Собержанский Юлиан Робертович : другие произведения.

Ванечка в земле чудес

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

   'Это был сон?' - Слышно, как мама ставит чайник на плиту. - 'Наверное, сейчас позовёт'. - Ванечка сначала решил, что его снова девочка из другого мира зовёт, только маминым голосом.
   - Пора вставать, сейчас приду щекотать.
  
   А они вот только играли... Это что, был сон? Такая девочка. Прибежала, позвала к себе играть. А там целый мир. 'А что у вас делают?' - 'Играют'. - 'А как?' - 'Сначала становятся маленькими, потом вспоминают себя и расширяются'. - 'А ты - такая, как я'. - 'Ну да'. - 'А я - маленький'. - 'Как знаешь?' - 'Мама сказала'. - 'А-а. Ты поверил'. - 'Да. Она ведь большая'. - 'Интересные правила игры'. - 'Какой игры?' - 'Вашей'.
  
   Они бегают, прыгают, ловят рыбу. Вытягивают себя за волосы из воды. Ловят рыбу на берегу. 'Ты странно ловишь'. - 'А как надо?' - 'Как тебе нравится. Только, как ты делаешь, тяжело словить'. - 'А как легко?' - 'Представляешь, что вытянул. С любовью. Как мама гладит. Потом говоришь, что надо, и удочку забрасываешь. Хорошо ловится'. - 'А что говорить?' - 'Для чего ловишь'. - 'А ты для чего?' - 'Чтоб уху сварить для счастья'. - 'А я не умею варить'. - 'Смотри'. Да. Так просто и весело. И у него получается.
  
   'А что вы ещё делаете?' Оказалось, много чего. И такое интересное! 'Это потому что всё, что мы делаем, - с любовью, для счастья'. - 'А сложное?' - 'Ещё лучше. В сложной игре мы растём'. - 'А когда не получается?' - 'Нет неразрешимых условий. Есть нужные уровни решений. Правила такие. Как на лестнице. Раз встал - надо дальше восходить. Так интерес играть поддерживают'. - 'Кто поддерживает?' - 'Учителя, пространство в нужном для решения месте. Для каждой семечки есть своё гнёздышко в подсолнухе. Так везде. Свободные гнёзда можно засевать своими мечтами. Если входим с любовью, чудо происходит. Его резонансом учителя называют'. - 'Входим с любовью для счастья,.. и резонансом?..' - 'Да, если хорошо воображать умеешь. Этому нас в школе обучают на уроках счастья и богатства'. - 'А восходить?' - 'Это на уроках здоровья. Мы в горы ходим'. - 'А как вы так успеваете? Столько уроков и в горы?' - 'Просто. У нас один урок в день. Сегодня уже закончился. Дали задание самим путешествовать. Искать дороги. А тут ты появился'.
  
   Теперь они ищут дорогу. 'А почему ты в лес пошёл?' - 'Так, дорогу искать'. - 'Надо просто позвать. Если тебе что-то надо, просто позови. И оно начнёт приближаться'. - Стали звать. - 'Ты странно зовёшь. Зовут чувствами. Они есть ручные, а есть дикие. Если далеко в лес зашёл, дорогу, куда надо не видишь, дикие могут появиться. Главное не пугайся, они приручаются'. 'А как найти дорогу домой?' - 'Запахи помнишь?' - 'Ну...' - 'А звуки?' - 'Да'. - 'Как мама зовёт?' - 'Помню'. - 'Больше ни о чём не думай, только о доме. Гладь их - чувства. Они выведут'.
  
   Ванечке вдруг захотелось посмотреть внутрь, заглянуть в себя. 'А куда ведёт эта дорога?' - 'К себе'. - 'Пойдёшь со мной?' - 'У каждого дорога своя'. 'Значит, если ты идёшь по этой дороге, она ведёт тебя к себе?' - 'Учителя говорят, приближает интеллект к сущности'. 'Что приближает? Ты где?' Запах подушки. Он приоткрыл один глаз.
  
   - Доброе утро, солнышко.
   Мама нежно улыбается. И сразу хочет поцеловать.
   - Пойду, чайник поставлю. А ты вставай.
   'О. Буду расширяться'.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"