Штумоз
Визуальное программирование на примере Scratch

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
ArtOfWar: Искусство войны
[Авторы][Жанры][Формы] Отсортировано по:[форме][популярности][дате][названию]

Об авторе: я издаются здесь https://www.smashwords.com/profile/view/Mamontozara
Начните знакомство с:
  • Визуальное програмирование на скретчь 178k   "Статья"
  •  
    ЖАНРЫ:
    Проза (222061)
    Поэзия (521024)
    Лирика (167951)
    Мемуары (17158)
    История (29438)
    Детская (19463)
    Детектив (23263)
    Приключения (50642)
    Фантастика (106529)
    Фэнтези (125206)
    Киберпанк (5119)
    Фанфик (9032)
    Публицистика (45332)
    События (12246)
    Литобзор (12104)
    Критика (14509)
    Философия (67656)
    Религия (16562)
    Эзотерика (15635)
    Оккультизм (2145)
    Мистика (34373)
    Хоррор (11332)
    Политика (22744)
    Любовный роман (25642)
    Естествознание (13358)
    Изобретательство (2895)
    Юмор (74645)
    Байки (9935)
    Пародии (8087)
    Переводы (22113)
    Сказки (24691)
    Драматургия (5717)
    Постмодернизм (8630)
    Foreign+Translat (1786)


    РУЛЕТКА:
    6-Великие Спящие
    Высший класс
    Обратитесь душою
    Рекомендует Ландышева К.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108966
     Произведений: 1683904

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    25/03 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     Барнс Д.С.
     Беленький А.В.
     Блэк А.И.
     Васильев М.А.
     Вельветов Я.
     Весенняя Л.А.
     Владыка А.А.
     Гамов В.
     Даня
     Дмитриева Н.В.
     Довгополик А.С.
     Ермилов А.А.
     Жулина С.А.
     Землянская Н.Н.
     Золотой Ш.
     Зубков С.В.
     Зуева М.В.
     Ильин А.Е.
     Каре Л.
     Карусева М.А.
     Кислова Е.И.
     Козлова Е.А.
     Комова И.Е.
     Кочнев М.С.
     Кудряшов К.В.
     Леди А.А.
     Луконин Б.М.
     Любашка
     Максимходжаев И.
     Мирошниченко Ю.К.
     Митин А.
     Наири
     Насонов А.В.
     Нестор
     Оленникова О.
     Орден К.С.
     Орли
     Орлов Д.
     Осипова Е.П.
     Отец Г.
     Пестряков А.В.
     Петрова О.В.
     Пешков В.А.
     Пинаев А.А.
     Позднер Л.А.
     Попадолуполос А.
     Попова Э.Ш.
     Пухов А.Ю.
     Р-Ин В.Г.
     Резцов А.В.
     Светлана
     Севасту-Батищева О.М.
     Сёмин Б.Д.
     Симакин А.А.
     Соколов А.Н.
     Старцев А.Н.
     Суханова Е.
     Таранович Н.И.
     Тверская Е.
     Толстопятова Г.В.
     Трифоненко В.
     Фаэрли Р.
     Федяева К.Ю.
     Филимонов Е.
     Хакимова Д.М.
     Чешира
     Шестакова Т.А.
     Школьник Э.А.
     Юдина Н.
     Южная Ю.Ф.
     Яновицкая С.А.
     Watergrove M.J.

    Глава:

  • Неизданная игра   8k   Фанфик
    Эта история Цзянь Ли , он игрок, но не может найти игру свой мечты, игру в которую хотелось бы играть снова и снова и тогда он решает сам создать такую игру.
  • Рассказ:

  • Новый Год. Подлинная История Праздника   9k   Сказки
    Как же на самом деле появился новый год? перед вами самая правдивая история появления этого праздника
    Иллюстрации/приложения: 11 шт.
  • Стихотворение:

  • Дистих в белом   18k   Философия
    Еще в раннем детстве я писала палочкой на песке, Потом мелом на асфальте, потом трехстишия краской на заборе, потом я пачкала школьную доску,затем марала тетрадки на уроках, я писала на стенах в соц сетях, пока не поняла .Что вот оно мое призвание, Да , это мое, порыв моей души. Схватить что то что пишет и исписать то , на чем можно писать. Так я прошла длинный и нелегкий путь чтобы стать тем,кем стала, Писательницей. Что нужно что бы ей стать? Много трудиться,работать над собой,учиться,вкладывать душу в результат своего труда. Что же,пошутила, и ладно. На самом деле я вообще не планировала писать. Что может быть печальнее(чем комнатный уют) ?чем что то писать? Это же много букв,тяжелый труд, а еще ,что то думать нужно, не мое это . Тем более стихи,я не люблю этот жанр из поэтов мне нравится только Борис Владимирович Барский, его стихи выделяются из массы других, Омар Хайям и Пушкин ,его Руслан и Людмила покорили мое сердце, но потом я осознала что некоторые стихи я могу использовать в играх,а некоторые в маркетинге. Потому решила собрать их вместе, и опубликовать. На потеху публике, на пурагание своей чести девичьей. Итак вашему вниманию, мое скромное творчество .
    Иллюстрации/приложения: 3 шт.
  • Статья:

  • Бесконечный фон на скретч   4k   Оценка:2.00*3   Публицистика
    Бесконечный фон на скретч Нужно было сделать просто бесконечный фон .Делая его сама сделала ошибку и не сразу поняла где? ошибка была в том что я вместо два спрайта, делала расчет одного возращая спрайт в начало, забыв что нужно сложить длину двух спрайтов, ошибку устранила и все заработала... Потому выкладываю решение. Просто многие делають через клоны, через большое количество переменных, это самый простой способо который показывает как это работает .
    Иллюстрации/приложения: 6 шт.
  • Играть не зная нот   12k   Публицистика
    Играть не зная нот. Можно ли играть не зная нот? а записать мелодия без нот? Правда в том что это не сложно .
    Иллюстрации/приложения: 1 шт.
  • Интернет-безопасность   31k   Публицистика
    Что нужно знать о безопасности в сети? Первое что нужно знать - ее не существует. Вы в безопасности ровно до тех пор -пока не кому не интересны. Тем не менее элементарные меры защиты и угрозы в сети нужно знать .И в этой краткой статье я поясню простые меры безопасности, защиту от возможных угроз. Я попытаюсь рассказать как защитить себя. Но 100 гарантии вам не даст никто .Это точно так же как ,предохранение не защищает от беременности, так и тут шанса в 100% не существует .
    Иллюстрации/приложения: 13 шт.
  • Рабочая тетрать Блокопитон   6k   Изобретательство
    Удивительно но в Украине например нет своего игрового движка. С требун говорят о каком то развитии,а у меня например нет обычного простого инструмента для разработки игр и приложений после знакомства с програмами скретч и другими родилась идея сделать аналог, поскольку влиять на разработчиков в США не есть возможным,а своего как бы нет .Я не Знаю хватить ли мне навыков умений и сил сделать готовую программу- но Блокопитон мог быть в Украине еще два года назад, но не судьба)
  • Движение по стрелке часов   4k   Изобретательство
    Графы.Проблема графа в том ,что вы не увидите практических примеров . Все упускают важные детали .Но как же заставить ходить к примеру нашу пешку по полю которое будет произвольным? Как работает Граф? как сделать так что бы наша пешка ходила по вершинам?
    Иллюстрации/приложения: 5 шт.
  • Делаем ланшафт Cinema 4d   20k   Публицистика
    черновик по созданию ланшафта в программе Cinema 4D ,может когда то станет книгой, может даже образовательной, пока что это начало черновика.
    Иллюстрации/приложения: 35 шт.
  • Cs50 Основи програмирования   7k   Мемуары
    Даже не знаю зачем мне это нужно. Была бы нормальная смотрела бы кино, читала книгу, зачем мне это? даже не знаю. Урок первый я учю CS50 Основи програмирования
    Иллюстрации/приложения: 9 шт.
  • Да будет Мир   3k   Публицистика
    Мини рассказ на тему мира во всем Мире
    Иллюстрации/приложения: 1 шт.
  • Транслятор языка программирования   5k   Публицистика
    как транслировать один язык программирования в другой? на самом деле решение давно есть ,оно известно с 1959 года и странно что им никто не пользовался...достаточно присвоить переменой, описание на том или ином языке программирования, вызывая переменную мы можем посмотреть как код выглядит в любом языке программирования
    Иллюстрации/приложения: 17 шт.
  • Визуальное програмирование продолжение   120k   Изобретательство
    это продолжение и дополнение первой части книги. Книга на 70% почти дописана .Она пишется не профессиональным автором,а любителем, в ней исключительно личные мысли автора и она являетсья просто черновиком ,который писалсья для напоминания .Человеку своственно что то забывать, потому логично где то созранить то что вы делаете. И почему бы этому черновику одной не доучки не стать книгой? Вы веть можете написать лудше? потому вы всегда можете сказать разве это книга? смотри как нужно и написать свою) Возможно она не будет редактироватсья и будет выложена на торентах с диском и примерами готовыми сделанными на скретч.Позднее просто будет выпущена более упрощеная версия без описаний куда войдет тока типовое и шаблонное для раз повторить и запомнить по примеру карточек ..так как идей еще много но человеку не посильно знать все все, он слишком мало живет что бы выучить все. И не каждый сможет потом потратить всю жизнь в написании книг-хотя это не такая и плохая жизнь )
    Иллюстрации/приложения: 75 шт.
  • Простая программа переводчик   2k   Естествознание
    Любая задача может быть решена не очевидным способом и меть несколько решений . Важен лишь удобный инструмент для решения ваших задач. Это простой пример для работы в реальном времени что бы общаться друг с другом на любом языке мира . Простоя программа перевода .
    Иллюстрации/приложения: 2 шт.
  • Не придуманая история   10k   Сказки
    в этой не большой книжке содержится всего три истории из которых одна была подсмотрена в реальной жизни
    Иллюстрации/приложения: 10 шт.
  • Ранее утро   0k   Проза
    короткий стих
  • Небалагонадежный человек Д класса   21k   Фантастика
    мини рассказ . История человека с социальной оценкой класса д .Наступил 2020 год. В силу вступила программа принятая правительством по социальным оценкам граждан .История короткая повествует о человека подростке ЛИ с соц статусом Класса Д.
    Иллюстрации/приложения: 2 шт.
  • Визуальное програмирование   31k   Изобретательство
    продолжение первой части книги
    Иллюстрации/приложения: 27 шт.
  • Визуальное програмирование   43k   Изобретательство
    добавлено пару страниц , рассмотрено еще три кода программирования
    Иллюстрации/приложения: 37 шт.
  • Визуальное програмирование на скретчь   178k   Изобретательство
    это продолжение первой книг,вторая часть добавлены еще два примера. Книга уже почти на финальном этапе.В продолжение будут показаны просты примеры как делать программу смены одежды или причесок,потом смена оружия в играх, после чего будет конечный этап показ как работают таймеры и на этом книга будет закончена.после чего она будет редактироваться или не будет и останется в том виде что есть.Вместо этого будет выпущена упрощенная версия этой книги без пояснения рассчитана исключительно на визуальное восприятие для того что бы от этой книги можно было перейти к любому языку программирования адаптировав любой язык к визуальном программированию используя эту книгу как транслятор любого языка программирования. Планируется для удобства выложить книгу на диске для того что бы любой мог получить программу и примеры сразу с книгой .Не стоит ждать от книги многого Книга всего лишь черновик ,она не написано профессиональным автором или программистом. Более того Автор не планирует становиться программистом.Но она может быть полезна так как все коды рабочие, все были лично написаны автором в процессе обучения ,некоторые возможно не стандарты поскольку они были написаны исходя из знаний старых языков программирования таких как Паскаль или Фортран,но адаптированы под те инструменты что были в распоряжении.
    Иллюстрации/приложения: 106 шт.
  • Простая программа таймер   4k   Изобретательство
    Простой вариант решения создание заметки с таймером через скретч или мблок
    Иллюстрации/приложения: 5 шт.
  • Как отключить Vp8 Vp9   1k   Изобретательство
    Столкнулась с проблемой на ютубе , все видео зависает и идет большая нагрузка на процессор ,оказывается проблема связана с новым кодеком от ютуба, тут я описываю как его отключить.
  • Мы Боги   11k   Публицистика
    Я публично взялась доказать это за 10 минут,и меня завалили запросами доказать правоту своих слов .Я от своих слов не отказываюсь и готова сделать это сразу для всех.
    Иллюстрации/приложения: 5 шт.
  • Справочник:

  • Анимация скретч   4k   Изобретательство
    анимация на скретч, mblock.cc
    Иллюстрации/приложения: 8 шт.
  • Блок+питон=блокопитон   18k   Изобретательство
    что будет если взять визуальный язык и соединить его с языком программирования Питон? Блок+Питон=Блокопитон абстрактный, но полностью рабочий язык программирования который не только позволяет быстро изучить язык, но и является самым обычным языком программирования. Блок это объект,которому можно присвоить любое значение, на любом языке. Это дает возможность транслировать один язык в другой и обратно .Не важно на каком языке программирования вы работаете ,блок будет выполнять одно и то же действие не зависимо от языка программирования ,ему все равно на каком языке вы описали команду которую он выполняет.
    Иллюстрации/приложения: 7 шт.
  • Блокопитон рабочая тетрать   23k   Изобретательство
    блокопитон -это игровой движок который должен заменить такие программы как scratch и tynker ,и их аналоги. Основное отличие это три визуальных языка программирования и поддержка ява скрипт. Это черновая тетрать. Тут нет исходников, тут только идея .
    Иллюстрации/приложения: 12 шт.
  • Блокопитон Блок+питон   82k   Оценка:7.00*3   Изобретательство
    продолжение черновика по языку программирования Блокопитон .Блокопитон это Язык программирования Питон реализованный как блоки ,финальная книга может выглядит иначе. Она будет потом разбита на разделы, упорядоченна, могут быть добавлены описания самой программы.
    Иллюстрации/приложения: 69 шт.
  • Lua примеры в Coregames   11k   Изобретательство
    Lua программа Coregames Пример действия постоянное вращение
    Иллюстрации/приложения: 18 шт.
  • Черновик , по языку Питон .Python   40k   Изобретательство
    позавчера я смогла наконец то поставить Питон,слава богам и Высшим Духам.Он не только стал,но он еще и работает .Я испытала на себе методику которая позволяет изучить любой язык программирования если вы умете работать с визуальным языком или дракон схемами. То что вы видите просто черновик. Но это работает .Значить касательно карт действий, терия верна и можно изучить любой язфк достаточно быстро даже если вы его не знаете .то что вы видите результать целого дня работы, а то и двух, но если брать по часам, то я затратила уйму времени часа два на этот черновик... программы было сделать проще и быстрее .Но это скорее всего потому что я часто отвлекаюсь на многие вещи....Но даже этого должно хватить что бы как легко можно изучить не только питон,а любой язык програмирования и не только изучить ,а делать перевод из одного языка в другой
    Иллюстрации/приложения: 45 шт.
  • Драм Машина   2k   Изобретательство
    скретч , драм машина
    Иллюстрации/приложения: 3 шт.
  • Маркетинг или с чего начинаются продажи   21k   Публицистика
    Аннотация: Прочитав это краткое руководство ,Вы не получите сертификата(но я подумаю чтобы разместить такой на последней странице книги, с возможностью вписать там ваше имя, об успешном завершении курсов),я не дам ничего из того ,что бы вы могли получить самостоятельно на курсах Google Digital Workshop,вам не нужно записываться на мои платные курсы и даже эту книгу покупать не нужно. Более того, все что вы узнаете будет противоречит всему тому, чему учат крупные консалтинговые и СЕО агентства. Но я дам вам ответ на такие вопросы как: почему я плачу 25 000 долларов, а меня нет в поиске? почему мой сайт не растет ? почему меня нет в Топе? почему посещаемость большая, а покупок нету? ну и другие вопросы.
    Иллюстрации/приложения: 3 шт.
  • Вывод своего сайта в Топ   20k   Публицистика
    В этой книге нет никакого SEO и Маркетинга,но Вы получите ответ на такие вопросы : почему я плачу 25 000 долларов, а меня нет в поиске? почему мой сайт не растет ? почему меня нет в Топе? почему посещаемость большая, а покупок нету? ,Я не буду давать те знания,что вы можете получить самостоятельно на курсах Google Digital Workshop или аналогичных,напротив все что вы узнаете будет противоречит всему тому, чему учат крупные консалтинговые и СЕО агентства.
    Иллюстрации/приложения: 6 шт.
  • Разработка игр, no code   10k   Естествознание
    на самом деле популярный язык программирования не Lua,а Питон ,визуальный язык программирования Питон ,на котором программирует более 160 000 000 человек .Но куда популярнее отказ от кода , no code . Проблема в том ,что даже без кода и зная код, способны что то создавать только 4% людей. Формула расчета .Я взяла 62 000 000 человек работающих на скретч, и выпущеные приложения 2 000 000 штук, разделила количество людей на содранный продукт ,31 это соотношение, значит количество тех кто создает что то около 6 % Это и есть потенциальные клиенты от общего количества. Качественный продукт там еще все хуже...Итак ,что же нужно что бы быстро делать игры? вот об этом эта книга
    Иллюстрации/приложения: 9 шт.
  • Однооктавный на 9 клавиш   2k   Изобретательство
    Иллюстрации/приложения: 3 шт.
  • Питон оператор def   11k   Естествознание
    питон оператор def Я работаю над проблемой быстрой разработки игр и приложений, моя задача не стоит научиться программировать, моя задача разработать продукт ,который позволяет понять лучше программирование. Поскольку я все учу самостоятельно и без учителей, потому не стоит рассматривать мою программу разработки как учебник, это всего лишь методика быстрого обучения, я ищу путь к быстрому изучению и пониманию, моя задача не научиться,а понять процесс.
    Иллюстрации/приложения: 14 шт.
  • Карта программиста   7k   Философия
    Карта программиста Аннотация Впервые я об этом написала год назад или более, но опубликовала 06/01/2020 Речь идет не о игральных картах, а обучающая модель ,методика обучения программированию. Ища ответ на вопросы касательно быстрой разработки игр и приложений, я искала решение так же как быстро обучиться этому? Как быстро научиться программировать? И я нашла ответ,так была разработана личная образовательная программа. Всю разработанную систему я применяла на практике. И можно сказать что я нашла ответ , как быстро научиться программировать,как быстро разрабатывать игры и один из ответов - это карта программиста.
    Иллюстрации/приложения: 6 шт.
  • Как установить питон?   8k   Публицистика
    столкнулась с такой проблемой ,что не могла установить Питон и пользоваться им. Каждый автор считает что у вас уже есть Питон или вы умете им пользоваться. В этом руководстве только установка Питон на свой ПК. Например когда я смогла его установить я не сразу поняла что вот эта консоль и есть программа,я ожидала как минимум полноценного игрового движка...Возможно кому то будет полезно это руководство,здесь только установка и больше не чего нет .
    Иллюстрации/приложения: 16 шт.
  • Блок+питон=блокопитон   25k   Изобретательство
    Блок+Питон=Блокопитон Чтобы понять что такое Блокопитон нужно взять два языка программирования Scratch и Python ,Скретч служит транслятором для языков програмирования и переводом их на русский язык, а Питон превращает абстрактный язык в реальный язык. Эта истема позволяеть изучать любой язык достаточно быстро а так же переводить один язык в другой если это нужно через систему Карт действий
    Иллюстрации/приложения: 24 шт.
  • Randostige   11k   Публицистика
    Randostige это Генератор достижений , словосочетание слов Random(генератор случайностей) и dostige (достиже (ние)Процесс действия ) Можем ли мы влиять на рандом наших достижений? Можем ли мы строить успех,зная процесс достижения успеха?
    Иллюстрации/приложения: 1 шт.
  • Randostige, Как добиться Успеха?   5k   Публицистика
    Большинству людей не хватает времени, зашли на 5 минут в соц сеть и оно исчезло, зачитались,день прошел . пол жизни люди проживают бесценно теряя невосполнимый ресурс, который не купить за все сокровища мира.Теряя шанс сделать что то значимое. Как добиться успеха? на этот вопрос вам не даст ответ никто ,потому что для каждого успех имеет разное значение .Это лишь вариант одного пути к успеху
    Иллюстрации/приложения: 2 шт.
  • Реализация простой игры рыбалка   3k   Изобретательство
    Упрощенная версия игры рыбалка из версии игры The Wild Darkness ,сделано на визуальном языке программирования Питон
    Иллюстрации/приложения: 7 шт.
  • Ремонт Defender Aurora S20   3k   Оценка:6.00*3   Изобретательство
    Для того что бы починить свою акустику не требуется знание и навыки чтения электронных схем. В магазине можно купить готовую плату усилителя всего за 1-2 доллара например готовый усилитель PAM8403 . В этом примере у нас DEFENDER Aurora S20 , конечно можно купить новую плату и заменить , но тут очень простой ремонт потому что как правило все сводиться к замене микросхемы UTC 2030 на аналог TDA2030a
    Иллюстрации/приложения: 6 шт.
  • Визуальное программирование на примере Scratch   182k   Изобретательство
    Книга стала чуть больше, и все еще пишется выкладывается без редакции как есть,потом будет выпущена вторая книга упрощенный вариант или от редактируется данная книга Это по сути дневник, три недели назад я не умела не программировать не тем более делать игры, Эта книга что то вроде моего дневника ,что бы не забыть что я делала в той последовательности которой я шла к этому сама .возможно она кому то станет полезной,я сама порой ей пользуюсь) так как могу что то подзабыть...это шпаргалка если хотите или учебник человека который учился с нуля программировать шаг за шагом.
    Иллюстрации/приложения: 148 шт.
  • Визуальное программирование на примере Скретч Книга первая   198k   Изобретательство
    Это Конец первой части книги,книга не дописана, но поскольку текстовый редактор не поддерживает такой обьем,То дальше будет выкладываться продолжение с часть вторая. И только когда обе части будут дописаны будут соединяться в одну книгу. Позднее будеть разработана еще одна книга,которая будет упрощенной версией первой книги и будет что то в виде Методички по программированию на Скретч. Данная книга изначально была черновиком. Это Черновик Автора книги который не имея знаний изучал самостоятельно визуальное программирование, Черновик рос в обьемах и дорос до книги. Это книга как имено не имея не каких знаний -Автор научился программировать . При этом это было настолько легко -что это стало книгой где пошагово описаны процесы изучения автором как он это сделал и как он к этому пришел .
    Иллюстрации/приложения: 155 шт.
  • Скретч эффекты   2k   Изобретательство
    Иллюстрации/приложения: 6 шт.
  • Скретч рисование поля в клеточку   1k   Изобретательство
    Скретч рисование поля в клеточку
    Иллюстрации/приложения: 3 шт.
  • Скретч Звездное небо   3k   Изобретательство
    как нарисовать Звездное небо в скретч?
    Иллюстрации/приложения: 2 шт.
  • Создание игр   12k   Естествознание
    Как создавать игры? на самом деле для этого не нужно даже уметь программировать.Достаточно тетрадки и ручки. Рассмотрим пример создание простой детской игры для детского садика
    Иллюстрации/приложения: 7 шт.
  • Текст в речь   4k   Изобретательство
    Простое преобразование текст в речь на примере скретч
    Иллюстрации/приложения: 9 шт.
  • Статистика раздела

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"