У меня есть все основания полагать ,что США начав торговую войну,применила биологическое оружие и развернула информационную войну,не сама конечно,а с участием G 7 .Не для кого не секрет , что Билл Гейтс навязчив идей Золотого миллиарда, как и Уильям Рокфеллер до него,
он не стеснялся высказывать идеи что людей слишком много и было бы неплохо сократить их на 10 % .И как доказательство можно рассмотреть вот эту статью .
Как видим выгоду получает только часть компаний ,а именно компании Майкрософт, Google и производители техники,в том числе Китай . Это выгодный бизнес на самом деле ,я общалась с многими политиками и большинство честно ответили не на камеру что плевать хотели на конституцию, а не которые открыто говорят зачем лекарства бесплатно раздавать пенсионерам и малоимущем? давайте их продавать за рубеж.
Они же получат выгоду от продажи лекарства. Америка же получает выгоду и в продвижении своего влияния на Украине. Дав всего 10 миллиардов она получить потом в два,в три раза больше,при этом уничтожив Украину как государство .Украина могла не беря денег в долг получить порядка 50 миллиардов от США,те деньги что дают Украине ,почему то идут на развитие Американских продуктов и продвижение американских программ,а не на развитие Украины.В этом заинтересован и Джордж Сорос,который финансирует политиков Украины и Министров через разные различные Благотворительные Фонды и получая власть над Украинскими Институтами.
И Именно по этому В Украине нету разработок по визуальному программированию, все вопросы украинского развития Курируются
Американской стороной в частности Массачусетский технологический институт к этому причастен и у которого подписано соглашение и с «Сколково» и как видим влияет на Науку и в Украине
Я предлагала публично президенту Украины просто ликвидировать деятельность любых благотворительных фондов,создав единый государственный и внести изменения в Закон о благотворительности. Сейчас через эти фонды совершается коррупция,расхищение государственных денег и вмешательство в государственные процессы зарубежными компаниями. Зачем нам такое количество Фондов которые никто не контролирует? Достаточно одного государственного с прозрачными правилами
Все эти благотворительные организации такие как Міжнародний фонд "Відродження" это рассадник коррупции и угроза государственности.
Почему я с этого начала? потому что большинство обучающих курсов продвигает идеи выгодные только американской стороне . И эти идеи продвигают в Школах.
Детей принуждают к использованию американских продуктов .Насильно заставляют пользоваться Американскими продуктами,насильно насаждают Американский язык .
И это именно Сорос заставил МОН Украины принять законы о ЗНО ,ВНО и внести Английский язык на уровне разговорного при поступлении в Институт .
Поясните зачем мне Знание Английского ,да еще на уровне разговорного,если мне более выгодно вести дела с Китаем или Россией? или например с Казахстаном?
Зачем мне учить язык,если для переговоров я могу нанять переводчика? или использовать просто программный продукт который сможет не только перевести текст на любой язык мира,но и озвучить его ? Ответ простой,дети должны учиться за бюджет Украины,а потом уехать работать в США . Это разве развитие Украины?это разве целевая трата денег на обучение? . Я считаю что против тех кто продвигал ЗНО ,ВНО и разговорный Английский нужно возбудить уголовные дела .
Так как половина людей не смогут поступить на платное обучения из за этой программы. Другое дело что в Институтах нет информации которую я хочу получить .
Есть краденые зарубежные программы того же курса CS50 Довольно спорный курс ,идеи интересные безусловно есть , но не у всех профессоров.
Этот курс не адаптирован для наших студентов и предлагает регистрацию на Американских сайтах.
Его просто перевели, без адаптации и пояснений. Оторвав кусок программы от целой программы обучения .
Началось все с поиска простых курсов обучения , я искала курсы программирования
в итоге попала на десяток сайтов разных благотворительных организаций которые якобы обучают программированию , а на самом деле занимаются просто сбором денег которые непонятно на что тратятся и в этих проектах напрямую замешаны Министры Украины и Министры Образования . это и brainbasket.org , и prometheus.org.ua и Международный фонд «Возрождение» и куча других . Как оказалось там замешано много министров Украины ,информацию отправила в НАБУ
бесплатные уроки для детей о Scratch заброшены больше три года назад,последнии записи около 2 года назад. Да и уроков там нет . Как и толковых учителей. Как видно из скриншотов это старая версия программы версии 2.0 ,а программа обучения краденая я так считаю по причине отсутствия пояснения каждого действия блока . Если человек знает и умеет, даже если он не уметь пояснять,он пытается разложить блок на много примитивов ,показать и объяснить принцип примитива и показать действия каждого блока .От простейшего к сложному. В уроках же на этом сайте показан сразу весь блок с плохим описанием процессов. Дело в том ,что я знаю что такое скретч,и написала книгу по работе с ним, потому меня удивили проекты на версии 2.0 с плохим описанием
того ,что вы делаете .
Если бы урок делал педагог,он бы перевел и слово Earth ,когда я делаю программу у меня программа и все спрайты имеют русское название ,я могу работать в любой версии и это легко показать .
Таким образом мы видим что тот, кто ведет урок не обладает навыками программирования в Визуальной среде программирования скретч. Я хочу отметить что сайты почему то ведут уроки только на Украинском и на английском языках, что ущемляет права нацменьшинств которые говорят на русском .Почему такая избранность? тот же
МИТ сделал перевод программы на 45 языков мира . Разве Благотворительность не должна помогать каждому? с чего вдруг только два языка? при этом уроки только на украинском? при этом тот же курс Гарварда Kotlin перевели на русский значительно быстрее.
Так же отмечу что на сайте только 9 уроков ,при чем азов не дано , как и не даны простые базы данных .Т.е на сайте доступно лишь то,что не требует наличие учителя
Другими словами, там нет обучения, нет обратной связи и нет реальных знаний .
Там нету поэтапного знания, там вырвано что то кусочками скорее всего из свободного доступа интернета. Так автор материала , постеснялся подписать свой курс .
А Главное нас ссылкой отправляют на CodeClub где по идее наверно и выложены уроки. И вот я не понимаю ,как можно быть настолько циничными?
и отправить детей на зарубежный сайт? это такое обучение ? и потому МОН делает опрос нужно ли возить из за границы Учебники? так давайте английский язык сделаем родным и это сразу решить все проблемы.
Представьте как удобно? если вся Украина будет говорить на Английском? и учиться сразу по современным зарубежным учебникам? и после школы можно будет работать сразу в Америке. И для удобства введем доллар как национальную валюту.
Что мешает Украинским Институтам сделать точно такую Украинскую програму?
И дети вместо того чтобы рекламировать Массачусетский технологический институт,могли бы делать игры и продавать их в том же Google Play ,да и зачем им продавать в Google Play ? если они могли бы продавать в Украинском магазине игр и приложений? создав такой магазин игр и приложений для отечественных разработчиков,вместо прокручивания каких то денег через никому не известный
kyivsmartcity.com каких то електроных сервисов для кмда и выдавать это как благотворительность. И как видно после 2017 года деятельность не ведется,а средства собираются. Они проводят не понятные ,никому не нужные тренинги вместо обучения и говорят что это бесплатно,прося купить билеты. Мы видим банальную рекламу,вместо обучения каких то платных тренингов и каких то зарубежных сайтов.
. Принудительная регистрация на американском сайте github.com,почему я должна регистрироваться на американском сайте который вообще непонятно для чего предназначен? если любой русский сервис на много удобнее и понятнее? причем на этот зарубежный сайт отправляет институт Сикорского .
на этих зарубежных сайтах не удобно работать, они не предназначены для работы и почему я должна там что то размещать?
С чего вдруг я должна учить английский язык? и пользоваться не удобными инструментами для работы? вместо русских програм? если со всего института там всего 4 человека? И какая мне польза от курсов МИТ ,если те на английском языке?
у меня нету лишних несколько лет жизни чтобы учить этот не нужный мне язык.
Но вернемся к тебе обучения в Школах.
Я рассудила так ,раз карантин и все школы перевели онлайн ,то это чудесный шанс поучиться хотя бы по школьной программе,посмотреть что же изучают в школе .
и нашла вот такой сайт https://naurok.com.ua/ «На Урок» ,как бы лицензированный, с разрешениями. Но чем же он занимается?
только я зарегистрировалась как ученица и сразу получила приглашение нажав на которое просять за что то заплатить,выглядит так что я должна купить материалы для обучения. Хотя организаторы говорят что это не обязательно .
Создать тему может кто угодно даже если аккаунт ученицы.
Касательно тестов и уроков тут невозможно что то найти. Это пустой сайт который может наполнять кто угодно ,и продвигать который должны те кто его наполняет.
Это дикость ,раскручивать чей то проект бесплатно. Да еще бесплатно произвести его наполнением Авторским материалом,на который нигде нету ссылок который бы подтвердил авторство .
Эта система на которой нет никаких уроков и размещены какие то нелепые тесты,оказывается это какое то повышение курсов учителей,а не обучения.И реклама соц сетей,а также зарубежных сервисов.Как вы думаете что я буду думать об Украине сидя где то в Американской сети? правильно как о бомжах,как нищих, как о попрошайках,вы думаете такую страну кто то будет уважать и с ней считаться? Не Нужно говорить что государство нищее,оно очень богатое и на данный момент богаче многих стран ,у нас зарыто в земле материалы для Аккумуляторных батарей на триллион долларов. Без них ваши автомобили и смартфоны работать не будут . Я просто не понимаю почему вместо производить Смартфоны, производить эти самые аккумуляторы,мы должны продать землю за копейки всего за десять миллиардов, что бы это делали за нас другие ? Все прекрасно знают кто получил разрешительные документы на добычу полезных ископаемых,и что получил народ с добычи этих природных народных ресурсов.
Все , Включая Президента Украины продвигают и принуждают к использованию Сервисов зарубежных компаний таких как Фейсбук и Телеграмм.
но вернемся к учебе
Я не пойму этого ажиотажа и принуждение к использованию интернет .
Когда я поступила в одно из учебных заведений ,я заболела и болела достаточно долго ,около полугода, у меня не было ни интернета ,ни смартфона. Я получила все учебники , мне выдали программу обучения на полгода,а точнее программу какие зачеты я должна буду сдать . Я успешно сдала экзамены при этом обогнала программу обучения. Потому что когда учишься сама,никто тебя не отвлекает в отличие от класса. В чем же проблема сегодня? да у 30 % нету не смартфона ,не интернета,но учебники у них есть? в чем сложность выдать задание? и дать те вопросы что будут на экзамене? и никакой интернет не нужен для того чтобы подготовиться. Я в интернете потому, что у меня просто нет тех учебников что мне нужны, и тех решений задач что мне нужны . Если бы у меня были нужные учебники,программа, то интернет мне не нужен был бы,от слов совсем. Если бы я не столкнулась с тем что сама решить не могу. Вот для этого случая и нужен тот ,кто предметом владеет лучше что бы пояснил те или иные вопросы,не решил задачу за вас ,а пояснил что не так ? ..почему в этом месте задачи не работает? вот для чего я ищу программу обучения,курсы,чтобы найти тех ,кто обладает реальными знаниями.
Более того у меня есть идеи как быстро научить любого ,абсолютно любому языку программирования, но нужны люди которые хорошо знают программирования и каждый уверенно знает язык программирования. Решение очень простое на самом деле
даже не зная языка явы, зная лишь гиперссылки, мне пришла интересная идея касательно уникального перевода с одного языка на другой.
Чуть позже я поняла что суть в этом такая ,любому объекту можно присвоить переменное значение,как текстовое так и цифровое. Я сравнила это с детским набором кубиков. Для того чтобы изучить любой язык программирования , нам нужно просто создать объекты которые описывают действия на понятном нам языке, а при нажатие вызывают функцию или процедуру которая подставляет готовое значение . Как видите можно создать универсальный переводчик с одного языка на другой,создав просто базу данных, которая будет хранить описание объекта .
И это даст нам работать с любым языком программирования. В основе этого лежат обычные детские кубики, а так же я узнала что этот способ описан в 1996 Интегрированная Среда Дракон ,Дракон схемы .
Саму программу я так и не нашла. Но не которые описания прочла. Это то что сейчас используют конструктор лего и блоки. В основе этого лежит тот же самый принцип как и в Блупринты .Это одна и та же идея где вы работаете с объектом, которому можно присвоить любую переменную,вызывая функцию и код, вместо того чтобы писать один и тот же код много раз .
Т.е одним блоком вы можете вызвать функцию на более чем 30 строк кода. При этом в отличие от не понятного кода, сам блок будет на понятном вам языке и доступен для понимания.
Смотрите нам предлагают все ненужные предметы,а информатику нет, совпадение? Вопрос ,нету педагога? или не любят информатику? безусловно Физика, математика нужные предметы,но где информатика?
Как так?, отправлять всех учиться онлайн и нету информатики. Что Меня удивило, так это учеба по телевизору . Я не помню когда смотрела телевизор и телевизора у меня нет . Конечно я могу подключить тюнер,но смысл? там 52 канала рекламы которую нельзя заблокировать при этом только 3-4 канала более менее можно смотреть,но это старый юмор который можно посмотреть на ютубе без рекламы. Идея неплоха,насчет образовательного канала,вот только сколько людей смотрит телевизор?
И У Кого он есть? Я знаю что еще года три назад отменили выдачу приставок DVT 2 малоимущим. Есть сомнения что в каждой семье есть телевизор . У нас почему то считают что у каждого есть смартфон,интернет,телевизор ,честно скажу у меня телевизора нет. Я просто не понимаю зачем он? разве что рассмотреть его как альтернативу проектора? и использовать как монитор? Это просто снова наживаются определенный круг людей который получает финансирование. Дети не знают что такое телевизор если это не смарт тв , там стоить приложение которое показывает более 5 000 каналов на любой вкус и двадцать кинотеатров на любой вкус. Но украинские каналы кто их там смотрит? если таких даже нету.
только что МОН открестилось от того что они принуждают и заставляют детей регистрироваться на платформе Google , в службах Майкрософт,вайбер ,телеграм, и других зарубежных площадках.Значить это была личная инициатива образовательных сайтов,таких как освітній інтернет-ресурс «Освіта.ua» запрошують всіх освітян України взяти участь у Форумі педагогічних ідей «УРОК»
с последующей регистрацией в Вайбер и других службах.
кто же тогда загонял на сайт эти 18 000 учителей? и это же надо насколько щедрые учителя бесплатно “подарили “на сайт более 20 000 авторских работ. С оформлением дарственной сайту https://osvita.ua ?. Как я сказала на этот сайт могли загрузить что угодно , кто угодно .Это работало так ,кто угодно загружает любой материал,а потом дают ссылки по которой должны прийти дети.В одном материале написано что монголы на Киевской руси напали на Украинцев….вы только вдумайтесь,Украины нет как государства,богдана хмельницкого нет,беглых казаков нет ,и вот Русичи то уже раз ,и Украинцы. Какого бреда туда только не залили учителя ,на скорую руку.
Приоритета нет, но согнали всех на конкретный сайт … где сертификаты продают по 240 гривен по скидке и говорят что это повышение квалификации . И какие то премиум предложения по 599 гривен на год . И уверяют что это не бизнес и что все там бесплатно . Все же видят и сайт? и название? возможно это частная инициатива предпринимателей как МОН и объявило.
Знаете у государства настолько много денег ,что оно уже не знает куда их девать ,
и девают их куда не попадя,на всякую дрянь .
Если я в гугле вобью Цифрові навички для вчителів то получу 651 000 результатов поиска ,вопрос,у Украины больше не было куда деньги потратить или она учителей идиотами считает?
Они правда считают что у каждого есть смартфон ,интернет ,но никто этим пользоваться не умеет? Как так? у каждого все есть,но они этим пользоваться не умеют? или это для тех 30 % людей у которых нет не смартфона ,не интернет?
Я не отклоняюсь от темы,я как раз последовательно все рассказываю) Так как Министерства вместе с Министрами занимаются мракобесием и заставляют это делать учителей и детей.
Что нужно было сделать? что бы сделала я? .
А все просто .Учебники у детей есть, передать детям программу даже скинув ее через смс,почтой ,или даже официально разместив на сайте https://mon.gov.ua/ua Министерство образования и науки Украины что проще то?
вывешивается тема экзамена,программа расписанная по классам и предметам ,все.
При необходимости туда же учебники,что бы любой мог себе скачать ..Проблема решена. Делается это все одним человеком максимум за неделю. Если людей больше ,то за сутки.
Вместо этого тратятся какие то средства, спускают директивы, продвигают частный и зарубежный бизнес,спрашивается зачем?
что бы я не нашла где получить знания ? и бесплатно продвигала ,раскручивала и пиарила чужие сайты? мне делать больше нечего? .
Я вообще не понимаю почему у школ и институтов до сих пор нету своих сайтов?
а те что есть не работают таким образом чтобы обеспечить обратную связь? …
И если на то пошло то вот сайты на которые потрачены благотворительные деньги.. и которые управляются министрами Украины brainbasket.org ,prometheus.org.ua раз сайт есть и делались для дистанционого обучения почему не используется?
просто убрать пиар и рекламу институтов с этих сайтов и запустить реальный курсы обучения. Конечно у сайтов много недостатков. Люди которые ведут обучения не понимают простых вещей .Самообучение и развитие отличается тем, что тут не нужны оценки,баллы. Тут нужно умение применять на практике полученные знания и вот этого на курсах нет .
например вот такая задача , есть два значения переменной 1 и 2 ,при значение 1 создаем клоны,а при значение два нужно их удалить. Никакой ответ с примерами ответов не определит знания,как и не даст их. Тут нужно или научиться, или так и не понять суть работы программы. Не понимая как это работает ,вы просто не сможете это делать. Вот этому и должны учить педагоги ,на простых примерах , от начала примитива ,заканчивая блоком из этих примитивов.
А Чем Занята МНО ? продвигает чужие проекты в виде Open Science in UA , или учебы за рубежом, и занимается подозрительными действиями касательно каких то очередных конкурсов где будут рекламировать нужных людей. Так как продвижение уже опробованных идей, идеи которые опробованы на 160 000 000 человек,которые используют более семи крупных компаний таких как лего групп ей мало интересно.
итог такой же как и прежде ,реального обучения или знаний не найдено . Есть какие то сумасшедшие идеи об уроке по телевидению.
Какая то реклама ютуба,фейсбука. Это как раз про то что я говорила кому это выгодно? посмотрите как растет трафик,спрос на облака, на модемы и роутеры и вот вам ответ кто от этого всего выигрывает ну еще продавцы гидроксихлорохина
,при чем это все на самом деле не нужно.
30 % детей не имеет ни телевизора,ни компьютера не интернет .И каждого государство обеспечить не сможет,сейчас по сути принуждают пенсионеров покупать внукам дорогие гаджеты в кредить. Об этом есть даже телепрограма,это как раз о том ,почему программа Дия и страна в смартфоне не работает и лет пять работать не будет,точно так ,как и карточка Киевлян,проект который реализовали с моего предложения ,который я по глупости предложила,но в извращеной форме.Власть с помощью этих программ хочеть просто отгородиться ботами от народа. Я не вижу учебу в интернете,я вижу политические разборки , Во львовской школе запретили смотреть онлайн-уроки на каналах Медведчука,это не похоже на учебу ни разу. И вот это все сейчас смотрят дети .Которых насильно гонят в интернет против воли родителей. Не нужен интернет для образования и самообразования ,нужны книги и задание ,пояснение ,педагоги которые понимают свой предмет,а не бездумного из года в год считывать материал по книге. Это знание никому не дает . Установку камер тоже я предложила,но для школ,просто не думала что будет настолько масштабно и не в школах.
Установка видеокамер ,с одной стороны - это нарушение прав людей так как будет стоять программа распознавания лиц, что позволить признать применение их неправомерными. С другой стороны ,у нас счас будет расти преступность и это не большой шанс ее снизить. Особенно быстро преступность начнет расти когда отменять карантин .Страна не может год не работать ,а значить пик придется не на сейчас, а после того как меры ослабят, вот тогда и возрастает вторая волна и заболевания,но ее не будут показывать,я так считаю. И не отменить карантин будет нельзя, а то начнут громить магазины с едой,не везде конечно ,но в той же Италии это есть.
Если нельзя предотвратить и нельзя что то предпринять, то можно оставить как есть,люди сами изолируют себя когда это начнется массово. Какой толк ограничивать пешеходов,когда транспортный поток такой же как всегда? и в отличие от пешехода распространяет эту инфекцию на сотни километров?
видите сколько машин? вы думаете пешеходы настолько далеко разносят инфекцию? как это сделают эти водители?
Хотела написать Заметку об учебе,а вышло как всегда. Потому что учебы не нашла.
Надеюсь на эту тему я больше писать не стану. Нету соц сетей где есть образование ,нету курсов онлайн и нету учебы онлайн .Не то чтобы их нет совсем ,их тысячи ,но образования там нет . Я попробую кое что изменить .В следующий раз я попробую поискать целенаправленно в разных старых библиотеках. Так как раньше действительно давали знания, пусть сухо,сложно для восприятия но знания там были.
Но кое какие выводы для себя я сделала . Есть потребность
1 в обучающих материалах. очень сложно найти именно то что несет знания.
2. Магазинов где можно продать свои товары не за рубежом,речь идет о книгах, не смотря что есть много мини типографий,но их спектр услуг очень мал,вместо продавать электронные книги и распечатать их на заказ,присваивать ISBN ,привлекать авторов, сотрудничать с библиотеками. Они торгують почему то только готовыми бумажными изданиям. что неплохое решение для стартапа.
Потому хочу я того или нет придется изучать и сайтостроение и делать интернет в интернете , большой магазин по торговле учебным материалом, услугами, и другими сервисами.
Я не скажу что спрос на это большой, но это то,за что возможно я бы заплатила,или как минимум зайду к вам на сайт …
Книги есть, но как я говорила знаний в них нет . То что там есть можно найти много и бесплатно. А вот книги где все упорядочено,где все идет с описаниями,примерами- такие редкость. Так что по мере обучения я попробую создать такие книги. Они нужны не для кого то ,а для меня лично. Это не то же самое что научиться на велосипеде и будешь всю жизнь ездить ,нет ,если ты этим не пользуешься каждый день ,ты это забываешь . Даже если вы выучили четырнадцать аккордов ,но не играли, а потом взяли в руки гитару вы конечно что то вспомните,но игрой это не назовешь. Со знаниями так же. Только каждодневная практика позволит вам развиваться. Потому конспект очень важная вещь и если я о чем то жалею,то о том, что у меня не осталось школьных конспектов, я была небрежна и не сохранила их. А
ведь я могла бы по ним ,создать свой учебник.
на этом у меня все, я сейчас перейду к написанию того что отложила ранее,а именно быстрая разработка игр и приложений для Huawei Technologies Co. Ltd ,то что я должна была написать изначально,но отвлеклась и за того что Google сеет ажиотаж и панику и раскручивает тольку одну тему. Я понимаю для Google сейчас золотое время,сотни тысяч новых пользователей, но мне это не очень интересно. Да вирус, я написала об этом книгу в прошлом году ,называется неблагонадежный человек Д класса ,единственная и самая первая книжка художественного произведения. Которым я горжусь ,так как больше сотни человек сказали ,что оно такое же как у всех.Для меня это похвала и признание ,так как такое как у всех, это у признанных авторов,которым я не являюсь,нет у меня бестселлера и возможно никогда не будет.
Потому ну вирус,да .Я это приблизительно так где то это и представляла,только глобальнее и с более губительными последствиями.
Потому было бы хорошо что бы вместо только этой одной темы ,выводили и другие
И если я пишу форумы обучения,курсы,площадки для программистов, хотелось бы
получить то что я ищу,а не политику до которой мне дела нет . Вот если мне предложат кресло министра Украины или что то аналогичное ,ну тогда я подумаю.
П/с
Эта книга может показаться бесполезной,возможно так и есть ,но если вы бизнесмен,обратите внимание на то,что я ищу и не могу найти. Может тут есть польза для вас.