T его книга посвящена моему близкому другу, командующему резервом армии США, сержанту-майору Рэймонду Джефферсону. Две командировки во Вьетнам, два десятилетия ремонта авионики для ВВС и всю жизнь подготовки пехотинцев к бою в армейском резерве - Рэй был одним из самых профессиональных, преданных, щедрых и заслуживающих доверия людей, которых я когда-либо знал.
Он не хотел ни могилы, ни даже надгробия — вместо этого он хотел, чтобы над местами упокоения его товарищей-ветеранов был поднят американский флаг. Флагшток Рэя стоит там, перед новым Судом чести ветеранов. Он по-прежнему руководит своими войсками, как и большую часть своей жизни в Армии, которую он любил.
Хорошо выполненная работа, командующий сержант-майор. Будьте спокойны.
СОКРАЩЕНИЯ
БТР—бронетранспортер для личного состава
ARG — Группа реагирования на аварии (Министерство энергетики)
ARL—Армейская исследовательская лаборатория
CID—Кибернетическое устройство пехоты
DOE—Министерство энергетики
GAMMA—первоначально Grupo do Abaete de la Movimento Meio Ambiente, группа экологического движения Абаэте; изменено на Guerra Alliance de la Movimento Meio Ambiente, или Боевой альянс экологического движения
GSF — Общие силы безопасности (военизированные формирования внутренних дел Египта)
GUOS — Беспилотная система наблюдения с запуском гранат (“Гусь”)
ТЕПЛОВИЗИОННО—фугасное противотанковое средство
HMMWV — Многоцелевое колесное транспортное средство высокой мобильности (Humvee)
ITB—Трансформационная боевая лаборатория пехоты
ЗАКОНЫ—Легкая система противотанкового вооружения
MILES—Многоцелевая интегрированная лазерная система поражения
NBC—Ядерный / Биологический / Химический
NEST—Аварийно-поисковая группа по ядерной безопасности
СНБ—Совет национальной безопасности
ОНК—октанитрокубан
PME—Policia Militar do Estado, Бразильская государственная военная полиция
PPD—Охрана президента
SA—Специальный агент
SAC — Ответственный специальный агент
TGE—Трансглобальная энергетика
THREATCON— Состояние угрозы
КУДА и как — Таблица организации и оснащения
Ракета с оптическим управлением на буксирной трубе и проволочным наведением
БПЛА —Беспилотный летательный аппарат
UCMJ—Единый кодекс военной юстиции
ВЫДЕРЖКИ Из НОВОСТЕЙ РЕАЛЬНОГО МИРА
АГЕНТСТВО ПЕРСПЕКТИВНЫХ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ ПРОЕКТОВ в ОБЛАСТИ ОБОРОНЫ (DARPA), http://www.darpa.mil , август 2000 г. — Агентство перспективных исследовательских проектов в области обороны (DARPA) запрашивает инновационные исследовательские предложения по экзоскелетам для повышения производительности человека (EHPA). Общей целью этой программы является разработка устройств и машин, которые увеличат скорость, силу и выносливость солдат в боевых условиях. Проекты приведут к созданию автономных, управляемых, носимых экзоскелетных устройств и / или машин.
Технологические проблемы, которые необходимо решить, - это источники энергии, генерация энергии, тактильные интерфейсы, разработка алгоритмов управления, а также интеграция исполнительных систем и всех ранее упомянутых подсистем в машину с антропоморфной архитектурой. Необходимо разработать высокоэффективные приводы, которые могли бы безопасно и бесшумно использовать источник энергии высокой плотности, пригодный для ношения человеком. Питание, предоставляемое системе EFA, должно поддерживать экзоскелет в течение периода, имеющего военное значение, первоначально оцениваемого от четырех до двадцати четырех часов. Должны быть разработаны подходы к управлению, обеспечивающие прямое и бесперебойное взаимодействие между человеком и машиной. Наконец, эти устройства и машины будут продемонстрированы для оценки их полезности в различных военных операциях.
EHPA предоставит новые возможности сухопутным войскам. Включение технологии экзоскелета в наземные операции увеличит полезную нагрузку миссии и / или радиус действия солдата. Экзоскелеты также повысят летальность и живучесть наземных войск при проведении операций малой дальности и специальных операций. Повышенная мобильность и грузоподъемность, обеспечиваемые экзоскелетом, позволят солдатам иметь большую баллистическую защиту и тяжелое вооружение. Для решения поставленных задач DARPA ищет устройства и машины, которые выполняют одно или несколько из следующих действий: (1) облегчают передвижение с вьюками; (2) увеличивают выносливость локомотива; (3) увеличивают скорость локомотива; (4) увеличивают силу человека; и (5) позволяют преодолевать необычайные высоты и / или расстояния. Эти машины должны быть антропоморфными и способными выдерживать распределенные нагрузки, например, создаваемые обширной броневой защитой, а также типичные вьючные нагрузки.
ИССЛЕДОВАТЕЛИ Калифорнийского университета В БЕРКЛИ РАЗРАБАТЫВАЮТ РОБОТИЗИРОВАННЫЙ ЭКЗОСКЕЛЕТ, КОТОРЫЙ МОЖЕТ УВЕЛИЧИТЬ СИЛУ И ВЫНОСЛИВОСТЬ ЧЕЛОВЕКА—Калифорнийский университет в Беркли, http://www.berkeley.edu, март 2004 г. — Одной мысли о том, чтобы тащить семидесятифунтовый рюкзак через мили пересеченной местности или подняться по пятидесяти лестничным пролетам, достаточно, чтобы вызвать гримасу даже у самых крепких людей. Но прорывные исследования в области робототехники в Калифорнийском университете в Беркли вскоре могут принести долгожданное облегчение — автономный экзоскелет, который эффективно снимет нагрузку со спины людей.
“Мы задались целью создать экзоскелет, который сочетает в себе систему управления человеком и роботизированные мышцы”, - сказал Хомаюн Казеруни, профессор машиностроения и директор Лаборатории робототехники и инженерии человека Калифорнийского университета в Беркли. “Мы разработали эту систему эргономичной, высокоманевренной и технически надежной, чтобы пользователь мог ходить, приседать, наклоняться и раскачиваться из стороны в сторону без заметного снижения маневренности. Пилот-человек также может перешагивать препятствия и проходить под ними, перевозя оборудование и припасы. ”
Экзоскелет нижних конечностей Berkeley (BLEEX), как он официально называется, состоит из механических металлических опор для ног, которые жестко прикреплены к пользователю в ступнях и, для предотвращения истирания, более податливы в других местах. Устройство включает в себя блок питания и раму, похожую на рюкзак, используемую для переноски большого груза. Такая машина могла бы стать бесценным инструментом для любого, кому необходимо преодолевать пешком большие расстояния с тяжелым грузом. В конечном итоге экзоскелет может быть использован армейскими медиками для выноса раненых солдат с поля боя, пожарными для подъема их снаряжения на десятки пролетов лестницы, чтобы потушить пожар в высотном здании, или спасателями для доставки продуктов питания и средств первой помощи в районы, куда не может въехать транспорт…
STRATEGIC FORECASTING INC., www.stratfor.com, 21 мая 2004 г., No 2004 Stratfor, Inc. —Хотя Stratfor считает, что [террористические] удары могут быть нанесены по множеству возможных целей, определенные факторы, включая время и критерии нацеливания "Аль—Каиды", приводят нас к выводу, что Хьюстон, штат Техас, находится почти во главе списка. Здесь не только сосредоточена большая часть нефтяной инфраструктуры страны, что имеет значительные экономические последствия, но это также город с населением в 5 миллионов человек - и дом бывшего президента Джорджа Буша-старшего. Забастовка здесь придала бы нападению личный характер, который послал бы четкое сообщение через стол президента Джорджа У. Буш ....
В данном случае мы считаем, что наиболее вероятным механизмом доставки является бомба в грузовике — возможно, угнанный фургон доставки, помогающий замаскировать намерения водителя. Этот сценарий обсуждался спящей ячейкой в Нью-Йорке перед первым нападением на Всемирный торговый центр в 1993 году, и "Аль-Каида" продемонстрировала тенденцию возвращаться к предыдущим планам нападения. Нападавшие могут использовать таранящий автомобиль, чтобы прорваться через ограждения по периметру, стреляя в охранников или наезжая на них. Однако также возможно, что они могли бы использовать удостоверения личности законной компании, чтобы проскользнуть мимо охранников. Как только приблизится к цели, взрывчатка сработает, убивая атакующую команду…
“КТО ОХРАНЯЕТ ВОЕННУЮ ТЕХНИКУ США?” Мишель Малкин, опубликовано 29 октября 2003 г. на WorldNet-Daily.com, No 2003 Creators Syndicate Inc. “... Возможная связь с терроризмом здесь очевидна .... В любой момент времени на территории [объекта Национальной гвардии штата Мэн, Лаймстоун, штат Мэн] находится несколько сотен военных машин, а охрана отсутствует. Тот факт, что иностранные граждане без документов незаконно перевозят это оборудование по территории США, имея доступ к объекту Limestone и другим военным объектам, также, по-видимому, представляет угрозу ... ”
... Это не первый случай, когда подозрительные иностранные граждане были пойманы в районе объекта Национальной гвардии штата Мэн. В июне, по данным пограничного патруля, с объекта "Лаймстоун" был угнан "Хамви". Во время поисков пропавшего автомобиля агенты задержали неподалеку российского нелегала. У него были действительные коммерческие водительские права штата Нью-Йорк, позволяющие ему перевозить опасные материалы, и пропуск, который давал ему доступ в морские порты вдоль Восточного побережья, включая таможенные зоны повышенной безопасности. Также этим летом канадские власти остановили двух других граждан России, одетых в боевую парадную форму, когда они пытались въехать в США на неохраняемом контрольно-пропускном пункте примерно в 20 милях к югу от Лаймстоуна…
ПРОЛОГ
Кингман-Сити, Техас
Настоящее время
Еще двадцать драгоценных минут — и глобальная война за свободу от смерти и тирании вышла бы на новый уровень. Чем ближе водитель подъезжал к своей цели, тем сильнее кипела его кровь, а уровень адреналина поднимался еще выше.
Я человек мира, в сотый раз сказал себе водитель по дороге, но если кто-то на Земле и заслуживал смерти, то это Гарольд Честер Кингман, президент и исполнительный директор TransGlobal Energy Corporation. Разрушительность и жадность этого человека превосходили только его безмерное эго. Названия автомагистралей и дорог, ведущих к его цели, были настолько дерзкими, с отвращением отметил водитель, что можно было практически совершить поездку, ни разу не взглянув на какую-либо карту: от межштатной автомагистрали 45 сверните на бульвар Гарольда Честера Кингмана съехав с пандуса, направляйтесь на запад по Кингман-Паркуэй до ТрансГлобал-авеню, затем на юг по Доминион-стрит до главных ворот. Кингман даже изменил название самого города: известный как Техас-Сити с 1893 года магнат нефти, газа и атомной энергетики сменил название, когда всего несколько лет назад приобрел весь этот район. Почему, подумал водитель, Кингман просто не вывесил свое имя на каждом уличном указателе в городе, возможно, добавив для пущей убедительности титул “Король”, “Лорд" или “Рабовладелец"?
Водитель следовал указателям до въезда для грузовиков немного южнее, отметив камеры видеонаблюдения, установленные вдоль каждого участка дороги. По мере приближения он замечал все больше и больше разъезжающих патрулей на спортивных автомобилях, с надзирателями в седанах, принуждающих к исполнению. Да, параноик: Кингман никому не доверял. Из многих предыдущих поездок сюда водитель знал, что эти внедорожники хорошо бронированы и, вероятно, могут выдержать обстрел из гранатомета, а затем открыть ответный огонь из своего собственного тяжелого вооружения, включая штурмовые винтовки, пулеметы и гранатометы. Но какой бы строгой ни была охрана, водитель отметил про себя, что с каждым разом, когда он приезжал сюда, она становилась все более строгой и изощренной. Было ли это просто природой американского индустриального общества после 11 сентября, или это было проявление чрезмерного эгоизма и паранойи Гарольда Честера Кингмана? Что бы это ни было, в наши дни TransGlobal Energy, несомненно, тратила еще больший процент своих огромных прибылей на обеспечение безопасности.
Конечно, Кингман не платил за это — это просто означало, что его работники работали усерднее за еще меньшую плату, и он резко взвинтил цены на свои товары и услуги, возможно, вдвое превысив стоимость дополнительных расходов. Кингман, очевидно, страдал не из-за всех этих расходов на сложную и даже диковинную демонстрацию безопасности — фактически, он получал от этого немалую прибыль, рассказывая миру, что именно эти меры безопасности ответственны за резкое повышение цен, увольнения и сокращение зарплат.
Главные ворота огромного Трансглобального энергетического комплекса по перевалке и переработке нефти, расположенного примерно в двадцати милях к югу от Хьюстона, напоминали какую-то футуристическую научно-фантастическую крепость - или тюрьму, в зависимости от того, как на это посмотреть. Въездные ворота представляли собой зону захвата, с двумя воротами, окружавшими прибывающий транспорт, так что прямого выхода наружу не было ни в какой момент. Кроме того, движущиеся ворота представляли собой массивные барьеры, сделанные из стальных столбов площадью двадцать квадратных сантиметров, увенчанных мотками колючей проволоки. Эти ворота выглядели достаточно прочными, чтобы остановить основной боевой танк.
Водитель подъехал к будке внешней охраны и припарковался сразу за стальными воротами, несмотря на большой знак с надписью “НЕ ПРИБЛИЖАТЬСЯ К ВОРОТАМ, ПОКА НЕ РАЗРЕШАТ”. Будка охранника больше не была “хижиной” — теперь это был совершенно новый бетонный бункер с орудийными портами и толстым односторонним зеркальным пуленепробиваемым стеклом вместо старого простого деревянного здания, сетчатой двери и улыбающихся, слегка скучающих охранников. Он был здесь всего пару недель, и когда он приехал сюда в первый раз, этого бункера здесь не было. Он подошел к большому стеклянному окну, лениво листая металлическую подставку для формы.
“Отодвиньте свой автомобиль подальше от ворот, офицер”, - приказал электронный голос через скрытый динамик.
Мужчина снаружи поднял голову, прищурившись от света прожекторов, падающего на него из-за окна. “Это ты, Том?” - спросил мужчина. “Что это за огни?” Конечно, он знал, для чего нужны лампы — они затемняли и закрывали ему обзор внутренней части бункера охраны, а также позволяли им делать более подробные цифровые фотографии его самого.
“Вам нужно отогнать свою машину от ворот, пока вам не разрешат въезд, патрульный Келли”, - снова сказал голос. “Возвращайтесь за желтую линию”.
Сержант Департамента общественной безопасности Техаса Фрэнк Келли с легким раздражением прищурился и снова уткнулся в свои бланки. “Ну, тогда впусти меня, и я пойду своей дорогой, Том”, - сказал он. Он нетерпеливо посмотрел на часы, надеясь, что они поймут намек. Обычно вид кого-то в форме ДПС заставлял людей нервничать, от молодых автомобилистов до руководителей компаний из списка Fortune 500, даже если они были совершенно невиновны. DPS обеспечивала соблюдение не только правил дорожного движения, но и законов о безопасности важных объектов общественного транспорта, таких как порты, гавани и терминалы для грузовых автомобилей. У них были полномочия закрывать любое учреждение, которое строго не соответствовало законам Техаса, поэтому к каждому солдату обычно относились с высокой степенью уважения.
“Процедуры изменились, Фрэнк”, - сказал другой голос. “Очевидно, ты не получил памятку”.
“Ты собираешься заставить меня отогнать чертову машину назад на двадцать паршивых футов, прежде чем впустишь меня, Том?” - спросил офицер, раздражение в его голосе стало более очевидным. “Все, что мне нужно, - это журналы осмотра танкеров, и я больше не буду вам мешать”.
“Фрэнк, процедура входа изменилась”, - извиняющимся тоном сказал невидимый охранник внутри бункера. “Мы уведомили штаб-квартиру DPS и все районные подстанции на прошлой неделе. Мне жаль, но вы знаете, процедуры таковы... ”
Офицер поднял руки в притворной капитуляции. “Хорошо, хорошо, я знаю: процедуры есть процедуры”, - сказал он. “Я отойду за вашу большую желтую линию”. Он с громким хлопком захлопнул металлический бланк! и пошел обратно к своему крейсеру Crown Victoria с надписью.
Вот и все за достоверные разведданные, которые они до сих пор получали, подумала Келли, изо всех сил стараясь не испытывать неудобств и откладывать. Вся эта дополнительная безопасность была неожиданной. И новое караульное помещение — где, черт возьми, были дозорные все это время? Даже неподготовленным наблюдателям должно было быть достаточно ясно заметить, что у входов строятся эти проклятые блокпосты! Он взглянул в зеркало заднего вида, отметив, что улица позади него по-прежнему пуста — никакие грузовики или другие машины службы безопасности не блокировали его.
Мгновение спустя охранник, которого он знал как Тома, вышел из вращающегося стального турникета безопасности и подошел к патрульной машине с винтовкой М-16, перекинутой через плечо. Келли отметил, что он также носил автоматический пистолет вместо дешевых стандартных револьверов, которые носили здесь большинство охранников. Еще один серьезный сбой в разведке. В этот момент на улице позади него появилась одна из синих бронированных машин службы безопасности TransGlobal Suburban и остановилась примерно в пятидесяти ярдах от него, открыв оружейный порт на правой задней двери. Теперь Келли начал потеть.
Стук в окно со стороны водителя испугал его, но он быстро взял себя в руки и нажал кнопку, чтобы опустить стекло. Это был Том. “Ты в порядке, Фрэнк?” - спросил он.
“Вы, ребята, ожидаете войны или чего-то в этом роде, Том?” Спросил Келли, проигнорировав вопрос. “Теперь у вас есть М-16? Мне их даже больше не выдают”. Том быстро огляделся внутри крейсера, но быстро перевел взгляд на Келли. “Здесь какая-то гребаная проблема, Том?” Он протянул руку и сердитым рывком сорвал микрофон крейсера с крепления. “Хорошо, я не читал памятку, а если и читал, то забыл о ней. Ты хочешь надрать мне яйца из-за этого, чтобы хорошо выглядеть перед всеми твоими новыми камерами наблюдения, прекрасно. Мне позвонить своему начальнику, или ты уже это сделал? ”
“Расслабься, ты, большой болван из Мика, расслабься”, - сказал Том с улыбкой. Он поднял лист бумаги. “Я просто вышел, чтобы отдать тебе копию памятки. Мы не внедрили большинство процедур, описанных там, но новые ребята довольно энергичны и чувствуют себя довольно жестко со своими штурмовыми винтовками и Berettas ”.
Келли взял записку и просмотрел ее, изо всех сил стараясь не выглядеть слишком обрадованным. “Новое помещение для охраны, новое оружие, камеры вне досягаемости — что еще у вас там есть?”
“Половина камер не подключена, и, клянусь Богом, эти ребята ни хрена не понимают — если бы я получал десять центов за каждый раз, когда говорю этим придуркам держать свои чертовы пальцы подальше от спусковых крючков этих М-16, я был бы таким же богатым, как вы, солдаты”.
“Har har.”
“Я серьезно, чувак — как только моя заявка будет принята, я уйду отсюда и поступлю в Академию дорожного патрулирования”, - сказал Том. “Работать на Кингмана - это все равно что, должно быть, работать на Наполеона, Гитлера или Клинтона”.
“Билл или Хиллари?”
“Я думал, что они были одним и тем же — им обоим нравилась их власть и их женщины”, - сказал Том. Келли с удовлетворением отметила, что его смех звучал нормально. Лицо Тома стало серьезным, когда он продолжил: “Начиная со следующей недели, мы будем внедрять программу электронной проверки личности как для отдельных лиц, так и для транспортных средств. Мы попросим всех снять биометрические отпечатки пальцев, и на ваших автомобилях должны быть установлены кодированные транспондеры, как на авиалайнерах. Предупредите всех на станции ”.
“Еще больше веселья и игр, да?”
“Это антитеррористическое дерьмо - не забава и не игры, особенно с мистером Кингманом”, - сказал Том. “Скоро у нас здесь будет охрана, по сравнению с которой Форт-Нокс будет выглядеть как день в Диснейленде”.
“Я не могу дождаться”. Келли с облегчением отметила, что большие внешние стальные ворота начали открываться. “Почему бы вам просто не попросить транспортников Кингмана передать журналы регистрации транспортных средств в штаб-квартиру, а не заставлять нас постоянно их забирать?”
“Я думаю, мистеру Кингману нравится видеть поблизости солдат”.
“Что ж, порекомендуй ему, чтобы в следующий раз мы чувствовали себя более желанными гостями, иначе мы заставим его приносить бревна нам, а не наоборот, как это должно быть”.
“При всей политической мощи, которой обладает Кингман, я удивлен, что он не приказал губернатору построить здесь, на терминале, подстанцию DPS — или, что еще лучше, поручил президенту построить здесь целую армейскую базу”, - сказал Том. Он хлопнул по дверному косяку. “Береги себя, Фрэнк. Извини за причиненные неудобства. Боюсь, что дальше будет только хуже ”.
“Без проблем, приятель. Спасибо, что предупредил. Позже”. Когда Том принял стойку с оружием по левому борту, чтобы охранять зону открытых ворот, Келли завел свою патрульную машину внутрь зоны захвата, когда загорелся зеленый указатель поворота. Оказавшись внутри, он подождал, пока закроются внешние ворота, заглушил двигатель, открыл капот и багажник, а затем вышел из своего автомобиля, чтобы позволить охранникам произвести обыск. Они осветили фонариками моторный отсек, открыли бардачки и отсеки для хранения вещей, заглянули под сиденья, опустили солнцезащитные козырьки, проверили под запасным колесом и подкатили зеркало под cruiser, чтобы осмотреть под шасси.
Затем Келли вручил охраннику журнал регистрации с пометкой "ЖУРНАЛ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕВЫХ комплектов", и охранник сравнил последнюю цифру в журнале с номером, выбитым на стальной пломбе грузовика, которая закрепляла большой металлический кейс в багажнике. В багажнике находились дробовик, боеприпасы, электрошокер для усмирения непослушных граждан, дорожные сигнальные ракеты, фонарики, стробоскопы, веревки и другие устройства безопасности, которые носили все сержанты DPS, но они были запрещены в комплексе TransGlobal, если только они не были опечатаны сотрудниками службы безопасности TransGlobal. Номера совпали, и охранник закрыл багажник, вернул журнал Келли и кивнул в сторону караульного помещения, разрешая ему пройти.
Келли сел в свою патрульную машину и завел ее. Как раз в тот момент, когда он ожидал, что внутренние ворота откроются, он увидел, как Том входит в зону захвата. Он снова опустил окно, приближаясь. “Что теперь, Том?”
“Просто сбой”. Он заметил, что на этот раз винтовка М-16 висела перед Томом, положив руку на рукоятку, а не через плечо, как раньше.
“Мне нужно выйти?”
Том покачал головой. “Это не займет и минуты”. Келли видел, как Том дотронулся до наушника в левом ухе, слушая передаваемые по радио инструкции. “Открой багажник еще раз для меня, приятель. Они хотят, чтобы я кое-что проверил ”.
Келли нажала кнопку открытия багажника. “Конечно. Нужен бортовой журнал?”
“Почему бы вам не показать мне это? Эти новые ребята начинают болтать. Они сводят меня с ума. Позвольте мне прояснить ситуацию ”. Келли передал Тому журнал опечатывания грузовика, и Том обошел багажник, открыл его и начал работать внутри.
Келли вышел мгновение спустя и небрежно обошел машину сзади. Он заметил еще троих охранников снаружи бункера, их М-16 также были перекинуты через плечо, но не подняты, они наблюдали за ним. Том достал фонарик и осматривал пломбу грузовика на коробке с полевым снаряжением, открыв бортовой журнал. “Проблема, чувак?”
Вместо ответа Том провел пальцем в перчатке под пломбой грузовика, ощупывая всю нижнюю сторону стальной планки. Прощупав всю пломбу, он слегка потянул ... и пломба развалилась и с грохотом упала на покрытый ковром пол багажника.
“Зачем ты это сделал, Том?” Спросила Келли.
Охранник встал и повернулся лицом к сержанту ДПС с мрачным, отсутствующим выражением на лице. “Это не должно было так легко закончиться, Фрэнк”, - сказал он. “И похоже, что сама лента была разрезана прямо у застежки, чтобы было трудно обнаружить порез”.
“Вероятно, просто плохая печать”, - сказал Келли. “Ничего страшного. Я уйду, и вы сможете повторно осмотреть полевой набор, запечатать его и снова расписаться в журнале”.
“Есть еще одна проблема, Фрэнк”, - сказал Том. “Сработала радиационная сигнализация”.
“Что?”
“Радиационная тревога. Мы установили детекторы радиации здесь, на объекте ”.
“Да? Это довольно круто. Ну, у дробовика и моего пистолета на поясе тритиевые прицелы — у вашего оружия, вероятно, тоже. Это вызовет радиационную тревогу ”.
“Эта тревога зашкаливает, Фрэнк”, - сказал Том. Он поднял свою М-16 и снял с предохранителя. “Повернитесь, подойдите к забору, затем положите руки на забор, наклонитесь вперед и расставьте ноги”.
Келли сделал, как ему сказали. “Господи, Том, положи эту штуку. Это я, чувак, помнишь?”
“Я знаю тебя в общей сложности две недели, Келли — прекрати вести себя так, будто мы братья или что-то в этом роде. В укрытие!” - крикнул он. Двое охранников начали входить в зону захвата. Том достал из кобуры пистолет Келли и баллончик с "Мэйс" и отбросил их в сторону, затем держал винтовку нацеленной на Келли, пока другие охранники не смогли прикрыть его. “Ладно, придурок, что в кейсе?”
“Это мой полевой набор, Том. Как ты думаешь, что это?”
“Тебе не уйти, поэтому, чем бы ни была эта штука, она убьет тебя вместе со всеми остальными, если сработает”, - сказал охранник. “Сдавайся. Что в этой чертовой коробке?” Ответа нет. “Ответь мне!”
Келли на мгновение заколебался, а затем тихо ответил: “На твоем месте, Том, я бы убрался отсюда сейчас же и как можно быстрее. Направляйтесь к железнодорожному туннелю на другой стороне глубоководного канала — там вы будете в безопасности. ”
“Что ты, блядь, сказал?”
“Я сказал, что вам лучше убраться отсюда. Оставьте меня с двумя Рэмбо. Километра должно быть достаточно, пока вы под землей. Лучше двух”.
“Лучше для чего?”
“Ты мне нравишься, Том”, - сказала Келли. “Ты хороший парень. Ты всегда был таким”.
“О чем ты, блядь, говоришь, мистер?”
“Вы относились ко мне с уважением, хотя у вас были сомнения на мой счет — мне это нравится. Однако вам следовало следовать своим инстинктам. Это просто делает вас плохим офицером безопасности, а не плохим парнем ”. Келли начала оборачиваться.