С тех пор, как появились книги серии ЗКР В.Мегре, прошло более 10 лет. Эти книги неоднозначно восприняты обществом. Часть людей, вдохновилась идеями Анастасии (возрождение Родовых Поместий, Пространств Любви), другая часть осталась безучастной, третья часть выбрала очернение, критику и клевету.
Само анастасиевское движение, разделилось на две большие группы, исповедующие два разных принципа в своей жизни:
1группа исповедует--Делай, как сказал В.Мегре,
2группа исходит из слов Анастасии--Действительность определяй собой.
Первая группа, слепо следует словам В.Мегре и делает из него икону, идола, гуру, на которого молится, и навязывает этот образ остальным.
Вторая группа, не впадая в фанатизм, старается воплощать слова Анастасии в жизнь, опираясь на свои мысли, действия, условия, при этом видя и осознавая непоследовательность В.Мегре. Вторая группа осознает и обсуждает множество противоречий, которые В.Мегре заложил в книгах и на конференциях.
Пропасть между этими двумя группами увеличивается с каждым годом и увеличивается не потому, что люди к этому стремятся, углубляют и расширяют ее, а из-за того, что призывы В.Мегре идут в разрез с идеями Анастасии.
1. Первым призывом, ошеломившим тысячи анастасиевцев, был призыв поддержать партию ''Единая Россия'' и проект Правительства России по малоэтажному строительству.
По сути, прeдлагалось переключиться с Родовых Поместий на 1га, на коттеджное проживание на 25 сотках.
Люди были озадачены этим призывом, так как до этого говорилось о важности 1га и именно площадь Поместья в 1га имеет ценность при возрождении Родовых Поместий.
А тут 25 соток?!
Это было одно из самых явных предательств В.Мегре идей Анастасии--образа Пространства Любви.
2. Родная партия, в которой В.Мегре открыто не учавствовал, но оказывал влияние на ее становление, также расколола анастасиевское движение. Не имея четкого алгоритма в создании партии, потерпев крах в замысле перевода анастасиевского движения в политически озабоченную массу, он выдвинул новую концепцию Родной партии. Теперь каждый анастасиевец, живущий в Родовом Поместье, является самостоятельной партией. Сколько людей, столько и Родных партий, этакое масло-масляное. Возникает вопрос: Зачем тогда эти партии нужны?
Тонкость заключается в том, что переселившись на землю, люди становятся менее политизированными. От политиков больше зависят горожане, а те кто на земле, зависят прежде всего от самих себя, земли, своих умений, сноровки, от климата, и в последнюю очередь от политиков.
3. Еще один клин в анастасиевское движение был вбит на конференции в Н.Новгороде в апреле 2009г. В.Мегре было заявлено, что называя свое поселение экологическим, анастасиевцы предают и нападают на образ Родовых Поместий.
На сайте anastasia.ru в теме "Что создаётся - Поселение Родовых поместий или Экопоселение?", был поднят вопрос: "О позиционировании Родовых Поместий по отношению к обществу".
Как все это может происходить?--задают себе и друг другу анастасиевцы.
Почему в анастасиевском движении образовалась определенная "элита, активно работающая на форумах, проводящая мысли В.Мегре в жизнь. Именно мысли В.Мегре, а не свои мысли и не мысли Aнастасии."?
Мы боимся сказать себе, что создали культ В.Мегре, который со Светом и Образами , которые несет Анастасия, не имеет ничего общего.
Придется признать, что исповедуя принцип--''делай, как сказал В.Мегре'', мы отвергаем и предаем Ананстасию, тормозим и останавливаем свои мысли, погружаемся во тьму споров и взаимных обвинений.
И все-таки, неужели все это может происходить? Возможно ли находясь рядом с Анастасией, общаясь с ней, реализовывать свои эгоистические мотивы?
Однако это возможно, и как показывает история человечества, подобные случаи происходили и с другими Посланниками Света и Отца Небесного. Всего лишь два самых известных примера:
1.Будду предал и пытался неоднократно убить, один из его самых близких
учеников -- Девадатта.
2.В истории с Иисусом считается, что его предал только Иуда. На самом деле его предали все его ученики. Они испугавшись, разбежались подальше от Иисуса, в самый опасный момент. Они перестали верить в своего Учителя, а Петр три раза отрекся от Иисуса за одну ночь. Иисуса предали все, кроме его матери.
Так что в истории с Анастасией и В.Мегре нет ничего нового, чего бы не случалось раньше.
Сложность ситуации заключается в том, что трудно разделить слова Ананстасии со словами самого В.Мегре. На все слова Анастасии у него свое ''авторское право''.
И все же, слова и замыслы того, что предлагает Анастасия и того, что предлагает В.Мегре разделить можно без всякого труда.
Суть в том, что идеи, излагаемые Анастасией, имеют четкий алгоритм для их достижения. Они просты и понятны. Идеи, которые предлагает воплощать В.Мегре такого плана достижения не имеют. Его алгоритмы неопределенны, туманны, а сам он не последователен.
Так было и с Идеей Пространства Любви, и с Чистыми Помыслами, и с Родной партией.
Ананстасия говорит--возьми 1га земли и сделай на нем Рай, для себя и своих потомков.
В.Мегре предлагает объединяться в коллективы по 100-150 семей, и только после этого искать землю.
Ананстасия говорит о Чистоте Помыслов.
В.Мегре начинает внедрять свою идею -- ''предринимательство с чистыми помыслами''.
Ананстасия говорит, что после нее, В.Мегре к другим женщинам ходить не будет (1 книга)
В.Мегре пошел к гулящим женщинам.(5 книга).
Все чаще анастасиевцы задают В.Мегре такие вопросы:
Сколько можно проверять слова Ананстасии, обращаясь к разным ученым?
Зачем равнять Ананстасию и ученых?
Поселенцы, живущие в возрождающихся Родовых Поместьях, недоумевают, прочитав стенограмму с конференции в Н.Новгороде, где В.Мегре рассказывает как русские воины ходили на Византию за данью. Они были непобедимы, так как жили в Родовых Поместьях.
Люди спрашивают--Зачем человеку, живущему в Родовом Поместье какая-то дань?
Странно еще то, что как говорит сам В.Мегре, он три года был в конфликте с Анастасией, но за это время, от ее имени проводил конференции и давал интервью в журналы.
У людей возникает естественный вопрос о Родной партии. Предлагала ли Ананстасия создавать Родную партию?, участвовать в политической борьбе т. д., даже ради Светлых целей. Как-то не вяжется Анастасия с политикой. Могла ли она в Божественный образ Пространств Любви, который был создан не ею, а Творцом, внедрить борьбу за политическую власть в стране?
В это слабо верится. Подтверждением тому является само становление Родной партии, в котором кроме беспорядка и взаимных обвинений ничего не было и нет до сих пор. Нет четкого плана воплощения Родной партии и у самого В.Мегре. Стала бы Анастасия оглашать о Родной партии без четко последовательных шагов ее реализации? Вряд ли.
Дело в том, что за годы, в течение которых люди носились с идеей Родной партии, было потеряно время. Были потрачены и потеряны годы жизни партийцев и тех, кто ждал от них перемен. Эти годы можно было потратить на приобретение земли и своим примером показать преимущества жизни на земле, в Родовых Поместьях.
Кроме того, за эти годы, возникло племя ''особ, приближенных к императору'', мини-Мегре, его заместителей и глашатаев. Их полно на сайтах и в газетах. Они всегда заняты одергиванием любого мнения, несогласного с их мнением и мнением В.Мегре.. Показателем этого явления был и остается сайт www.anastasia.ru , на котором все больше склок, с которого демонстративно уходят те, кого тошнит от анастасиевской ''элиты'' и бюрократии.
Чего же добились В.Мегре, лидеры Родной партии, мэтры анастасиевского движения за прошедшие годы? Они добились того, что само анастасиевское движение превратилось в одну большую попрошайку.
Дайте нам Закон о Родовых Поместьях.
Дайте нам благословение Русской Православной Церкви.
Дайте нам благословение Верховного Муфтия России.
Дайте нам поправку к Конституции.
и т.д. и т.п.
Дайте, дайте, дайте!!!
К этому привел культ В.Мегре, созданный самими анастасиевцами, ловящими каждое его слово и принимающие его слова за слова Анастасии.
В.Мегре давно оброс своим образом, как носителя ''Божественных Знаний'', и он оброс анастасиевской ''элитой'', ничего общего не имеющей с анастасиевцами, живущими на земле.
Именно анастасиевцы, живущие на земле, те кто живет и возрождает Родовые поместья, являются наиболее эффективными разоблачителями культа В.Мегре. И они имеют на это право. Потому что они сами, без В.Мегре, Родной партии, взяли себе по 1га земли, внедряют домашнее образование, принимают домашние роды, защищают себя от системы.
А главное, они понимают, что Божественный Свет и Знания, которые проводит Анастасия, не подпадают под ''авторское право'' В.Мегре.
Необходимо вспомнить и осознать, что существует и всегда активно действовал один из Божественных Законов, двигающий Эволюцию Человечества. Его суть в том, что:
Посланник Света приходит в ту среду, в ту группу людей, в ту страну, которая особым образом подготавливается к его приходу, и к восприятию Божественных Идей, Образов, Замыслов, которые несет Посланник.
Светлый порыв тысяч людей, это не массовый психоз, как утверждают очернители и клеветники Ананстасии. Люди откликнулись на Анастасию потому, что не прекращали поиска Путей к Богу. Их Души ждали ее прихода. Этот Светлый, искренний порыв, искренняя Любовь к Анастасии, жажда созидания Новой Жизни, является выражением Любви к Богу, которого наш Народ не прекращал любить.
Вместе с тем, эта Всеобщая Любовь к Творцу, стала непреодолимым искушением для В.Мегре, пожелавшим управлять ею. В.Мегре пытается управлять ''со стороны'', не находясь во главе движения, но оказывая на него свое влияние, при этом прикрываясь именем Ананстасии, которую большинство искренне любят.
Анастасиевское движение проходит свое становление через разделение культа В.Мегре и Света Анастасии.
Так называемым ''лидерам'' движения, придется признать то, что они являются частью культа В.Мегре и проводниками его темной воли. Точка отсчета анастасиевского движения--это твой личный 1гектар земли, на котором ты сотворишь с Творцом, а не интернет-пространство.
Все разговоры, что без Родной партии, сайта anastasia.ru, Информационно-Аналитических центров, поправок к Конституции, Закона о Родовом Поместье, не возможно взять
землю--безосновательны. Тот кто хочет получить 1га земли, тот его получает. Это трудно, но выполнимо. Это подтверждают сотни людей получивших документы на 1га земли, и десятки семей, живущих в своих возрождающихся Пространствах Любви.
1. 08. 09
Дмитрий Смоленский
пос. ''Лучезарное''. Украина.
P.S. В завершение приводятся материалы взятые из интернета, в которые верить или не верить, пусть каждый решает сам. Желающие найти данные материалы в интернете, найдут их без особого труда.
1. Отречение В.Мегре от Анастасии.
В исковом заявлении против Ольги Стуковой, поданном от имени Мегре, читаем: "Книги Мегре являются литературно-художественными текстами, которые можно отнести к научной фантастике". На суде представителями Владимира Мегре было заявлено (подчеркнем, что иск был подписан им лично), что Анастасия - это "образ-символ, т. е. самостоятельный художественный образ имеющий эмоционально иносказательный смысл".
Рецензия, положенная в основу иска, построена на том, что Анастасия - вымышленный образ коммерческого художественного произведения и уже, поэтому ее имя не может быть использовано другими авторами без разрешения Владимира Мегре.
2.Слова Анастасии появившиеся в интернете:
"Давно не могу пробиться к Владимиру я - стена стоит меж нами, стена гордыни его. Забывать стал уроки мои и мысли свои, мечты и опыт прежний. Не в том правда, что сказано, но сила в том, что содеяно. И не в том радость, как в вере, а в созидании нашем всеобщем. И не в создании образа моего ложного, но в делах людских. И сила наша не в доверии ко мне, а в трудах людей, о нас не знавших, но твердо идущих по Пути своему. Передадите вы послание сие ему, Владимиру, иль сердцем своим расскажете - не важно это. Но пусть разрушит он стену свою, пока не поздно, пусть взор свой, затуманенный славой человеческой, на душу обратит.
В ложной силе своей положил он мысли свои на имя мое. Нет осуждения в словах, но надежда - пред волнами восторга и славы тяжко думать словами легкими, мечтами быстрыми.
Науку рода моего положил ты, Владимир, на службу себе. Коль путь в туман ведет, и глаза закрыты, так и рано песни складывать. Где друзья твои, где соратники истинные? Да не те, что слово ловят книжное, а те кто Путь прокладывают. Где тот учитель, что школу удивительную создал? Пришел ли он на праздник твой? Или привез ты женщину силы великой из станицы Шапсугской?
И соратник московский - не на месте душа его, видит сердцем путь ложный, да свернуть сил нет. Где он сейчас? Сколько может он сердце чувствующее вином глушить? Да и сам ты понимаешь все, да страшно покаяться перед собой да перед мечтой своей... Передадут тебе мои слова, знаю я.
Образом моим буквенным силу великую собрал ты, да не впрок намерения твои. Именем моим управлять ты хочешь. И книга последняя твоя в туман лишь может увести, искусной полуправдой ростки слабые света лишая. И Лучик мой ослабевший картиной лубочной закрывает. Не губи созданное уже. Отступи на время - придет оно..."