Арсёнов Илья A.K.A. Сирус : другие произведения.

Как я общался с корпорацией Logitech или Корпорация с человеческим лицом

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
Оценка: 8.50*44  Ваша оценка:
  • Аннотация:
    10 октября 2009 года у меня сломалась мышка из моего беспроводного комплекта Cordless Desktop LX710 Laser

Map
10 октября 2009 года:
У меня сломалась мышка из моего беспроводного комплекта  Cordless Desktop LX710 Laser. Что меня весьма и весьма расстроило, так как комплект меня очень радовал.
12 октября 2009 года(ночь):
Я пишу об этой проблеме в техническую поддержку Logitech на их сайте. Дескать так и так - перестала корректно работать  левая кнопка мышки.
"Через год использования мышки из комплекта возникла следующие проблемы:
1. Левая кнопка мышки часто не нажимается.
2. Левая кнопка мышки часто нажимается 2 раза."

12 октября 2009 года(день):
Получаю от поддержки рекомендации по исправлению проблемы.
"Здравствуйте Илья,
После расследования Вашей проблемы я пришел к следующему решению--
1-проверьте установки Вашей мыши в control panel.
2-проверьте установки Вашей мыши в Set Point, если программа установлена, если же нет то установите ее.
3---линк на английском и на другой продукт, но система такая же. http://logitech-ru-emea.custhelp.com/cgi-bin/logitech_ru_emea.cfg/php/enduser/std_adp.php?p_faqid=9384&p_created=1228448742
Если же проблема не решится то позвоните нам и мы поможем Вам----номер клиента *******************
телефон-810880020271044"

13 октября 2009 года(ночь):
Естественно рекомендации не помогли, так как проблема была аппаратной, а не программной. Но на всякий случай прошел рекомендации. Чтобы была чистая совесть. Когда не помогло, то написал в поддержку снова
"Добрый день.
Сделал ваши рекомендации:
1. Настройки в панели управления точно не менялись, но я их перепроверил. Все нормально.
2. Поставил последнюю версию SetPoint. Ситуация не изменилась.
3. Относится только к папкам в эксплорере. У меня же проблема везде: рабочий стол, игры и т.д.
Еще один признак неработоспособности: при зажатой левой клавиши(к примеру перетаскивании), кнопка самопроизвольно отпускает зажим клавиши. Что очень мешает работе в среде Windows."

13 октября 2009 года(день):
Техническая поддержка настоятельно рекомендовала мне с ними созвонится.
"Здравствуйте Илья.
Если же проблема не решится то позвоните нам и мы поможем Вам----номер клиента *******************
телефон-810880020271044----Северная Ирландия и звонок бесплатный. "

Я решил воспользоваться советом и позвонил. Результатом стала следующая инструкция:
"Обратитесь, пожалуйста, в магазин где была совершена покупка, в случае если вам откажут в гарантийном ремонте, свяжитесь снова с нами, отправив три фотографии, любой подтверждающий эту покупку документ, и фотографию комплекта сверху и снизу на листе А4 с номером *******************."
14 октября 2009 года(ночь):
Это стало проблемой. Ни чека, ни гарантийки у меня нет, так как это подарок. Конечно, можно обратится в магазин, который продал этот комплект... но комплект покупался в КЦ "Кей", а они редкие мудаки. Конечно, можно было через суд заставить их выплатить сумму, благо по законодательству РФ для подтверждения не требуется ни гарантийка, ни чек... но это слишком много времени и сил. Поэтому я снова пишу в поддержку Logitech  и объясняю проблему.
"С чеком и гарантийным талоном проблемы. Человек, который сделал мне этот подарок находится сейчас в другом городе и контакт с ним утерян, так как он военный((
У меня есть полная комплектация набора со всеми коробками и упаковкой.
Может быть этого хватит?
Все-таки гарантия 5 лет, а данная модель существует однозначно меньше.

Прикладываю фотографию нижней и верхней частей.
К сожалению, полностью клавиатура на лист A4 не влезает."

14 октября 2009 года(день):
Я получаю ответ следующего содержания.
"Здравствуйте Илья,
После рассмотрения Вашей проблемы мы пришли к заключению, что Ваша мышка будет заменена бесплатно, для этого мне потребуются Ваши данные:
имя фамилия,
полный адрес, (только москва или питер)
индекс,
телефон,
По получению инфо мы заменим Ваш продукт."

Я сразу же после прочтения отослал адрес и телефон, и буквально через пятнадцать минут мне позвонила поддержка Logitech со словами:
"Здравствуйте, Илья. У нас для вас две новости одна плохая, одна хорошая. Хорошая то, что мы проведем бесплатную замену. Плохая - вашей мышки нет на складе."
На мой вопрос, что же делать я получил ответ:
"Ничего. Так как мышки нет, то мы вышлем вам целый новый комплект"
На мой резонный вопрос куда деть старую клавиатуру, мне последовал ответ оставить себе.
Я не очень понял, что было плохого в новости, что поменяют не мышь, а весь комплект, но переспрашивать не стал.
14 октября 2009 года(немного позже):
Я получил извещение от курьерской службы UPS, что для меня вышел груз из Нидерландов от компании Logitech.
15 октября 2009 года(ночь):
Груз прибыл в промежуточный центр в Кельне, Германия.
15 октября 2009 года(утро):
Груз прибыл в промежуточный центр в Мальмё, Швеция.
15 октября 2009 года(день):
Груз прибыл в промежуточный центр в Москве, Россия. Груз пошел на таможенный контроль.
16 октября 2009 года(ночь):
Груз прибыл в конечный центр в Санкт-Петербурге, Россия.
16 октября 2009 года(утро):
Курьер службы UPS передал мне в руки посылку от корпорации Logitech и, получив мою подпись, ушел.
Распаковав и проверив комплект, остался полностью довольным. Все работает!!
 
Резюме:
Мягко говоря, я был ошарашен качеством и скоростью работы службы технической поддержки корпорации Logitech, а также тем, что они добровольно пошли мне навстречу.
Итого:
Потрачено около 30-40 минут личного времени. Проблема была решена меньше чем за пять(!!) суток, включая доставку из Европы.
 
 

Оценка: 8.50*44  Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"