Штумоз : другие произведения.

Маркетинг или с чего начинаются продажи

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Аннотация: Прочитав это краткое руководство ,Вы не получите сертификата(но я подумаю чтобы разместить такой на последней странице книги, с возможностью вписать там ваше имя, об успешном завершении курсов),я не дам ничего из того ,что бы вы могли получить самостоятельно на курсах Google Digital Workshop,вам не нужно записываться на мои платные курсы и даже эту книгу покупать не нужно. Более того, все что вы узнаете будет противоречит всему тому, чему учат крупные консалтинговые и СЕО агентства. Но я дам вам ответ на такие вопросы как: почему я плачу 25 000 долларов, а меня нет в поиске? почему мой сайт не растет ? почему меня нет в Топе? почему посещаемость большая, а покупок нету? ну и другие вопросы.

  
  
  
  

Маркетинг или с чего начинаются продажи

  
 []
  
  
  
     Маркетинг или с чего начинаются продажи.
  
     Аннотация:
  
     Прочитав это краткое руководство ,Вы не получите сертификата(но я подумаю чтобы разместить такой на последней странице книги, с возможностью вписать там ваше имя, об успешном завершении курсов),я не дам ничего из того ,что бы вы могли получить самостоятельно на курсах Google Digital Workshop,вам не нужно записываться на мои платные курсы и даже эту книгу покупать не нужно.
  
     Более того, все что вы узнаете будет противоречит всему тому, чему учат крупные консалтинговые и СЕО агентства. Но я дам вам ответ на такие вопросы как: почему я плачу 25 000 долларов, а меня нет в поиске? почему мой сайт не растет ? почему меня нет в Топе? почему посещаемость большая, а покупок нету? ну и другие вопросы.
  
     
  
     
  
     
  
     
  
     
  
     
  
     1 Начало. С чего начать?
  
  
     
  
     Допустим я хочу открыть свое дело, магазин, сайт, с чего мне начать? Какой шаг будет первым? Правильно, название, дать название сайту, фирме, магазину и вот на этом этапе большинство людей делает самую большую ошибку. В чем она Заключается?
  
     Они не придумывают себе уникальное название. А это очень важно, дать правильное название. Но куда важнее дать уникальное название ,а не просто название. Это название станет вашим Брендом, личным брендом. И сейчас я вам расскажу почему это важно. Допустим вы решили торговать к примеру светотехникой, как вы назовете магазин? ну например Люмен ,пусть будет Люмен, потому что единица измерения света .Итак давайте в поисковике в вашем браузере поищем слово Люмен , и вот у вас больше миллиона результата поиска имен.
  
     Что это значить для нас? что ваш магазин скорее всего не найдут, а если и найдут то очень не скоро. А что будет если дать название своему сайту Люмизария ? давайте проверим это слово в интернете, на момент написания статьи два результата. ,разница очевидна не так ли? Это разница между Уникальным именем и просто названием. Это есть суть Бренда, уникальности Бренда. Теперь вы понимаете почему важно иметь уникальное имя? уникальное имя, это возможность найти вас в глобальной сети. Так же нужно понимать что у вас должно быть именно ваше имя, а не чужое, так как репутация, это один из самых важных параметров любого дела, бизнеса или торговли. Теперь когда мы понимаем насколько это важный параметр
  
     давайте разберемся как создать уникальное название? и свой уникальный слово - ключ
  
     
  
     2 Создание Уникальных имен .Особенности.
  
  
      Давайте рассмотрим на примере моего уникального имени. Что важно понять в создании Уникальных имен? важно наделить созданное вами имя значением, историей, определением. Иначе это будет просто набор букв не несущих никакого смысла и значения.
  
     Люмизария (Lymizaria) слово сочетания двух слов Лю́мен -сила света , Зария -заря, смысл словосочетания Свет зари. То Есть я наделила созданное мной слово смыслом, дала определение слову. Вложила авторскую идею.
  
     Зачем это нужно? теперь перед вами, это не набор букв, это уникальное слово ключ, Автором которого являюсь лично я. До меня этого словосочетания не существовало в природе. Я создала его, дала определение .Зачем Я это сделала? Правильно, до меня его никто никогда не использовал, а значить это слово никогда не индексировалось системами. Это значить что если вы попробуете его найти, скорее всего вы найдете первое упоминание мной о его создании. Но вы получили куда больше чем просто слово. Теперь вы можете придумать свою историю, и разработать логотип. Благодаря тому что у меня есть теперь определение свет зари ,я могу разработать логотип , например звезда на фоне неба, или любой другой вариант, который предложит мне полет моей фантазии. То что условно будет звезда и моя интерпретация. Итак самый простой способ создать свое уникальное слово ,это взять несколько слов по смыслу, выделить корневые значения и составить из них одно созвучное слово.
 []
  
  
     Это довольно сложная задача на самом деле. Попробуйте создать например слово, которое бы могло послужить красивым названием ресторана, и нигде никем ранее не упоминалось. Придумайте короткую историю, и дайте слову определение- это домашнее задание. Теперь вы сами сможете убедиться что это не просто.
  
     что еще важно когда вы разрабатываете свой логотип, название?
  
     Попробуйте представить как это будет смотреться на кульках, на упаковке, представьте как это будет смотреться на здании и на плакате.
  
     
  
     Я надеюсь что многие вопросы у вас сейчас отпали сами собой, а именно, почему меня нету в поиске? все верно среди 2 000 000 запросов вас сложно было найти, а потому и ваш сайт не рос и по той же причине вас не было в Топе.
  
     
  
     3. Ошибки при работе с рекламой в соц сетях.
  
  
     Знаете какая самая большая ошибка большинства людей при работе с рекламой в соц сетях? сейчас я дам вам те знания, которые вы не получите нигде. Digital Workshop как раз будет рассказывать вам про эффективность соц сетей. Но я согласна с заключением экспертов Coca-Cola , SMM в соц сетях для компании стремится к нулю и Я расскажу в чем ошибка при рекламе в соц сетях.
  
     Это на самом деле сложно увидеть если вы не работали с уникальным контентом. Суть уникального контента в том ,что за ним легко наблюдать. И я расскажу что происходит с уникальным контентом в соц сети. Представим что вы регистрируете уникальное слово ключ, ваш уникальный идентификатор ,личный бренд в соц сети. Теперь размещаем в этой сети уникальный контент. А вот теперь давайте наберем ваш слово ключ(далее уникальное название вашего бренда) и что вы видите? Ваш трафик начинает не просто захламлятсья, а просто поглощаться мусором из соц сети. На ваш уникальный идентификатор выводится весь мусор соц сети. Это значить что вы просто убили свой трафик. Его просто украла соц сеть. Поскольку в поиске будете выводится не вы, а соц сеть. И чем больше трафика идет из соц сети,тем больше будет захламлен поиск.
  
     
  
      Правда состоит в том ,что когда вы своим клиентам на визитке пишите ссылку на соцсеть, вы рекламируете не себя, а соц сеть.
  
     Что же делать чтобы рекламировать именно себя? а не соц сети?
  
     
  
     вариантов много на самом деле , я рекомендую все же создать свой сайт, доменное имя стоит не так и дорого, курсов как создать сайт так же много, можно просто оплатить один раз создание сайта. Зато вы точно будете уверены что в глобальной сети вас найдут.
  
     Чтобы продвигать свой бизнес, или организовать торговлю, и если речь идет не о товаре в виде Хенд мейд ,то свой сайт необходим даже как визитка, и примеры своих работ.
  
     
  
     И вот именно ссылку на свой сайт вы и должны продвигать из соц сетей.
  
     Как делают все? дают ссылку со своего сайта на соц сеть, тем самым выводя небольшой трафик из своей сети. А что нужно было делать? давать ссылку в соц сети и выводить на свой сайт.
  
     При этом группа не должна использовать уникальный идентификатор .Группу как раз можно назвать обычным именем. А вот с нее вывести пользователей на свой сайт. Нужно приучать пользователей звонить вам, писать вам, и заходить на ваш сайт. Важно понять следующее, что пользователь использует соц сеть для :просмотра фильмов, музыки, и развлечений, а не для покупок. И второй случай, это для критики, и вы получите хейтинг, вместо продаж. Потому я рекомендую просто отключать комментарии, а для связи оставлять ссылку с вашего сайта. Это решить очень много проблем .А так же вам будет проще работать с клиентами.
  
     
  
     
  
     4 .Как правильно вести группы в соц сетях .
  
  
     
  
     Несмотря на огромные количества подписчиков в соц сетях. Эти подписчики редко посещают группы .Почему? из за неграмотности тех кто открыл эти группы. Если вы хотите торговать, то вы должны продавать. Я наблюдала много разных пабликов серьезных магазинов, у которых там был полнейший бред не связанный с деятельностью магазина. Обратной связи там тоже не было. А потому и толку от таких групп ноль.
  
     Что бы группу посещали, должна быть вовлеченность. Я сейчас не про то что ,лайкни это сообщение, размести ссылку у себя на стене , и попробуй выиграть смартфон. Это не вовлеченность, это бан тем друзьям кто лайкнул и разместил у себя на стене, потому что зачем мне такие тупые друзья, да еще и спамеры.
  
     
  
     Нужно сделать так ,чтобы они сами каждый день проверяли вашу группу раз вы ее ведете. Например Epic Games каждую неделю дает две бесплатные игры. И люди заходят посмотреть что это за игры?
  
     Например на самом деле рекламу можно продавать по платной подписке. Создав сервис .
  
     
  
     какая информация должна быть в группе? каждую неделю ,например в пятницы должна размещаться информация о скидках. Обзор каких то новинок. И так далее. То что напрямую связано с вашим магазином и товарами.
  
     Т.е публиковать только конкретные события, акции, розыгрыши. Новинка в магазине .Событие в магазине и так далее. при этом ссылки на это событие должны перенаправлять людей к вам на сайт.
  
     5. Как продавать рекламу.
  
     Поскольку я ненавижу рекламу, два года назад я разработала концепцию как продать рекламу. Условия при которой я бы купила то-что не навижу. И нашла ряд решений. Самое простое ,это продавать подписку на рекламу .И люди ее купят. Вот условия продажи рекламы. Например те кто покупает вашу рекламу и подписку имеют право на бесплатную доставку. Но более эффективно просто убрать из вашего магазина все акции и скидки. И они будут только для тех кто купить вашу рекламу. Покупаете подписку на рекламу- получаете рекламу со скидками и акциями., не покупайте ,нету скидок и акций. А самое главное , это Акции и розыгрыши призов среди держателей карт подписки на рекламу. По номеру карты, и раз в месяц розыгрыш и публикация в группах кто выиграл. Человек подписывается платно на скидки. рекламу, получает шанс участвовать в розыгрыше скидок и еще больших скидок и лотерей. Я планировала создать соц сеть для геймеров ,и вторая идея была как раз участия боев, где наградой могли быть скидки, акции, и разные товары из числа желаемых. Представьте Fortnite подключает ваш магазин к новой программе, где владельцы вашего магазина могут сражаться за право получить награду из списка желаемого товара. И вот эти трансляции и много другое все это можно использовать для продвижения магазинов. Это один из простых примеров как можно продавать рекламу за деньги. Вместо того чтобы просто показывать ее бесплатно с нулевыми результатами. И это те случаи где я готова смотреть рекламу добровольно. Ведь в отличие от навязываемой рекламы, которая по сути ничего в себе не несет, я могла бы рассчитывать на что то более реально осязаемое.
  
     
  
     6. Почему посещаемость большая, а покупок нету?
  
     
  
     Почему вы видите что людей приходить на сайт много ,а они ничего не покупают или не задерживаются на сайте ?
  
     Вы не поверите но многим людям лень тратить даже пять минуть на регистрацию на сайте.
  
     скажу больше ,не у каждого человека есть телефон, Потому часть уходят они просто не хотят регистрироваться. Самое интересное, что для покупки товаров у вас на сайте им это и не нужно. Для совершения покупки с сайта достаточно номера товара на вашем сайте ,указание его цены, возможность связаться для заказа товара ,и возможность само вывести товар или получить почтой.
  
     то что спам на почту или смс на телефон увеличивать товарооборот-это такой же бред ,как и увеличение продаж через соц сети. Как правило вас еще на первом этапе почтовый сервис отправляет в спам, а сам пользователь вносит ваш магазин в черный список. А может и в суд подать за спам рассылку, и никакие договоры оферты не помогут ,так как вначале суд попросят признать договор никчемным или незаключенным, и суд признает, а потом рассмотрят дело о спаме.
  
     Спам рассылку нужно продавать покупателю. Добровольно и за его же деньги.
  
     
  
      Потому на сайте нужно сделать возможность заказа прямо с сайта, а также сделать чат для общения, и разуметься телефонную обратную связь если возможность позволяет то через 0 800,поскольку пользователи не любят тратить деньги, тем более на звонок в ваш магазин .
  
     Это не сложно сделать ,организовав специальную вкладку. Где пользователь оставляя запрос ,получить ответ в течении 24 часов.
  
     
  
     Пользователю само оформление сайта не понравилось, или цветовая гамма мешает работать с сайтом потому пользователь покинул ваш сайт. Потому попробуете пол часа просто поработать с собственным сайтом чтобы понять удобно ли вам самим им пользоваться? не мешает ли что то вашей работе с сайтом? комфортно ли? не устает ли ваше зрение? проверьте как выглядит ваш сайт на мобильном устройстве и на большом экране.
  
     Возможно вы сами поймете что не хватает или что нужно убрать или поменять.
  
     Ваш магазин скорее всего сильно удален от станции метро ,потому пользователь просто не хочет ехать в ваш магазин.
  
     Ваши цены возможно дороже на 10-20 % чем в других магазинах. Так как если товар даже в одной стоимости, пользователь выберет тот магазин ,где бесплатная доставка. Или где он может забрать товар ,при этом как правило выбирается магазин возле станции метро. покупатели не любят искать ваш магазин.
  
     
  
     пользователи не любят запоминать пароль, регистрироваться и вводить свои данные. создавая базу данных ,вы создаете себе кучу проблем.
  
      Но это можно сделать сделав базу данных обезличенной, и удобной для пользователей .Например путем продажи регистрационных карт на сайте.
  
     где покупая товар первый раз выдается картонная карта на 1 % ,и предлагается купить пластиковую с возможностью нанесения своего личного принта на карту, с 2 % где будет логин, пароль, и какая то проверочная информация для операторов связи кодовое слово например . При чем позднее такие карты можно делать расчетными создав личные кошельки на сайтах . Как вариант .Решений достаточно много.
  
     
  
     На этом краткий курс окончен . Надеюсь он был вам полезен. Решила вручить вам сертификат раз вы прошли этот курс до конца. Просто распечатайте его на принтере и впишите свое имя и проставьте дату.
  
     
 []
  
  
     
  
     
  
     
  
     
  
     
  
     
  
     
  
     
  
     
  
     
  
     
  
     
  
     
  
     
  
     
  
     
  
     
  
     
  
     автор Штумоз 02.03.2020 года
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"