Лайс: другие произведения.

Призрак удачи(проект заморожен)

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:
Литературные конкурсы на Litnet. Переходи и читай!
Конкурсы романов на Author.Today

Создай свою аудиокнигу за 3 000 р и заработай на ней
📕 Книги и стихи Surgebook на Android
Peклaмa
Оценка: 7.20*7  Ваша оценка:

  Если кто-то горит желанием помочь автору и поправить ошибки, или просто заметили их и захотели написать об этом комментарий, то наверно будет проще воспользоваться данной ссылкой, где очень удобно вычитывать текст.
  
  
  
  Последнее обновление
  Содержание:
  Глава 1
  Глава 2
  
  Глава 1
  
  
  Добро пожаловать в игровой мир 'За порогом Армагеддона'
   Судный день человечества уже наступил. В порыве разрушительной страсти крупнейшие государства развязали последнюю войну. Плазменные орудия, киборги и даже атомное оружие все пошло в ход, но для победы и этого оказалось мало. Построенная в предвоенные годы система врат позволяет воскресить любого павшего в бою, поэтому схватки не утихают и по сей день. Крупнейшие города лежат в руинах, мало кто уже и помнит хотя бы названия воюющих государств и сторону за которую они воют. Человечество все больше и больше погружается в хаос, где все воют против всех, а автоматические заводы производства оружия лишь подливают масла в огонь безумства...
  
   Первая увиденная табличка ознакомила меня с кратким состоянием мира на данный момент. Вполне не плохо оказаться именно здесь, другие варианты с мирами полными магии и волшебства мне подходят гораздо хуже. Одно дело размахивать руками и произносить какие-то путанные слова и совсем другое сжимать в ладони холодную сталь автомата.
  
  Выберете ник персонажа...
  Призрак - Тут и ничего думать, это имя уже приросло ко мне на всегда и заменило данное при рождении.
  
  Распределите 6 очков характеристик персонажа.
   Вариантов куда распределить дополнительные очки тоже шесть. Изначально значение каждого из параметров установлено на тех же пяти единицах, что является средним показателем из возможных значений. Максимальная десятка соответствует пределу человеческих возможностей, а минимальная единица - калеке. Если пробежаться по набору то можно увидеть следующее:
   Выносливость - важный параметр для любого воина, если верить описанию. А в реальности тупо здоровье - определяет помрешь ли ты от третей по счету пули в очереди или все же от четвертой? Учитывая довольно реалистичную физику игры надо больше ориентироваться на броню, чем на небольшой запас собственных хитов, поэтому отложим параметр в сторонку.
   Ловкость - определяет насколько быстро перезаражается автомат, как точно ты стреляешь на ходу, да и просто как быстро ты бегаешь. Важный параметр походу, но очки пока на него тратить не буду.
   Восприятие - любой анализ окружающей обстановки и общий уровень внимательности. Способность обнаружить врага заранее очень ценна, так как позволит вовремя сделать ноги. Надо прокачивать, но позже сначала весь список.
   Интеллект - скорость обучения, умение разбираться в сложной технике... Короче фаворит, качаем по максимуму и не паримся, в виртуальном кошельке осталась одна единица.
   Удача - влияет на все понемногу, определяет шанс на критический удар и отвечает за остальные мелочи. В общем ничего толком не делает - мимо кассы.
   И заключительный аутсайдер - харизма... Стоп разрабы решили выкинуть эту не нужную в мире где все решает размер пушки и запилить нужную:
   Сила - влияет на поднимаемый вес, доступные типы вооружения и точность при стрельбе очередями. В меру ценно и полезно.
   Итак осталось одно очко и я вложу его в восприятие. Над этим тоже думать не надо, а вот дальше придется пораскинуть мозгами. С такими показателями вышел довольно то средний перс, получше конечно тех, что просто распределили очки равномерно, но не более. А мне надо получить самый мощный в перспективе! Именно в перспективе, а не прямо здесь и сейчас. Иначе выбор был бы очевиден - сила, выносливость по максимуму и вперед крошить врагов из автомата.
   Итак значит надо минусовать некоторые характеристики, чтобы прокачать другие более важные. Приступим - выносливость, тут очков вложено определенно слишком много, здесь в игре тебя либо не заметили либо ты труп. Утрирую конечно, но все равно под пулеметным огнем человек живет считанные мгновения. Уменьшаем до трех сразу, а оставшееся перекидываем в восприятие.
   Следующие параметр трогать нельзя - скорость одна из главнейший характеристик персонажа. Следом идут интеллект и восприятие - аналогично оставляем в покое, а вот удачей можно пренебречь. Моя задача создать максимально стабильного персонажа, способного решать любую задачу независимо от бросков кубика, поэтому единица и то потому что меньше ставить нельзя. Все свободные очки делим пополам между ловкостью и восприятием. Силой тоже придется пожертвовать ради скорости, доведем скажем ловкость до максимума.
   Итого показатели следующие: Выносливость - 3, Ловкость - 10, Восприятие - 10, Интеллект - 10, Удача - 1, Сила - 2. Штрафы конечно за столь большую физическую слабость огромные - использовать штурмовые винтовки или более тяжелое оружие я не смогу. Да что там, я то и пистолет с трудом подниму!!! Нет, так абсолютно не годиться - срочно перекидываю в силу очко из выносливости. Теперь то мне хоть часть легких винтовок доступна. Показатели очень перекошены, но в другом случае получиться персонаж середнячок никак не выделяющийся из серой массы, значит на успех можно и не рассчитывать.
  
  Подтвердите распределение очков характеристик. Внимание поменять их в процессе игры нельзя!
   Да, подтверждаю, да знаю про налагаемые штрафы и все равно подтверждаю. Нет, я не хочу использовать один из предложенных стандартных классов - я чуть было не нажал по клавише Да и не принял предложение стать бойцом поддержки с распределением 4-7-6-10-4-5, но в последний момент заметил подвох и нажал все же другую клавишу.
  
  Выберете одну способность
  Примечание при каждом повышении уровня можно выбрать еще одну способность.
  Примечание некоторые из способностей имеют ограничения по минимальным характеристикам, имеющимся способностям или уровню
   Спасибо, что предупредили как называется. Итого список довольно большой:
  - Стремительность - Скорость бега +10% ( ловкость 6)
  - Кошачья походка - бег или шаг не влияет на шанс обнаружения (ловкость 8)
  - Скорострельность - Скорость стрельбы +10% ( ловкость 10)
  - Орлиный глаз - Дальность обзора +10% ( Восприятие 6)
  - Внимательный - Дальность обнаружения противника + 10% (Восприятие 8)
  - Оценщик - Распознавание характеристик вооружения противника ( Восприятие 10)
  - Студент - Скорость обучения +10% ( интеллект 6)
  - Левел ап - Переход на следующий уровень ( интеллект 8)
  - Одаренный - два очка характеристик к одному параметру и минус одно очко характеристик к другому ( интеллект 10)
   Среди кучи циферок выделялось три полезных способности, одну из них - возможность оценивать обмундирование взглядом, точно надо потом взять. Бесшумность при беге тоже стоит внимания - при малом показателе удачи, надо ориентировать только на надежные и проверенные методы. Также стоит отметить переход на следующий уровень - это нельзя брать ни в коем случае, каким же надо быть идиотом, чтобы потратить очко на столь бесполезное дело я просто не знаю А вот возможностью поднять одну характеристику на двойку воспользуюсь прямо сейчас, подняв выносливость, благо кандидат на понижение имеется, а бегать придется много и долго.
   Посмотрев, что характеристики распределены правильно (Выносливость - 4, Ловкость - 10, Восприятие - 10, Интеллект - 10, Удача - 0, Сила - 3) я нажал одиноко висящую в пустоте кнопку подтверждения выбора.
  
  Процедура создания персонажа завершена. Приятной игры...
   Стандартной возможности изменить внешность мне не предоставили, только подогнали телосложение под характеристики персонажа. В этом была виновата способность 'Заключенный'. Да... Звук удара молотком, известившем меня о принудительно депортации в игровой мир, до сих пор стоит в ушах. Хорошо еще, что мне отправили в лагерь общего режима без больших штрафных санкций, иначе как вытерпеть десять лет здесь я не представлял возможным...
  
  - Подъем! - Прозвучал резкий хорошо поставленный голос.
  - Я сказал подъем свежее мясо! - Сквозь приевшуюся темноту в глазах проступили очертания помещения в котором я находился.
  - Последний вставший получает наряд вне очереди! - Первый встреченный непись 'порадовал' нас хорошим знанием армейских традиций.
   Хоть ватное тело и отдавалось слабость я поспешил принять вертикальное положение, чтобы не оказаться тем самым крайним, кто получит 'подарочек'. Прокачанная характеристика восприятия, перебила слабость от телосложения и, приподнявшись на руках, я смог оглядеть комнату где очутился. Большой ангар способный принять в себя полноценный самолет заполонили ряды капсул. Лишь малая часть из них стояла с приподнятой крышкой, что означало небольшой размер сегодняшнего подкрепления.
   Сержант и нестройный ряд новичков расположились уже на улице, так как место здесь не хватило. Преодолевая общую слабость я встал на ноги и заковылял прямо к строю, по поту оценивая свое состояние. Выводы последовали не очень утешительные - то что я принял за штраф после возрождения, на самом деле являлось мои нормальным состоянием, просто новое тело совсем хилое, но ничего это можно перетерпеть, главное добраться до двадцатого уровня а уж там...
  - Рядовой Призрак? - Брезгливо процедил сержант, смотря на неуверенную походку рекрута.
  - Так точно сэр! - Рука отработанным движением дернулась к голове, но вот тихий голос испортил все представление.
  - Встать в строй!
  - Есть сэр! - Во второй раз я поднапряг голосовые связки и получил сообщение от системы.
  
  Отношение фракции 'Железный орел' +1 (до дружелюбия 9)
   Сразу после рождения важно показать себя с хорошей стороны и не испортить репутацию принимающей стороны, благо это не сложно - изображай из себя тупого солдатика и все. Заняв указанное место, я стал осматривать спины впереди стоящих. Они в отличие от меня не пренебрегли местной харизмой и теперь красовались рядами кубиков мышц. Да и наличие жировых складок у большей части свидетельствовало о прокачке параметра здоровья. Сам бы я не заметил второй факт, но сработала одна из особенностей игры - здесь почти все определяли игровые параметры, а не твои реальные умения, поэтому имей ты хоть опыт вождения в на любом колесном транспорте в реальности, но здесь без нужного навыка ты не сможешь и завести мотор.
  - Рядовой Бивень? - К сержанту оставшемся неизвестным подвалил еще один качок на стероидах.
  - Да... - неспешно протянул этот колобок, явно имевший две десятки в параметрах телосложения.
  - Наряд вне очереди! - На этих словах сердце ойкнуло - я оказался всего лишь предпоследним!
  - Но... - блатной 'пациент' еще не понимал куда попал. На таких игроков покупающих все за деньги, я насмотрелся за жизнь вдоволь, поэтому и не удивился пренебрежительным тоном Бивня.
  - Приказы не обсуждаются! - Сержант незаметным для обычного игрока движением стукнул пальцем по коммуникатору на запястье.
  - Аааа - Аватара бивня покрылась рядом молний, а он сам забился в конвульсиях. Поддержав кнопку нажатой с десяток секунд, сержант отпустил палец. Тело Бивня осело на землю, а он сам отравился на возрождение. Белый дымок поднимавшийся над телом заставил усомниться в реалистичности игры, но придется принимать это как данность.
  - Слушайте внимательно! - Пнув труп сапогом, сержант обратился к ряду солдат и так готовых внимать науку.
  - Правила просты: вы выполняете команды и остаетесь в живых, не выполняете команды не остаетесь в живых. Все ясно?
  - Так точно сэр! - С нашей стороны послышался нестройный хор голосов.
  - Отлично, - Сержант удовлетворился на первый момент такому ответу и выдал все по еще одному балу репутации. - Тогда слушай мою команду. В арсенал за оружием бегом марш!
  
  Получено задание: Посещение арсенала
   В опасном мире ходить без хотя бы пистолета могут только самоубийцы. Воспользуйтесь советом старшины и посетите арсенал.
  Цель задания: посетите арсенал и получите начальный комплект вооружения.
  Награда: начальный комплект вооружения.
  
   Тут же вся орава сорвалась с места и бросилась в рассыпную - еще бы местонахождение арсенала нам не сообщили, а недавний пример советовал поторопиться, да и вообще игроки народ привычный нужное здание быстро найдет. Сержант же никак не отреагировал на это безобразие абсолютно неприемлемое в обычной армии - партии уклоняющихся от военной службы поступали ежедневно и странно от них ожидать армейское подготовки. К тому же по слухам на территории базы царила чуть ли не демократия что еще предстоит только проверить. Я же не стал уподобляться большинству, а направился прямо к сержанту.
  - Разрешите обратиться, - выкрикнул я встав по струнке.
  - Чего надо? - Сержант оторвался от перелистывания ряда бумаг содержащих ники и характеристики всех новоприбывших и грозно зыркнул на меня.
  - Я не могу выполнить приказ.
  - Почему?! - Рука сержанта сразу потянулась к повышающей мотивации кнопке, поэтому я поспешил объясниться.
  - Мне не известно где находиться арсенал!
  - Дальнее красное кирпичное здание, бегом туда! - Безымянный сержант никогда не покидавший зал прибытия уже давно разучился говорить без повышения тона.
  - Есть сэр! - Отдав честь, я сорвался с места и побежал к выходу, еле успев увернуться от ускорения в виде пинка.
   Подобным действием я убил сразу двух зайцев - узнал куда все же идти, а также получил очко репутации. Еще немного и деды перестанут колотить палками при всяком удобном случае, так как спать все же надо, то к вечеру надо получить еще восемь очков ради спокойного отдыха.
   Стоило выйти на улицу, как висящее в зените солнце на мгновение ослепило глаза. Но именно на мгновение, все же повышенное до максимума восприятие нивелировало избыток освещения. Взгляд вправо/лево позволяет оценить общую обстановку в лагере - есть несколько капитальных строений на подобии ангара, казарм для офицеров и арсенала, а все остальные пристройки матерчатые - палатки для рядового состава. Цвета преимущественно серые и бурые под стать песку что лежит под ногами. В поле зрения нет ни одного зеленого растения словно мы находимся в пустыне. Хотя почему словно? Мы и так в пустыне!
  - Тффф - Рассекая воздух над головой пронесся конвертоплан - смесь вертолета и самолета.
   Часть крыла вместе с двигателями могли принимать вертикальное положение, позволяя конвертоплану осуществлять вертикальный взлет и посадку, чем он сейчас и пользовался. Молотящие воздух лопасти подняли тучу вездесущего песка, от чего я закашлял.
  
  Внимание! Показатель здоровья уменьшается, когда вы не имеет защиты от пыли в воздухе
   Хиты тут же упали и я поспешил к арсеналу за одежкой, сейчас на мне красовались одни лишь шорты не дававшие ничего в плане защиты от песка, жары и ударов. Каждый шаг обнаженными ногами по горячему песку забирал по одному хиту из моих сорока и если бы не подсказка сержанта передвигаться исключительно бегом я рисковал просто не дойти к арсеналу.
  - Десять... восемь... пять метров... Фу, спасительная прохлада кирпичного здания освещает промокшее тело.
  - Рядовой призрак прибыл за комплектом униформы! - Обратился я к брату близнецу сержанта из ангара, заработав еще одну единицу.
  - Класс выбрал?
  - Нет сэр! - Перед ответом хотелось бы ознакомиться с предоставленными возможностями.
  - Тогда марше к стенду и не появляйся здесь, пока не сможешь дать ответ! - Кадровый военный в блеклой униформе указал на стену перед с толпой человек перед ней.
  - Есть сэр! - Ту группу людей я сразу заприметил, но отыгрывал диалоги из стартового квеста по полной.
   Тут висели всего четыре плаката доступные нам новичкам - штурмовик, скаут, снайпер и медик. Никаких сюрпризов и неожиданностей. Штурмовикам дали по 10 % навыка среднего и тяжелого оружия, подсластив сверху плюшкой в виде возможностей метать гранаты. Скаут обучился еще быстрее бегать, а также использовать холодное и легкое вооружение. Снайпер понятно дело полагается на средние винтовки и дальность выстрелов, а вот медик самый хилый на их фоне класс: минус 30 % навыка использования любого вооружения кроме пистолетов взамен на возможность исцеления союзников, как то слабовато выглядит, но именно через этот класс и лежит мое дальнейшее развитие.
  - Сэр мой выбор медик! - Обратился я к освободившемуся от очередного штурмовика сержанту.
  - Ты обдумал решение?
  
  Внимание класс персонажа можно сменить раз в неделю!
  - Так точно сэр! - Это я решил еще на этапе распределения характеристик, предположив наличие классической четверки.
  - Шкаф ?4648 твой! - Сержант протянул мне ключ, на котором взгляд выцепил цифры 4646.
  - Сэр это ключ не от того шкафа! - Сообщил я до того, как получил его на руки, тем самым завершив задание.
  - Странно...действительно не тот ... - Пробурчал военный повертел бирку в руках. - Взял наверно не из той стопки. Спасибо за замечание.
  - Нет проблем сэр! - Ох, чувствую последнее слово скоро в печенках сидеть будет.
  - Как нет проблем? Мне бы наряд дали за такой промах, так что спасибо. - Ну, вот про наряд вряд ли, скорее мне достался бы в лучшем случае не тот комплект, а в худшем вообще ничего и потом докажи что не потерял.
  
  Отношение фракции 'Железный орел' +10 (до симпатии 98)
  
  Посещение арсенала, квест завершен
   Посетив арсенал и выбрав профессию вы получили индивидуальную ячейку. Комплект медика дожидается вас там.
  Награда: получено ключ от шкафа ?4648 ( примечание предмет нельзя потерять, украсть или уничтожить)
  Награда: получено 10 опыта
  - А где шкафчик находиться?
  - Да вон за той дверью седьмой по счету в одиннадцатом ряду, - гораздо более дружелюбно ответил сержант.
  - Спасибо! - Поблагодарив я удалился в указанную сторону.
   За дверью находились длинные стеллажи шкафов. Местная реализация индивидуальных ячеек, вполне разумная между прочим, не то что в играх где одна и та же дверь ведет в разные помещения - нет здесь все по-честному и если бы не совет военного, то я бы в жизни не нашел нужный шкаф среди однообразных собратьев - номеров на них не висело!
  'Как же мне повезло, попасть на такой полезный квест' - подумал я про то, что сержант ошибся с выбора номерка.
  'Стоп какой повезло!! Наоборот у меня критическая неудача сработала и если бы не внимательность, то фиг мне, а не комплект одежды'. - По спине пробежался легкий озноб - в описании удачи про это не было ни слова, но подобное можно предположить! Особенно с нулевым то показателем!
  - Черт! - Сейчас даже и посмотреть описание характеристик нельзя - надо приобрести наладонник для доступа к этой информации.
  - Мать!!! И ведь поделать ничего нельзя! - Я силой стукнул по ящику, привлекая внимание бродивших рядом игроков.
  - Стоп успокойся, это всего лишь случайность! И их можно избежать проявляя внимание к деталям... Именно!!! я полагаюсь не на стечение обстоятельств, а только на самого себя! - На столь ненадежный параметр как удача рассчитывать нельзя.
   Чуть обдумав возможные неприятности я понял, что не все так плохо - просто буду чаще проходить криты, да и неписи могут ошибаться не в мою сторону. Первое решается просто - не надо лезть под пули, а вот со вторым можно бороться вниманием к деталям - неприятно не смертельно.
   Для успокоения нервов я достал униформу из ящика и нацепил ее на себя. Так же там оказался пистолет и походная аптечка - полный комплект медика. Пистолет тут же оказался на поясе, а вот аптечку повесил на спину и попытался пройтись. Предполагаемый семи килограммовый груз лег довольно чувствительным весом на плечи и боюсь винтовку в добавок к этому комплекту я не подниму.
   Как только я оценил вес, так сразу провел полную инвентаризацию: униформа не защищающая ни от чего кроме песка, но повышающая маскировку на десять единиц ожидаемо и вполне ценно, пистолет - стандартная единичка, как бы он не назывался, конкретно это экземпляр носит гордое имя Макарова. И в завершении аптечка - позволяет поднять на ноги двух бойцов и полностью исцелить трех. Поднять в смысле оживить труп, как простой дефибриллятор способен на такое остается загадкой, но это же игровая условность. Так с амуницией закончили куда дальше то идти?
  
   Хотя чего тут думать и гадать - выдал мне задание старшина, значит перед ним и надо отчитываться. Бегом передвигаюсь по улице обратно в ангар. Вокруг лица и головы повязал повязку защищающую от песка и пыли, а легкие кроссовки на ногах позволяли не касаться раскаленного песка. Если бы не через вычайно высокая температура на улице то была бы не жизнь, а сказка. Сейчас же тонкая ткань на спине мгновенно промокла насквозь. Народу в ангаре прибавилось и все они стояли колонной перед военным. Я заприметил парочку знакомых лиц, но большинство было из второго, а то и третьего захода. Среди них встретился и мажор Бивень, поумеривший свой пыл, но не растерявший его до конца. Узкие глазки примостившиеся на округлом лице периодически смотрели на руку браслет старшины, но больше никаких действий колобок не применял. Поумнел как никак, тогда надо поставить его на заметку - чистый без всяких примесей танк прерогативная цель для медика - за его спиной можно и спрятать, да и пару трюков в его присутствии провернуть можно.
  - Рядовой Призрак выполнил приказ! - Отдал я честь старшине.
  - Встать в строй. - Короткий взмах рукой на пустое пространство.
  - Есть сэр! - Репутация копиться на мелочах.
   Сейчас когда шагаю вдоль строя, появился шанс разглядеть будущих напарников поближе. Среди тех кто получил обмундирование лидировали штурмовики, оно и понятно - жми на гашетку, круши врагов и получай опыт, никакого творческого подхода. Снайперов чуть меньше, но все же значительное количество - все они имеют ничем не примечательную внешность - раскаченный по максимум параметр восприятия и все остальное на среднем уровня, чтобы иметь возможность таскать винтовку. Особняком идут откровенное скользкие личности, демонстративно играющие ножами - скауты, уж они то попали сюда за дело. От них надо держаться подальше, а вот медиков нет совсем - на мелких уровнях за него играть абсолютно не выгодно, но другие варианты мне не подходят и придется довольствоваться чем есть.
  - Рядовой Шершень встать в строй! - Обработав последнего новобранца, сержант оторвался от папки и пристально вгляделся в строй.
  - Смирно! Вольно! - Последовали две команды, на которые не все успели даже среагировать.
  - Итак слушайте сосунки! Вы попали на базу Анклава 'Железный орел' кто знает что это значит?
   В ответ только завывание ветра, поднимающие тучи пыли на улице. Новички уже увидели действие командирского браслета.
  - Это значит что у нас Демократия! Черт бы ее побрал! - Раз от раза читать вводные лекции надоело даже неписю.
  - Вы наверное не в курсе смысла слова, поэтому придется вам объяснить. Раз в день операция начинается в десять часов утра и длиться до успешного выполнение цели. Участие обязательное в вылетах обязательное и вознаграждаемое. Все полученные деньги можно тратить у нас на базе в свободное время то есть в любое пока вы не на задании. Сразу предупрежу, что если вы хотите получить вооружение получше древней рухляди то обращайтесь в арсенал. Там помогут не забесплатно конечно. - По строю пронесся недовольный гул, еще бы все штурмовики получили Ак-74 надежный, неприхотливый, дешевый. а также устаревший автомат.
  - Отработать навыки стрельбы можно на полигоне. Первые сто часов использования полигона вам уже оплатило наше доброе правительство, но после вам придется самим тратить деньги на покупку патронов и мишеней, - невозмутимо продолжил старшина.
  - Тем кто не хватает денег, могут устроиться на подработку по базе, для этого обращайтесь к любому офицеру. Ваш полк ночуют в палатках 72-84, места распределите сами не маленькие. Все ясно? - Громовым голом спросил старшина совсем не способствуя заданию вопросов.
  - В таком случае разойтись! Тем кто не взял обмундирование взять его в арсенале! И быть завтра в десять на плацу! - Военный окончил короткую лекцию.
   Колонна рассыпалась на отдельных людей тут же ринувшихся в арсенал. Надо успеть воспользоваться возможностью подтянуть навыки перед первым боем. Так думало большинство, но некоторые сначала захотели подзаработать деньжат и добыть к завтрашнему утру экипировку по лучше чем хлопковая рубашка. Я тоже записался в ряды гастарбайтеров так как профессиональная навык первую помощь надо качать в больнице, а не на полигоне.
  - Рядовой Призрак, прибыл для получения направления, - армейский жаргон прочно въелся в речь.
  - Тип работы? - Старшина оценивающим взглядом прошелся по мне.
  - Медик-ассистент!
  - Плата сотню кредитов за час, подойдет?
  - Да, - о местных финансах я еще ничего не знаю, но сейчас главное набраться опыта, а не накопить деньжат.
  - В ангаре D-4 спросишь Дейла, время сутки, следующий!
  
  Получено задание: подработка
  На огромной военной базе не обойтись без подсобных рабочих. Вы нанялись наемным рабочим на одну из вакансии и теперь должны пребыть в ангар, где проходит отработка.
  Цель задания: посетите ангар D-4 и выполните работу указанную Дейлом.
  Награда: сто кредитов за каждый полный час работы.
  Максимальное время на выполнение: 24 часа.
  Название ангара мне ни о чем не говорило, но расспросить о местоположении не удалось - старшина уже выдавала задание следующему рекруту, сначала колебавшемуся между работой и тренировками. Таких неуверенных в себе личностей набралась целая рота и теперь они выстроились в очередь за подработкой. Плюнув на единицу репутации в угоду экономии времени, я вышел на улицу и перешел в соседний ангар. Гигантская надпись над его воротами как раз свидетельствовала о том что мне туда.
   В отличие от тихого молчания приемного зала здесь царил шум и гам. Вой, срежет и прочие звуки работы по металлу, тяжкий запах смазки и нефти витавший воздухе скорее подходили ремонтной мастерской, чем полевому госпиталю, где хотя бы старались поддерживать относительную чистоту. Я уже подумал об ошибке и не стал даже открывать вторую дверь, а поспешил выйти на улицу, как услышал басистый голос.
  - Чего надо? - В тамбур служивший защитой от бушевавших на улице бурь вышел сержант.
  - Ищу сержанта Дейла, сэр!
  - О тебе повезло! - Улыбнулся белоснежной улыбкой чернокожий военный с ног до головы заляпанный машинным маслом. - Это я!
  - Мне сказали, что я буду работать в госпитале под его руководством сэр! - Стандартную аватарку механика с врачом то я спутать не могу.
  - Ну, так и есть! Здесь госпиталь для машин, самолетов и автоматов! - Усмехнулся пожилой сержант смахнув капельки пота со лба.
  - А полевой госпиталь для людей где? - Здесь мне делать нечего.
  - Лазарет с другой стороны от приемки, где торчит этот старый маразматик. - Дейл смачно сплюнул на покрытый мелким песчаником пол.
  - Разрешите уйти сэр! - Ясно опять сработало невезение и меня отправили не туда.
  - Разрешаю, но только работу ты там не получишь... - не добро усмехнулся сержант.
  - Почему? - Какого либо препятствия на пути я не видел.
  - Ты вот думаешь что браслет служит только для наказаний? - Дейл указал на висящий на руке кпк.
  - Нет, сэр! - Старшина делал на нем какие-то пометки, когда распределял рекрутов.
  - Правильно думаешь. Нашим бюрократам и так работы хватает, поэтому в день можно наняться только на ОДНУ работу, а ты уже приписан ко мне. Понял?
  - Так точно сэр! - Грустно вымолвил я, поняв невозможность работы сегодня.
  - Да прекрати со своими сэр! - Неожиданно рявкнул Дейл и повторил вопрос, - уяснили систему или нет?
  - Понял.
  - Вот и славно, теперь другой вопрос работать собираешься или нет? - Дейл обтер руки об валявшуюся на полке тряпку.
  - Я ни чего не знаю в ремонте.
  - Так нечего сложного там нет, это же не в человеке копаться! мигом схватишь! - Сержант закончил отряхиваться от масла.
  - Не откажусь. - Получить навык ремонта на первом уровне, не потратив на это и копейки. Это же просто отлично!
  - Тогда иди за мной! - Дейл махнул рукой и быстрой походкой направился в глубь ангара.
   По дороге на будущее место работы удалось рассмотреть помещение по лучше. Под арочным потолком висел тусклый ряд электрических ламп, дававший скудное освещение. По периметру ангара стояли небольшие каморки с кодовыми замками, в них хранилось разнообразнейшее оружие ожидающее ремонта или уже отремонтированное. Тонкий слой песка покрывавший бетонный пол противно скрипел под ногами, не говоря уже о периодически просыпавшейся канонаде звуков.
   Группа рабочих в перепачканных маслом универсальных комбинезонов разбирала стоявший в центре ангара конвертоплан. Он уже лишился левого двигателя, но все еще выглядел устрашающе. Из передней турели торчало дуло плазменной пушки, пробивавшей на вылет преграду из бетона в метр толщиной. Если бы не астрономическая цена каждого выстрела, то десантный транспорт не нуждался бы в другом вооружении, а так конструкторы поставили на каждый бок по пулемету плюющемся смертью 20 калибра и две ракетные установки под крылья. Предположительно все боеприпасы должны выгружаться перед проведением ремонта, но с техников станется 'забыть' выполнить такую маленький пункт из регламента тех обслуживания пусть и написанный большими буквами.
  - Нравиться крошка? - Дейл заметил не поддельный интерес к летающему танку.
  - Немного...
  - Ха, можешь подойти поближе и посмотреть, только парням не мешай.
  - Понял! - Я воспользовался возможностью изучить данный тип техники поближе для анализа возможных уязвимых точек.
   Насколько мне известно другие группировки помимо железных орлов не использую столь странную технику, а полагаются или на более традиционные вертолеты или на футуристические гравилеты, но мало ли как судьба извернется и мне придется покинуть фракцию призывников. Бонусы от знания критических узлов могут достигать очень значительных величин увеличивая наносимый урон в разы. Вот тщательный осмотр показал, что термин летающий танк очень даже подходит для описания конвертоплана.
   То что я принял за странную пятнистую расцветку на самом деле являлись следами от выстрелов из гаус-винтовок. Минютюрные иглы застревали в прочнейшей керамической броне и теперь местами корпус напоминал ежика. Бронирование этого монстра поражало, как впрочем и всей остальной техники нашей фракции (на время надо привыкнуть воспринимать окружающих пускай и вынужденных, но союзников). Как говорили в народе железноголовые пользуются только примитивным, грубыми но чрезвычайно надежными технологиями.
  - Вот видишь улучшаем бронирование... - сержант показал черной толи от природы толи от смазки рукой на броневые листы лежащие рядом.
  - Так куда ж больше! Он же просто не взлетит! - Законы физики хоть частично и нарушались, но не нарушались до конца.
  - Так мы с одного места снимаем, а на другое вешаем. У нас начальство хитрую схему придумало.
  - Это какую же? - Интересно посмотреть на процесс мышления ботов командиров, ИИ такого класса разрабатывать очень сложно.
  - Все просто - прилетает конвертоплан, мы смотрим куда попали выстрелы и вешаем броню в ДРУГОЕ место. - Усмехнулся Дейл, только что огласивший древний боян.
  - Угу, раз сам прилетел то броня в этом месте на фиг не нужна! А сбили только те у кого попали в другое места. - Концовка истории отложилась в памяти со времен института.
  - Вот сам понимаешь! - Сержант одобрительно хлопнул по плечу. - Но все хватит стоять пойдем покажу твое рабочее место.
  - А я что чинить буду? - Вряд ли мне дадут возможность копаться в транспортнике, но все же...
  - Чинить? - Насмешливо фыркнул сержант, - сейчас увидишь.
   Вдвоем мы пересекли весь ангар, в основном запольный джипами и прочей колесной техникой и оказались около небольшого стрелкового полигона. Уходящий вниз и даль бетонный коридор специально построили для возможности испытывать отремонтированное оружие на месте. Перед стрельбищем на столах лежали инструменты для прочистки оружия.
  - Наше оружие хоть и надежное, но нуждается в небольшом уходе. - Дейл начал торжественно вводить в курс дела.
  - Сегодня пополнение очень многочисленно, поэтому надо бы почистить и привести в порядок пистолеты, валявшиеся в запаске. Смотрит как это делается. - Сержант подкатил к поближе столу тележку с ящиком пистолетов, достал один экземпляр себе, а другой экземпляр кинул мне.
  - Смотри и повторяй. - Первым делом Дейл вынул пустую обойму и отложил в сторонку.
  - Вот так отводим затворную скобу вниз и затем оттягиваем налево. Следом отводим затвор назад и вот таким движением отсоединяем от ствола, теперь скобу поставить на место и все пистолет разобран, - Дейл отложил обе половинки оружия на стол. Теперь берем вот эту баночку и...
  - Понял? - Спросил меня сержант две минуты спустя, успев обработать пистолет и собрать его обратно.
  
  Получен навык: ремонт
  
  Ремонт 0%(-5%)
  Обладая навыками ремонта вы можете не только чинить сломанные вещи, но и не допускать поломку вообще. Сейчас вы умеете проводить лишь базовые операции по смазке пистолетов, но со временем научитесь и более сложным вещам.
  Эффекты: скорость ремонта и чистки +0%
  - Вроде да, - игра сообщила мне о успешном процесс изучения, значит осталось лишь закрепить навык на практике.
  - Отлично, тогда приступай. - Пистолет в моей левой руке уже дожидался своей очереди на обработку.
  - Обойму в сторону, потянуть за... - на этих словах прогрохотал выстрел, а игра сообщила сразу две новости:
  
  Получен навык: Легкое оружие
  
  Легкое оружие 0%
  Пистолеты всеми цениться за компактность и малый вес, позволяющий брать их в дополнение к основному оружию.
  Вы умеете нажимать на курок...
  Эффекты: урон и точность для пистолетов +0%
  
  Получено ранение левой руки. Внимание пока вы истекаете кровью количество очков здоровья продолжает уменьшаться.
  - Аааа, - боль здесь не сильно уступает настоящей.
  - Мать!! - Взвыл я прикоснувшись к ободранному до крови локтю локтю - пуля просвистела прям над кожей.
  - Черт! - Сержант рядом тоже выругался и побежал к аптечке висевший на стене.
   Внутри нее лежал универсальный бинт останавливающий кровотечение и повышающий здоровье. Опять же создатели несколько отошли от реалистичности в угоду игровому процессу. Вытерев вновь испачканные в смазке пальцы, Дейл отмотал кусок ткани и протянул мне побледневшему от болевых ощущений.
  - Перевяжи сам, я в этом ничего не смыслю!
  - Черт! - Хватаясь здоровой рукой и зубами за разные концы бинта, я приступаю к операции. Навыка медицины у меня нет, но тут помогает униформа - она дает сразу десять процентов навыка, резко повышая эффективность лечения. Пара тугих повязок одна над другой и жизнь восполнена до максимального значения, а я получил навык медика.
  
  Медицина 0%(+10%)
  Использование бинтов, таблеток и уколов, а также лечение переломов, простуды и лени - за все это отвечает медицина
  Вы владеете базовыми знаниями по медицине и умете оказывать примитивную помощь.
  Эффекты: восполняемое здоровье от использования аптечки +0% (+10%)
  - Совсем забыл предупредить! Периодически попадаются заряженные пистолеты. - Сержант хлопнул себя по лбу.
  'Вот же непруха!' Только ведь хотел проверить наличие патрона в стволе, но нет пошел на поводу у системы и в точности повторил движения Дейла. Или блин опять эффект критической неудачи! Ррр, уже начинаю сильно жалеть о прошлом выборе.
  - Так, что проверяй пистолеты перед разборкой. - Сержант показал как это делать.
  - А патроны куда девать? - В том что мне попадутся неправильные экземпляры можно и не сомневаться.
  - Надо записать номер пистолета, номер патрона и сдать их потом в арсенале оформив на каждый объяснительный лист.
  - А другие варианты есть??? - С моим то 'везением', мне большую часть времени в бухгалтерии придется провести.
  - Да, нам тоже лень оформлять все эти бумажки, поэтому мы их расстреливаем во по той мишени. Дейл кивнул в сторону стога сена, непонятно откуда взявшегося на базе посреди пустыни.
  - Все равно на единичках больше умение больше десяти пунктов поднять нельзя, поэтому поступай также никто и слова не скажет, а время ты немного сэкономишь. Мне же выгодней чтобы ты пахал, а не просиживал там в арсенале с отчетными листами.
  - Спасибо! - Вероятность встретить заряженный пистолет обычно на уровне один к ста, а вот у меня чувствую несколько больше...
  
   Вынуть пистолет из ящика, вынуть обойму, снять с предохранителя и попытаться произвести разборку. Именно попытаться, а не начать разбирать - система должна засечь ошибку - в проверке на наличия патрона в стволе и по закону подлости его туда добавить. Теперь можно навестить на импровизированную мишень и нажать на курок. В половине случаев из дула вылетает птичка, а навык владения легким вооружением растет на 0,01%. За вечер и последующую ночь я успел вычистить чуть меньше двух сотен пистолетов и поднять навык легкого оружия на целый процент. Изначально каждый выстрел из пистолета поднимал навык на одну сотую, а бонус за удвоенный интеллект давал еще одну, поэтому для чтобы поднять навык на один процент потребовалось произвести лишь пять десятков выстрелов за одно прочистив сотню пистолетов. А вот чтобы заработать следующий процент необходимо сделать в два раза больше поэтому я еще находился на половине пути ко второму уровню.
   С навыком же ремонта другая ситуация - я его почти до качал до второго процента. Тут на руку сыграл штраф класса медик за занятие непрофильным делом - минус пять процентов от уровня владения навыком ремонта. Итого моя способность проводить ремонт колебалась на уровне нуля ( отрицательные значения считаются нулевыми) и мне даже приходилось перечищать часть из пистолетов не прошедших проверку системы. Так как суммарный уровень не рос, то навык и качал гораздо быстрее словно он все еще находился на нулевом уровне.
   Такая вот особенность игры, где бонус от специализации мешал ее прокачивать специфические навыки приводил к чисто армейской ситуации - пилот вертолета бежит в лобовую атаку, а солдат штурмовик управляет вертолетом и никак не наоборот! Каждый занимается тем делом, что наиболее далеко от его текущей специализации для ускорения прокачки навыков. Два исключения из этого правила это локация новичков, где у тебя просто нет возможности использовать не профильное оружие в виду отсутствия денег на боеприпасы к нему и PvP, где каждая мелочь может оказаться решающей.
  - Три... два... один... Бззнь! - Как только последний пистолет из ящика оказался прочищен и положен на место в голове ударил виртуальный колокольчик, известив о повышение уровня ремонта до значения 2%.
  - Фу... закончил... - На улице уже давно пропели петухи и взошло солнце, а я все не прекращал работу по чистке оружия.
  - Надо найти Дейла! - Пробормотал я про себя текущую задачу и неуверенной походкой пошел вдоль мастерской.
   Все же я уже почти сутки на ногах, и так тянет прилечь на лавочку и заснуть, но надо вытерпеть еще немного. Через полчаса нас заберут на задание, где можно и поспать, так как во-первых из-за реалистичности игры дорога в одну сторону займет не меньше часа, а то и более, да и задание рассчитано на новичков поэтому работы для медика может просто не найдется - противник окажется слишком слаб, чтобы нанести какой-либо урон нубам не нюхавшим пороха. Ну или в самом плохом случае не посплю еще часов восемь - не смертельно же!
  - Дейл я закончил с тем ящиком! - Чернокожий сержант обнаружился около конвертоплана.
  - Да да слышно что ты затих! - Дейл провел рукой по новой броне и одобрительно зацокал языком.
  - Вот смотри мы тоже закончили! - За ночь летательное средство преобразилось и теперь выглядело как новенькое.
  - Отличная работа! - Глаз подметил аккуратные линии сварки и зализанные швы - машину словно готовили к выставке, а не к боевому вылету. Идеально отполированная обшивка сообщала об идеальном состоянии конвертоплана - такая вот полоска жизни.
  - У тебя не сильно хуже... - Дейл выборочно проверил с десяток пистолетов и удовлетворился общим качеством.
  - Пахал ты с десяток часов, поэтому получить должен тысячу кредитов так? - Спросил Дейл копаясь в КПК на руке.
  - Да, правильно. - Чистого времени вышло несколько больше, но торговаться как на базаре я не стал. Стабильные хорошие отношения с руководством базы важнее разовой выгоды в пару монет.
  - А позывной Призрак?
  - Да, именно он.
  - Я тебе перечислил на твой счет денег, проверить сможешь в арсенале и там же закупиться. А так если хочешь постоянно отслеживать финансовое состояние, то прикупи наладонник. - Дейл дал дельный совет, а то мне сейчас придется верить на слова.
  
  Задание подработка завершенно
  Успешно вычистив две сотни пистолетов от грязи и смазав, вы показали себя хорошим рабочим и заработали немного репутации в глазах начальства, а также поправили финансовое положение.
  Получено 1000 кредитов + 100 кредитов за непрерывную работу в течение десяти часов
  Репутация 'железных орлов' +5
  - 'О задание завершилось!' - теперь не надо уповать на честность темнокожего сержанта.
  - Извини, но теперь мне пора на плац. - Надо получить задание побыстрей и завалиться спать.
  - Да, конечно, беги на задание. Мы же не зря эту крошку чинили, сейчас группа на ней и полетит. - Дейл еще раз обвел взглядом конвертоплан, раскручивающий лопасти.
  - Постараюсь еще заглянуть! - Пообещал я на последок, понимая важность прокачки навыка ремонта в начале игры - большая часть оружия и одежды мне достанутся на поле боя в очень плохом состоянии.
   Стоило выйти из душного и пропахшего нефтью ангара, как сухой, но чистый воздух наполнил легкие. Приток свежего кислорода прочистил затуманенные мозги, и думать стало легче и приятней. Уж не знаю как создатели капсулы добивались такого эффекта, но отличить реальность от игры удавалось лишь матерым специалистам, к которым относился и я. Теперь сонливость отступила на второй план уступив место голоду. А вот с ним можно бороться на полевой кухне, где всего за пятерку кредитов тебя покормят тушенкой с гречкой - стандартным рационом солдат.
   Пока я уплетаю скудную на вкусовые ощущения пищу, можно и подвести итоги небольшой работы - цель заработать первую тысячу выполнена и перевыполнена. Репутация продолжает расти - все идет как планировалось. Конечно одновременно с ростом репутации у Железных орлов она падает у кого-то еще, а сами пернатые не очень хороший выбор для дальнейшего развития, но покидать лагерь не получив положенные по закону сто часов на полигоне я не собирался, а наоборот стоил на это некоторые планы, но это дело далекого будущего, а сейчас надо выдвигаться на плац.
   Маскировочная сетка натянутая над площадкой частично прикрывала от палящих лучей солнца, оставляя беззащитными перед порывами ветра переносившими кучу песка, поэтому все новобранцы напоминали каких то талибов - завернуты в тряпочки с головы до ног и играются автоматами, вгоняя всех окружающих в панику. На базе ПвП запрещен, но уж больно реалистично выглядит оружие для неподготовленного человека.
  - Итак все в сборе? - Прозвучал громовой бас старшины.
  - Нет, не все! - Он глянул на наладонник помимо всего прочего показывающего местонахождения солдат - маячок нам зашили еще в момент пробуждения.
  - Что ж им же хуже! - Недовольно буркнул сержант, нажимая кнопку на наручном браслете - дисциплина поддерживалась силовыми методами.
  - Надеюсь в следующий раз таких идиотов пропустивших задание не найдется, - надрывающиеся крики и причитания не успевших на плац очень мотивировали не опаздывать.
  - Итак, когда мы разобрались с дезертирами давайте перейдем к делу. Как вы знаете наша база является аванпостом Федерации посреди пустыни Варана, кишащей рейдерами, сектантами и прочими отбросами. Для нас они представляют серьезной угрозы, но с севера на Варан наступают технократы, куда более серьезные противники, поэтому наша задача зачистить пустыню от присутствия недоброжелательных элементов, а затем остановить наступление техноса. - Старшина обвел взглядом строй солдат, обдумывающих будущие сражения с киборгами, во многом превосходивших людей.
  - Вы не бойтесь. Сразу посылать вас в мясорубку командование не собирается. Сначала вы подрастете в уровнях, обзаведетесь серьезным вооружением и уже потом отправитесь воевать с этими тварями! - На последнем слове старшина сплюнул на песок.
  - А сейчас само задание. На Юго-западе от базы, замечена повышенная активность рейдеров. В боевые столкновения они не ввязываются, но лучше их уничтожить сразу, пока они не накопили силы. Аналитики полагают, что группа в двадцать человек в сопровождение двух экзоскелетов без труда уничтожит незаконное поселение. Переброску осуществит конвертоплан 'гроза', а плата за работу составит по три сотни кредитов на брата плюс полтинник за каждую срубленную голову этих дикарей.
  'Мда, никакой самостоятельности - привезут, покажут где противник и разве что на курок не нажмут за тебя' - отметил я про себя, решив что помощь медика на миссии не потребуется совсем - экзоскелеты полезут в самое пекло, а по рядовым бойцам попадет разве что шальная пуля. Нет такая миссия не для меня.
  - В общем работа для настоящих мужчин, - продолжал заливаться соловьем старшина, увидев жиденький энтузиазм солдат - лететь туда, где весь опыт соберут неписи закованные в броню, почти бесполезно.
  - Ясно, надеетесь на как там ее? Демократию и свободу выбора? - По уставу солдату должен предоставляться выбор миссии
  - Что ж тогда, следующая возможность - сопровождение каравана. Что-то пустынники повадились нападать на транспортные колонны, поэтому решено увеличить боевую поддержку групп. Нападения редкие и нерегулярные, поэтому вряд ли вы кого-нибудь встретите. Но если есть желающие то две сотни в день, пять десятков за труп и все выпавшее с него. Задание рассчитано на неделю. - Буркнул старшина, не понимающий чего ради туда идти?
   А вот мне это показалось более интересным вариантом: даже если не учитывать мое невезение шанс встретиться с пустынниками стремиться к единице, просто из-за того, что это миссия для новичков то нападение просто неизбежно. А так как миссия длится несколько дней, то миссия вполне может оказаться многоступенчатой с гораздо большими наградами в конце.
  - На сегодня все, выбирайте! - Рявкнул сержант и уткнулся обратно в наладонник.
  'Мой выбор очевиден - караван. Уничтожение какого-то поселка для медика бесполезная миссия, а в караване можно и ремонтником подработать в крайнем случае. '
  - Сэр я бы хотел записаться в группу сопровождения. - Сержант стал принимать распределения на задания.
  - Ник? Специальность? - Буднично спросил старшина, не любивший бюрократические заморочки.
  - Призрак, медик. - Через годик другой я и забуду, что меня звали когда-то по другому.
  - Что ж, а вот тебе караван в самую пору, на настоящую работу задохликов не возьмут, Следующий! - На фоне других мужиков выбравших транспортную колонну, я действительно смотрелся блекло.
  
  Получено задание: сопровождение каравана
  Участившиеся нападения пустынников на караваны заставили военных озаботиться безопасностью транспортной колонны. Вы и еще десяток солдат должны обеспечить силовое прикрытие транспортников.
  Цель задания: Проследуйте вместе с колонной до базы 'Оклохохо' и отразите все нападения на транспортники
  Награда: две сотни кредитов в день и пятьдесят кредитов за каждого убитого напавшего на коллонну.
  Максимальное время на выполнение: 7 суток.
   Просто почти все хилые снайперы и скауты выбрали первую миссию, где есть возможность поработать по специальности, а вот штурмовики, отличавшейся массивным телосложением, разбились пополам и со мной шел десяток накаченных парней и два снайпера, что довольно хорошо, так как скользких личностей готовых вонзить нож в спину на миссию лучше не брать. Не удивлюсь, на той экскурсии обнаружится парочка не запланированных трупов, а кто-нибудь из скаутов дезертирует на вольные хлеба...
  
  Глава 2
  
   Неистово палящее солнце, лишь немного перевалившие за зенит, поднятая колонной пыль и мирное лязганье гусениц танка - плохие условия для сна, но я все умудрился прикорнуть на несколько часов и передохнуть. На момент погрузки мест в БТРе осталось всего одиннадцать, а нас солдат записавшихся на задание насчитывалось двенадцать человек, надо ли говорить, какой неудачник вытянул короткую бумажку и поехал с ветерком на броне?
  - Тревога! - Кричит непись в звании капитана, хотя уже все оповещены о начале нападения громким звуком взрыва ракеты попавшей в головную машину.
  - Ох, ты ж ежик! - Еще не отошедшее от сна тело плохо повинуется, но я спрыгиваю с танка замыкавшего колонну.
  - Вс... - За коротким свитом противотанковой ракеты последовал взрыв уже второго танка.
  - Мать! - Взрывая волна откинула на пару метров от единственного укрытия - танка, не забыв оглушить при этом.
  - Лежать! - Мысленным усилием я подавляю желание вскочить и побежать к чадящему черным дымом танком, чтобы спрятаться под ним от арт обстрела.
   Надо медленно и неспешно двигаться ближе к потерявшей ход машине, иначе рискуешь попасть под выстрелы кочевников, а хитов то осталось совсем мало! Треть, а то и меньше от общего запаса, если судить по боли в спине, пострадавшей больше всего. Хреново, если честно получить настолько серьезную рану в самом начале схватки, но во-первых я врач и могу сам себя подлатать, прокачивая навык полевой медицины, да и полученный навык сопротивляемость к взрыва того стоит, так как опыт и навыки в игре приобретаются навсегда, в отличие от вещей полностью утрачиваемых при смерти.
  - Обходим их справа! - Мимо изображавшей труп тушки, пронеслось тройка штурмовиков, на ходу стреляя куда-то в сторону руин древнего города, лежавших по другую сторону дороги.
  - Фил остаешься здесь! - Скомандовал один штурмовиков снайперу, засевшему за броней танка и скрылся из виду.
   Можно привстать с земли и оглядеть обстановку, но сотней хп, как штурмовиков я не обладаю и бездумно рисковать не собираюсь - у снайпера всяко восприятие прокачано по максимуму, а он всматривается и выцеливает, что-то вдали, значит, противников по близости нет, поэтому ползком ползком к танку. По броне боевой машины ударил град пуль, стремясь убить меня и снайпера, но винтовка не могла пробить импровизированное укрытие, а больше зарядов к противотанковому гранатомету кочевники не имели - их геймдизайнеры выдали ровно две штуки, по одному на каждый из только сошедших с конвейера легких танков Т-110, специально спроектированных для ведения боевых действий в условиях пустыни.
  - Сними их! - Не люблю давать или принимать советы, но уж очень этот парень тупил - вместо того чтобы стрелять в ответ он спрятался за броней и не высовывал голову.
  - Не могу! У него оптика, а у меня ее нет! - Крикнул Фил в ответ, сжимая в руках СВД.
  - Так пользуйся навыком снайпера, а не целься на глаз! - Парень либо не читал туториал либо идиот и не известно что хуже!
  - Не сработает! Перс - инж! - Прокричал Фил, вжимая голову в плечи от светящих сверху пуль.
  - Ясно! - Рядом сидит еще один мутант с перекаченным интеллектом, удачей вместо типичных для снайпера восприятия и силы.
   Экономику в игре максимально приблизили к реальной, поэтому игроки-промышленники пользовались большим спросом, особенно с правильными характеристиками, максимизировавшими выход годной продукции. Вот только толку от этого недоснайпера в бою мало - главная характеристика отвечающая за дальность действия навыков не прокачана по максимуму.
  - Тогда помоги взять аптечку. - В базовом варианте медику не очень удобно самостоятельно снимать со спины главное его инструмент.
   Получив в руки набор бинтов, шприцов и таблеток, я сходу выпил три белые капсулы не имевших никаких маркировок, впрочем что можно ожидать найти в полевой аптечек - средство от живота? Боль в спине сразу отступила, а стоило повязать еще парочку бинтов на руки, как запас жизнь полностью восстановился, а зрение прояснилось открыв картину вяло текущей схватки.
   Колона из двух танков и восьми БТРов шла по обветшалой от времени дороге. Старая трасса M-19 пересекавшая засушливые степи, местами переходящие в пустыни, с запада на восток лежала в руинах, но все еще пользовалась популярностью среди военных, рейдеров и редких путешественников, не боявшихся столкновений с другими группировками - за пределами опорных баз царила жесточайшая конкуренция, где более сильный наживался на более слабом, вот и сейчас неизвестные пытались экспроприировать содержимое конвоя в свою сторону.
   Засаду организовали на краю вымершего города, выбрав наиболее подходящее место среди безграничной пустоши. Три древних небоскреба покосились, лишились большей части стеклянных панелей, но устояли и стали отличной площадкой для размещения снайперов. Их этих же пустых проемов вылетели две ракеты, лишив нас поддержки бронетехники. В итоге осталось лишь восьмерка штурмовиков, Фил, да пятерка ботов водителей спрятавшихся в заполненной дорожной пылью канаве. Штурмовики не далеко ушли от колонны и теперь прятались за ржавыми атвомобилями, силясь найти способ преодолеть лишенное укрытий пространство на месте бывшей улицы.
  - А где наш второй снайпер? - Без уничтожения вражеских половина штурмовиков поляжет еще и не добравшись до небоскреба.
  - Так, он это... на танке ехал! - Фил кивнул в сторону покореженного остова, оставшегося от первого танка, куда угодила ракета классом выше, чем досталось мне.
  - Умник хренов! - Захотелось смачно выругаться. Второй снайпер тоже оказался хитрым малым и решил прокачаться за счет тренировки внимательности. Единичка опыта в минуту, пока ты просто сидишь на машине и смотришь вперед, заманчивое предложение... Только вот не надо садиться на танк идущий в голове колонны!! При засаде его уничтожат в первую очередь, а без прокачки навыков обнаружить ее заранее не получиться.
  - Я ему тоже самое сказал... - Пробурчал парень, вырастя в моих глазах. Если выживем, то надо приглядеться к нему по внимательней - опытный механик всегда пригодиться, да и даже если помрем, то все равно поговорить не мешает о далеко идущих планах, как не стараться, но некоторые вещи в одиночку сделать нельзя.
  - Что я тогда к штурмовикам, пока они не совсем окочурились, - без снайперской поддержки простейшее задание стало смертельно опасным - снайпер сидел на высоте не достижимой для обычных автоматов.
  - Тебя прикрывать или нет? Могу просто по стрелять в сторону небоскреба, авось пару секунд выгадаю, - Фил выдвинул разумное предложение.
  - Восприятие сколько пятерка? - Ниже инженеру параметр опускать нельзя.
  - Шестерка, - на пальцах показал парень.
  - Нормально, тогда лучше двигай на позицию поближе! - У бота тоже наверняка не больше восьми, иначе нас бы перестреляли как в тире, а так он винтовка работает на предельной дистанции.
   Пока мы размышляли, очухался всеми забытый капитан, отправленный в нокаут снайперским выстрелом в голову. Семимиллиметровый патрон прошел насквозь затылка, но циркулировавшие в крови боевые наниты серии 'Феникс' за каких-то пять минут оживили владельца. Увидев разгромленную колонну, капитан не нашел ничего лучше, чем начать прокричать:
  - Вперед! Уничтожить нападающих!
  - Бежим! - Я вскочил во весь рост и сломя голову понесся к следующему укрытию, не дожидаясь пока говорливого капитана повторно отправят в отключку.
   Сейчас, действующий по четко заданному алгоритму, снайпер сосредоточен на уничтожении высшего командирского состава и есть шанс проскользнуть почти до самой башни!
  
  Последнее обновление
  
   И мы побежали. Пригибайся от летящих сверху пуль мы бежали зигзагами между обгоревшими остовами машин, обломками железобетонных конструкций рухнувших с верхних этажей небоскребов и горы трупов оставшихся еще от прошлых налетов. Тяжелые штурмовики неслись сломя голову. Трупы, мешки с песком - все, что неосторожно задевали штурмовики отлетало в сторону при столкновении с массивным животом, а я же бежал следом по расчищенному проходу.
   Снайперы в башне же пока упражнялись в стрельбе по живой мишени - командире. Глупый бот активировал отклоняющее поле и теперь размахивал руками, отдавая приказы. Стоящий на открытой местности офицер отвлекал все внимания на себя, поэтому остальные 'почти' добежали до подъезда небоскреба.
   'Почти' добежали, так как на середине пути наше везение закончилось - отработав положенные десять секунд отклоняющее поле отключилось и незадачливому командиру повторно снесли голову. И судя по оглушительному звуку во второй раз налетчики не поскупились на применение противотанковых винтовок. Двенадцатый калибр отлично пробивает сталь, бетон а от человека оставляет одно лишь кровавое месиво. Командир наверняка лишился не только всей пустой черепной коробки, но и торса, а значит системы регенерации не смогут восстановить командира. Впрочем, мы же в игре, а надсмотрщики не зря считаются неуязвимыми. Вдруг они могут восстановиться из одной только пятки? Не знаю, вполне, может быть, только вот времени у нас проверять нет - лишившись отличной мишени снайперы перенесли огонь на приближающуюся группу и тут начался ад.
   Попадание винтовочных патронов в бетон поднимали столбы пыли, словно нас обстреливает мини артиллерия. Да уж тут дизайнеры игры во всю постарались, чтобы предать зрелищность. Небось когда столкнемся с лазерными винтовками, то те будут издавать жужащие звуки, и стрелять разноцветными лучами - абстракция же! А сейчас простая пробежка под непрерывным обстрелом. Несущиеся вперед штурмовики уже и не думают петлять или отстреливаться в ответ, а просто бегут по прямой. А мне же с со скромным запасом жизненных сил лишь остается бежать следом, прикрываясь массивной спиной, только вот спина не очень то и защищает от выстрелов сверху.
   Выстрелы выбивают искры под ногами, а палящее солнце отлично прогревает воздух, поэтому кажется, что ты попал в ад. Глаза затмевает красная пелена. Легкие сводит от боли, но мне осталось лишь еще двадцать метров и я их пробегу!
  - Аааа! - С диким выкриком штурмовик выбивает с разбегу дверь ногой и тут же отскакивает назад.
  - Ааа! - Все бегущие следом так же резко виляют в сторону, размазываясь об стенку подъезда.
  - Граната! - Боты внутри озвучивают причину резкой смены маршрута.
  - Два... три... - Внутри здания раздается громкий хлопок.
   Осколочные гранаты новичкам не положены, но вот пара шумовых штурмовика полагалась и для выкуривания ботов из помещений они в самый раз. Кто именно кинул гранату, я не увидел, но постарался поставить на заметку - в нынешней ситуации опытный штурмовик являться наилучшим партнером.
  - Пошли! - А вот это уже кричит бивень, выбивая вторую из уцелевших дверей.
   Путаясь друг у друга под ногами парни забегают внутрь. Звучат короткие серии выстрелов и звуки падающих на пол тел. Оказавшись внутри, я вижу перевернутый диван за которым и держали оборону пара налетчиков. Тем временем штурмовики уже подбегают к лестнице и вновь раздается голос Бивня:
  - Двое вниз, двое на вход, остальные за мной!
   К моему удивлению командование принял на себя бывший мажор. И судя по командам он не в первый раз брал штурмом здания. Играл небось с друзьями CS в качестве лидера, вот сейчас и действует как привык. Впрочем мне даже и лучше, если у группы появиться четкий лидер и они начнут вместо беганья толпой заниматься делом, как то прикрывать тылы.
  - Стоять! - Пока братки не убежали на верх надо сделать одну вещь.
  - Чего? - Бивень записал выкрик как попытку оспорить лидерство.
  - Подождите двадцать секунд! - Я выбегаю из-за поворота.
   Глаза накачанного стероидами мужика смотрят на меня как на шавку, а потом перемещаются на аптечку в руках. Лицо бивня выражает желание отмахнуться и побежать дальше, но все же здравый смысл побеждает. Я же не теряя времени принимаюсь бинтовать наиболее пострадавших на первый взгляд штурмовиков. Каждый из наложенных бинтов дает сколько-то единиц навыка первой помощи, но мне сейчас не до высшей арифметики.
  - Ты и ты на вход, ты и ты зачистите подвал! - Пока идет лечение, бивень раздает команды.
  - Еще пять секунд! - Последний под раздачу попадает сам новоявленный командир.
  - Пойдешь за нами!
  - Понял. - Закончив лечение, я тут же отскакиваю назад.
  - Вперед! - Потрясая автоматом бивень бросается вверх по лестнице.
   Неслаженная группа бойцов бежит следом. Громыхая как стадо баранов группа взлетает на один этаж выше, оставляет двух бойцов на лестнице и принимается зачищать этаж. Хочется написать, что штурм каждого их этажей ставил перед нами горы препятствий, а мы их героически преодолевали, но по факту нас встречали только по два-три бота с простейшими пистолетами в руках. Даже один штурмовик мог перестрелять их, а для меня даже и работы не оставалось - не лечить же царапины?
   В общем только восьмой этаж стал для нас препятствием - там по расчету засели снайперы, а значит и группировка оказалась достаточно сильной. Две-три СВД и противотанковая винтовка сейчас нацелились на лестницу и у нас мало шансов взять дверь в лоб. Только вот это низкоуровневая миссия, а значит проходится относительно легко и ответ на то, как брать штурмом восьмой этаж мы встретили двумя этажами ниже.
  - Склад! - Двойка посланная на пятый этаж вернулась с радостными новостями.
  - Так двое со мной, остальные ждите здесь! - Почуяв запах добычи, Бивень сразу же бросился марадерствовать.
  - Но...
  - И никаких но! Поделим по братски, а вы следите за лестницей, - оставленные парни попытались возмутиться.
  - Ага, по братски. Заберешь все, а нам ничего не останется, - выделился лидер тройки вальяжно оперившийся на автомат.
  - Слово пацана знаешь? - Получив грубый ответ, бивень тут же бросился с кулаками.
  - Если я сказал поделим по честному, то поделим по честному! - Черные словно ночь глаза полыхали от ярости.
  - Пацаны, идущие со мной подтвердят! - Бивень ударил со всего размаха ниже пояса.
   Не оживший столь подлого удара мужик, согнулся в три погибели. Стоявшие рядом с ним вздрогнули и захотели броситься с кулаками, но тут же передумали - оставшиеся два парня навели автоматы прямо на своих напарников.
  - Или ты и им не веришь? - Бивень ударил ногой в живот.
   Валявшийся внизу что-то захрипел, но бивень не удовлетворился результатом и продолжил избивать. Так ногами и кулаками он утверждал свое лидерство, пока его шестерки держали на прицеле остальных штурмовиков. Те быстро поняли за кем лидерство и не стали бросаться на помощь.
  - Надеюсь это послужит тебе уроком! - Под конец бивень снял с пояса пистолет и как бешеную собаку пристрелил истекающий кровью труп.
  - И вас тоже касается! - Бивень сплюнул в сторону оставшихся штурмовиков.
  - Делайте, что говорю или умрете и потеряете весь накопленный опыт!
  - Поняли!
  - Тогда сторожите лестницу!
  - А мне? - Я осторожно поднял руку.
  - Без разницы, можешь с нами пойти. - Отмахнулся Бивень.
   Несколько поколебавшись я все же проследовал внутрь этажа и увидел за, что собственно передрались парни. Три десятка автоматных обойм, десяток гранат, да две винтовки - нашли из-за чего сориться. Единственной стоящей вещью в хранилище оказалась С4 в довольно больших объемах. Загрузившись взрывчаткой по полной мы вернулись к сторожившим лестницу парням. Все обоймы и гранаты оказались по честному разделены, а винтовку выдали... мне.
  - Держи! - Бивень кинул мне видавшую лучшие годы мку.
  - Извиняюсь, но не могу.
  - Совсем слабак что ли? - Усмехнулся Бивень.
  - Нет, просто надо или только лечить или только убивать, а то перепутаю и вместо бинтов использую пистолет.
  - Ха... точно не хочешь?
  - Нет.
  - Но, как знаешь. Мы то с парнями возражать против лечения не будем, а то нас наверху сильно покоцают.
   За все время подъема, я порывался лечить при малейшем ранении тем самым заработав совсем не много опыта( раны же пустяковые) и плюс сто к репутации у парней. Не смотря на кажущуюся слабость класса медиков парни их уважали, так как только ранения неизбежны, а только медики способны их заштопать. В общем надо только показать себя нормальным пацаном, не спорящим с начальством, как почет и уважуха обеспеченны.
  - А давайте снайперов взрывчаткой вынесем? - Воспользовавшись ситуацией я внес свое слово.
  - Ххх... а ты умный малый, давайте так и поступим. Не лезть же нам под снайперские пули.
  - Точно, у меня только два воскрешения, - медик может оживить умершего солдата без потери у того опыта, но если медик не успеет уложиться в две минуты, то все - потери опыта неизбежны.
  - Кто со взрывчаткой работать умеет?
  - Я! - Откликнулся один из штурмовиков.
  - Давай тогда минируем седьмой этаж...
Оценка: 7.20*7  Ваша оценка:

Популярное на LitNet.com Т.Мух "Падальщик 2. Сотрясая Основы"(Боевая фантастика) А.Куст "Поварёшка"(Боевик) А.Завгородняя "Невеста Напрокат"(Любовное фэнтези) А.Гришин "Вторая дорога. Путь офицера."(Боевое фэнтези) А.Гришин "Вторая дорога. Решение офицера."(Боевое фэнтези) А.Ефремов "История Бессмертного-4. Конец эпохи"(ЛитРПГ) В.Лесневская "Жена Командира. Непокорная"(Постапокалипсис) А.Вильде "Джеральдина"(Киберпанк) К.Федоров "Имперское наследство. Вольный стрелок"(Боевая фантастика) А.Найт "Наперегонки со смертью"(Боевик)
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
Э.Бланк "Колечко для наследницы", Т.Пикулина, С.Пикулина "Семь миров.Импульс", С.Лысак "Наследник Барбароссы"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"