Симоненков Валентин Иванович : другие произведения.

Искажение образа Языческой Богини Софии

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
Оценка: 3.10*14  Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Рассматривается отношение властных структур и простого народа к Языческой Богине Софии


   "Наш Мир - это
  материализованные мыслеформы
  Высшей Космической Сущности
  под которой многие понимают
  Матерь Мира Богиню Софию".
  
  
   "Я молюсь за тебя перед Ликом Софии Премудрой,
  Я молюсь за тебя Русь Великая - сердце земли,
  Чтобы силы Царицы Небесной тебя просветили,
  Чтоб молитвы из наших сердец до Софии дошли".
  _______________________Хор "Свет Софии".
  
Искажение образа
Языческой Богини Софии

   Вопросы формирования Вселенной и зарождения человечества на планете Земля
  относятся к числу наиболее фундаментальных научных проблем, не получивших
  удовлетворительного разрешения до настоящего времени.
   Многие довольствуются объяснениями мироздания, изложенными иудейскими пророками
  в иудео-христианской Библии, по которым наш Мир была создана богом иудеев ЯХВЕ за 6
  дней - в 5509 году до н.э. Эта дата официально утверждена на VI Вселенском Соборе в Константинополе в 681 году.
  
   Однако, древнейшие материалы язычников относящиеся к 4-му тысячелетию до н.э.,
  обнаруженные в хранилищах Махатм Индии, утверждают, что наш мир был создан не за 6
  дней, как сказано в Библии иудеев, а миллионы лет потратила Интеллектуальная
  Структура Космоса Матерь Мира, чтобы довести наш мир до нынешнего состояния.
  Что подтверждается и современной наукой.
  
  Древние пророки называли эту Космическую Сущность, породившую нашу Вселенную,
  Богиней Матерью Мира - "Матра Сва". (Матерь Сва в санскрите самосущая мудрость).
  Позже арийские язычники стали называть ее Матерь Мира София Премудрая.
  Некоторые именуют ее Бого-родица, как Всевышним Богом-рожденная в форме мысли, а затем материализовавшаяся в форме женщины в процессе рождения нашего Мира.
  
   В соответствии с древними мифами из энергетических потоков космического хаоса София Премудрая родила многих богов, а также создала планету Земля с ее флорой и фауной, которая превратилась в настоящую колыбель, рожденного Богиней Софией человечества.
   Свой божественный дар рожать людей она передала женщинам, которые в период матриархата, уже после рождения первого ребенка, почитались Богинями, как земной аналог Космической Богородицы Софии Премудрой.
   Венцом ее философии было создание людей, которые в процессе развития смогут достигать уровня богов.
  Эти древние языческие верования, вошли в принципиальное противоречие с последующими владыками народов - тиранами, которые нуждались не в людях-интеллектуалах подобных богам, а в людях-рабах, готовых идти на бойню, гибнуть и славить при этом своего тирана. Они нуждались в религиях, превращающих народ в рабов, в быдло, причем, не только в рабов божьих, но самое главное в рабов наместника бога на земле. Для превращения различных языческих племен в монолитное стадо рабов, особенно нуждался Римский Император Константин.
  Как нельзя лучше, для него оказалась иудео-христианская секта, которая проповедовала в своем священном писании:
  
   "Всякая душа подчиняйся высшим властям, ибо нет власти, кроме через Бога; существующие власти находятся в их относительных положениях установленными Богом. Поэтому,
  кто противится власти, тот стал против установления Бога."
  (Рим. 13:1,2).
  
   До наших дней эта вера внедряется в умы людей властителями стран, которые нуждаются в поддержке этой религии, поскольку своего авторитета среди народа у них явно не хватает.
  
  Тем не менее, Всевышний не обделил Россию властителями, которые противились засилью иудео-христианства. Одним из таких властителей был царь Петр Великий, которого ортодоксы Православной церкви и ныне именуют "Антихристом" и, предают проклятию.
   Особое место в противостоянии с иудео-христианством занимает невероятно легендарная личность - женщина, Княгиня Ольга, правительница Киевской Руси в 945 - 960 годах.
  
Языческая правительница Киевской Руси
построившая первый храм на Руси Богине Софии
   Общепринято считать, что в истории человечества великими государственными деятелями были исключительно мужчины.
   Но, по мнению многих историков, правительница Киевской Руси Княгиня Ольга была невероятным исключением. В отечественной истории, нет государственного деятеля, которые по мощи государственного ума, по организаторским способностям могли бы сравниться с княгиней Ольгой.
  
 []
  
   В Никоновской летописи, вобравшая в себя Новгородский Хронографический свод наряду с Симеоновской и Иоасафовской летописями облик Ольги соотносится с Софией Премудростью Божией, и она наделяется свойствами Богини Софии.
   В период своего правления, в невероятно сложных условиях, Княгиня Ольга смогла создать из разрозненных языческих кланов единый монолит - "Киевскую Русь", способную противостоять проискам внешних врагов, которые зарились на плодородные Российские земли.
   Особую опасность представляли происки иудеев Хазарского каганата, которые не только обладали значительной военной силой, но как раковая опухоль проникали во все здоровые клетки организма Киевской Руси, опутывая всех своими ростовщическими операциями.
   В Киеве настолько разрослась иудейская община, что вышла из подчинения княгини, признавая законы и указания только хазарского посла и наместника на Руси.
   Главные ворота Киева в этом районе были названы Жидовскими.
   Народ Киевской Руси страдал от происков иудеев, но выхода не находил, поскольку, за спиной Хазарского каганата иудеев стояла Византия, которая крайне была заинтересована парализовать Киевскую Языческую Русь.
   Братские отношения между этими державами были скреплены в 732 году браком между наследником византийского престола (будущим Константином V) и дочерью кагана Вирхора принцессой Чичак, названной при крещении Ириной. Главным результатом этого союза стало оказание Византией помощи хазарским иудеям по сооружению множества крепостей на подступах к Киевской Руси.
   В тот период Киевская Русь не обладала достаточной военной силой, чтобы противостоять тендему "Хазарский каганат иудеев - Иудео-христианская Византия".
   Для решения проблемы раскола этого иудейского тендема Княгине Ольге пришлось лавировать, выискивать хитрые ходы, скрытно готовясь к схватке с хищными соседями.
  
Лож иудеохристиан
о крещении язычницы Княгини Ольги
   В 946 году Княгиня Ольга с секретной дипломатической миссией отправилась с посольством к самому могучему врагу Киевской Руси - в Византию.
   Особую опасность для Киевской Руси представляла не только военная помощь Византии Хазарскому каганату иудеев, но самое главное в организации "пятой колонны" из византийских проповедников, которые, при помощи князя Аскольда, заполнили Киевскую Русь, пытаясь одеть на неё иудео-христианское ярмо, загнав тем самым язычников в иудео-христианское рабство.
   Под предводительством князя Олега киевляне казнили Аскольда - этого предателя древних верований язычников, но "пятая колонна" проповедников под видом византийских купцов продолжала существовать.
   Перед поездкой все вопросы, которые будут обсуждаться на переговорах, были согласованы по секретным каналам. Тем не менее, по прибытии Главной Язычницы Киевской Руси Княгини Ольги в Константинополь её почти два месяца держали в гавани пока, наконец, Император Константин VII Багрянородный и патриарх Феофилакт соизволили назначить ей аудиенцию.
  
В истории дипломатии это, пожалуй,
самый хамский пример православных ортодоксов Византии
по отношению к Киевской Руси и её повелительнице языческой Княгине Ольге.
( тем более к женщине).
  
   О конкретных секретных проблемах, которые решались на переговорах, можно только предполагать.
   Например, историки Православной церкви утверждают, что главной целью Княгини Ольги было договорится с Византией о крещения Киевской Руси.
   По восторженным утверждениям православных историков, Княгиня Ольга, приняв крещение в Византии, подала пример для подражания всем язычникам Киевской Руси. ,
   Согласно "Повести временных лет" Ольгу лично крестили император Константин VII Багрянородный с патриархом (Феофилактом):
   " И было наречено ей в крещении имя Елена ".
  
Абсурдность подобных утверждений служителей Православной церкви
очевидна уже из воспоминаний Константина VII Багрянородного.
  
   Сам Константин VII Багрянородный, якобы крестивший Ольгу, в своих воспоминаниях "О церемониях византийского двора", описал все мельчайшие подробности посещения Ольгой Константинополя, но он ни словом не упоминает о крещении Софии. В своих воспоминаниях он везде называет ее языческим именем Ольга, и ни разу не назвал её именем Елена, якобы данным им ей это имя при крещении.
   В Радзивилловской летописи приводится рисунок, отразивший переговоры владык Византии и Киевской Руси.
  Как следует из данного рисунка, традиционные атрибуты крещения на Ольге отсутствуют.
  
 []
  
   Все рукописи, утверждающие о крещении Княгини Ольги в Византии - сплошная ложь.
   Они написаны значительно позже (в 12-15 веках) православными монахами, и изобилуют грубыми ошибками, а также противоречиями, исключающими факт крещения.
  
   История Руси писалась и неоднократно подчищалась в угоду иудео-христианским фобиям.
   Ложь о крещении княгини Ольги дублируется ныне в тысячах публикаций современных "просветителей".
   И это несмотря на то, что еще знаменитый российский историк Н. М. Карамзин подверг беспощадной критике все эти измышления "Житий" о крещении княгини Ольги, назвав их баснословием и выдумками святых отцов.
   Несомненно, в составе дипломатической миссии язычников Княгини Ольги были языческие летописцы, которые должны были зафиксировать эти важнейшие события для истории Киевской Руси.
   К сожалению, до нас не дошло ни одной рукописи язычников летописцев - непосредственных участников тех событий. Все они были уничтожены "просветителями" Православной церкви.
  
Как уничтожали иудео-христианские изверги
языческие рукописи .
   Еще в 325 г. иудео-христианами на Первом Вселенском Соборе в Константинополе было принято решение подвергать смертной казни всех замеченных в хранении и чтении языческих книг и рукописей.
   Усилиями этих"просветителей" были сожжены уникальные хранилища языческих книг.
   В 363 г. сожгли уникальную библиотеку языческих рукописей императора Августа.
   В 385 г. сожгли знаменитую Александрийскую библиотеку. Уцелевшими от пожара бесценными языческими инкунабулами христианские фанатики неделю топили римские бани. В топках были сожжены 700 000 тысяч рукописей, которые свыше семи веков собирали Птоломеи и римляне. В древней сокровищнице хранились 42 рукописи по медицине Гермеса, Птаха и Имхотепа. Потребовалось много веков ненужных страданий и смертей, чтобы заполнить образовавшуюся брешь в медицинских знаниях.
   Аналогичному вандализму подверглись мировые сокровищницы языческих книг - Этрусская библиотека в Риме, а также Афинская и Цареградская библиотеки языческих рукописей.
  Все обнаруженные языческие книги и рукописи были уничтожены.
   Бесследно исчезли библиотеки языческих книг Ярослава Мудрого и Ивана Грозного.
  
   В 1227 г. Новгородские летописи отмечают первое на Руси сожжении четырех языческих волхвов-книгочтеев за хранение языческих книг.
   В 1438 г. публикуются "Святые правила", предписывающие за хранение и чтение языческих книг:
   " Святые правила божественного закона святых апостолов повелевают
   такового церкви развратника огнём сжечь или живого в землю загрести ".
   В 1490 г. новгородский архиепископ Геннадий повелел за хранение и чтение языческих книг:
   " сжигать на головах осуждённых еретиков богомерзкие книги ".
   Как правило, люди теряли рассудок при сжигания книги на их голове.
   Даже фашисты не занимались подобным развлечением. Тем не менее, Православная церковь за эти развлечения причислила архиепископа Геннадия к лику святых.
   В 1653 г. воеводам городов был разослан указ: 'впредь никаких богомерзких дел не держались и те б отречённые и еретические книги, и письма, пожгли'.
   " Кто от таких злых и богомерзких дел не отстанут, таких злых людей и врагов Божьих велено в срубах сжечь безо всякой пощады".
  Аналогичные бесчеловечные указы выпускались и в 1666г., 1682 г. и позднее.
   Например, по свидетельству иностранных летописцев, "благочестивый" патриарх Иоаким отпраздновал пасху 1685 г. сожжением в срубах около девяноста раскольников, которые были замечены в хранении и чтении языческих книг.
   А сколько несчастных баб сожгли на кострах, объявив их ведьмами только за то, что они пользовались языческими книгами и рукописными сборниками по сбору целебных трав и составлению целебных снадобий.
   Все летописи древних языческих летописцев на Руси фактически уничтожены. Уничтожались не только труды языческих мыслителей России, уничтожалась слава и приоритет России в развитии человечества.
   Православная церковь до сих пор существует без покаяния,
   считая свои палаческие преступления богоугодным делом.
  
Источники, опровергающие утверждения
о крещении Княгини Ольги
   Наряду с книгой воспоминаний "О церемониях византийского двора", написанного непосредственным участником тех событий Константином VII Багрянородным, в котором отрицается факт крещения Княгини Ольги в Константинополе, независимым историкам следует ориентироваться на воспоминания итальянского посла короля Беренгара епископа Лиутпранда при Византийском дворе того периода.
   Епископ Лиутпранд утверждал, что Ольга прибыла в Византию, чтобы добиться установления с византийским императорским домом династических связей, сосватав одну из принцесс Византийского императорского дома за своего сына Святослава. Тем самым, она пыталась вбить клин в связку иудейского каганата и Византии, а также улучшить торговые отношения с Византией.
   Наглый прием Правительнице Киевской Руси ни как не говорит о том, что были согласованы вопросы о её крещении.
  
   Крещение Руси это назойливая мечта Византии, начиная от патриарха Фотия, мечтавшего огнем и мечем одеть идеологический "хомут" еще на Сурожскую Русь.
  Тем не менее, как следует из дошедшего до нас плана города Киева времени правления княгини Ольги, непосредственно в городской черте находилось лишь капище языческого Бога Перуна.
  Православные церкви с. Ильи и св. Николая Чудотворца построенные византийскими купцами, находились на берегу Днепра и окормляли приплывавших византийских купцов
  
 []
  
   Вернувшись из поездки в Византию язычница Ольга была буквально взбешена хамским приемом её высшими православными ортодоксами Византии и неудачами в переговорах о возможности породнится с Византийским правителем,
  сосватав византийскую принцессу за своего сына Святослава.
  Фактически, Языческая Княгиня Ольга получила два плевка в свое лицо от иудеохристианских ортодоксов Византии.
  Святослав поклялся отомстить византийцам за хамское отношение к его матери, да и к самому ему.
   Именно после этой поездки Княгини Ольги начинается резкое ухудшение отношений Киевской Руси с Византией.
   Все это ни как не подтверждает версию, что Княгиня Ольга вернулась из Византии христианкой, счастливой после крещения.
  
   В "Повести Временных Лет" отмечается, что византийского царь подивившись её разуму и красоте, захотел взять Ольгу замуж, но княгиня отвергла притязания, гордо заметив, что она язычница и не может стать женой христианина. Княгиня Ольга всю жизнь была язычницей, свято почетая Языческую Богиню Софию Премудрую.
   Она по своему характеру в принципе не могла предать веру своих предков и веру своего любимого мужа.
  
   Вместе с тем, Княгиня Ольга прекрасно понимала, что если она языческую веру своих предков и своего народа предаст ненавистному врагу- иудеохристиакнской Византии, то её ждет участь Князя Аскольда, который был казнен киевлянами за аналогичное предательство.
  
   Логически, не существует ни одного фактора, чтобы Княгиня Ольга после поездки в Византию поменяла свою древнюю языческую веру на веру поклонения богам-иудеям, которые считают славян Гоями (скотами).
   Даже наоборот, поездка в Константинополь и посещение знаменитого Храма Софии укрепил её языческую веру в Высшую Божественную Сущность Матери Мира Богиню Софию.
   Для подтверждения данных выводов провожу изображение вислой свинцовой печати, княгини Ольги, которые на шнурке привешивались к документам большой государственной важности.
  
   На вислых печатях, начиная от князя Владимира Крестителя - наличие крестов подтверждало их иудео-христианские верования.
   Как следует из прорисовки Государственной печати язычницы Ольги - на ней отсутствует иудео-христианский крест, а есть надпись 'Агия София' (Святая София) - вот кем в Языческом Киевском Софийском соборе является главный храмовый образ с поднятыми руками. (Стр. ).
Этот образ Богини Софии,
Ольга не только поместила на свою государственную печать,
но он стал главным Святым образом
Киевсгого собора Святой Софии,
обозванного позже иудео-христианами девой Марией (Стр. ).
  
   Это подтверждает так же то, что Киевский собор Софии строился, как Несторианский, и ни в коем случае не Иудео-правславный.
   Простительно простому народу, который поклоняется этому образу, но ведь на это кощунство иудео-христианских ортодоксов смотрят тысячи дипломированных искусствоведов - и все молчат.
   Образ Богини Софии из государственной печати Киевского княжества был тиражирован в тысячах икон, обозванных иудейкой девой Марией.
  
 []
  
   Свое правление Киевской Русью и свои планы Ольга передала своему наследнику любимому сыну Святославу, люто ненавидевшему как Христианство, созданное иудеями, так и Хазарский каганат иудеев.
  
   Только в 1547 году Русская Православная Церковь объявила Княгиню Ольгу христианкой и, за внедрение христианства на Руси, причислила её к лику равноапостольных святых.
   И не удивительно, что столетиями не решились на такую ложь. Слишком уж жива была память о Княгине Ольге, как бескомпромиссной язычнице.
   Россияне должны гордится одной из умнейших славянских женщин язычницей Княгиней Ольгой, которая пыталась возродить в Киевской Руси древнейшую веру наших арийских предков в Высшую Божественную Сущность, которая в древности именовалась Богиней Софией.
  
Языческий Князь Святослав
освободитель Киевской Руси от иудейского ига.
   3 июля 964 года дружина князя русов - Святослава одержала сокрушительную победу над войском Хазарского кагана. Столица Каганата - Итиль (Сталинград, ныне Волгоград) была взята войском Святослава и разрушена, затем были взяты и разрушены ключевые крепости иудейской Хазарии, затягившие смертельную петлю над Киевской Русью.
   Россияне обязаны чтить Великого Князя Святослава, который освободил Россию от иудейского рабства.
   По словам византийского хрониста Льва Дьякона, Святослав был "среднего роста и весьма строен, имел широкую грудь, голубые глаза и длинные косматые усы. Волосы на его голове были выстрижены, за исключением одного локона" (чуб, оседелец) - мистический знак посвящения Языческому Богу Одину.
  
 []
  
   Древние предки россиян свято чтили дату 3 июля 964 года завершения 150-и летней борьбы с ненавистным Хазарским иудейским каганатом, передавая потомкам в устной форме былины и песни о борьбе с "царем иудейским" и "силой жидовскою".
   У нынешних властителей России Путина и Медведева совершенно иное отношение к иудеям, позволив им разворовать основные богатства России и по развитию превратить Россию во второразрядную страну.
  
Создание на Руси первого Храма,
посвященного языческой Богине Софии
   Если рассматривать не мифы ортодоксов, а реальные дела, то поездка Языческой Княгини Ольги в Византию и присутствие на торжественных службах в Константинопольском храме Софии Премудрости Божьей, укрепили её веру в Высшую Божественную сущность Языческой Богини Софии.
  
По приезде из Константинополя она в 952 году построила
первый на Руси Храм, посвященный Языческой Богине Софии.
  
  Размещался Храм возле большого языческого кладбища, у пересечения двух больших дорог, на вершине огромного Киевского холма
  
 []
  
   Храм простоял 65 лет до 1017 года, когда сгорел при нападении на Киев поляков Болеслава Храброго.
   Построенный Княгиней Ольгой первый Храм Богине Софии сгорел, но его идеи стали невероятной объединительной силой для языческих племен Киевской Руси.
   В Киеве, Полоцке и Новгороде были построены изумительные по красоте каменные храмы Богини Софии, которые проповедовали нерушимые братские связи между русской, украинской и белоруской нациями и целостности Русской земли.
   Три Храма Софии превратились в три "краеугольных камня" России, заложенных одной из мудрейших женщин Киевской Руси. Три Софии стали символами Великой, Малой и Белой Руси.
  
 []
  
 []
  
 []
  
  К великой скорби, у народов России не хватило мудрости и должного мужества, чтобы устранить зарвавшихся политиков-карьеристов, приведших к разрыву связей между братскими народами.
  Помимо этих гигантских храмов, объединяющих славянские нации на Руси, зодчие
  создали множество изумительных по красоте монастырей и храмов посвященных
  Славянской Богине Софии.
  Например, Храм Богине Софии созданный в Вологде, буквально хватает за сердце
  неразрывностью души русского человека с зимней колыбелью природы и всей этой
  божественной красотой, созданной зодчими, которые в своих душах свято хранят
  генетику древних верований.
  
 []
  
  Глядя на такую божественную красоту,невольно ощущаешь счастье, что ты принадлежишь
  к древнейшей нации на Руси, которую никогда,никакие тираны не смогут превратить в
  своих бессловесных рабов и заставить молится на иудеев.
  
   Ныне на каменных гигантах Храмов Богини Софии иногда выступает роса, как слезы Богини Софии о потере народами России мудрости в сохранении её заветов.
   Да и прославляется в храмах Софии православными ортодоксами не мудрость Богини Софии, а рабское почитание народом криминально-воровских властей в обмен на получаемые от них подачки. В этих храмах находятся и иконы посвященные Княгине Ольге с утверждением, что именно она была первовестницей христианства на Руси.
   Подобный вымысел крайне необходим православию, чтобы обосновать уничтожение язычников Князем Владимиром, который в 970-988 годах "огнем и мечом" организовал крещение язычников Киевской Руси.
  
Языческий Храм Софии в Константинополе
стал эталоном для Киевской Руси
   Княгиня Ольга перенесла из Константинополя в Киевскую Русь идеологию создания Храма, посвященного языческой Богине Софии
   Утверждение иудеохристианских ортодоксов, что Храм Софии Премудрости Божьей в Константинополе был самым святым символом христианства, абсолютно не соответствует реальному положению дел.
  
   Храм Софии Премудрой в Константинополе, строился язычниками и для язычников и, самое главное, в честь Языческой Богини Софии.
   К проектированию Храма император Юстиниан привлек самых знаменитых в то время архитекторов язычников Исидора Милетского и Анфимия Тралльского, которых многие считали еретиками арианами.
   Утверждение проектов убранства Храма Софии и финансирование всех работ по возведение храма, было поручено Иоанну Каппадокийцу, любимым занятием которого было занятие магией, а среди ортодоксов православия, он считался почитателем языческих верований.
  
  Да и сам император Юстиниан был больше язычником, чем христианином.
  По мнению многих историков, христианство он поддерживал, как основную государственную религию, позволявшую создать монолитную армию.
  А его жена императрица Федора, с которой он неизменно советовался по всем вопросам, и подавно была язычницей,
  за что её христианские ортодоксы открыто называли проституткой.
  
   В языческие времена было модно строить храмы в честь императоров и героев. В центре таких святилищ устанавливались статуи или изображения этих людей, которым поклонялись как Богу.
   В Храме Софии алтарь был украшен великолепными шелковыми тканями, на которых были вышиты изображения императора Юстиниана.
   Храм украшало множество украшений в форме изображения святых, которые соответствовали языческим Богам: святой покровитель скота, святой покровитель мореходов, святой покровитель путешественников и т.д.
   По описанию Э. Гиббона, искусно сделанным из мозаики языческим идолам, усердно молились как язычники,так и христиане.
   Так в христианство вошло языческое многобожие в виде сотен святых, многие из которых были вымышлены церковнослужителями с корыстной целью.
  
Разумеется, самой главной святыней Храма Софии Премудрости Божьей было
громадное изображение образа языческой Богини Софии во всю стену Храма.
  
   После завершения строительства Храма Софии, император Юстиниан воскликнул
   "Я победил тебя, о Соломон!",
  считая, что он создал более грандиозный Храм, чем Храм созданный язычником Соломоном, который также боготворил Богиню Софию.
   По образу и подобию в России продолжилось строительство грандиозных Храмов, посвященных Богине Софии.
  
   В Константинопольском Храме Софии
   впервые был освещен еженедельный праздник Язычников Солнцепоклонников -
   "День Солнца" (Sonntag - Солнечный день - Воскресенье),
   который вопреки святой Библии (Исх. 20:8-11). и иудейским догматам, о почитании еженедельного праздника Субботы,
  стал и христианским праздником.
   С чем мы живем и доныне.
  
В декабре 2011г. Патриарх Кирилл возвысил свой голос
против почитания языческого дня "Воскресенья",
указав на необходимость возвратится
к еженедеьному празднованию "Субботы".
  
  Празнование Субботы в соответствии с иудейской библейской заповедью Божьей
  (Исход 20:8-11) и дня Господня (Исаия 58:13),
  что привело к сумбуру в головах многих православных верующих.
  
  Дело доходит до курьезов в создании симбиоза из иудеев и православных!
   В конце января 2012г. Святейший Патриарх Кирилл назначил своим советником по строительству церквей иудея В.Ресина,
  который одновременно является
  Председателем Попечительского Совета Российского еврейского конгресса.
  
Крещение Руси
иудеем Князем Владимиром
   Внебрачный сын Князя Святослава Владимир, рожденный служанкой еврейкой Милушей, по достижении юношеского возраста был назначен Владимиром на княжение в Новгород в соответствии с просьбами новгородской знати.
   В соответствии с иудейскими законами каждый ребёнок рожденный еврейкой считается евреем. В этой связи авторы, древнейшей "Повести временных лет" называли его "робичичем", то есть "раввинычем".
   Новгородцы с торжеством повезли к себе малолетнего Владимира. С ним отправился и его дядя иудей Добрыня (Даран) и правил Новгородом, покуда Владимир не вырос.
   Воспитываясь в окружении иудеев раввина-левита Дарана, Князь Владимир возненавидел славянское язычество и разработал планы, как уничтожить его, используя жестокость, подлость и коварство.
  Историки утверждали, что с целью стать единовластным правителем Русской земли по приказу князя Владимира был убит его брат князь Ярополк, а его беременную вдову Владимир изнасиловал и взял себе в наложницы.
   Имея жену, он содержал около 800 наложниц, так захотел ещё поиметь и византийскую принцессу-христианку Анну, которую ему пообещали, если он примет христианскую веру и внедрит её на Руси.
  
   В 988 г. князь Владимир со своими наемниками загнал мечами язычников в воду и приказал почитать еврея Йешуа Бар Пантира богом под именем Иисуса Христа, а его мать, еврейку Марию из Назарета, почитать Богородицей.
   Инакомыслящие были перебиты, а все ставшие на колени превратились в верных сынов православной церкви.
   Православная церковь за этот подвиг причислила Владимира к лику святых.
   Народ называл его Владимиром-Беспутным, а историки причисляют его к лику ненасытных кобелей:
   " И был он ненасытен в блуде, приводя к себе
   замужних женщин и растляя девиц ".
   Он предал наставление своего отца князя Светослава, великого патриота Киевской Руси, утверждавшего:
   " Вера христианска - уродство есть ".
   Как отмечается в Иоакимовской летописи, все жители поселений земли Новгородской, не желавшие принимать крещения, по приказу Владимира в 990 г. были уничтожены поголовно дружинами под руководством митрополита Михаила совместно с дядей Владимира иудеем Дабраном.
  Так отплатил иудей Владимир Новгородцам за их любовь к нему.
   Так неоднократно требует самая "святая" книга иудео-христиан - Библия:
  
   "Богохульников и поклонников других Богов, кроме Господа, следует истреблять". (Исх, 22:20; Лев, 20:1-6, 4:10-15; Втор, 13:1-18,17:2-7).
  
   За кровавую резню, устроенную князем Владимиром над мирными язычниками и, превращение вольных язычников России в рабов божьих, святые отцы православной церкви причислили этого еврейского отпрыска еврейки Милуши, к лику святых, как равноапостольного святого России.
  Перед иконами этого кровавого еврея, многие православные рабы и ныне становятся на колени.
   С веками, у многих россиян эта рабская психология вошла в плоть и в душу.
  
Мифы о Золотой статуэтке, как образе Богини Софии.
   Столетиями свирепствовали на Руси "Святые" отцы Православия, уничтожая на кострах, заподозренных в языческой ереси россиян. Были уничтожены все храмы язычников, все священные труды языческих волхвов, все языческие традиции.
   Пожалуй, ни на одного из языческих богов не было вылито столько грязи, как на языческую Богиню Матерь Мира Софию Премудрую, утверждая, что она была и проституткой и потаскухой, бродившей по всему миру в поисках любовных утех.
   Вот уж где святые отцы-женоненавистники отвели свои души.
   Многие историки утверждали, что язычество на России уничтожено окончательно. Однако, это далеко не так. Язычники России могут гордится тем, что даже в самый разгар иудео-христианского мракобесия, души язычников были не сломлены.
   В таежной глуши Сибирской вольницы Языческие народы различных национальностей почитали/ как свою высшую божественную сущность почитали Матерь мира. Различные нации Сибири называли Матерь Мира различными именами в соответствии с их традициями. Народы манси почитали ее как Сарни-Эква, ханты почитали как Калташ-Экву, якуты почитали как Дьес Эмигет. Тувинские племена Сибири почитали, как проявление бодхисатвы милосердия Авалокитешвары.
   В сердцах древних праславян Сибири она почиталась, как богиня Матерь Мира София Премудрая.
   Древние мифы утверждают, что из найденных самородков золота на Урале Гиперборейцами были выплавлены несколько статуэток Богини Матери Мира в благодарность за предупреждение о грядущей космической катастрофе, что и спасло Гиперборейские племена от гибели на Севере и, позволило создать на предуральских землях арийскую цивилизацию Аркаима.
  
 []
  
   После ухода основной массы Гиперборейцев из северных районов Предуралья в более теплые края у местных Сибирских племен осталась одна из золотых статуэток Богини Матери Мира Софии, которой они свято поклонялись многие века, а возможно, некоторые аборигены поклоняются ей и до сих пор. Только они не открывают чужакам свои верования.
  
   С нашествием на русские земли христианства святые отцы возглавили воинские отряды, и началось уничтожение язычества.
   Чтобы "обезглавить" верования сибирских язычников, святые отцы бросили своих шпионов и воинские отряды в поиски святыни сибирских народов - золотой статуэтки Богини Софии, которую они именовали "Золотой бабой".
   Как следует из Новгородской летописи за 1398г. в этом нашествии стрельцов возглавил епископ Стефан, который огнем и мечем:
   "Научи Пермьскую землю вере Христове, а прежде
   кланялися зверем и деревом, воде, огню и Златой Бабе".
   В Новгородской летописи бесстрастно сообщается о делах святого отца Стефана, возглавлявшего воинскую команду:
  
"Разъярился владыко Стефан на кумирницы пермские поганые, истуканные,
изваяные, издолбленные боги их.
В конец сокрушил, раскопал, огнем пожег, топором посек, сокрушал обухом,
испепелил без остатку и по лесам, и по погостам, и на межах, и на перепутьях".
  
   За уничтожение древних языческих храмов и изображений языческих Богов владыка
  Стефан был причислен к лику святых и ныне ему воспевают хвалу иудео-христиане, как
  пример для подражания.
  
   Ну, а если бы и язычники поступили аналогично?
  
  Я не думаю, чтобы Путин причислил бы их к лику святых и, как пример для подражания.
   Наоборот! Путинская команда бросает бульдозеры для уничтожения мест, где в лесу
  на пригорках молодежь организует места поклонения верованиям и традициям своих
  древних предков Язычников.
   Это иначе как глумление над Российской конституцией и назвать нельзя, которая в
  статье 28 'гарантирует каждому свободу совести, свободу вероисповеданий, включая
  право исповедовать индивидуально или совместно с другими любую религию или не
  исповедовать никакой'.
   Это преступное нарушение Всеобщей декларации прав человека, принятой
  Генеральной Ассамблеей ООН 10 декабря 1948 года.
  
   И не только в сибирской таежной глуши была жива вера в языческую Богиню Софию Премудрую.
   Дошедший до наших дней самый древний литературный памятник России - "Слово о
  полку Игореве", был создан язычником в начале XII века. В этом изумительном по
  красоте шедевре мировой литературы, ни разу не упомянут ни иудей Христос, ни еврейка Мария, ни крест, ни иудео-христианское православие, но зато в нем прославляются различные
  языческие Боги.
   Это в то-то время!
   Причем, исследователи атрибутируют создание этого произведения не какому-то
  еретику, а известному киевскому боярину Петру Бориславичу.
  
Уничтожение Республики Святой София.
   В течение трех с половиной веков своей истории в XII-XVвв. Новгородская Республика считалась республикой Святой Софии. С 1420 г. по 1478 г. в Новгородской республике Святой Софии чеканились монеты из серебра. На Лицевой стороне серебряных монет изображалась языческая богиня София Премудрая, благословляющая народ.
  
 []
  
  На главной Новогородской Государственной печати была изображена София Премудрость Божия.
   Восковая печать с оттисненным образом Богини Софии с молитвой привешивалась к документу, как гарантия того, что подлинность документа удостоверяется самой Богиней Софией.
  
 []
  
   Московскому духовенству и князю Ивану III в 1471г. потребовалось немало сил, чтобы искоренить эту Софийную крамолу. Был предпринят настоящий крестовый поход. Всем войскам было обещано царствие небесное от бога иудеев и, прощение всех грехов за уничтожение Софийной ереси.
   И били и резали Московские святые отцы всласть.
  Чтобы искоренить всякую память о новгородских верованиях в Матерь Мира Богиню Софию
   все монеты с изображением Богини Софии были изъяты и превращены в монеты с изображением Искоренителя языческой ереси Князя Ивана Грозного
  
 []
  
   К сожалению, в республике Святой Софии в тот период воля Московского царя, как наместника иудейского бога на земле была столь велика, что свободные Новгородцы позволили Малюте Скуратову без сопротивления вырезать, как овец божьих, порядка 10-15 тысяч жителей, что составляло одну треть жителей Новгорода и пригородов.
   Когда Малюта Скуратов со своей дружиной прибыл в тюрьму, где находились заключенные татары, то те не позволили резать себя, как баранов. Часть опричников ими была уничтожена, а Малюта Скуратов, с тяжелым ранением, еле убежал.
   В донесении царю сообщалось, что ружейные пули были истрачены только на уничтожение татар.
   Следовательно, даже в тот период рабская покорность иудеохристианскому владыке
  у русской нации была на уровне жертвенных баранов.
  
 []
   Чтобы в корне искоренить крамолу, часть оставшихся в живых новгородцев были переселены в Москву и, они вымолили у царя разрешение построить храм, посвященный Софии Премудрой.
   Эта изумительная по изяществу церквушка, до сих пор является украшением в центре Москвы на Пушечной улице.
   В соответствии с философией Софии, Храм построен без всяких архитектурных излишеств.
  
   После Новгородской резни стрельцы-опричники в Москве на Замоскворечье,в Средних Садовниках построили свой храм, посвященный Софии
  в котором они замаливали свои Новгородские кровавые бесчинства
  перед ликом иконы Софии Премудрости Божьей.
  
 []
   Судьба распорядилась так, что этот храм Богини Софии, с течением времени, превратился в одинокую колокольню, возвещая своим набатом бесчеловечное внедрение иудеохристианства на Руси.
  
Уничтожение Софийной ереси в Сибири
   Новгородская языческая ересь распространялась на всю Северную Русь, вплоть до Урала, и даже захватывая край Сибири. До самой революции 1917г. по Сибири рыскали святые отцы с воинскими отрядами, уничтожавшие языческие храмы и изображения языческих Богов. Да и ныне святые отцы православия рыщут в поиске любой ереси, люто ненавидя молодежь, которая пытается разобратся в верованиях и традициях своих древних предков язычников.
  
Таёжная святыня язычников
 []
  
   Как следует из приводимой фотографии не все "поганые, изваяные, издолбленные боги язычников" были уничтожены иудео-христианскими мракобесами и их приспешниками, которые действуют в соответствии с указом Путина 1300 от 17.12.97г. в котором сказано:
  
"Концепции национальной безопасности Российской Федерации.
...особо отмечается необходимость учитывать разрушительную роль
различного рода религиозных сект,
наносящих значительный ущерб духовной жизни российского
общества, представляющих собой прямую опасность
для жизни и здоровья граждан России".
  
   Давите этих сектантов, которые не стоят на коленях перед иудейским богами!
   Если Хрущев разгромил бульдозерами только одну выставку художников абстракционистов, то Путин привел в ранг закона - обязательное уничтожение древних святынь русской нации.
  
   Такое чудо, что изображено на фотографии Вы можете увидеть только в потайных местах тайги, куда еще не успели доползти путинские бульдозеры.
   Господи!. Сколько нужно было потратить трудов, чтобы создать такой изумительный образ Матери Мира Богине Сва, которая среди сибирских народов почиталась, как Богиня София Премудрая, а среди иудеохристиан она числилась, как ненавистная языческая "Золотая баба".
   Каждый художник создает свое произведение, чтобы его оценило как можно большее количество людей. У создателей этого божественного произведения, судя по всему были совершенно иные цели - отдать дань уважения создательнице нашего Мира Богине Матери Мира Софии Премудрой.
   Всех увидевших образ Богини Софии надпись умоляет - "Не навреди"!.
   И как только нам оградить такие русские национальные святыни от путинских бульдозеров и иудео-христианских варваров.
   Как уберечь от разрушения временем.
  Самое печальное, что автор, или авторы, создавшие это чудо, этот символ сопротивления русской нации, навязанный нам деградации - к сожалению не известен.
  
   Святые отцы православия уничтожали не только языческие храмы и изображения языческих Богов; они отправляли на костер всех, кто был заподозрен в непочтительном почитании еврея Иисуса Христа.
   Православные изуверы готовы были уничтожить всех, кто не поклоняется их Богу-иудею:
"Да сгинут в небытие все отрицающие
Господа нашего Иисуса Христа"!
  
   В своём фундаментальном труде "Житие" протопоп Аввакум изложил свою скорбь о том, что бесчеловечные иерархи Православной церкви внедряет в России православную веру "огнём, да кнутом, да висилицею".
  
   "И прочих наших на Москве жарили да пекли. Иларион, стрелец, сожжён в Киеве. Полиект, священник, сожжён в Боровске (и с ним 14 человек сожгли). В Казани никонияне тридцать человек сожгли, в Сибири столько же, в Боровске - четырнадцать человек. И иных поборников церковных многое множество погублено, их же число только Бог изочтёт".
  
   Разумеется, такую "крамолу" святые отцы терпеть не могли, и после решений церковного Собора 14 апреля 1682 г. в Пустозерске сожгли протопопа Аввакума вместе с женой Анастасией и детьми. Вместе с ними были сожжены: иерей Лазарь Романовский, претерпевший двукратное отрезание языка и усечение правой руки, диакон Федор Благовещенского Собора, после отрезание языка и отсечение руки, а также инок Епифаний. А вслед сожгли еще 90 еретиков-книгочтеев.
   Поражают садистские наклонности святых отцов, которым доставляло удовольствие видеть такое мучение людей.
  Многие называют этих святых отцов слугами Сатаны, однако, если судить по текстам Библии, Сатана был более человечным. У него не было таких садистских наклонностей.
  
  Любители поджаривать еретиков на кострах встретили гневное осуждение со стороны Нила Сорского и его учеников, известных под именем Заволжских старцев, которые пытались образумить святых палачей, что христианская истина может быть распространена только словом божьим.
   Однако, новгородский архиепископ Геннадий, непреклонно настаивая на единственном решении:
"их надо жечи да вешати".
   За что этот палач и был Православной церковью причислен к лику святых.
   А сколько всего было отправлено на костер еретиков - история умалчивает. В архивах можно наскрести лишь несколько тысяч, но следует учитывать, что архивы заботливо подчищены.
  
   Как небольшой эпизод деятельности святых отцов православия следует отметить их святую акцию в 1676 г., когда Святые отцы Православия залили кровью святыню русской нации Соловецкий остров, вырезав за один день, признанных еретиками, более 800 монахов староверов.
  
Спекуляции именем Языческой Богини Софии
   Для того чтобы загнать широкие массы простого народа в иудео-христианское стадо, помимо жестокого принуждения требовался и "пряник" в форме завуалированной поддержки древних языческих традиций и обычаев, утверждая, что они изначально были иудео-христианские. Считалось, что почитание древней языческой Богини Софии Премудрой поможет иудео-христианскому православию хотя бы частично обрести не иудейское лицо, поскольку приходилось поклоняться в основном еврейским богам: еврейскому Богу ЯХВЕ, еврею Иисусу Христу, еврейке Деве Мари, еврею Савлу (перекрасившему в апостола Павла) и т.п.
  Чтобы затушевать иудейскую суть веры, создавались храма, монастыри, иконы, молитвы и философские трактаты, посвященные Софии Премудрости Божьей. Иудео-христианские философы и богословы наперебой пытались доказать, что под Языческой Софией Премудрой следует понимать - Мудрость еврея Иисуса Христа. Попытки других богословов доказать, что под Софией Премудрой понимается вторая ипостась троицы - Святой Дух, встретили фанатичное сопротивление ортодоксов, напоминая, что в соответствии с Библией Святой дух мужского рода.
  
  Точку в этих спорах поставил император Византии Юстиниан, который в 483-565 годах, пожалел организовать строительство крупнейшего православного храма в Константинополе. Существовало предание, что императору приснился сон, в котором ему явился белокрылый ангел и передал повеление от Всевышнего, чтобы православный храм строился во имя языческой Богини Софии Премудрой. Свой сон император Юстиниан воспринял как недоразумение. Но ангел явился повторно с тем же требованием, и началось строительство храма во имя "Святой Софеи, еже суть Премудрость Божия".
  Таким образом, согласно документам древней Церкви утверждается, что император получил указание от Господа через ангела о наименовании храма в честь Языческой Богини Софии.
  
  Вместе с тем, можно предположить, что на решение присвоить храму имя языческой Богини, наряду с вещими снами, в более значительной степени повлияло желание императора способствовать тем самым переходу язычников в христианство с поклонением в храме языческой богини Софии.
  Попав в зависимость от Византийских Православных ортодоксов, русские князья также начали строить Храмы в честь Софии Премудрости Божьей в Киеве, Новгороде, Полоцке, Вологде, Тобольске. По всей России было создано множество женских монастырей, посвященных святой Софии, в надежде на ее типично женскую заботу по обустройству России и Русской нации.
  
  Поклонение в этих храмах иконам Софии Премудрой было равносильно поклонению Солнцу, как священной стихии солнцепоклонников, отображавшей Высшую Божественную Сущность древних арийских предков.
  
  Созданием мозаичного пояса апсиды Софийского собора в форме "гамматических крестов" (огненных свастик), зодчие заложили в Киевском Храме Софии языческую философию поклонения Высшей Солярной Божественной сущности.
  
 []
  
  Гонения ортодоксов Православия на Софию Премудрую
   Большинство иерархов Православной церкви с большим озлоблением относилось к иконам Софии Премудрой, считая их догматическим недоразумением.
   В конце XVII века патриарх Иоаким, а в 1722 году и, только что учрежденный Святейший правительствующий Синод, запретил писать
"образ премудрости Божия в лице некия девицы".
  Это поставило священников многих храмом в безвыходное положение - что делать с шедеврами древней живописи, изображавших Софию Премудрую. Некоторые священники, чтобы спасти древний образ ставили кощунственную надпись, что это дева Мария.
  В абсиде Киевского храма Софии изображен женский образ в форме языческой жрицы Оранты с распростёртыми руками, создавая магическую стену защиты от бед для всех верующих. Перед нами образ могучего строителя, которая в соответствии с притчами Соломона, сама своими руками
  "построила себе дом, вытесала семь столбов".
  
  По всем канонам в храме, посвященном Софии Премудрой, главный образ храма должна отражать Софию Премудрую.
  
   Спрашивается, а с какой стати в Храме посвященном Софии -
  главный образ изображает еврейку Марию?
  
  Киевский храм Софии строили византийские зодчие по образу Константинопольского храма Святой Софии. Посетивший в 1200 году Константинополь новгородский архиепископ Антоний в своих путевых заметках "Паломник" сообщает, что главной достопримечательностью храма Святой Софии в Константинополе была главная храмовая икона Софии Премудрой во всю стену: "начертано бысть на стене образ святыя Софеи".
  Французский художник Грело посетив Константинополь в 1675 г. зарисовал изображение Софии Премудрой в форме мозаики на стене Константинопольского собора.
  
 []
  
  По его утверждению, подпись над изображением, что это дева Мария - отсутствовала.
  Подобно Константинопольскому храму Святой Софии на стене Киевского храма Святой Софии был отображён образ на стене, над ней ныне красуется надпись, что это дева Мария.
  Существуют предания, что раньше этой надписи не было, и в храм Софии Премудрости Божьей приходили как язычники, которые поклонялись главному образу храма Оранте, как Богородице Софии Премудрой, так и иудео-христиане, которые поклонялись Оранте как Богородице деве Марии. Народ понимал сердцем свою Богиню.
  
  Над христианским образом женщины с ребенком нет нужды ставить подписи, Это и так всем понятно, что это Богородица Дева Мария.
  
  Как говорил незабвенный Козьма Прутков:
  "Ежели на клетке льва увидишь надпись "слон" - не верь глазам своим".
  Как и когда Богородицу Софию Премудрую прозвали Богородицей Марией - церковная история умалчивает. Случай переименования Софии-Оранты в Деву Марию в Киевском храме, вероятно не единственный.
  
Древний Новгород, как колыбель
возрождения верований в Матерь Мира Богиню Софию
   В течение трех с половиной веков своей истории в XII-XV вв. Новгородская Республика считалась республикой Святой Софии. В этот период в Великом Новгороде был построен изумительный по красоте Софийский собор. Здесь образовалась собственная, выделявшаяся своей самобытностью школа иконописи, некоторые из тех шедевров того времени сохранились и до наших дней.
   Одним из изумительных шедевров новгородских иконописцев 12 века является икона, Архангела Гавриила из деисусного чина получившая среди современных искусствоведов название 'Ангел Златые власы'.
 []
  
   По красоте, нежной женственности и солнечной одухотворенности, лиричности и тонкой эмоциональности, с золотистыми косами и дорогой брошью в волосах - данный образ архангела Гавриила совершенно не соответствует традиционным канонам изображения архангела Гавриила.
   Создается впечатление, что эти, так называемые "искусствоведы", преднамеренно исказили атрибутирование иконы Богини Софии, назвав её иконой архангела Гавриила, что противоречит элементарной логике, элементарной порядочности и канонам письма икон.
   В соответствии со Священным писанием иудеохристианства, престол Всевышнего охраняют 4 стражника: архангелы Гавриил, Михаил, Уриил и Рафаил.
   Помимо обязанностей стражника, Гавриил выполняет обязанности ангела смерти. Он приходит как посланник "верховного суда" за праведниками с идеально ровным ножом в руках, убивает праведника и забирает душу праведника в Рай.
   Как подтверждение функции ангела-смерти на гербе города Архангельска отображен архангел Гавриил, убивающий сына Всевышнего Сатану, за то, что тот устроил бунт против своего Отца. Для напоминания этого события, привожу Российскую монету с гербом города Архангельска, на которой изображен архангел Гавриил, убивающий мечем бунтовщика - сына Всевышнего Сатану.
  
 []
  
  Гениальный иконописец (каким является создатель этой жемчужины иконы Софии) в принципе не мог придать этому исполнителю смертных приговоров, такое лирическое и божественно-одухотворенное лицо на иконе.
   Необходимо также отметить, что после того, как на Вселенском VII Соборе, встал вопрос о возможности изображения ангелов и различных святых на иконах, то чтобы их различать было принято решение изображать ангелов с крыльями.
   Привожу примеры двух икон архангела Гавриила, того периода написания
  
 []
  
   Как и положено, архангел Гавриил написан с крыльями и оружием (с пикой), и написание этих икон не имеет ничего общего с написанием иконы Богини Софии, которая атрибутирована иконой архангела Гавриила.
   Великий Новгород XII века - это век Свободной Новгородской Республики Святой Софии, которая была разгромлена Иваном Грозным с Православием во славу их господа Иисуса Христа.
   Было уничтожено все, что относилось к почитанию Богини Софии. По счастливой случайности сохранился единственный образ Богини Софии Новгородского письма и, тот атрибутирован современными "искусствоведами", как икона Главного палача иудейского Бога.
   Но, народ душой понимает энергетическую сущность этой иконы и она в тысячах экземплярах разошлась по всей России.
   Посмотрите на эту современную икону архангела Гавриила и если у Вас сохранились еще гены русской нации, то Вы поймете, кто на ней изображен:
главный иудеохристианский палач архангел Гавриил или Матерь Мира Богиня София.
(глаза то женские, как море бездонное).
  
 []
  
   Как писал авторитетный исследователь иконописи о. Павел Флоренский:
"Иконописная София вовсе не всегда представляется
у святых отцов под этим же самым именем".
  
  Привожу аналогичный пример переименования иконы.
  Приблизительно в 1350 г. литовский князь язычник-огнепоклонник Ольгерд Гедиминович привез в Вильну из Крыма, ( из Херсонеса, или Корсуни), древнейшую икону гностиков на которой имелась надпись
"Честнейшая херувим и славнейшая без сравнения серафим"
  и подарил её своей жене.
   В гностической мифологии того периода под Честнейшим херувимом понималась Премудрость Божия София Премудрая, голова которой изображалась на фоне Солнца и звезд Космоса, подчеркивая её приверженность язычникам солнцепоклонникам.
  Ниже расположения Богини Софии изображена Луна, как Женское, материнское начало в язычестве, управляющее ночным миром.
  
 []
  
   После смерти первой жены князя, вторая жена принесла ее в дар Свято-Троицкой обители, в Вильне
   Впоследствии икону одели в золотые ризы, разрушение живописи реставрировали,
древнюю подпись замазали
  и, стали почитать, как Пречистую Деву Марию или Виленская-Остробрамская икона Божией Матери,
  хотя изображение Божьей Матери без младенца - это нонсенс.
  
 []
  
  Аналогичная ситуация и с иконой Божией Матери Огневидной
  Древнейшие язычники огнепоклонники представляли себе Высшую Божественную сущность в виде Огненной Девы, которая затем стала почитаться, как Матерь мира, способную своим огнем спасти от замерзания человека. Эти верования дошли до наших дней в почитании горящей свечи, в пламени которой присутствует частица Богини Софии (или у иудеев Шехины).
  Верования в Огненную Деву, как Божественную Сущность Матерь Мира принесли в ИудеоХристианство полуязыческие Гностические секты.
  Позже, святые отцы Иудеохристианства беспощадно уничтожили этих еретиков, а вот изображение Огненной Девы было заимствовано у Гностиков, в виде икон Божией Матери Огневидной
  
 []
  
  Фактически, Православные молятся на образ языческой Богини Софии, как на образ Девы Марии. Логическое объяснение почему Дева Мария огненная - отсутствует, да в нем и нет необходимости, поскольку, в Иудеохристианстве главным является вера
   Кто-то считает это кощунством, но другие, обычными традициями Православной церкви в соответствии её этическими нормами.
  
  Шла борьба между ортодоксами и народом, доходившая до крайностей.
   Так в 1169 г. князь Боголюбский, люто ненавидевший нашествие иудео-христианства не Русь, взял приступом Киев и фактически стер его с лица земли как рассадник иудео-христианства на Руси. После чего иудео-христианские храмы Киева пришлось восстанавливать фактически заново.
  
  Разумеется, неотъемлемое право каждого человека поклонятся тому, что он считает для себя святым.
  Если иудео-христиане Украины в главном образе Киевского Софийного собора видят не богиню Софию, а еврейку деву Марию и поклоняются ей, то это их святое право.
  Что касается древних российских языческих предков, то для них самой священной иконой была окружающая природа - земля, деревья, вода, космос, как частицы Богородицы Софии Премудрой. Они почитали природу, а природа отвечала взаимностью - любовью и лаской, чего нельзя сказать о нынешних временах.
  
Научно доказана очередная фальшивка
   В Киевском соборе Софии помещен саркофаг в котором, по утверждению высших иерархов Православной церкви, 20 февраля 1054 г. был похоронен Святой князь Ярослав Мудрый. Почитание благоверного князя Ярослава Мудрого, как святого, началось сразу после его преставления.
   В 1936 г. саркофаг вскрывался под руководством знаменитого антрополога академика Герасимова и, он высказал сомнение, что в саркофаге покоятся Святые мощи Ярослава Мудрого.
   Чтобы пресечь нежелательные для Православной церкви толки в 2009 г. было организовано очередное вскрытие саркофага авторитетной комиссией.
   Генетические исследование останков в саркофаге шокировали не только исследователей, но и многих приверженцев православия.
   Оказалось, что в Киевском храме Софии около тысячелетия православные молились не на святые мощи Ярослава Мудрого, а на скелет из костей собранных из двух скелетов женщин, одна из которых, умерла за тысячелетие до рождения Ярослава Мудрого.
  Несмотря на результаты генетической экспертизы, Православная церковь продолжает почитать саркофаг как святыню.
  
Мифы о поясе Пресвятой Богородицы
   Пояс Пресвятой Богородицы Девы Марии с давних времен является одной из величайших святынь Православной церкви. По благословению Патриарха Московского и всея Руси Кирилла в 2011 году с 20 октября по 23 ноября впервые намечается принесение частицы Пояса в Россию, хранящегося в Ватопедскогм монастыре на святой горе Афон.
   В соответствии с мифом православных ортодоксов России поясок от любимого платья Богородица Дева Мария передала апостолу Фоме уже с небес, поскольку он опоздал присутствовать при её земной кончине, когда она перед смертью раздавала свое имущество.
   Этот дар апостолу Фоме и отражается на Православных иконах.
  
 []
  
   Католическая церковь распространяет иную версию в соответствии с которой свой любимый пояс Богородица передала одной знакомой женщине, который благоговейно передавался в течение многих поколений из рода в род.
   Каким образом эта святыня очутилась в Константинополе нет достоверных сведений.
   Впервые о перенесении пояса в Константинополь и возведение его в ранг государственной святыни приведено в Синаксаре Константинопольской Церкви в 10-м веке.
   Голословно утверждаются более ранние сроки.
   Тем не менее, неясно где до этого несколько столетий лет находился пояс и, доподлинно ли это пояс переданный апостолу Луке Богородицей с неба, остается только верить утверждениям ортодоксов.
   Как бы там не было, но многие годы греческие императоры брали с собой на военные сражения этот пояс Владычицы Небесной и, он всегда даровал им победы пока болгарский царь Коломан в 1151 году их не разгромил и завладел священным поясом. Позже, сербский князь Лазарь передал этот пояс в дар Ватопедскому монастырю на Афоне.
   Поясу девы Марии приписываются чудеса исцеления больных и способствуют деторождению, чего с нетерпением ждут властители России и Православная церковь для умножения паствы.
  
   Следует отметить, что наряду с поясом девы Марии в Афонском монастыре существует множество церквей и монастырей в которых хранится пояс Богородицы Девы Марии.
   На Западе было поставлено на поток изготовление почитаемых Поясов Богоматери. Такая реликвия с 9 в. хранилась в бенедектинском монастыре Нотр дам де Лош. Во Флоренции в приходской церкви в Прато хранится также истинный пояс Богоматери. На Кипре пояс Богоматери хранится в монастыре Троодитисса. В Грузии, в монастыре Зугдиди, хранится также пояс Девы Марии.
   В Турции уверяют, что только в Хомсе в церкве Пояса Девы Марии хранится подлинный пояс Богородицы длиной около 60 сантиметров, привезенный туда апостолом Фомой. Святая реликвия хранится в специальном пределе церкви в Хомсе, в нише, закрытой стеклом и решеткой.
  
 []
  
   Проверить достоверность, что эти пояса имеют двухтысячелетний срок давности могли бы ученые посредством квантового анализа, но церкви категорически против такого "кощунства".
  
   У всех еще в памяти позор с величайшей святыней - Туринской плащеницей в который был завернут распятый Христос и, на которой необъяснимым образом отпечаталось изображения его лица. Католические иерархи Ватикана настолько уверовали в этот миф, что согласились на предложение ученых проверить дату изготовления плащеницы.
   Три независимых научных института констатировали, что ничего общего Туринская плащеница со смертью Христа не имеет. Образцы были исследован в лабораториях Аризонского университета (США), Оксфордского университета (Великобритания) и Федерального политехнического института в Цюрихе (Швейцария).
   Данными радиоуглеродного анализа показали, что эта фальшивка была изготовлена в средние XIV века.
  Если ныне Ватикан рассматривает Туринскую плащеницу как исторический артефакт, то Православная церковь почитает эту фальшивку, как Высшую Святыню.
  
  Что касается "Святыни" в форме поеска от платья, переданного с неба девой Марией апостолу Фоме, то такое промывание мозгов простительно было 2000 лет тому назад, а не в наш век космических исследований.
  
   Служители Православной церкви называют язычников презрительно идолопоклонниками, однако, сами они в наибольшей степени идолопоклонники, превратив поясок от платья еврейки в высшую божественную сущность и поклоняясь ей.
  Кстати, католики считают всех православных именно идолопоклонниками за поклонение ими иконам как идолам.
  Но и сами католики такие же идолопоклонники, поскольку Крест - орудие убийства своего бога Иисуса, они превратили в святыню и поклоняются ей.
  
   Следует отметить, что Истинные язычники огнепоклонники - почитают (а не поклоняются)Высшую Космическую Сущность Бога РА, который создал и управляет работой Солнца, от которого зависить существование человечества.
  Перестанет завтра светить солнце - и конец человечеству.
  И никакие моления к пояску от платья еврейки Марии не спасут.
  Весь этот шабаш - это попытки Православной церкви превратить русскую нацию в дебилов, используя нынешнее правительство. Недаром на встречу этого пояска от платья еврейки Марии примчался в Питер В.Путин. Ну, у него к нации иудеев особое отношение...
  
   О какой божественности пояска от платья еврейки Марии может быть речь, когда по сведениям из евангелий (Мк. 3:33-34; Мф. 1:16; Лк. 8:19) Иисус не признавал свою мать единомышленником и даже отрекся от неё.
   Когда Иисусу сказали, что мать и братья зовут его, он ответил:
   "Кто матерь моя и братья мои?
  И обозрев сидящих вокруг себя, говорит: вот матерь моя и братья мои..." .
   Иудео-христианский идол в форме пояска иудейки Девы Марии, полученный апостолом Фомой с неба - это плод воображения церковников, рассчитанный на ...
  
  Некоторые священники Православной церкви пытаются дистанцироваться от подобных абсурдных мифов, однако, они подвергаются массированному гонению от фанатиков Православной церкви вплоть до убийств (прот. А.Мень) или заключения в психбольницы.
  Например, авторитетный во всем Мире создатель Богородичной церкви Архиепископ Иоанн был засажен в психушку за то, что посмел женскую Божественную Сущность Богиню Софию назвать Богородицей, как Богом рожденную (См. книгу "Мифы о Языческой Богине Софии").
  
 []
  
  И только интенсивные протесты международных служб ООН, позволили вырвать Архиепископа Иоанна из психбольницы, и не допустив превращения его в дебила, путем длительного введения психотропных препаратов.
  
Резюме
   Всего за месяц около трех миллионов россиян, в четырнадцати городах России, отстояли сумасшедшие очереди, чтобы приложится к шкатулке с мифическим пояском от платья девы Марии, который привезли в Россию монахи Ватопедского монастыря, монашеской республики Афон на севере Греции.
   Пример благочестивого поклонения этой святыне продемонстрировал не только премьер В.Путин, но и его приближенные лица из "Единой России".
  Не составил исключение приложится в святому пояску и лидер коммунистов России Зюганов.
   Вероятно, не только Православная церковь, многие российские миллиардеры, но и правительство Путина смогло бы вывернуть карманы у налогоплательщиков, чтобы выкупить "поясок от платья девы Марии", который имеет на людскую толпу россиян такое магическое действие.
  
   К сожалению, для многих россиян еще памятна афера Ватопедских монахов Афона, которые в 1655 году продали Царю Алексею Михайловичу
  "честную главу святителя Иоанна Златоуста"
  за 2000 рублей золотом (сумасшедшую по тем временам сумму).
   Эта "святыня" и по ныне хранится в в храме Христа Спасителя.
  
   Вместе с тем, афонские монахи у себя в Ватопеде показывают паломникам точно такую же честную главу святителя Иоанна Златоуста, объявляя её подлинной.
   Какая из тих двух голов фальшивка - неизвестно??? Но, православные россияне благоговейно поклоняются и той и другой.
   В этой связи, невольно начинаешь верить священникам церкви "Пояс Девы Марии" в Турции, что только в Хомсе хранится подлинный пояс Богородицы, а остальные фальшивки.
  
   Но, не это самое главное.
   Вы посмотрите в Интернете статью "Кто привез в Москву пояс Пресвятой Богородицы" редактора Forbes Ивана Просветова.
   Какая грязь творится в благотворительных организациях Путинской Вертикали, организаторах подобных просветительных мероприятий, с целью опустошения государственной казны под видом просвещения россиян
  
  Самое печальное что православные россияне на потеху всего Мира и вопреки своего же священного писания в Библии, поклоняются различным идолам, забыв, что в Мире существует только единственная Божественная Сущность, достойная почитания.
  
Петроградская святыня
Русской Нации
   Посмотрите с какой любовью создал мозаичный образ Богини Софии Премудрой в 1890г. в Петербургском храме "На крови" профессор Российской Академии Художеств Беляев Василий Васильевич.
   И это в условиях, когда святым синодом Православной церкви еще в 1722 году было официально строжайше запрещено писать
   "образ премудрости Божией в лике некия девицы".
  
 []
  
   Вокруг головы сидящей на троне Софии нимб огненного цвета, символизирующий её, как Богиню наших древних арийских предков огнепоклонников,
  перед которой склоняют головы иудеохристианские святыни.
   Вероятно, не только русские еретики профессора Российской Академии Художеств игнорировали указ иудеохристианских ортодоксов, но и многие достаточно авторитетные православные священники, позволившие Беляеву воплотить в храме наиболее почитаемой русской нацией,
   сидящую на троне
  языческую Богиню Софию Премудрую.
  
   К сожалению, этот Уникальный Всемирный шедевр,
  эту единственную в своем роде Святыню Русской нации
  старательно замалчивают различного рода "художественные" материалы,
  рекламирующие достопримечательности Петербурга; да и всей России.
  Возможно, только те, у кого еще сохранились гены древней арийской нации, видят в этой мозаике бесценную жемчужину России и Русской нации.
  
  Древнейшие мифы и символы - это духовное наследие наших древних предков, это святое наследие нации. Их тысячелетиями искореняют из сознания народа различного рода тираны и религиозные ортодоксы приближенные к власти, но они, как Фениксы восстают из пепла и снова звучат в душах, проклятых властями националистов.
  Украинской нации потребовалось почти столетие, чтобы разобраться, что в их истории был этап не построения светлого коммунистического будущего, а преднамеренное уничтожение украинской нации - "Голодомор".
  Неизвестно сколько столетий потребуется украинской нации, чтобы разобраться, что их древние предки Анты и Склавины (славяне) поклонялись не богам-иудеям, а своему национальному пантеону Богов, который был создан
   Высшим Космическим Разумом Богиней Софией Премудрой.
  
   Возможно, тогда наступит историческая справедливость и изображение в центре апсиды Киевского собора Софии, восславят,
  как Матерь Мира Богиню Софию Премудрую.
  
  Высшая справедливость наступит тогда, когда Храм Софии будет передан тем, для кого народ строил этот храм и кто почитает Богиню Софию как Высшую божественную Сущность,
  которая спасет наш мир от Апокалипсиса.
  
Пример почитание образа в абсиде Киевского Храма Софии,
как Богиню Софию.
   Независимо от утверждения отцов Православной церкви, что пятиметровый мозаичный образ в абсиде Киевского Храма Софии отображает Деву Марию, у многих православных верующих душевные порывы утверждают, что это образ Языческой Богини Софии.
  
  
  
_____________________________________________
*Фрагменты из книги "Мифы о Языческой Богине Софии".
Интернет-магазин shop.influx.ru. Книжные магазины
  
  
  
Постскриптум
"...Крестил предатель - мерзости в угоду -
Хазарский князь. Он рабское ярмо
На РОДичей надев, извел поРОДу.
Запахло иудейское дерьмо
  
Кадилом сатанинского господства.
Показывая свой звериный нрав
Вторгались в Русь насилие и скотство,
Лишая нас истории и прав..."
__________________ Инка Орлова
  
  
  
  

Оценка: 3.10*14  Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список