Штумоз : другие произведения.

Как остановить падение промышленности в Украине

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    почему начала падать промышленность в Украине? что этому предшествовало? если мы не найдем первопричины,мы не сможем эффективно восстановить промышленность Украины. Мой взгляд на первопричины

  
  
  
  

Как остановить падение промышленности в Украине

  
 []
  
  
  
     Как остановить падение промышленности в Украине.
  
     
  
     Давайте поймем почему начала падать промышленность в Украине, что этому предшествовало? если мы не найдем первопричины,мы не сможем эффективно восстановить промышленность Украины.
  
     Промышленность начала падать когда начали приватизировать государственные предприятия, ее доводили до нерентабельности, после чего приватизировали по цене дешевле стоимости заводов, вывозили все ценное продавали возвращая затраты,а здания в лучшем случае использовали под аренду малых офисов,фопов, склады. Итого мы получали уничтоженное предприятие и сотни безработных на плечи государство. Лишь из заблуждения что частный бизнес запустить и будет платить налоги.
  
     Это одна из первопричин, вместо назначения толкового менеджера, команды эффективного управления,продавалось и уничтожалось ,ведя к обогащению лишь небольшого количества частников которые имели доступ к кредитам на большие суммы. Зачастую эти заводы приватизировались за государственный же счет.
  
     
  
     Далее это неправильная политика самого государства.
  
     "Лугансктепловоз" - это уникальный производственно-хозяйственный комплекс Украины .Завод чья история начинается еще с 1896 года. Способный удовлетворить все нужды государства.Как по поездам так и по трамваям.
  
     
 []
  
  
     Но что делает Правительство?
  
     правильно уничтожает наше производства ,в угоду компании Дженерал электрик , в пользу США . Что нужно было сделать? Строить собственные локомотивы. Их потребность около 200-500 штук. Что делает Украина? тратить миллионы долларов на то чтобы купить Локомотивы в США .Причем вначале их покупает Пётр Алексеевич Порошенко Бывший Президент Украины,а затем продолжает покупать действующий Президент Зеленский .А отечественный производитель интересуется, нужно закрывать свое производство ? и будут ли вообще в Украине Производить локомотивы? Как видим наглядно ,Оба правителя ведут уничтожающую борьбу Украинского производителя, и не могут понять почему же производство в Украине падает и Закрывается? и почему специалисты начинают покидать Украину. Заметьте они уничтожают Украинский бизнес, и искренне удивляются почему промышленность падает? А как она будет расти, если Закупать зарубежное? объясняя что якобы
 []
 []
  
  
     
 []
  
  
     
  
     дешевле.Если зарубежное дешевле,его нужно просто обложить налогом что бы стало дороже,чтобы защитить собственное производство и сохранить рабочие места, и дать задание по снижению стоимости,чтобы экспортировать. За счет модернизации производства. Это всего один пример . А для этого нужно утвердить Закон по развитию Украинского машиностроения и план развития на 2025 год.
  
     
  
     Давайте посмотрим другие примеры .
  
     Авиастроение . Украина имела отличное предприятие Антонов. Государственный авиационный завод № 12 (ГАЗ-12) в 1920 году переименовано в Филиал Государственного предприятия АНТК им. О. К. Антонова — серийный завод «АНТОНОВ» в 2010 году.
  
     В 2014 году, когда Украина разорвала отношения с Россией самолетостроение стало невозможно. серийное производство самолетов из-за отсутствия комплектующих полностью остановилось. Уже через год власти приняли решение передать "Антонов" в концерн "Укроборонпром", причем передали только киевскую самолета строительную площадку, харьковская фактически умерла. А потом пришла «Эвиале сервис корпорейшн», «дочка» Боинга. И формально Завод уничтожен.
  
     И Украина стала покупать Боинги.
 []
  
  
     
  
     Кстати я провела исследование и насчитала около 12 падений самолетов и катастроф Boeing 737
  
     
  
     Таким образом Украина вместо производства Тепловозов и Самолетов ,Закупает ото у США .
  
     Знаете ,это предательство Родины. Других объяснений у меня нет . Иметь еще работающий завод, Завод который можно было бы восстановить, но нет в Угоду интересов США и Америки Украина уничтожает машиностроение как бизнес вообще.
  
     И это несмотря на то ,что боинг падает ,а наши самолеты например Ан 2 ,в условиях
  
     
 []
  
     нулевой видимости,по полю,без полосы и огней без проблем летают через границу туда и обратно и не падает . Что доказывает прочность надежность наших самолетов, и мастерство летчиков.
  
     
  
     Далее Земледелие опять иностранная компания Continental Farmers Group которая работает в Украине и польше. Использует технику John Deere, CLAAS, Fendt, Grimme, Ropa, JCB.Не одного отечественного названия. Каптал Зарубежный, и сама продукция тоже уходить за рубеж. огромное количество прокладок с невозможностью установить конечного Владельца или владельцев. Но по запчастям к технике я нашла пару владельцев. И это производство в Германии.
  
     
 []
  
  
     Т.е Вот все эти Украинские Холдинги, та же Мрия, Это иностранный капитал ,который работает через несколько Украинских фирм в Украине. Поставляет в Украину Немецкую технику и комплектующие.А это значить что Украина снова теряет промышленность. Иностранные компании вольготно себя чувствуют в Украине .Президент им пообещал паспорта, нулевые налоги и еще кучу всего. Но зачем им заходить в Украину и инвестировать,если они уже в Украине? и все схемы давно отлажены?. А Украинское машиностроение уничтожается. А Президент страны ждет каких то чудес? и не может понять почему падает Своя промышленность.
  
     И не делает ни единого шага навстречу своему же бизнесу. Вместо защитить свои трактора ХТЗ, ЮМЗ, ДТЗ .Свои заводы тот же Харьковский тракторный завод .Защитить и помочь модернизировать под современные нужды.
  
     
 []
  
  
     
  
     
  
     Машиностроение . в Украине все еще пока есть Запорожский автомобилестроительный завод
  
     Но в то время как та же россия делает уже электромобили ,
  
     
 []
  
  
     Заз выпускает явно устаревший несовременный дизайн. А мог бы перенять опыт например Китая или других стран .В том числе и малолетражных грузовиков. Так как они оправдывают себя для доставки по городу малогабаритных товаров.
  
     И могли бы делать более современные машины .
  
     
  
     Также я хочу отметить Что нельзя идти на поводу у владельцев евро блях.
  
     Хотят ездить на б/у или иномарках пусть платят по 50 000 евро. А Украина должна поддерживать свое производство. Но нужно разработать простой дешевый дизайн и более дешевые решения.
  
     
 []
  
  
     
 []
  
  
     Итак зная причины,можно теперь понять стратегию .
  
     Отказаться от Закупок за рубежом того что мы производим, если цена не рентабельна обложить налогом иностранные ,пока цена не станет рентабельной.
  
     Не идти на поводу у владельцев евроблях ,а то и вообще запретить возить машины на евро номерах .У нас есть аренда машин ,берите в аренду .
  
     восстановить украинское производство наладить новые связи внутри страны касательно комплектующих,тех что не хватает наладить выпуск в Украине.
  
     Разработать план развития Машиностроения до 2030 года утвердить его , обеспечить план выделением денег из бюджета,и взять выполнения под контроль. Разработать механизм возмещения ущерба если план срывается или не выполняется с привлечением виновных за не выполнения плана развития Украины.
  
     
  
     
  
     А если и дальше спрашивать у народа почему же машиностроение падет? что мы делаем не так? объясняю Хватить продвигать интересы США ,а также других стран которые развивают свою экономику и уничтожает экономику Украины.
  
     
  
     03.03 2020 года
  
     
  
     
  
     
  
     
  
     
  
     
  
     
  
     
  
     
  
     
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"