Аннотация: Упрощенная версия игры рыбалка из версии игры The Wild Darkness ,сделано на визуальном языке программирования Питон
Реализация простой игры рыбалка.
Реализация простой игры рыбалка.
Я упростила версию рыбалки из игры The Wild Darkness , я не делала полноценную игру ,а лишь хочу показать пример как сделать такую рыбалку.
Итак у нас рандомно появляются рыбки или предметы ,поскольку код для этого одинаков, я делаю только одну рыбку. Потому что для остальных,код будет таким же.
У нас есть крючок, катушка которая им управляет и сама рыбка.
Код для крючка
Мы создаем переменную движения крючка, которой будем управлять ,меняя значение перемещения по оси игрек.
Мы создаем всего одно условие ,если крючок коснется края, будем считать что леска порвалась.
Так же мы зададим начальное движение крючка вниз задав переменной значение игрек минус один. А также начальное положение по оси координат .
Спрайт катушки . Мы создаем условие что если мы указателем касаемся спрайта катушки и мышь нажата, то мы задаем вращение на 6 градусов пока выполнено условие, меняем переменную значения движения крючка с минус один ,на просто один , и таким образом крючок движется вверх .Звук воспроизводить звук катушки, и создаем условие что если мы не вращаем катушку, то движение крючка будет минус один по игрек ,то есть вниз.
Рыба сделана через клонирование . Для подсчета количество пойманной рыбы мы создаем переменную ,которая будет вести счет . Анимацию мы вынесли на сообщение , Условие клона рыбы следующие. Я генерирую рыбок слева направо, потому меняю только игрек координаты рандомно от 145 до - 145 по игреку.
Также я создаю генератор задержки клонирования от 1 до 10 секунд.
Крючок имеет салатовый цвет вокруг наконечника крючка ,потому касаясь его рыба считается пойманной.
Мы можем создать такой же генератор рыб слева на права, отразив спрайт , а так же добавить кроме рыб любые другие предметы…
Это простой пример как можно реализовать игру рыбалка.