Шукдин Марат Николаевич : другие произведения.

Путь Личности

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
Оценка: 6.00*3  Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Направление Автора


Путь к Личности

Марат Шукдин

СОДЕРЖАНИЕ

ВСТУПЛЕНИЕ

Часть 1 - ПЕСНЯ КАЖДОМУ ЧЕЛОВЕКУ.

Часть 2 - ПУТЬ ЛИЧНОСТИ.

  1. Познай себя.

  2. Цель жизни, как предстоящий путь.

  3. Мир, в котором мы живем.

  4. Твое место в мире.

Часть 3 - ОБО ВСЕМ ПОНЕМНОГУ.

1.Вопросы (духовное).

Религия. Вера.

Скрытые способности.

Спираль развития.

Рождение.

Болезнь.

Сон.

Смерть.

Вопросы бесконечности.

Основы множественности процессов.

Учитель и ученик.

Любовь.

2. Другие вопросы (социальное).

Деньги.

Известность.

Престиж.

Дружба.

Влечение.

Семья.

Работа.

3. Снова вопросы (психологическое).

Счастье.

Горе.

Победа.

Поражение.

Вступление.

Был туманный зимне-осенний день, когда Автор решил выйти на немой разговор с возможным Читателем. Еще он не знает о чем конкретно будет вестись разговор, ни тему, ни план повествования. Но одно он знает точно, что он будет излагать сугубо личную точку зрения сформированную событиями его жизни, информацию, пропущенную через его восприятие. Поэтому данную книгу не надо воспринимать, как описание правил, следуя которым можно стать цельным и счастливым человеком. Автор, наоборот, хочет, чтобы каждая мысль, каждая строчка книги воспринималась и проверялась на приемлемость Читателем. Автор считает, что - истина приходит в сомнении.

18.11.95

Песня каждому человеку.

Страх -это сигнал незнания...

Когда вы читаете эти строчки, меня нет среди живых... Вы удивились этому предложению? Этим предложением я хочу сказать, что я с вами общаюсь не как конкретный человек, которого можно представить, о жизни которого, при желании, можно узнать. Я с вами разговариваю, как Личность, которая освободилась, как только в руках оказался карандаш. На этот разговор вас вызвал тот самый близкий человек, о ком знаете только вы.

Разговор пойдет между двумя Личностями. Вы - Личность. Личность- целостная, неповторимая, сильная, красивая. И если вы такой себя не ощущаете, то моей первой задачей будет, чтобы вы это почувствовали.

Существует много книг, где написано: в каких случаях и какие действия нужно выполнять, чтобы стать счастливым человеком. Множество правил, следуя которым можно легко слиться с окружающим вас миром. Советы, как развить те или иные качества вашего характера, для общения с людьми. Все эти книги полезны. Но не тогда, когда человек желает странного. Когда человек не определился в выборе своего пути и не решил, что действительно ему нужно (нужно ли) в себе изменять.

Я вам не советую торопиться начать преследование общепринятых призраков: успех, власть, любовь... Попытайтесь понять, что вам нужно. У великих людей - большие неприятности, у маленьких людей - маленькие радости.

Зачем подменять вашу Личность, каким-то проверенным шаблоном. Сила каждого человека в его индивидуальности в неповторимости его данных. Нужно только понять, для какого дела они предназначены, и вы его будите делать лучше всех.

Вы и так уже Личность, может быть еще полностью не раскрывшаяся, но уже Личность. Личность, обладающая своими качествами. Полюбите себя (только, пожалуйста, не переусердствуйте). А если тебя уже любит один человек, ты сам, то ты достоин любви. Ведь тебя окружают тоже Личности. Увидь их. И увидишь себя. Пойми себя и поймешь их.

Ты, как Личность, взаимодействуешь с другими Личностями. Мы влияем, друг на друга, а не зависим друг от друга. Зависимость устанавливается добровольно. А от влияния никуда не деться. Оно незаметно. Результат влияния зависит от данных вашей Личности. Поднимайте свое самомнение за счет принятия своей индивидуальности, а не за счет признания вас окружающим миром. Постарайтесь избежать наживки (похвала, восхищение, признание..) к которой вы можете привыкнуть. Нужно будет доказывать, что вы ее заслужили снова и снова.

Осознайте себя Личностью, со всеми качествами, присущими ей. Осознайте независимо от окружающих. Наличие качеств, присущих вам, не зависит от мнения окружающих вас людей. Вам должно быть все равно, каким воспринимают вас окружающие. Вы должны только стремиться реализовать себя. А мнение других людей нужно воспринимать, как индикатор своей способности реализовывать свои качества в жизни. Если вы чувствуете (или вам нужно почувствовать), что вы дерзки, а окружающие вас говорят, что вы робок. Это нужно понимать, что вы не проявили свою дерзость, а не то, что ее у вас нет.

Стараться реализовывать нужно те качества, которые вам даны для достижения цели вашей жизни. Об этом я буду говорить далее. На этих строчках мне нужно, чтобы, вы, себя уже почувствовали Личностью. Той Личностью, без присутствия которой в данный момент нельзя обойтись. Если вы себя так не ощущаете, то перечитайте эту главу заново.

А мы движемся далее.

Путь Личности

Истинное знание обладает свойством

познаваемости. Познающему оно

представляется, искажаясь его

способностью познавать

Познай себя

Эту встречу я начну с напоминания, что в индивидуальности вашей Личности заложена большая сила. Дальше это положение я разовью в предстоящей беседе.

Когда человек рождается, за его воспитание берутся родители или кто взял на себя, их роль, потом весь окружающий мир. И мало кто понимает, что в еще крохотном существе уже заложены все необходимые умения для восприятия и анализа жизни. Он знает, что сказать, но пока не умеет говорить.

Может быть дело в генах и биополях родителей, или время года накладывает свои защитные механизмы, но в каждого ребенка заложены строго индивидуальные данные и уже поставлена определенная задача для выполнения которой отводится конкретное время(хотя бы один вздох).

Любой человек, попав в незнакомую обстановку, сначала узнает ее, потом либо подстроится под нее, либо изменит ее до привычной, если у него хватит на это силы. В основе мотивации любого действия (заложено в подсознании) лежит борьба за существование(принцип самосохранения) и здоровый эгоизм(принцип причинности).

Так и младенец впитывает окружающую информацию, и составляющие его сущности стремятся реализовать свою законченность. Тело хочет есть. Разум желает знать.

Сначала мы знаем, что нам нужно, например, пройти в соседнюю комнату, взять со стола книгу, открыть на определенной странице и прочитать написанное. Но это нереализуемо сразу. Приходится учиться ходить. Пока учишься ходить, теряешь нужную комнату. Научишься читать, а не помнишь страницу. Прочитаешь, а это не та книга. А стремление все выполнить остается. Открываются новые данные: об улице, номере дома, цвете стола ... Крохи полезной информации в непрерывном потоке данных. Стечение обстоятельств (не случайных) и твой анализ данных помогут осуществить предназначенное. Жизненные препятствия и второстепенные цели уведут безвозвратно.

Важно не то, что написано в книге, а то, что при данной индивидуальности выполнилась поставленная цель.

Каждому свое. Почувствуешь тогда удовлетворение, когда достигаешь нужной цели. С каждым в жизни бывает: поставил задачу, пока достигаешь ее, вожделеешь, предвещая выполнение, а когда выполнишь, то результат становиться безразличным. Просто эта поставленная цель, сама по себе, ничего не стоила. Бесполезны были все принесенные жертвы. Упущены подлинные возможности. Осталась чувство пустоты, которую требуется чем-то заполнить. Если так продолжать, то счастливым не будешь.

У каждого с рождения есть определенная цель, она лежит внутри, ее трудно рассмотреть. Воспитание и окружающая обстановка устанавливают свои, более ясные цели. Бросишь свои силы на их решение, и результат будет зависеть от твоей удачи. Из нескольких дорог выбрать нужную, зная только то, что она существует, задача легкой не покажется. Решение, часто, приходит через знание, что тебе не нужно. Если начать отсекать тупиковые пути, то в конце останется дорога, которая для тебя.

Твой внутренний мир может помочь ответить на многие вопросы. Делая тот или иной поступок, ты знаешь, почему и зачем ты его совершаешь. На это у тебя всегда есть причина. На первый взгляд причина очень важная, необходимая именно тебе. Но чаще всего действие вызвано под воздействием родителей, окружающей обстановки.... Для них важны те обстоятельства, которые движут тобой. Воспитание и окружающая среда формируют твое представление об окружающем мире и также создают твое самомнение.

У тебя есть цель, к которой ты движешься. Тебе предоставлены способности для ее выполнения. При жизнедеятельности в окружающей среде вырабатываются дополнительные способности.

Ты движешься к своей цели. А так же ты покоряешь мир. Формируется твое самомнение и мнение о тебе. Мнения, которые управляют твоими поступками. Многие задачи воздвигаются перед тобой для определения твоего места в окружающем мире. Тебе перемещают, как шахматную фигуру. Как пешку или ферзя в партии под названием жизнь. Цель этой партии, скорее всего, совпадает с персональной целью, только времени может не хватить и по навязанным (внешним) правилам сложно выиграть.

Можно задавать себе вопрос: А нужно ли это именно мне ? - перед каждым значительным поступком. И ответив себе, станет понятным, на что можно пойти, совершая его.

Например, окончив школу, встает вопрос, что делать дальше. Друзья идут работать. Зовут тебя. Работа с хорошим заработком, есть возможность роста. Родители советуют идти в университет на юриста. Он хорошо зарабатывает. Да поступить можно через знакомых. У тебя нет сформировавшегося желания. Кажется, что ты можешь заниматься чем угодно. Только тебе всегда нравилось, и у тебя были способности в вопросах, связанных с медициной. Немного интересовался, но, кажется, и ничего больше. Настает время принимать решения. Решаешь идти вместе с друзьями. Устраиваешься на работу. Но через год замечаешь, что у друзей все получается лучше, они уже побежали дальше по служебной лестнице. А у тебя все растет чувство внутренней пустоты и неудовлетворенности. Ты поступаешь в университет на юриста. Родители, на радостях, устраивают тебя без вступительных экзаменов. Учеба у тебя идет отлично. Тебе нравится студенческая жизнь и будущая специальность. На третьем курсе ты встречаешь девушку. Ты ее очень сильно любишь, она является дополнением тебя. На четвертом курсе вы решаете пожениться. Но однажды от врача узнаешь, что твоя девушка неизлечимо больна. И после двух месяцев бессильных страданий и ощущения предстоящей потери твоя девушка умирает. С ней уходит и частица тебя. Ты злишься на врачей, что они не сумели ее спасти. И на себя, что не мог ни чем помочь. Ты вспоминаешь, что у тебя были способности к медицине. Бросаешь университет. Начинаешь готовиться к поступлению в медицинский институт.

Приняв решение, в его правильности можно не сомневаться. Жизнь все равно приведет на нужную дорогу. Через многое придется пройти, чтобы понять, для чего ты предназначен. Но все пережитое не является бесполезным, если помогает тебе определиться. Но событие могут и мешать. Выбор оставлен за человеком. Бесполезно клясть судьбу за пережитые трудности, если ты сам не учишься делать выводы.

Понять свой путь можно через самоанализ. Посмотрите на себя в зеркало. Проанализируйте черты своего характера. Решите к чему у вас есть способности. Какие у вас есть привязанности. Выявите все сильные (определяющие) стороны вашей сущности, неделя на полезные и вредные. Для простоты, выпишите их все на отдельный листок. Посмотрите, что из выписанного принесено окружающей средой. Вычеркните их. Все оставшиеся на листке ваши данные будут определять вашу жизнь. Используя их, жизнь будет играть вами. Кое-что вы еще добавите, их откроет вам жизнь. Кое-что потом вычеркните. Но что-то останется неизменным. Знание, что вам нужно, кем вы являетесь, поможет при решении важных вопросов.

Вспомните пример с книгой. Реально все усложнено тем, что чаще всего требуется не выполнить, последовательность определенных действий, а прийти к определенному внутреннему состоянию. Требуется пройти через последовательность мотиваций и выборов, которые формирует в человеке группу его ценностей.


Цель, к которой мы идем.

И свет и тьма всегда с тобой,

Уроки их именуются судьбой.

И вот момент когда вы её выполните,

вы испытаете подлинное удовлетворение

Один раз познав его,

стремление испытать снова

становиться непреодолимым

В этой главе, я предлагаю вам, оставить размышление о самом себе, а уделить внимание непосредственно раскрытию понятия цели нашей жизни.

Скорее всего вам приходилось наблюдать или вы сами испытывали состояние, когда достигнув какого-то житейского благополучия, закрепившись на желаемых вершинах, испытывает состояние какой то растерянности и дискомфорта, после которого впадает в глубокую апатию, к безразличию к окружающей его обстановки. Владеет ощущение пустоты и никчемности.

Все достижение, занимаемое положение, уважение окружающих людей не изменяют состояние. В такой момент приходит явное ощущение, что большая часть своей энергии и времени он уже потратил, а то к чему его всегда статно тянуло, все недоступно. Чувство важности решения задач в себе самом заявляет ему своей значимостью.

В этот момент человек чувствует какую-то скрытую от него силу и значимость её проявления. Он явно выделяет в себе место для бога, или пытается откупиться от него, используя широко принятые обряды, пытаясь заполнить внутри себя открывшуюся ему пустоту.

Такое состояние человека можно охарактеризовать, как последнее откровение судьбы, с его главным уроком: ничто из ценностей материального мира не будет значимым, когда человеку придет его покинуть. Только внутренняя сила самого человека, комплекс сформированных качеств и приобретенного опыта является тем богатством, которое останется с человеком всегда.

При рождении перед человеком ставиться конкретная цель, следуя к которой человек обретет наилучшее духовное состояние, сделает нужные для себя выводы. Свернув с этого пути, пройдя по другому, получаешь другой опыт и отличное состояние, которое будет не бесполезным для человека, скорее всего это приведет к другой последовательности испытаний и к другому пути к внутреннему совершенству человека. Устремляясь к нему временем человек не ограничен. Без разницы через десятки или через сотни судеб придется пройти человеку, если он придет к духовному совершенству.

Даже ощутив важность поставленной перед ним задачи, человек продолжает жить обычной жизнью не решаясь полностью посветить себя достижению своей цели, часто не понимая конкретно что ему нужно менять. Это не просто. Ведь для знания, что предстоит сделать нужно также затратить усилия, как и на само совершения работы.

Помощь человеку в этом оказывают повседневные ситуации. Судьба у человека служит для показа его ошибок, и направления работы, которую ему предстоит сделать. Мы не являемся слепыми марионетками у судьбы. Мы живем так как мы сами для себя выбираем. И нет смысла жаловаться или радоваться на свой рок, если мы сами приводим к событиям, которые доступны для нашего духовного мира.

Человек может прожить всю жизнь обманывая, издеваясь над окружающими, но полученные им блага и удовольствия ничто перед размерами его внутренней пустоты и предстоящей длине и тяжести предстоящей или уже нынешней жизни.

Мы сами себя наказываем и благодарим. За наши ошибки нам же предстоит расплачиваться. Любое действие или любой наш опыт, либо приближает нас к цели, либо уводит в сторону. Пройдя через многообразие внутренних состояний в конце концов мы приходим именно к своему единственному. Возможность этого состояния приведет к нему.


Мир в котором мы живем.

Основным достоинством человека является его способность осознания, структурированию полученного опыта.

Одно отличие человека от животного - это возможность получать опыт в созданном им самим виртуальном мире, отличным от естественной окружающей обстановки. Человек принимает ограничения и условности этого мира, через воспитание и общение с авторитетными людьми, и больше о них не задумывается, воспринимая как само собой разумеющиеся.

Многообразие возможных ситуаций в различных мысленных мирах - это огромный потенциал по сбору опыта.

Хочу заметить понятие вымышленности принимается не к придуманным мирам, а к устоявшимся описаниям естественного мира.

Перемещаясь по социальной лестнице, изменяя гражданство, проживая в различных климатических зонах, проигрывая в уме все возможные ситуации; человек приобретает различные привычки и условности, он как вода в разных сосудах изменяется, обретая разную форму.

Мир животного ограничено сферой его восприятия, мир человека ограничен косностью своих стереотипов.

Восприняв, привитую с детства картину мира, мы держимся на этой платформе, переходя на другие, только под воздействием очень сильных влияний. Эта относительность окружающего мира от индивидуального восприятия проходит через все наши желания, достижения, открытия.

Многие источники говорят, что развитие мира идет по спирали. Можно сказать, что этим свойством обладает наше восприятие. При переходе с одной привычной позиции на другую, увидев ранее для него не заметный аспект пытается вернуться на прежнюю позицию, но она уже под воздействием вновь открывшегося аспекта несколько изменилась.

От того от чего мы так категорично отмахиваемся, называя устаревшим или тупиковым, это база того к чему мы вернемся, пройдя определенные изменения, увидев новое качество, ранее недоступное для нас; либо совершено новое, либо хорошо забытое старое. Такое свойство ведет к восприятию бесконечного числа вариантов, и иногда возникает смутное чувство, что с этим конкретным вариантом мы уже встречались.

Течение жизни протекает, через хорошие и нехорошие события в нашей жизни. Наша характеристика на эти события относительна нашего мировоззрения. Поменяется мировоззрения и события, прежде вызывающие яркое впечатление, остаются незамеченными.

При наблюдении за протекающими вокруг нас событиями, часто может сложиться ощущение в управляемости их последовательностью. Так логично они протекают. Эта функция приписывается сверхразуму, всем проявлениям бога. Но если представить общее количество людей на земном шаре, их различность мироощущений, любой наблюдатель со стороны не разберется в переплетении судеб, да этим он просто не будет заниматься, когда эти функции прекрасно выполнит сам человек, сама Личность.

Человеческий социум это само регулируемая, настраиваемая система. Механизм управления заложен в ней самой. В этой системе каждая конкретная Личность зависит от других, и влияет на другие Личности. С ней происходит только то, чему позволяет проявится внутренние качества конкретного человека. Личность попадает только в те ситуации, которые могут её изменить либо в ту, либо в другую сторону, а конкретно выбор какими будут эти изменения зависит от самой Личности.

На человека может повлиять только то воздействие, которое он может заметить. То воздействие которое действует на его плоскости миропонимания. Если человек не верит в примету с черной кошкой, то никакая переходящая кошка не заронит ему в голову мысль о нецелесообразности предстоящего поступка. На него подействует только то, во что он верит. К этому можно сказать, что когда человек имеет какую-то систему мировоззрения, то любое обстоятельство выпадающее за рамки этой системы он воспринимает, как исключение доказывающее её правильность. В другом случае, когда он в чем-то сомневается, оно воспринимается как факт доказательства недостоверности системы взглядов.

Все что человек замечает - отражение его внутренней неограниченности. Все изменения внутри человека проецируются в изменения вокруг него. Изменяя цвет фильтра, наблюдаемый мир меняется. Но это не приводит к изменению самого мира, так как он сохраняет свое свойство многоцветности. Воспринять мир в его первоначальном виде можно, когда Личность отбросит все надеваемые её фильтры, принесенные программами социального мировоззрения.

Человек является Личностью, а Личность может все. Контролируя и изменяя свой духовное состояние, можно контролировать и изменять свой окружающий мир.

Не существует понятия проявления добра и зла. Эти понятия принимают такие сильные характеристики под действием восприятия. Нет плохих поступков. Есть поступки, совершение которых на определенной плоскости мировоззрения имеют характеристику плохих. Чаще всего Личность находясь на этой плоскости, совершая такие поступки усложняет своё становление, а относительно своей цели удаляется.

Один и тот же поступок одному может казаться хорошим, а другому плохим. Каждая личность движется своим путем, к своей цели жизни. И от качества принятой картины мира, зависит сама Личность.

Находясь на определенной плоскости, совершая какое-то действие под воздействием, видимой разреженности этого действия для другого, чувствуя его безнаказанность, человек обманывает только самого себя. Переступив через определенные правила своего мировоззрения, получаешь ответ на языке своей платформы, понятный тебе. Для остальных этот ответ может быть не заметным.

Многообразие отношения к окружающему миру, приводит к многообразию внутренних состояний для Личностей.

Когда идешь ты по неизвестной дороге, ты не ведаешь куда она может тебя привести. Выбрав её из множества других правильность или ошибочность ты узнаешь только дойдя до конца. Личность формирует себя своим выбором. Нужно мужество и решимость, чтобы дойти до конца. И мужество и решимость, чтобы повернуть назад.

Только обладая нужным внутренним состоянием, ты найдешь нужную. Только совершив ошибку, ты поймешь о ошибочности пути. Эту задачу решить предстоит тебе одному. На развилке из 20 дорог, ты можешь пройти всего по одной, или пройти по всем двадцати. Результат в конце концов будет один. Ты дойдешь. Пока ты не пойдешь по нужной ты будешь продолжать свой путь. Все что не делает все приведет к лучшему. Любой отрицательный результат определяет правильное направление.

Окружающий мир - , как уже говорилось раньше, это отражение внутреннего мира конкретной Личности. Посмотри какой мир тебя окружает, и пойми кто ты. Если Личность накопит в себе силы и знания, то она перейдет в соответствующий мир. Внешняя среда соответствует выбранной дороге. Нужно иметь мужество и решимость сделать о ней вывод. Одним из свойств окружающего мира является изменение Личности. Измени себя и изменится окружающий мир. Будешь менять мир, то скорее всего он изменит тебя.

Решение в нашем мире предоставлено Личности.

Место Личности в мире.

Здесь я еще раз хочу убедится, что разговор ведется с Личностью. Читателю который в этом не уверен имеет смысл перечитать первую часть. Дальнейшее продвижение не принесет результата, так как повествование ведется для Личности.

Ты, любезный читатель, Личность. Осознав это, осознай возложенную на тебя ответственность. У тебя есть своя цель жизни, свой путь. В этом предложение ударение следует делать на слово свой. Счастливая ли, наоборот полная лишений тебе уготовлена жизнь, она твоя. Та которая для твоего развития будет наилучшая, и которая отражает состояние проблем твоего внутреннего мира.

Сегодня ты обладаешь огромным богатством, но через бедность ты пройдешь или уже прошёл. Сейчас у тебя за душой нет ни гроша, но практику обладания миллионами ты получил или получишь. Тебе выпало быть Гитлером, значит тебе придется быть матерью Терезой. Сегодня ты победитель, попираешь побежденных, но ситуация поменяется. Чувственный опыт не исчезает бесследно. Явно видеть формирование при передачи его в явной форме, через мировоззрение привитое воспитанием. Занимая какую-то нишу в окружающем мире, какая-то его сторона будет для тебя не доступной, а значит не понятой. При стремлении к гармоническому состоянию, оно может наступить после обозначения экстремумов.

Некоторые религии учат: будь праведным, и тебе уготовлен рай, будешь грешить, и ты обречен на вечные муки. Хороший стимул, чтобы следовать определенной манере поведения. Еще проще представить реализацию рая и ада на земле. Есть много ситуаций, о реализации которых ты мечтаешь, и множество в которых ты не за что ни хотел бы оказаться.

Но если задуматься о том, что для одного человека будет радостью, найдется такой человек для которого это зло. Понятие добра и зла всегда относительны восприятия человека. С опытом эта граница, разделяющая эти понятия стираются.

Каждая религия ведет тех людей, которые готовы быть ведомыми, уровень мышления и внутренне состояние которых готов принять постулаты данной религии.

Если представить картину, все одновременно в этом мире избавляются от греха, от нестабильных мыслей и все одновременно идут по пути нравственности. Через определенное время будет не хватать греха. Представьте рай, если нет ада. Или праведность, без искушения.

Данное произведение для тех, кто интересуется окружающим миром и своим местом в нем. Оно найдет отклик в тех умах, которые ощутили свою индивидуальную силу, и которые стремятся её усилить. Кому она нужна, она поможет. Тот кто её читает, тот её дополняет.

У каждой Личности свой путь. Чем бы ты не занимался, тебе придется делать это хорошо, потому что это, прежде всего, нужно тебе, как Личности. Ошибайся, побеждай, развивая себя. Личности отпущено определенное время, дерзай. Единственное, что Личность не должна допускать - это проходить жизнь без нужных выводов. Основное свойство Личности - это умение делать вывод об окружающей её ситуации. Проходя по темной дороге и натыкаясь каждый раз на грабли, можно сделать вывод идти другим путем. Тебе не всегда будут расставлять грабли для указания, что делать не надо. Прими для себя твердо определенную картину мира. Сигналы, управляющие твоей жизнью будут посылаться согласно её. Если человек верит в какую-то примету, например в черную кошку. То когда судьба для сообщения об опасности подаст её, он по крайней мере обратит на него внимание, другой, не верящий в примету, её не заметит.

Приходится тратить часть жизни на формирование таких сигналов. Часть жизни расходуется на их понимание, а потом оставшаяся жизнь управляется ими. Этот процесс происходит с формированием личной оценки окружающему миру. Ты, как Личность должен осознать, совершение этой работы.

Развиваясь из жизни в жизнь, можно с одной стороны, что при неудаче в этом существовании, добиться победы в другом. Можно бросить все как есть ниче6го не меняя. Но тогда есть ли уверенность в том, что и дальше выбор не будет таким же. Пока определенная работа над собой не будет проделана, будут возникать ситуации способствующие её осуществлению. Бегство для личности - это не выход, потому что это ничего не дает. И через какие бы ситуации Личности не пришлось бы пройти, все это для нее приводит к лучшему.

Из этого можно заметить, что, скорее всего, тот долго мучавший вас поступок, решение о совершении которого для вас столь мучительно, и является для вас в данный момент времени одним из сильных формирующих факторов вашей Личности. Проанализируйте ситуацию. Поймите, что действительно нужно Вам, и за дело.

Чем больше вы уже совершили ошибок, и осознали их ошибочность, тем труднее для вас совершение новых.

Если ты идешь по пути Личности, скучать тебе не придется.


Обо всем понемногу.

Задав вопрос, пойми ответ

Принять его, иногда силы нет

Религия. Вера.

Да защитит вас тот, кто, оставив свою извечную форму,

владычествует над миром [живых существ], различными

способами, высказывая [ему своё] благорасположение...

[ Dasgupta, 1930, c 54-55]

В жизни каждого человека наступает определенный момент, когда тот начинает искать свою религию. Образ искомой религии отражает запрос внутреннего мира этого человека. В процессе поиска обнажаются все нераскрытые в обстоятельствах жизни желания, относящиеся к конкретному духовному состоянию человека.

Множество религиозных направлений, начинающиеся из-за различного толкования одного и того же события, в соответствии с понятным какой-то одной социальной группе действий и правил, отвечающие на их запросы, покрывают всю область возможных состояний внутреннего мира человека. Представляя собой проводников к какому-то духовному состоянию. Принося избавление от страха, который возникает при столкновении человека с непонятными ему проявлениями.

Различность религиозных направлений характеризуются различными правилами и обрядами, лежащими в области понимания конкретной социальной группы. В конечном итоге вся последовательность действий может приводить даже к одному и тому же внутреннему состоянию, только различными понятными конкретной группе путями. Благодаря различию в мировоззрении и различных ценностных факторов, один человек при знакомстве с другим человеком, обратит внимание только на стиль его одежды, а другому в этом человеке запомниться интересная мысль, которую тот высказал. Из этого видно, что каждый человек может увидеть в религии только, то что он понимает, один , например, пойдет за красотой обрядов, а другой примет только стройность в логике высказываний.

Человеческий социум можно поделить по группам на основе принципа: проживания в какой-то стране, принадлежности определенной социальной группе, общности в позициях мировоззрения... Каждой из этих групп присуще определенное внутренние развитие, обусловленное схожестью возникающих жизненных ситуаций и характерного для данной группы воспитания (менталитета). Внутри группы по общим позициям во внутреннем состоянии они объединяются в групповые энергетические зоны (эгрегоры) При любом объединении общая энергия позволяет делать, казалось бы, невероятные дела.

Ряд религии, принципы которых являются общими в рамках какого-то эгрегора, получают в его рамках широкое распространение.

Обладающий зрением может увидеть. Только ищущий человек найдет. Относительность доказательств постулатов конкретной религии от человека к человеку приводит к ситуации, когда религия опирается на такое понятие, как вера. Вера может быть воспитана в результате авторитетного свидетельства или определенному внутреннему состоянию человека. При стремлении к какому-то душевному равновесию он самостоятельно доказывает преемственность религии для себя.

У каждого человека есть устоявшиеся стереотипы отношения к происходящим вокруг него событиям, у него есть своё мировоззрение. Понятие мировоззрения можно связать с понятием веры в определенный ход вещей. Все ограничения человек накладывает на себя, установив собственный взгляд на ситуацию, как возможную или не возможную. Приняв определенную картину мира, он живет в ней, все остальные проявления остаются для него просто не замеченными или не понятыми.

Все, во что человек верит, используя энергию верящего человека, опираясь на его намерение, может иметь место. Если у одного человека не хватает энергии на предварение события(действия) в жизнь или восприятие события(действия) в своем мировоззрении, то недостающая энергия может быть получена из эгрегорного объединения, если данной событие(действие) лежит в области его образования.

Ясли ты для себя принимаешь определенную картину мира, то будь готов сам измениться в соответствии с ней. Если выбор отдан какой-то религии, то она изменит и тебя и твое представление об окружающем мире. Ответственность за свои решения лежит только на тебе. И в выборе религии эта ответственность ещё усиливается.


Скрытые способности.

При рождении человека в нем уже заложено все необходимое для достижения его цели жизни. Анализируя основные свои способности, можно получить представление о характере этой цели. Развиваясь, человек изменяет свой внутренний мир, побуждая развиваться различные свои способности. Выбор на что он уделит свои силы лежит на человеке. Ступая по пути Личности, человек затрагивает скрытые свои способности, недоступные ему пока резервы. Он ощущает их силу, но они пока для него не доступны.

При возникновении ощущений, что что-то тебе не под силу, ты объяснишь это либо своей слабостью, либо невозможностью самого действия. Слабость можно охарактеризовать, как отсутствие тренировки, развивающей данную способность. Нереальность самого действия идет из ограничений самого человека сложившимся у него мировоззрением.

При не использовании в жизни какой-то способности, даже присущей с самого рождения, надобность в её поддержке у организма человека отпадает. И он о ней забывает. Если в процессе жизнедеятельности возникла необходимость в развитии какой-то способности, необходимым сигналом для этого будет повторение ситуаций, в которых она используется.

Уже замечено, что у человека, страдающего отсутствием зрения, многие функции, присущие зрению, выполняет слух, который из=за этого развивается более сильнее. Такая заменяемость свойственна универсальности человека.

Так для развития любой способности требуется показать организму её надобность. Развивая интуицию, нужно верить в её существование и постоянно обращаться к ней, лучше в экстремальных ситуациях. И со временем, при реальной в ней надобности, она проявиться очень сильно.

Любое изменение во внутреннем мире человека происходит при совершении необходимой работы, которая требует затраты внутренней энергии. Любое изменение в человеке происходит при участи энергии. А так же на совершение ряда действий также требуются её затраты.

При внутреннем развитии человека, остро встает вопрос в требовании к энергии. Если её не достаточно, процесс не будет начат. Поэтому многие учения (религии) для развития экстрасенсорных способностей рекомендуют придерживаться определенных правил, ведущих к её накоплению.

Однако, если намерение (осознание необходимости с твердым решением достигнуть цели) у человека сильно проявляется, то энергия может быть взята из альтернативных источников, например эгрегора. Только такой путь к развитию способности более сложный, и он чаще всего проявляется в экстремальных для человека ситуациях.

На возникновение определенных способностей влияет мотивация желания их проявления. Если они реально для твоего духовного развития ничего не значат, то ты сам себе не дашь тратить внутреннюю энергию на их реализацию. При развитии способностей встаёт тот же вопрос, что и при выборе пути. А нужно ли это именно мне? Для достижения чего нужны данные способности? Эти вопросы связаны с целью твоей жизни. Но если ответы на эти вопросы положительны, и ты принимаешь ответственность за это решение, то путь для тебя открыт.

Все ограничения на себя накладываешь ты сам. От силы твоего намерения зависит результат. Чем больше у тебя внутренней энергии, тем меньше внешних источников потребуется задействовать.

Деньги.

Деньги занимают важное место в жизнедеятельности человека в социальном социуме. Многие уделяют им слишком большое внимание при формировании групп житейских ценностей, другие наоборот недооценивают реальность этого фактора. Какую бы позицию не занял человек в своем отношении к деньгам, факт остается фактом: деньги- это продукт человеческого социума, позволяющий регулировать внутри него определенные процессы взаимодействия между его индивидуамами.

Основываясь на свойстве эгоизма, обладание чем либо, например большой сумой денег, является хорошим фактором для внутреннего воспитания Личности.

Стремлении к большому количеству денег - это один из фантом цели жизни человека, навязанный нам воспитанием и окружающей ситуацией. Даже говориться, что на деньги можно купить все. Располагая определенной суммой можно не беспокоиться о многих вещах: пищи, крыши над головой. Только при увеличении требований к этой суме, количество запросов также увеличивается, переходит от необходимых для жизни человека вещей к списку расширенном кажущимися необходимыми вещами. Еще появляется чувство беспокойство за сохранность этих денег. Вопрос о деньгах приносят в жизнь человека ряд проблем, решая которые он изменяет свой внутренний мир.

Много жертв можно принести стремясь к их накоплению. Но такое стремление опусташает духовный мир человека и в результате внутренней пустоты, он преобретает вечную спутницу- скуку.

Обладание или не обладание суммой денег (внешних ценностей) само по себе не определяет духовное состояние человека, которое зависит от отношения Личности к тем или иным ценностям, и той енергией, которую Личность тратит на их преобретение. Проживая жизнь, постоянно развивая себя, человеку приходиться считаться со временем, затраченным на накопления материальных ценностей, надеясь, что они сделают человека счастливым, но которые блекнут перед духовными ценностями, котрые реально приносят нравственное удовлетворение человеку.

При погоне за любым призраком реального мира личность может потерять духовное равновесие, замедлить свое развитие. Нужно решить, когда необходимо остановиться, найти ту границу, которая отделяет необходимые для существования в окружающем мире затраты. Границу можно определить, анализируя свои убеждения, и те моменты, когда преходиться их переступать.

Есть два метода решения вопросов, связанных с одоптацией в окружающем мире, либо с минимальными затратами времени и сил жить по его законам, либо создать свой собственный мир, который отбрасывает необходимость в неразумных по твоему состоянию затратах, например уйти в монастырь, - решение лежит за Личночстью.

Мы сами себя ограничиваем в своем развитии: при совершении какого-либо поступка, мы обычно руководствуемся одним из социальных призраков, одним из примером можно назвать деньги, и делаем ему предпочтение в определении будущего своего развития. Личность должна понимать это. И принять для себя конкретное решение: на то она и Личность.

Известность.

Другим из примеров призраков человеческого социума можно привести - это стремление к известности.

Видные политики, киноактеры и т.п. - считаются известными людьми. На них стемяться походить многие, мотив этого лежит в конкретном внутреннем развитии человека.

Как и у всего у известности есть свои подводныке камни. Одной из важной чертой является макет поведения, штамп действий, котрый будут ожидать окружающие люди в сфере известности. Став известным в какой-то области, появляется рамка поведения внутри этой области, которую будут поддерживать окружающие люди. И тебе чтобы не потерять известность придеться следовать ей, закрепляя одно из состояний своего внутреннего развиттия. И не переубедив всех, кому ты известен, для тебя будет трудно выйти из него.

23


Оценка: 6.00*3  Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"