Шишмарёв Валерий Николаевич : другие произведения.

Рабиновичиада 11 Рабинович литератор

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  Маменька так рАда
  И гордИтся Лёвой .
  Ведь РабинОвич ... литерАтор ,
  а не слЕсарь ... ЖЭКуёвый* !
  
  Сосед , жалЕючи мамАнь ,
  гундОсит с вИдом кИслым :
  - Поглядеть , такАя ж ... пьЯнь .
  - Зато пьёт ... со смЫслом .
  
  ЗатолкАв лимОн в кофЕй
  ( как только всплЫла пЕна ) ,
  замЕтил , вздохнУв брЕнно :
  - Родится , коль у нас ... еврЕй -
  писАтель** ... непримЕнно !
  
  Рабинович , как растЕние ,
  кормЯсь в любОм брожЕнии
  ( с чего растёт и ... лЫсина ) -
  чего уж им ... ни пИсанно .
  ТолстОго потолстЕнее ...
  скушнЕе СолженИцына .
  
  Стыд , не сбеспокОив ,
  фАктами усЕяв ,
  пишет труд ... о*кЕев ...
  про дУрость рУсских гОев***
  и беды ... иудЕев .
  
  При чём , его мамУля ,
  ему ни применУла ,
  напОмнить ... цИфры , дАты
  и ... со времён РомУла****
  спИсок виновАтых .
  
  Был у него на днях в гостях .
  Взял в жёны дочь ИссАка .
  Она до свАдьбы насносЯх
  ( родИт после ПейсАха***** ) ...
  Боюсь , опять - писАка !
  
  Среди еврЕек я брожу .
  Ищу отцу невЕстку .
  Я им ... двОрника рожУ ,
  сознАтельно , вотмЕстку .
  
  Под пьЯнные рыдАния
  в окружЕнье сбрОда
  пусть пИшет про страдАния
  СВОЕГО ... нарОда ,
  утирАя сОпли , Очи ,
  если шкОлу кОнчит .
  
  
  +++++++++++++++++++++++++
  
  
  * ЖЭК - Жилично - Эксплуатационная Контора , ДЭЗ
  
  ** ... каждый еврей родится на свет божий с предначертанной миссией быть русским писателем
  
  Хотел ограничится цитатой и ссылкой . Но почему-то после перезагрузки Майкрософта ( автоматически ) этот Текст у меня исчез с диска ...
  Посему решил ПОЛНОСТЬЮ разместить ЭТО знаменитое Письмо . Читайте и думайте сами .
  
  Журнал "Золотой Лев" Љ 169-170 - издание русской консервативной мысли (www.zlev.ru)
  
  А.И. Куприн Письмо Ф.Д. Батюшкову от 18 марта 1909 г
  
  Чириков - (хотя у меня вышел не то Водовозов, не то Измайлов) - прекрасный писатель, славный товарищ, хороший семьянин, но в столкновении с Шолом Ашем он был совсем не прав. Потому, что нет ничего хуже полумер. Собрался кусать - кусай! А он не укусил, а только послюнил.
  Все мы, лучшие люди России (себя я к ним причисляю в самом-самом хвосте), давно уже бежим под хлыстом еврейского галдежа, еврейской истеричности, еврейской страсти господствовать, еврейской многовековой спайки, которая делает этот избранный народ столь же страшным и сильным, как стая оводов, способных убить в болоте лошадь. Ужасно то, что все мы сознаем это, но во сто раз ужасней то, что мы об этом только шепчемся в самой интимной компании на ушко, а вслух указать никогда не решимся. Можно иносказательно обругать царя и даже Бога, а попробуй-ка еврея!?
  Ого-го! Какой вопль и визг поднимается среди этих фармацевтов, зубных врачей, адвокатов, докторов, и, особенно громко, среди русских писателей, ибо, как сказал один очень недурной беллетрист, Куприн, каждый еврей родится на свет божий с предначертанной миссией быть русским писателем.
  Я помню, что Ты в Даниловском возмущался, когда я, дразнясь, звал евреев жидами. Я знаю, также, что Ты - самый корректный, нежный, правдивый и щедрый человек во всем мире - Ты всегда далек от мотивов боязни или рекламы, или сделки. Ты защищал их интересы и негодовал совершенно искренне. И уж если Ты рассердился на эту банду литературной сволочи - стало быть, охамели от наглости.
  И так же, как Ты и я, думают, но не смеют об этом сказать, сотни людей. Я говорил интимно с очень многими из тех, кто распинается за еврейские интересы, ставя их куда выше народных, мужичьих. И Они говорили мне, пугливо озираясь по сторонам, шепотом; "Ей-богу, надоело возиться с их болячками!"
  Вот три честнейших человека: Короленко, Водовозов, Иорданский. Скажи им о том, что я сейчас пишу, скажи даже в самой смягченной форме. Конечно, они не согласятся и ибо мне уронят несколько презрительных слов, как о бывшем офицере, о человеке без широкого образования, о пьянице, ну!, в лучшем случае, как об...
  Hо в душе им еврей более чужд, чем японец, чем негр, чем говорящая, сознательная, прогрессивная, партийная (представьте себе такую) собака.
  Целое племя из 10000 человек каких-то айнов, или гиляков, или ороченов, где-то на Крайнем Севере, перерезали себе глотки, потому, что у них пали олени. Стоит ли о таком пустяке думать, когда у Хайки Мильман в Луцке выпустили пух из перины? (А ведь чего-нибудь да стоит та последовательность, с которой их били и бьют во все времена, начиная от времени египетских фараонов). Где-нибудь в плодородной Самарской губернии жрут глину или лебеду - и ведь из года в год! Hо мы, русские писатели, т.е. Ты, я, Пошехонов, Шполянский, Шайкевич и Кулаков, испускаем вопли о том, что ограничен прием учеников зубоврачебных школ. У башкир украли миллион десятин земли, прелестный Крым обратился в один сплошной лупанарий, разорили хищнически древнюю земельную культуру Кавказа и Туркестана, обуздывают по-хамски европейскую Финляндию, сожрали Польшу как государство, устроили бойню на Дальнем Востоке - и вот, ей-богу, по поводу всего этого океана зла, несправедливости, насилия и скорби было выпущено гораздо меньше воплей, чем при "инциденте Чириков - Шолом Аш", выражаясь тем же жидовским газетным языком, отчего? Оттого, что и слону, и клопу одинаково больна боль, но раздавленный клоп громче воняет.
  Мы, русские, так уж созданы нашим Русским Богом, что умеем болеть чужой болью, как своей. Сострадаем Польше, и отдаем за нее свою жизнь, распинаемся за еврейское равноправие, плачем о бурах, волнуемся за Болгарию или идем волонтерами к Гарибальди и пойдем, если будет случай, к восставшим батокудам. И никто не способен так великодушно, так скромно, так бескорыстно и так искренне бросить свою жизнь псу под хвост во имя призрачной идеи о счастье будущего человечества, как мы. И не от того ли нашей русской революции так боится свободная, конституционная Европа с Жоресом и Бебелем, с немецкими и французскими буржуа во главе.
  И пусть это будет так. Тверже, чем в мой завтрашний день, верю в великое мировое загадочное предначертание моей страны и в числе ее милых, глупых, грубых, святых и цельных черт - горячо люблю ее безграничную христианскую душу. Hо я хочу, чтобы евреи были изъяты из ее материнских забот. И, чтобы доказать Тебе, что мой взгляд правилен, я тебе приведу тридцать девять пунктов.
  Один парикмахер стриг господина и вдруг, обкорнав ему полголовы, сказал; "Извините", побежал в угол мастерской и стал ссать на обои, и, когда его клиент окоченел от изумления, Фигаро спокойно объяснил; "Hичего-с. Все равно завтра переезжаем-с". Таким цирюльником во всех веках и во всех народах был жид с его грядущим Сионом, за которым он всегда бежал, бежит и будет бежать, как голодная кляча за куском сена, повешенным впереди ее оглобель. Пусть свободомыслящие Юшкевич, Шолом Аш, Свирский и даже Васька Раппопорт не говорят мне с кривой усмешкой об этом стихийном стремлении как о детском бреде. Этот бред им, рожденным от еврейки, еврея - присущ так же, как Завирайке охотничье чутье и звероловная страсть. Этот бред сказывается в их скорбных глазах, в их неискоренимом рыдающем акценте, в плачущих завываниях на конце фраз, в тысячах внешних мелочей, но главное - в их поразительной верности религии - и в гордой отчужденности от всех других народов.
  Корневые волокна дерева вовсе не похожи на его цветы, а цветы - на плоды, но все они одно и то же, и, если внимательно пожевать корешок и заболонь, и цветок, и плод, и косточку, то найдешь в них общий вкус. И если мы примем мишуреса из Проскурова, балагуру из Шклова, сводника из Одессы, фактора из Меджибохи, цадека из Кражополя, ходеся из Фастова, басколяра, шмуклера,контрабандиста и т.д.- за корни, а Юшкевича с Дымовым за плоды, а их творения за семена - то во всем этом растении мы найдем один вкус - еврейскую душу, и один сок - еврейскую кровь.
  А кровь - это нечто совсем особенное, как сказал Гете. У всех народов мира кровь смешанная и отливает пестротой. У одних евреев кровь чистая, голубая, 5000 лет хранения в беспримерной герметической закупорке. Hо зато ведь в течение этих 5000 лет каждый шаг каждого еврея был направлен, сдержан, благословен и одухотворен - одной религией - от рождения до смерти в еде, питье, спанье, любви, ненависти, вере и веселье. Пример единственный и, может быть, самый величественный во всей мировой истории. Hо именно поэтому-то душа Шолома Аша и Волынского и душа гайсинского меламеда мне более чужда, чем душа башкира, финна или даже японца.
  Религия же еврея - и в молитвах, и в песнях, и в сладком шепоте над колыбелью, и в приветствиях, и в обрядах - говорит об одном и том же каждому еврею: и бедному еврейскому извозчику, и саронскому цветку еврейского гения - Волынскому. Пусть в Волынском и в балагуде ее слова отражаются несколько по-разному.
  Балагуда:
  а) еврейский народ - "избранный" божий народ и ни с кем не должен смешиваться;
  б) но Бог разгневался на него за его грехи и послал ему испытания в среде иноплеменных;
  в) но он пошлет Мессию и сделает евреев властителями мира.
  Волынский и Аш:
  а) еврейский народ - самый талантливый, с самой аристократической кровью;
  б) исторические условия лишили его государственности и почвы и подвергли гонениям;
  в) никакие гонения не сокрушали еврейства, и все лучшее сделано и будет сделано евреями.
  Hо, в сущности,- это один и тот же язык. И что бы ни надевал на себя еврей; ермолку, пейсы и лапсердак или цилиндр и смокинг, крайний ненавистнический фанатизм, или атеизм и ницшеанство, беспросветную, оскорбленную брезгливость к гою (свинья, осел, менструирующая женщина - вот "нечистое" нисходящими степенями по талмуду), или ловкую теорию о "все-человеке", "всебоге" и "вседуше" - это все от ума и внешности, а не от сердца и души.
  Если мы все - люди - хозяева земли, то еврей - всегдашний гость. Он даже, нет, не гость, а король авимелех, попавший чудом в грязный и черный участок кутузки, где нет цветов и что люди, ее наполняющие, глупы, грязны и злы? И если придут другие, чуждые ему, люди хлопотать за него, извиняться перед ним, жалеть о нем и освобождать его - то разве король отнесется к ним с благодарностью? Королю лишь возвращают то, что принадлежит ему по священному, божественному праву. Со временем, снова заняв и укрепив свой 5000-летний трон, он швырнет своим бывшим заступникам кошелек, наполненный золотом, но в свою столовую их не посадит. Оттого-то и смешно, что мы так искренне толкуем о еврейском равноправии, и не только толкуем, но часто отдаем и жизнь за него!
  Идет, идет еврей в Сион, вечно идет. Конотопский цуриц идет верой, молитвой, ритуалом, страданием. Волынский - неизбежно душою, бундом (сионизмом). И всегда ему кажется близким Сион, вот сейчас, за углом, в ста шагах. Пусть ум Волынского даже и не верит в сионизм, но каждая клеточка его тела стремится в Сион. К чему же еврею, по дороге в чужой стране, строить дом, украшать чужую землю цветами, единяться в радостном общении с чужими людьми, уважать чужой хлеб, воду, одежду, обычаи, язык? Все во сто крат будет лучше, светлее, прекраснее там, в Сионе.
  И оттого-то вечный странник - еврей, таким глубоким, но почти бессознательным инстинктивным, привитым 5000-летней наследственностью, стихийным кровным презрением презирает все наше, земное. Оттого-то он так грязен физически, оттого во всем творческом у него работа второго сорта, оттого он опустошает так зверски леса, оттого он равнодушен к природе, истории, чужому языку. Оттого-то хороший еврей прекрасен, но только по-еврейски, а плохой отвратителен, но по-всечеловечески.
  Оттого-то, в своем странническом равнодушии к судьбам чужих народов, еврей так часто бывает сводником торговцем живым товаром, вором; обманщиком, провокатором, шпионом, оставаясь чистым и честным евреем.
  Hельзя винить еврея за его презрительную, надменную господскую обособленность и за чуждый нам вкус и запах его души. Это не он - не Волынский, не Юшкевич, не Малкин, и не цадик,- а его 5000 лет истории, у которой вообще даже ошибки логичны. И если еврей хочет полных гражданских прав, хочет свободы жительства, учения, профессии и исповедания веры, хочет неприкосновения дома и личности, то не давать ему их - величайшая подлость. И всякое насилие над евреем - насилие надо мной, потому, что всем сердцем я велю, чтобы этого насилия не было, велю во имя ко всему живущему, к дереву, собаке, воде, земле, человеку, небу.
  Итак, дайте им, ради Бога, все что они просят, и на что они имеют священное право человека. Если им нужна будет помощь - поможем им. Hе будем обижать их королевским презрением и неблагодарностью - наша древнее и неуязвимее. Великий, но бездомный народ или рассеется и удобрит мировую кровь своей терпкой, пахучей кровью, или будет естественно (но не насильственно!) умерщвлен.
  Hо есть одна - только одна область, в которой простителен самый узкий национализм. Это область родного языка и литературы. А именно к ней еврей - вообще легко ко всему приспосабливающийся - относится с величайшей небрежностью.
  Ведь никто, как они, внесли и вносят в прелестный русский язык сотни немецких, французских, польских, торгово-условных, телеграфно-сокращенных, нелепых и противных слов. Они создали теперешнюю ужасную по языку нелегальную литературу и социал-демократическую брошюрятину. Они внесли припадочную истеричность и пристрастность в критику и рецензию. Они же, начиная от "свистуна" (словечко Л.Толстого) М.Hордау, и кончая засраным Оскаром Hорвежским, полезли в постель, в нужник, в столовую и в ванную к писателям.
  Ради Бога, избранный народ! Идите в генералы, инженеры, ученые, доктора, адвокаты - куда хотите! . Hо не трогайте нашего языка, который вам чужд, и который даже от нас, вскормленных им, требует теперь самого нежного, самого бережного и любовного отношения.
  И так, именно так, думаем в душе все мы - не истинно, а - просто русские люди. Hо никто не решился и не решится сказать громко об этом. И это будет продолжаться до тех пор, пока евреи не получат самых широких льгот. Hе одна трусость перед жидовским галдением и перед жидовским мщением (сейчас же попадешь в провокаторы!) останавливает нас, но также боязнь сыграть в руку правительству. О, оно делает громадную ошибку против своих же интересов, гоня и притесняя евреев, ту самую ошибку, когда запрещает посредственный роман,- и тем создает ему шум, а автору - лавры гения.
  Мысль Чирикова ясна и верна, но как неглубока и несмела! Оттого она и попала в лужу мелких, личных счетов, вместо того, чтобы зажечься большим и страстным огнем, И проницательные жиды мгновенно поняли это и заключили Чирикова в банку авторской зависти, и Чирикову оттуда не выбраться.
  Они сделали врага смешным. А произошло это именно оттого, что Чириков, не укусил, а послюнил. И мне очень жаль, что неудачно и жалко вышло. Сам Чириков талантливее всех их евреев вместе.
  Эх! Писали бы вы, паразиты, на своем говенном жаргоне и читали бы сами себе вслух свои вопли. И оставили бы совсем-совсем русскую литературу. А то они привязались к русской литературе, как иногда к широкому, щедрому, нежному, умному, но чересчур мягкосердечному, привяжется старая, истеричная, припадочная блядь, найденная на улице, но, по привычке ставшая давней любовницей.
  И держится она около него воплями, угрозами, скандалами, угрозой отравиться, клеветой, шантажом, анонимными письмами, а главное - жалким зрелищем своей болезни, старости и изношенности.
  И самое верное средство - это дать ей однажды ногой по заднице и выбросить за дверь в горизонтальном положении.
  Целую, А. КУПРИH
  
  http://www.runitsa.ru/publikation/from-history/2809082/
  
  *** ГОЙ (иврит. - "неевреей") - обозначение человека, исповедующего любую религию, кроме иудейской
  В традиционном национально-религиозном еврейском быту - бранно !!! название нееврея, преимущ. христианина.
  
  Хотел взять из Рунета и вот скачал отрывок с форума . Интересный ... для всех .
  " ... Кто такие гои ? Чем они отличаются от нас, евреев?
  Внешне - совершенно ничем. В действительности же - всем. Разница между евреями и гоями - нематериальна, её невозможно пощупать руками, но она - огромна.
  Евреи - высший, много тысячелетий назад избранный Б-гом, по сути, созданный самим Б-гом, как потомство одного человека - Авраама, народ. Избранный для служения Б-гу и преобразования мира по воле и слову Б-га.
  Каждый, кто принадлежит к еврейскому народу, каждый еврей и еврейка является, в религиозном смысле, избранником Б-га.
  Гои - гоями называются все НЕ-евреи, независимо от цвета кожи и, так называемой, национальности. Б-г определил единственную цель существования гоев - служить народу Израиля, то есть, нам, евреям, облегчая, тем самым, наше служение Б-гу.
  С точки зрения иудаизма, евреи обладают над гоями абсолютной и ничем не ограниченной властью.
  Гой - это неизмеримо иная, в сравнении с евреями, ступень создания.
  Несмотря на то, что внешне гои выглядят так же, как евреи, это является обманчивым, исключительно внешним сходством!
  Разница между евреями и гоями в своей истинной, скрытой, внутренней, нематериальной природе так же велика, как между евреями и обезьянами, от которых некоторые гои пытаются вывести своё происхождение.
  Вся основа того, что гои называют современной цивилизацией, была создана и продолжает создаваться и развиваться одним народом, народом, который насчитывает сейчас всего тринадцать миллионов человек - евреями.
  Цивилизация, в которой мы все живём, создана евреями, это - еврейская цивилизация, еврейский мир (это, в общем-то, - весьма справедливое заявление. То, в чём мы сейчас живём - это действительно еврейский мир! - Д.Б.).
  
  http://forum.runet.ru/?message_id=115276&forum_id=20
  Поиск Правды ...
  
  Нам внушают , что слово "гой" обычное , но почему-то в Израиле это слово в значении "нееврей" применять не принято, как некорректное . Странно , да ?!
  И ещё примерчик :
  см. IzRus от 29.03.2011 " ... депутат от партии ХАДАШ Афо Агбария, известный своей борьбой с "расизмом" (!!!) в русскоязычных СМИ, назвал депутата Анастасию Михаэли (НДИ) "шиксой". Он не считает это слово ругательным."
  Для негативного обозначения нееврея в идише употребляется слово "шейгец" и " шикса " , что "мягко" можно трактовать , как - дерьмо ...
  
  **** Время Новой Эры
  66-73 -Восстание Иудеев против римлян (Иудейская война); римляне убивают более 1,1 млн. евреев
  70 - Римляне разрушают Иерусалим, уничтожают храм и убивают 600 000 евреев
  73 - После трёхлетней осады римляне захватывают крепость Массаду, при этом 960 евреев совершают самоубийство
  132 - Во время восстания Бар-Кохбы, длящегося три года, римляне убивают более 500 000 евреев
  
  В своё время с одного еврейского сайта считал СПИСОК еврейских потерь чуть ли не за 5 тыщ лет !!! И всё десятки и СОТНИ тысяч людей ... чуть ни каждый год . Сколько их тогда уже было ?
  Два дня искал , но так и не нашёл более эти писания . Жалко ...
  Что за статистика ? Кто и КАК считал ? Наверное те же кто и холокост обсчитывал ... Чувствуются размах и увлечение самим процессом .
  Интересно , а ВСЕМУ Миру они будут выставлять счёт , как немцам .? И запретят пересчитывать под угрозой УГОЛОВНОГО наказания . В Германии уже полдюжины исследователей сидят !!! только за сомнение !!! Это не фашизм в еврейском исполнении ? А что тогда ?!? Большевизм ? То же их продукт ...
  Хотели еврейскую арифметику проверить ... Ещё на Сталина гадят ! А если всё-таки при ГРАМОТНОМ и ОТВЕТСТВЕННОМ учёте их потерь ... цифры на порядок НЕ сойдутся , они ВЕРНУТ нахапаное ?!?
  Готов принимать ставки .
  Самое смешное , что когда я писал ЭТО то ещё не успел познакомиться с со статьёй Евгения Манина "Эволюция цифр холокоста" , а там фотографии "Мемориальные доски в Освенциме. Слева с цифрой 4 миллиона. ( ранняя ) Справа - 1 миллион" ( уточнённая ) ... Вот и всё !!!
  Сочувствовать или удивляться ?!
  Кстати , в 1947 г. была поляками названа цифра ~ 1,1 млн. человек ... Как она стала 6-ью миллионами ???
  
  ***** Песах (ивр. - "миновал, обошёл") - центральный иудейский праздник в память об Исходе из Египта. - в память о том, что Всевышний миновал еврейские дома, уничтожая первенцев Египта.
  Чисто еврейский способ гешефтить - всю продукцию - пищевую , содержащую закваску ( хлеб , печеньне , макароны , вино-водочное ... ) надо или выкинуть или продать !!! гою до начала их Пасхи . Это как свиньям ... не жалко .
  
  
  љ Шишмарёв,2011
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"