Smile : другие произведения.

Мир без мозгов. В городе воспоминаний

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    В предыдущей части Артём договорился о турнире и, вернувшись домой, подключился к персональному хранилищу информации, чтобы стать участником "Турнира богов" и написать ответное решения для незнакомца.

  "Синхронизация воспоминаний выполнена на 100%" - вывелось сообщение на дисплей автономного робота.
  
  "Приветствую Вас Артём! Ваше сознание находится в городе Эль-Азизии. На улице +63 в тени. В нашей стране самые выгодные условия для продажи ваших воспоминаний." - сообщил диктор с лицом главы государства.
  
  В этом городе очень выгодно продавать воспоминания, поэтому это клондайк для скупщиков и менял чужих воспоминаний. Нередко здесь можно купить фейковые воспоминания или воспоминания, созданные искусственным разумом. Также тут очень хорошие мастерские, где можно по приемлемым ценам обновить запчасти у роботов или купить что-нибудь про запас. Первым делом я решил заглянуть в мастерскую "ДжентРоботикс" и прикупить про запас сервоприводы и масло для проведения внепланового ремонта между раундами в "Турнире богов". Войдя в мастерскую, робот тут же отгрузил мой заказ, который был мною аккуратно уложен в компактный ранец.
  
  Эль-Азизия очень большой город, в котором власти создали благоприятные условия для покупки недвижимости и работы. Многие корпорации проложили тут огромное количество коммуникаций для передачи гиперданных, что позволяет зарабатывать на гражданах даже когда их сознание находится в киберсне. В киберсне время важно только в тот момент, когда ты взаимодействуешь через робота с окружающим миром, а в случае, когда деятельность робота не затрагивает окружающий мир, то временем можно управлять, замедляя или ускоряя его течение. На этом принципе и строится вся инфраструктура богов. Когда магистральные каналы передачи гиперданных перегружены из-за частого взаимодействия с окружающим миром, то время искусственно замедляют для всех, кто с ним не взаимодействует, и тогда кажется, что минута длиться вечность, а жизнь вокруг тебя останавливается. В моменты пиковой нагрузки возможно также пользоваться альтернативной инфраструктурой передачи гиперданных, что позволяет самому управлять временем. Именно поэтому мой заказ в мастерской был отгружен моментально и мне не пришлось долго ожидать.
  
  Вспоминая встречу с Артемом, я не мог понять для чего ему пользоваться инфраструктурой глобальных корпораций, если всегда есть возможность создать свою и путешествовать по всему миру в киберсне. Да и всегда есть риск, что из-за неконтролируемой нагрузки на сети передачи гиперданных глобальные корпорации вышлют группу защиты в точку несанкционированного взаимодействия с окружающим миром для устранения причин. Если же это произойдёт во время "Турнира богов", то облава неминуема, что ставит под угрозу закрытия очередного места его проведения. Ходят слухи, что много лет назад как раз в Эль-Азизии был проведён первый "Турнир богов". Это очень странно, но у меня сохранились даже воспоминания об этом событии. Возможно это фейковое событие, но узнать об этом я смогу только лишь найдя кого-нибудь с такими же воспоминаниями. Именно поэтому мне необходимо ими воспользоваться сегодня во время "Турнира богов", чтобы проверить их реальность, а точнее чтобы узнать мнение экспертного совета организаторов турнира.
  
  "Турнир богов" состоит из пяти раундов, и для каждого раунда готовятся воспоминания. Перед игрой участники знакомят организаторов со всеми воспоминаниями и экспертный совет присваивает каждому воспоминанию одну из следующих категорий: "фейк" или "реальность". Данные о присвоенных всем воспоминаниям категориях известны только экспертному совету, и таким образом даже участники могут ошибаться. Однако бывают исключения, когда экспертный совет ошибочно присваивает категорию и тогда зрительским голосованием решается кто станет победителем в раунде, а воспоминание тогда меняет категорию на ту, которую установит сам участник. Из-за того, что длительность каждого раунда три земных минуты, то всегда есть риск пропустить этот момент и проиграть, набрав меньше очков. Чем ближе к концу раунда, тем больше очков могут заработать участники. Сложность игры возрастает с каждым раундом, и к пятому она достигает апогея, когда победитель забирает себе робота участника и весь призовой фонд. К сожалению, зрители видят только цельную историю и количество очков, набираемое каждым участником. Это шоу интересно всегда тем, что первых три тура в основном бывают с шуточными воспоминаниями, чтобы посмешить публику и показать ей свой профессионализм.
  
  Завтрашнее событие не даёт мне покоя, ведь я должен обязательно успеть увидеть его вне киберсна. С этими мыслями я достал метку "зритель-человек", которую мне выдали на недавнем турнире, и перешёл по ней в мир организаторов турнира для регистрации своего несертифицированного робота.
  
  "Приветствуем тебя, Артём!" - сообщил миловидный робот, - "Ваша заявка принята! Поздравляем! Код участника ... ". На этом моменте я передал пять своих воспоминаний экспертному совету для присвоения категорий. После передачи, открыл персональное хранилище информации, и по внутренней почте коротко написал о своём решении Артему: "Хорошо. Мой код участника N30-M4TR". Этой фразой я давал понять, что не против использования им инфраструктуры глобальных корпораций, и подтверждал своё участие в турнире. В "Турнире богов" никогда не бывает ничейного результата, поэтому участник либо остаётся без робота, и без пяти воспоминаний, либо получает чужие воспоминания и чужого робота. В случае, когда в турнире используется инфраструктура глобальных корпораций, то всегда есть шанс заполучить воспоминания с первых трёх туров. Из-за чего некоторые игроки выступают против подобного. Я же всегда играю напрямую, и в автономном режиме, что позволяет мне существенно усовершенствовать своих роботов. Именно поэтому государства запрещают участие в "Турнире богов" без использования инфраструктуры глобальных корпораций. Наличие автономных роботов создаёт угрозу стабильности дохода глобальных корпораций.
  
  К сожалению, время и место проведения турнира держится в тайне и становится известно всем зрителям за 15 минут до начала проведения, а участникам за 30 минут. Этого времени достаточно, чтобы добраться до места проведения турнира. Бывало, что до места проведения турнира приходится добираться в очень суровых условиях, при которых невозможно существовать ни живому существу, ни роботу, и приходится использовать защиту от перегрева или переохлаждения. В этот раз я про запас прикупил запчастей, и возможно, мне не придётся по окончании турнира проводить капитальный ремонт роботу. Последний турнир был в очень сложном месте и именно поэтому так много было роботов, которым скорее всего необходим будет капитальный ремонт.
  
  Время ожидания турнира - самый долгий момент, в особенности, когда ожидаешь его начало будучи в киберсне. Ну что ж осталось совсем немного, и я смогу воочию увидеть в небе эту металлокаменную глыбу, да ещё и смогу выиграть чужого робота.
  
  В следующих частях:
   - Они лишили человечество голоса, заменив его более совершенным инструментом - генератором речи.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"