Оливер Ген Райнер : другие произведения.

Level up (1-2) v.0.2

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Чтиво в жанре космической ЛитРПГ. Для меня это тренировка, а не серьезное произведение, поэтому насколько часто будет продолжение - зависит лишь от ваших отзывов. Произведение редактируется в основном только на опечатки и грам. ошибки, текст предоставлен в первозданном виде.

  Глава первая
  Шокобор.
  
  Добро пожаловать в Dark Space Online.
  Окрас тайны - цвет неведения, если знание - свет, то тайна - черней ночи.
  Каждая песчинка бездонный колодец скрытого, на тысячи лет мудрецам и ученым мужам.
  Что же говорить про темнейшие бездны космоса? Непостижимы? Чепуха.
  Всему живому дана сила познания, сила снять туман неизвестности.
  Что подаришь ты этому миру? Что познаешь сам?
  Пройдешь ли мимо незаметной тенью, прожив свой век в довольствии.
  Или же содрогнутся галактики от твоей поступи?
  Все в твоих руках, виртуал.
  
  Загрузка
  
  "В миру игроков называют "виртуалами", из-за их эффемерности по отношению к этой реальности. Местных же неигровых персонажей зовут "реалами". У этих названий есть свои история, лишь самые везучие смогут узнать ее".
  
  Создание персонажа:
  
  Напоминаем, на аккаунте может быть только один персонаж. Смерть персонажа окончательна, возрождению не подлежит. Создание нового персонажа возможно при отдельной оплате.
  
  Имя: Саймон Кобальт.
  Прозвище: Фартовая пуля.
  Возраст: 24.
  Раса: Человек.
  Национальность: Неизвестно.
  Ремесло: Ушлый стрелок.
  Биография: Саймон вырос на космической станции "Серебряный сокол". Довольно небольшая, построенная для дрейфа в неизведанные глубины космоса для открытия новых планет, на которые впоследствии посылали колонизаторов. Тихое и отдалённое место, подобие фермерской глуши. Никакой нормальной жизни, никакого адреналина. Саймона это раздражало. Что побудило покинуть станцию на десять лет обучения в закрытой академии - напутственный подарок от родителей и друзей. Дорогое удовольствие, но того стоило. Стрельба, азы навигации в космосе, немного дипломатии и других полезных умений приобрел за этот напряженную декаду. Академия размещается на орбите планеты Заару, и все выпускники отправлялись в космопорт планеты. Кобальт последовал тем же путем в надежде написать свою историю, никому не нужную, может, совсем не геройскую. Все зависит от него самого.
  
  Загрузка
  
  "Все знания о вселенной Темного Космоса автоматически будут подгружаться в ваш мозг в нужный момент. Учтите, что данные соответствуют знаниям вашего персонажа, а не реальным фактам. Любой может заблуждаться".
  
   Уютная комната. Серая, металлическая и холодная. Обогрев стоит отдельно, а деньги стоит экономить. Именно такое отношение вырабатываешь, когда ветер в кармане, а планы - Наполеоновские. Зато с мебелью все нормально - обширный шкаф, добротная постель, стол, удобное кресло. Ненадолго, уже найдены пару предложений - три корабля согласны взять на борт. Надо только выбрать, куда отправиться, и можно съезжать. Гостиницы в космопорте вообще-то дороговатое, и не совсем удовольствие. На том же Заару все дешевле и качественней. Все эти мысли автоматически генерировал ИИ прямо в голове. Помогает вживаться в роль своего персонажа, игра становится более реалистичной, меньше всяких технических деталей, что иногда засоряют обзор.
   Так что там у нас - заглядываю в список: "Крестоносец", "Шокобор" и "Каю". В голограмме подсвечивалась кнопки с именами, нажатием откроются подробности каждого из них. Но сначала мозговой штурм. Об этой игре столько всего слышал, что не знал чего ожидать. Любители космоса визжали от восторга - первая виртуальная игра про космос! Виртуальных игр вообще-то уже предостаточно, но такого уровня - вообще нет. Такой размах требует огромных затрат. Любители хардкорных "рогаликов" били рекорды по предзаказам, а слоган игры - "Бесконечность - глобальная и детальная". "Ремесла", местные прототипы классов - создаются на основе выбранных навыков, что дает огромное количество профессий. На данный момент уже сгенерированы две галактики со всеми планетами, станциями и их обитателями, которые живут своей жизнью все время. Причем внутри игры никогда не узнаешь, перед тобой НПС или же игрок, пока человек сам не скажет. Это не предел - каждый день добавляют пару планет. А чего стоят посты на форумах с дикими криками "Ребята, второй уровень всего за сто часов!", вызывающие реакцию "Брешет, собака, это невозможно". Как тут не соблазнится на такое сочное предложение? Мой друг как раз прислал реферальную ссылку, благодаря которой получил начальный бонус к деньгам. Всего тысячи две элед - электронных единиц, - но для начала это значительный толчок вперед. Коля обещал помочь - главное надо будет добраться до планеты Дасап. Прямого рейса отсюда не словить, минимум с одной пересадкой. Вот эти три и были отобраны по нужным параметрам. Так, посмотрим справку по развитию персонажа. Кто читает их, эти справки в играх? Но здесь не стоит пренебрегать - персонаж-то восстановлению не подлежит. Реальные денежки и потерянное время и усилия затраченные на перса. Не мудрено - ведь из игры официально есть обменный пункт с эледа в несколько видов валют. Сколько там курс нынешний? Вроде бы 100 эледов - доллар. Так что в игре можно прилично зарабатывать. Вот разрабы и напрягают обстановку, чтобы жизнь медом не казалась. Так, справка. Техническая сторона игры уже не подгружается, нужно самому читать. Вызываю консоль - справка - развитие персонажа. Не нужно никаких жестов, нужно лишь захотеть. Голограмма текста с видео вставками побежала перед глазами, а интеллигентный голос с английской манерой речи озвучивал все это вслух:
  
   "В игре есть несколько видов развития:
  
  - Навыки - по мере использования, изучения материалов и сбора информации из любых источников, таких как опытных в данной области персонажей, использования особых инструментов и наблюдения за более опытным применением навыков.
  - Характер - в зависимости от ваших действий, решений и привычек, будут вырабатываться плюсы и минусы к разным параметрам.
  - Уровни прогресса - редкие события дают вам очки опыта. Обычные задания и уничтожения живых существ не дают вам опыта. Критерии этих событий у каждого персонажа индивидуальны, в соответствии с его образом жизни и целями. К примеру, повышения рядового солдата до офицера может принести очки опыта. Каждый уровень приносит большие бонусы и сюрпризы.
  - Атрибуты - Помимо навыков развития есть особые умения, получить которые можно выполнив определенные условия. Атрибуты могут быть как положительные, так и отрицательные".
  
   Не хило размахнулись. Теперь понятно, почему тот так хвастался вторым уровнем. Сколько нужно набрать очков до второго уровня? Взглянул в меню персонажа. Десять? Десять очков? Серьезно? Видать редкие, события-то эти. Ничего, пробьемся. Навыки - это наше все. Да и характер сам по себе, считай мульти бонус. Жалко на уровни не влияет.
   Надело копаться в механике. Что там с нашими корабликами? Убрал справку, вернулся к списку кораблей. По сути, выбор очевиден - Шокобор самый быстрый, по цене средний, а условия приемлемые. На нем и остановимся.
  
  Загрузка
  "День в игре равен дню в нашем мире. На большинстве планет имеется общее, галактическое время."
  
   Капитан Шокобора довольно приятная личность. Обаятельный усач с хорошими манерами. Команда меня не замечала, хотя между собой общались довольно резво. Но мне их внимание и не нужно. Наоборот, не будут лезть с расспросами, люди этого не любят. Даже если они не реальные, что не факт. Три дня. Можно за это время и корабль оглядеть. Онлайн постоянно сидеть не буду, но поглядеть, привыкнуть к виртуалу. Ожидается приятный круиз по безопасному маршруту. Окошек нет, но всегда можно включить наружный обзор. Туманности в виде абстрактных фигур, гиганты и карлики разных цветов разбросаны по ним. Планеты. С местными технологиями можно любоваться их пейзажами даже отсюда. Они того стоили. Если бы предложить полвека назад такие картины, богачи отвалили бы приличные суммы за это. Здесь же все вкупе, и пейзажи, и заработок и приятное времяпровождение.
  - Доброго, капитан Кирилл, - да-да, капитан Кирилл Нортохол. Если игрок - то точно русский. Кто берет русские имена кроме них же?
  - Как вам условия проживания? - насмешливая улыбка не сходила с его лица. Причем каждый раз, когда видел меня. У меня что, смешная внешность? Вроде выгляжу обычным азиатом. Конечно, не японского типа. Что-то среднее между казахом и корейцем.
  - Все добре.
  - Это хорошо, - Капитан развернулся было, но вдруг хлопнул себя по лбу, - ах да, вам еще не сообщили? У нас неполадки, так что мы сделаем короткую посадку на ближайшей планете. Так что не соизвольте беспокоиться.
  - Ладно. Мы надолго задержимся?
  - Скорее всего, только около двух-трех часов. Пустяк, немного ускоримся. Нам тоже важно прибыть по графику, так что не волнуйтесь.
   Значит не страшно. Может быть, даже прогуляюсь, хотя это зависит то того, какая планета. Бывают колонизируют планету без кислорода. Мне-то свежего воздуха в легкие набрать, а не теми же корабельными запасами довольствоваться. В любом случае, можно проштудировать пару книжечек что купил перед отлетом. Стрельба, стелс, наблюдательность. Важные навыки. Только читать книгу в игре, это значит - буквально читать. Никаких поблажек. Зато в книгах много интересного, если хоть немного интересуешься темой. Поэтому стоит подбирать кого-то близкого по духу. Играть ученым-физиком, потом изучать кинематику, астрофизику и подобное. Нет, лучше стрелком. Этакий контрабандист, снайпер и рейнджер в одном лице. Не все пригодится в жизни, но бывает любопытно.
  В каюте меня ожидал сюрприз. Хотя скорее совсем не ожидал. Сюрприз копается в моем шкафу, разглядывая вещи. Осмотрев боевой нож, засунул себе в сумку.
  - Неприятностей ищешь? - Разминаю кулаки. Ближний бой у меня слаб, но мужик-то не в курсе.
  Лениво окинул меня взглядом:
  - Тебе что кэп, не сообщил?
  - Раз непредвиденная остановка, непредвиденная реквизиция?
  - Ой, - недобрая ухмылка расползлась по лицу, - так кэп не сообщил. Поторопился я. Сам понимаешь, очередей в этом деле нет, кто успел, тот и съел.
   На минуту задумался:
  - Вообще-то, Шокобор назван в честь того, что мы ШОКируем и ОБИРаем всяких лохов. Как, например, тебя. Для тебя-то остановка последняя. Самый крупный работорговый центр в этой области галактики - Баллос. Поздравляю, за тебя дают хорошую цену.
  
  Справка:
  
   Баллос - довольно таки известная планета среди пиратов. Шикарный черный рынок, рабов свозят с десяти систем. Находиться под покровительством известного корсара Четвертого Императора. Сама планета богата своей фауной и флорой, но какой именно - вам не известно.
  
   Какого... Это что за вашу мать! Это, по-вашему, нормальное начало игры?! Кинулся к вору отобрать свои вещи... И застыл. Пистолет направленный прямо в башку - хороший аргумент. Особенно в игре, где персонаж смертен.
  - Вали отсюда. Вещи уже приватизированы, - цокнул, - насладись свободой, пока можешь. В твоем распоряжении целый корабль, все равно никуда не спрячешься, лох.
   Ничего себе расклад. Попятился из каюты, на ходу прикидываю варианты событий. Мы в открытом космосе, бежать мне некуда. Рабство сделает игру полным отстоем, шанс освободиться - маленький. Блин, вот же влип. Надо было сэкономить там, где не надо,блин. Бунт на корабле не поднимешь, я единственный пассажир. Видимо основной промысл Кирилла не работорговля, а контрабанда. А одного-двух качественных рабов привезти - солидный бонус. Черт, черт, черт! Что делать, думай, думай! Как сбежать с обычного корабля? Что если корабль тонет? Спасательные круги не в счет, аналогов в космосе нет. Шлюпки! Спасательные капсулы, дай Бог, чтобы они не были заблокированы. Попаду на тот же Баллос, но одно дело попасть сразу на рабский рынок, а другое в чистополе. Еще выкручусь. Направо по коридору, налево, здесь прямо. Не торопимся, идем спокойно, улыбаемся и машем, улыбаемся и машем, как говаривал один мудрый пингвин. Заподозрят, что знаю все, на месте повяжут. Ёмаё, вляпался же. Быстрее... Вот. Оглядываюсь, вроде никого. Капсулы... Открыты! Запрыгнул внутрь, ударил по запуску. Все, свободен. Ох, разрабы, злые вы. Будьте здоровы с такими ивентами. Хотя, был ли это ивент? Если Нортохол игрок, то это свобода действий, получите игроки, чего всегда просили. Ничего в следующий раз будем знать, какие здесь аферисты бывают. Внешний обзор отключен, включать нет смысла - будет сейчас только отвлекать от планирования.
  
  Вы получили новый атрибут:
  
  "Аура дурачка"
  
  Вас развели как малое дитя. Чтобы так вляпаться, надо постараться.
  Это жестокий мир, полный лжи и обмана, и распознавать эту ложь вы сможете со временем.
  Но пока что - вас намного легче обмануть. Это притягивает разных типов.
  
  Свойства:
  
  Большая вероятность нарваться на обманщиков и аферистов.
  
   Вы гоните. Это всерьез? Только начав, потерял все имущество, чудом избежал рабства, лечу на планету полную аферистов, контрабандистов и пиратов. Прямо в стадо быков - во всем красном. Только здесь не бычки, а волки. Семён, тебе конкретно не повезло. Саймон, то бишь. Выход всегда есть, правильно? Есть приличный шанс отработать юнгой на любом более-менее приличном корабле, а заодно выбраться отсюда. Если выживу, так и репутацию хорошую наберу среди игроков, достижение "Выживший на Баллосе" добуду, какие-то плюсы да найду. Капсула остановилась. Ну что же, уважаемый Баллос, познакомимся?
  
  
  Глава вторая
  Приветствие по баллоски
  
  - Алё, Коля?
  - Это ты Сёма? Ну что, бравый стрелок на пути к Дасапу?
  - Э... Немного об этом. Я попал впросак. Немного.
  - Здесь это у всех. Рассказывай, во что вляпался.
  - Неудачно выбрал кораблик.
  - Крушение?
  - Нет, походу контрабандисты с хобби в виде работорговли.
  - О-о-о, - Коля надолго замолчал.
  - Но я, это, успел в капсуле смыться на ближайшую планету.
  - Молодец, шустро сообразил. Значит сейчас уже все нормально?
  - Планета называется Баллос. Слыхал о такой?
  - Ты прикалываешься? Нет, серьезно, скажи, что ты пошутил.
  - Нет, Коля, Саймон уже на поверхности. Правда, в пустыне, людей еще не встречал.
  - Блин, Семён. Так запороть игру...
  - Стоп. Почему игру? Конечно, жалко денег, поэтому попытаюсь выжить на Баллосе. Но в любой момент можно будет заплатить за нового персонажа.
  - Так. Выжить на Баллосе? Видимо ты только справку прочитал, общую. Погугли. Например, про Гогль-сити. Обычный городок для Баллоса. Любой идущий по улице может получить выстрел в голову, гранату в окно или же 'случайное ножевое ранение' сорок раз прямо в сердце.
  - Господин рандом спасал еще не в таких играх.
  - А насчет покупки нового персонажа... - Друг неуверенно поцокал. - Ввели нововведение. Отныне невозможна покупка персонажа. Если потерял своего - потерял даже не аккаунт, а доступ к игре. Навсегда.
  - А? - Офигел. Буквально. А как тут не офигеешь? - Прикалываешься? Они же потеряют всех игроков!
  - Эти не потеряют. Ходят упорные слухи, что их используют как зону для проведения тестов, социальных, военных, политических, экономических и прочая. Спонсоры со всех стран денежки башляют, им и игроков много не надо. А те, что выживают после жесткого отбора хардкорной игры, относятся к игре достаточно серьезно, чтобы тесты были реалистичны. Так что не повезло тебе с Темным Космосом.
  - Знаешь, я все-таки попытаюсь. Умирать, так с музыкой.
  - Удачи. Записи с лучшими моментами мне потом скинь, мне интересно посмотреть на твои мучения.
  - Окей. Тем более этот персонаж уже успел атрибут заработать, - бросил уловку. Вроде должно быть редкостью. Пусть хотя бы немного позавидует, а то неприятно, когда держат за неудачника. Даже если это оправданно.
  - Атрибут? Нехило, стоит попытаться перса вытянуть. А какой?
   'Аура дурачка'. Нет, узнает, мне жизни потом не будет.
  - Секрет конторы. Хочешь узнать, загляни на Баллос.
  - Ага, щас. Давай, выживай.
  - Будь здоров.
  
  Загрузка
  "Переводчик автоматически переводит речь иноязычных игроков на ваш язык. Если вы слышите полностью или частично другой язык - это значит игрок изменил стандартные настройки намерено."
  
   Мда. Другого персонажа не будет. А ведь за игру отвалил сто баксов, это очень не слабо. Будем выживать. Саймон, как ты там? Персонаж живехонький, правда жажда и голод ослабили, реализм, как-никак. Итак, прокачал на кораблике себе выживание в дикой природе, так что если найду кактус, можно будет добыть влаги. Или же встретить добрых путников на самой опасной планете в регионе. Ага, щас. Хотя, похоже, у меня выбора нет - из-за горизонта показался летательный аппарат, овальной формы с ребристыми выступами по всей поверхности.
  
  Справка:
   Один из видов планетного транспорта, калик. Имеет защитное поле, но не имеет вооружения, хотя возможны частные модификации на вооружение.
  
   Спасибо за справочку. 'Не за что', послышалось в голове. Показалось? Не думаю, что операторы сидят и выдают справки каждому игроку. Не окупятся такие затраты. Калик тем временем уже снижался ко мне. Видимо 'добрых путников' не избежать. Транспорт уже спустился, трое вышли навстречу. Двое выглядели обычно - один в клетчатой рубашке и джинсах, второй в кожаной курточке, бандана. Сельской парень и байкер. А вот третий выглядел как панк, прическа шипами торчит в стороны, каждый шип другого цвета. На кончиках волос колокольчики.
  - Кто у нас here? Беглый раб, неудачное приземление или просто fool? - Панк задал тон начальника. Видимо он главный среди троих. По речи - наверняка игрок. Они поопасней НПС, так что лучше быть поосторожней.
  - Второе и третье, пожалуй. Так что гол и нищ аки сокол.
  - Хотя бы чувство юмора fine, - хмыкнул. - Так, хочешь поесть, отдохнуть, получить работу?
  - Не против, - не уверенно начал я. Чую подвох, не такой я уж и дурак, а? Вот только где он?
   Панк снял с пояса какой-то маленький значок и кинул мне. Поймал его, начал изучать. Мелкий такой, овальный и металлический, с изображением похожим чертовски на панка, с подписью 'Шутяга'. Это перевод такой, или русский? Кто их знает.
  - Если хочешь получить все это, мы тебя подбросим до города, да help'нем. Вот только значок надо будет прикрепить на тыльную ладони, это будет значить, что ты под моей protection. Иначе тебе kaput.
   Попытался вызвать справку насчет значка. Но Саймон не знает, что за значок. Этакая бляшка, чистая и гладкая с обратной стороны. Видимо держится на магнитном поле, просто прикрепи и все. Пока что лучше принять, обижать их явно не стоит. Пустыня не самое удачное место для моей могилки. Прикрепил значок. Ничего не изменилось. Подвигал рукой, ничего не падает.
  - Залезай в корабль.
   Внутри довольно комфортно. Сельской парень обратился ко мне:
  - Новичок на Баллосе - это тяжко. Ничего, попал ты удачно, Шутяга парень добрый. Своих не режет, дает жить нормально. Другие вон за каждую оплошность - пару контрольных в голову, и прощай Темный Космос.
  - Так ты игрок?
  - Да, мы все игроки. Большинство это скрывают, но баллосианам наоборот выгодно это рекламировать. Как вижу, ты тоже игрок.
   Прикусил язык. Сам себя сдал с потрохами, эту карту я сдал неудачно. Информация, даже самая пустяковая - ценнейший товар. Так мне вдалбливал Николай все время.
  - Как говорил, Шутяга хороший парень. Защищает своих тоже рьяно. Конечно, среди фракций Шутягины не самые сильные, но марку держим.
  - У вас, как вижу, нет этих значков, - подымаю руку со значком.
  - Конечно нет, - возмутился сельской, - мы-то вольная братия. У нас голографические метки в городе появляются автоматически, в нашей гильдии так все настраивают. Это ты у нас теперь раб, не полноправный член гильдии. Метка заменит членство гильдии, иначе на Баллосе не выжить. Здесь...
  - Раб?! - Вскрикнул я, мозг екнул зацепившись за слово.
  - Кто же еще? Думал все на халяву? Это и есть та работа. Значок-то контролер рабов. Через него Шутяга может вести тебе смертельный яд - убивает через минуту, и выследить тебя может. И за состоянием следить, за имуществом нужен глаз да глаз.
   Пока я обмозговывал его слова, перед глазами выскочило сообщение.
  
  Вы получили новый атрибут:
  
  "Рабство"
  
  Горькая неволя и тяжелый, каторжный труд,
  Бесплатный хлеб и знание завтрашнего дня.
  Плен дает свои преимущества, как бы не был горек.
  
  Свойства:
  
  Вы очень ограничены в своих действиях, поэтому больше чувствительны к стрессу.
  Навыки убеждения и устрашения не влияют на хозяина.
  Навыки убеждения и устрашения зависят от репутации хозяина.
  Покровительство хозяина (а также вещества вводимые через контролер рабов) дает вам:
  Улучшенная меткость,
  Быстрая реакция,
  Улучшенная выносливость,
  Неприхотливость (еда низкого качества насыщает сильнее обычного).
  
  Вы вступили в союз с фракцией 'Шутягины'. Правила и описание фракции выясняйте у ее членов.
  
   Мдя-а-а... Подвох машет ручкой и хохочет надо мной. Надо будет выяснить у Коли, это действительно Dark Souls онлайн, или только мне так везет? Утешает, что есть свои плюсы. Вот только не в моих интересах застревать на этой чертовой планете!
  - Распустил нюни? - спросил меня байкер.
  - Не по плану, совсем не по моему плану. Новичок в игре, так что еще не привык к жестоким реалиям. Но раз уж К.К.К. свел нас вместе, давайте знакомиться. Я Саймон, ушлый стрелок, - протянул руку байкеру.
  - Хорош духом, ценю. Я Джодж, бард. А что за К.К.К. ?
  - Клятый Коварный Кубик, он же Великий Господин Рандом.
  - Вроде, такое аниме было? - Протянул руку сельской.
  - Да, оттуда взял название. Но для кубиков игровых очень подходит название, - пожал и ему руку.
  - Меня кличут Тё.
  - Тё?
  - А чего? Легко запомнить. Укротитель. Всякое зверье вылавливаю, подчиняю. Могу личную армию сделать, клёво, а?
  - А бард что может? - повернулся к байкеру. Надо завязать беседу, а потом доить сведения.
  - Это баффер. Правда в игре еще нет генерации стихов и песен, хотя обещали ввести в светлом будущем. Так что не такой романтичный, как хотелось бы. В тоже время инструменты сладко поют в моих руках. Их же баффы довольно полезные.
   Задумался немного. Вроде ребята нормальные. Может быть, мне даже повезло, кто знает. Но раз с Шутягиными, нужно выяснить о них побольше.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"