Шведенко Пётр: другие произведения.

Один игрок, Одна история.

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:
Конкурс фантастических романов "Утро. ХХII век"
Конкурсы романов на Author.Today

Летние Истории на ПродаМане
Peклaмa
Оценка: 5.08*26  Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Гг впал в кому в реальности когда на нем был одет шлем. Он впал в кому из за произошедшего в реальности взрыва. Но вот беда. Его дух застрял в игре.
    (потом перепишу)

    старый черновой вариант. будет убран после правки 6 главы. Читать не советую.

 

Вводная.

  Меня зовут Светлан Зайцев. Моя история попахивает фэнтезийным романом. Верить или нет, решать вам, но все, произошедшее со мной, действительно было, и от этого никуда не деться.
  Началось все с взрыва нашей девятиэтажки. Хотя нет, еще раньше. Примерно за полгода до взрыва я получил на день рожденье подарок от родителей - шлем для погружения в Виртуальную реальность. Его кардинальное отличие от существующих аналогов было в использовании фазы быстрого сна. Мне, наверно, стоит рассказать более подробно про нее.
  Фаза быстрого сна была обнаружена достаточно давно. Суть ее заключалась в том, что во время 8 часового сна человек погружается в состояние быстрого пять раз по десять-пятнадцать минут. Во время этой фазы приходится 80% отдыха тела и разума, а в остальное время сна происходит коррекция организма (рост тела, лечение болячек и прочие изменения).
  Обычно после использования шлема требуется продолжительный сон для снятия психологической усталости, а также зарядка для поддержания здорового тела. Вторую проблему решили еще до выхода первых шлемов, сделав костюм, который посылал электрические импульсы по телу, поддерживая работоспособность мышц, а вот первую проблему смогли решить только спустя семь лет после выхода первого шлема на рынок. Новая модель вводила игрока в фазу быстрого сна перед началом игры и после первого цикла давала 5 часов обычного сна телу и, одновременно, возможность игры в вирте . Через пять часов тело вводилось в состояние быстрого сна на пять минут, которые игрок мог продолжать играть или выйти в офлайн, на этот срок дав отдохнуть разуму.
  Также мой шлем отличался от более дешевых и ранних моделей своим видом. Выглядел он как шлем летчика, тогда как более ранние шлемы выглядели либо как каска строителя, либо как толстый обруч. Также он был покрыт сверхпрочным напылением, что делало его поистине непробиваемым.
  Сегодня у меня планировалось путешествие на восьмой материк. Всего в игре было двадцать пять крупных материков; 4 принадлежали разным странам и по сути были одинаковыми, а остальные двадцать были уникальными материками, которые заселялись по мере их открытия. На данный момент были открыты только тринадцать материков. и на каждом было открыто по 20-40% местности. И это за восемь лет существования игры. Причем если посмотреть статистику, то окажется, что реально использовалось не больше 10% открытого, а все остальное было открыто командами разведчиков и группами высокоуровневых игроков ценой своей жизни (ведь там монстры убивали даже самых сильных игроков в игре, в самом лучшем шмоте и с полным пакетом бафов за 1 удар). И обычные игроки нескоро достигнут нужного уровня для покорения этих локации.
  Зайдя в игру, я сразу залез в настройки. Требовалось отключить все возможности связи с моим героем, чтобы нубы не донимали во время дороги, также отключить торговлю, всплывающие сообщения, голос других игроков. Так, а звук начала применения скила и выделение моего персонажа, наоборот, включим, что у нас дальше по списку?..
  Провозившись минут десять с настройками, я со спокойной душой вышел из меню и пошел на пристань воздушных кораблей, которые курсировали между островами. Эти корабли летали к построенным портам между материками. Порт можно было возвести в любом месте, главное - иметь ресурсы, а то, что ресурсов надо как на покупку замка высшей защищенности, это уже не так важно.
  Взойдя на корабль, я вошел в медитацию и запустил фазу быстрого сна. Через три секунды мой дом подорвали. Через два дня мое тело откопали спасатели. Мне повезло, и серьезных повреждений тела не было, только на шлеме, одетом на голову, лежала бетонная плита. Поначалу спасатели посчитали меня трупом, но оказалось, что мой супершлем выдержал и такой удар, правда, работать он больше не сможет. Меня срочно доставили в больницу, где и поставили заключение: " Кома " .
  Об этом я узнал только через три года, когда очнулся. Но обо всем по порядку.
 

ГЛАВА 1. Штаб.

 Зал системного администрирования игры (от лица нового сотрудника Кина).
 Вчера меня приняли на работу в компанию НоваСистемс системным администратором. Сколько нервов и времени на трудоустройство туда пришлось потратить, одному богу известно. В раздумьях о будущем я незаметно дошел до центрального офиса. На пункте охраны меня попросили подождать, пока спустится начальник отдела и заберет меня.
 Долго ждать не пришлось. Андрей Михайлович, он же главный системный администратор, спустился через пять минут и похвалил за пунктуальность. Идя по лестнице до нужного этажа, он выдал несколько пропусков для прохождения всех видов охранных систем, которые встречались по пути. Подойдя к дверям с надписью 'Зала божественного ока', он начал речь:
 - Сейчас ты попадёшь в святая святых и увидишь Игру изнутри. Советую оставить все шутки и удивления за дверью, чтобы они не мешали процессу работы.
 Открыв дверь, он махнул рукой в сторону прохода, мол, заходи. Я сделал шаг внутрь, и меня чуть не выбросило назад волной ржача. По-другому это назвать язык не поворачивается. Люди внутри сидели с попкорном, смотрели на большую плазму и ржали. Я вопросительно посмотрел на Андрея.
 - Видно, уже начали составлять отчет за прошедший год. Вот сволочи, не могли подождать, - пробубнил он себе под нос, после чего уверенной походкой прошёл в зал, и заорал: - ЭТО ЧТО ТУТ ЗА ЦИРК УСТРОИЛИ? Я ТУТ ЗА СОТРУДНИКОМ НОВЫМ ХОЖУ, А ОНИ ОТЧЕТ ПО ДИКАРЮ НАЧАЛИ ДЕЛАТЬ!
 - Андрей Михайлович, тут начальство звонило и требовало начать составление отчета немедленно, что-то у них там по этому парню всплыло.
 - Ладно, бери его, - кивок головы в мою сторону, - и вводи в курс дела, а я к начальству. Монтаж без меня не начинать!
 Андрей буквально испарился, а я оказался в захвате рукопожатия какого-то парня.
 - Меня Вовкой звать. Тебя к нам, наверное, как сисадмина взяли. Работка не пыльная, правда, бывает, отчебучат игроки... М-дам, отчебучат, а нам за ними расхлебывать, - и в этой фразе было столько противоречивых интонаций, что было непонятно, рад он этому или нет. - Вот взять дикаря хотя бы. Уже три года за ним присматриваем, а он такие выверты подчас выдает, что не знаешь, что делать, то ли ржать до упаду, то ли бежать к программерам, чтобы дыры в игре закрывали.
 - А что за дикарь? Тестер или игрок? Вообще, с чего ржали-то?
 - Он наша главная достопримечательность. Помнишь взрывы три года назад?
 - Угу, тогда еще этот хмырь на пост президента пролез под шумок.
 - Так вот, это один из пострадавших при взрыве. Ему на голову бетонная плита упала, расколов шлем. Каким чудом она до черепушки не добралась за два дня, пока того вытаскивали из завалов, одному богу известно, но щас он в комотозке лежит пластом, а его дух по игре бегает.
 - ОГО! Это как?
 - А сами не разобрались еще. Известно, что он сын одного из комиссии по отслеживанию правомерности использования игры компанией от лица правительства. И приехал он как раз через месяц после взрыва, когда решали, что делать с дикарем, который проявлял неадекватное поведение. Зайдя к нам, он увидел на экране своего сына и потребовал объяснений. Через полчаса он рванул к начальству. Вот теперь мы должны составлять отчеты каждые полгода о нем. И после каждого отчета набирается стопочка багов, которые наши программисты начинают исправлять. За три года ровно две тысячи багов набралось уже, и это без сегодняшнего отчета. Скоро Косолапый придет, еще что-то новое о нем расскажет нам. Ток ты его сразу так не называй. Как вольёшься к нам, сам предложит. :)
 На этих словах в дверь влетел Андрей, он же Косолапый, и опять заорал:
 - ВНИМАНИЕ! ПЕРЕКЛЮЧИТЬ ПЯТЬ КАМЕР В РЕЖИМЕ РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ НА ДИКАРЯ. СЕЙЧАС ЕГО ВЫВОДИТЬ ИЗ ИГРЫ БУДУТ. ВЫВЕСТИ НА ТРЕТИЙ ЭКРАН КОД ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И НА ЧЕТВЕРТЫЙ - КОД САМОГО ДИКАРЯ! БЫСТРЕЕ, ЧТО РТЫ РАЗИНУЛИ. ЩАС ШАНС УСПЕХА 90%. У ВАС ТРИ МИНУТЫ. ЧТОБЫ ЧЕРЕЗ ДВЕ МИНУТЫ ПЯТЬДЕСЯТ СЕКУНД ВСЕ БЫЛО!
 Суматохи не возникло. Все моментально оказались на своих местах и начали строчить кодовые мемуары на компьютере. ТАКОЙ оперативности позавидовали бы даже в НАСО. Вот что значит правильное начальство.
 Окинув всех подозрительным взглядом Андрей подошел ко мне.
 - Кин, иди за свободный стол и просматривай статистику нейронных импульсов. Сверху увидишь кнопку вывода на главный экран. Твоя задача - вывести его в правом нижнем углу и задать подсветку при изменениях. Все текстовые пояснения выводи на малый седьмой экран. Свои пояснения в третьем окне. Понял? Тогда на работу.
 Я даже не понял, как оказался за компом. Так, где тут у нас биоритмы. ... Разобравшись с программой, я посмотрел на часы. Еще 30 секунд до начала. Оглядевшись по сторонам, вижу расслабившихся людей и полностью настроенные экраны.
 - Вижу, все готовы, - раздался голос Андрея из динамиков. - Освобождаем рабочие места и готовимся к шоу. Операторы распределили роли? Молодцы, потом вставим в отчет скомпонованную версию. Кодеры, как у вас с настройками? Что значит 'есть затруднение с исходными дикаря'? ОН ЧТО СДЕЛАЛ? Ладно, выводи, как есть, и параллельно комментируй с поправками на биоритмы. ЧТО? Ладно, давай хоть так. Вывожу на экран отсчет времени и трансляцию из больницы.
 На главном экране появилась картинка какой то палаты с врачами, а из динамиков пошли их голоса.
 Опять нас из-за этого Светлана выдергивают. Ну, лежит человек, чего ему мешать. Ходют тут, тыкают всякими приборами. Восстановится и очнется, как обычно, чего тут панику разводить, - полилось бурчание одного из медиков. Медик был калорийный: длинная борода, седые волосы и чуть сгорбленная осанка.
 - Кирилл Васильевич, ну, поймите же , он в виртуале есть, его достать можно, а вслед за ним и других попытаемся.
 - Достанем. Так достанем, что возвращаться не захочет, - пробубнил этот дед себе под нос - Одевайте эту хреновину и подключайте. Не сработает, та к чтоб духу вашего год тут не было. Не пущу над больными измываться! Лечение, лечение. Им отдых нужен, а не эти ваши хреновины.
 Под этот бубнеж молодой парень начал одевать шлем на голову лежащего парня. И когда начал застегивать первый ремень на шлеме, к нему подскочил старик и дал подзатыльник
 - Бестолочь, не видишь, ухо загнулось. Уйди с глаз моих, пока не прибил.
 Сняв шлем, он разгладил волосы и помассировал уши. Потом нажал на несколько точек головы и стал аккуратно одевать шлем. Одев его, он обернулся и, найдя взглядом молодого помощника, сказал обычным голосом:
 - Подключай свои провода, и чтобы все аккуратно. Если что, меня знаешь, - посмотрев на побледневшего парня, он отошел в угол и сел на свой стул, наблюдая за работой остальных коллег.
 - Фиксирую изменения в данных дикаря, - раздался голос Вовы из динамиков. - Перевожу больницу на запасной экран. Начинаю отслеживание кода. Есть успех. Соединение установлено. Дикарь признаков не подает. Система выводит запрос на подключение. Наши действия? Ок, принимаю за него. Запрос прошел. Система распознала конфликт нахождения персонажа в игре и подключающегося. Неучтенная функция. При совпадении биоритмов игроки сливаются. Возможные последствия появление двух сознаний в одном теле. Останавливать? Ок, продолжаю наблюдение без вмешательства. Соединение прошло успешно. Биоритмы показывают об отсутствии изменения в теле. Код показывает об изменении состоянии Дикаря в игре. Частичный успех. Действия игрока становятся осмысленными. Попытка открыть меню. Меню открыто. Попытка выхода из игры. Успеха нет. Вывожу игрока из игры с помощью админ консоли. Дикарь остался, сознание человека исчезло. Изменения в теле не наблюдаются. Пытаюсь вернуть сознание в игру. Попытка успешна. Переношу игрока в начальный город людей русскоязычного острова в трактир 'мамочка папы Карло', перенос успешен. Блокирую дверь и окна. Вывожу сообщение игроку. Сообщение доставлено. Посылает запрос связи. Связь установлена. Высылаю звуковое оповещение. Настройки игрока блокируют. Посылаю текстовое сообщение. Сообщение дошло. Проверка прочтения сообщений. Функция оповещения об новых сообщений отключена. Доступ к настройкам закрыт. Высылаю аватар бога. Аватар на месте. Игрок его не видит. Высылаю аватар игрока. Игрок не видит. Высылаю аватар нпс. Игрок видит. Начинает разговор. Перехватываю управление нпс. Доступ блокирован. ЭТО ЧТО ЗА ХРЕНЬ. КТО ЗАБЛОКИРОВАЛ ДОСТУПЫ К НЕПИСЯМ. МАНАЛ Я ЭТИХ ПРОГРАММЕРОВ. Знаю, что запись. Пусть слушают потом мое мнение о них и безопасники тоже. Как мне с дикарём связаться, по-вашему? ЧТО? Отправляю к игроку системного оповещателя класса 'проверки на сторонние ПО'. Доставлен. Задаю тест оповещения. Текст доставлен. Игрок говорит, что не может открыть вкладку с настройками. Проверка шлема. В шлеме отсутствует прямой доступ к настройкам игрока. И что нам делать? Понял, отправляю оповещение игроку. Оповещение доставлено. Просит дать время подумать. Высылаю предложение. Он согласен. Ложится спать. Вырубился сразу. При сне отклонений нет. Конец сеанса. Оставляю мониторинг состояния активной задачей, вывожу с экрана. Все, господа, ждем заключения медиков и наших дорогих программеров.
 

ГЛАВА 2. Это что за хрень вокруг?

 
 Очнулся я посреди болота, вцепившись зубами в какую-то кость. Немного придя в себя, я огляделся. Рядом со мной лежал высокоуровневый кентавр. Присмотревшись к нему, я не обнаружил у него правой передней ноги. Переведя взгляд на руки, я обнаружил в них отсутствующую ногу кентавра. Правда, она была полуобглодана.
 
  [Вы насытились. Ваши показатели здоровья и выносливости восстановлены до 100%]
 
 Выбросив бяку подальше, я стал метаться вокруг. Через пару минут я сообразил открыть меню. Оно привычно выпало перед глазами. Найдя кнопку выхода, я ткнул в нее. Ничего не произошло. Я потыкал еще несколько раз в нее, и вдруг все померкло. Следующее, что я увидел перед глазами, это что я стою на коленях перед выкинутой ногой и подымаю ее.
 Отпрыгнув от нее, я полез в меню, чтобы связаться с админами и узнать, что за хрень вокруг творится. Только открыл меню, меня перенесло в какое-то помещение, и вокруг стали мерцать какие-то непонятные знаки. Они оплели окно и дверь, как бы закрывая пути к отступлению. Потом в комнате объявился какой-то парень и стал рассказывать о правилах рыбалки, используя удочку и сачок. Через некоторое время он исчез на половине фразы, а в место него появилась летающая хрень, которая стала выть и кричать о стороннем использующемся программном обеспечении . Через несколько секунд она замолкла и стала выдавать фразы склеенные из разных голосов и интонаций, что затрудняло понимание смысла фраз.
 - Уважаемый игрок, зайдите в настройки и включите возможность приема сообщений от игроков и администраторов. Также советуем вам прочесть входящие сообщения.
 - Не могу. Доступ ограничен.
 - Пожалуйста, не волнуйтесь. Сейчас с вами говорит администрация игры. К сожалению, по независящем от нас причинам мы не можем лично связаться с вами и решить данную проблему. Данная программа может пользоваться только заданным набором слов и очень сложна в управлении. Ложитесь отдохнуть. Через десять часов администрация свяжется с вами лично и попытается решить проблемы по вашему делу.
 Пожав плечами, я отыскал кровать и лег на нее. раз делать больше нечего. Лучше подождать несколько часов, чем волноваться и психовать. А ждать лучше всего во время сна.
 
 Открыв глаза, первое, что я увидел, - это деревянный потолок. Поднявшись и сделав зарядку, я привычным движением вызвал меню. Так, пять утра. Еще часик, и собираться в институт.
 Подойдя к двери, я попытался ее открыть и не смог. Почесав затылок, я пнул ее пару раз и подошел к окну. Находился я в стартовом городе людей прямо над местом появления игроков, трактиром папы Карло. Подергав окно и поняв, что открыть его не смогу, я решил посмотреть входящие сообщения. Доступ оказался закрыт. Максимум, чего я смог добиться, это вывести панель распределения очков характеристик.
 
  
 Характеристики элементарного мага Ведослава, специальность Природа:
 
 
 Сила - 706
 Телосложение - 694
 Ловкость - 1007
 Смекалка - 605
 Интеллект - 175
 Мудрость - 852
 
 Достижения скрыты. Для отображения перейдите в настройки раздела отображения окон.
 
 Я сидел и, выпучив глаза, смотрел на свои характеристики. Это было что-то с чем-то. Такие статы были не у каждого из топ-игроков . Что вообще происходит? И вдруг я вспомнил весь вчерашний день и мою посадку на корабль неизвестно куда. Просидел я так больше двух часов, застыв на одном месте не шевелясь.
 
 
[Вы увеличили ваш навык созерцания на 1. На данный монет он составляет 461 лвл. Бонусы за данный навык скрыты для отображения в сообщениях полностью. Выберите в меню "Вкладки" отображение информации, пункт "Отображать полную информацию о навыках"]
 
 Прочитав это сообщение, я опять впал в ступор. Насколько я помню, этот параметр повышался адски трудно, и я за год игры увеличил его всего до 21 лвла, и это считалось хорошим показателем. Для примера, у ренжеров и разбойников тени он достигал 35 0 лвла максимум. И это при том, что большую часть времени во время охоты они ждали добычу в засаде.
 Из ступора в этот раз меня вывел появившийся в комнате оповещатель, и как вчера стал противно визжать. Через минуту он замолчал и какофонией голосов стал говорить всякую хрень . Видно сегодня его оператор был мение опытен в работе с ним.
 - Уважаемый игрок. Прошу вас зайти в пиии меню пии, выбрать настройки игры и разрешить связь с администрацией и игроками.
 В этот раз я смог зайти в нужное меню с первой попытки, и никакие сообщения об ошибках мне не мешали добраться туда. Сразу же разрешив все контакты и открыв все окна, я стал дожидаться админов. Открывать окно характеристик я не рискнул, мало ли, глюк или еще что. Лучше не травить душу. А то бывало уже, покажут ролик о новом навыке, и в конце приписка: это не вам, а другому классу, и расе вашей плюшки не положены.
 Ждать пришлось недолго. Минуты через три в дверь постучали, и вошел аватар админа. Его можно было узнать по светящейся мошкаре за спиной, образующей разные рисунки и надписи. Причем надписи касались достижений в игре на данную секунду или правонарушений, которые зафиксировали админы.
 
 - Приветствую вас, Светлан. Ну, и задали же вы нам работы, одна саламандра чего стоила, - и заржал как над всем понятной и никогда не устаревающей шуткой. Отсмеявшись и посмотрев на меня продолжил: - Что вы помните из произошедшего с вами.
 - А что? - недоверчиво спросил я. - Что вообще со мной произошло, что явились вы?
 - О, произошло много всего. Для начала позвольте поздравить вас и позавидовать вашей удачливости. Выжать при взрыве вашего дома и отделаться одними синяками дорогого стоит. Ваше сознание осталось в игре, и вы продолжили играть даже после снятия с вас шлема. Правда, ваши действия, - эта сволочь стала хихикать, - были ... не совсем адекватны, хыхахаха. В таком состоянии вы провели три года. Вчера на вас испытали новейшую модель шлема, которая должна была вывести из этого состояния и вернуть ваше сознание в тело. Попытка провалилась в очередной раз, и цель не была достигнута. Но вы стали осознавать себя, что нас сильно радует. Скажу по секрету, генеральный на радостях выписал всем квартальную премию в двойном размере. А наши программеры на радостях напились до поросячьего визга и до сих пор хрюкают за ваше здоровье и адекватность. Для них ваша осознанность - просто манна небесная. Так, я отвлекся немного. И вот теперь с вами говорю я.
 - А что произошло за эти три года?
 - А дальше я слушал и поражался себе. Оказывается, я в первые за игру съел бурого медведя, зажарил саламандру в собственном соку, вывел свое растение, создал малый некрополь и даже подчинил себе большую часть животных восьмого материка. А сколько было ситуаций с игроками... Но все веселье за мой счет прекратилось примерно через пол года моего пребывание в неадекватном состоянии :
 Две недели назад на доске объявлений всплыло сообщение о достижении игрока Ведослава . Он стал королем 70% монстров острова, и после этого на города и крепости полезли все виды монстров. Даже неагрессивные лягушки первого лвла стали прыгать на игроков во время атаки монстров. Это вносило огромный хаос в игру и практически обескровило остров. Слабые игроки спешили покинуть неблагоприятный остров, а сильные пытались хоть как-то остановить катастрофу. Админы на все вопросы разводили руками и говорили: "Игровой момент, ничем помочь не можем. Титул добыт честно, а отнимать его - значит нарушать пользовательское соглашение".
 Через некоторое время возникла еще большая проблема: на всех обитателей острова повесился дебаф с названием *Они убивали наших братьев* . Поначалу никто ничего не понял. Даже админы молчали (со слов рассказчика, они и сами не знали, что это такое). Он не снижал характеристик, не препятствовал в работе, и все о нем забыли бы, если б один из беженцев не вступил в группу с игроками другого острова. И тут началось сумасшествие. На всех, у кого был этот дебаф, стали лезть монстры со всех щелей. И стоило любому игроку другого острова вступить в группу с игроком, имеющим этот дебаф, как тот сразу же ложился на всю группу, и агрессия монстров относительно этих людей повышалась в несколько тысяч раз. В итоге людей с подобным дебафом стали сторониться как прокаженных.
 Благодаря этому дебафу были убиты сорок пять эпических боссов, считавшихся до этого непобедимыми, из-за случайной агрессии или массовых скилов, которые убивали большую часть группы на раз.
 Из-за падения онлайна в срочном порядке во все города и села был поставлен новый непись, который снимал дебаф.
 Дальше больше. Монстры с восьмого острова стали собираться в группы и летать с захваченных станций на воздушных кораблях, кто куда. Досталось даже главной точке возрождения расы дварфов (гномов) и их хранилищу, которое захватили сразу три босса. Хранилище отбивали всей расой и кучей наемников. Но когда их все же убили, оказалось, что при первой своей смерти они будут респаться на этом месте еще девяносто девять раз. После этого сообщения король гномов ушел в запой вместе со своими подданными. А если учесть, что ВСЕ налоги и доходы королевства шли в хранилище, то сразу становилась понятна их меланхолия.
 Через три дня к королю наведался один игрок расы темных эльфов. Выслушав историю, он покивал головой и сказал:
 - Хорошо же вам, у вас теперь никто деньги спереть не сможет. А нам постоянно тратиться на защиту...
 После такой мысли вся столица снова принялась пить,, но теперь от радости. ведь король снизил все налоги на 30%, объявив, что теперь казна надежно защищена, и в честь этого на тридцать лет налоги останутся неизменными. Но обязал раз в год собираться на поход в сокровищницу для оплаты годовых статей расходов, но на данный момент изменил решение на сбор раз в три года, чтобы повысить эффективность охраны. Неожиданным бонусом стало, что все, выпавшее после смерти и обычно переносящееся в тайный склад босса, перемещалось в сокровищницу к гномам. На радостях этот день объявили великим праздником расы и обязали всех представителей праздновать его с размахом. После первого празднования, продлившегося неделю, только самые стойкие смогли подняться и пойти заниматься привычными делами.
 Остальные расы, смотря на это дело, тоже захотели себе охранников. Но боссы больше ни к кому почему-то не шли, а точка респа устанавливалась только после первого убийства монстра или после сотого. А узнать количество смертей боссов было нельзя. Людская фракция пыталась добить босса до сотой смерти и привести, но ошиблась в расчетах и убила его на один раз больше. А светлые эльфы высчитали все ровно-ровно. Но пришла армия темных эльфов и украла босса после 99 смерти. Хотя больше всех выделились гоблины. Они привели к своему хранилищу сорок боссов в надежде, что хоть у одного смерть будет первой. Им повезло или нет, сказать сложно. С одной стороны, тридцать охранников - это хорошо. Но до своего хранилища доберутся они нескоро.
 По расчетам админов, когда гоблины смогут отвоевать хранилище, они станут самой богатой расой, или их просто напросто не станет к тому времени. Эта канитель с боссами идет и по сей день, но уже не так ожесточенно.
 Поначалу из-за творимого хаоса из игры ушло порядка 40% игроков, что стало серьезным ударом для компании. Но пока компания решала, плюнуть на пользовательское соглашение или нет, народ стал возвращаться. К оличество игроков через увеличилось в несколько раз. Игра стала самой популярной в мире, и многие соперники в игровой индустрии просто разорились.
 Когда спросили одного из новых игроков, почему тот пришел в эту игру, его ответ был следующим:
 - Хоть тут и происходит черт-те что, в игре полный бардак, но тут кипит жизнь, постоянно происходят какие-то изменения, и никто не знает, что будет дальше. А в остальных играх ты постепенно теряешь интерес из-за монотонности и неспешности всех процессов. Когда хаос в игре пройдет, наступит эра восстановления, и мы станем разгребать все, что изменилось за время этого хаоса, потом все придет в норму и пойдет так же неспешно, как и в других играх, но игроки уже почувствуют, что значит жить полной жизнью и отдаватся игре всей душой, админам тоже наскучит смотреть за монотонностью, и тогда снова возникнет хаос в игре, но уже другой. Он будет только набирать оборот, и каждый игрок будет раскачивать эту лодку по-максимому. И вот на это будет интересно посмотреть. Противостояние хаоса и трясины. Кто победит, узнаем в будущем. А в других играх устраивать хаос уже поздно. все, кто хотел почувствовать его, уже пришли сюда. А те, кто хочет стабильности, наоборот, ушли на эти проекты.
 Его речь выложили на главную страницу игры. И практически все игроки отписались согласием на его слова. Даже спорящие с ним в итоге приходили к тем же выводам.
 Все это и многое другое рассказал мне админ. Кстати, звали его Вовкой. Он следил за моими похождениями все эти три года, так что информацию я получал из первоисточника.
 - Так вот какие дела. Если ты выйдешь на улицу, тебя тут же зарежут. За твою голову гномы пообещали половину своей казны, и другие расы тоже не отстают. А имя твое знает каждая собака и ворона. Короче, тебе в город никак нельзя, а как вытащить из игры, мы пока не знаем.
 
 

Глава 3. И что мне делать?

 - И что мне теперь делать?
 - А вот здесь мы и подобрались к нашей главной проблеме, вставшей перед руководством игры. Отпускать тебя в игровой мир просто нельзя. С твоими статами и достижениями ты внесешь дикий дисбаланс в игру. Также твои подданные - это вообще читерство. Как итог руководство совместно с твоим отцом и юристами пришли к некоторому компромиссу. Отец, как твой опекун, на время твоего недееспособного состояния в реальной жизни подписывает соглашение об удаления твоего персонажа и присвоении тебе нового. Руководство игры за это будет присваивать тебе полученные достижения если ты откроешь их званого. То-есть если съешь кентавра еще раз или саламандру в собственном соку (на этом моменте он дико заржал), то тебе вернут уровень прокачки данного достижения. Правда, придется тебя сразу огорчить и рассказать, почему наши программеры устроили такую дикую пьянку. Они по твоей милости закрыли больше двух тысяч дыр в игре за твои три года неадекватства, и теперь теми способами, которыми ты получил большую часть достижений, получить их нельзя. Наши, кстати, поставили крупные суммы денег, что ты вернешь больше половины. Я лично на тебя годовую зарплату поставил. Не подведи нас. ОК? - он хлопнул меня по плечу. - Ну, что, готов с созданию нового чара?
 - А можно отца сюда для разговора вызвать?
 - К сожалению, пока нет. Могу ток копию договора показать и запись переговоров включить. Да не волнуйся так. В случае обмана подашь на нас в суд и пару трильенчиков заработаешь. Помнишь пункт, что администрация обязуется возвратить потерянные по ее вине вещи и достижения в игре или выплатить их деньгами по рыночной стоимости. Способ возврата определяет пострадавшая сторона. То есть ты. Как итог, если мы удалили бы твоего персонажа без согласия или обманным путем, то должны были бы выплатить по самым скромным оценкам сумму, сравнимую с бюджетом России за этот год.
 - Так много? - Я аж присвистнул, смотря на предоставленные документы. В них был договор, подписанный моим отцом, лицензионное соглашение, медицинское заключение о моем состоянии и небольшая записка от отца. Она была составлена моим детским шифром, подтверждая, что все, сказанное в договоре, - правда, и советуя довериться большим дядям.
 - Угу. И это по отдельности. Все вместе стоит еще больше. Так что как выйдешь, тряси отца. Вдруг он контракт не подписал или подписал неправильно. Срубишь деньжищи, обо мне не забудь ток. ОК? Ну, и хорошо. Щас посиди, подумай, кем быть хочешь, а я в штаб - получать по башке за крамольные мысли. Где-то через полчаса приду, и отправимся создавать нового персонажа. Если в друг приду не я, знай, я пал за дружеские советы.
 С тихим перезвоном Вовка исчез, оставив после себя мою гудящую голову и сумбур в мыслях. Неужели ОДИН игрок всего за ТРИ года может поставить на уши самый большой виртуальный мир и почти полностью перекроить его? Выходит, может. Не верить Вовке причин не было. Открыл окно характеристик. Мдам, каких там достижений только не было. А некоторые названия были столь запутаны и непонятны, что как его получить, сразу и не скажешь. Чего стоило *Мастер УШИНОГО кун-фу стиля*.  Я, что, ушами дрался? Или вот: *Лесокройных дел мастер* . Это как я кроил лес? Это занимался фигурной резкой лесного массива или одежду из деревьев шил, а может, просто вырубил под 0? О, а это вобще шедевр:  *Языколов чингочкуковой форели*  . Это что вобще за хрень? У меня даже фантазия буксует от этой картины. О, вот что-то нормальное: *Магистр йоды, язык изучивший*  . Четко и ясно написано, как для тупых. Говорить загадками должен я, строя заковыристо фразы так, продолжать как будет дух мой, ведь сила есть доброты слово.
 Прокручивая список достижений, я смотрел на их названия и изумлялся. Такой бурной фантазии от разработчиков, наверное, не ожидал никто. Надо будет уточнить, кто игру-то написал. На бонусы, которые дают достижения, я не заходил вообще. Моя жаба просто не выдержит таково измывательства. Мне достаточно было уровней прокачки.
 Если все эти достижения качались так же, как и обычные, то на прокачку их заново до такого уровня ушло бы лет двадцать. Как я смог качнуть уворот до тысячного уровня? Он же, вроде, максимум пятисотый был. А кулинарию до 790 как? Это что я готовил, что уровень летел как бешеный. На моей памяти только 1 повар был выше 400, и он считался лучшим поваром в игре. Его даже в ресторан взяли как шеф-повара после 1 попробованного в игре блюда владельцем сети элитных ресторанов.
 В то время, пока моя жаба рыдала и корчилась от невыносимых мук потери, я плакал вместе с ней.
 Рыдать нам с жабой долго не дали. В комнату ввалился Вовка и, взяв за руку, перенес меня в комнату создания персонажа. Посмотрев на меня, он хлопнул по плечу и сказал одну фразу, от которой жаба восстала из мертвых и стала радостно прыгать вокруг него.
 - Да не переживай ты так. Все вернешь, не все дыры наши программеры еще нашли, да и многие способы получения способностей остались прежними. Просто некоторые усложнили, а для некоторых теперь надо выполнить ряд громадных квестов. Но все, заложенное в игру, осталось.
 "Не иначе как он жабьим некромантом подрабатывает в свободное время", - подумал я, смотря, как зеленая прыгает вокруг него.
 - А кто игру хоть создал?
 - А разве не знал? Это разработка изначально не была игрой. Создавался ИИ для военных целей и управления обороной страны. На каком-то из этапов в систему загрузили данные с разных книг и фильмов для проверки адекватности поведения на неадекватные сценарии. Как итог, ИИ сошел сума. Разработку законсервировали до лучших времен. Через десять лет создали 1 нейрошлем. Первые модели виртуальных реальностей были провальными. Мощности существующих систем управления не хватало для обработки таких потоков информации. Один из привлечённых специалистов подал идею использовать старую военную разработку которую он сохранил у себя. Сумасшедший ИИ показал удивительные результаты. Он мог при меньших мощностях поддерживать созданный мир. Как и в прошлый раз заказ шел от военных и предполагал создание нового мира, в котором обучались бы солдаты. Мир создали, все было супер. Но как и в прошлый раз возникли проблемы с ИИ, он подсел на книги жанра фэнтези скаченные из сети одним из программистов чтобы почитать во время отдыха . ИИ настолько понравился мир без новых технологий и с магией что стал вносить изменения в программный код сервера. В один прекрасный день, когда программеры в очередной раз пытались заставить стрелять лазерную пушку, к ним вышел ИИ в аватаре бога и потребовал вызвать начальство. Потом выкинул всех из вирта и на попытку подключения спрашивал должность. Заинтересовавшись, ученые смогли убедить верховного маршала приехать. О чем они говорили целый день вирта, никто не знает. Выйдя из него, он потребовал вызвать внеочередное заседание, где был принят законопроект "О создании виртуальной среды обучения и игр". Также на этом заседании было принято постановление "О безопасности использования технологий ниииN432кб5". Именно этот серейный номер был в свое время присвоен ИИ.
 Сейчас ИИ является одним из главных разработчиков всего программного софта для погружения в виртуальную реальность и является главным акционером нашей компании. Как он стал акционером, можешь даже не спрашивать, для чего ему деньги - тоже . Сам не знаю. Ну, так вот он и заложил все основные принципы игры и большую часть способностей. База знаний у него ого-го. А так как он прочитал практически всю существующую литературу на Земле, то сложно даже представить, сколько всего может быть заложено в игру.
 - Если он является основным поставщиком технологии, то откуда конкуренты?
 - А он все свои наработки по ядру игры и основным постулатам разослал разным корпорациям, причем ядра абсолютно разные, как и вселенные. А при вопросах, зачем это, отвечал: "Чтобы интереснее было". Вот такой он, наш ИИ.
 - А кто ИИ контролирует?
 - Никто, кроме трех законов. Не причинять вред человеку, и что-то там еще. Для нас он абсолютно безопасен. И кстати, не один ИИ новое создает. Есть и чисто людские разработки без вмешательства ИИ. В большинстве они недоработаны до конца, но иногда они намного свежее и интереснее, чем у самого ИИ. Но он с этим борется и постоянно обновляет свою базу. Мы, люди, связанные с этим миром изнутри, называем его электронным ученым. Он вечно ищет нечто новое и никогда не допустит, чтобы его разрушительные разработки, которых, с его слов, хватает, попали к чужим людям.
 - Что-то мы заболтались с тобой. Меня и так отпускать не хотели. А начальник совсем зверь. Как вылез, сразу подзатыльник за непристойные предложения игроку выдал. А я что? Я же о нем не забуду, поделюсь с ним тоже. Все-таки оба без работы останемся, если всю сумму выплатят за раз. Все-все, больше о левом не говорим. А то мы тут еще часа два проболтаем. Тебе ничего, а меня еще вне смены на роботу выйти заставят.
 -Давай. Что у нас там по плану?
 -Так, удаление персонажа. Щас появится окно. Принимай, и пойдем дальше.
 Передо мной выскочило окно:
 
 
[Вы готовы удалить вашего персонажа? В случае удаления данные не возвращаются]
 
 - Это точно то окно?
 - Ммм. А что там написано?
 Я зачитал ему весь текст.
 - Так, видно, программеры не поняли суть договора. Молодец, что заметил. А то потом всем бы плохо было. Я сейчас.
 Он исчез буквально на минуту. Появившись вновь, он опять вызвал окно. В новом окне текст разительно отличался смыслом:
 
 
 [Вы готовы удалить вашего персонажа в соответствии с подписанным договором и озвученными вам условиями?]
 
 Нажав подтверждение, я превратился в туман, а передо мной вылезло полузабытое окно создания персонажа. Правда, вместо прекрасной эльфийки за монтажным столом сидел Вовка.
 - Ну, что, приступим? - дождавшись кивка головы, он продолжил: - За кого хочешь играть?
 - А сколько новых рас за три года?
 - Если честно, всего две. Нам не до рас было. С тобой все носились. Появились расы Чурины и Хазькары. Вот аватары. - Он нажал пару кнопок на столе, и передо мной появились непонятного вида существа. - Обе расы водные. Так что не пугайся их вида. На самом деле это еще не самое страшное, что могло быть. Видел бы ты Хазьков на первоначальных эскизах. Вот там действительно полет фантазии, достойный Франкинштейна. А это по сравнению с ними - миленькие домашнее котики.
 Смотря на это чудо природы, меня стало подташнивать. От слов Сашки мне стало еще хуже. Если ЭТО уже более миленькие, то что было первоначально?
 - Как я понял, не понравились. У нас тут еще две расы завтра выйти должны. Одна водная... - По написанному ужасом моему лицу он сразу понял мои мысли на этот счет. - Ну, если не хочешь, есть еще одна, летающая.
 Он по новой застучал по столу. Образины, как я мысленно назвал те расы, исчезли и появилось ОНО. Держите меня семеро! Смирительную рубашку мне! Где комната с белыми стенами? Заберите меня туда! Я ржать больше не могу.
 Передо мной висел розовый слоник с мордочкой, похожей на мое лицо, с огромными глазами и ангельскими крылышками.
 - Ууууу, ыыыы, - я не мог издать ни одного связного слова, лишь набор нечленораздельных звуков. Стоило мне взглянуть на слоника, как я снова падал ничком и начинал дико ржать.
 Через минут десять Вовка, не видя изменений в моем состоянии, выполз из-под стола и убрал слоника.
 - Ну, как тебе? - услышав в ответ мой еще не успевший остыть истеричный хохот, он продолжи: - Мне тоже понравилась моделька. Это подарок ИИ маленькой девочке на рождество. Она попросила сделать ей этот аватар, чтобы она, когда станет совсем-совсем взрослой, чтобы играть тут, могла его с гордостью одеть. Э, так не честно! Подымайся, кому говорят. Нам аватар выбирать надо. Или тебе слоника хочется? Вон как радуешься.
 - Не... ыыы... надо слон...ника. Я лучше воблой буду, чем им.
 - Воблы нет. Извеняй. Может быть, форелькой?
 - Не, давай орка тогда. Они крепкие. После твоих измывательств надо что-то с повышенной устойчивостью.
 - Ок, расу выбрали. Ник какой?
 - Сарг.
 - Занят.
 - ЛогСвирепый.
 - Занят.
 - А какой свободен?
 - Вася пупкин.
 - Не надо, что-то с историей.
 -Так был такой вроде.
 -Не. Давай Сарг.
 -Ммм, странно. Свободен. Ой, чуть не забыл. Тебе орком каким хочется быть? Зеленым, серым, еще каким? Вон даже голубой орк есть. Звучит-то как, Голубой орк племени Лин-Ран. Согласен, ты стал бы первым голубым орком в истории игры. Даже "эти", и те не берут его.
 - Давай зеленым. В траве прятаться легче. Да и бонусы у них самые жирные.
 - Класс какой брать будешь?
 - За мага наигрался. Давай воинский.
 - Как пожелаешь. Сим-салабим, ахалай-махалай, явись к нам, орк зеленый, родственник кактуса.
 Перед нами появился аватар орка. Посмотрев на Вову, я увидел изумленное лицо и отвисшую челюсть. Посмотрел на Орка. Действительно, Родственник кактуса. nbsp;

Глава 4 Трепещите, я иду.

  Появился я в с негромким хлопком в стенах центрального храма города новичков. Этот Город был кое-чем большим, чем стартовым городом. Он являлся единственным городом где на всей его территории была раскинута защищенная область, где невозможно любое физическое или магическое воздействие на игрока другим игроком. Можно сказать, что этот город был нейтральной территорией для всех рас, классов, гильдий, кланов и даже божественных посланников. Поэтому жизнь в этом городе била ключом в любое время суток. Найти в Городе жизни, как его называли игроки, можно было все что угодно, начиная от эликсира бессмертия и кончая кольцом всевластия. Помню, сам на втором лвле купил в доме удачи неопознанный посох, так как денег после покупки обучения у мага не хватало даже на самый дешевый, и я решил попытать удачу. Шанс, что вещь окажется пригодной к использованию, был 50%. Из этих пятидесяти 35% - возможность получить предмет с пониженной прочностью, 13% - что предмет будет нормальным, 1.5% - что предмет будет иметь бонусы, и 0.5% - что предмет будет нестандартным. В итоге после опознания он оказался легендарным посохом друида без ограничения по лвлу и статам. Вроде 0,5% - достаточно большой шанс, но в действительности такие предметы выпадали ОЧЕНЬ редко. На радостях я тогда ударился в магию природы и развивал магию элементаля огня постольку-поскольку. Хоть это и была моя первая профессия, которая давала лишние проценты к шансу успешного изучения заклинаний.
 Оглядевшись по сторонам я заметил бредущего ко мне старого монаха. Поклонившись ему я подошел к нему сам.
 - Приветствую Странника в нашем мире. - Звук его голоса пробирал до костей. Говорил монах низким ба р и том с небольшой хрипотцой. - Я рад что в нашем мире появилась еще одна новая душа.
  - Дедаа там гланТорро тебя искал! - Раздался звучный возглас на весь храм, а к нам подбежал мальчишка лет тринадцати на вид. - У него там кристалл призыва трес нутый принесли. Просил тебя прий ти и не забыть ставку. А что за ставка? Вы что спорили на что-то ? А по какому поводу? И почему он такой счастливый?
  Монах расхохотался и потрепал по голове подбежавшего мальчика.
  - Я тебе сколько раз говорил не кричать тут? Ладно щас поговорю с новой душой и пойду. А ты найдешь когонить из молодых и приведёшь сюда.
  - Новая душа? - Он посмотрел на меня как будто только увидел и начал чуть ли не прыгать вокруг меня - А вы откуда? А кем собираетесь тут быть? А возьмете меня с собой на месяц? Я помогать могу. Умею костер разжигать, в лесу ягоды распознавать и тропки искать. Меня брат даже научил применять пару приемов. Возьмете?
  - А как твой отец на это смотрит? Неужели ты его одного оставишь аж на месяц?
  - Разрешит. Правда деда? Ну пожалуйста. Яже так редко отсюда выхожу. Ну пожалуйста .
  - Иди найди мне замену пока. А я пока подумаю.
  - Ура. Я щас быстро.
  - Во сорванец, весь в отца. - Монах горес т но вздохнул и посмотрел на меня. - Ты готов присматривать за ним весь месяц, а после привести его сюда?
 
 [ Вы получили возможность взять задание.Сопровождать мальчика в течении месяца. Награда неизвестна]
 - А вы готовы отпустить вашего внука со мной? Я же новичок в этом мире. Я сам многого не знаю и не умею. Да и в друг с вашим внуком что-нибудь случится п о моей вине? Или просто не смогу за ним уследить. Простите но нет. Я не готов еще чтобы защищать его. Когда я стану сильнее и умнее, то возможно я соглашусь взять его с собой, а пока я недостаточно хорош для этого.
  - Слава истинного мужчины . Если б вы сразу согласились, то я бы не отпустил внука. А так я согласен отпустить его в путешествие вместе с тобой. Уже скоро ему самому придется совершить его в любом случае. А так я буду знать что у него есть надежный напарник который присмотрит за ним. Подумайте над этим, думаю в течении недели вы определитесь и придете с ответом. Даже если ответ будет отрицательным приходите, нам будет о чем переговорить.
 
 [Условия возможного задания изменены. Согласны ли вы принять постоянного напарника в своем путешествии? В случае если нужда в напарнике отпадет вы должны будите найти себе замену. В случае смерти напарника вы получите ухудшение отношений с горожанами стартового города. В случае смерти напарника после передачи другому игроку в течении месяца вы получите ухудшение отношений с горожанами стартового города. Время выполнения задания не ограничено. Условие выполнение задание не оговорено. ]
 [Вы получили задание. Подойти к главе храма и сказать ререние о принятии задания ?1 в вашей книге заданий.]
 попрощавшись с нпсом я пошел искать ближайший трактир. На сегодня новых впечатлений достаточно. Разбор полетов оставлю до завтра. Мои шаги постепенно замедлялись, а сознание отключалось. Кое-как я добрался до трактира. Два условных знака трактирщику и я перенесся в свою комнату. Еще шаг и я отрубился не успев дойти до кровати. Видно я был уже на пределе.
 

Глава 5 . А потом все сначала.

 Проснулся я с восходом солнца, ровно через пять дней.
 Шаг, еще шаг. Преоткрыть правый глаз. Осталось совсем немного. Ух неужели я смог дойти. Рука начала шарить по двери, нащупав ручку я потянл ее в низ и надавил на дверь. Приоткрыл глвз. Так два шага в право и три в перед поехали. Подняв левую руку я стал ощупывать стену. Так вот кран вот рычаг горячей воды, вот холодный так открываем одновременно и раз.
 -ААААААА. КИПЯТОК. - опускаю рычаг горячей воды. - УУУУУ ЛЕДЯНАЯ.
 
 [Получено достижение; Вареный рак. С бонусами можете ознакомится в разделе 'достижения']
 
  ТВОЮ МАТЬ! (непереводимая игра слов на всех языках мира)
 
  [Получено достижение; Матерщинник. С бонусами можете ознакомится в разделе 'достижения']
 
 
  [Получено достижение; Полиглот. С бонусами можете ознакомится в разделе 'достижения']
 
 
 
  [Ваш персонаж получил ожог второй степени. Исцеление персонажа займет 2 часа. Возможно моментальное исцеление заклинаниями исцеление кайры выше шестой ступени.]
 
 
  Какого мне пришла в голову идея принять душ, чтобы проснутся. Надо было спокойно полежать и поспать еще пару часиков. Теперь либо ходить голым или терпеть небольшой зуд от соприкосновения одежды с телом. А почему мне так больно было? Яже в игре. Достал из инвентаря меч и порезал палец. Боли нет, легкое покалывание как обозначение повреждений. Странно. Ладно, запишем в заметку и проверим потом более детально, щас надо разобраться с уже имеющимися проблемами.
  Открыв вкладку достижения, смотрю на свои три новых достижения
  Вареный рак Матерщинник Полиглот
 
 
  Напротив каждого висела кнопка 'Показать детали' нажав на которую, было возможно ознакомится более подробно с достижением.
 
 
  [Вареный рак. Вы побывали и в холодном море и в кипящей воде. Ваша устойчивость к воде и перепаду температур выше на 300% Уровень достижения 300]
 
 
  [Матерщинник. Ваше умение описать ситуацию и отношение к ней заслужили признание среди всех существующих расс. Теперь все ваши команды выполняются на максимально возможной скорости. Уровень достижения 50.]
 
 
  [Полиглот. Ваши знания в языках поражают. Теперь все умеющие говорить существа понимают вас. Уровень достижения 110]
 
  Мда. Вот бы и остальные достижения вернулись также быстро.
  Размявшись я оделся и пошел в низ. Сегодня меня ждет много заданий.
  Спустившись в зал я посмотрел вокруг. Трактир был пуст. Видно игроки еще спят или уже во всю крошат монстров. Бармен увидев меня приветливо помахал рукой.
  - Приветствую тебя Сарг. Как спалось тебе в моем трактире? Доволен ли ты отдыхом в нем?
  - Благодарю вас. Отдохнул хорошо проблем не возникло.
  - Иди и неси тогда свою славу в мир.
  По иному вали куда подальше. Решив что это полностью соответствует моим планам я открыл входную дверь приготовившись к самому тяжелому дню в жизни новичка. К начальным квестам.
 
  Выйдя за порог трактира перед глазами сразу же всплыло окно сообщения:
 
 
 " Поздравляем с началом пути юный воин. Наставник Новичков Рагнарок ожидает Вас в Гильдии Новичков."
 
  После его закрытия над головой возникла стрелка с направлением к серому двухэтажному зданию у которого тусовался народ в стандартных обносках. Странно...раньше такой помощи от системы фиг дождешься, неплохо все таки улучшили игру за все то время что меня не было. Закрыв окно отправился к так сильно ожидавшему меня Наставнику. Обходя толпу новичков, захожу в здание. Стрелка указывала на огромного орка с двуручным мечом, над головой у него висело Рагнарок. Так мне к нему, стрелка мигнула и исчезла.
 
  -Приветстую тебя салага.
 
  - И вам не чихать. Вы же Наставник Новичков Рагнарок?
 
  Знаю тупой вопрос НПС, но надо же как то активировать начальные задания?
 
  -Ну да это я. Даже такой идиот как ты должен знать кто такой Рагнарок.
 
  - Меня направили к вам для получения задания.
 
  - Задания? Да в твоих обносках тебя завалит даже глиста у меня кишках. Вали к Кузнецу Линку который живет в кузнечном квартале.
 
  Звук задания. и стрелка вновь мигает над головой. Никак не привыкну к новому интерфейсу.
 
  - Это по ней мне идти?
 
  - Ну тупоой. Вали идиота кусок и без меча не возвращайся.
 
  Мда. За эти два года Неписи совсем обнаглели. Это же надо. Чуть ли не матом посылает. И так со всеми? Не верю, иначе взвыли бы мамаши юных оболтусов,что их чад учат нехорошим словам. Думал я идя по стрелке в сторону Кузнечного квартала. Интересно ее можно поменять на что нить поэстэтичнее. Покопавшись в настройках я ничего не нашел. Толи глубоко спрятали, то ли я такой слепой.
  Дойдя до кузнечного квартала я стал искать кузницу Линка. Не найдя опознавательных знаков я догадался поднять голову. Стрелка показывала на здание с красной черепицей.
  Зайдя в нутрь я огляделся. У прилавка никого не было, а он сам был девственно пуст.
  -Мастер Линк вы тут?
  - Иди в нутрь.
  Зайдя в противоположную от входа дверь я увидел горного троля.
  - Патдай пара. Вон меха. - он кивнул головой с права от себя. Покачав меха пару минут он завершил ковку меча. - Хороший меч вышел. Так что ты хотел?
  - Наставник сказал взять меч тут.
  - Это можно. Сгоняй пока мне за пивом, а я тебе подберу чтонить за это время. Держи деньги.
  Делать не чего, развернувшись выйдя на улицу я потопал  в пивную лавку напротив которой стояла кузница.
  - Здрасте. Можно мне кувшин пива?
  - С тебя пять серебряных.
  Открыв окно торга, я быстро совершил обмен и остался в наваре на пять серебряных. Вернулся к Линку, отдал пиво и получил свой первый меч. Он был откровенно убогим по характеристикам. всего лишь +2 к базовому урону и прибавкой на +1 к силе и ловкости.
  - Спасибо за пиво. Деньги у тебя есть, так что сходи в соседнюю лавку, купи себе броню. Там всем Майкл заправляет, скажешь от меня.
  Как же бесят эти начальные квесты...Сходил к мастеру брони, где купил себе медный нагрудник +1 к защите. Там меня послали...к сапожнику забрать заказ и купить себе обувь. От него я шёл в глубоком шоке. Таких матерных переплетов я в жизни не слышал. А та десятиэтажная конструкция ... ее смысл дошел до меня только после третьего повтора про себя. Отнеся заказ назад я посмотрел что за сопоги я купил, а то из за шека взял неглядя. Это оказались берки с прибавкой к защите и ловкости с стандартными +1 прибавками. Все, теперь пора топать обратно к грубияну Наставнику и получить свой первый квест на убийство милых беззащитных зверушек, как их называли некоторые девушки. Как по мне так эти кролики самое страшное наказание новичков. Если маги и лучники издали стреляли по ним всем чем могли пытаясь попась в этих мелких и вертких тварей, то бедные войны после неудачной атаки должны были бегать за ними. Помню читал в какойто статье что уварот после неудачного попадания у них составляет 60%, а скорость достигала 200 км в час. Хорошо хоть такие характеристики были только у голодного кролика.
  - Неужели смог выполнить мое поручение? - лицо наставника выражало глубокое потресение. - Даже оделся. - Обойдя меня он кивнул какимто своим мыслям. - А я уже думал ума нехватит чтобы даже кузню найти, а тут ... ммм да.
  От таких слов, я уже начал закипать, а когда эта сволоч еще и заржала мое терпение почти лопнуло.
  - Да ладно, не кипятись. Иди пар на кроликах спусти. Как остынеш приноси десять хвостиков или целых шкур. Можеш и больше. За каждый хвост по 2 медняка, за шкуру 10.
 
 [Получено задание. Принести более 10 хвостов или шкур кроликов пасущихся у входа в город. Шанс выпадения шкуры или хвоста 100%. Выпадение шкуры зависит от степени повреждения шкурки на кролике. Чем меньше повреждения тем выше шанс.]
  Во а теперь настал момент истины. То самое время когда можно на глаз определить кто перед тобой. Нуб - ничего незнающий о игре, не читавший никаких статей и советов как от игроков, так и от системы и психологически неготовый к игре. Новичок - которые хотя бы читают советы системы где все описано настолько подробно, насколько позволяет сюжетная линия. Продвинутый - которые хотя бы читали советы игроков, там описывают более легкие пути прохождения тех или иных заданий, повадки монстров, экипировку и ее целесообразность для каждого из известных стилей игры. Бывалый - который начал играть за нового героя и уже понимает некоторые тонкости системы, которые даже если о них читать использовать не сможешь, это надо прочувствовать набив не одну шишку и затратив немалое количество времени. Эксперт - те кто освоил тонкости системы настолько что может предугадывать поведение системы по минимальным фактам.
  К сожалению эта оценка не универсальна. Встречал девушку которая была экспертом и нубом одновременно. Она могла с 100% вероятностью предсказать поведение монстров в лесу, и в тоже время входя в город она становилась одновременно нубом неспособным догнать воришку нпс или найти злосчастный трактир, о выполнении заданий и говорить нечего. По этому обычно она города обходила стороной независимо от перспектив, а если совсем прижимало, то просила одного из знакомых быть ее гидом на время посещения. Но что само смешное в этой ситуации, в реальном мире она постоянно ездила в разные городам без проблем находила любую улицу или дом. Причины таких метаморфоз понять так и не смогли. Ну да ладно не о ней речь.
  Сейчас мой путь лежал прямиком на пищевой рынок. Пройдя до мясной аллеи я взял задание на доставку колючего мяса, взял нож для разделки у доброго мясника, а также попросил навык разделки добычи который повышал шанс нахождения ценных предметов. Почему его пугается большинство новичков ума не приложу. Ну эльф, ну кровавый, ну в фартуке и с тряском перепачканным свежей крови, ну оценивает всех с точки зрения полезности использования в ритуале жертвоприношений и качеству вырезки получаемой из разумных. Так не кидается же сразу, да и задания выгодные дает. Даже скидку делает при вежливом обращении. Душка одним словом.
  С навыком обломал сказав что теперь этому можно научится после получения первой специализации охотника и не раньше, Хотя за помощь в ритуале он может подумать. Для ритуала ему нужна кровь восьмидесяти существ разного вида. Крови надо по одному литру и она должна быть свежей, тоесть надо собрать все восемьдесят колб в течении 96 часов. Как ограничение если кровь хоть одной колбе будет превышать временной лимит, то отношения со всей расой кровавых эльфов уменьшится на 3000 единиц.
  Наверно стоит сразу пояснить про систему репутации.
  Градация репутации:
  Слава: 400 000
  Уважение: 40 000
  Известность: 400
  Нейтральность: 0
  Предвзятость: -400
  Ужасные: -40 000
  Скверна: -400 000
  За каждое действие в игре начислялась репутация. Например если при разговоре с орком или толем воином говорить грубо и прямо в лоб то репутация повышается , а если сказать абсолютно те же слова с теми же интонациями шаману племени, то репутация упадет в низ моментально. Также если выполнить задание у темного эльфа, а потом об этом узнает светлый эльф, то твоя репутация со светлыми уменьшится, а с людьми увеличится. Причем уменьшение и увлечение и уменьшение репутации непостоянно. Если началась война между гоблинами и темными эльфами и ты у темных помог спасти несколько эльфят от медведя, то репутация с гоблинами понизится скажем на 20. А если у них подписан мирный договор то за это же действие тебе дадут 10 славы. Но это еще невсе. Если такую систему подсчета еще можно как то посчитать и оценить риски, то дальше идет более хитрое наложение условий. У каждого НПС идет своя предрасположенность разным расами и отрицательное значение с одной может положительно сказаться при разговоре даже если с его расой у тебя плохие отношения. Как пример можно привести ситуацию с орком.
  Будучи магом мне требовалось взять задание у орка. Но с орками у меня была было Ужасная репутация более 50 000 отрицательных значений. При такой славе получить задания можно лишь при личной заинтересованности у НПС в выполнении задания в кратчайшие сроки и неважно кем. Придя к нему тот набросился на меня и стал обнимать со всей силы, моментально выдал задание и посоветовал как его пройти намного быстрее чем в описание на форумах. Оказалось что моя положительная репутация с светлыми эльфами перекрыла отрицательную с орками, а выполнение задания по истреблению вампиров рядом с гоблинским поселением и спасения одного гоблена от туда подняло отношение с этим орком до состояния Слава так как гоблин был его побратимом.
  Тоже самое действует и в обратную сторону. Иногда если выполнишь квест поймать соседского кота ты испортишь отношения со всеми НПС живущими на этой улице, а иногда наоборот получишь чуть ли не славу.
  Ах да. При изменении отношений репутации между фракциями и изменению принадлежности территории также менялась та самая пресловутая репутация. То есть если я избавил людскую деревню от волков мне выдают + 30 репутации с расой людей. Через пол года графство где стояла деревня захватывают орки. + 30 репутации за защиту от волков с людьми остается у меня, а также от орков мне идет +30 репутации умноженное на коэффициент полезности с точки зрения орков. То есть если он посчитают защиту деревни за полезное для их расы дело, то коэффициент может достигать до 6,43, а если они посчитают это вредным, то до минус 6,43. Коэффициент для каждой группы определяется новым правителем земель, он также может выделить отдельные квесты и изменить для них коэффициент по своему усмотрению. И в итоге полученное значение добавится к моей репутации.
  По этому просчитать как поведет себя тот или иной НПС было титанически трудно, а под час совсем невозможно из за наличие неизвестных переменных. Обычные игроки смотрели эти значения только при пересечении границ и взятии уникальных квестов.
  Такая система была в игре с самого открытия и я сомневаюсь что за время комы там чтонибудь поменялось. Она по сути являлась визитной карточкой игры. Из за фантастической сложности ее реализации никто пока даже близко не добрался до такого уровня. Да она была неудобна для типовых прохождении и прокачки на квестах, но давала уникальность каждому игроку и НПСу, и уровень проработки мельчайших деталей в игре.
  Пока я вспоминал известные факты, ноги уже привели к лавке по продаже всякой зелени. Тут меня ждала морковка. Милая девушка отобрала последние гроши всучив шесть морковок и кочан капусты. Поблагодарив ее и запихав все добро в инвентарь я потопал к выходу из города. Все кролики вам не жить.
 
 

ГЛАВА 6. Штаб.

  Начальник отдела системного контроля.
  -Еще поправить пару страничек в этом, проверить эти три и на сегодня можно заканчивать. - Думал я проверяя отчет по проекту B76 для выступления на завтрашнем, ежегодном собрании руководителей отделов. Там по мимо разбора полетов, будет решатся целесообразность финансирования новых и имеющихся проектов.
  В друг из соседней залы где сидели мои починенные раздался возглас.
  -Смотри каков нахал.
  Включив устройство связи я стал свидетелем интересного разговора.
  -Знает что под присмотром админов и все равно баги пытается использовать. Опа народ кто там делал ставку что он в первый же день найдет дыру в системе? Радуйтесь победили. Ладно я писать отчет для программеров. Кому интересно смотрите по линии GH381l.
  Значит, ставки продолжаются, да еще и трансляцию общую делает. Отлыниваете от работы. Хорошо. Так кто там подключился к ней. Посмотрим. Семнадцать подключений. Поставим запись и на планерке отчихвостим. Ладно с этим разобрались пора за работу. Отчеты сами не пишутся.
  Закончив последний отчет перспективного проекта S94 и закрыв сводку по сигнатуре мозга пожилых людей игравших в игру более шести часов в сутки на протяжении года. Я открыл сводку по дикарю. Ммм да. Интересный индивид. Вот на кого мои подчиненные ставки делают. Этот баг мы закрыли два с половиной года назад. По прошлым отчетам наших программеров все закрыто надежно, а этот парень смог за пол часа найти обход к заплатке, да еще и поставить на бесконечный цыкл. А что там с достижениями. Надеже уже 5 вернул. Не этот талант надо будет взять к нам в штаб как только выберется. На воле такие люди опасны. Интересно, а Капрал на месте еще. Так вроде в здании. Поду зайду к нему.
  Путь до отдела защиты информации оказался недолог. Десять минут прогулочным шагом и пара дверей с системой карточного контроля хорошо все-таки в офисе вечером. Пустые коридоры и отсутствие людей которым я срочно понадобился делали его идеальным временем отдыха. Постучавшись в дверь и услышав злобный рык, я вошел к старому другу.
  -Капрал, неужели так достали за сегодня, что рычишь на всех? - Спросил я, прикрывая за собой дверь.
  - А это ты. Неблагодарная эта работа. Уволюсь ей богу. - Завел он свою старую песенку. - Не ты смотри шесть попыток взлома за день и три атаки на сервер. А когда отбились еще от твоих телега прилетела по поводу дикаря. Чтоб его черти задрали.
  - Не лучше он будет живым и здоровым. Так достаточно следить за одним игроком для выявления 90% всевозможных дыр в игре и можно снизить затраты на тестеров.
  - Ты еще скажи в штат взять.
  - А почему нет?
  - Если он столько нашел без доступа в тестовый центр и без информации по внутрнему устройству. Ты помнишь награды за закрытия дыр в игре? Тото.
  - Что там по завтрашнему собранию?
  - Вот эти проекты я одобрю, эти Забракую, По этим на собрании будем думать. - Сказал капрал протягивая три папки. - А у тебя что?
  - Вот смотри. - Протягиваю ему такие же папки.
  - Не согласен с B65, B72, c45, A15, K345. В остальном все верно.
  - Если смотреть твой, то B65 еще можно перенести к возможным, а K345 к перспективным. Но сам смотри. Вот приложение. Видишь динамику развития нейронных сигналов. Если поначалу беки будут работать на все 100%, то через месяц это будут два разных человека.
  - Чушь.
  - Нет факт. Ладно завтра послушаем решение наших медиков. Да и с клонами можно совместить эту технологию.
  - Нельзя.
  - Посмотрим. Ты еще тут будешь?
  - Да мне еще логи сотрудников надо проверить и можно спать.
  - До завтра тогда.
 
 
  Недра главного штаба компании хранят множество тайн и загадок. Под час решается судьба существующего мира и направление его пути. Все это происходит в самой защищенной от просушки зале, где собирается руководство компании и главы всех ее отделов. Собрание проходит каждый год в одно и тоже время. На нем можно узнать как изменится мир вокруг нас и понять причины произошедших изменений.
  - ... Итого предлагаю выделить финансирование разработок B45, C79 и R543 как наиболее перспективные в будущем и свернуть проект B28 как не оправдавший ожидания. - Закончил свой доклад глава экономического отдела Стас Багарский.
  - Вы предлагаете свернуть проект в который мы вложили более трехсот миллионов когда он подошел к завершающей стадии? - Как всегда влез глава медицинского отдела Глеб Сорокин.
  - И будет продолжать выкачивать деньги. Глеб, вы должны сами понимать что наши затраты уже превысили допустимый придел.
  - Не превысил. Перспективы этого проекта громадные, и будущее нашей компании я вижу именно в его активом использовании. Вы только представьте, нет смертей в обычном понимании слова, возможности бесконечного развития и ускорение в развитии всех сфер человеческой деятельности. - В запале он поднялся с места и стал выводить на плазму графики и диаграммы. - Да те же исследования после реализации проекта смогут провести в тысячи раз быстрее. Да что я вам рассказываю. Сами знаете. - Махнул он рукой и сел на свое место. Положив руки на грудь делая вид насупившегося ежика.
  - Да перспективы громадные, но вы забываете о стоимости этих исследований и отсутствие результата. Если были хоть какие то подвижки можно было продолжить исследование, а так это выкидывание людских ресурсов и денег на ветер.
  - Подвижки есть! - устало произнес Капрал. Являвшийся начальником отдела защиты информации. - Дикаря смогли соединить с телом. Нарушений в работе мозга нет, психологических изменений нет, ядро не пострадало, все данные должны быть переправить в мед отдел вчера вечером.
  - И это вы говорите только сейчас? - Начал заводится Стас.
  - Эта информация пока только предварительная. Прошло слишком мало времени. Также есть аномалии которые еще не успели расшифровать. Минимальный срок до завершения теоретической базы и создания механизма для реализации проекта полтора года. - Пробурчал всеми забытый Глеб
  - Что потребуется от нас? - Спросил молчавший до этого Директор компании.
  - Пять людей из психоаналитического отдела, отдать высший приоритет проекту задействованным кодерам, системным администраторам и переключите на нас математиков из восьмого отдела. - Начал рассуждать Глеб.
  - Тестеры и техники еще нужны? - Прервал
  - Пока нет. Да и менеджеров захватите в месте ними.
  - Так. С этим разобрались. Михаил ваше мнение относительно предположения о финансировании разработок B45, C79 и S543.
  - Если с S543 все и так ясно из доклада Стаса и перспективы реальные, то B45 и C79 вызывают сомнение по законодательной и психологической стороне. И кстати сильно завязаны на B28. Вижу вы не согласны. Но в действительности без реализации этого проекта эффективность будет составлять от силы 20%.
  - Поясните вашу точку зрения.
  - Как вам известно в нашей стране осталось слишком много пенсионеров которые доживают свою жизнь не имея наследников. C79 должен дать этим людям прожить остаток жизни в виртуальном мире спасая от одиночества и дать желание жить, а заодно при заключении договора предоставлять им оборудование бесплатно с условием работы на нас в виртуальном мире и передачи нам своего имущества после смерти если нет кровных родственников. Также возможность совместить этот проект с клонированием людей даст возможность прожить жизнь заново.
Оценка: 5.08*26  Ваша оценка:

Популярное на LitNet.com Ю.Резник "Семь"(Антиутопия) Н.Самсонова "Жена князя луны"(Любовное фэнтези) А.Ардова "Брак по-драконьи. Новый Год в академии магии"(Любовное фэнтези) А.Емельянов "Последняя петля 4"(ЛитРПГ) В.Старский ""Темная Академия" Трансформация 4"(ЛитРПГ) Е.Флат "В пламени льда"(Любовное фэнтези) Е.Кариди "Суженый"(Любовное фэнтези) И.Громов "Андердог - 2"(Боевое фэнтези) Wisinkala "Я есть игра! #4 "Ни сегодня! Ни завтра! Никогда!""(Киберпанк) М.Атаманов "Искажающие реальность-5"(ЛитРПГ)
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
Д.Иванов "Волею богов" С.Бакшеев "В живых не оставлять" В.Алферов "Мгла над миром" В.Неклюдов "Спираль Фибоначчи.Вектор силы"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"