Пятая годовшина с начала выпуска пилотной партии духов парфюмерного магната Клода
Тилье была отмечена во всём мире как выдающееся событие, изменившее, в известном
смысле, лицо человечества, приблизив его к его демократическим основам.
Празднование сопровождалось многочисленными конференциями, круглыми столами,
а также праздничными народными гуляниями и фейерверками. В Рио к
дате был даже приурочен карнавал, который прошел с небывалым размахом. В России, понятное дело, прошел воскресный вечер с
Андреем Малаховым, на который было приглашено множество гостей и даже
присутствовал племянник Клода Тилье, с которым публика обращалась нежно и
заинтересованно как человека, близкого, как она полагала, "к истокам", а также
состоялся посвященный этому событию поединок на ринге Владимира Соловьёва, на
котором впервые за всю историю поединков выступил представитель РПЦ, который
сразился с представителем от партии яблока Шишловым. Очень скоро спор между
ними перешел в более широкую область
вопроса относительно свободы и несвободы совести. Представитель "Яблока"
выступал за "свободу совести", тогда как представитель РПЦ выступал за
православные ценности, и тогда представитель "Яблока" сказал, что представитель
РПЦ выступает против свободы совести, а представитель РПЦ заявил, что Шишлов и
его партия
выступают против сакральных ценностей. Борьба между ними оказалась настолько
острой, что уже в продолжение передачи вокруг телевизионного центра начали
собираться адепты РПЦ, высказывая своё возмущение, а также готовность
"пойти, защитить и наказать" сторонника "свободы совести" за попрание им
"сакральных ценностей". Вокруг них, в свою очередь, собралась толпа любопытных,
которая наблюдала происходящее, щелкала семечки и время от времени
подзуживала адептов. Потом прибыл ОМОН и разогнал и тех и других. Одних - за
сборище без согласования с московским правительством, а других - за шелуху от
семечек, которая осталась после них на тротуаре. Этим дело не обошлось, потому
что разогнанные переместились в интернет, для присутствия в котором пока что не
требовалось разрешения от московского правительства. При этом началась
дискуссия, острая со стороны адептов РПЦ и насмешливо - развязная, близкая
к издевательскому тону, пользователей духами Тилье. С их стороны один
аргумент обратил на себя внимание тем, что де мы пользуемся духами Тилье открыто
и не стесняемся этого, а де вы пользуетесь ими тайно, и получается, что де вы -
лицемеры, а отсюда далее следовало, что де не является ли лицемерием и вся
их вера.
Так как в последующие дни поединок нашел широкое обсуждение не только в
интернете, но и в прессе, то Путин вызвал к себе Соловьёва и сделал ему внушение
по поводу возникшего противостояния в обществе, которое нужно всеми силами
гасить, а не возбуждать. "Вот не было же ничего подобного на передаче Малахова -
заметил укоризненно Владимир Путин Владимиру Соловьёву - все говорили о духах, и
радовались, и любили друг друга, и никто против никого не выступал. Владимир Соловьёв в своё оправдание заметил было, что всеобщая любовь
у Андрюши Малахова потому на передачах царит, что у него это в крови - копаться в грязном белье
якобы в поисках чистоты в нём, а кто же и не любит покопаться в чужом грязном
белье, и де потому на его передачах царят любовные отношения, на что Путин, уважающий Соловьёва, любовно заметил: "Володя, обосрался, так молчи. Хоть у тебя
и поединок, но меру знать нужно". Словом, Соловьёву было строго внушено, что не
следует приглашать на ринг представителей "сакральных ценностей", какие
бы сакральные ценности они ни представляли, и именно потому, что
ими представляется духовная основа общества, которая де является единственной
силой, которой единство общества скрепляется, потому что религиозная вера
сегодня в русском государстве, принципиально не обладающем никакой идеологией,
является тем последним словом, которым хоть как-то еще удерживаются в человеке хоть
какие-то остатки человеческого образа, отличающего его от дикого животного,
поскольку слово "идеология" происходит от слова "идея", и отрицание идеологии
означает отрицание идеи, а человек без идеи - это животное в чистом виде,
то есть отрицание идеи - это тоже идея, но именно идея человека быть скотом и
вести себя как скот. Случилась и еще одна неприятность, впрочем, ожидаемая. Во время народных гуляний на Красной площади в толпу затесалась организованная группа геев и геек с белыми ленточками на груди, чтобы никто уже не сомневался в их ориентации,
и начала выставляться. Впрочем, тут же вслед за ними в толпу влились
тайные агенты, которые принялись вылавливать белоленточников из толпы
гуляющих по одному и отправлять в автозаки, при этом белоленточники оскорбляли
окружающих, утверждая, что те - тупые животные, тогда как они,
белоленточники, представители ума, а ум
- он уже сам по себе извращенец, и поэтому тот, кто не извращенец, уже по
определению тупица и нецивилизованное существо.
Впрочем, не только в России, но и во всех цивилизованных странах, духи
Клода Тилье, распространяясь, подобно эпидемии, сопровождались не только
восхвалениями и многочисленными призами, в том числе и от медицинских сообществ,
в том числе и психологических обществ, но и бурными скандалами и исками в суды, не только связанными с нарушениями авторских прав с появлением многочисленных мошеннических фирм и фирмочек, выдающих свою продукцию за продукцию Тилье, но возникло также и множество фирм, которые
стали выдавать свою продукцию за оригинальную, воспользовавшись идеей духов
Тилье, хотя и использовали при
разработке духов собственные технологии. Не только этот естественный шлейф
тянулся за победным распространением духов, но и возникла совершенно
непреодолимая проблема мошеннического использования духов и со стороны мужчин,
но еще больше со стороны женщин, и в связи с этим возникли многочисленные
судебные иски, связанные с мошенническим применением духов. Тем не менее, иски
судами не принимались, потому что не было соответствующего закона. Между
тем, в некоторых передовых странах уже дебатировался закон, которым должны
определяться способы применения духов. Впрочем, сами эти дебаты стали возможны
после очередного прорыва Клода Тилье, когда стало возможно промышленное
производство духов Клода Тилье с запахом, который принадлежит конкретному человеку,
так что т.о. возникли эксклюзивные духи с запахом именно данного человека.
Реклама кричала: "Если вы в командировке и соскучились, откройте флакон и
вдохните запах своей любимой!". Пока что
этот процесс только начался, но если он примет широкое
распространение, то похоже на то, что потребуется закон, требующий, чтобы человек
душился духами Клода Тилье, обладающих запахом самого этого человека,
и не подменял бы духами запаха другого человека, так как если у вас - запах
гниения, а вы душитесь духами Мерилин Монро, то согласитесь, что это куда как
грубое мошенничество в деловых отношениях.
Хотя утверждать, что такой закон будет принят, тоже нельзя, потому что параллельно с
дебатами относительно предполагаемых законов начались также и
дебаты против них на том основании, что человек - это животное,
которое носит одежду, а одежду для себя он может выбирать любую. И в этом смысле
запах - это, если хотите, специфическая форма одежды. Словом, здесь уже
возникают принципиальные вопросы о правах человека, о свободе его воли и,
главное, о свободе рыночных отношений, которые де сами себя должны регулировать,
без того, чтобы государство в них вмешивалось.
Продукция духов Тилье не то, что сильно потеснила с полок парфюмерных магазинов духи
конкурентов, но даже и те классические духи, что он сам выпускал. Новые духи под названием "Клод Тилье"
с метками "man", "women" выступили против
прежних духов самого Клода Тилье, так что это была и для него проблема
тоже. Самое нежелательное, пожалуй, в этом было то, что духи Тилье, стремительно
распространяясь на рынке, превратились, вследствие этого, своего
рода убийц классических духов, что не может не
вызывать серьёзного беспокойства. Вследствие возникшего т.о. беспокойства некоторые представители парфюма стали выступать против того, чтобы называть духи Тилье духами,
и выставили требование отнести их в какую-нибудь другую категорию
товаров. Однако так как духи Тилье использовались ради запаха, то представлялось несправедливым отделять их от их собратьев. Были и более радикальные предложения, предлагающие запретить сами духи. Но тут уже возникал принципиальный вопрос: а на основании чего? На основании каких данных? И, опять же, а как насчет принципа свободы торговли? Как насчет того, что если товар удовлетворяет потребность,
если он находит широчайший спрос, то он имеет право быть произведенным? Словом, здесь как бы и чувствовалось что-то "не то", что-то грязненькое, но буржуазное производство товаров и вообще существенным образом основывается на той или иной грязи, в смысле, на удовлетворении тех или других инстинктов человека, и далеко не все они чистые, но ведь и не совсем чистые потребности точно также требуют
своего удовлетворения, как и чистые
и обладают равными с ними правами.
В связи с очередной, пятой годовщиной производства духов Клод Тилье дал большой приём На приеме присутствовал и маленький кругленький человечек с маленьким слащаво-масляным,
блудливым лицом
и такими же масляными глазами. Клод Тилье вспомнил, как тот пять лет назад пришел к нему на приём "с деловым предложением". Тогда Клод Тилье подумал, что
посетитель пришел просить деньги "на собственное дело", и уже заранее сделал скучное лицо. Но человечек денег на своё
собственное дело не попросил. Он долго смотрел на Клода, словно пытался определить, сработает на Клоде то, что он скажет, или нет. В конце концов это Клода раздражило, и он, под впечатлением недавнего общения с американскими коллегами, представляющими его фирму в Северной Америке, сказал: "Давай, парень, выкладывай, что тебе нужно?!" Человечек, однако, не спешил с ответом, наконец, глаза его вдруг покрылись влагой,
лицо его приняло особенно блудливое выражение, он откинулся на спинке стула
и высокомерно заметил: "Думаю, ты тот человек, который мне нужен"- словно не он
был просителем у Тилье, а он, босс Тилье, был просителем у него. Мало сказать, что это "ты" покоробило Клода
Тилье,
не говоря уже о тоне превосходства, что было непростительной
наглостью, и поэтому не удивительно, что у Тилье возникло большое желание выбросить человечка и из кабинета, и из здания, и никогда его больше не впускать. Но человечек опередил его импульс, сказав: "Мне нужен всего 1 процент от прибыли, которую ты
будешь получать, воплотив мою идею, при условии... ". Тилье был деловым человеком, и стал
слушать.
Предложение человечка и нарисованная им картина, которая полностью явила себя через пять лет в реальности, поразила своей элементарностью и тем, как он сам,
Тилье об этом не догадался. Впрочем, через минуту он понял, что он и не мог дойти до подобного рода дикой мысли, а могла дойти до
неё только блудливая физиономия, которая сейчас сидела напротив него, облизывая маслянистые губы.
Идея и правда оказалась до элементарности проста и вместе с тем до крайности бесстыдна и сводилась к запаху гениталий в периоды фаз высшего сексуального возбуждения как у мужчин, так и у женщин. Если создать духи на основе этих запахов,
духи для женщин с запахом женских гениталий и духи для мужчин с запахом мужских
гениталий, то в особенности в периоды возбуждения особи одного пола должны быть в особенности чувствительная к запаху гениталий в состоянии возбуждения
особей противоположного пола. И, следовательно, если особи будут при этом душиться духами своего пола,
мужчины и женщины, то они станут непреодолимо привлекательными друг для друга, вплоть даже до того, что возникающее при этом стремление к соитию будет преодолевать на своём пути все преграды, что будет способствовать воспроизводству вырождающейся белой расы. Правда, при этом возникают и риски, связанные с
законом экономии человеческой психики, избирающей для своего удовлетворения пути наименьшего сопротивления, так что в отсутствие соответствующего гетерного полового окружения вследствие давления запаха как наиболее древнего регулятора поведения живых систем во внешней среде, должны будут возникать сбои в срабатывании сексуальных механизмов
в результате их возбужденного состояния, заключающиеся в разряде на особи собственного пола.
Но еще большая опасность состоит в том, что однажды допущенная ошибка вследствие
снятия напряжения, воспринимаемого как положительное подкрепление, возникшая
связь будет
закрепляться рефлекторно и воспроизводить себя, а будучи осознана, приведет к
тому, что особи начнут специально использовать духи противоположного пола
для привлечения к соитию с собой особей своего пола, и этот психологический
закон экономии вызовет эпидемию гее - лесбийского распространения сексуальных
отношений, вытесняющих гетеро- и подменяющих их гомоотношениями.
Потому что в действительности, что касается половых отношений, психологически не
существует природных ни гетеро-, ни гомоособей, но природное
психологическое поведение как вторичное по отношению к физическому
определяется приспособлением психики к физической, материальной
конструкции индивида. Отношение между психикой и физиологией состоит в том, что
физиология по отношению к психике является материальной основной, только через
посредство которой как материальные механизмы психика только и способна
реализовать свои цели, которые, опять-таки, оказываются в конечном счете целями
физиологии. Именно физическая конституция определяет психологические ориентировки и,
соответственно, психологическую структуру как результат приспособления человека к
своей собственной физической реальности.
Так как характеристика ума состоит в том, что он не имеет
дела с физическими объектами, но с объектами идеальными, то доминирование
ума как структуры, принципиально свободной относительно физической реальности и
поэтому свободно извращающей её, движимой принципом экономии усилий, в
конечном счете влечет за собой переход от отношения соответствия как единства противоположностей
- к
тождеству тождественного, и это обстоятельство влечет за собой
вырождение белой расы, так как она, вследствие своего идеализма, тем самым
оскопляет сама себя. И так как цивилизационный процесс имеет в своём основании
развитие ума, то цивилизация сама себя уничтожает, уничтожая природные
способы воспроизведения особей путем разведения сторон противоположности-
мужчины и женщины, подменяя гетероотношения между ними гомоотношениями. Так что для
ограничения этих процессов потребуются законы, направленные против гомоотношений, и иного пути не
существует, если белая раса хочет сохраниться.
Другие последствия применения духов не кажутся такими фатальными. Разумеется, здесь будет иметь место мошенничество, связанное с тем, что запах духов от особи, вызывающий стремление к соитию, может принадлежать особе, ни в малейшей степени к соитию не готовой
и преследующий посторонние, например, материальные цели. Но обман, мошенничество в этой области следует отнести к мошенничествам, которые не регулируются законом, но разрешаются самими участниками
отношений, и разве что в чрезвычайных случаях мировым судьёй.
Празднуя победное шествие своих духов, Клод Тилье иногда словно забывался, и ему начинало казаться, что и правда его духи изменили лик человечества, поскольку они возвращают человека к его природным основам, от которых человечество так стремительно отрывается.
И так как он не мог найти аргументы, которые противостояли бы этой его мысли, он гордился собой. И при этом он, порядочный человек, забывал о том, что в
основе его успеха стоял маленький кругленький человечек с маленьким лицом,
с которого не сходило блудливое выражение. Но даже если бы ему кто-нибудь
и указал на это, он справедливо мог бы ответить: если бы вы только знали, из какой грязи растут цветы.