Шишмарёв Валерий Николаевич : другие произведения.

Мужское 093 Исчисление как факт цивилизованого общества

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  Минус "десять" ... за окном .
  Сосед привычно зо´рок :
  - А у Нас-то ... "под стеклом"
  всего-то ... только "сорок" !..
  
  Делим "сорок" пополам .
  Равенство - святое !!!
  И понятен общий План .
  Нас же всего двое .
  
  Страсть к науке чуем ,
  как ко всему прекрасному .
  Но "десять" минусу´м
  всё-таки поразному .
  
  Более уж зри´мого
  не найти , чтоб я´вствено :
  отнять от "делимого"
  или же от "частного" ?
  
  "Сорок" минус "десять" →
  пополам → "пятнадцать" .
  ( Почитай уж месяц
  ни поддать , ни сба´цать !!! ) .
  
  "Сорок" делим на´двое .
  "Десятка" вычитается ... →
  "Десять" вполне вня´тное
  ( как "Разность" узнва´ема ) .
  
  Сосед глядится как старик :
  - Ведь "потеряли" ... "пятерик" !!!
  
  Ни встать от нервов и ни сесть .
  Менять набор констант КТО вправе ???
  Ведь должно быть "тридцать шесть" !!!
  Надо бы ... добавить .
  
  Луна глядит рога´то .
  Чёрн небосклон как што´льня .
  Кому-то ... малова´то ,
  а кому - дово´льно !..
  
  Причиною , заметьте-ка
  ( сомнений нет нисколь )
  всего лишь арифметика ,
  а не алкоголь .
  
  Тут пришёл со смены кум ,
  неся хребет свой сго´рблено .
  Он от природы ... "уникум" -
  в дележе особенно !..
  
  Себя , какой бы ни был гул ,
  не разу ведь не обманул .
  
  "Сорок" делим на троих .
  Минус непогода .
  Нету сил уже моих .
  Думать неохота .
  
  Потом припёрся шурин .
  А я уже сомле´в .
  Потому не в профессуре
  я ищу свой хлеб .
  
  Вершин наук не покорив
  ( ведь ВСЁ ... из-за гено´ма )
  решаем хором снова :
  - Пойти взять что ль логарифм
  или же спиртного ?!?
  
  - Считать сподру´чней в зи´му-с !..
  Решаю через грусть ,
  пока в мага´зин прусь :
  - Пока погода "ми´нус" ,
  а если будет "плюс" ?
  
  От "погод" тоска во взоре .
  Потому не "профессоре" .
  
  Продолженья "форума"
  боюся как напа´сти .
  Или не ТА формула
  или ... её части .
  
  Тяжк арифметики баласт ,
  чуть обсчитаешься и в глаз .
  Не помнят те , кто мо´лод .
  Бывает ЧТО и Голод !!!
  
  
  љ Шишмарёв,2013
  
  +++++++++++++++++++++++++++
  
  ПРИЗНАНИЕ ОШИБКИ?
  
  Опубликовал Михаил Хазин [khazin]
  
  12.01.2013 22:37
  
  Это ссылку прислал мне по почте мой читатель, который и сделал перевод с французского. Формула, к сожалению, в нашем редакторе не читается, ее нужно посмотреть по ссылке.
  МВФ подтверждает: меры жёсткой экономии оказались ошибочными
  Удивительный доклад, так сказать "mea culpa" в анализах и цифрах, опубликовали два ведущих экономистов МВФ. В нём они ясно выражаются, что меры жесткой экономии являются ошибочными. Ошибка состоит в неправильной концепции информационной модели экономического предсказания.
  
  Они объясняют причину, по которой 26 стран окунулись в смертельный кризис жёсткого регулирования ошибкой математической модели. Эти экономисты по-прежнему убеждены, что их область - точная наука, в которой всё можно доказать и предсказать пользуясь уравнениями. И они очень сильно ошибались. Они признают таким образом, что их модель не смогла предсказать влияние уровня процентных ставок и воздействие мер строгой экономии на внутреннее потребление. Столкнувшись с реальностью, они также признают, что их модель значительно недооценили рост безработицы. И поэтому любое предсказание предвзято в отношении налоговых поступлениях государству от частных инвестиций.
  
  Простите за мёртвых, это была ошибка в расчётах
  Вот, на что похоже уравнение, которое было неспособно установить связь между сокращением бюджетных расходов , знаменитые "сокращения ", которых требуют под угрозой, и понижение налоговых поступлений. Это и есть "мультипликатор Кейнса" экономический инструмент, который более или менее действовал между Второй мировой войной и 2008 годах, но не в состоянии предсказать масштабы последствий общей паники или откровенного понижения настроения населения.
  МВФ уже констатировал ошибку в моделях, примененных к Греции. Он ставит под сомнение все модели, примененные к 26 европейским странам.
  
  Ошибка, которая не стала уроком
  Признать ошибку, открыть глаза и столкнуться лицом к лицу с реальностью, является шагом вперед для МВФ, однако в то же время это учреждение не учиться на своих ошибках. Экономисты не ставят под сомнение целесообразность мер строгой экономии, а только лишь интенсивность их применения, оставаясь убежденными, что достаточно приспособить их модель расчета, учитывая величину "человеческого фактора ". Они не видят абсурда, в навязывании странам опасной политики, основанной на результатах простого алгоритма.
  " МЫ ХОТИМ НАПОМНИТЬ ЧТО ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ БУДУЩЕГО В ЛИЧНОМ, ПОЛИТИЧЕСКОМ ИЛИ ЭКОНОМИЧЕСКОМ ПЛАНЕ, НЕ МОГУТ ОБУСЛАВЛИВАТЬСЯ СТРОГИМ МАТЕМАТИЧЕСКИМ ПРОГНОЗОМ, ТАК КАК ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ТАКОГО ПРОГНОЗА ПРОСТО НЕ СУЩЕСТВУЕТ " ГОВОРИЛ KЕЙНС В 1936.
  
  это перепост
  
  написано 12.01.2013,
  В мой мир
  ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ (1)
  
  Мадлен [madlen]
  
  12.01.2013 22:48
  
  Одни наращивают расходы, чтоб поддержать спрос и экономический рост, поступление налогов. Другие сокращают государственные расходы и увеличивают налогооложение в расчете на финансовую стабилизацию. Кажется , это противоположные действия которые должны привести к оздоровлению экономики.
  Первые надеются что благодаря положительному стимулированию люди будут лучше работать и все как-то рассосется, вторые лишениями надеются заставить ...?(работать?).
  Если считать первый метод правильным, то второй метод нацелен подготовить страны к приходу иностранного капитала на выгодные условия ( американского).
  
  +++
  
  Арифметика
  
  Материал из Википедии - свободной энциклопедии
  
  Арифме́тика (др.-греч.- число) - наука, раздел математики, изучающий числа, их отношения и свойства. Предметом арифметики является понятие числа в развитии представлений о нём (натуральные, целые и рациональные, действительные, комплексные числа) и его свойствах. В арифметике рассматриваются измерения, вычислительные операции (сложение, вычитание, умножение, деление) и приёмы вычислений. Изучением свойств отдельных целых чисел занимается высшая арифметика, или теория чисел. Теоретическая арифметика уделяет внимание определению и анализу понятия числа, в то время как формальная арифметика оперирует логическими построениями предикатов и аксиом. Арифметика является древнейшей и одной из основных математических наук, она тесно связана с алгеброй, геометрией и теорией чисел
  Причиной возникновения арифметики стала практическая потребность в счёте, простейших измерениях и вычислениях. Наука развивалась вместе с усложнением задач, требующих решения. Большой вклад в развитие арифметики внесли греческие математики, в частности философы-пифагорейцы, пытавшиеся с помощью чисел постичь и описать все закономерности мира.
  В Средние века арифметику относили, вслед за неоплатониками, к числу так называемых Семи свободных искусств. Основными областями практического применения арифметики тогда были торговля, навигация, строительство. В связи с этим, особое значение получили приближённые вычисления иррациональных чисел, необходимые, в первую очередь, для геометрических построений. Особенно бурно арифметика развивалась в Индии и странах ислама, откуда новейшие достижения математической мысли проникли в Западную Европу.
  С наступлением Нового времени мореходная астрономия, механика, усложнившиеся коммерческие расчёты поставили новые запросы к технике вычислений и дали толчок к дальнейшему развитию арифметики. В начале XVII века Непер изобрёл логарифмы, а затем Ферма выделил теорию чисел в самостоятельный раздел арифметики. К концу века сформировалось представление об иррациональном числе, как о последовательности рациональных приближений, а в течение следующего столетия, благодаря трудам Ламберта, Эйлера, Гаусса арифметика включила в себя операции с непрерывными и комплексными величинами, приобретя современный вид.
  Последующая история арифметики ознаменована критическим пересмотром её основ, попытками дедуктивного её обоснования. Теоретические обоснования представления о числе связаны, в первую очередь, со строгим определением натурального числа и аксиомами Пеано, сформулированными в 1889 году. Непротиворечивость формального построения арифметики была показана Генценом в 1936 году.
  Основам арифметики издавна и неизменно уделяется большое внимание в начальном школьном образовании.
  
  +++
  
  В результате абстракции, например, неизбежно возникают понятия, относящиеся к более высокому иерархическому уровню, чем исходные. Таковым является, в частности, и понятие множества, являющееся ключевым в современной математике. Чтобы в этом убедиться, представим себе, что мы наблюдаем стадо, состоящее из пяти коров. Когда мы говорим о стаде, мы имеем в виду множество этих коров; и мы представляем его себе именно как отдельный самостоятельный предмет. Таким образом, получается шесть предметов: пять коров и стадо, состоящее из них. Но если нас спросят: "Сколько предметов вы видите ?"- мы ответим: "Пять!". Шестой предмет увидеть нельзя! Множество - это предмет, созданный нашей мыслью. Мы мысленно объединяем эти коровы и представляем себе результат объединения как нечто целое, самостоятельное. Даже в учебниках по Математическому анализу с первых строк пишется: "Будем понимать под множеством интуитивное и неопределяемое понятие."
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"