Шмакова Юлия Александровна : другие произведения.

Мамочка 2

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  Глава 2. Тория и практика моей жизни.
  Жизнь вообще-то штука прикольная. То мы прикалываемся над ней, то она над нами.
  
  -Ты знаешь, Ку я не могу понять одну вещь везет мне или не везет в этой жизни. Ма растила меня одна, я была единственным ребенком в семье. Маме было трудно поднять меня на ноги, но тем не менее, меня приняли в магическую школу. У меня были проблески дара, способности небольшие, их едва хватило на то чтобы зачислить меня в школу. Я понимала всю важность того что меня зачислили в школу. Как выразилась Ма, необходимо хвататься зубами и не отпускать. Раз в количестве силы я не особо удачна я решила изучать теорию, чтобы в необходимый момент с применением минимума силы добиться максимум результатов. Особых друзей у меня в школе не было, кроме Каро, конечно.
  В магической школе была своя иерархия. Чем большим количеством магии владеет тот или иной ученик. Тем выше его ранг. И поскольку магии во мне не очень то и много. То и ранг мой не очень то и высокий. Но порой мне достаточно интуиции, чтобы не вляпаться во что-нибудь. На протяжении своей школьной жизни мне без труда удавалось избегать стычек и разборок. До того как я поступила в институт магии. Моей маме предложили работу в городе и она с удовольствием согласилась. Мама моя по специфике своей работы к магии не имеет никакого отношения. И то что у меня есть зачатки к магии сильно удивили в свое время всю родню. Я подозреваю что магия досталась мне от отца. Но личность сего субъекта покрыта тайной за семью печатями.
  Учась в школе с магическим уклоном, я неплохо изучила теорию. Это единственная сильная сторона, которой я обладаю. Поэтому я могла своевременно и точно реагировать на неожиданную ситуацию. Так однажды после неудачной лабораторной работы в нашем классе по выведению новых форм магических существ, я среагировала первой. Мила, одна из сильнейших в нашем классе, случайно смешала неточные пропорции, в результате получилось зелье призыва. Первым на это зелье отреагировал огненный вир - мелкое проказливое существо демонической сущности. Вир сразу же поджег учительский стол. Этого ему показалось мало и он поджег учителя. пока сам учитель справлялся с пожаром, а остальные ученики кто с визгом попрятался за парты, кто начал творить магию, пытаясь, таким образом заставить вира исчезнуть. В теории мы виров уже проходили. И если бы некоторые маги были бы повнимательней, то вспомнили бы небольшое примечание, написанное мелким шрифтом. "Виры необычайно жизнестойки. Они их жизнь длится столь долго сколь горит его магический огонь простые заклинания против него бесполезны. Так как еще одним свойством виров является их способность к поглощению наведенной на них магии. Чем больше магии он поглотит, тем большие размеры приобретает вир. Заклинание, с помощью которого можно погасить разрушающие силы вира - огненная клетка". Тогда прочитав это я очень удивилась зачем против огненного существа использовать огонь. И только гораздо позже взяв книгу по магическим существам я нашла следующую информацию.
  "Виры по своей сути не являются огненным элементарен. сущность огня виров демоническая. поэтому, чтобы уничтожить вира, необходимо использовать чистую силу. преобразованную в магию огня".
  Еще утром в этот день я чувствовала, что сегодня что- то будет. Я даже не хотела идти в школу. Но на одном из уроков должна быть контрольная, поэтому пришлось идти.
  Сейчас же вспомнив всю эту информацию, я решила создать магическую клетку из огня. Магические атаки учеников дали результат, посмотрев на вира, то увидела что он очень увеличился в размерах. Вероятно, понадобится весь мой резерв. Я прочитала заклятье огненной клетки, на секунду время будто остановилось, и вот вир находится в клетке громадных размеров. Я без сил села обратно на стул. учитель наконец-то потушил пожар и начал успокаивать учеников.
  Спустя некоторое время из под стола учителя выползла Милава и быстро встала у окна. Учитель оглядел притихший класс. Он осмотрел клетку с виром и удовлетворительно усмехнулся.
  - Ну что ж Милава, существо, которое мы хотели вызвать вы не вызвали, но смогли активировать защиту, поэтому я ставлю вам зачет.
  Я от удивления закашлялась, я хотела доказать, что это я сделала магическую защиту, но потом поняла, что это делать бесполезно. Да и заклинание это было не совсем "чистое". Возможно я осторожничаю, но за применение такого заклинания мне могут дать наказание в виде исключения. Но слава самой Милы и слава ее семьи, а так же небольшое денежное пожертвование может с легкостью загладить этот инцидент. Милава с гордостью села на место.
  ***
  Так мои знания теории и интуиция помогли избежать серьезных разрушений. А то, что мне не достались лавры победителя над виром, не самое главное. так я думала. когда сворачивая в очередной коридор школы, слышала шепотки о героическом поступке Милавы, таков удел сильнейших любую случайность или помощь со стороны они выдают за свою работу.
  Еще месяц после того случая все восхищались героизмом сильной волшебницы, спасшей целый класс. Сама "героиня" избежала серьезного наказание, но ее семья выплатила штраф "на ремонт класса".
  Возможно именно после этого случая я стала воспринимать свою интуицию, как нечто особое. Сродни предвиденью, не вижу конечного результата, но ищу средства, которые помогают мне предотвратить наихудший вариант событий. В то утро встретило меня с сильно бьющимся сердцем, словно набат прозвучал в моей голове. И поняла, что что-то случится. Меня словно подтолкнуло к книге магических существ. По расписанию одним из уроков будет практика по зельеварению. Я начала лихорадочно перечитывать учебник, и только спустя 100 страниц начала успокаиваться и тогда поняла, что нужную информация я получила.
  
  Через год передо мной предстал выбор дальнейшего пути. Если идти по пути наименьшего сопротивления, то можно поступить в обычный человеческий институт. Если очень постараться, то можно пойти в магический институт. Мне не хотелось вновь терпеть насмешки, быть самой слабой, но затем подумала и решила. Моя мама приложила очень много усилий, чтобы устроить меня в магическую школу. Она надеялась, что сможет дать мне лучшее будущее, чем было у нее. Ради мамы я должна постараться. ради тех усилий, которые она приложила к моему воспитанию. после этого решения я стала думать над тем. куда поступить. Магистратура мне не подойдет. "Простым смертным", таким как я, там не место. Магистратура это место избранных. Волстратура была пожалуй тоже не достижима для меня. Волшебники должны обладать большим потенциалом в магии, чего у меня не наблюдалось. Пожалуй единственное место, куда я могу рассчитывать - это Зельеструра. Такое решение я приняла решив, что выше головы прыгать не стоит, тем более, память у меня неплохая.
  Но судьба приготовила мне свой сюрприз.
  В то день я возвращалась домой поздно. Я отдала документы в Зельеструру.
  -Завтра схожу и посмотрю по списку принятых в зельевары, - решила я.
  Уже темнело, и я решила поспешить и ускорила шаг, свернув в один из переулков я увидела магический свет. Нет, не так, сначала мне показалось, что это был магический свет, но потом я увидела, что два мага плели заклинания огромной силы.
  Я увидела прижатого к стене старого мага. который из последних остатков силы пытался сделать защитный щит. Не зная почему но я твердо знала. что помочь этому магу просто необходимо. но как это сделать? перечисляя в голове заклинания, которые могли бы помочь, я вдруг вспомнила одно. Раз я не обладаю достаточным количеством силы, чтобы сделать спасительное заклинание, то я могу эту силу ему перенаправить. а тот маг воспользуется ей как следует.
  С начала тоненькой струйкой, затем когда убедилась в том, что маг получает силу, мощным потоком начала передавать силу. Старый маг словно ожил, применил один из мощных контр заклинаний. Его соперников снесло в сторону и впечатало в стену ближайших домов. кажется битва закончилась. сразу из ниоткуда появилось большое количество людей. они надели магические наручи на поверженных магов. все это я наблюдала словно из далека. я ощущала туман в голове, словно через вату я слышала все звуки. затем ко мне подошел старый маг и что-то спросил. я не могла разобрать. все вокруг поглотила тьма.
  -Магическое истощение. - я сама могла поставить себе диагноз. Вы не поверите, но Милава и тут прославилась 'Совершенно случайно' она оказалась спасительницей этого чародея. Да, я припоминаю, кто валялся рядом с магистром. Меня же записали в разряд жертв.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"