Siberich Gauthaer: другие произведения.

Семь Сфер и Алхимическое преобразование на примере аспектов Семеричной Традиции

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:
Конкурс "Мир боевых искусств. Wuxia" Переводы на Amazon!
Конкурсы романов на Author.Today
Конкурс Наследница на ПродаМан

Устали от серых будней?
[Создай аудиокнигу за 15 минут]
Диктор озвучит книги за 42 рубля
Peклaмa
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Попытка краткого анализа аспекта Семеричной Традиции, связанного с Алхимической Работой, сделанная на основе различных материалов. Автор не претендует на какую-либо "абсолютную правильность" данной трактовки.

   Процесс внутренней алхимической работы напрямую связан с прохождением семи Сфер древа Wyrd (в терминологии Семеричной Традиции), что сопровождается развитием акаузального восприятия, а потому результат, соответствующий второму рождению в "звёздном теле", т.е. переходу на акаузальный уровень существования (гиперпсихический), подразумевает и полный переход субъекта с каузального, обыденного (бытового) восприятия и мышления на акаузальное - алхимик, таким образом, ещё при жизни формирует себе "звёздное тело", алхимическое дитя - "ребиса", становясь "человеком Небес" (т.е. Иного), если использовать гностическую терминологию. Трансформация на энергетическом уровне связана с аналогичным процессом в психике индивидуума, в восприятии и в самом типе его мышления. Потенциал человека равен тому, что он может уместить в своей мысли. Чем шире осознание, тем ярче пламя Гнозиса. В этом и заключается важность того, почему мысль не должна быть ограничиваема рамками тела и телесности, однако и пренебрежения возможностями тела это не подразумевает. Семя Гнозиса, внутреннего Знания - наша связь с Иным - это то семя, что способно вырасти в прекрасный Цветок - и оно само, и Цветок, как результат внутренней алхимической работы, в разных традициях, концепциях, учениях и течениях называются разными словами, описываются разными образами, аллегориями, но смысл их при должном подходе проявляется, прорывается сквозь те или иные культурные наслоения, сквозь слои искажений. Искажения ныне пронизывают практически любую традицию в определённой степени, однако факт заключается в том, что любая истинная инициатическая традиция должна иметь связь с Иным - в случае сатанизма эта связь должна быть с Сатаной/Satanas, причём речь идёт вовсе не о "атеистических разглагольствованиях" и спекуляциях на образе Сатаны в том или ином контексте, включая постмодернизм, а о связи с реальной акаузальной сущностью, известной в том числе под именем Satanas. Без этого "традиция" становится мёртвой, перестаёт быть традицией в изначальном смысле, т.е. от слова "Traditio" - "Передача", что на практике и есть Связь, в первую очередь, а не просто машинальное "копирование и повторение обрядов", как это часто пытаются преподнести профаны. Проще говоря, это является и оккультной практикой сатанизма - развитие акаузального восприятия, открытие и расширение внутренних Врат, что даёт доступ преобразовательному потоку акаузальных энергий через контакт с Сатаной, пересечение Бездны и т.д. Что есть Инициация в контексте связи с Иным? Это не только облучение сиянием Иного, но и инсталляция преобразовательных алхимических процессов, т.е. того, что ведёт сначала к Вторжению Иного на уровне микрокосма, чтобы внутреннее преобразование в дальнейшем перешло к преобразованию внешнему через реализацию проекции внутреннего на внешний мир. Часто встречается мнение о том, что под "вторым рождением" понимается сама Инициация, а инициированный является "дваждырождённым". Это не так. "Вторым рождением" в истинном смысле является не начало Пути (тем более, что Инициация - это процесс, а не единовременное событие-действие), а его результат - завершение полной алхимической работы, т.е. прохождение всех Сфер древа Wyrd. Так и только так. До того ни о каких "дваждырождённых", самопровозглашённых "сверхчеловеках" и самообожествлённых "земных богах" не может быть и речи. В гностическом смысле хоть и есть мысль о процессе "воспоминания изначальной божественности", но в данном примере речь идёт о другом. Завершение алхимической работы соответствует рождению Ребиса, что, по сути своей, является обретением звёздного/акаузального тела, которое, подобно семени, проросшему в цветок, аналогично "прорастает" из той частицы Иного, Акаузального, что есть в нас изначально - это и есть второе рождение, когда происходит полное преобразование и индивидуация, переход на акаузальный уровень существования. Семя Гнозиса называют и кровью богов, Ихором, и акаузальным Чёрным пламенем, и искрой Иного, и частицей Хаоса Изначального, и Электрозоа, акаузальным зарядом, и душой (soul, seele) в языческом смысле - изумрудным лучом-эманацией Чёрного Солнца, символизируемой руной-молнией sieg/sowulo, и даром Люцифера-Люцибела, тогда как результат внутренней алхимической работы описывается и в виде "несуществующего в материи, но сверхреального Цветка", способного преображать материю, искупляя - это и "звёздное тело", и второе рождение, и Воскрешение, и лотос, и Роза на Кресте (Crux), и Irminsul, и обретение индивидуальной судьбы Wyrd, и Ваджра, "тело-оружие", "тело-меч" или "алмазное тело", это и Axis Mundi, Ось Мира в масштабах микрокосма, и пурпурная кровь, как результат объединения противоположностей, и обретение Грааля, и Gral, как изумруд из короны Люцифера, и философский камень алхимиков, способный преобразовывать мир, и "человек-храм", как храм Иного, возведённый в самом себе, и копьё Вотана, как символ первой победы в микрокосме, и Кадуцей, жезл Меркурия, где две змеи, как две объединяющиеся противоположности, символизируют то же самое, что и восходящая энергия Кундалини в виде змеи (как, возможно, даже искажённое личными кошмарами восприятие спящего Ктулху в качестве древней изначальной, примордиальной энергии у Говарда Лавкрафта, мир ему, которая, при пробуждении, должна была бы пройти огранку через Сферы преобразования у посвящённого, но опасна, как стихия, в руках несведущего, подобно ядерной энергии, которую можно направить в любое русло) - это символизм энергии чакр, возрастающей с каждой Сферой, как древо вырастает из маленького ростка-побега, так и человек стремится к сверхчеловеку, а Sonnenmensch, Солнцечеловек - это, в первую очередь, алхимический термин-понятие (изображение встречается на алхимических гравюрах, как сложносоставной образ-символ, а не как существо-мутант, как трактуют некоторые недалёкие люди), т.е. человек, стремящийся, подобно росткам дерева, к Солнцу (иногда встречается, как аллегория Свету и/или Знанию), достигший Солнца, как символа Высшего, либо как символа достижения цели. К слову, здесь же присутствует и символизм объединения противоположностей, условно - Луны и Солнца, т.е. буквально "поднятие энергий Луны к уровню Солнца", а также т.н. "Чёрный Свет" тоже относится к такому же символизму объединения противоположностей, что близко и символизму Грааля в изначальном, языческом ключе. Это Возрождение, Воскрешение в звёздном теле, в теле-оружии Ваджра. Vril и есть эта энергия, пронизывающая всё, энергия Чёрного Солнца, Сокрытого, Тайного Солнца, а не материального объекта-звезды. Это семя Акаузального, прорастающее в Цветок Иного, стадии роста которого символически соответствуют стадиям алхимической работы. Свойства божеств отражают особенности одной и той же изначальной энергии (Vril, "Крови Иного" и т.п.) на разных стадиях, обретение данных свойств самим адептом. Эта мистерия повторяется как в малых масштабах, так и в глобальных: энергетическое древо жизни человека - древо чакр - ось мира, в том числе и мира микрокосма, а потому пробудивший в себе энергию Vril, божественное в изначальном смысле, становится божеством, потому как является носителем божественного в звёздном теле, первородной энергии, агентом Иного, носителем и узлом-вратами, живым Nexion. Все эти примеры образов - не совсем одно и то же, т.к. искажений множество, как и самих концепций (описательной стороны), но вполне определённая архетипическая взаимосвязь прослеживается, другое дело, что каждый пытается нередко перенаправить смысл и поток в своё, выгодное русло, как не исключены и просто ошибки в трактовках, принимая во внимание индивидуальную степень искажения при восприятии как символов, так и образов конкретным субъектом. Важна не столько внешняя сторона концепций, скрытая под слоем образов и мифов, сколько общее в методе и сути. Этот момент постараемся проиллюстрировать далее, рассмотрев несколько примеров.
   Для начала процитируем "Naos" (Семеричная Традиция): "Существуют разнообразные системы символизма - в основном отображающие типы энергий в виде богов, богинь, духов и демонов. В реальности действительные символы имеют только второстепенное значение, а маг, который следует пути к Адептству, скоро откажется от таких символов/имен/описани (и, таким образом, самой внешней магии) в пользу (непосредственного) понимания этих энергий, как энергий внутри себя". Т.е. Сатана, казалось бы, воспринимается, по большому счёту, как одна из видов подобных внутренних акаузальных энергий, контактировать с которыми (развивая акаузальное восприятие) и, в дальнейшем, управлять (направлять по нужному вектору развития) постепенно учится адепт Семеричной Традиции. Сатана является одним из "узлов связи" с тем даром, что обретает пересекающий Бездну в процессе получения опыта, самотрансформации. Аналогичными же "узлами" являются энергии, соответствующие другим Тёмным (т.е. Непознанным, Сокрытым) богам именно в контексте внутренней алхимии идущего по Пути. По мере познания ранее сокрытого (т.е. Тёмного) бога (соответствующей акаузальной энергии) идущий путём адептства прорабатывает соответствующие аспекты, образует в себе своеобразный симбиоз с ними (акаузальными энергиями), открывает очередную грань Бытия, преодолевая испытания (в широком смысле, а не буква-в-букву, как по догмам), с этим связанные, выявляет и преобразовывает "яд недостатков" в "лекарство самотрансформации", получая в награду опыт, соответствующий каждой ступени реализации индивидуальной судьбы Wyrd (здесь и далее - индивидуальная судьба-Wyrd соответствует скорее полной личностной самореализации, раскрытию потенциала, а не вульгарному пониманию судьбы, как неизбежности-Destiny). Добавим ещё один важный момент: проработка т.н. "теневых аспектов" личности (коим, в некотором роде, соответствуют Тёмные, т.е. Сокрытые боги в масштабах микрокосма) заключается в последовательном прохождении двух основных стадий/процессов - сначала конфронтации с "теневым аспектом"/Тёмным богом, что соответствует испытаниям, а потом и интеграции, ведущей к образованию симбиоза. Ещё более важный момент, дающий ответ на многие вопросы сразу, связанный с предыдущим: такое испытание, как Роль Понимания, является фактически аналогичной последовательностью конфронтации с последующей интеграцией, но с проекцией внутреннего на внешнее. И если "теневые аспекты" - это внутреннее "поле боя" с раскрытием ранее Сокрытых/Тёмных богов, сложное испытание, но всё-таки "игра на своём поле", то Роль Понимания - это "блуждающее поле боя", переходящее с внутреннего на внешнее и наоборот с разной интенсивностью. Интересно, что концепция Семеричной Традиции не содержит "Демиурга", напротив, все привносящие в мир движение в противовес стагнации и влияющие на людей божества/сущности, исходя из работ Ордена, являются по факту "Тёмными"/Сокрытыми/Непознанными, однако сами методы имеют много общего и с неогностическими Орденами. Приведём ещё одну цитату из "Naos": "Сущность подлинного Пути Левой Руки, включая Темную (или зловещую) традицию и традиционный сатанизм - это использование магических энергий для улучшения развития индивидуума. Это развитие не может существовать как проявление воли вне Пути Левой Руки. Развитие достигается волей, как магический акт, через опыт: открытие акаузального, конфронтацию с ним (обычно через символы), и, наконец, интеграцию с ним. Другого способа не существует". Как мы видим, уже здесь прослеживается явный приоритет личного опыта и реализации над всем остальным, будь то "служение идеологическим интересам" (любая "идеология" в контексте Семеричной Традиции - лишь некое "средство", а не самоцель, естественно) или даже "поиски внешней Воли Сатаны" (Воля Тёмных богов соответствует Воле идущего, поскольку они находятся в симбиозе по факту прохождения каждой стадии трансформации в человека Нового Эона). Важно отметить, что внешнее преобразование, как Преобразование мира, является прямым продолжением/следствием внутреннего - это концептуализированный "отпечаток" внутренней реальности на "воске целого мира", её глобальная проекция, результат реализации творческого потенциала личности, воплощения истинного Я (тождественного самоосознанию личности с полным раскрытием своих резервов) в действии и на практике. Методология в той или иной степени направлена на развитие у практикующих акаузального восприятия. Символы, являясь ключом к узлам сонастройки, становятся проекциями своеобразных мета-принципов, соответствующих проявлению/манифестации Воли Тёмных богов по преобразованию, трансмутации и трансформации как адептов, так и мира. Данные изменения, с точки зрения концепции Семеричной Традиции, необходимы для усиления контакта с Тёмными богами путём сонастройки, развития акаузального восприятия и прохождения всех стадий "зловещей алхимии". Этому во многом способствует проявление символов и образов из своего подсознания с последующей их интерпретацией, что является одним из аспектов "проработки Тени". Акаузальное восприятие, как апгрейд, позволяет напрямую влиять на узлы сонастройки и усиливать контакт с Иным. Суть работы со Сферами древа Wyrd заключается не в банальном подпадании под влияние этих Сфер, а в прохождении/преодолении их влияния, т.е. постепенном освобождении. Каждая Сфера заключает в себе как испытание, так и награду в виде обретённой способности, опыта, осознания и симбиоза с конкретным видом акаузальной энергии в высшем аспекте, когда тень познана, сокрытое обретено, бессознательное осознано, когда "цепи", отделяющие от Свободы, рвутся и превращаются в "оружие-средство", т.е. достигается не только отсутствие влияния бессознательных "привязок", но и способность сознательно контролировать и направлять акаузальную энергию, соответствующую конкретной Сфере семеричного древа Wyrd, в том числе и на дальнейшее самопреобразование. Прохождение/преодоление влияния последней, седьмой Сферы - Сатурна - открывает доступ к Хаосу, к чистому акаузальному восприятию без влияния каузального "преломления", к акаузальному существованию и реализации собственной Свободы в нужном направлении, к целостности восприятия без двойственности/бинарностей/дихотомии через примирение мнимых "противоположностей", к отсутствию влияния Кроноса-Времени - главного и последнего ограничителя-"цепи", как последней связи с каузальностью и материей, т.е., по сути, к достижению Бессмертия, к выходу за пределы Септенера. Важно, что не "достижение Сферы Сатурна является достижением Хаоса и Свободы" само по себе, как ошибочно можно предположить, а именно прохождение/преодоление негативного влияния этой Сферы открывает доступ к Хаосу, т.е. не стоит воспринимать Сферу Сатурна в качестве какой-нибудь "Сферы Хаоса". Это освобождение от пут каузального Времени. Освобождение от влияния бессознательных "привязок" является ключом к истинной индивидуализации, что напрямую связано с алхимической работой. Это и освобождение в Хаосе, как Свобода в высшем смысле, т.е. обретение Гнозиса/Знания уже для преобразования окружающего, и достижение индивидом мудрости, обретение им знания через испытания, самодисциплину и упорство на пути, через очищение, самопреобразование и "огранку кристалла" индивидуального опыта познания, это путь трансформации через активацию в себе акаузальных энергий древа Wyrd. Семь Сфер - это Семь Врат, прохождение которых с алхимическим преображением Семи состояний открывает доступ к Хаосу и Акаузальному. Последнее влияние каузальности связано с Кроносом-Временем (каузальным измерением Времени), т.е. со Сферой Сатурна, за пределами которой есть то, что соотносится уже с Акаузалом непосредственно, поэтому не исключено, что можно выделить несколько условных "акаузальных Сфер", хоть это наименование и не совсем корректно. Эти Сферы лежат за пределами Септенера. Думается, к слову, что чакр, как таковых, нет, т.е. не существует их в виде конкретных "разноцветных" сгустков-вихрей-воронок энергии, расположенных в определённых местах тела, но есть единый энергетический поток, уровень и интенсивность вибраций которого различается в определённых промежутках, каковые условно можно обозначить в качестве своеобразной "зоны влияния" вибраций определённого типа. "Цветовое распределение" аналогично связано с уровнем и интенсивностью этих вибраций. Божества Семи Сфер Wyrd иллюстрируют собой постепенную трансформацию одного типа акаузальной энергии в высший, наиболее насыщенный. Интересно, что распространены два основных вида восприятия сущностей, соответствующих, условно говоря, Семи Сферам древа Wyrd: одни воспринимают их (теневые аспекты), как "архонтов" - в таком случае прохождение Семи Сфер и алхимическая работа видится им постепенной "борьбой с архонтами" и освобождением от "оков материи", тогда как другие воспринимают этих же сущностей или их теневые аспекты в качестве Тёмных/Сокрытых богов, а прохождение - как прохождение соответствующих стадии испытаний. Цели и у тех, и у других, в сущности, общие - освобождение и трансформация через объединение противоположностей, однако само восприятие процесса у вторых из приведённого примера видится более "зрелым", чем у первых. Плерома, Vril, "Хаос", "Ноосфера" вселенского масштаба, Акаузальное, акаузальные энергии - это источник Иного в человеке, в первую очередь, хотя и обратная взаимосвязь, несомненно, тоже есть. Интересно и то, что в текстах из Наг-Хаммади, относимых исследователями к гностическим, упоминается, что семь архонтов были созданы по подобию Семи высших Эонов, а это позволяет предположить, в свою очередь, что архонты - это теневые аспекты Эонов (в глобальном смысле - макрокосма, в локальном - микрокосма), т.е. проработка теневых аспектов через испытания Семи Сфер, подразумевающая сначала конфронтацию с сущностями, а потом и интеграцию, соответствует по своему смыслу восстановлению целостности (Плерома), возвращению "Золотого века" (в масштабах микрокосма) и индивидуации, обретению Самости. Миф повторяет сам себя множество раз, действуя через Архетипы, как это описано фразой Гермеса Трисмегиста - "что наверху подобно тому, что и внизу" - это актуально на многих уровнях Бытия, а потому это может одновременно являться и образом результата достижения Высшего в себе, и Иным миром, и некогда реальным местом - Вратами - на территории планеты, а то и несколькими местами, в которых Архетипы проявили себя достаточно для того, чтобы осуществилась возможность открыть Врата Иного, Nexion, для доступа преобразовательных энергий Акаузального, чтобы провести алхимическую трансформацию планеты, освободив её, таким образом, от "демиургического искажения". Возможно, что в Акаузальном существует вторая Земля (и другие планеты), нематериальный "аналог-прототип" этой Земли, который является "нереальной", но, вместе с тем, существующей изначально и более реальной, чем материальное воплощение, "информацией-идеей", своеобразной смесью "пространства" и аналога "Ноосферы", "Образа" или "проекта", что воплощается частично и на Земле материальной, а точнее две эти Земли взаимосвязаны и влияют друг на друга, как это описывается фразой Гермеса Трисмегиста: "То, что наверху, подобно тому, что и внизу" - между ними идёт постоянный взаимообмен психо-энергетическими "эманациями", но главенство, как первопричина, исходит из Акаузального "мира идей", образно выражаясь, т.е. принадлежит второй Земле, которая, если быть точнее, является Первой, Изначальной, Акаузальной, т.к. события на Земле материальной могут быть либо проекцией акаузальных событий и мета-принципов ("Тёмные" для каузального восприятия через призму материальности, т.е. Сокрытые боги, реальные акаузальные сущности высшего уровня развития, воздействуют на людей через Архетипы, однако и обмен "эманациями" (для людей - в виде "информационного облучения", содействующего преображению, Трансмутации) идёт обоюдный), либо события проявляются в виде их альтернативных вариантов, "отзеркаливаний", как, например, проигравшие битву здесь, но выигравшие в "мире идей", выигрывают её и там, на второй Земле (если быть точнее, то в акаузальной области Земли, т.к. Вселенная по сути общая, а происходит это единовременно, просто современный человек на данном этапе своих способностей в большинстве своём воспринимает Акаузальное, как нечто вроде "иной реальности" по аналогии с материальной, но в действительности же "Точка Перехода" кроется в высших слоях восприятия, которые пока доступны лишь немногим - это восприятие многомерности Бытия, акаузальное восприятие, что развивается в процессе алхимической работы, результат которой соотносится с трансмутацией, открытием полного акаузального восприятия, а равно и полноценного перехода на акаузальный уровень Бытия, что равносильно обретению Бессмертия, прохождению "Сферы Сатурна" и достижению Золотого Века), но сами перво-принципы, мета-принципы в целом остаются близкими по своей сути. Это, впрочем, лежит пока в области фантастической. Когда говорится об экспансии Акаузального в мир, то подразумевается, помимо прочего, вторжение Акаузального (через развитие акаузального восприятия) в сознание людей, т.е. фактический апгрейд способных воспринимать субъектов в потенциале (а то и части человечества). Именно на развитие навыка акаузального восприятия направлена весомая часть методов и практик, как уже упоминалось ранее. Каждый субъект, прошедший Семь Сфер, становится, таким образом, локальным "Новым Эоном", т.е. индивидуальным носителем Грядущего.
   Пересекая Бездну, идущий преодолевает разделённость через примирение противоположностей, т.е. достигает своей "половины" в энергетическом смысле, алхимической Возлюбленной - это и есть алхимическая свадьба, ОН-ОНА по Мигелю Серрано - продукт этого - пурпурная кровь, Грааль, философский камень, алхимический андрогин, открытие единого потока энергии Vril (Vralda), достижение A-Mor - Любви и Бессмертия, переход к акаузальному существованию. Образ девушки в красной мантии с капюшоном (параллель "rubedo") соответствует и Baphe Metra, Матери Крови (параллель "работа в Красном"), держащей в руке нож/меч/топор, а если ещё точнее в плане символического соответствия, то полумесяц-серп, которым она отсекает влияние Кроноса-Времени (испытание Сатурна), что есть фактическое обретение Бессмертия. Она - алхимическая спутница и наставница на стадии "rubedo". Мигель Серрано связывал этот образ с Девой дель Кармен, а также с символом восьмилучевой звезды, наделяя аналогичными свойствами и близким смыслом, ассоциируя, кроме того, с Бафомет и Венерой. Этот восьмилучевой символ и по смыслу, и по виду соотносится с Хаосом, с достижением Хаоса после прохождения Седьмой Сферы древа Wyrd - Сферы Сатурна, что является последней стадией "зловещей алхимии" (Семеричная Традиция). Иногда этот же символ трактуется, как портал, ведущий в область Акаузального, как символ Врат. Кроме того, если провести аналогии с мифологическими сюжетами, используемыми Мигелем Серрано, то можно получить интересную картину: ангелы-люцифериты - это звёздная кровь - акаузальное в человеке, тогда как каузальное - кровь человеческая, земная, а потому смысл Алхимии, как это видит Мигель Серрано, заключается в возвращении к преобладанию в субъекте "люциферической крови", т.е. к преобладанию акаузального. Та же часть, человеческая, земная, таким образом, искупается и обессмертивается победившим героем, тем, кто победил Время. Серрано считает, что алхимик сам должен создать (воссоздать) себе астральное (звёздное) тело, которое и обретается в результате завершения алхимических стадий - это соотносится с акаузальным существованием (Семеричная Традиция). Это астральное тело является "алхимическим ребёнком", результатом союза ОН-ОНА, обретением Самости, индивидуализацией. Самость, как цель, при прохождении алхимических стадий, т.е. во время нахождения идущего в процессе этого прохождения, персонифицируется также и в образе богини в Красном как той, к кому он стремится - это один из аспектов проявления образов влияния акаузального на каузальное восприятие, проекция цели. При достижении же Самости после прохождения происходит трансформация через алхимический союз и новое рождение уже в Бессмертном астральном/звёздном теле на уровне акаузального существования. Это является "завоеванием права на Свободу", созданием из личности сверхличности, осознанием - Серрано писал, что нет никакой "души отдельно от тела", а тело и душа изначально являлись и должны быть единым целым, но не в том материалистическом смысле, когда отрицание наличия души вообще исходит из сведения всего исключительно к биологии/физиологии и т.п., а в том смысле, что акаузальное существо может и должно при трансформации дематериализовать материю в нечто иное через преобразование, в акаузальное тело путём алхимического преобразования. Стоит отметить, что по своей сути т.н. Чёрное пламя/Чёрный Свет, как и "Несуществующий Цветок" (по Серрано) и Кровь богов - это примерно одно и то же, а именно - часть акаузального в индивидууме. Эта часть становится преобладающей в процессе алхимической работы. Завершив процесс внутренней алхимии, герой обретает полноту и целостность в себе, т.е. достигает сформировавшегося самоосознания через алхимический андрогинат, алхимический союз ОН-ОНА - это алхимия Бессмертия, алхимия обретения "звёздного тела", пробуждения Крови богов, открытие внутреннего потока Vril. Достигнув этого состояния, он может изменять окружающий его мир гораздо более эффективно, может "продолжить творческую борьбу" уже во внешнем мире, победив на внутреннем плане. Это будет проекция внутренней победы на внешний мир и стремление к преобразованию внешнего по плану развития и совершенствования, соответствующему внутреннему знанию. Вселенная должна быть преображена. Акаузальные энергии, проникающие через проводники, способствуют этому преобразованию. Стоит отметить, что глобальные процессы мироздания не делятся по "половому" признаку, как и мета-принципы, а полюса-"противоположности" не являются буквальными атрибутами именно "мужских" или именно "женских" особенностей. Некоторые ошибочно относят "Тьму" к исключительно "женскому", а "Свет" - к "мужскому", например, разделяя аналогичным же образом прочие понятия, атрибуты, символы и образы, но думается, что это профанация сути. Нет соответствий "половых", но существуют соответствия противоположных энергетических потоков - в этом основная разница. Алхимические образы подобраны не с целью "привязки" тех или иных атрибутов к "полу", что понимается некоторыми слишком буквально, как чисто-"женский" или чисто-"мужской" атрибут, а с целью нагляднее и понятнее символически отобразить взаимодействие противоположностей (и энергий разного вида) через доступные образы и понятия, сюжеты. Вторжение Иного, Акаузального в мир материи, в мир "урезанного" восприятия может быть высшим шоком, Вспышкой Сверхсознания, которую способны выдержать лишь немногие, избравшие путь алхимического преобразования. Объединение противоположностей в глобальном смысле является и объединением мета-принципов Земли и Высшей Земли, что завершится алхимическим преобразованием материи через приведение её в соответствие с акаузальным вариантом, а это является устранением "демиургического искажения", возвращением к Золотому Веку и освобождением. Обязательное сочетание ритуальных практик с физическими есть нисхождение духа в материю и огранка кристалла духа посредством материи. Материализм представляет собой пустоту, суть которой - бессмысленная "глина", не имеющая способности к преобразованию. Искажённая "духовность" всегда ведёт к материализму, как следствию незнания чего-то иного, кроме догматов, имеющих цель ограничить обзор и поиски, накладывающих запрет на саму их инициативу. Искусственный "идол" (как концепция в том числе), выдаваемый за Иное - это не альтернатива материализму, а его причина, катализатор, который и используется в дальнейшем в качестве "пугала" после того, как отработает своё, что мы нередко и наблюдаем. Сначала долгое время может навязываться одна глупость, а потом, уже в качестве мнимой "альтернативы", предлагается другой сорт глупости взамен. Игра на "противоположностях". В том, что касается алхимии, опыт должен предшествовать выводам, а не наоборот. "Дьявол"/"Демиург" в алхимическом смысле - это ничто, пустота, отсутствие смысла - проще говоря, всё то, что конкретно вам приносит страдание и чувство обречённой безысходности в любом виде и состоянии (независимо от внешних атрибутов и символики), поэтому для сатаниста, например, алхимическим соответствием "личного Врага" будет являться вовсе не образ Рогатого, не Ад и не "хтонические создания", но суть в контексте алхимической работы от этого не изменится - это Бездна Противоположности, которую необходимо преодолеть, а потому ни эстетика, ни внешние образы не связаны с индивидуальным Вызовом. Проработка "тени" и, как следствие, синтез противоположностей, интеграция персонального "дьявола" - это центральная мистерия алхимии. Проработка "тени" завершает собой стадию Nigredo великой алхимической работы. Nigredo соответствует очищению, формированию и ковке материала-заготовки Грядущего, тогда как Albedo соответствует сама проекция Цели работы, формирование Образа-Идеала, желаемого Будущего, т.е., условно говоря, "составление плана" грядущей работы и наиболее полного образа той цели, которая должна быть достигнута. Последняя стадия алхимической работы - Rubedo - является, собственно, процессом воплощения проекции Albedo в реальность, наполнение "тела" живительной "кровью", сущностью жизни, оживление Идеала-Цели, воплощение несуществующего (либо проявление Иного) - в широком смысле, т.е. в глобальном, планетарном масштабе, это будет соответствовать "Вторжению Иного" извне через Nexus (и работу множества Nexions). Самая большая Цель, которую можно себе представить на данный момент - это глобальное алхимическое преобразование планеты. Освобождение "мировой Души" есть восход алхимического "Чёрного Солнца", Тайного/Сокрытого Солнца, свет которого озарит Новый Эон.
   Siberich Gauthaer
 Ваша оценка:

Популярное на LitNet.com Hisuiiro "Птица счастья завтрашнего дня"(Киберпанк) О.Гринберга "Невеста для герцога"(Любовное фэнтези) В.Бец "Забирая жизни"(Постапокалипсис) А.Верт "Нет сигнала"(Научная фантастика) Д.Максим "Новые маги. Друид"(Киберпанк) М.Эльденберт "Парящая для дракона"(Любовное фэнтези) О.Силаева "Искушение проклятого демона"(Любовное фэнтези) О.Бард "Разрушитель Небес и Миров. Арена"(Уся (Wuxia)) М.Юрий "Небесный Трон 2"(Уся (Wuxia)) Е.Кариди "Одна ошибка"(Любовное фэнтези)
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
И.Мартин "Время.Ветер.Вода" А.Кейн, И.Саган "Дотянуться до престола" Э.Бланк "Атрионка.Сердце хамелеона" Д.Гельфер "Серые будни богов.Синтетические миры"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"