Сюр Анна : другие произведения.

10_Концерт в Ашраме

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  Только что вернулась с концерта. Вообще-то я вышла поужинать и купить воды. Ужинала в ресторане соседнего отеля Дивья. Отведала мусаки - очень понравилось. Потом решила прогуляться к Ганге и заодно узнать насчет камушков. Присмотрела тут аметисты, но надо конечно торговаться, да и посоветоваться бы со знающими людьми. Но лавочка с камнями оказалась закрыта. Я направилась было в отель, уже и воды купила по дороге, как вдруг увидела лавочку с резными фигурками богов из камня. Заинтересовалась. А тут еще и рудракши в той же лавочке, и бусики всякие... И очень приятный разговорчивый продавец интеллигентного вида. Показал мне весь свой магазин и даже мастерскую. А заодно рассказал, что вот тут в ашраме, что напротив (Шри Джаганнат Мандир) сегодня концерт и они с дочкой туда пойдут, потому как дочка очень любит смотреть танцы. Я, конечно, заинтересовалась и тоже пошла.
  
  Ашрам оказался чрезвычайно приятным местом. Заходишь с шумной улицы в арку, минуешь очередной шикарный отель и оказываешься во внутреннем дворике Ашрама, очень похожим на пустырь. Может, конечно, он в темноте такое впечатление произвел, не знаю... Но я-то с детства люблю пустыри, как многие городские дети. Пустырь - это такой gap в городской жизни. Пятно хаоса и дикости среди упорядоченных домов и улиц. Вот и теперь - рикши, машины, отели - все осталось где-то там, за скобками. А здесь - редкие деревья, под ногами земля и сверчки-сверчки. Но вот пересекаешь пустырь и подходишь к воротам, украшенным разноцветными лампочками. И на деревьях тоже лампочки, и вокруг сцены. Как всегда - гирлянды из цветов и изображения божеств. На сцене - танцует девушка. Я много раз видела индийские танцы, но только в России. А здесь - по-другому это как-то. Глаза у девушки другие, едва взглянешь в них - и видно, что она - не здесь. Плетет иную реальность движением пальцев, взмахами рук. И все зрители уже там, вместе с ней, и ты вслед за ними...
  
  
  Но вот танец закончился. Публика не расходится, значит будет продолжение, хотя на сцене ничего не происходит. Зрители неспешно пересаживаются с одного места на другое, разговаривают друг с другом. Среди них довольно много европейцев. Некоторых из них я вижу уже не первый раз. Вот, например, колоритный такой персонаж - дедушка в оранжевом костюме и в прикольном берете. Я его видела пару раз на набережной, а потом еще в книжном магазине. Я пришла - он сидел на стуле, что-то читал. Пока я смотрела книжки, читала выбирала, покупала - он вс читал. И когда уходила - был на том же месте. Зашедший в магазин молодой человек, поздоровался с ним, назвав его уважительно "Баба". Занятный дедушка, в общем.
  
  Наконец на сцену вышла девушка и объявила следующее выступление. Из всего сказанного я уловила только слово "пандит" (ученый). На сцене появилось трое музыкантов и один певец. Он стал петь баджаны, очень красиво и тоже унося зрителей куда-то далеко.
  
  Здесь нет четкого деления на зрительный зал и сцену. Часть зрителей сидит на полу, фактически рядом с музыкантами (они тоже все на полу). Чуть подальше стоят стулья, желающие могут сидеть на них. Между ними время от времени бегают дети, или взрослые блуждают с места на место. Все это ничуть не мешает процессу, но как-то естественно ему принадлежит.
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"