Смирнов Сергей Сергеевич : другие произведения.

Успешно влиять на других людей

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:


Успешно влиять на других людей.

"...А при сегодняшнем развитии технологий

нейро-лингвистического программирования

отсутствие контроля за возможным

психотерапевтом может позволить посвященному

незаметно подчинить любого человека".

"Синдром зомби" Книга тайн - 4.

1993г.

  
   Чтобы успешно влиять на людей, нужно обладать уверенностью и настойчивостью. Слабый и нерешительный человек ничего не добьется.
   Вы должны сделать выбор, - или вы оказываете на людей влияние, или же люди влияют на Вас. Вы должны решить сами, что хотите, чтобы Вы управляли или чтобы вами управляли.
   И я уверен, что многие из Вас заинтересованы в изменении своей личности, и хотели бы использовать приобретенный здесь опыт, чтобы произвести в ней ряд изменений.
   Для этого необходимо позвонить по тел 495-514-85-66 или 495-468-85-67 и записаться на индивидуальные курсы.
   Если же вы живете в другом городе, то напишите письмо, и мы решим это.
  
   Большинство людей очень даже хотят преднамеренно изменить себя антибиотиками, косметикой, спортивными занятиями, но изменить свое поведение считается чем-то другим. Я хочу познакомить Вас с некоторыми из бесчисленных возможностей научения и изменения, доступных вам в том случае, если Вы начнете использовать ваш мозг преднамеренно.
   Большинство людей не пользуются собственными мозгами активно, и продумано. Ваш мозг похож на автомат без кнопки "выкл.". Если ваш мозг слоняется без дела из угла в угол, - он наверняка начнет делать что-нибудь. И ему, похоже, все равно, что именно, но Вам это может быть не так уж полезно.
   Я хочу, чтобы Вы узнали, как Вы можете научиться изменять собственный опыт и получать какую-то власть над тем, что происходит в вашем мозгу.
   Большинство людей являются рабами собственных мозгов. Они как бы прикованы в милицейском Уазике, - а за рулем сидит человек, соблюдающий свои интересы. Я хочу, чтобы вы научились управлять собственным автомобилем и могли выбирать СВОЙ маршрут.
   Если вы не укажите своему мозгу примерное направление, он будет либо ехать, куда глаза глядят - сам по себе - либо другие люди найдут способ управиться им за вас, а они не всегда будут соблюдать ваши интересы.
   Человеческие существа обладают поразительной способностью учиться. Хорошая сторона этого состоит в том, что Вы можете обучаться быстро и в совершенстве, плохая - в том, что вы можете учиться всякой дряни с точно такой же скоростью, как и полезным вещам. НЛП, по сути, и является образовательным процессом, где разработаны способы обучать людей пользоваться их собственными мозгами.
   Чтобы овладеть умением воздействия на людей, прежде всего, необходимо понять, как человек воспринимает мир, как это отражается в его коре и как ему привычнее воспринимать окружающих.
   Человек воспринимает реальность с помощью органов чувств, так что в основе нашего восприятия о мире лежит сенсорная информация. Ощущения постепенно объединяются в образы, образы связываются между собой в целостные представления об отдельных фрагментах окружающей действительности.
   Так в сознании возникает модель мира, с помощью которой человек понимает его устройство и живет в нем. В этой модели помимо образов, ощущений и чувств, определяемых действительностью, есть также логические образы фактов - знания и мысли.
   В сущности, модель мира - это сокращенное и упрощенное отражение всей суммы представлений о реальности в рамках конкретной лингвокультурной общности.
   Но в этой статье пока достаточно указать на то, что каждый из нас как человеческих существ создает модели мира, которые отличаются от моделей мира любого другого человека.
  
   Все люди обладают сознанием (внутренним осознанным миром) стыкующимся с подсознанием (внутренним, неосознанным миром) и функционируют в определенной среде (внешним окружающем мире).
  
   Общаясь, мы как человеческие существа мы отражаем реальность с помощью моделей, как бы формируем свою карту Мира. И вот построив свое суждение о реальности, мы и верим, что это и есть Мир.
   И вот как выстраивается эта модель, какие есть основные характеристики Карт мира людей, да и нас самих мы ознакомимся на наших занятиях. Это позволит лучше разобраться в своем миропонимании, научиться манипулировать людьми и ставить защиты от чужого посягательства.
   В следующих рассылках я немного расскажу, как владеть методикой трансовой индукции, что так часто используют как религиозные, шаманские структуры, увлекая людей в свои сети, так и мошенники в виде колдунов и разных магов.
  
   Для этого выделим три главных направления:
  
      -- Опущение,
      -- Искажение,
      -- Генерализация.
  
   Опущение - это необходимый, а часто вынужденный аспект нашего моделирования реальности. Если бы мы пытались репрезентировать все сигналы сенсорных каналов, то просто наш мозг не справился с этим потоком информации. И мы выбираем из этого потока только нам важные сигналы, но часто ошибаемся и путам, что нам полезно и что разрушительно. Эти опущения, как и все остальные процессы моделирования, продолжаются все время и по большей части без нашего осознания.
   Поэтому нам так важно разобраться, как это работает, чтобы направить это на правильное восприятие Мира, а в случае манипулирования человеком, как регулировать его потоком информации.
   Искажение - это процесс моделирования, который позволяет делать нам сдвиги в нашем переживании сенсорных данных. Например, мы можем представить себе зеленую корову, хотя никогда не испытывали такое нашими органами чувств. Мы можем исказить наш опыт и планировать будущее, воображая, что оно происходит сейчас. Этот процесс моделирования может быть ценным качеством или подверженностью, навязчивостью, в зависимости от того, как он используется.
  
   Третий процесс моделирования - это генерализация. Это процесс, посредством которого один элемент нашей модели мира становится репрезентирующим всю категорию, для которой он является только примером. Это позволяет нам знать, что, когда мы читаем книгу, двигая глазами слева направо, мы сможем выделить содержание. Кода мы стоим перед дверью, в точности похожей на любую другую дверь, даже хотя мы не видели этой конкретной двери раньше, мы делаем предположение, что она открывается посредством того же процесса, который мы использовали раньше. Генерализация в нашей модели мира позволяет нам более эффективно переходить от контекста к контексту. Генерализация также позволяет нам сохранять записи наших переживаний на высших уровнях паттернинга. Это делает возможным успехи в знании и технологии - во всех областях человеческого функционирования.
  
   Верну мужа - психолог.
  
   Вам изменили, семья разрушается.
   Можно успеть разобраться в проблемах
   и свести к минимуму риск принятия неправильного решения.
   Вернуть мужа от любовницы, наладить вновь отношения.
   Вы получите совет и остережетесь от вероятности ошибки в дальнейшем.
   Консультация и советы психолога.
   Кандидат психологических наук
   Юрий Николаевич Левченко.
   записаться на прием по тел
   (495)468-85-67
   798-44-17
   514-85-66
   http://sprite.sitecity.ru - Психолог о семейных отношениях
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
   3
  
  
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"