Аннотация: Простой вариант решения создание заметки с таймером через скретч или мблок
Простой таймер
Простая программа таймер
Рассмотрим ввод команды от пользователя и преобразуем текст в речь .
Для того чтобы преобразовать текст в речь , нам нужно получить текстовую строку чтобы ее преобразовать . Как это сделать? Мы можем использовать сенсор блок спросить и добавить ответ пользователя в список .
Если мы хотим сделать это несколько раз мы можем добавить блок повторить где можем указать нужное нам количество раз . В самом простом варианте мы можем преобразовать сразу ответ пользователя в речь
Почему делаем через строку? Ответ может быть довольно длинным, текст очень большим. Используя строки мы можем разбить большой текст на много небольших отрезков. Существует проблема при чтение большого текста ,которой нет если текст разбит на строки. Список дает нам больше возможностей для работы с текстом .
Давайте для удобства вынесем наш таймер в отдельный блок .
Как модуль работает? как работает таймер? Таймер ведет обратный отсчет от заданного значения пока не достигнет нулевого значения.
Потому мы можем задать условие ,что от любого числа которое мы введем будет отниматься определенное число с равным интервалом пока мы не достигнем нуля.
Если условия будет выполнено , то програма продолжит выполнение .
Наш таймер считает секунды он отнимает 1 единицу раз в секунду меняя значение на заданное вами число минус единица .
При старте программы мы задаем значение равное нулю. После просим пользователя сделать ввод . Поскольку это текстовое сообщение не так важно ,пользователь может вводить сюда что угодно .
Вторым вводом мы задаем количество секунд таймера . Чтобы пользователь вводил именно число ,мы ставим проверку .
Для этой цели мы используем Модуль,модуль -возвращает число по модулю ( превращает отрицательные числа в положительные)
поскольку строка не число , то при сравнение с числовым значением значение будет не верным. При отрицательном значении наш таймер так же не работает ,таким образом модуль позволить нам сравнить значение и если оно больше нуля ,пользователь может совершить ввод.
Для это цели мы используем управление пока не . После чего программа может выполнять следующие действия и если первый ответ был неверный мы подставим новое значение в переменной таймер .
У каждой программы может быть несколько решений . Любую задачу можно попробовать решить разным путем ,в результате можно найти более простое решение или с более коротким кодом . Вы можете поискать такое решение самостоятельно .