Шмат Арсен Станиславович: другие произведения.

Темный Валентин. Путь Возвышения

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:
Литературные конкурсы на Litnet. Переходи и читай!
Конкурсы романов на Author.Today

Создай свою аудиокнигу за 3 000 р и заработай на ней
Уровень Шума. Интервью
Peклaмa
Оценка: 7.22*24  Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Итак, начало нового тома положено. Он же будет последним в истории Валентина по прозвищу Темный. Надеюсь что вам понравится те приключения что выпадут на его долю в этом томе =-Р
    Обновление от 01/10/2014

  Ледяной пронзительный ветер закружил очередной маленький смерч состоящий из недавно выпавшего снега, после чего бросил пригоршню снежинок в морду крупного зверя.
  Зверь на это лишь фыркнул да мотнул мощной головой.
  Глаза с прищуром посмотрели на раскинувшийся у подножья большой скалы городок.
  Этот городок еще пару лет назад был всего лишь поселеньем и до размеров крупного населенного пункта никак не тянул.
  Но годы изменили многое.
  Началось все с появления в паре дневных переходов, почти с другой стороны острова, юноши. Чужак, который пришел в паре с бывшим вождем поселка, что как и требовали заветы предков, в положенный срок отправился в цитадель к Повелителю Всего.
  Повелителя правда он там не нашел. Да еще и потерял руку в стычке с парой граудов - огромных кошачьих, похожих на пантер, но размером с тигра и белоснежной шкурой, разбавленной редкими полосками.
  И вот вместо давно убитого Повелителя Всего, старый вождь взамен своей руке получил необычного спутника, непонятно как появившегося в промерзших руинах некогда величественной цитадели, да пары маленьких граудов, которых собственно и защищали родители, но не справились со своей задачей.
  Шли годы. Молодой чужак, похожий на людей внешностью, но по духу все больше походящий на одного из благородных сыновей льдов - орков, начал постигать в себе Силу. Дар. Магию. Названий много, но значение едино.
  Вместе с этим он не забывал и о приютивших его.
  И вскоре орки стали предпочитать не грабить материковые прибрежные небольшие поселения, а брать на абордаж торговые корабли, полные добычи. А пушки, пистоли, ружья и магия приемыша им в этом только помогала.
  Всего пару лет и во всех прибрежных городах, городках и откровенно мелких поселках стали ходить легенды о Проклятом Флоте - зерна, посеянные юношей, чтобы сокрыть правду. И вновь магия стала ему верной помощницей в этом деле. А корабли тех, кого он теперь звал не иначе как семьей, действительно обзавелись необычными способностями.
  И это было только начало их совместного пути.
  Правда на несколько лет им пришлось разойтись, так как маг должен получить надлежащее обучение. И он его получил. А принесенные с родного для него на тот момент мира знания, позволили создать необычные уже для этого мира артефакты.
  Будучи магом трех граней магии, что не является чем-то особенным, но при этом имея необычное сочетание - Земля, Жизнь и Хаос, юноша добился очень многого.
  Чего только стоит обнаружение и пробуждение от многотысячелетней спячки остатков древней цивилизации, города-бункеры которых были спрятаны на многокилометровой глубине как под землей, так и под водой.
  Или воскрешение одного из древних богов этой же цивилизации и становление первожрецом этого бога?
  Если этого мало, то можно еще добавить такие "мелочи" как создание нового вида оборотней - Грозовых Зверей. Или например...
  Лежащий на скале зверь, тело которого казалось состоит из практически черного пламени, по которому то и дело пробегают маленькие молнии, фыркнул и закатил обе пары глаз к, скрытым за сплошным серым покрывалом туч, небу.
  "Хе... сам себя не похвалишь, то... хе-хе... - еще раз фыркнув я потянулся всем телом. С удовольствием распахнул крылья, выдвинул когти и прогнувшись, щелкнул хвостовым жалом по камням. - Все-таки удобную я заполучил себе ипостась. Истинная мантикора это вам не хухры-мухры. Правда мало кто смог бы пользоваться подобным обликом. Слишком много "лишних" деталей, вроде тех же крыльев или двух пар глаз... Мозг простого разумного не практикующего менталистику годами как я, просто бы не смог справится с информационным потоком. Причем именно по причине наличия двух пар глаз - слишком много, как я уже сказал, информации. С теми же конечностями проще - их всегда можно соотнести с некоторыми частями тела, которые в основное время малоподвижны. Для крыльев например можно использовать привязку ощущений лопаток."
  Закончив с "кошачьей гимнастикой" я оттолкнувшись всеми лапами сразу, сиганул со скалы на которой до этого с удобством лежал. Уже в падении расправил крылья и перевел оное в полноценный полет.
  Хотя должен признать - как маг Земли, я испытывал не очень приятные ощущения от отсутствия хоть сколь-либо надежной поверхности под ногами. Так что в воздухе меня спасали лишь рефлексы плененной и интегрированной в собственную, души мантикоры.
  Постепенно набирая скорость я летел в сторону пирса. Именно туда подходил вынырнувший минут десять назад подводный корабль соларов. Золотого цвета металл магического аналога подводной лодки казалось светился внутренним светом. Впрочем он действительно светился но только в магическом плане из-за огромного количества плетений в корпусе, предназначенных как для увеличения прочности так и еще для огромного ряда других задач.
  
  Приземление на пирсе со стороны напоминало старые земные сказки из серии "ударился ясный сокол оземь и стал... нет - не полным идиотом". Но выглядело это именно так - практически вертикально приземлившаяся мантикора сотканная из тьмы и молний в момент касания перетекает в двухметрового мужчину со светлыми волосами в которых видны серебряные прядки. В золотых глазах все еще бурли целая буря эмоций, а растянувшиеся в хищной усмешке губы демонстрируют два ряда заостренных зубов.
  Что примечательно - никто из присутствующих здесь же орков даже ухом не повел. Будто так и надо. Впрочем в этом нет ничего удивительного - в самом городке уже порядке полутора сотен подобных оборотней - Грозовых Зверей, как прозвали их из-за специфического облика вторых ипостасей.
  Тем временем корабль соларов наконец пристал к пирсу и в левом борту открылся шлюз, а вслед за этим выдвинулась и полноценная аппарель. Что примечательно - швартовать эту махину, сильно смахивающую на гигантского золотого кальмара не было нужды - механические щупальца, установленные на это древней машине около полугода назад сами прекрасно справлялись с этой задачей.
  Первым борт корабля покинул мой старый знакомец и фактически первый из соларов, который был выведен нами из стазиса после десяти тысячелетней спячки - Амелл Вайзар. Являясь одним из старейших и уважаемых представителей своего народа именно он теперь отвечал за все связи со внешним миром, в данный момент который ограничивался лишь орками и подконтрольными им разумными.
  Если не считать темно-красных, как засохшая кровь, волос, что заменяло соларам седину, Амелл мало чем отличался от любого представителя своего народа. То есть рост в районе трех метров, светящаяся изнутри светом золотистая кожа, глаза лишены белков и имеющие два зрачка на фона яркой радужки, которая имела у этой расы очень большой разброс по цвету. За тонкими губами, немного похожими на змеиные, прятался шикарнейший набор острых, треугольных кусалок. Радует хоть что язык не змеиный.
  В отличие от своей свиты, закованной в массивные доспехи из все того же золотистого металла и с несколько гротескным оружием, в основном представленном в виде секир, молотов и огромных двуручников, одет был Амелл в свободные одежды, отдаленно напоминающие японское кимоно. Если конечно не считать что штаны выглядели почти точь в точь как шаровары. Плюс на плечах было подобие наплечников сплетенных из тонких металлических нитей. Казалось бы подобная защита неэффективна... если не знать на что смотреть. А для меня, как для артефактора, и смею надеяться - не худшего, было видно что эти самые нити сплетались в защитные руны. Таким образом фактически на соларе сейчас был надет легкий доспех.
  Секунд тридцать мы стояли неподвижно друг напротив друга. Причем настолько при этом выразительно молчали, что окружающие нас разумные подобрались ожидая любой пакости. Но в следующее мгновение мы с соларом одновременно хмыкнули и по-дружески обнялись. Все-таки я был чертовски рад видеть Амелла после месячного расставания. Народ облегченно выдохнул. Ведь произойди схватка и жертвы с обеих сторон были бы колоссальными. Со стороны соларов выступили бы как воины в доспехах, так и корабль способный орудовать своими щупальцами вполне качественно, так и установленное на нем оружие. Правда тот факт что вооружение оному устанавливал я мог бы все сильно изменить. Не говоря уже о том, что весь город, территория вокруг него и в первую очередь порт вполне качественно простреливались установленными то тут то там мобильными орудиями выглядящими как гигантские насекомые выточенные из камня и с огромными орудиями на спинах.
  
  Мы сидели в моем не так давно перестроенном доме, теперь больше смахивающим на материковые городские поместья, нежели на привычные орочьи дома-срубы. Хотя и тех лично в этом городе почти не осталось - орки хоть и народ простой но комфорт и качество каменных домов с магической составляющей оценили быстро.
  В помещении собралась верхушка нашего клана. То есть Шашер-ун-Гарун - вождь, Рунг - старейший шаман, капитаны присутствующих на острове в данный момент кораблей, в том числе и мой названный брат - Рил, ну и собственно я - военный коган, маг Хаоса и по совместительству жрец бога Мааркуса.
  Над столом дрожало марево еще не до конца сформировавшейся иллюзии - встроенный в столешницу инифор обрабатывал полученную с корабля соларов информацию и вскоре должен был вывести полноценную проекцию. Но пока этого не произошло, то можно и послушать что говорит Амелл Вайзар:
  - Причина по который мы месяц назад так неожиданно отплыли в том, что нашим старейшинам в срочном порядке потребовалась информация о том, что осталось от нашей столицы в частности и что с Ночным материком в вообще, - солар тяжело вздохнул. - То что все далеко не радужно мы поняли еще на подходе... к тому что осталось от материка. Великая гекатомба, что сотворили наши сородичи не только убила тогда всех разумных в мире, но и подействовала на ландшафт... Фактически целый материк ушел под воду и теперь представляет из себя просто огромных размеров архипелаг с сотнями, если не тысячами островов, - Амелл прикрыл глаза вновь переживая увиденное. Для него, как видевшего величие родных земель это было вдвойне тяжело. - На месте столицы находится гигантская впадина. Мы погрузились на четыре километра, но так дна и не достигли. Глубже опускаться просто не решились - слишком опасно. Причем не только из-за давления, но и из-за того количества различных тварей, что расплодилась там. Что самое неприятное - все как одна имеют очень сильную магическую сопротивляемость.
  - А что с убежищами? Они уцелели? - задаю логичный вопрос. Ведь в той древней войне солары создали несколько десятков разбросанных по всему миру подземных и подводных убежищ, которые должны были сберечь остатки их цивилизации для повторной попытки возрождения их расы.
  Амелл дернул щекой:
  - Почти все представляют из себя руины. Катаклизм в такой близости от места проведения ритуала, смог пробить созданную Духом Мира защиту. Еще к нескольким мы просто не смогли добраться - там надо прокладывать полностью новые проходы. Все просто обвалилось, и потому не известно что там. Может целые убежища, а может и сплошная каша из камня, металла и... тел сородичей, - солар еще сильнее помрачнел, но продолжил говорить. - Еще четыре убежища оказались пустыми. И причины непонятны. То ли их не успели заселить. Что сомнительно. Либо у них все-таки сработала система расконсервации, как это не произошло в нашей части мира. Ведь таймер был выставлен на тысячу лет, а мы проспали почти десять.
  - А Мааркус что говорит? - задаю логичный с моей точки зрения вопрос. Уж кто, а воскрешенный древний бог, являющийся фактически таким себе "внешним интерфейсом" для общения со смертными, должен знать о произошедшем.
  Только вот мой собеседник придерживался другого мнения:
  - Право на прямое обращение к богу есть лишь у его жрецов, - и такой выразительный взгляд в мою сторону. Ну да - как-никак я ведь являюсь верховным жрецом Двурукого Мастера. Правда в божественной механике, несмотря на занимающую должность пока еще слабо разбираюсь. Или вообще не разбираюсь.
  - Он имеет в виду, что жрецы существуют не просто так, - я даже не особо удивился, когда на соседнем, до этого пустовавшем стуле появилась обсуждаемая личность. Или сущность. Невелика разница. - Как по-твоему, для чего нужны жрецы?
  - Для проповедования, - пожимаю плечами, не очень хорошо понимая вопрос.
  - Это тоже. Но также потому что они получают божественную метку, что позволяет им общаться со своим покровителем, без вреда для разума.
  - ?!!
  - Боги все-таки будут повыше рангом чем простые смертные. Или даже архимаги, являющиеся по сути уже воплощенными в материальном мире стихиями. А потому общаться с нами и не получить повреждения разума проблематично, так как мы рефлекторно пытаемся общаться со смертными на привычном для нас уровне. Результат соответствующий даже простое приветствие в нашем исполнении, рефлекторно сдобренное ментальным образом, может с легкостью свести с ума слабовольного индивидуума... Жрецы же при посвящении получают защиту от подобного.
  - То есть та ментальная структура, что была встроена в мою ауру...
  - И есть защитой. Ну кроме всего остального.
  - Хм... - я задумался прокручивая в голове некоторые варианты и воспоминания. - Она ведь не ограничивает развитие собственных ментальных сил?
  - Даже наоборот - несколько их подстегивает.
  - Ага... Дай угадаю - все эти безумные пророки, сошедшие с ума послушники и различные фанатики...
  - Не все, но часть пострадала от общения с богами предварительно не пройдя посвящения соответствующему богу.
  - А что до общения жрецов с другими богами?
  - В зависимости от силы воли самого жреца и отношения между богами. Тут от легкого раздражения чужеродной сущности и вплоть до впадения практически в полноценную боевую ярость.
  - Н-да... - я помассировал глаза пальцами правой руки, одновременно с этим вытягивая левую в сторону и сжимая на материализовавшейся курительной трубке.
  Тонкий мундштук длинной трубки оказывается зажат между зубов. Затяг и этот необычный артефакт сам разжигает уже забитую в него травяную смесь для курения.
  - А что насчет твоих появлений перед паствой?
  - Они происходят в моих храмах, а они действуют как и личные благословления жрецов, - флегматичное пожатие плечами бога и извлеченная из воздуха трубка, выточенная из кости дракона, легко разгорается.
  Несколько минут в помещении стояла тишина разбавляемая лишь еле слышными выдохами дыма, тучки которых то и дело, принимали различные удивительные формы. Все-таки напитанный собственной Силой дым позволял делать с ним очень многое даже несмотря на то что я например ну никак не был магом Воздуха. У Мааркуса проблем с подобным и вовсе не было. Уж богу-то для подобного нужно лишь минимальное желание. А Амелл Вайзар как и большинство его сородичей, хоть и был слабым, но вполне полноценным универсалом и мог обращаться с любой стихией одинаково легко.
  Погрузившись в свои мысли я тем не менее выделил один из потоков сознания для управления повисшей в воздухе маленькой армадой разнокалиберных корабликов. Моему примеру последовали Мааркус и Амелл. А потому последующий разговор происходил под устроенную под потолком баталию на три стороны.
  - Мааркус, можешь рассказать что тебе известно по поводу пустых убежищ?
  - Честно говоря очень мало, - бог мастеров тяжело вздохнул. - Даже тысячелетия спустя Ночной материк имеет настолько покореженное энергополе, что там тяжело что-то разобрать. Причем это не только мое мнение, но и самого Духа. Единственное что могу сказать наверняка - массовых смертей в том районе не было, а значит, что бы не произошло и куда бы твои, Амелл Вайзар, сородичи не делись, но они не погибли. По крайней мере там.
  Вновь наступила тишина.
  - И что будем с этим всем делать? - наконец подает молчавший до этого вождь - Шашер.
  - Разбираться конечно же. Разбираться... - пожимаю плечами, одновременно наблюдая за тем, как мои дымные кораблики наконец сминают правый фланг флотилии моего покровителя.
  
  Подготовка к "разбирательству" заняла почти месяц. Слишком много нужно было установить на Призраке для этой экспедиции. Начиная с усовершенствованной артефактной кузницы, выглядящей как торчащие лапы паука-сенокосца из пола и потолка, на каждой из которых размещено по целому набору различных рабочих инструментов-артефактов и Философского Камня, являющегося настоящим синтезатором любого известного материала. Для последнего нужно было лишь две вещи - материал для преображения и энергия на сам процесс.
  Фактически выходил такой себе 3Д принтер с магической составляющей и очень широким спектром производимых материалов.
  Так он и выглядел раньше.
  Сейчас ко всему этому добавилось три кольца с наборными рунами, что позволяли создавать Малые Ритуальные круги. Это в свою очередь давало возможность более тонкого зачарования создаваемого объекта. Заодно позволяло подвергать оной различным воздействиям вроде ускорения и замедления времени и тому подобное.
  Также теперь все оружия на борту стреляли не при помощи пороха, а благодаря гравитационным линзам установленным в основании тонких длинных стволов нарезных пушек. Причем и здесь без дополнительных рун я не обошелся, придавая внутренней стороне дула эффект нулевого трения и дополнительный разгон. Это гарантировало, что на достаточно большое расстояние снаряд будет лететь практически по прямой.
  К уже и так качественной маскировочной системе трофейного корабля, являющегося практически точной копией чайного клипера добавилась и неслабая защита вроде той, что была установлена во всех моих домах. То есть задающие форму основные защитные артефакты на стыках и сгибах, и куча маленьких, простеньких артефактов связанных в единую систему. Выходил некий кластерный или ячеистый принцип. Защита хоть и не выглядела как ее рисуют на земля в виде шестигранных ячеек, но и так была очень даже сильной. По крайней мере можно было надеятся что даже архимагу понадобится больше трех прямых ударов, чтобы повредить корабль.
  На этом фоне такие вещи как подводные крылья, силовой купол защищающий дополнительно от ветра и волн, дополнительная защита от вываливания за борт честно говоря хоть и звучит полезно но выглядит бледно.
  Впрочем если бы не снятый с подаренного, в честь моей недавней свадьбы соларами их подводного корабля один из малых Хаос-реакторов, то фиг бы я смог все это обеспечить достаточным количеством энергии. К сожалению плыть на магическом аналоге подводной лодки было бы нежелательно из многих причин, среди которых чуть ли на первом месте была бы необходимость практически полностью переделывать внутренние помещения под габариты орков. Да и вообще для не обладающих органом, аналогом гравитационного радара, находится в консервной банке очень тяжело. Да и засветка такой технологии все же нежелательна.
  Но и у Призрака был один большой минус - корабль все же ни в какую не мог сравниться не то что с современными аналогами давно покинутой Земли, но и с местным подобием галеонов по своему тоннажу.
  Потому мне предстояло выбрать лишь лучших и фактически с небольшим отрядом уже действовать. А ведь порою "карманная армия" под рукою не помешает. Но тащится к месту затопления Полуночного материка больше месяца (и это в одну сторону) я не горел желанием. Потому проще было смотаться туда на одном хорошо прокачанном корабле.
  Не спорю - вполне возможна ситуация, когда окажется что одного, пусть и мощного отряда, будет мало. Но уж свалить мы всегда успеем. К тому же мне недавно пришла в голову одна замечательная мыслишка. И именно ее в пути я и собирался опробовать. Думаю за те десять дней, что займет поход на Призраке - как раз успею сделать как минимум прототип и выловить все самые крупные косяки.
  Кто-то может спросить чего я вообще сорвался к затопленному материку.
  Ну тут есть свой резон. Во-первых пока на Полуденном материке, возле которого собственно и находятся орочьи острова мне делать нечего. Более того - появляться со своей внешностью и что более важно - аурой: нежелательно.
  Во-вторых я банально устал разбирать склоки между орочьими племенами которые в конечном счете все же доходят именно до меня. Радует хоть то, что сами кланы начали потихоньку сливаться образуя на месте двух-трех малых и почти вымерших - один более-менее целостный. Пускай и с сильным перекосом в женскую и детскую сторону. Впрочем учитывая отношение орков к многоженству это не такая уж и проблема. Заодно заставит мужчин использовать наши изобретения для обеспечения возросших семей всем необходимым. А учитывая нашу монополию на различные артефакты и часть бытовых вещей - появится зависимость. А для объединения это очень даже неплохой стимул.
  Со стороны это конечно звучит достаточно неприглядно.
  Но что поделаешь - орки народ хоть и силен и достаточно сообразителен, но не очень-то любят ответственность и к тому же прямолинейны до одури. А после объединения подобная черта для них будет смерти подобна. Вот и приходится брать ответственность за подобное на себя.
  Иногда чувствую себя каким-то то ли завоевателем, то ли диктатором с манией величия. А ведь с чего все начиналось? С банального желания чтобы мой клан был сильным и ни в чем себе не отказывал. А спустя около семи лет я уже почти вляпался в большую политику.
  Надеюсь что полностью в нее влезть мне удастся как можно позже.
  Но самое забавное произошло за три дня до назначенного на отплытие срока.
  - Что значит не ваше? - я недоуменно уставился на Амелла.
  - Сам подумай - какой смысл или хотя бы логика в том, чтобы оставлять на входе в специально спрятанные туннели столь приметное здание?
  На это заявление мне оставалось только щелкнуть челюстью.
  А при помощи одного из многочисленных артефактов, размещенных в специальном зале моего особняка, выполняющего тактический центр, иллюзия показавшая цитадель Повелителя Всего - только подтвердила слова солара. Здание было не принадлежало их расе. Впрочем сейчас смотря на иллюзию этого здания и вспоминая те строения, что довелось видеть в подземном бункере, я не мог не согласится - действительно не те. И с этим предстояло разобраться.
  Почему то здание оказалось прямо над входом? Аналогичная ли ситуация с цитаделью на нашем острове? И чьи Тьма их побери это строения?!
  Хотя тут у меня и были предположения, но все-таки хотелось бы знать наверняка.
  А потому сначала предстояло посещение острова Драконьих Когтей. Еще в первое посещения я заметил его необычность. К сожалению тогда не удалось разобраться в этой самой необычности по банальной причине в виде решивших устроить побоище сговорившихся шаманов старших кланов.
  Ну а так как маневры должны были происходить в наших водах и не надо было опасаться нежелательных свидетелей, то можно развернуться во всю ширь своей буйной фантазии.
  Как результат все четыре Рунных Принтера, как я уже обозвал про себя свое же изобретение, работали на максимуме, штампуя десятками примитивных, но вполне работоспособных, кадавров.
  Благо несколько удачных схем было же отработанно и даже испытано в настоящем бою. Я имею в виду скарабеев - длинной в метр смесь механики и магии, в виде насекомого. Учитывая что не так давно для одной операции пришлось разрабатывать достаточно много различных вариаций - не было необходимости заморачиватся с универсальностью. Особенно учитывая что теперь общая грузоподъемность небольшой эскадры обещала быть внушительной.
  А потому создавались как разведчики, так и сугубо штурмовые единицы для отражения возможной атаки. Как известно: лучше "пере-", чем "недо-".
  Также помня о том, что остров Драконьих Когтей имеет достаточно специфическую территорию вокруг в виде равнины, с множеством скал, что большую часть года является затопленной - пришлось подумать и о надлежащем транспорте, так как я не был уверен, что наши корабли смогут банально подойти впритык к отвесным скалам этого самого острова.
  Размышлениям на эту тему предаваться долго не пришлось. Причиной тому было... что у меня уже был на руках готовый проект водно-наземного транспорта. Собственно при первом прибытии на этот злополучный остров мы воспользовались нашими драккарами к которым были приделаны суставчатые конечности с колесами на концах.
  Сейчас же не видя необходимости сохранять какое-либо подобие правил, условий или традиций, я взялся за полное переделывание данного проекта.
  Проще говоря - от изначальной идеи остались одни ножки да рожки. Причем ножки в прямом смысле, так как на уже разработанное шасси был приделан совсем другой корпус. А из-за того что мне в голову взбрела идея выдержать один стиль - получившееся транспортное средство больше всего напоминало божью коровку. Раза в два превышающую по габаритам земной БТР.
  Также еще одним транспортным средством доставки нас к месту будущих "разбирательств" были... багги. Ага - те самые быстроходные машинки известные на Земле также как "пустынная блоха". Еще учась в местной академии магии я собрал одну такую, впоследствии доведя ее до ума и теперь штампуя ее собратьев в небольших количествах. Все-таки машина для местных условий просто замечательна - небольшая, что позволяет протиснуться почти где угодно, неприхотлива и надежная, а учитывая что подобие автомастерской есть только у нас на островах - немаловажно...
  Самое забавное - что подобная машинка могла действовать не только на суше, но и в прибрежных водах. Все-таки магия открывает поистине безграничные возможности. А комплекс рун, нанесенных как на корпус машины, так и на ее колеса, позволял ей спокойно носиться по невысоким волнам как заправский катер. Те же руны не давали воде попадать в салон или, упаси Хаос, в двигатель.
  Ну а с установлением подобия легкого станкового пулемета на приводе от гравитационных линз и две кассеты с ракетами, начинкой которым пополам с мощной взрывчаткой служила не менее мощная кислота, делала "блох" и вовсе мечтой любого небольшого боевого отряда.
  Смотря на свои творения я то и дело ловил себя на мысли, что надо бы попробовать сотворить что-то наподобие БМД - боевого мобильного доспеха. Правда прикинув то количество работы и магов что потребуется для создание одной единственной такой машины - заставило меня сильно загрустить. Не говоря уже о том, что под рукой не было настолько мощного накопителя, что позволил бы питать все системы одновременно.
  Ведь по сравнению с местным рыцарским, или того хуже - паладинским доспехом, что уже давал защиту и убойность как у ходячего танка, энергопотребление было и того больше. А все почему? А из-за человеческого фактора! Ну вот нельзя человеку, или вообще другому разумному слишком долго находится внутри такого скопления магических плетений. С ума сходит. А "изоляция" для избежания подобного требует просто коллосальных расчетов, которые даже инифору не всегда под силу, не говоря уже об энергопотреблении.
  Так что в ближайшие лет пятьдесят, а то и сто придется забыть о подобной мечте.
  Зато я не выдержав, в свободное время начал разрабатывать поистине брутальную вещь. А именно... мотоцикл.
  Понимаю что штука в данном мире хоть и не особо полезная... но только представьте на минутку весь тот пафос и брутальность, когда сможете увидеть толпу двухметровых орков, закованных в рунные доспехи, и верхом на яростно ревущих двухколесных машинах в стиле незабываемого харлея... Хех - все-таки надо немного отдохнуть, а то еще свихнусь. Еще сильней. А безумный маг Хаоса, да к тому же с довеском в виде Жизни - это просто ходячий апокалипсис.
  
  Подойдя к острову Драконьих Когтей я мрачно цыкнул - мои далеко не самые радужные прогнозы полностью оправдались. Равнина с множеством острых скал сейчас была погружена в воду. Причем недостаточно, чтобы корабль мог подойти поближе. А потому наша небольшая эскадра из Призрака, Веселого Демона, а также подаренного соларами корабля, плюс их собственного переоборудованного, чтобы выглядел как гигантский кальмар, замерли в двух километрах от виднеющихся отвесных стен острова.
  Хотя для меня лично островом этот гигантский кусок суши не был. Из-за габаритов я еще в первое прибытие сюда обозвал оной мини-материком. И отказываться от своих слов не собирался.
  Повинуясь моей команде переданной через одного из фей, что теперь в обязательном порядке всегда сопровождали как меня так и всех вышестоящих вроде капитанов и командиров отрядов, открылся грузовой люк на подаренном мне на свадьбу корабле соларов.
  Оттуда медленно выкатилась пара "божьих коровок" и по пологой аппарели, являющейся заодно частью обшивки самого корабля, погрузились наполовину в воду. После чего заработали винты и магические БТР'ы неспешно поплыли к острову.
  Еще через полчаса я наконец получил подтверждение о том что пока все безопасно и вообще можно выгружаться. Ну раз можно то поехали...
  Следующие пять часов заняла выгрузка.
  Точнее сначала была выгружена специальная платформа, которую к основанию острова неспешно отбуксировала очередная "коровка".
  Пристыковав платформу к отвесной стене присутствующие смогли полюбоваться как, лежащие в сложенном до этого момента состоянии кадавра, на этот раз похожие на скелеты пары гигантских пауков с цельными скорпионьими жалами находящимися вместо жала, начали "оживать".
  Плавно и быстро встав на все восемь конечностей и покрутив маленькими головами с хрустальными глазами-камерами, они воткнули передние конечности в стену.
  Восхождение этих вновь же переделанных под ситуацию кадавров, чей изначальный проект предусматривал в "хвостах" тяжелые артиллерийские орудия, сейчас выступающих в роли кранов, заняло два часа. После чего с угнездившихся на краю обрыва магические краны спустили стальные тросы, в свою очередь прикрепленные к той самой платформе, на которой их собственно доставили.
  Таким образом вскоре у нас был надежный и безопасный способ попасть на остров, именуемый в простонародье как лифт.
  И теперь стоя на крыше одной из уже поднятых "коровок" я задумчиво смотрел вглубь острова.
  Не знаю кто, не знаю как, но этот "кто-то" умудрился заморозить, превратив в ледяную пустошь огромную территорию.
  Наследие от уже неоднократно проклятого отца эльфа сейчас позволило мне видеть почти на краю горизонта нечто, что никак нельзя было принять за природное образование. А значит путь нашей экспедиции лежал именно туда.
  Пора наконец раскрыть очередную тайну этого мира...
Оценка: 7.22*24  Ваша оценка:

Популярное на LitNet.com А.Ефремов "История Бессмертного-4. Конец эпохи"(ЛитРПГ) М.Атаманов "Искажающие Реальность-7"(ЛитРПГ) Д.Дэвлин, "Особенности содержания небожителей"(Уся (Wuxia)) Н.Мамлеева "Попаданка на 30 дней"(Любовное фэнтези) Л.Лэй "Пустая Земля"(Научная фантастика) В.Кретов "Легенда 4, Вторжение"(ЛитРПГ) М.Бюте "Другой мир 3 •белая ворона•"(Боевое фэнтези) Х.Хайд "Кондитерская дочери попаданки"(Любовное фэнтези) А.Тополян "Механист"(Боевик) Л.Лэй "Над Синим Небом"(Научная фантастика)
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
Э.Бланк "Колечко для наследницы", Т.Пикулина, С.Пикулина "Семь миров.Импульс", С.Лысак "Наследник Барбароссы"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"