Аннотация: Опубликовано в газете Студент Укрины (СтУк) Љ5 ноябрь 2000 г. Слегка подпорчена редактором -- в частности, "гениальная" заключительная фраза принадлежит не мне.
О самой выставке
Уже пятую осень каждый одессит и гость нашего города получает возможность стать посетителем Международной выставки "Компьютер-Банк-Офис" и "Полиграфия, реклама, упаковка" В этом году выставка проходила 25-28 октября уже традиционно в Концертно-выставочном комплексе одесского Морвокзала. Большинство участниц выставки - украинские представители зарубежных компаний. Проспекты, специальные выпуски каталогов, информационных листов, буклетов и другой рекламной продукции позволили всем желающим получить достаточно широкое представление о современной электронной технике,
В рамках выставки Центр выставочных технологий презентовал семинар "Мир информационных и рекламных технологий" (о подробной программе семинара "СтУк" сообщал читателям). "Священнодейство", прямо скажем, происходило не столько в больших залах среди мелькающих изображениями мониторов, жужжащих принтеров и ярких рекламных стендов, сколь в тихом, камерном зале, где не было суеты и ажиотажа лотерей. Информация, представленная на семинаре, была интересна не только для "профи", но и познавательна для всех слушателей. Например, главный редактор журнала "Маркетинг и Реклама", кандидат экономических наук Е. Ромат в рамках презентации своего журнала обрисовал состояние рынка рекламных услуг на сегодняшний день в Украине. О возможностях нейро-лингвистического программирования поведала сертифицированный мастер НЛП и бизнес-тренер Е. Самсонова в докладе "А вы пробовали НЛП?" Эта методика позволяет с одной стороны манипулировать потребителем, а с другой (будучи потребителем) - не поддаваться этому воздействию. Оказывается, что и выставки бывают полезными.