Какая сУка обо что потёрла ?
Когда и как ? И многокрАт !!!
И вот Джинн* , вЫпавший из гОрла ,
встал , превратЯсь в ... электорАт** .
Повёл себя он не культУрно ,
смяв бюллитень . Не ТАК суЯ :
- Да на-хренА мне ВАША Урна !!!
ведь ... у меня же есть своЯ !!!
И , обозрЕв вождей облИчья ,
поковырЯвшись в их прогрАммах ,
нашёл всего ОДНО отлИчье :
- Кто был и нЕ был ... на БогАмах .
Одни уже купИли .
А те уже потрАтили .
БриллиАнтовые пЫли
у ЭТИХ на мобИле .
У тех ( не при кровАте ли ?! )
куда не вхОжи бЫли ...
простЫе обывАтели .
- Исполню ВАШИ обещАнья !!!
без конферЕНций и декАд .
Хор претендЕнтов впал в отчАнья :
- Как и какой им взять откат ?
Джинна , как увЕчного
впихнУли в стены тЕсны .
- ИсполнЕние обЕщенного
с пиАром ... несовмЕстны .
Из-под очкОго стекла
слезИнка Джиннова стеклА .
И мыслью светлой ( как смоглА )
вдруг осветИлась ... знАний мглА :
- Что ЭТО всё ... есть , лишь ... ИГРА !!!
Только ТАК и только ТУТ
Станиславского*** так !!! чтут ,
что применяют его ТРУД
и по нему ВСЁ мЕрят :
- те претворЯются , что ВРУТ !
- другие же ... что ВЕРЯТ .
Джинн в бутЫлку нАновоть ,
матерЯся пьЯно :
- Давать СЕБЯ обмАнывать !!!
ВСЕМ и ПОСТОЯННО ?
БОГ , ты стОльких вЫпоров ...
избАвил б люд от вЫборов !!!
-------------------------------------------------
* джинны - в мифологии ислама - духи, обычно носители зла .
Согласно учениям мусульман - являют собой огненные
и воздушные тела, обладающие разумом.
** Те избиратели , которые намереваются принять
непосредственное участие в избирательной кампании
(прежде всего голосовании), образуют электорат .
Во КАК !!! А я - нетушки . И уже не ЭТО самое !!!
*** В основе системы Станиславского лежит разделение
актерской игры на три технологии:
ремесло, представление и переживание .
Ремесло - пользование готовых штампов, по которым зритель
может однозначно понять, какие эмоции имеет в виду актер.
Представление основано на том, что в процессе репетиций
актер испытывает подлинные (!?) переживания, которые
создают форму проявления этих переживаний, но на самом спектакле
актер только воспроизводит форму, готовый внешний рисунок роли.
Наконец, в искусстве переживания актер в процессе игры
испытывает подлинные переживания, и это рождает жизнь образа на сцене .
Лицедеи одним словом . Врали профессиональные .
љ Copyright: Шишмарёв, 2007
Свидетельство о публикации Љ1710191010