Если бы мне нужно было указать на основные мои свойства, я бы сказал, что самый первый мой основной признак - рассеянность. Второе моё основное свойство - лень. И третье
основное свойство - абсолютный похуизм.
Кое - что я рассказал об этом в "Гузерипле290613", но далеко не всё, впрочем, не по умыслу, а потому, что, пожалуй, ничего не знал об этом "не всём", кроме одного. Впрочем, и оно прошло бы незамеченным, если
бы не напомнило о себе гораздо позже.
Итак, вот какой анекдот. Возвращаюсь домой, и гнетет меня какое-то беспокойство, которое есть, но которое я не осознаю, потому что не хочу осознавать, потому что мне лень это делать и, подобно русскому мужику, ожидаю, когда жареный петух меня в задницу клюнет; а пока не клюнул, я предпочитаю появление его признаков объяснять самым положительным для себя образом.
И вот таким образом я еду, жму на педаль и при этом нахожусь неизвестно где, во всяком случае, не на дороге. Собственно, дорога меня и раздражает, поскольку требует к себе какого-никакого, но внимания. И вот еду, мотор хрипит, я недоволен, и если о чем-нибудь и думаю, то только о том, когда дорога кончится. И вдруг - "не слышно шума заводского", в смысле, жму на педаль, но мотора не слышно, а машина катится по инерции. Съезжаю на обочину, открываю капот и вижу что-то красненькое. Так как я пребываю где угодно, но только не здесь, я тупо смотрю на это красненькое и пытаюсь припомнить, что бы такое оно могло значить. Наконец, припоминаю, что в машине такая штучка есть. Я немедленно успокаиваюсь и готов возвратиться в кабину, но тут в поле зрения попадает крышка
трамблера, которая вместе с проводами валяется в стороне. "Смотри ты - то ли отрешенно, то ли сонно, а, скорее всего, и то и другое вместе,
думаю я - упала. А раньше никогда не падала"- После чего ставлю крышку трамблёра на место, еду дальше, и долго ли, коротко ли, приезжаю домой.
Дома я выполнил ранее поставленную себе задачу - заменил пружины и амортизаторы на задней подвеске, причем, винт верхнего
левого амортизатора смотрит несколько в другую сторону, так что амортизатор оказался
скособочен, отчего, может быть, кузов и сидит на правом колесе. Но здесь, решил я, уже ничего не сделаешь, разве что сделаешь хуже. Впрочем, я взял свои меры, не стал сильно затягивать гайки, чтобы амортизатор слегка гулял.
Но у меня было еще две мысли: проверить клапана и прокачать тормоза. И вот снимаю крышку клапанов и снимаю крышку трамблера, всё по науке. И что же вижу! Бегунок, это вот это
то самое красненькое, держится только на одном винте, да и тот почти полностью открутился. Тут я трижды осеняю себя
крестным знамением и кланяюсь машине за то, что благополучно довезла меня.
Бегунок крепится двумя невиданными винтами на 3,5, которых нигде нет. Взгляд на
клеммы крышки трамблера ужаснул - они все сбиты, искурочены. Разумеется, и крышку, и
бегунок трамблёра заменил на новые и закрепил винтами на три
самоконтрящимися гайками, полагаю, что на всю оставшуюся жизнь.
Тут припоминаю, что весной двигатель завелся как часы с шумом нежной мелодии - слушай и наслаждайся. И вскоре начал гырчать. Это получается, что бегунок тогда же и открутился и я всё это время ездил неизвестно как.
Но анекдот не только в этом. А еще и в том, что когда снял крышку с коробки
воздушного фильтра, сам воздушный фильтр оказался с неснятой защитной бумажной
лентой. Раззява.
Клапана оказались в пределах нормы, а тормоза - без воздуха.
Рассказываю это приключение Лере и говорю, что снова поеду 29, но уже 07. Она говорит: "А ты машину проверил?" Я смотрю на неё с искренним недоумением: а зачем, ведь я всё исправил, и ничего не может быть.
А тут я пересадил цветы в новую землю, и они разрослись, как деревья, и я решил сделать под них такой узкий
длинный стол, чтобы их на него поставить. И вот делаю стол, а рядом со мной Костя. И сердце
у меня так и щемит. И, наконец, понимаю, что ему не нравится там, он не хочет там быть, и поэтому возвращается домой. Я вообще-то живу со всеми
родными, но остальные как-то разлиты, лишь какая-то небольшая часть их души здесь, и я понимаю, ведь у души, как и у человека, много связей и много разных дорогих привязанностей, например, у матери
- свои мать, моя бабушка, а также, конечно, и сестры, да и другие дорогие ей люди, так что её душа разлита во всём этом мире. А Костя, видишь, я его понимаю, он обижается,
я это чувствую. Скажет, и здесь, когда у него тело было, радости было мало, а теперь он там, где все души без тела, но, как видно, и там ничего хорошего нет, вот он и возвращается.
А что ты смотришь на меня так? Разумеется, душу нельзя увидеть. Но чувствовать-то её и общаться с ней, это ты не просто можешь, это ты делаешь независимо от себя
и постоянно, потому что от этого уйти невозможно, потому что души непосредственно действуют друг на друга. Ты можешь это не признавать, можешь защищаться от этого,
но это уже твои проблемы. Всё дело в том, что взаимодействуют между собой души людей, а, там, есть у них тело, нет ли, это уже третий вопрос: для душ важна реальность душ. И, к тому же, душа без тела может таким образом влиять на душу с телом, что будет
и в материальной реальности решать свои проблемы.
Вот видишь, какая поразительная штука с этим самым материализмом. Ведь когда говорят: материализм, то подразумевают вещь, тело, то, что дано нам в
наших ощущениях внешней среды. И де больше ничего другого не существует. Скажи, а энергия - существует? Она же не видима и не воспринимаема. И, тем не менее, существует. А информация, объединяющая материю и энергию - существует? Если существует - то вот тебе и идеальное, хотя и в материалистических одеждах.
Ты говоришь, что мол, души являются в виде призраков. Ну, что же, если это тебе так нравится, но я
так не думаю. Я думаю, что то, что нами воспринимается в качестве призрака, это воздействие бестелесной
души на душу, обладающую телом, а так как чувственную информацию мы можем получать только через посредство тела душ,
то она и создает в мозгу тела души телесной образ тела души бестелесной, так что на самом деле этого призрака нигде больше нет, кроме как в голове человека.
Ну, так вот, видя такое дело, что у Кости проблемы, я понимаю, что нужно съездить к нему. В начале июня прошел год, и мы заказали памятник, но памятник делают в течение трех месяцев, так что должны поставить где-то в августе.
Сажусь в машину, выезжаю - что-то стучит в задней подвеске, то с одной стороны, то с другой. Не могу себе представить, что там может стучать. Останавливаюсь, заглядываю под низ
кузова, как женщине под юбку - черт его знает, может, думаю, перетянул регулятор тормоза. В конце концов думаю: ничего не сделается,
и еду дальше.
Конечно, Косте есть на что обижаться: вокруг уже памятники стоят, а у него один глиняный бугор, да и тот амброзией зарос. Вырвал амброзию, попытался, насколько возможно, поправить могильный холм, заодно повырывал траву на других
родных могилах, на могилах отца и матери разговелся простоквашей с коржиками и поехал
обратно в гараж. Еду и думаю: до замены амортизаторов не стучало, а теперь стучит. Скорее всего, не дотянул винты. И правда, после того, как затянул
винты в соответствии с таблицей, стук исчез. Вот и смотри, хорош бы я был, если бы поехал, не проверив машину. А я так бы и поехал, если бы не Костя. Костя выручил. .