Сказочник Нашего Времени : другие произведения.

Сотворение Мира

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Являясь автором Творческой Лаборатории - СОЗВЕЗДИЕ ЛЕОНАРДО, я не имею права участвовать в конкурсе. Но дети попросили выставить и несколько моих сказок. Дмитрий Пинский

  Аннотация:
  Из ничего нельзя ничего сделать.
  И песня без слов не споется.
  И игрушки без ручек не возьмешь...
  И малыш не родитсябез мамы с папой.
  Поэтому для начала мы сделаем хаос...
  Потом наведем порядок.
  И на практике увидим как сделан мир.
  
  (Сценарий праздника в детском саду)
  
   1. Цель : Дать общее представление детям о сотворении мира.
  
   2. Задачи : Дать детям представление о Мире.
   Приступить к практическому ТВОРЧЕСТВУ.
   Провести интересный праздник.
  
   3. Тема : Великое изобретение Вселенной : СОТВОРЕНИЕ МИРА.
  
   4. Содержание : Из ничего нельзя ничего сделать. И песня без слов
   не споется. И игрушки без ручек не возьмешь... И малыш не родится
   без мамы с папой. Поэтому для начала мы сделаем хаос...
   Потом наведем порядок. И на практике увидим как сделан мир.
  
   5. Действующие лица : Художник. Музыкант. Строитель. Дети.
  
   6. Реквизит : Для рисования. Для лепки. Для конструирования.
  
   7. Сценарный план :
   1
   Собрал один художник детей на полянке и начал их учить рисовать.
   Увидел это музыкант и начал смеяться.
   Что же ты собираешься рисовать без бумаги, краски...
   Из ничего ведь ничего не выйдет.
   А если из тучек?
   А ты до них дотянешься?
   А из ... (огонь, вода, медные трубы...)
   Но я очень хочу!
   И я хочу, да не получается ничего.
   2
   А тут подошел и строитель. А у меня все получается.
   И ты знаешь, как сделан мир?
   Конечно знаю. Сначала был - ХАОС.
   А что это такое?
   Сейчас увидите. Дети, давайте сделаем хаос. Сделали.
   3
   Ну а дальше что?
   А я об этом не подумал.
   А я знаю. Когда я пишу музыку, то я нотки в определенном
   порядке складываю... Получается песенка. Послушайте.
   Но мы ведь хотим не песенку сделать, а мир.
   А вы вместо нот стульчики и прочее возьмите...
   4
   А красивый райский сад получился.
   И звездочки не забыли на стены повесить...
   И что, так весь мир был сделан?
   Да, только не из нот, и не из стульчиков,
   а из частей.
   А каких частей?
   А для начала давайте закроем все глазки.
   А теперь скажем "Да будет Свет!" и откроем глазки.
   5
   Так значит, первая часть мира, это СВЕТ ?
   Да.
   Так просто?
   А в нашем мире все - простое и интересное...
   6
   А что надо для мира?
   Для начала СЛОВО, то есть желание иметь этот мир.
   Если бы никто не хотел иметь этот мир, то его и не было бы.
   ИГРЫ В СЛОВА.
   ИГРЫ С РИСУНКАМИ.
   ИГРЫ СО ЗВУКАМИ.
   ИГРЫ С ЛЕПКОЙ СЧАСТЬЯ.
   7
   Так из чего же состоит наш мир?
   А состоит он из маленьких миров.
   А что это за миры?
   Каждый из этих миров называется СЕМЬЯ.
   СЕМЕЙНЫЕ ИГРЫ.
   ДОМАШНИЕ ИГРЫ ЗВЕРЕЙ, ПТИЦ, РЫБ...
   8
   ЦВЕТЫ ЖИЗНИ - ДЕТИ.
   И ОГРОМНЫЙ "ДЕТСКИЙ МИР".
  
   Если кого-то заинтересует сам автор данного сценария,
   создатель Творческой Лаборатории "СОЗВЕЗДИЕ ЛЕОНАРДО",
   его сценарии, стихи, проза, рисунки или непосредственно - игры, то
   Автор : Дмитрий Пинский. (D. Pinsky AFULA POB 2067 ISRAEL)
   Справки по телефону в Израиле : 046 - 521 - 702
   По электронной почте : pinskid@zahav.net.il
  
  
  
   СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА
   Д.Пинского
   "СОТВОРЕНИЕ
   МИРА НА ГОРШКЕ"
  
   1(чувства-желания)
  
   2(хаос - замысел)
  
   3(увертюра - начало)
  
   4(сотворение МИРА)
  
   5(изучение МИРА)
  
   6(вживание в МИР)
  
   7(мы в этом МИРЕ)
  
   8(добрый МИР вокруг)
  
   *********************************
   1(чувства-желания)
  
   При работе с детьми необходимо иметь запас игр и стихов, что бы использовать необходимое. А потому каждую часть сценария я
   начинаю с небольшого набора. Кого интересует больше стихов,
   песен, игр, элементов оформления, могут связаться с автором.
  
   НАРИСОВАННЫЙ МИР. (развитие фантазии)
   Игры беспредметные:
   1. "Море волнуется" Море волнуется раз, море волнуется два, море
   волнуется три, морская фигура (художник) на месте замри.
   (расслабление, воображение, фантазия, чувство свободы...)
   2. "Открой-закрой" Открываем и закрываем глазки, придумывая
   в окружающем мире сказки. (дорисовка окружающего мира...)
   3. "Кто кого переврет" Конкурс на лучшего выдумщика, надо
   придумать то, чего не бывает, кто лучше.
   4. "Листопад" Листья, падая, кружатся. Ветер подул, и опять летим.
   5. "Кисточки" Рисуем руками, ногами, губами, ушами, глазами,
   плечами, носами...
   6. "Краски" Выбор разных цветов красок. Каждый выбрал себе один
   цвет, а не слышавший выбора игрок-ХУДОЖНИК (очередной)
   стучится ТУК-ТУК-ТУК.
   Все спрашивают КТО ТАМ?
   Я - ХУДОЖНИК
   ЧЕГО ТЕБЕ НАДО?
   КРАСКУ.
   КАКОГО ЦВЕТА?
   И он называет любой цвет. Если угадает, то угаданный цвет стано-вится художником. А нет, то над ним смеются: СИНЕЙ КРАСКИ
   НЕТ, СКАЧИ НА ОДНОЙ НОЖКЕ ПО СИНЕЙ ДОРОЖКЕ.
   7. "Мир за окном" Подойти к окну и посмотреть за окно. А потом,
   отойдя от окна, вспомнить, кто и что видел.
   И так далее. Игр необходимо иметь запас, но не переборщить на
   празднике. Ведь мы имеем дело с живыми детьми, а они устают.
  
   НАЧАЛО СТРАНИЦЫ Љ 1
  
   1.1.
   (Собрал один художник детей на полянке и начал их учить рисовать)
  
   ХУДОЖНИК:
   (В зависимости от настроения детей, художник
   выбирает любые стихи, меняя имена, и игры.)
  
   Здравствуйте дети...
   Здравствуйте мальчики.
   И девочки здравствуйте.
   И попугайчики...
  
   А что, у вас нет попугайчиков?
   А зайчиков?
   А пингвинов?
   А слонов, крокодилов...
  
   А тогда давайте их будем рисовать.
   Но сначала можно немножко и поиграть.
  
   (Художник проводит игры на выбор детей, из предложенных им,
   например, для начала "Море волнуется", сыграв одну-две игры,
   начинает художник подключать все больше детей к празднику.)
  
   Детки, детки, мир - не в клетке.
   Нарисуем ПТИЧКУ Светке,
   Вове - ЗАЙКУ, Кате - БЕЛКУ,
   Коле - ГОРЫ, Паше - РЕКУ...
  
   Рисуем руками, рисуем ногами,
   рисуем, рисуем, рисуем мы с вами...
  
   Могу я и речку и лес рисовать,
   В рисунке могу я без крыльев летать...
  
   Рисуем воздушные замки и тучки,
   Рисуем на небе, все лучше и лучше...
   А ты что рисуешь, слона или муху?
   Скажи мне Великий художник - Андрюха?...
   А ты чем порадуешь всех на картине?
   Лису или зайца рисуешь ты, Дима?...
   Я думаю, что ты рисуешь карету,
   И золушку в ней... Угадал ли я, Света?...
   Размазал по небу сметану и кашу
   Художник великий, наш маленький Саша...
   Наверно, рисует летающий ветер,
   Руками махая, как мельница, Петя...
  
   Нарисовал я крокодила, слона и бабочку,
   Вон там - на небе, возле лампочки.
   Мой крокодил там улыбается,
   Он не ругается и не кусается...
   Мой слон - с зелеными ушами,
   Без поводка - он и без рамы...
  
  
   1.2
   (Увидел это музыкант и начал смеяться. Что же ты собираешься
   рисовать без бумаги, краски... Из ничего ведь ничего не выйдет.)
  
   МУЗЫКАНТ:
   Ха-ха-ха, ха-ха-ха,
   Не игра, а чепуха.
   Ха-ха-ха, ха-ха-ха,
   Не игра, а чепуха.
   Ха-ха-ха, ха-ха-ха,
   Не игра, а чепуха.
  
   ХУДОЖНИК:
   Как тебе не стыдно?
   Это - не солидно.
   Ты чего смеешься тут?
   Взрослые так себя НЕ ВЕДУТ.
  
   МУЗЫКАНТ:
   Разве это - тучка? Это просто - жучка....
   Разве в небе слон летает? Разве слон хвостом мотает?...
   Кто же так рисует льва? Это - не грива с хвостом, а слова...
   Тоже мне, жираф и кролик... Разве в небе - лес и поле?....
  
   (художник с детками пытается объяснить, что именно и кто рисует)
  
   ХУДОЖНИК:
   Это тучка, как медведь, но она летает.
   Потому, что она - такая.
   Там - жираф, а не окно,
   Он играет со стеной.
   И не лампочка, а жук,
   У него - три пары рук.
  
   МУЗЫКАНТ:
   Ха-ха-ха, ха-ха-ха,
   Не игра, а чепуха.
   Ха-ха-ха, ха-ха-ха,
   Не игра, а чепуха.
  
   ХУДОЖНИК:
   Мы рисуем, как умеем. Уходи от нас скорее.
  
   1.3
   (А если из тучек? Ты до них дотянешься? А из ... (огонь, вода...)
  
   ХУДОЖНИК:
   Мы рисуем, как умеем.
   Уходи от нас скорее.
   Мир из тучек, и из ветра
   Интересен нам, наверно.
  
   МУЗЫКАНТ:
   Не гоните вы меня.
   Видеть я хочу коня,
   Белку, зайца и сосульки...
   Где найти мне все рисунки,
   Нарисованные вами,
   Без бумаги и без рамы?
  
   ХУДОЖНИК:
   А мы сейчас устроим тут картинную галерею
   Нарисует каждый свою картинку, и поскорее.
   (дети, по очереди, рассказывают, что и кто хотел бы нарисовать)
  
   1.4
   (Но, я очень хочу! И я хочу, да не получается ничего.)
  
   МУЗЫКАНТ:
   А кто нарисует мне персик сейчас?
   Я персик хочу, а не просто рассказ.
  
   ХУДОЖНИК:
   Ну, кто нарисует? Не ты? И не ты?
   А он хочет - персик, а не рыб и цветы.
  
   (Дети пробуют по очереди рисовать персик)
  
   МУЗЫКАНТ:
   Я выслушал всех, слушал я и терпел.
   Но персик не видел, его я не съел.
  
   (Дети с художником и музыкантом пытаются рисовать и кушать
   разные продукты, но у них ничего не получается из этого.)
  
   2(хаос - замысел)
  
   При работе с детьми необходимо иметь запас игр и стихов, что бы использовать необходимое. А потому каждую часть сценария я
   начинаю с небольшого набора. Кого интересует больше стихов,
   песен, игр, элементов оформления, могут связаться с автором.
  
   1. Минимальный хаос:
   Нарисованный беспорядок, разбросанные кубики или листочки,
   кстати, на каждом из листочков может быть нарисован дом, сад,
   пирог и так далее. Хаос на столе. Карманный хаос...
  
   2. Обыкновенный хаос:
   Из столов и стульев, одежды и обуви...
  
   3. Грандиозный хаос:
   Из мам и пап, улиц и домов, стран и континентов...
  
   4. Космический хаос:
   Из разряда звездных войн, хранителей и космического разума...
  
   НАЧАЛО СТРАНИЦЫ Љ 2
  
   2.1.
   (А тут подошел и строитель. А у меня все получается.)
   СТРОИТЕЛЬ:
   Разойдись народ,
   Стройка тут идет.
  
   (Художник с музыкантом помогают освободить площадку.)
  
   СТРОИТЕЛЬ:
   Вира, майна, будет дом,
   Будут люди скоро в нем...
   Глина - справа, тут - песок,
   Там - кирпич, а здесь - порог...
   Стекла - сбоку, плиты - вниз,
   Мусор - вон, площадки из...
  
   2.2.
   (И ты знаешь, как сделан мир? Конечно знаю. Сначала был - ХАОС.
   А что это такое? Сейчас увидите. Дети, давайте сделаем хаос...)
  
   ХУДОЖНИК:
   А что ты делаешь?
  
   МУЗЫКАНТ:
   А зачем ты устроил тут беспорядок?
  
   СТРОИТЕЛЬ:
   Я строю новый мир и дом,
   Чтоб хорошо всем было в нем...
  
   МУЗЫКАНТ С ХУДОЖНИКОМ:
   И ты знаешь, как сделан мир?
   Сколько в мире - дорожек и дыр?
   Знаешь, как и с чего начинать
   Строить мир, а не только болтать?
  
   СТРОИТЕЛЬ:
   Конечно, знаю.
   Не стойте с краю.
   Будем вместе
   Строить с песней.
  
   МУЗЫКАНТ С ХУДОЖНИКОМ:
   А с какой песней?
   Нам с детьми - интересно.
  
   СТРОИТЕЛЬ:
   Запоминайте слова:
   "Что нам стоит дом построить,
   Нарисуем, будем жить.
   Все мы - мастера порою
   И герои, может быть..."
  
   (разучили эту, или другую песенку)
  
   ХУДОЖНИК:
   Песня, это хорошо,
   Но не ясно нам еще,
   Что же надо делать в самом начале.
  
   МУЗЫКАНТ:
   Правильно, не ясно, с чего же все началось?
  
   СТРОИТЕЛЬ:
   Все очень просто начиналось,
   Сначала был - ХАОС.
  
   ХУДОЖНИК:
   ХАОС?
  
   МУЗЫКАНТ:
   ХАОС?
   А что это такое?
   И с чем его едят?
   И, может быть, не стоит
   Нам строить этот сад?
  
   СТРОИТЕЛЬ:
   Сейчас увидите. Ребята,
   Сейчас нам сделать хаос надо.
   (хаос делается в определенном масштабе и под контролем,
   дети любят начинать хаос с бросания подушками...)
   Дети, давайте сделаем хаос...
  
   2.3.
   Сделали.
   (Художник с музыкантом, строителями и детьми делают ХАОС.)
  
   3(увертюра - начало)
  
   При работе с детьми необходимо иметь запас игр и стихов, что бы использовать необходимое. А потому каждую часть сценария я
   начинаю с небольшого набора. Кого интересует больше стихов,
   песен, игр, элементов оформления, могут связаться с автором.
  
   В этой части праздника необходимо провести главную линию,
   цель всего праздника. Планируем ли построить домик для игрушек,
   или грядку для цветов, или оформить зал, или...
  
   НАЧАЛО СТРАНИЦЫ Љ 3
  
   3.1.
   (Ну а дальше что? А я об этом не подумал.)
  
   СТРОИТЕЛЬ:
   Хороший ХАОС получился.
   Строитель каждый отличился.
   Ты хорошо подушку бросил,
   А ты красиво держишь косы,
   Ты развязать успел ботинки,
   А ты - Сережка или Димка?
  
   МУЗЫКАНТ:
   И мне понравилась работа.
   Из ничего создали ЧТОТО.
  
   ХУДОЖНИК:
   Ну, хорошо, а дальше что?
   Допустим, что был ХАОС "ДО"...
   Но мы ж хотели сделать "ПОСЛЕ",
   Я Мира тут не вижу вовсе.
  
   СТРОИТЕЛЬ:
   А я об этом не подумал...
   Да, не легко быть в мире умным.
  
   3.2.
   (А я знаю. Когда я пишу музыку, то я нотки в определенном
   порядке складываю... Получается песенка. Послушайте.)
  
   ХУДОЖНИК:
   (Напевает)
   Никто не знает, и я не знаю,
   С чего же строить начинают
   И Новый Мир, и Новый Рим...
   Хоть, может, счастье вместе с ним...
   Никто не знает...
  
   МУЗЫКАНТ:
   А я знаю. А я знаю. А я знаю. А я знаю...
  
   СТРОИТЕЛЬ С ХУДОЖНИКОМ:
   Что ты знаешь, что ты знаешь?
   Может, попусту болтаешь?
  
   МУЗЫКАНТ:
   Когда я пишу музыку, то я нотки в определенном порядке
   складываю... Получается песенка. Послушайте.
   (поет Новогоднюю, или какую-то другую песенку)
  
   3.3.
   (Но мы ведь хотим не песенку сделать, а мир.
   А вы вместо нот стульчики и прочее возьмите...)
  
   СТРОИТЕЛЬ С ХУДОЖНИКОМ:
   Но мы ведь хотим не песенку сделать,
   А мир. Это - очень серьезное дело!
  
   МУЗЫКАНТ:
   А вы вместо нот стульчики и прочее возьмите...
  
   СОСТАВЛЕНИЕ ПЛАНА ТОГО, ЧТО БУДЕМ СТРОИТЬ
  
   4(сотворение МИРА)
  
   При работе с детьми необходимо иметь запас игр и стихов, что бы использовать необходимое. А потому каждую часть сценария я
   начинаю с небольшого набора. Кого интересует больше стихов,
   песен, игр, элементов оформления, могут связаться с автором.
  
  
   ЭТА ЧАСТЬ ПРАЗДНИКА - РАБОЧАЯ
   СТРОИТСЯ "РАЙСКИЙ САД"
   (для игрушек или зверюшек, детей или растений...)
  
   Я б посоветовал в этой части использовать карты мира, глобус...
  
   НАЧАЛО СТРАНИЦЫ Љ 4
  
   4.1.
   (А красивый райский сад получился.
   И звездочки не забыли на стены повесить...)
  
   СТРОИТЕЛЬ, МУЗЫКАНТ, ХУДОЖНИК И ДЕТИ СТРОЯТ САД.
  
   Райский сад.
   Для Клумбы - кирпичная ограда, земля, семена...
   Для Садика - саженцы, полив, ограда...
   Для Кукол - столовая, спальня, игровая...
  
   МУЗЫКАНТ:
   А красивый райский сад
   Получился. Я очень рад.
  
   СТРОИТЕЛЬ:
   Я тоже очень-очень рад,
   Что мы построили тут сад.
  
   ХУДОЖНИК:
   И звездочки мы не забыли повесить...
  
   СТРОИТЕЛЬ, МУЗЫКАНТ, ХУДОЖНИК:
   А главное, сделали это ВСЕ ВМЕСТЕ.
  
   4.2.
   (И что, так весь мир был сделан? Да, только не из нот, и не из
   стульчиков, а из частей.)
  
   СТРОИТЕЛЬ:
   И что, так весь
   Был мир наш сделан?
  
   МУЗЫКАНТ:
   Да, только не из нот,
   И не из стульчиков,
   А из частей, камней и лучиков...
  
   4.3.
   (А каких частей? А для начала давайте закроем все глазки.
   А теперь скажем "Да будет Свет!" и откроем глазки.)
  
   ХУДОЖНИК:
   А каких частей, конкретно,
   Был мир наш сделан? Мне интересно.
  
   МУЗЫКАНТ:
   А для начала давайте закроем все глазки.
   (закрыли)
   А теперь скажем: "Да будет Свет!"
   (сказали)
   И откроем глазки.
   (открыли)
   А теперь скажем: "Да будет Тьма!"
   (сказали)
   И закроем глазки.
   (закрыли)
  
   5(изучение МИРА)
  
   При работе с детьми необходимо иметь запас игр и стихов, что бы использовать необходимое. А потому каждую часть сценария я
   начинаю с небольшого набора. Кого интересует больше стихов,
   песен, игр, элементов оформления, могут связаться с автором.
  
   (Эту часть можно и по БИБЛИИ провести, хотя, я бы упростил)
  
   НАЧАЛО СТРАНИЦЫ Љ 5
  
   5.1.
   (Так значит, первая часть мира, это СВЕТ? Да.)
  
   ХУДОЖНИК:
   Так значит, первая часть мира, это СВЕТ?
  
   МУЗЫКАНТ И СТРОИТЕЛЬ:
   Да.
   Свет, это - свечка,
   И свет - Звезда,
   Свет, это - сердце и ласка глаз...
   СВЕТ, он - в начале любой из фраз.
  
   ХУДОЖНИК:
   Так значит, первая часть - СВЕТ?
   А дальше разве мира нет?
  
   СТРОИТЕЛЬ:
   А дальше - МИР,
   Мы, тоже, в нем
   Играем, дышим и живем.
  
   5.2.
   (Так просто? А в нашем мире все - простое и интересное...)
  
   ХУДОЖНИК:
   Так просто?
  
   СТРОИТЕЛЬ И МУЗЫКАНТ:
   А в нашем мире все - простое
   И интересное... ТАКОЕ:
  
   (можно зачитать, а можно и разыграть эти дни)
  
   ДЕНЬ ПЕРВЫЙ:
  
   "Вначале сотворил Бог Небо и Землю. Земля же была безвидна и
   пуста, и Тьма над Бездною, и дух Божий носился над водой. И
   сказал Бог: ДА БУДЕТ СВЕТ. И стал СВЕТ. И увидел Бог свет, что
   он хорош, и отделил Бог Свет от Тьмы. И назвал Бог Свет Днем, а
   Тьму ночью. И был вечер, и было утро: День ОДИН."
  
   ДЕНЬ ВТОРОЙ:
  
   "И сказал Бог: ДА БУДЕТ ТВЕРДЬ ПОСРЕДИ ВОДЫ, И ДА
   ОТДЕЛЯЕТ ОНА ВОДУ ОТ ВОДЫ. И создал Бог Твердь, и отделил
   Воду, которая под Твердью, от Воды, которая над Твердью. И стало
   - так. И назвал Бог Твердь Небом. И был Вечер, и было Утро: День
   ВТОРОЙ"
  
   ДЕНЬ ТРЕТИЙ:
  
   "И сказал Бог: ДА СОБЕРЕТСЯ ВОДА, КОТОРАЯ ПОД НЕБОМ, В
   ОДНО МЕСТО, И ДА ЯВИТСЯ СУША. И стало так. И назвал бог
   Сушу Землею, а Собрание Вод назвал Морями. И увидел Бог, что
   это хорошо. И сказал Бог: ДА ПРОИЗРАСТИТ ЗЕМЛЯ ЗЕЛЕНЬ,
   ТРАВУ, СЕЮЩУЮ СЕМЯ, ДЕРЕВО ПЛОДОВИТОЕ,
   ПРИНОСЯЩЕЕ ПО РОДУ СВОЕМУ ПЛОД, В КОТОРОМ СЕМЯ
   ЕГО НА ЗЕМЛЕ. И стало так. И произвела Земля Зелень, Траву,
   сеющую семя по роду ее, и Дерево, приносящее плод, в котором
   семя его по роду его. И увидел Бог, что это хорошо. И был вечер, и
   было утро: день ТРЕТИЙ."
  
   ДЕНЬ ЧЕТВЕРТЫЙ:
  
   "И сказал Бог: ДА БУДУТ СВЕТИЛА НА ТВЕРДИ НЕБЕСНОЙ
   ДЛЯ ОТДЕЛЕНИЯ ДНЯ И НОЧИ, И ДЛЯ ЗНАМЕНИЙ, И
   ВРЕМЕН, И ДНЕЙ, И ГОДОВ, И ДА БУДУТ ОНИ
   СВЕТИЛЬНИКАМИ НА ТВЕРДИ НЕБЕСНОЙ, ЧТО БЫ СВЕТИТЬ
   НА ЗЕМЛЮ. И стало так. И создал Бог два Светила великие:
   Светило большое для управления днем, и Светило меньшее для
   управления ночью, и звезды, и поставил их Бог на Тверди небесной,
   что бы светить на Землю. И управлять Днем и ночью, и отделять
   Свет от Тьмы. И увидел бог, что это хорошо. И был вечер, и было
   утро: день ЧЕТВЕРТЫЙ."
  
   ДЕНЬ ПЯТЫЙ:
  
   "И сказал бог: ДА ПРОИЗВЕДЕТ ВОДА ПРЕСМЫКАЮЩИХСЯ,
   ДУШУ ЖИВУЮ, И ПТИЦЫ ДА ПОЛЕТЯТ НАД ЗЕМЛЕЮ, ПО
   ТВЕРДИ НЕБЕСНОЙ. И сотворил бог рыб больших и всякую душу
   Животных, пресмыкающихся, которых произвела Вода, по роду их,
   и всякую Птицу пернатую, по роду ее. И увидел бог, что это хорошо.
   И благословил Их Бог, говоря: ПЛОДИТЕСЬ И
   РАЗМНОЖАЙТЕСЬ, И НАПОЛНЯЙТЕ ВОДЫ В МОРЯХ, И
   ПТИЦЫ ДА РАЗМНОЖАЮТСЯ НА ЗЕМЛЕ, И был Вечер, и было
   Утро: день ПЯТЫЙ."
  
   ДЕНЬ ШЕСТОЙ:
  
   "И сказал Бог: ДА ПРОИЗВЕДЕТ ЗЕМЛЯ ДУШУ ЖИВУЮ ПО
   РОДУ ЕЕ, СКОТОВ, И ГАДОВ, И ЗВЕРЕЙ ЗЕМНЫХ ПО РОДУ
   ИХ. И стало так. И создал бог Зверей земных по роду их, и Скот по
   роду его, и всех Гадов земных по роду их. И увидел Бог, что это
   хорошо. И сказал Бог: СОТВОРИМ ЧЕЛОВЕКА ПО ОБРАЗУ
   НАШЕМУ, ПО ПОДОБИЮ НАШЕМУ, И ДА ВЛАДЫЧЕСТВУЮТ
   ОНИ НАД РЫБАМИ МОРСКИМИ, И НАД ПТИЦАМИ
   НЕБЕСНЫМИ, И НАД СКОТОМ, И НАД ВСЕЮ ЗЕМЛЕЮ, И НАД
   ВСЕМИ ГАДАМИ, ПРЕСМЫКАЮЩИМИСЯ ПО ЗЕМЛЕ. И
   сотворил Бог Человека по образу Своему, по образу Божию
   сотворил Его, Мужчину и Женщину сотворил их. И благословил их
   Бог, и сказал им Бог: ПЛОДИТЕСЬ И РАЗМНОЖАЙТЕСЬ, И
   НАПОЛНЯЙТЕ ЗЕМЛЮ, И ОБЛАДАЙТЕ ЕЮ, И
   ВЛАДЫЧЕСТВУЙТЕ НАД РЫБАМИ МОРСКИМИ, И НАД
   ПТИЦАМИ НЕБЕСНЫМИ, И НАД ВСЯКИМ ЖИВОТНЫМ,
   ПРЕСМЫКАЮЩИМСЯ ПО ЗЕМЛЕ. И сказал бог: ВОТ, Я ДАЛ
   ВАМ ВСЯКУЮ ТРАВУ, СЕЮЩУЮ СЕМЯ, КАКАЯ ЕСТЬ НА
   ВСЕЙ ЗЕМЛЕ, И ВСЯКОЕ ДЕРЕВО, У КОТОРОГО ПЛОД
   ДРЕВЕСНЫЙ, СЕЮЩИЙ СЕМЯ: ВАМ СИЕ БУДЕТ В ПИЩУ, А
   ВСЕМ ЗВЕРЯМ ЗЕМНЫМ, И ВСЕМ ПТИЦАМ НЕБЕСНЫМ, И
   ВАСЯКОМУ ПРЕСМЫКАЮЩЕМУСЯ ПО ЗЕМЛЕ, В КОТОРОМ
   ДУША ЖИВАЯ, ДАЛ Я ВСЮ ЗЕЛЕНЬ ТРАВНУЮ В ПИЩУ. И
   стало так. И увидел бог все, что он создал, и вот, хорошо весьма, и
   был Вечер, и было Утро: день ШЕСТОЙ."
  
   ДЕНЬ СЕДЬМОЙ:
  
   "Так совершены небо и Земля и все воинство их. И совершил бог к
   седьмому дню дела свои, которые он делал, и почил в день
   СЕДЬМОЙ от всех дел Своих, которые делал."
  
   6(вживание в МИР)
  
   При работе с детьми необходимо иметь запас игр и стихов, что бы использовать необходимое. А потому каждую часть сценария я
   начинаю с небольшого набора. Кого интересует больше стихов,
   песен, игр, элементов оформления, могут связаться с автором.
  
   (я даю тут только несколько из игр, из них можно что-то выбрать,
   а можно и свои игры дать, или заказать у меня...)
  
   ИГРЫ В СЛОВА.
   Сложить слово из букв,
   Построить из слов предложение,
   Подобрать слова по смыслу,
   Из букв одного слова собрать другие слова,
   Назвать слово на последнюю букву предыдущего слова,
   Вставить пропущенную букву...
   ИГРЫ С РИСУНКАМИ.
   Каляка-маляка, дорисовать рисунок из закорючки,
   Рисунок на тему,
   Рисунок на время,
   Рисунок с закрытыми глазами,
   Одновременная работа двух-трех художников,
   Сложить рисунок из частей...
   ИГРЫ СО ЗВУКАМИ.
   Напеть мелодию,
   Узнать мотив,
   По какой клавише на пианино ударили,
   Кто позвонил в колокольчик,
   Поговорить по куриному, лягушачьи, собачьи...
   ИГРЫ С ЛЕПКОЙ СЧАСТЬЯ.
   Слепи шарик, кубик, домик...,
   Сделай аппликацию на дощечке,
   Сделай скульптуру на столе,
   А теперь дополни скульптуру из детей на сцене,
   Слепите Солнце, море, лес...,
   А теперь: Любовь, Удачу, Счастье...
  
   НАЧАЛО СТРАНИЦЫ Љ 6
  
   6.1.
   (А что надо для мира?)
  
   (Далее, все зависит от того, кто из героев праздника, Художник,
   Музыкант, или Строитель больше понравился детям. Остальные
   помогают ему проводить праздник, дав детям почувствовать себя
   счастливыми и свободными в этом прекрасном мире)
  
   - А что надо нам для мира,
   Кроме Мира и Квартиры?
  
   - Кроме света, кроме тьмы...
  
   - Нам нужны еще УМЫ.
  
   - Ум - хорошо, а много - лучше.
  
   - Сейчас мы посмотрим, насколько мы все - умные.
  
   6.2.
   (Для начала СЛОВО, то есть желание иметь этот мир.)
  
   - Итак, вначале было СЛОВО,
   Для дел великих всех - ОСНОВА.
  
   - Правильно, если чего-то хочешь, то надо об этом сказать.
   А иначе как узнать,
   Кто и что хотел сказать?
  
   6.3.
   (Если бы никто не хотел иметь этот мир, то его и не было бы.)
   ИГРЫ В СЛОВА.
   ИГРЫ С РИСУНКАМИ.
   ИГРЫ СО ЗВУКАМИ.
   ИГРЫ С ЛЕПКОЙ СЧАСТЬЯ.
  
   7(мы в этом МИРЕ)
  
   При работе с детьми необходимо иметь запас игр и стихов, что бы использовать необходимое. А потому каждую часть сценария я
   начинаю с небольшого набора. Кого интересует больше стихов,
   песен, игр, элементов оформления, могут связаться с автором.
  
   СЕМЕЙНЫЕ ИГРЫ.
   Мама, папа, брат и я, вместе - семья,
   Мама спит, она устала, я сама весь дом убрала,
   Ходит папа на работу, ходит мама на работу, а что они там делают?
   А какой я буду мамой...,
   Покормлю я куклу Машу, взяв тарелку, вилку, чашку...,
   Помогу одеть я брата, мама с папой будут рады...
   ДОМАШНИЕ ИГРЫ ЗВЕРЕЙ, ПТИЦ, РЫБ...
   Птицы учатся летать,
   Рыбы - плавать,
   Лягушки - скакать,
   Ежики - кувыркаться клубком,
   Белочки - с ветки на ветку прыгать,
   Тигры - обходить капканы,
   Лисички - заметать следы,
   Собачки - дом сторожить,
   Котики - мышей ловить...
  
   НАЧАЛО СТРАНИЦЫ Љ 7
  
   7.1.
   (Так из чего же состоит наш мир?)
  
   В этой части хорошо бы изучить конкретный мир, себя и окружающих.
  
   7.2.
   (А состоит он из маленьких миров.)
  
   С одной стороны - дети,
   С другой - взрослые,
   С третьей - животные,
   С четвертой - растения...
  
   7.3.
   (А что это за миры? Каждый из этих миров называется СЕМЬЯ.)
  
   СЕМЕЙНЫЕ ИГРЫ.
   ДОМАШНИЕ ИГРЫ ЗВЕРЕЙ, ПТИЦ, РЫБ...
  
   8(добрый МИР вокруг)
  
   При работе с детьми необходимо иметь запас игр и стихов, что бы использовать необходимое. А потому каждую часть сценария я
   начинаю с небольшого набора. Кого интересует больше стихов,
   песен, игр, элементов оформления, могут связаться с автором.
  
   Эту часть я не описываю, так как эта часть - начало следующих
   праздников. Детям надо почаще устраивать праздники. Ведь, от
   того, какими вырастут наши дети, зависит, каким будет наш МИР.
  
   И наша задача сделать МИР добрым, светлым, чистым, веселым...
  
   НАЧАЛО СТРАНИЦЫ Љ 8
  
   8.1.
   (ЦВЕТЫ ЖИЗНИ - ДЕТИ.)
  
   8.1.
   (И ОГРОМНЫЙ "ДЕТСКИЙ МИР".)
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"