и лучше понимает мужа - ведь высокий уровень тестостерона делает человека более напористым, а это может выражаться как в агрессии, так и в желании помочь близким. Если, например, у обоих супругов уровень ниже среднего, то и здесь есть положительный момент - они более позитивно настроены при обсуждении семейных проблем.
  Совместив все данные, ученые и пришли к революционному выводу - прежде чем жениться, узнайте уровень мужского гомона у себя и у своей избранницы. Иначе, как же вы будете решать проблемы?
  mosmedclinic.ru»articles/41/289/
  
  ** Гурии (араб. - "черноокие") - в Коране, вечно девственные (56:36), полногрудые (78:33), черноокие (56:22) жены праведников в Раю.
  
  В Раю Аллах одарит верующих наслаждениями тела и души. Гурии - это красавицы с белоснежной кожей и чёрными глазами. Они очищены от телесной грязи и душевных недостатков. Лёжа на прекрасных ложах, люди будут наслаждаться райскими плодами и неописуемым сексуальным общением с гуриями.
  
  Гурии в источниках исламского вероучения
  
  Коран
  "Воистину, обитатели Рая сегодня будут заняты тем, что будут наслаждаться" (36:55).
  "У них там будут очищенные супруги, и они пребудут там вечно" (2: 25).
  "А тех, которые уверовали и совершали праведные деяния, Мы введем в Райские сады, в которых текут реки. Они пребудут там вечно. У них там будут очищенные супруги. Мы введем их в густую тень" (4:57).
  "Возле них будут гурии, потупляющие взоры, большеглазые, подобные оберегаемому яйцу. Они будут обращаться друг к другу с вопросами" (37: 48-49).
  "Вот так! Мы сочетаем их с черноокими, большеглазыми девами" (44:54).
  "Они будут, прислонившись, возлежать на ложах, выстроенных в ряд, и Мы сочетаем их с черноокими, большеглазыми гуриями" (52:20).
  "Там будут девы, потупляющие взоры, с которыми прежде не имели близости ни человек, ни джинн" (55:56).
  "Там есть девы хорошие, прекрасные... Они - черноокие и большеглазые, удерживаемые в шатрах... С ними прежде не имели близости ни человек, ни джинн... Они будут лежать, прислонившись, на зеленых подушках и расшитых коврах" (55:70-76).
  "Они будут лежать на приподнятых подстилках. Мы сотворим их в новом облике (совершенными) и сделаем их девственницами, любящими и равными по возрасту" (56: 35-38).
  "Воистину, богобоязненных ожидает место спасения, Райские сады и виноградники, и полногрудые сверстницы, и полные чаши" (78:32-34).
  
  Хадисы
  Пророк сказал: "Если бы одна из райских женщин явилась обитателям земли, то она осветила бы весь мир и всё, что в нём, и наполнила бы его ароматом. Одно её покрывало лучше, чем весь этот мир и то, что в нём". (аль-Бухари, Муслим)
  Всякий раз, как в мире этом женщина причиняет страдания своему мужу, его жена из числа гурий обязательно говорит: "Не мучай его, да разразит тебя Аллах! Он ведь только твой гость, который уже скоро покинет тебя (и отправится) к нам!". (ат-Тирмизи)
  "Веґруюґщеґго в Раю наґдеґлят таґкой сиґлой, что он смоґжет встуґпать в блиґзость стольґко-то раз". Его спроґсиґли: "Поґсланґник Алґлаґха, неґуґжеґли он выґдерґжит это?" Он отґвеґтил: "Ему буґдет даґроґваґна сиґла ста [мужґчин]". (Ат-Тирмизи)
  У пророка спросили: "Мы будем в раю вступать в половую связь?" Пророк ответил: "Да, клянусь Аллахом, у которого в руках моя душа. Это будет близость с влечением и желанием. Причем после этой связи, возлюбленные снова вернутся к вам девственницами" (Хадис приводится у Ибн Хиббана).
  Посланник Аллаха сказал: "Аллах отмечает павшего мученика шестью почестями: ... А еще он женится на семидесяти двух гуриях, и ему будет позволено заступиться за семьдесят родственников". (Мишкат аль-Масабих - 3834)
  Абу Хурайра рассказывал: "Однажды пророка (мир ему и благословение Аллаха) спросили: "О посланник Аллаха, будем ли мы в Раю сближаться с нашими женами?" Он ответил: "Поистине, человек в Раю будет сближаться с сотней девственниц в день!"" (аль-Баззар в "аль-Кашф аль-астар" 3525, Абу Ну"айм в "Сыфатуль-джанна" 1/169, ат-Табарани в "ас-Сагъир" 2/12. Достоверность хадиса подтвердили имам ад-Дыя аль-Макъдиси, хафиз Ибн Касир и шейх аль-Альбани. См. "ас-Сильсиля ас-сахиха" Љ 367)
  
  Материал из Википедии
  
  Не ... пойду взорву что-нибудь ... Там баб БЕЗ меня трахают , а я ЗДЕСЬ ... прозябаю !!!
  
  *** Отношение к гомосексуализму в истории
  Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 18:23
  
  "Эта статья затронет специфический вопрос- нестандартное половое поведение в Древнем Египте.
  Если вдуматься, что знаем мы о сексуальной стороне жизни древних? Для нас остались различные свидетельства: надписи, рисунки, тексты... Египетское общество, как и другие социумы древнего мира, не обладало повышенной стыдливостью. И всё же такая тема, как нестандартное половое \\\\ полоролевое поведение, является, если вдуматься, едва ли менее загадочной в отношении Древнего Египта, чем секрет постройки пирамид.
  
  Гомосексуализм.
  Часто считают, что египтяне воспевали гомосексуализм. Такое мнение происходит от сопоставления их с греками и не соответствует действительности. Хотя в целом в древнем мире однополые отношения не преследовались (за исключением Иудеи), для каждой цивилизации характерны свои специфические особенности.
  Чтобы узнать, как относились египтяне к однополым отношениям, нам следует основываться главным образом на дошедших до нас текстах. Открыв "Книгу мёртвых", мы читаем в Исповеди отрицания грехов фразу: "Я не совершал преступлений половой нечистоты, я не мужеложствовал". Этот грех находится на двадцать седьмом месте из сорока двух. Следовательно, по крайней мере официально однополые отношения осуждались.
  Но тут следует вспомнить, что Египет существовал на протяжении нескольких тысячелетий. И за это время его законы, устои и моральные нормы, конечно же, менялись. "Книга мёртвых" составлялась на протяжении веков. Поэтому обратимся к Древнему Царству. Открыв "Поучения Птаххотепа", мы можем прочесть: "Ты не должен спать с другими мальчиками, потому что это запрещено. Иначе тебе будет хотеться делать это снова и снова". Стоит заметить, что "Поучения" ориентированы на брак и семью, и не могут дать полную характеристику этого вопроса в Древнем Египте.
  В гробницах мы порой читаем надписи, в которых покойный клянется проглотить фаллос бога и т.п. Для древнего египтянина такой контакт с богом, очевидно, являлся благостью, как пишет и Игорь Кон. В то же время отношения между равными (двумя мужчинами или двумя богами) осуждались. Активная позиция при этом едва ли критикуется, она являет собой демонстрацию силы, в некотором роде это, возможно, даже специфический повод для гордости. Пассивная же позиция считалась оскорблением, которому подвергали, в частности, пленных. Боги Египта против анального проникновения в мужчину, и умерший оправдывается в этом деянии перед ними на загробном суде. При этом на законодательном уровне такие действия не считались преступлением и не подвергались уголовному наказанию. Единственным наказанием, возможно, являлся общественный остракизм. Но нельзя забывать и о том, что в Египте нормы морали и религии сливались с законом.
  Однако во всём это следует принимать во внимание следующие вещи:
  1. "Книга мёртвых"- сборник религиозных норм, отражающий образец поведения в первую очередь знатного, благородного египтянина, получившего хорошее образование и имеющего понятие о правилах этикета. В то же время, вопреки нашим стереотипам, основная масса населения страны была неграмотной. Едва ли она была знакома с подобными нормами.
  Далее, "Книга мёртвых"- это в первую очередь ПРАКТИЧЕСКОЕ руководство о том, как попасть на небеса. "Исповедь отрицания" находится в разделе "Заклинания". Зная магические формулы, человек заранее был уверен, что попадёт на небо. Обращаясь к каждому из сорока двух божеств по имени, он лишал их власти над собой. Произнося слова отрицания, он фактически становился очищенным от грехов. Существовало заклинание- просьба для сердца, которое взвешивалось на весах богом Тотом. Если сердце было достаточно лёгким, покойник признавался безгрешным. С помощью заклинания сердце можно было сделать таковым.
  Зная формулы "Книги мёртвых", покойный гарантировал себе место на небесах. На самом деле не имело значения, совершен ли был грех. И это один из самых важных моментов для нашего исследования, который позволяет сделать очевидные выводы.
  2. Анальное проникновение ещё не означает гомосексуализма, как и обратный вариант. Я полагаю, что осуждалось "мужеложство" как пассивная позиция, но не само влечение, не романтическая любовь, и, возможно, не другие способы удовлетворения от "мужского" секса.
  
  А сейчас приведём пару любопытных фактов.
  В 1950х годах в некрополе Саккара была найдена гробница, в которой были похоронены двоё мужчин. Примечательно то, что стены гробницы, изображающие, как правило, эпизоды жизни покойного, были покрыты интимными рисунками. Рельефы показывают нам покойных, Нианхнума и Хнумххотепа, которые жили при царе Унисе и являлись придворными, в сценах объятий, ласк и даже традиционного египетского поцелуя "носами". У каждого из них были жена и дети, но на картинках жены удалены на задний план. Всё это сопровождается надписью: "Вместе в жизни, вместе в смерти".
  В 1950х годах, дабы избежать кривотолков, захоронение было идентифицировано как "гробница братьев". На данный момент возникает много споров относительно отношений этих двух египтян, и в частности: состояли ли они в официальном браке? Египтологи предполагают, что на тот временной период (2440 год до н.э. приблизительно) в Египте могли заключаться однополые браки.
  Гробница отличается богатством. Ученые замечают, что, по всей видимости, "братья" не только не скрывали своих любовных отношений, но и пользовались особым расположением царя.
  Сохранилось для нас предание о царе Пепи Первом, который ночами посещал своего военачальника. В контексте всего рассказа о поведении царя говориться как о чём-то недопустимом.
  А теперь перенесемся в гораздо более позднюю эпоху- Новое царство. Познакомимся с царем Аменемхетом Первым, которого увлечение мальчиками привело к страшной гибели. Монарх, пренебрегая своим гаремом, уделял внимание красивым прислужникам. Каждую ночь он проводил с юношами. Тем временем назрел политический бунт, и царь был убит в постели ночью вместе со своим любовником. Убийство совершили женщины гарема, новым царем стал сын одной из дам.
  Следует отметить, что, конечно, царь пострадал не за свои пристрастия, а стал жертвой дворцовой смуты.
  
  Трансвестизм.
  Мне не удалось найти каких-либо последовательных упоминаний о таком явлении в изучаемой цивилизации. Известно, что Аменхотеп Третий на религиозных празднествах переодевался женщиной, но в данном случае, как мне кажется, нужно говорить о религиозном аспекте этих действий. Дело в том, что в Египте царь считался воплощением как богов, так и богинь, и этот монарх лишь зашёл несколько дальше в своей приверженности культу.
  Отметим, что в Египте существовало гермафродитное божество Хапи, бог Нила, ведавшее плодородием. Хапи изображался на царских тронах.
  Также можно отметить, что, бросив взгляд на знатных мужчин Древнего Египта, мы были бы удивлены их "метросексуальностью". Египетские мужчины, по крайней мере благородного происхождения, почти наравне с дамами пользовались различными видами косметики, делали макияж, тщательно следили за своим телом, активно следовали моде в прическах и одежде - сказать короче, всячески культивировалось подобное стремление к красоте (в понимании египтян) . Удаление всех волос на теле (при помощи бритвы или дипеляционных составов) было принято среди мужчин и женщин, имея основанием определённые культуральные мотивы. В некоторые периоды древнеегипетской истории в отношении создания замысловатых причёсок, как и в любви к разнообразным модным костюмам, мужчины превосходили женщин, мода которых была более постоянной. Во времена царя-реформатора Эхнатона мужчины даже копировали женскую причёску и женский наряд. Но всё же такие течения являлись данью моде, социальной традиции, и не имеют общего с какими-либо природными склонностями к трансвестизму, и, соответственно, к предмету этой статьи.
  
  Транссексуализм.
  В 1960х годах ученые исследовали мумию певицы и танцовщицы Меруа, относящуюся к римскому периоду, которая покоилась при этом в саркофаге эпохи Древнего царства. Надписи и рисунки показывали, что Меруа пользовалась популярностью и обладала, говоря современным языком, сексапильностью. При пеленании мумии были подчёркнуты женственные особенности фигуры. А вот рентген показал, что мумия принадлежит биологическому мужчине. Кто-то предполагает, что юноша имел богатого покровителя, который заплатил за похороны, но скорее всего, Меруа сама имела по роду своей деятельности достаточно средств на гробницу, и решила уйти в мир иной тем, кем и ощущала себя - женщиной. Однако в моей голове возник также жуткий образ доминанта, который заставлял своего нежного, фемининного любовника переодеваться женщиной и даже после смерти последнего отправил его в царство мёртвых в женском образе. В таком случае, следует пожалеть юношу - в каком виде предстал он перед богами!
  Как бы там ни было, чего-либо определенного мы сказать не в состоянии.
  
  Итак, какой же вывод мы можем сделать на основании всего вышеизложенного?
  
  Конечно, мужской гомосексуализм в Древнем Египте до греко-римской эпохи явно не приветствовался. Однополые отношения в стране, ориентированной на гетеросексуальный брак, скорее всего не афишировались, по крайней мере в среде аристократов. В то же время гробница Хнумххотепа и Нианхнума может показывать, что в определенные периоды эти отношения допускались и, возможно, даже существовал институт однополого брака.
  В целом отношение древнеегипетского социума к "мужскому" сексу можно назвать скорее негативным, но здесь не помешает вспомнить, что "где запрет, там и разврат...".
  
  Что касается других явлений нестандартного полового поведения, то они, скорее всего, присутствовали не больше и не меньше, чем во все другие времена и эпохи, и здесь привязка к какому-либо конкретному историческому периоду теряет смысл, как, наверное, и наше исследование. Частично."
  
  Античная однополая любовь
  Однополые отношения во времена почитания Зевса были весьма распространённым явлением. Гомосексуализм в Древней Греции одно время буквально пропагандировался - живопись, скульптуры, поэзия того времени весьма насыщены упоминаниями любовных отношений между мужчинами без участия женщин и, наоборот, представительниц прекрасного пола без сильного. Скорее всего, такая толерантность была вызвана эпохой подлинной демократии, которая зародилась на территории этого средиземноморского государства. Тогда в маленьких городах-государствах власть народа была единственным легитимным (законным) политическим режимом. Афины известны своим чутким отношением к демократии и сегодня - с начала этого года их не раз сотрясали массовые забастовки граждан, вызванные попранием властью законов о всеобщем равенстве. Потому выбор сексуальной ориентации и до нашей эры был неотъемлемым личным правом любого афинянина.
  Однако следует отметить тот факт, что отношение общества к этому явлению лавировало между двумя крайностями на протяжении всей древнегреческой истории. Не стоит думать, что такого рода контакты не имели порицания - и в ту эпоху были люди, осуждавшие гомосексуализм.
  Согласно древним легендам, богом-покровителем гомосексуалистов был Уран. Оскоплённый собственным сыном Кроносом, богом времени, в борьбе за власть, последний стал олицетворением утраты мужского начала. Именно так в античности описывали закоренелых геев, как лиц, потерявших символ мужественности. Смешивать с ними бисексуалов, которым не возбранялось вступать в сексуальные отношения с представителями своего пола, нельзя. Божеством лесбиянок по разным источникам была Афродита, но видится, что данное мнение ошибочно, поскольку она являлась богиней любви независимо от ориентации и была не единственной обитательницей пантеона, олицетворявшей ту или иную сферу жизни древних людей.
  Наиболее ранние сведения об античном гомосексуализме можно найти ещё в архаической эпохе. Прежде всего - это законодательство афинских реформаторов Дракона, Солона, других деятелей, направленное против педерастии , имевшей в то время огромное распространение. Мифы греков также насыщены разнообразными историями, в которых гомосексуализм присутствует в неприкрытой форме. При этом правильнее было бы говорить об отношениях бисексуалов. Влечение к представителям своего пола переживают в античном эпосе и простые смертные и боги. В ряде произведений гомосексуализм буквально означает дружбу между мужчинами.
  Однополая любовь имела место и в древнегреческой армии. Считалось, что гомосексуальные отношения между солдатами увеличивают боеспособность войска, поскольку солдаты будут лучше сражаться и не посмеют бросить поле боя на глазах у своих многочисленных любовников.
  Естественно, античный гомосексуализм охватывает отношения не только между мужчинами, но и между женщинами. Лесбийская любовь - сафизм, была воспета поэтессой Сафо, проживавшей на острове Лесбос в Эгейском море. Эти однополые отношения были характерны для куртизанок, музыканток, танцовщиц, поэтесс, женщин любых иных творческих профессий, а также тех, которые не признавали власть мужчин над собой (некие прародительницы современных феминисток). Они - вполне самостоятельные, эмансипированные девы устраивали общие пиршества без мужчин, где имели место соревнования по красоте, навыкам в искусстве, сексуальном мастерстве ... Особенностью женского античного гомосексуализма являются всеобщие оргии, что бвло совершенно не характерно для однополой любви мужчин.
  
  Считается, что древние цивилизации в некоторых вещах были мудрее, пережив новое для нас уже задолго до нашего появления. Относится ли эта догма к однополой любви современности?
  
  Гомосексуализм у древних народов -
  
  Центральная Америка
  Индейцы
  Среди индейцев племени майя широко распространен мужской гомосексуализм: "В Южной Мексике и среди индейцев Гватемалы в тесных дружеских отношениях между молодыми женатыми мужчинами, а также между холостяками присутствует сильный гомосексуальный компонент" [См. J. Е. S. Thompson, The Rise and Fall of Mayan Civililzation, University oi Oklahoma, 1966].
  Ацтеки
  Среди ацтеков "... педерастия была почти повсеместной, дети в нее вовлекались с шести лет. Кортес также столкнулся с широким распространением педерастии среди ацтеков и убеждал их отказаться от нее наряду с человеческими жертвами и каннибализмом. Один из ацтекских богов, Хочипили, покровительствовал мужскому гомосексуализму и мужской проституции".
  
  Древний Восток
  В Месопотамии у автора известного кодекса законов царя Хаммурапи тоже были любовники-мужчины [W. L. Moran, "New Evidence from Mari on the History of Prophecy", Biblica 50: 15 - 56. Цит. по: Greenberg, p. 126].
  Египетская культура полагала "благоприятным гомосексуальный половой акт с божеством". Анальный половой акт, совершенный с божеством, был для мужчины признаком победы над своим страхом перед этим божеством. В одном тексте, найденном в египетской гробнице, читаем: "У Атума [божества] больше нет власти надо мной, потому что я вставил ему между ягодиц" [Terence J. Deakin, "Evidence for Homosexuality in Ancient Egypt", International Journal of Greek Love 1:31 - 38. Цит. по: Greenberg, p. 130]. В другом тексте покойный дает обет: "Я ради себя проглочу фаллос бога Ра" [Raymond O. Faulkner, The Ancient Egyptian Coffin Texts, Aris and Philips, 1973, 2.162. Цит. по: Greenberg, p. 129].
  
  ГРЕЦИЯ
  Гомосексуальность была не только бросающимся в глаза элементом жизни Древней Греции, но и всячески превозносилась. Для мужчины считалось почетным и похвальным, если ему удавалось соблазнить юношу. Все, кто мог себе позволить тратить средства и время на соблазнение мальчиков, обязательно делали это. Бесчисленные греческие вазы украшены изображениями половых контактов между мужчинами и мальчиками ( педерастия ) [cм. иллюстрации в кн.: K. J. Dover, Greek Homosexuality, Harvard, 1978, 1989].
  "Интимная близость между мужчинами была широко распространена в древнегреческом мире. ...Бисексуальность признавалась и практиковалась всеми знатными гражданами. Считалось, что у мужчины должно быть большое потомство, что он должен возглавлять семью и наслаждаться объятиями любовника. ...Мужское гомосексуальное поведение обычно предполагало анальный половой акт с мальчиком" [Sussman, p. 15].
  "Взаимозаменяемость мальчиков и женщин повсюду принималась как нечто само собой разумеющееся". Но культура относилась к мальчикам с большим уважением: "Афиняне, например, отметили, что Александр Великий абсолютно равнодушен к женщинам, но пылает страстью к юношам". В пьесе Эврипида "Циклоп" главный герой заявляет: "Я предпочитаю мальчиков девочкам". Платон никогда не был женат. Философ Бион (III век до Р.X.) выступал против брака и ограничивался вниманием к своим ученикам-мальчикам. Философ-стоик Зенон также был известен своим исключительным интересом к мальчикам. А Платон в своем "Пире" говорит о том, что вполне допустимо ухаживать за юношей и о том, насколько восхитительно одержать над ним победу.
  Гринберг пишет: "Греки полагали, что выбор одного полового партнера не исключает возможности выбора другого, что люди в равной степени способны эротически откликаться на красоту представителей обоего пола. Часто они именно так и делали".
  "В Спарте также были узаконены гомосексуальные отношения между взрослыми мужчинами и мальчиками-подростками". Гомосексуализм в Спарте "был широко распространен среди граждан-мужчин".
  
  РИМ
  В Риме гомосексуализм был настолько заурядным явлением, что Эдвард Гиббон в своей "Истории заката и упадка Римской империи" писал: "Из пятнадцати первых императоров только Клавдию было присуще без исключений верное понимание любви" (то есь не гомосексуальное) [Edward Gibbon, History of the Decline and Fall of the Roman Empire. Vol. 1, London, 1898, p. 313, примеч. 40. Цит. по: Boswell, p. 61].
  По мнению Сасмэна, в отличие от осознанных и искусных стараний греков, направленных на восславление и идеализацию гомосексуализма, римляне просто принимали его как данность, как неотъемлемую часть сексуальной жизни человека. Другим видом сексуальной активности была педерастия . Очень многие прославленные римские мужи были бисексуалами, если не гомосексуалистами. Юлия Цезаря современники называли "мужиком для каждой бабы" и "бабой для каждого мужика" [Sussman, p. 19].
  Греческий историк Полибий, посетивший Рим во II веке до Р.X., писал, что у большинства молодых мужчин есть любовники [John Boswell, Christianity, Social Tolerance, and Homosexuality, Chicago, 1980, p, 64-65]. Гринберг по этому поводу замечает: "Многие ведущие представители литературной жизни Рима - Катулл, Тибулл, Вергилий и Гораций - писали стихи гомосексуальной направленности". К тому же "мужская проституция процветала по всей Италии".
  Император Траян был известен своей любовью к мальчикам; его наследник Адриан заказал скульптурный портрет своего любовника; а Коммод "держал маленького мальчика, на котором не было ничего, кроме драгоценностей, и иногда спал с ним" [Herodian of Antioch, History of the Roman Empire from the Deatch of Marcm Aurelius to the Accession of Gordion III, University of California, 1961, pp. 40-41 Цит. по: Greenberg, p. 207]. Татиан, христианин, живший в Риме во II веке, писал, что римляне "считают педерастию особенно изысканной формой сексуального поведения и стараются окружить себя сонмом мальчиков-приживалов" [Robin Lane Fox, Pagans and Christians. Knopt, 1987, p. 342].
  
  Карфаген
  Как свидетельствует живший в V веке священник Сальвиан, карфагеняне "упивались педерастией ".
  
  Кельты
  "По словам Аристотеля, кельты с уважением относились к гомосексуализму" [Политика 2.9.7; Greenberg, p. 111]. А писавший в V веке до Р.X. Диодор Сицилийский указывает: "Мужчины гораздо более страстно желают представителей своего собственного пола; они ложатся на звериные шкуры и предаются сладострастию с любовниками, расположившимися по обе стороны. Самое удивительное то, что у этих людей нет ни малейшего понятия о своем личном достоинстве или самоуважении; они предлагают себя другим мужчинам без каких бы то ни было угрызений совести. И никто не видит в этом ничего позорного или презренного..." [Цит. по: Gerhard Herm, The Celts, St. Martin's, 1977, p. 58]
  
  Галлы
  "В перечне национальных черт педерастия была указана как отличительная особенность галлов" [Robert Lane Fox, Pagans and Christians. Knopf, 1987, p. 342].
  
  АЗИЯ
  
  Китай
  Как пишет Роберт X. ван Гулик в своей ставшей классикой книге "Сексуальная жизнь в Древнем Китае", в течение последних столетий прошлой эры и в первом столетии нынешней мужской гомосексуализм пользовался в Китае большой популярностью. Первые три императора династии Хань, например, держали при себе "напудренных и нарумяненных мальчиков".
  Историк секса Арно Карлен говорит, что "двое арабов, путешествовавших по Индии и Китаю в IX веке, упоминают в своих заметках о том, что китайцы предавались педерастии и даже занимались ею в своих святилищах" [Arno Karlen. Sexuality and Homosexuality, 1971, Norton, p. 229].
  В период пяти династий, 907 - 960 годы, половые отношения между мальчиками и мужчинами были общепризнанной нормой.
  Шесть столетий спустя, "когда иезуит Маттео Риччи посетил Пекин в 1583 году и затем в 1609 - 1610 годах, он столкнулся с тем, что мужская проституция была абсолютно законной и практиковалась открыто. ...К ужасу иезуита, он не встретил никого, кто бы видел в ней что-либо дурное. И через несколько сот лет европейские путешественники отмечали в своих записках, что в Китае никто не стыдится гомосексуализма. Правительственные чиновники открыто появлялись в обществе с четырнадцати- и восемнадцатилетними мальчиками, носившими за ними трубки, а мужские публичные дома действовали и в Гуанчжоу, и в других городах".
  В 1806 году увидела свет книга "Путешествия по Китаю", написанная сэром Джоном Барроу, секретарем британского посольства в Китае, основавшим впоследствии Королевское географическое общество. В записках Барроу можно найти сведения, тождественные сведениям Риччи: "Многие высшие государственые чиновники, не колеблясь, публично признаются в этом [гомосексуализме]. Каждого из этих чиновников постоянно сопровождает хорошо одетый трубконосец - приятной наружности юноша четырнадцати-восемнадцати лет" [Sir John Barrow, Travels in China, T. Cadell & W. Davies (London), 1804. Цит. по: Karlen, p. 229].
  В XIX веке, по словам побывавшего в Китае французского врача, мужские бордели принимали мальчиков в возрасте четырех лет и обучали их проституции. "Мальчиков подвергали депиляции [удаление волос], дилатации [расширению] ануса и специальному массажу, способствовавшему увеличению ягодиц... Они были женственны и всегда роскошно одеты" [Karlen, p. 230].
  Сэр Ричард Бертон вкратце описал китайцев словами: "Распространение скотоложства, которым они занимаются с утками, козами и другими животными, можно сравнить только с распространением педерастии ". Он назвал китайцев "избранниками разврата" [Sir Richard Burton, The Erotic Traveler, 1967, Norton. Цит. по: Karlen, p. 230].
  Необходимо также помнить о том, что одной из причин широкого распространения и абсолютного принятия гомосексуализма в Китае (и Японии ) являлся буддизм. "Китайский буддизм считал гомосексуализм очень незначительным грехом..." [Wolfram Eberhardt, Guilt and Sin in Traditional China, 1967, University of California, pp. 29-32. Цит. по: Greenberg, p. 261, note 101].
  
  Япония
  "В феодальную эпоху среди военной аристократии процветал гомосексуализм. Воин-самурай отправлялся на войну в сопровождении своего юного любимца, выполнявшего также роль сексуального партнера. ...Письменные источники изображают эти взаимоотношения в духе высокой романтики, покоящимися на неумирающей верности. Иногда самураи даже дрались на дуэли, защищая честь своих любовников".
  Как было указано выше, буддизм практически не ставил никаких препятствий мужскому гомосексуализму. "Японский буддизм, казалось, вообще игнорировал гомосексуализм... Буддийским монахам не разрешалось вступать в половые отношения с женщинами; а поскольку на сексуального партнера-мужчину этот запрет не распространялся, у многих монахов были любовники-юноши, и эта практика считалась вполне допустимой. Иезуитский миссионер Франциск Ксавье описал состояние шока, в которое его привело абсолютное равнодушие населения к откровенному гомосексуализму буддийских священников. Иезуит побывал в Японии в 1549 году. В кодексе законов того времени гомосексуализм даже не упоминается". В тридцатые годы XVII века эмиссары голландской Ост-Индской компании писали, что "все священники выказывают сильную привязанность к неестественным страстям" [Arno Karlen, op. tit, p. 231].
  
  Таиланд
  В Сиаме XVII столетия " педерастия была распространена широко, если не повсеместно" [George Ryley Scott, A History of Prostitution from Antiquity to the Present Day, Torchstream (London). Цит. по: Greenberg, p. 161, сноска 210].
  
  Индокитай
  "Во Французском Индокитае у взрослых мужчин, даже если они женаты, обычно бывают любовники-мальчики" [Armand Corre, L'ethnographie criminelle, С Reinwald (Paris), 1894. Цит. по: Greenberg, p. 161, сноска 210].
  
  АРАБЫ И МУСУЛЬМАНЕ
  
  Арабы
  Что касается арабско-мусульманского мира, то "...в арабских странах мужской гомосексуализм фактически одобряется вплоть до наших дней". Немецкий историк X века писал о христианах, которые отказывались подчиниться сексуальным требованиям арабов, предпочитая их удовлетворению мученичество. [Michael Goodich, The Unmentionable Vice: Homosexuality in the Late Medieval Period, 1979, ABC-Clio, p. 3].
  Один из величайших в мире знатоков ислама Маршалл Дж. С. Ходжсон говорит: "Сексуальные взаимоотношения между взрослым мужчиной и находящимся у него в подчинении юношей всегда одобрялись в высших кругах, поэтому не было никакой нужды скрывать или как-то маскировать их" [Marshall G. S. Hodgson, The Venture of Islam, Chicago, 1974, Vol. 2, p. 146].
  "Среди говорящих по-арабски горцев Северного Марокко широко распространено убеждение, что мальчик не сможет постичь Коран, если книжник не совершит с ним половой акт. И ученик торговца научится торговать только после того, как вступит в сношение с хозяином" [Edvard Westermarck, Ritual and Belief in Morocco, Vol. 1, Macmillan (London), 1926, p. 148. Цит. по: Greenberg, p. 27]. " Педерастия представляет собой в Марокко ... "сложившуюся традицию", и в городах всегда есть мальчики для этого. Еще в 1952 году... студенты Исламского университета публично вступали в гомосексуальные отношения".
  "В Алжире XIX века улицы и общественные места буквально кишели мальчиками замечательной красоты, которые нередко пользовались у богатых мореплавателей успехом даже большим, чем женщины".
  "В Сиве, одном из городов, расположенных в оазисе Ливийской пустыни, (в XIX веке) педерастия была распространена настолько широко, что родители торговали своими собственными сыновьями".
  "Психиатрическое обследование (по отчетам 1971 года), проведенное в Ираке, выявило широкое распространение гомосексуализма и среди мужчин, и среди женщин".
  
  Мусульмане неарабского происхождения
  В мусульманских неарабских странах, по заключению Гринберга, ситуация была несколько иной.
  "Уже с XVI века западные путешественники отмечают извращенность педерастии в Турции. Мальчиков хватали прямо на улице, продавали в личное пользование богачам, помещали в публичные дома или перепродавали; спрос на мальчиков был так высок, что поражал всех наблюдателей".
  Мамлюки, правившие Египтом с 1249 года, "были известны своей склонностью к педерастии с юношами немусульманского происхождения, проданными им в рабство" ["The Mamlukes" in Stephen O. Murray (ed.), Cultural Diversity anil Homosexualities, 1987, Irvington, pp. 213-219. Цит. по: Greenberg, pp. 179-180 и 268, сноска 137].
  В северо-западном Пакистане мужчины "считают, что больше всего удовольствия доставляет анальный половой акт с бедах (пассивным партнером-мужчиной)".
  Джон Фрайер, путешествовавший в Персию в XVII веке, видел, что "персы, когда они сбрасывают с себя личину благопристойности... домогаются мальчиков так же, как и женщин" [Ibid. Цит. по: Greenberg, p. 180]. Другой путешественник, Джон Шарден, побывавший в Персии в том же веке, писал, что видел в Персии "много мужских публичных домов, но нигде не видел женских", а "большинство шедевров персидской любовной лирики адресовано мальчикам". В 1985 году Пол Кован в своем репортаже рассказал об иранском студенте, который одевался на западный манер и смеялся над демонстрациями Хомейни, за что и был изнасилован группой подростков, хранящих верность аятолле Хомейни [Paul Cowan, "Pilgrim's Progress". Village Voise, March 5, 1985, pp. 20-22].
  В конце XIX века сэр Ричард Бертон нашел, что Афганистан - страна, "пресыщенная персидскими пороками". Он встречал афганских торговцев, неизменно путешествовавших в сопровождении множества мальчиков и юношей в почти женских одеждах, с насурьмленными глазами и нарумяненными щеками, длинными волосами и выкрашенными хной ногтями на пальцах рук и ног, ехавших в роскошных каявах или панье, установленных на спинах верблюдов. Их называли "куч-и сафари", то есть "походными женами" [Sir Richard Burton, "Terminal Essay", in The Book of the Thousands Nights ani Night, Vol. 10, Burton Club, 1886, pp. 235-236. Цит. по: Greenberg, p. 180]. Луи Дюпре, вероятно, ведущий на Западе специалист по Афганистану, писал в 1973 году в своей книге, что мужской гомосексуализм в Афганистане по-прежнему широко распространен [Louis Dupree, Afghanistan, Princeton University, 1973, p. 198].
  Среди моголов (мусульман, правивших Индией), по словам голландского путешественника, повсюду "широко практиковался не только мужской гомосексуализм, но и половые акты c различными животными, в частности, с овцами" [Johan Stavorinus, Voyages to the East Indies, G. G. Robinson (London)
  
  TomCera
  http://www.liveinternet.ru/users/iskrulik/profile/
  
  Гомосексуализм и буддизм
  по книге Н.А. Алексеева "Правовое регулирование положения сексуальных меньшинств", Москва, 2002
  
  Научный анализ буддизма дает основания сделать вывод, что эта религия является самой терпимо настроенной из существующих в мире монотеистических религий по отношению к лицам гомосексуальной ориентации.
  
  В буддийских монастырях процветал гомосексуализм...
  Питанов 04.09.201114:4204.09.2011 14:42:38Тибет был (да и есть) государством церковным. Обычай отдавать в монахи младших братьев в семье укреплял контакты между властью светской и церковной...
  
  Роль церкви в жизни страны можно проиллюстрировать следующими цифрами. По переписи 1663 г. в Тибете насчитывалось 1800 монастырей со 100 тыс. монахов и монахинь. В 1885 г. только монастырей секты Гелугпа было 1026 и в них 491242 монаха, а всего в Тибете на конец XIX века было 2500 монастырей с 760 тыс. монахов и монахинь, что составляло одну пятую часть всего населения страны. На начало XX в. население Лхасы составляло 40 тыс. человек, а в трёх больших соседних монастырях - Галдан, Сера и Дрепунг - в это же время было 20 тыс. монахов. [Cassinelli C. N. and Ekvall R. B. A Tibetan Principality. The Political System of Sa Skya, New York, 1969. P. 57].
  Монастыри были освобождены от налогов, контролировали обширные земли с большим количеством крестьян и осуществляли в своих владениях некоторые функции власти, например, имели право суда. [Кычанов. Савицкий. Указ. соч. С. 141-142].
  Каковы же особенности именно тибетских монастырей, которыми так восхищается современная европейская интеллигенция и рассказы о которых очаровывают молодежь?
  Первое: "Внутри монастыря имущественного равенства между монахами не было. Они и происходили из семей разных по состоянию, а кроме того, монахи имели свою собственность, могли заниматься торговлей и имели личные доходы от совершения каких-либо обрядов от верующих. Бедные монахи работали в качестве слуг богатых коллег". [Кычанов. Савицкий. Указ. соч. С. 142]. Большой вклад в изучение Тибета дала французская исследовательница Александра Давид-Неэль, прожившая многие годы в этой стране. Вот, что она пишет: "В больших монастырях собирается по несколько тысяч монахов. Разношерстная, оборванная, дурно пахнущая толпа составляет причудливый контраст с роскошью и пышностью высших священнослужителей: они в золотых парчовых облачениях, а чонг чен шалнго - настоятель, избранный правитель гомпа, - в усыпанной драгоценностями накидке и с таким же посохом... Чаши самых богатых монахов тоже из дерева, но иные - из особых сортов древесины: их вырезают из ценного нароста на стволе определённых деревьев; такая чаша может стоить около шести фунтов стерлингов в местной валюте". [Давид-Неэль А. Магия и тайна Тибета. М.: Центрполиграф, 2004. С. 102, 104]. Конечно, имущественное расслоение имело порой место и в христианских монастырях. Но там оно, во-первых, не достигало такого вопиющего контраста, а во-вторых, являлось следствием злоупотреблений, которые не являлись частью вероучения. По учению же тантризма резкое имущественное расслоение даже монахов - это норма, которую нужно признавать.
  Второй особенностью тибетских монастырей является малограмотность или даже полная необразованность его монахов. В отличии от европейских монастырей за учёбу тибетские монахи должны были платить (!). В основном "не имея средств долго учиться, бедные монахи обычно не получали хорошего образования и оставались полуграмотными, а некоторые и неграмотными. Наука стоила недешево, ещё тибетский поэт Миларепа говорил: "Невозможно обойтись без подарков, без имущества не познаешь религии"". [Stein R. A. La civilisation tibetaine. Paris, 1962. P. 121]. "Сильно нуждающиеся мальчики становятся гейог (слугами - прим. А. О.), то есть получают за свою работу прислугой уроки, а иногда и еду, и одежду в доме какого-нибудь монаха. Можно и не говорить, что в таком случае уроки проводятся, как правило, редко и бывают не слишком продолжительными! Преподаватель, сам часто безграмотный или малограмотный, способен научить их только зазубривать наизусть непонятные отрывки из литургических песнопений, да и те в сильно искажённом виде. Большинство гейог не учатся совсем - не потому, что им тяжело работать слугами, а из-за безнадзорности". [Давид-Неэль. Указ. соч. С. 109]. Такое попустительство в образовании большинства монахов поощряется настоятелем. Ибо необразованными послушниками куда легче управлять. И чем темнее человек, чем менее развит его мозг, тем злым силам проще покорить его.
  Третьей особенностью тибетских монастырей является их военизированность. Средневековые европейские монастыри так же представляли из себя крепости, монахам порой приходилось браться за оружие. Но обучения военному ремеслу, формирования особых монастырских военных отрядов там никогда не было. Что же касается крестоносцев, тевтонов, тамплиеров, то это были полумонашеские образования. "В больших монастырях существовали военизированные отряды монахов - добдоб, которые несли караульную службу, обеспечивали порядок на праздниках, например, монлама в Лхасе, приводили в исполнение приговоры, связанные с телесными наказаниями, и т. д. Добдобы носили особую форму, а волосы укладывали в причёску, похожую на закрученные за уши рога барана". [Кычанов. Савицкий. Указ. соч. С. 142]. При монастырях существовали специальные школы боевых искусств, где учили науке убивать различными способами. Причём, эта учеба являлась неотъемлемой частью религиозных практик.
  Четвертой особенностью тибетских монастырей был неописуемый разврат, царящий в их стенах. Вот, что об этом пишет уже цитируемый нами выше тибетский поэт Миларепа (1040-1123), бывший, кстати, последователем одной из мистических школ тибетского буддизма. "В наши дни ламы убивают животных и вкушают их мясо и кровь, не испытывая ни малейшего стыда". [Stein. Ibid. P. 123]. Спустя несколько веков, в XVI веке поэт Дугпа Кунлег пишет об этой же проблеме: "Там, где обучают размышлению, каждый монах имеет женщину и состоит с ней в незаконной связи... на факультете логики каждый монах имеет мальчика в качестве друга для утешения". [Stein. Ibid. P. 124]. "Путешественники отмечают, что монахи постоянно вступали в связь с женщинами вне монастыря, а в самих монастырях процветал гомосексуализм. В списке сексуальных связей, считавшихся у тибетцев наиболее предосудительными, указана связь учителя и ученика". [Кычанов. Савицкий. Указ. соч. С. 142-143]. "Ламы ведут крайне развратную жизнь. Однако, по общему убеждению, все эти грехи будут прощены богом по одному тому, что они творятся в святом городе (!)". [Зеленин А. В. Путешествия Н. М. Пржевальского. СПб.: И-е П. П. Сойкина, 1900. Т. 2. С. 116]. Заметим, как сами тибетцы, так и путешественники говорят о повальном разврате в монастырях. Причём все это происходило при полном попустительстве самого далай-ламы.
  Ничего подобного мы не наблюдаем в тех же европейских монастырях, в некоторых из которых так же процветали страшные грехи, но это было, во-первых, далеко не во всех монастырях, а во-вторых, в случае обнаружения преступления карались, и уж тем более, религией не освящались. В тантрическом же буддизме, где оргии занимали и занимают видное место в служении, разврат, как и в языческих религиях, был (и есть) нормой. Которую, однако, до поры до времени пытаются скрывать от наивных европейских интеллигентов.
  Пятой особенностью тибетских монастырей являются особые беспрецедентные психические упражнения и спиритические сеансы, во время которых монахи вступают в связь со злыми силами, демонами. Оставить монастырь практически невозможно. А тем, кто расскажет правду об обрядах и обычаях, происходящих там, грозит смерть. С помощью системы монастырей далай-ламы сумели обратить в монахов половину всего населения Тибета, поставив его, таким образом, в прямую от себя зависимость. Жёсткий монастырский уклад позволял контролировать жизнь человека, давая, с одной стороны, ему полную свободу в коммерческих предприятиях и в удовлетворении похоти, а с другой - делать его невежественным, суеверным, обрекать на выполнение оккультных обрядов, после которых мутился человеческий разум и человек становился игрушкой в руках своих хозяев. По сути, весь Тибет является большим закрытым монастырём-концлагерем, где планомерно столетиями производится деградирование человека. А обряды эти поистине внушают ужас.
  
  Из книги Алексея Опарина. "Затерянные королевства"
  
  **** Самые невероятные в мире - секс, ритуалы, обычаи
  Станислав Талалаж Януш Талалаж
  Крон-Пресс; 1998;
  
  Религиозная кастрация
  
  В прошлом производилась кастрация людей в религиозных целях.
  Так как половые органы считались самым ценным сокровищем мужчины, то они соответственно и рассматривались как вполне достойное жертвоприношение богам. Особо требовательной в этом отношении была Кибела в Древней Греции и сирийская богиня Астарта из Гиераполиса.
  Посвященные этим богиням службы в храмах проводили только кастрированные священнослужители. Священнослужители - евнухи постоянно демонстрировали свое усердие по отношению к богине Астарте, особенно во время религиозных праздников, когда к храму стекались многочисленные толпы людей.
  Если такое великолепное торжество происходило прямо на улице, то евнухи-священники полосовали себя ножами. Вид крови и страданий священнослужителей производил настолько сильный эффект на верующих, что некоторые даже принимали решение подвергнуться немедленной кастрации.
  Вот что писал знаменитый английский антрополог Джеймс Фрейзер:
  
  "Мужчина сбрасывал с себя одежду, с криками выбегал из толпы, схватывал один из приготовленных для этой цели кинжалов и тут же совершал кастрацию. Потом он носился как угорелый по улицам города, сжимая окровавленную часть своего тела в руке, от которой в конце отделывался, швыряя ее в один из домов".
  
  Вновь испеченному кастрату выдавали женскую одежду с женскими украшениями, которую ему теперь было суждено носить до конца жизни. Подобные жертвоприношения мужской плоти совершались в честь богини Кибелы в Древней Греции во время торжества, известного как День крови.
  В Древнем Египте горы только что отрезанных половых органов можно было увидеть под алтарями, где кастрировали себя сотни молодых людей во время церемонии посвящения в мужчины. Еще в 1896 году Д.Р.Фарнел сообщал о случаях религиозной кастрации среди племен Ба Убвенде и Ба-Сунди в Заире.
  Евнухи играли очень важную роль в некоторых регионах мира в прошлом. В Китае они занимали достаточно высокое социальное положение.
  В Персии некоторые евнухи становились шахами, и одна из причин такого возвышения заключалась в том, что у них не было детей, поэтому после их смерти не было споров из-за престолонаследия. В императорском Китае бытовал обычай хранить отрезанные половые органы в специальном ларце до конца жизни, и этот божий дар хоронили вместе с его владельцем. Евнухи часто демонстрировали его при найме на работу.
  Хотя Коран запрещает кастрацию, евнухи тем не менее играли важную роль во многих исламских домах. Они были идеально приспособлены для гаремов, куда мужчины - слуги не допускались.
  Интересно отметить, что существовал особый тип евнухов, так называемых "элгази". У них удаляли яички, сохраняя при этом сам член, который не терял способности к эрекции. Эти мужчины пользовались большой популярностью у женщин в гаремах, так как они слыли за страстных любовников. Некоторые них становились, по существу, хозяевами гарема.
  Вот что сказал один из них:
  
  "Для всего, что создано Богом, у человека есть свое применение. Он, которому принадлежит слава Небесная, создал человеку руки чтобы ими хватать, ноги, чтобы ходить, глаза, чтобь видеть, уши, чтобы слышать, пенис, чтобы размножаться, и так далее. Все это верно в отношении всех частей человеческого тела, за исключением двух шаров.
  Им не найти никакого применения, поэтому в один прекрасный день раб взял нож и отрезал их у меня, и с тех пор я наслаждался тысячей женщин, и ни у одной из них не было от меня ребенка".
  
  Среди готтентотов Южной Африки считалось, что мужчина должен отрезать у себя одно яичко, чтобы не допустить появления на свет близнецов, ибо двойня, по всеобщему поверью, приносила несчастье.
  Удаление одного яичка было обычным делом среди жителей Каролинских островов (Микронезия), где полукастрировали, повинуясь распространенному ритуалу, шестнадцатилетних юношей. Но могли отхватить и второе, чтобы продемонстрировать тем самым свою искреннюю преданность своему вождю, особенно во время войны.
  
  Остальное сами ...
  
  
  љ Шишмарёв,2011
  
  
  
  љ Copyright: Шишмарёв, 2011
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"