Несмотря на вакцинацию времени, как линейной величины, и начавшегося, вследствие этого растворения эго-субъектности хам-мункулусов в неких запредельных сферах оцифрованной метафизической бесконечности; несмотря на то, что выпущенный недавно из Пряжки, вследствие совпавших, наконец, своих внутрисубъектных аксиом восприятия происходящего с базовыми установками, предлагаемыми субъектам социумом (хотя периодически пытаюшийся разглядеть, по старой привычке, какие такие чудейсные цветочки вплелись в складки платья той или иной дамы, попадающей в пределы его зрительного восприятия), преподобный Сан Саныч уже неоднократно в своих стримах на разБЛОКированном канале NealexandrNeblock говорил сокрушающимся голосом о том, что, мол: "АхЪ, зачем и кому нужны эти постоянные четвертования проходящих столетий, впаривающие всякий раз в умы очередного поколения установки символической безысходности!?" и радовался, что большинство улиц и проспектов северной столицы сейчас ярко и разноцветно сияют фантастическими огнями проведённого туда электросвета и пр.; несмотря на всё это в закутке одной из улочек Петроградской стороны, бессмысленный и тусклый фонарь до сих пор продолжает исполнять социальную функцию пророчествующего элемента городской инфраструктуры, и, наделившись подобием сущностного начала, подобно докладу Асфальта Шпенглера (см. посты ранее) хоть в запоздалом виде, монотонно докладывает собравшимся о грядущих событиях двадцатого века и даже далее, предварительно четвертуя этот век, согласно каноническому катрену преподобного Сан Саныча. Сценарии исторических событий, при этом, всякий раз меняются, оставаясь, тем не менее, в рамках изначально заданной известным поэтом символическо-безысходной парадигмы.