[Во имя Аллаха Милостивого, Милосердного! Хвала Аллаху, Господу миров, молитва и приветствие нашему господину Мухаммаду (да благословит его Аллах и приветствует), который был послан как милость для миров, и стал последним из пророков и посланников Аллаха, его роду и сподвижникам и тем, кто следовал за ним с благодеяниями.]
По техническим причинам и этическим соображениям наша газета не выходила в дни празднования христианской Пасхи, когда сошлись в одно время католическая и православная, а также иудейские "кущи". Не хотелось затрагивать чувств верующих из числа религиозных меньшинств Москвабадского халифата. Приносим извинения читателям, которых мы оставили без последних новостей и аналитических статей. Теперь наш журналист Абдалла аль-Насри ар-Руси навёрстывает упущенное с тончайшими подробностями.
Итак, как всем уже известно, калужский шейх аль-Байрым вызвал на теологический диспут рязанского муфтия Аль аш-Шейха и тульского улема Фазуллу. Оба отказались. Почему? Причина отказа очевидна -- нежелание разжигать страсти в преддверии выборов в меджлис. Отголоски кровавых событий в столице и без того прокатились по вилайетам и улусам уличными беспорядками.
Как известно из печати, несмываемый позор навлекли на правоверных диссидентствующие мусульмане в Москвабаде из общин парсов и салафитов. Для тех, кто не следил за хроникой событий, передаём краткое содержание драмы, разыгравшейся на Кызыл Майдане недалеко от священного Кырымля с его золотыми полумесяцами на башнях, где в Грановитой палате хранится среди прочих сокровищ волос из бороды пророка Мухаммада. Именно там, в сердце столицы халифата, произошла кровавая драка между двумя молодёжными экстремистскими группировками.
Как известно, соборная мечеть Айя Басилай на Кызыл Майдане сейчас стоит в строительных лесах. Идёт генеральная реконструкция, план которой утверждён самим халифом, да продлит Аллах дни его! Не все течения ислама в нашей стране согласились с архитектурным решением, но меч закона не зря висит над плахой на Лобном месте, с которой скатываются головы неверных. До празднования курбан-байрама, казалось бы, все споры утихли и разногласия улажены. Однако, ситуация усугубилась неумеренной активностью Общества любителей старины во главе с неким самопровозглашённым муршидом Ибн аль-Фаридом, который настаивал на использовании тенгрианских мотивов в росписи минаретов, что явно недопустимо в строительстве сакральный сооружений для правоверных.
В результате разнотолков среди общин суннитов, шиитов и салафитов, образовались три инициативные группы. Одни настаивали на строительстве ещё одной мечети в историческом центре Москвабада в стиле марокканского классицизма. Другим было непонятно, как будет сочетаться мечеть в стиле Куддус в Казани с её шатрами с соборной мечетью Айя Басилай с её позолоченными луковицами на небольшом пятачке Кызыл Майдана. Оппоненты злостных критиканов возражали, что мечеть Айя София в Стамбуле содержит в своей конструкции те же купола, своды и полусводы, и вообще любое здание может стать сакральным, если в него ступит нога правоверного имама.
Южнобутовская молодёжная группировка потомков выходцев из Пакистана потребовала строительство мусульманской суннитской мечети с малыми архитектурными формами в стиле отголосков индуизма, а непримиримая зеленоградская группировка персиян стояла за снос старой и строительство новой шиитской мечети под наименованием Аль-Вассейн. Теологический спор перерос в драку, а затем в вооружённое столкновение. Ведь за салафитами и шиитами законом закреплено неотъемлемое право на ношение ритуальных кинжалов. И эти безобразия творились в непосредственной близости мавзолея пророка Ленни Аль-Ульянни! Пострадали как салафиты, так и правоэкстремистские хуссейниты. На место драки прибыли 23 машины "скорой помощи". Всего пострадало 145 человек, семеро из которых скончались в больнице.
Был ещё один неприемлемый аспект отвергнутого теологического мероприятия. Тульский учёный муталим пригласил на диспут в качестве беспристрастных наблюдателей придворных саудовских улемов Абу-Нуваса Аль аш-Шейха и Абд ар-Рахмана, которые известны своей защитой вероотступнического режима Окраинского султаната, вошедшего в состав Новой Хазарии с принятием иудаизма в качества второй государственной религии. Этот свой шаг окры объясняли кровным родством Исхака и Измаила, сыновей праотца Ибрагима.
Разумеется, мусульмане почитают Исхака в качестве исламского пророка. Согласно Корану, Исхак и его потомки -- благословенны, пока сохраняют их завет с Аллахом. Но этот взгляд не находит поддержки у многих мусульманских учёных-суннитов в последнее время. Участие этих вероотступников бросило бы прямой вызов мусульманской теократии в Москвабаде и покрыло бы позором весь халифат. И подлило бы масла в огонь распрей в аррусийской Умме. Не ко времени предложенный и разумно отвергнутый диспут мусульманских теологов и без того касался бы болезненной темы безнравственного поведения во время беспорядков на Кызыл Майдане мюридов шейха Абуль-Хасана аль-Ашари, осуждённого на 25 лет заключения за убийство его коллеги, правоверного муршида, имени которого мы не вправе разглашать, пока не закончилось следствие по другим обвиняемым. Напомним, что трое из его мюридов были посажены на кол на Лобном месте напротив священного для всех мусульман Кырымля. Но другие участники уличных беспорядков ещё находятся под следствием.
Мы, правоверные ар-руси, всегда готовы к любому диспуту и беспристрастному обсуждению самых острых социальных проблем в молодёжном движении. Мы говорили это ранее и повторяем это снова: мы согласны обсуждать только то, на чём стоим мы, ведь это истина, которая была провозглашена на основе доказательств из Писания, Сунны и иджмы. Мы не хотим дискутировать, касаясь вопросов иджтихада, -- напротив, мы хотим обсудить и окончательно сгладить острые вопросы аррусийской Уммы, окончательно сформировавшиеся идеи религии Повелителя миров. Мы будем говорить об обсуждаемых вещах, лишь используя слова "Аллах сказал" и "Посланник Аллаха, мир ему и благословение, сказал".
Мы не утверждаем, что и бандитствующие малолетки из аррусийских мусульман непогрешимы. Но так уж безобидны молодые персияне, включая таджиков и афганцев, склонные к ереси огнепоклонников? Они хотят главенствовать в Москвабаде, а аррусийскую и тартарскую суннитскую молодёжь оттеснить на обочину Уммы. И никакие диспуты улемов не утихомирят правоверных, покуда будет продолжаться эта наглая сегрегация. Безусловно, молодые люди подвержены влиянию эмоций, они оступаются, но они коренные жители Москвабада, а не мигранты из Кабула, Дюшамбе и Тегерана. Тот, кто защищает ложь, уже побеждён, и в этом нет сомнений.
Глава совета муфтиев мусульман Аррусии Зейнатулла призывает правоверных не участвовать в бесполезных спорах: "Пусть Аллах дарует облегчение мухаддису, шейху Абуль-Хасана аль-Ашари, и пусть Он сделает его тем, от кого будет исходить польза, когда он выйдет на свободу. Мы считаем его одним из тех людей, кто честен и правдив, кто заслуживает достоинства и почёта, но Иблис на Кызыл Майдане навёл на него временное умопомрачение. Пусть Аллах укрепит даже в зиндане его непоколебимость в вере".
Также председатель Совета муфтиев халифата Равиль Зейнатулла призвал мусульман глубже вникать в труды классиков исламского права, а не тратить время на пустые псевдобогословские диспуты. Выступая в четверг в Петробургасы в Зимнем дворце на конференции по ортодоксальному ханафитскому мазхабу, почтенный Р.Зейнатулла призвал верующих ни в коем случае не поддаваться провокационным дискуссиям и не растрачивать своих сил на обсуждение так называемых проблем, таких как, например, какой длины штаны и какой длины бороды носить истинным мусульманам. "Разве эти вопросы волнуют аррусийскую мусульманскую Умму сегодня? Разве такие вопросы актуальны в сегодняшнем мире?" -- вопрошает муфтий.
Почтенный Р.Зейнатулла согласился с мнением либеральной общественности, отстаивающей идею покаяния ортодоксов перед мусульманскими народами, которые были гонимы в период шайтан-режима шурави, а искупление для них одно -- вечное рабство на цепи с железными ошейниками. При этом мы ничуть не оскорбляем их веры -- церкви с их клиром неприкосновенны. Каждый хозяин обязан отводить русских рабов на цепи на их богослужение и молебны пророку Исе по воскресениям и в их престольные праздники. Вопрос здесь чисто прагматического порядка -- водить ли ортодоксов по Москвабаду в деревянных колодках на ногах или можно использовать тонкие, но прочные стальные цепи, как практикуют в Америке в тюрьмах для смертников. Деревянные колодки ушли в прошлое. Мы ведь не живём во времена Гарун ар-Решида, а по Москвабаду прогуливаются западные туристы с видеокамерами.
Вторая, но не менее важная тема -- закон о безбрачии православных рабов. Нам не нужно столько евнухов. Никто не посягает на законное право мусульман обладать всеми неверными многобожницами, впуская в них праведность со спермой. Но и поощрять мужеложство в среде ортодоксов, лишённых права на соитие с единоверками, тоже великий харам. В мире достаточно язычниц в Чёрной Африке, среди аборигенок Австралии, диких туземок в Латинской Америке. Почему меджлис не может обязать рабовладельцев закупать там жён для своих рабов? Отсутствие логики в рассуждении улемов приносит финансовые убытки самим же рабовладельцам. Рождённый рабыней ребёнок это раб, доставшийся ему бесплатно. Важен и религиозный аспект. Аллах сотворил Адама и Хавву из грязи земной со словами: "Плодитесь и размножайтесь!" Мы не смеем нарушать эту заповедь. Православные рабы -- заблудшие овцы Аллаха, а не криминальные преступники. А если кого-то беспокоит мифический демографический взрыв рождаемости ортодоксов, то этим невеждам следует напомнить о вариативности семейного права. Единобрачие, многожёнство и многомужество по светскому закону имеют одинаковые права на существование. И если православный священник обвенчает чернокожую гяурку с пятью или десятью русскими православными мужчинами, то такая полиандрия никак не вызовет взрыв рождаемости.
И последнее -- о журналистской этике. Сейчас Москвабад не имеет ни сил, ни обыкновения вмешиваться во внутренние дела суверенных ханств и султанатов. Единственная дозволенная тема для москвабадских журналистов -- это нарушение прав человека в суверенных вилайетах бывшей евразийской державы, этого творения Иблиса. Но уж если самаркандский султан позволяет себе непростительные речи в адрес Москвабадского халифата, не стоит ли политикам напомнить, что падение последнего Арабского халифата Аббасидов удивительным образом совпало с Ордынским нашествием? Никто не приглашал османов в страны Магриба, Сахеля, Леванта и малой Азии. И именно их соплеменники в Блистательной Порте ввели обычай посылать неугодным пашам золотой шнурок на блюде. Может, и Москвабадскому халифу стоит применить практику османов по отношению к зарвавшимся султанам Бухары, ханам Пешкека, бактрианским бекам и ходжентским пирам с Памира? Это стало бы полезным уроком для этих троюродных братьев безобидных монголов, на которых они самым бессовестным образом возложили ответственность за геноцид других народов, веками практиковавшегося ордынцами в Европе, моголами в Индии, сельджуками и османами на Ближнем Востоке.
А что касается государств, обделенных при разделе наследия евразийской сверхдержавы, имени которой нельзя поминать, то им стоило бы прекратить практику взращивания в своих медресе аррусийских религиозных диссидентов. До сих пор среди аррусийской Уммы прячутся еретики, которые не считают Казанский священный родник, озеро Чебаркуль и Тюменский утёс святынями, равноподобными Мекке и Медине. Доколе мусульманская Аррусия будем терпеть насмешки арабских братьев по вере и трепетать перед фетвами улемов из стран Леванта, Магриба и Сахеля? Наша практика сажать опасных преступников на кол ничуть не кровожаднее их практики усекновения головы или отсечения руки.