Это ссылку прислал мне по почте мой читатель, который и сделал перевод с французского. Формула, к сожалению, в нашем редакторе не читается, ее нужно посмотреть по ссылке.
МВФ подтверждает: меры жёсткой экономии оказались ошибочными
Удивительный доклад, так сказать "mea culpa" в анализах и цифрах, опубликовали два ведущих экономистов МВФ. В нём они ясно выражаются, что меры жесткой экономии являются ошибочными. Ошибка состоит в неправильной концепции информационной модели экономического предсказания.
Они объясняют причину, по которой 26 стран окунулись в смертельный кризис жёсткого регулирования ошибкой математической модели. Эти экономисты по-прежнему убеждены, что их область - точная наука, в которой всё можно доказать и предсказать пользуясь уравнениями. И они очень сильно ошибались. Они признают таким образом, что их модель не смогла предсказать влияние уровня процентных ставок и воздействие мер строгой экономии на внутреннее потребление. Столкнувшись с реальностью, они также признают, что их модель значительно недооценили рост безработицы. И поэтому любое предсказание предвзято в отношении налоговых поступлениях государству от частных инвестиций.
Простите за мёртвых, это была ошибка в расчётах
Вот, на что похоже уравнение, которое было неспособно установить связь между сокращением бюджетных расходов , знаменитые "сокращения ", которых требуют под угрозой, и понижение налоговых поступлений. Это и есть "мультипликатор Кейнса" экономический инструмент, который более или менее действовал между Второй мировой войной и 2008 годах, но не в состоянии предсказать масштабы последствий общей паники или откровенного понижения настроения населения.
МВФ уже констатировал ошибку в моделях, примененных к Греции. Он ставит под сомнение все модели, примененные к 26 европейским странам.
Ошибка, которая не стала уроком
Признать ошибку, открыть глаза и столкнуться лицом к лицу с реальностью, является шагом вперед для МВФ, однако в то же время это учреждение не учиться на своих ошибках. Экономисты не ставят под сомнение целесообразность мер строгой экономии, а только лишь интенсивность их применения, оставаясь убежденными, что достаточно приспособить их модель расчета, учитывая величину "человеческого фактора ". Они не видят абсурда, в навязывании странам опасной политики, основанной на результатах простого алгоритма.
" МЫ ХОТИМ НАПОМНИТЬ ЧТО ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ БУДУЩЕГО В ЛИЧНОМ, ПОЛИТИЧЕСКОМ ИЛИ ЭКОНОМИЧЕСКОМ ПЛАНЕ, НЕ МОГУТ ОБУСЛАВЛИВАТЬСЯ СТРОГИМ МАТЕМАТИЧЕСКИМ ПРОГНОЗОМ, ТАК КАК ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ТАКОГО ПРОГНОЗА ПРОСТО НЕ СУЩЕСТВУЕТ " ГОВОРИЛ KЕЙНС В 1936.
это перепост
написано 12.01.2013,
В мой мир
ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ (1)
Мадлен [madlen]
12.01.2013 22:48
Одни наращивают расходы, чтоб поддержать спрос и экономический рост, поступление налогов. Другие сокращают государственные расходы и увеличивают налогооложение в расчете на финансовую стабилизацию. Кажется , это противоположные действия которые должны привести к оздоровлению экономики.
Первые надеются что благодаря положительному стимулированию люди будут лучше работать и все как-то рассосется, вторые лишениями надеются заставить ...?(работать?).
Если считать первый метод правильным, то второй метод нацелен подготовить страны к приходу иностранного капитала на выгодные условия ( американского).
+++
Арифметика
Материал из Википедии - свободной энциклопедии
Арифме́тика (др.-греч.- число) - наука, раздел математики, изучающий числа, их отношения и свойства. Предметом арифметики является понятие числа в развитии представлений о нём (натуральные, целые и рациональные, действительные, комплексные числа) и его свойствах. В арифметике рассматриваются измерения, вычислительные операции (сложение, вычитание, умножение, деление) и приёмы вычислений. Изучением свойств отдельных целых чисел занимается высшая арифметика, или теория чисел. Теоретическая арифметика уделяет внимание определению и анализу понятия числа, в то время как формальная арифметика оперирует логическими построениями предикатов и аксиом. Арифметика является древнейшей и одной из основных математических наук, она тесно связана с алгеброй, геометрией и теорией чисел
Причиной возникновения арифметики стала практическая потребность в счёте, простейших измерениях и вычислениях. Наука развивалась вместе с усложнением задач, требующих решения. Большой вклад в развитие арифметики внесли греческие математики, в частности философы-пифагорейцы, пытавшиеся с помощью чисел постичь и описать все закономерности мира.
В Средние века арифметику относили, вслед за неоплатониками, к числу так называемых Семи свободных искусств. Основными областями практического применения арифметики тогда были торговля, навигация, строительство. В связи с этим, особое значение получили приближённые вычисления иррациональных чисел, необходимые, в первую очередь, для геометрических построений. Особенно бурно арифметика развивалась в Индии и странах ислама, откуда новейшие достижения математической мысли проникли в Западную Европу.
С наступлением Нового времени мореходная астрономия, механика, усложнившиеся коммерческие расчёты поставили новые запросы к технике вычислений и дали толчок к дальнейшему развитию арифметики. В начале XVII века Непер изобрёл логарифмы, а затем Ферма выделил теорию чисел в самостоятельный раздел арифметики. К концу века сформировалось представление об иррациональном числе, как о последовательности рациональных приближений, а в течение следующего столетия, благодаря трудам Ламберта, Эйлера, Гаусса арифметика включила в себя операции с непрерывными и комплексными величинами, приобретя современный вид.
Последующая история арифметики ознаменована критическим пересмотром её основ, попытками дедуктивного её обоснования. Теоретические обоснования представления о числе связаны, в первую очередь, со строгим определением натурального числа и аксиомами Пеано, сформулированными в 1889 году. Непротиворечивость формального построения арифметики была показана Генценом в 1936 году.
Основам арифметики издавна и неизменно уделяется большое внимание в начальном школьном образовании.
+++
В результате абстракции, например, неизбежно возникают понятия, относящиеся к более высокому иерархическому уровню, чем исходные. Таковым является, в частности, и понятие множества, являющееся ключевым в современной математике. Чтобы в этом убедиться, представим себе, что мы наблюдаем стадо, состоящее из пяти коров. Когда мы говорим о стаде, мы имеем в виду множество этих коров; и мы представляем его себе именно как отдельный самостоятельный предмет. Таким образом, получается шесть предметов: пять коров и стадо, состоящее из них. Но если нас спросят: "Сколько предметов вы видите ?"- мы ответим: "Пять!". Шестой предмет увидеть нельзя! Множество - это предмет, созданный нашей мыслью. Мы мысленно объединяем эти коровы и представляем себе результат объединения как нечто целое, самостоятельное. Даже в учебниках по Математическому анализу с первых строк пишется: "Будем понимать под множеством интуитивное и неопределяемое понятие."