Шушаков Олег Александрович : другие произведения.

Наши жёны - пушки заряжёны

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
Оценка: 4.19*5  Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Вспоминает генерал-лейтенант граф Игнатьев: "Офицерские жены составляли как бы часть полка, и потому в их среду не могли допускаться не только еврейки, но даже дамы, происходящие из самых богатых и культурных русских, однако не дворянских семейств".

  Как уже упоминалось выше, еврейские жёны имелись не только у партработников и писателей. Комначсостав Рабоче-Крестьянской Красной Армии не избежал общей участи. А даже наоборот. Стал главной мишенью для атак красавиц еврейского происхождения.
  И это было вполне закономерно. Чтобы захватить чужие природные ресурсы, надо поработить народ, ими владеющий. А перед этим уничтожить его вооружённые силы.
  Сокрушить русских воинов в честном бою никому и никогда не удавалось. Поэтому были использованы другие методы. Эзотерические (уничтожение Старой Веры и внедрение иудохристианской религии), нейро-лингвистические (обрезание древнеславянской Буквицы, уничтожение образности русского языка и подмена смысла слов) и генетические (забвение Законов РИТА, распространение межэтнических браков и сексуальной распущенности).
  Насильственное крещение положило начало порабощению русских душ. Сначала Божьи внуки превратились в б-жьих рабов. А затем в крепостных холопов. Сначала юридически. А затем и духовно. Как говорится, коготок увяз - птичке пропасть. Встал на колени перед чужим Б-гом, будешь ползать на пузе и лизать сапоги его прислуге! И прочим б-гоизбранным.
  Тем не менее, русские воины ещё не раз били непрошенных гостей. И штыком, и саблей. И дубиной народной войны могли при необходимости навернуть. И полякам, и пруссакам. И туркам, и шведам. И французам, и хунхузам. И даже имама Шамиля загнали в стойло. Вместе с его мюридами. И прочими чеченами. Однако вырождение нации постепенно набирало обороты. Особенно среди политической и культурной элиты. Так что к 1917 году большая часть неслужилого русского дворянства превратилась в паразитов. В первую очередь, потому что на неслужилое русское дворянство не распространялся "Закон об офицерских браках".
  До октябрьского переворота русский офицер не мог жениться на ком попало (на актрисах, служанках, проститутках, еврейках и т.п.). Более того. Сожительство, не освященное венчанием в православной церкви, считалось совершенно недопустимым, а неразборчивость в половых связях (связь с актрисами, служанками, проститутками, еврейками и т.п.) строго осуждалась, являясь одной из причин понижения по службе, вплоть до увольнения.
  В соответствии с "Законом об офицерских браках", принятом в 1866 году, генералы и адмиралы, гвардейские, армейские и флотские штаб- и обер-офицеры, а также чиновники военного ведомства и нижние чины, желающие вступить в брак, должны были испрашивать разрешение рапортом по команде.
  Жених представлял невесту своему непосредственному начальнику, который был обязан побеседовать с ней и выяснить мотивы вступления в брак. После чего проводилась проверка благонадёжности невесты и её ближайших родственников. И рассматривалась "пристойность брака". "Закон об офицерских браках" гласил: "Для пристойности брака требуется, чтобы невеста была доброй нравственности и благовоспитания. Кроме того, при разрешении брака должно быть принято во внимание общественное положение невесты".
  Вспоминает генерал-лейтенант граф Игнатьев: "Офицерские жены составляли как бы часть полка, и потому в их среду не могли допускаться не только еврейки, но даже дамы, происходящие из самых богатых и культурных русских, однако не дворянских семейств".
  При этом большое значение имело мнение офицерского собрания.
  Вспоминает князь Трубецкой: "В каждом отдельном случае вопрос о браке товарища решался на общем собрании господ офицеров. Гвардейскому офицеру нельзя было жениться, не покинув полк, ни на крестьянке, ни на мещанке, ни даже на богатой купеческой дочке, каково бы ни было ее воспитание. Гвардейцу можно было жениться только на женщине дворянского происхождения, и прежде, нежели разрешить товарищу вступить в законный брак, общество офицеров полка наводило справки, как о самой невесте, так и о её поведении, репутации, а также и о её родне".
  Предварительное решение принимал командир полка, на имя которого подавался рапорт с ходатайством на вступление в брак. Окончательное разрешение давалось высшим начальником, как правило, начальником дивизии или лицом, пользующимся равными с ним правами. Будучи последней инстанцией, он мог проигнорировать одобрительное мнение офицерского собрания. Если собрание выступало против брака, он был обязан с решением офицеров согласиться.
  Тем же законом устанавливался порядок венчания военнослужащих, которое "должно совершаться преимущественно священником собственного ведомства, т.е. в полках полковыми священниками". Конечно, офицер мог обвенчаться и в обычной приходской церкви (в период нахождения в отпуске или служебной командировке в местах, где не было военных храмов). Но в этом случае он должен был представить священнику разрешение командира на брак, а тот был обязан доложить о предстоящем венчании своему церковному начальству (благочинному или в епархиальную канцелярию).
  Вслед за принятием положительного решения отдавался приказ по части о вступлении имярек в законный брак. Офицер, нарушивший предписание о получении разрешения на брак, подлежал преданию суду чести. Если офицер обвинялся в обольщении девицы или незамужней женщины торжественным обещанием на ней жениться либо отказывался исполнить данное обещание, то он исключался из службы и подвергался заключению в крепость на срок от одного года четырех месяцев до двух лет.
  К сожалению, в законе имелся серьёзный недостаток. Имевший фатальные последствия для российской армии. При оценке воспитанности, нравственности и общественного положения принималась во внимание не национальная, а религиозная принадлежность невесты.
  Евреи, отказавшиеся от иудаизма и принявшие православие, получали русское имя. И могли поступить на государственную службу. В том числе, военную. Первый же чин ("прапорщик" в армии, "мичман" во флоте и "коллежский регистратор" на гражданской службе) давал право на личное дворянство. Право на потомственное дворянство на военной службе приобреталось при получении чина VI класса ("полковник" в армии и "капитан первого ранга" во флоте), а на гражданской - при получении чина IV класса ("действительный статский советник"). Что же касается состояния, то оно приобреталось во время самой службы.
  Благодаря некоторым природным качествам и свойствам характера, не страдающие излишним благородством и рефлексией выкресты быстро делали карьеру. Достигая весьма высокого положения. Что позволяло их дочерям делать оч-чень приличные партии. И выродить немало древних славянских Родов.
  Ибо еврейка всегда рожает евреев. Даже если ходит в церковь, а не в синагогу.
  Один из наиболее показательных примеров того, как евреи становились дворянами, и что из всего этого получалось - родословная потомственного "гусского" дворянина Владимира Ульянова (он же Ленин). В жилах которого текла еврейская, немецкая, шведская, калмыцкая и чувашская кровь. И ни капли русской.
  Ни к чему кроме вырождения такой "генетический интернационализм" привести не мог. И не привёл. Вот почему этот чувашско-калмыцко-шведско-немецкий еврей имел такие явные признаки дегенерации. И физические (был очень маленького роста, рано облысел, картавил, имел рыжий волосяной покров и наполовину ссохшийся мозг), и психические (страдал педерастией, был патологически жесток, мстителен и бес-человечен). Большевики бережно сохранили "творческое" наследие этого монстра в человеческом обличии, так что свидетельств его кровожадности и безсовестности несть числа.
  Не случайно совершенно секретная инструкция наркомата внутренних дел СССР ?00134/13 "Об основных критериях при отборе кадров для прохождения службы в органах НКВД СССР" (1938) требовала: "Особое внимание обращать на национальное происхождение кандидата. Очень опасными, в социальном плане по своей психогенетической сущности, являются люди, произошедшие в результате смешанных браков. Для кадрового отбора в НКВД важно отсекать, в основном, лиц, у которых присутствует еврейская кровь. Вплоть до пятого колена необходимо интересоваться национальной принадлежностью близких родственников. Были ли в роду евреи".
  К основным видимым признакам дегенерации упомянутая инструкция относила: "Всякие дефекты речи. Шепелявость, картавость, заикание. Все это тесно связано с нервными, наследственными психическими болезнями... Малый рост как следствие проявления общего недоразвития (инфантилизм)... Ненормально большие или малые размеры головы".
  В той же инструкции при оценке психических признаков вырождения и дегенерации указывалось: "Половые аномалии. Принадлежат к самым характерным знакам вырождения... Относительная часть этих психических аномалий у дегенератов подтверждает их патологическую природу. Наиболее частыми и известными с отдаленных времен аномалиями являются: эротомания или старизм у мужчин, нимфомания у женщин, а также извращения, известные под именем педерастии (в основном в пассивной форме), содомии, некрофилии (физическая любовь к трупам), зоофилии (половое влечение к животным) и прочее...
  В отношении ума... Основными чертами ума демонических натур являются: многоречивость, наклонность к спору, к софизмам и диалектике, сухая логика и умственный формализм, пытающийся стать выше чувств, совести и намеков нравственного такта...
  В отношении чувств... Субъекты пессимистичны, недоверчивы, сухи. Существует наклонность к постепенному усилию в себе личного начала, личных интересов, борьбы и враждебности, для которой агрессивное чувство гнева и гневности являются готовым исполнительным орудием. Такой нравственный дальтонизм ведет дегенератов к роковым последствиям. Он усиливает в них личные чувства, гордость, самомнение, что ведет к личной переоценке, неуважению и презрению к людям...
  Внутренняя дисгармония в соединении со слабым развитием нравственной жизни делает для дегенерата невозможным как индивидуальное усовершенствование, так и достижение высших целей жизни... Нравственная жизнь дегенерата с течением времени движется не вперед, как бы следовало, а назад. Это естественным образом приводит к разочарованию, к утрате радости в жизни, к моральному одряхлению".
  Прабабкой В.И.Ленина (Ульянова) по материнской линии была Мариам Бланк (урождённая Фроимович), прадедом - Моше Ицкович Бланк. Бабкой - Анна Иогановна Бланк (урождённая Грогсшопф), а дедом - Сруль Мовшевич Бланк.
  Моше Бланк был весьма зажиточным торговцем. Поскольку торговал спиртными напитками. А также не гнушался спекуляциями и воровством, дружил с властями и строчил доносы на собственных единоверцев. Моше не раз обвинялся в мошенничестве, шантаже и вымогательстве, краже чужого сена, поджогах и т.д. Однако всегда выходил сухим из воды. Благодаря своим деньгам. И связям. При помощи которых и сыновей пристроил.
  В 1820 году Сруль Мовшевич крестился в Сампсониевском соборе Санкт-Петербурга и стал Александром Дмитриевичем. После чего таки был зачислен в Медико-хирургическую академию. Впоследствии этот выкрест дослужился до статского советника (гражданский чин V класса, соответствующий должности вице-губернатора), получил право на потомственное дворянство и титуловался "ваше высокородие". Имея, помимо прочего, до 400 душ крепостных крестьян. И более 700 гектар земли.
  Бабка Ильича по отцовской линии (урождённая Александра Николаевна Ульянина) доводилась родной дочерью своему мужу, который таким образом оказался одновременно и дедом, и прадедом "вождя мирового пролетариата". Ублюдок, появившийся в результате этой кровосмесительной связи, впоследствии дослужился до действительного статского советника (гражданский чин IV класса, который соответствовал должности губернатора и приравнивался к воинскому званию "генерал-майор"), получил право на потомственное дворянство и титул "ваше превосходительство". За многолетнюю бес-порочную службу и "особые труды" Илья Николаевич Ульянин (Ульянов) был всемилостивейше пожалован орденами Св. Владимира 3-й степени, Св. Станислава 1-й и 2-й степени, Св. Анны 1-й, 2-й и 3-й степени.
  Воинское сословие дольше остальных слоёв русского общества сопротивлялось засорению чужеродными элементами. Офицерам на еврейках жениться не дозволялось, а полукровок на всех пока не хватало. Что же касается нижних чинов, то вплоть до конца ХIХ века они рекрутировались из русского крестьянства. Обладающего высочайшей природной духовностью и нравственностью. Русская деревня позабыла о Законах РИТА, но всё ещё свято их соблюдала. Не взирая на растлевающее влияние иудохристианства. Поэтому вплоть до конца ХIХ века русская армия была непобедима.
  Научно-технический прогресс круто изменил облик армии. Парусный флот уступил дорогу броненосному, гладкоствольная артиллерия - нарезной, а кавалерия - автобронетанковой технике. Появились электрические средства связи. В небо поднялись самолеты и дирижабли. Вскоре и в армию, и во флот (во флот в особенности) стали призывать заводских рабочих. Сначала русских. А затем и евреев (после получения ими равноправия). Начавшаяся в 1914 году Мировая война ещё более усилила эти процессы. Так что к 1917 году в царской армии и флоте служило уже более 450 тыс. представителей б-гоизбранного народа. Которые отказались сражаться с врагом и воткнули штыки в землю. Как только их соплеменники и единоверцы захватили власть в Петрограде.
  Вслед за растлением, развалом и роспуском русской армии начался геноцид русского народа. Сначала офицерства (в особенности, флотского, как наиболее кастового, то бишь, чисто русского). Потом остального дворянства и интеллигенции. А затем и крестьянства. Которое стало главной жертвой кровавой бойни, сокрытой под лживой вывеской "гражданской" войны. Ибо именно русское крестьянство было носителем генофонда Славян-Ариев.
  Чтобы захватить чужие природные ресурсы, надо поработить народ, ими владеющий. А перед этим уничтожить его вооружённые силы.
  Картина маслом. Увы, опыт истории учит, что этот опыт никого ничему не учит...
  Однако вернёмся к красавицам еврейского происхождения. После отмены титулов, орденов и званий, провозглашения "свободы совести" и принятия декрета "О борьбе с антисемитизмом и еврейскими погромами" женитьба на еврейке таки перестала считаться позором.
Оценка: 4.19*5  Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"