Скрон Торон: другие произведения.

Уточняющая информация

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:
Литературные конкурсы на Litnet. Переходи и читай!
Конкурсы романов на Author.Today

Конкурс фантрассказа Блэк-Джек-21
Поиск утраченного смысла. Загадка Лукоморья
Peклaмa
  • Аннотация:
    Уточняющая информация аналог Глоссария, но в отличии от последнего дается более широкое объяснение используемым терминам, а также описываемым явлениям. Что непонятно спрашивайте тут, оставлю возможность для комментариев.


   При посвящении, Маг обретает тонкую связь с Истоком, в виде Ключа, открывающего доступ к силе Истока. Казалось бы, что получение Ключа дает магу доступ к безграничным объемам силы, вознося его на один постамент с богами, однако не стоит забывать и термин "Стабильность Ключа".
   Создаваемая связь с Истоком и сам Ключ, который и дает Ка силу, формируется за счет тонкого тела, и не может быть стабильнее, а для простоты "прочнее" этого самого тонкого тела. В итоге, Ключ (эфирная связь) может пропустить через себя ровно столько силы, сколько тонкое тело выдержит, не разрушаясь, в противном случае Маг умрет "захлебнувшись" призванной силой.
   Таким образом, мнение, что Сила Мага определяется Ключом Истока, которому посвящен маг, на самом деле является общим заблуждением. Всегда нужно помнить, что Сила мага ограничивается в первую очередь личностными качествами Мага, главную роль в которых играет тонкое тело - Ка. Именно поэтому для мага первейшими занятиями всегда были медитация, развивающая концентрацию, силу воли, внимание.
   Приняв во внимание тот факт, что Ключ лишь инструмент, была разработана и принята следующая градация Магов, учитывающая предел Силы:
      -- Неофит - Предел силы 7 вуалей. Доступны лишь простейшие заклинания седьмого порядка (Светоч, Око).
      -- Адепт (ученик) - Предел силы 15 вуалей. Доступны заклинания седьмого порядка.
      -- Старший - Предел силы 25 вуалей. Доступны заклинания шестого порядка.
      -- Маг - Предел силы 50 вуалей. Доступны заклинания пятого порядка.
      -- Мастер - Предел силы 85 вуалей. Заклинательный предел устанавливается лишь мастерством владения Плетением.
      -- Магистр - Предел силы 120 вуалей. Заклинательный предел устанавливается лишь мастерством владения Плетением.
  
  
  
  
   Градация Заклинаний
      -- Заклинания Седьмого порядка - требуют вложения силы от 5 до 15 вуалей.
      -- Заклинания Шестого порядка - требуют вложения силы от 20 до 30 вуалей.
      -- Заклинания Пятого порядка - требуют вложения силы от 35 до 50 вуалей.
      -- Заклинания Четвертого порядка - требуют вложения силы от 65 до 95 вуалей.
      -- Заклинания Третьего порядка - требуют вложения силы от 110 до 145 вуалей.
      -- Заклинания Второго порядка - требуют вложения силы от 170 до 210 вуалей.
      -- Заклинания Первого порядка - требуют вложения силы от 300 вуалей.
  
  
   Магия
  
   Магия, как и любое другое искусство, имеет огромное множество течений, которые различаются способом взаимодействия с окружающей мага реальностью. В первую очередь следует выделить Эстен ра Гериша, который в своем труде "Существующий Грани Искусства", предложил классификацию течений Магии, наиболее полно отражающая их сущность.
   Данная градация построена в первую очередь на том, что для взаимодействия с реальностью, ее коррекции, требуется в первую очередь Сила. И именно по принципу, получения, работы и взаимодействия с Силой и выстроена данная градация.
      -- Магия Источников - основана на получении силы из Истока. Исток, некое средоточие огромной Силы, с которым маг устанавливает канал связи, через который может, воззвав к этому Истоку, требуемый для заклинания объем силы.
      -- Сущностная Магия - основана на управлении различными сущностями Грани, в том числе демонами, которые и дают магу необходимую для заклинаний Силу, а зачастую и выполняют нужную магу коррекцию реальности.
      -- Эго (Магия Желаний) - магия, основанная на коррекции реальности и управлении ею, только за счет собственного желания. Отличительная особенность этой школы, является то, что Маг практически не применяет Силу в заклинаниях, и даже не пользуется заклинаниями. Реальность вокруг Мага освоившего данное направление становится аморфным, перекраиваясь сама, под воздействием воли Мага. Магов этой школы называют "Оседлавшие Ткача", так как считается что Ткач, сам изменяет свой собственный узор, учитывая желания Мага.
   Также магия разделяется по принципам работы с реальностью. В современном мире границы размыты и существующие маги, как и Ордены, используют весь перечень имевшихся практик, из-за чего данная градация применяется лишь в Школах Магического Искусства.
      -- Заклинательная Школа - основана на построении взаимодействующих друг с другом структур Силы (Заклинание), которые реализованы ментальным (мысленным образом, устоявшейся ассоциативной формой), вербальным (словом) и невербальным образом (жестом, начертанием);
      -- Школа Чар - основана в создании материального носителя структурированной Силы (Амулет, Талисман (Артефакт - см. специальную главу));
   Также стоит упомянуть и по принципам создания структур Силы, которые взаимодействуют с тканью Мироздания.
      -- Классическая Школа - основана на использовании имеющихся структур Силы (мысленный образ, устоявшейся ассоциативная форма).
      -- Школа Плетения - вершина Искусства, поскольку Маг создает заклинания по тому же принципу, по которому существует Мироздание (плетение тончайших токов Силы). Единственное отличие Плетения Мага от Плетения Ткача в природе Силы в том, что Ткач использует истинную Силу, а Маг лишь отдельные ее эманации.
  
   Артефакт
  
   Чар, созданный по неизвестным принципам взаимодействия структурированных потоков Силы материального вещества. К тому же в тонком теле данного чара имеется собственный Ключ Истока, что обеспечивает колоссальный объем мощности Чара.
   Отличается от Талисмана (Амулета) невероятной мощью (свыше ста пятидесяти вуалей), и при этом обладает всеми признаками Жизни. По сути, Артефакты являются живыми организмами, которые способны на осмысленные взаимодействия с Тканью Мира, что позволяет им оказывать более тонкое и эффективное воздействие на реальность.
   Считается, что для создания Артефакта, создателю необходимо поделиться с сотворенным талисманом (амулетом) частью своей души, и только тогда новосотворенный чар станет Артефактом.
  
  
   Исток
  
   Средоточие силы, к которой маги имеют доступ благодаря имеющемуся в их ауре Ключу Силы. Некоторые Мастера и Магистры, считают Исток живым существом. Разумным ли? Это уже другой вопрос.
   Место расположение Истока до настоящего момента зафиксировать относительно привычной для человека систем координат так и не удалось.
   Как это неудивительно, но Исток, не представлен в единственном роде, поэтому каждая культура имеет собственный круг Источников, из-за чего и возникла ниже приведенная градация.
   Стихиальная градация подразумевает под собой Источники, которые вплотную связаны со Стихиями Мироздания. Сила такого Источника может напитать лишь те заклинания (плетения) которые обращены и взаимодействуют именно с этими стихиями. Так, например заклинание Огня, напитанное силой Истока Земли, превратится в бессмысленное нагромождение структур Силы, которое распадется из-за противоречия сущности и наполняющей ее силы. Перечислять Стихиальные источники не имеет смысла, поскольку среднее их количество превышает пять десятков.
   Хтоника. К Хтоническим относятся Источники не ярко выраженной специализации, и их на удивление мало как Закатной Школе, так и Школе Восхода. Отличительная их черта, заключается в том, что они позволяют работать с большим спектром плетений, игнорируя стихиальную принадлежность заклинания. К тому же хтонические источники, единственные которые едины, как для школы Восхода так и Для Закатной.
   Хтонических источников не много: Жизнь, Смерть, Хаос, Порядок, Свет, Тьма, Разум, Древо (Школа Восхода). Использовать, Хтонический источник, практически невозможно, поскольку ни один из живых, не может пережить получение Ключа. Однако как и в любом другом правиле имеются свои уточнения. Так в истории известны Магосы (урожденные, а не получившие Ключ в процессе ритуала) с Ключом Хтонических источников.
   Древние. Древние источники, отличаются тем, что сочетают в себе особенности нескольких источников. В новейшей Истории ярчайшим представителем Древних Источников, является Исток Феникс и Водяная Лилия. К сожалению Путь, других Источников не сохранился. А знания о правилах создания таких Источников Утеряно.
   Древний Источник создается из Души Мага, который постиг несколько истоков. Именно из этих истоков и формируется Древний. Создание такого Истока бывает осознанным и приравнивается к Заклинанию 1 порядка, либо неосознанным и зачастую происходит с последним вздохом мага (Ключ получает Ученик). В первом варианте, Маг должен найти четкий баланс Силы, выстроив из имеющихся Ключей Жизнеспособный Конструкт.
   Для примера у Феникса, центровым служит Исток Жизнь, а Вторым Планом (скрепляющим) Огонь и Смерть, а границей, не дающей развалиться в противоречии является Свет.
   Создание Древнего Истока возможна только при наличии четырех и более Ключей. В очень редких случаях Три Ключа.
   Ключ, находясь в ауре, характеризуется, и обладает всеми признаками Якоря, но при этом не имеет Жгут и не является частью Дома (каковым на самом деле является паразит или симбионт). Спящий Ключ (у магосов, и только что прошедших посвящение), ни чем не отличим от Якоря. Пробудившийся же Ключ, начинает пульсировать, источая на подобие Чакры Силу, которая волной прокатывается по Токам Ауры, наполняя ее, заставляя вспыхивать.
   Единственное исключение представляет школа Севера. В данном случае, Якорь при Пробуждении выпускает Жгуты, которые свободно парят в эфире. Однако увидеть их практически невозможно, лишь на Шестом уровне восприятия Силы.
  
  
  
   Аура
  
   Отражение совокупности тонких тел живого существа в эфирном плане, которые принято называть единым словом - Ка.
   Необходимо помнить, что аура в первую очередь это лишь эфирная тень семи тонких тел, которое спроецировано на грань материального мира. Каждое из тел живет на своем уровне бытия, а потому и тонкие вибрации эфира, разнятся, от низкой частоты (астральное тело) которая наиболее близка физическому плану до наивысшего уровня высоких частот (божественное тело).
   Несмотря ни на что, материальный мир, так же является частью бытия и потому тоже имеет свою частоту вибрации, но в силу того что мы живем в той же частоте вибраций, она признана нулевой.
   И так, всего существует семь тел, каждое из которых существует на своем уровне бытия, но при этом каждое тело имеет свое собственное сердце, именуемое Часкрой. К тому же каждое тело отражает одну из семи сущностей природы всех вещей Мира, и потому имеет свои собственные Дома.
   Вначале поговорим о Чакре. Чакра представляет собой плотное переплетение токов Силы, которое имеет ту же вибрацию (пульс) что и тело, сердцем которого оно является. Все чакры несмотря на то, что имеют свою частоту пульса, вместе с тем плотно взаимосвязаны Позвоночным Столбом, который по своей структуре схож с Чакрами, также является переплетением токов Силы, но при этом обладает одной не маловажной особенностью, он лишен собственного пульса, то есть его пульс полностью соответствует частоте материального плана Бытия. Кроме этого Позвоночный Столб, является связующим мостом, и при протекании через него Силы, трансформирует ее частоту в частоту других тел, поднимая или понижая пульс Силы.
   В теле человека, месторасположение Позвоночного Столба точно соответствует расположению Позвоночника, разве что он длиннее, и высшая его точка точно совпадает с родничком (проще макушка головы), а его нижняя часть чуть ниже копчика и почти совпадает с половыми органами.
   Соответственно чем выше чакра расположена на Позвоночном Столбе, тем выше частота вибрации.
   Второе на что следует обращать внимание это Дома. Дома являются переплетениями тонких токов Сил, формируя определенную структуру, которая отражает ту или иную Сущность человека(да и любого другого существа). Существуют Великие Дома это Дом Желаний, Дом Эмоций, Дом Чувств. К сожалению Дома расположенные на четвертом и выше теле, трудно отнести к таковым и являются отражением Талантов.
   Устанавливаемые в процессе взросления и становления человека связи между домами формируют не только его характер, но и нрав, темперамент, принципиальность и многое другое.
   Стоит отметить, что ряд связей, возникающих в ауре искусственно, может иметь два характера.
   Первый это Якорь. Якорем является сложное структурное образование токов Силы, единственная функция которой закрепиться в ауре. Якорь является продолжением другого энергетического образования Жгут.
   Второй это Жгут, который в отличии от обычного тока Силы, является столь же сложным структурным образованием как и Чакра или Дом, и схожа с Позвоночным Столбом. Функции Жгута обширны и могут не только пропускать большой объем силы, но и передавать сложные образы (информацию).
   Также в ауре можно обнаружить и самостоятельные структурные образования, в основном это на Ментальном или Астральном плане. Это либо паразиты, в виде энергетических вампиром, либо симбионтов, последние, кстати, могут обитать и на более высоких пластах.
   Некоторые специалисты при изучении ауры, упоминают о наличии восьмого плана, что противоречит всем основам мироздания. Однако было доказано, что в ряде случаев восьмой уровень действительно может иметь место, и на самом деле является лишь наложением одного из высших слоев самого на себя. Чаще это встречается у Разделенных и Одержимых. У последних восьмым слоем воспринимается высшее тело Симбионта.
   Однако в ряде случаев безумные исследователи считают, что обитатели Бездны обладают Восьмым Телом (Истинным), а значит и восьмым пластом Ауры, что является несомненной ересью, ибо, что может быть выше Божественного тела?
   Еще одно заслуживает особого внимания. Нимб и Крылья. По своей структуре они соответствуют структуре Ключа, но при этом не имеют своего Истока, и их сила не оказывает разрушительного влияния на тонкие токи ауры при особенно мощных выбросах Силы.
   К тому же Яркость этих образований зависит исключительно от чистоты человеческой Души пред Богами. Зарождается в Седьмом Тонком Теле, и по мере умножения Веры, а также очищения Души, прорастает и в более низкие тела, в плоть до астрала.
  
  
  
   Ритуальная Магия.
   Ритуальная магия является одним из главнейших и необходимейших инструментов в построении любого заклинания, основой, которой служит Ритуал. Ритуал подразделяют:
   Простой - ограничивается построением простой геометрической Фигуру (Круг, Треугольник, Квадрат), с приблизительным ориентированием по Линиям Силы и простым начертанием (применение специальных техник, а также соблюдение условий и использование особого инструмента начертания необязательно), а также применением одного из четырех Элементарных Инструментов (Чаша, Кинжал, Свеча, Курильня). Исполнение вербальной, или танцевальной части заклинания не требуется (если иное не предусмотрено заклинательной школой).
   Сложный - кроме фигур, в построении ритуала, также находят отражения Дома Силы, Используемый Исток, Печати, Знаки, также используется полный набор Элементарных Инструментов. Кроме Домов, используется строгое построение Фигур, которыми могут быть использованы и Пентакли. Все это проходит при строгом соблюдении Ориентирования по Линиям Силы.
   Высший - ритуал проводится в строго определенное время суток, месяца и года. Все построение ритуала проводится согласно не только Линиям Силы, но и в одном из их пересечений. Для проведения Ритуалов используется не только Элементарные Инструменты, но и их Тени (материальные объекты, имеющие более сложный ассоциативность). Используется строгое соблюдение порядка начертания, при котором используются сложные вещества. При произношении слов, важна не их совокупность, а каждое слово в отдельности, порядок произношения, интонация, длительность пауз.
   В ритуале, каждая форма заклинаний, может быть заменена, на любую из составляющих будь то начертание линиями (совокупность сложных фигур), произношение словами (фразами), сотворения жеста (исполнение танца), перемещения, совершение определенных действий и т.п..
   Ритуал призван облегчить магу ношу сотворения заклинания. Так как при сотворении заклинания, маг должен напитать Силой своего Истока, все заклинание разом, соответственно он должен одновременно удерживать внимание на всем заклинании целиком, а не на его отдельных частях. В противном случае заклинание развалится. Для простейших заклинаний Седьмого порядка это не представляет проблем, хотя и сложно выполнить сразу, но для иных заклинаний, выполнить активацию составленного заклинания почти нереально. Ритуал выстраивает структуру заклинания в материальном мире, отражая в тонких планах его энергетическую составляющую. Магу остается лишь наполнить силой заклинание, что собственно и происходит в последнем аккорде Ритуала, снимая с Мага необходимость контроля всей структуры.
   Для примера. Каждая часть заклинания, соответствует одной единице информации. Для проверки своей способности, любой желающий может попытаться удерживать не отвлекаясь, в своем внимании пять любых предметов, при этом параллельно представлять как они все разом наполняются внутренним светом.
   Именно с этой целью и был создан Шар Лингора, и его упражнения. Шар Лингора, это обычный круглый камешек, диаметром чуть меньше сантиметра. По цвету, он бывает разный, но имеет основной цвет (черный или белый). Шар подчиняется воле сконцентрировавшего свое внимание на нем, и воспаряет в верх (чар, может перемещаться как угодно, но только пока на нем сконцентрировано внимание).
   Первое Упражнения Лингора заключается в том, чтобы в воздух воспарило Десять Шаров Лингора, выстроить их в линию (круг), и заставить сменить цвет на противоположный основному. Проблема в том, что если сила концентрации понижается ниже определенного порога, то шар теряет способность к левитированию и падает. Упражнение начинается с пяти Шаров Лингора.
   По мере выполнения Упражнения, оно усложняется увеличением количества Шаров, а также построением различных фигур.
   Так на шестом Упражнении, участвует триста двадцать пять шаров Лингора, которые не только должны выстроиться в Пирамиду, но за те секунды, что меняется цвет перестроиться в квадрат, при этом каждый из Шаров, должен быть равно удален от своих соседей.
   Десятое Упражнение Лингора считается невыполнимым.
  
  
   Уточняющая информация аналог Глоссария, но в отличии от последнего дается более широкое объяснение используемым терминам, а также описываемым явлениям.
   Что непонятно спрашивайте тут, оставлю возможность для комментариев.
  
  


Популярное на LitNet.com Н.Любимка "Долг феникса. Академия Хилт"(Любовное фэнтези) В.Чернованова "Попала, или Жена для тирана - 2"(Любовное фэнтези) А.Завадская "Рейд на Селену"(Киберпанк) М.Атаманов "Искажающие реальность-2"(ЛитРПГ) И.Головань "Десять тысяч стилей. Книга третья"(Уся (Wuxia)) Л.Лэй "Над Синим Небом"(Научная фантастика) В.Кретов "Легенда 5, Война богов"(ЛитРПГ) А.Кутищев "Мультикласс "Турнир""(ЛитРПГ) Т.Май "Светлая для тёмного"(Любовное фэнтези) С.Эл "Телохранитель для убийцы"(Боевик)
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
И.Мартин "Твой последний шазам" С.Лыжина "Последние дни Константинополя.Ромеи и турки" С.Бакшеев "Предвидящая"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"