Аннотация: структурированые мысли по "Девятирукому". Просто занимают место.
Миниглоссарий (дабы самому не забыть)
#Наруто, он же Кьюби.
Как вы могли заметить, это ГГ. На данный момент один из немногих владеющий алхимией на достаточном уровне. Достаточном для работы в лабораторных условиях, с предварительным анализом материала и вычерчиванием алхимического круга. Хочу заметить, что он НЕ боевой алхимик, мышление не то. Мустанг-щелчок является сплавом алхимии и ниндзюцу. Чакра ветра формирует канал до цели с известной концентрацией кислорода в конце. Искра огненной чакры проходит по каналу и создает взрыв. ГГ знает состав смеси для объемного взрыва, и прочих страшные химические соединения, но не ожидайте от него слишком многого, на неподготовленной местности.
Ниндзюцу.
Огненные техники (девять пылающих зверей)
*Нулевой зверь. Огненная Амеба. - Несколько клонов выбрасывают огненную чакру, через самоуничтожение. Опасность техники, в преобразовании окружающей чакры в огненную (непрямое воздействие на сенчакру. Некоторое понимание ГГ получил от старых воспоминаний об экспериментах Минато и Джираи, но пользоваться напрямую не способен). Действие небесконечно (Аматерасу жжет сильнее). Под барьером эффективнее.
*Первый зверь. Огненный Змей. - Просто огненный змей. Мощнее Огненного Дракона из обычного Катона, но менее пробивной.
*Второй зверь. Огненный Скат. - Широкий параллелограмм из огненной чакры. Рассекает, поджигает.
*Третий зверь. Огненный Кот. - Форма: нечто четвероногое и красное. Опасно длинной и жаркой струей пламени, на манер огнемета.
*Четвертый зверь. Крылья огненного Феникса. - Пара (или пара пар в продвинутой версии) крыльев, которые поднимают применившего в воздух, за счет постоянного "отбрасывания" перьев. Которые неплохо взрываются, и обладают бронебойным эффектом из-за формы. Ковровая бомбардировка в действии.
*Пятые звери. Клыки огненных Волков. - Несколько волкоподобных сгустков чакры. Невзрывоопасны. Используется совместно с тай, для корректировки движений окруженного врага.
*Шестой зверь. Огненный Носорог. - У носорога плохое зрение, но с таким весом, это не его проблема. (знаю что банально. автор) Невзрывоопасен.
*Седьмой зверь. Ледяной Медведь. (Тепловой медведь, объятый пламенем, в Ледяной пустыне, его порождающей) - Разогреть окружение, собрать все тепло в одном месте, придать форму, убить врага. При добавлении контура самоподдержания способен сражаться долго. Под барьером создаст эффект иссушения всего.
*Восьмой зверь. Огненный Голем. - Пропитать огненной чакрой землю и использовать ее, как каркас, а огонь, как мышцы. В остальном тот же медведь.
*Девятый зверь. Огненный Лис./Демонический Лис. - не скажу ~_^
Катон. (классическое нин)
*Огненный шар
*Огненный дракон
Футон.
*Лезвие ветра
*Воздушное ядро
*Воздушный вал
- Так же за счет "коридора ветра" ГГ способен перемещаться по полю боя. (не только молния способна ускорять шиноби, хоть она и быстрее)
Нинпо
*Теневой клон - высокий контроль над теневыми клонами - источник мобильности и неожиданных атак. Контроль работает в радиусе 10 метров от Наруто.
- Создание теневого клона без визуальных эффектов с одновременной заменой. "Бог грома" только без грома и маячков.
- Создание клона в нужном положении. С занесенной рукой, ногой, в прыжке.
-Создание ущербного клона, переливающего всю чакру в ударную конечность. Сам клон исчезает, но рука/нога остается.
- Создание новых конечностей (впечатлился фруктом Хана-хана из Ван Писа. автор). Конечности ущербного клона получают подпитку из тенкецу тела. Или из нитей чакры. Эффективный радиус 2 метра.
- Удлинение конечностей. На месте настоящей руки, продолжаяя ее, создается теневая рука. При плавном формировании возникает эффект растяжения.
---
Тайдзюцу. Стиль девяти цветов. (проработка не завершена)
(есть несколько стоек и девять особых ударов, и нулевой не считается)
*Нулевая стойка - Стебель. - Левая рука над головой, правая согнута в локте и прижата к груди. Ноги полусогнуты. Пафосная базовая стойка. Позволяет провести любой прием, не увеличивая его силу.
*Первая стойка - Бутон. Исходная стойка. С полуповоротом корпуса создаются ущербные клоны, руки которых фиксируются на плечах и середине груди. Девять рук по окружности тела. Активатор программы ближнего боя.
*Вторая стойка - Соцветие. Усиленная первая стойка. Добавляет двух обычных теневых клонов, тоже активирующих первую стойку.
*Третья стойка - Корень. Оборонительная стойка. Поза не имеет значения. Подключает к кинетической печати (та, которая сбрасывает лишнюю энергию удара в накопители или окружение) чакросистему бойца. Перегрузки - опасны для жизни.
*Четвертая стойка - Трава. Оборонительная стойка. Принцип, как в третьей стойке, но управляющий контур направляет энергию и чакру на уклонение и маневрирование.
*Пятая стойка - Куст. Усиливает и объединяет третью и четвертую стойки, за счет двух теневых клонов и частых замен.
Девять цветов. (особые удары) Урон зависит от противника.
*Нулевой цветок - Папоротник. Удар раскрытой ладонью снизу вверх. За счет чакры ветра, повреждения имеют вид расходящегося листа папоротника.
*Первый цветок - Тюльпан. Формирование потоков чакры вокруг предплечья и, лишь, немного захватывая запястье. Являясь полузащитной техникой (возможны только скользящие повреждения), ускоряет движение рук.
*Второй цветок - Мак. Уплотненный покров из чакры ветра "размазывает" конечности в пространстве, не позволяя точно отследить удар.
*Третий цветок - Счастливый клевер. На указательном, среднем и безымянном пальцах формируются небольшие разенганы (не более десятка потоков чакры в каждом). В момент удара, техники совмещаются, и из трех шаров получается три эллипсоида. Отпечаток в виде трилистника. Возможно использование нормального разенгана из трех рук (нормальные клоны, или ущербные "выросшие" руки)
*Четвертый цветок - Падающий персиковый лист. Относительная медленная техника, превращающая падение с высоты, в разрубающую атаку. Для усиления урона, применяющий вращается в воздухе вокруг фронтальной оси, благодаря стихии ветра. Удар наносится ногой, напитанной стихией.
*Пятый цветок - Раскрытие водяного лотоса. Прямой удар рукой, на конце которой, стихия ветра формирует миллиметровую волну. В момент контакта происходит "вскипание" жидкости в противнике, за счет резонанса. Удачный удар в череп способен взорвать мозг изнутри, неудачный вызовет сильное сотрясение.
*Шестой цветок
*Седьмой цветок
*Восьмой цветок - Пахнущая смертью Камелия. При ударе с кулака срывается воздушное ядро. Только с двухкомпонентным ядом. Мгновенным. Первый компонент в воздухе. Второй на одном из сегментов перчаток. Яд и противоядие синтезируются по заданной алхимической формуле и с собой не носятся.
*Девятый цветок - Тысяча двадцать пять шипов кактуса. Техника для уничтожения неуничтожимых противников. 1024 удара, физическими и стихийными воздействиями, выжигают на теле фуин-печать, связывающую тело, чакру и душу попавшего в единую систему. Тысяча двадцать пятый удар развеивает противника, безвозвратно его уничтожая. Уничтоженная душа лишается посмертного перерождения и не может быть призвана Нечестивым воскрешением. Уничтоженное тело не подлежит клонированию (образцы не связанные с телом, на момент наложения печати, сохрают свои свойства).
# Вайс и Стил Вотеры
Это новые персонажи. Как нетрудно догадаться они владеет водой. А еще у них крайне сильная Инь, с почти полным отсутствием Ян. Второй компонент они вынужден добывать из окружающих. Проще говоря, они - вампиры. А еще они братья.
Вайс способен контролировать воздух, воду и лед. Он не самый сильный, но самый изворотливый. Получил обширные знания по ядам в жидкой и газообразной форме и способам их синтеза. В качестве оружия предпочитает стилет, сенбоны и шприц (лед может принять любую форму). Кроме ядов владеет фармакологией в принципе, а значит и синтезом обычных лекарств.
Стил - боевик. Владея навыками убийства в слепую и не нуждаясь в оружии (его тело из чакры, а значит по умолчанию острее и прочнее любого оружия) представляет собой грозного ликвидатора и диверсанта. Вода подчиняется ему, но широкого применения не получила.
#Вампиры в принципе
Все вампиры бесконечно преданы клану Узумаки и Кьюби лично. По словам самого биджу, это связано с "старыми договоренностями которые я обязан был исполнить". ГГ создал их при помощи алхимии и фуин, из тел сильных шиноби. Добавив в них энергетику и моторную память других людей, самураев и шиноби. Вопрос верности решен через протоколы иерархического подчинения.
Перекос Инь составляющей и хороший контроль над ней делают из них непревзойденных иллюзионистов и мастеров отводить глаза. Для стихийных преобразований им нужен Ян компонент, который они хранят в виде своего тела. Следовательно, чем больше тело, тем сильнее вампир. При достижении некоторых сил, вампир станет способен создавать и накапливать совю Ян чакру (точнее он способен на это с самого начала, но продукция не покрывает минимальные потребности). Также большое количество Инь, дает им возможность проводить алхимические преобразования.
Вампиры этого мира не светятся на солнце. Им вообще плевать на солнце, хотя в тени им действовать проще. Меньше нагрузка на Ян составляющую. Наверное, СИЛЬНО ослабленный вампир, не способный как следует контролировать свою материальную форму и сможет умереть на солнечном свете. Только для этого ему нужно оказаться в таком состоянии в пустыне, где нет тени в принципе. И не догадаться закопаться под песок... Короче так вы его не убьете.
Материальная тело вампира это материя. В смысле ткань из Ян составляющей. Как таковых органов нет. При необходимости он может "перетечь" в любую нужную форму.
Инициацию новых вампиров способных проводить Патриархи кланов. Пережить инициацию способны или очень сильные шиноби. Или даже обычные люди, но при наличии расходного материала. Вампиры долго набирают силу, а значит проводит инициацию всех подряд не имеет смысла.
*данный раздел наиболее редактируемый, ибо мыслей много, а структурировать в основном тексте мне скучно. Буду благодарен за комментарии.