Аннотация: книга 1-ТЕОРИЯ ЖИЗНИ, ПРОЕКТ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО!ч-2 "Открытие"
Глава 2.
"Открытие"
Это был один из чудеснейших осенних деньков, в звенящей тишине светило утренние радужное солнце, растворяясь в золотистой листве. Наполняя атмосферу оранжевым, лучезарным позитивом и оптимизмом, поднимавшим настроение. И хотя его искристые лучи небыли столь горячи, как летом, но они были особенно теплы и желанны все реже вырываясь, когда на миг, когда на час из низких сизых облаков. Но солнце в это утро, не вырвалось из плена облаков, оно их разогнало, напоминая летние восходы, создав едва заметный нежный ветерок, который чуть коснувшийся макушек тополей, освобождал златые листья и создавал волшебный шелест златого листопада, чарующим спокойствием он землю накрывал, и убаюкивал в преддверии зимы! В такие дни особенно хотелось, забыть про все нелепости людские, и наслаждается каждую минуту, тем волшебством подаренным природой!
И он, конечно тоже хотел бы насладиться данным волшебством, но он опаздывал как в прочем постоянно, ведь разум был его пытлив не по годам и занят чем-то сверх глобальным творя и создавая множество идей, невообразимых для тех времен развития сознанья. И в это радужное утро бегущий сквозь идиллию златого листопада, тем самым нарушая без мятежность, младой "Индиго" лет так 30 спешил поведать миру огромнейшее благо!
Ведь именно сегодня 7 сентября 2011 года он особенно торопился, потому что, подготавливая доклад чуть не
опоздал на единственную лекцию новейшего из предметов "нейтрино-физиологии". Читаемого одним из создателей
этого учения, преподавателем по обмену, одного из ведущих западных университетов, доктором физико-биологических наук "Джоном Тополевским".
.......
Добравшийся до института с фатальным опозданьем,
Но все-таки не потеряв надежды,
Он повстречал на мраморных ступенях суеверье,
Огромный черный кот пересекал проход,
Не оставляя шанса на движенье.
Задумавшись, он приподнял глаза,
И встретил очи ангела земного,
Смотревшего с того аудитории окна,
Как раз, куда стремился он сегодня,
Одной нагой опершись на бордюр,
Он перепрыгнул мнимую преграду,
И посмотрев наверх, душою засиял,
Там ангел улыбнулась и отвела глаза,
И он решительно продолжил возвышенье,
Взбежавший по ступеням до самого крыльца.
Вдруг распахнулись двери института,
И два гражданских шкафа в черном,
С разговорниками, вставленными в уши,
С подозрением смотрели на него,
Наверно профессора охрана, мелькнуло в голове,
На ломанном славянском один из них коряво произнес,
(шкаф):- Ващей документо студенческой билето,
индиго:- О нет, только не это,
(шкаф):- Неэт.
индиго: - Да нет, я не тебе,
(шкаф):- Да неэт, нэ мнеэ (что за загадка, удивленье)
индиго:- Да не понять тебе, пройдем к вахтеру,
( шкаф? у вахтера):- Это ващ студэнт,
вахтер:- Да наш, но не студент...
(шкаф):-Мысленно перебирает: да, но, не,
.......
-И лишь молчит и понимает,
Что русский он не как не понимает!
Декан идущий мимо спасает обстановку:
-Да это наш сотрудник,
Но ты, куда пропал с докладом,
Иди в аудиторию скорей, я позже подойду.
.......
-Чуть слышно постучав но, не дожидаясь ответа,
Индиго наш в аудиторию решительно ворвался,
Он в легком замешательстве опять встречает взглядом,
Глаза всё той прекрасной незнакомки,
И тут он понимает, что в плен их попадает,
Почти не понимая, зачем он здесь,
И что он хочет миру рассказать,
Но вот чуть надломив смятение свое,
Он произносит "разрешите",
В ответ ее уста, улыбкою встречают глас его!
Но вдруг суровый отклик его в себя приводит.
.......
Профессор: Молодой человек, что вы хотели,
Индиго:
Но я на лекцию, и... профессор у меня к вам дело,
И доработка именно его немного меня задержала,
Профессор:
Для вас немного почти, что два часа,
-Сурово проворчал, он, глядя на часы!
.......
-Но тут декан за спиной появился,
И к профессору он обратился: - Джон,
Это тот малый, я сегодня с тобой про него говорил,
Профессор:
-Но ладно присядьте, я позже послушаю вас.
.......
-И вновь он продолжил ученье свое,
Под прицелом нескольких камер,
Транслирующих его на семь институтов,
И в сеть Интернет!
.......
-Мы с вами подробно уже рассмотрели,
Способности волновых воздействий,
На свойствах вещества в бездействии,
Гораздо сложнее воздействовать нам,
На объекты, включенные в сети систем,
Тем более если система воздействий,
Составляет жизненный цикл.
И очень трудно нам просчитать,
Изменение вещества в теле живого существа,
Но, тем не менее, в истории неоднократно,
Встречаем мы удачные примеры,
Волновых воздействий на объекты жизни,
Самый древний и более распространенный,
И доселе непонятный для науки,
Есть голоса людей читающих молитвы!
Ведь на каком бы из известных языков,
К всевышнему молитва не звучала,
Вибрации ее всегда одни и те же,
И благотворны для всего живого!
.......
-По аудитории вдруг пробежало удивленье.
Но профессор лишь улыбнувшись, продолжил ученье!
.......
Да-да мы вроде изучаем новое ученье,
А возвращаемся к истокам жизни осмысленья,
Где однозначного не может быть решенья!
В строенье вещества и жизни зарожденье!
И в этой сфере направление движенья,
Приводит нас к границе осмысленья!
Где разрозненные молекулярные строения,
Обретают жизни направленья!
И хоть мы далеки еще от осмысленья,
В какой момент твой бутерброд,
После разложенья становится тобой!
Приняв твои стремленья и сомненья!
Мы все же научились изменять его строенье,
Чтобы влиять на состоянья тела!
И сегодня проглотив какую ни будь таблетку,
Мы воздействуем на системы молекул,
Чтобы тем самым прекратить,
Энергетическое движение молекул,
В определенном направленье,
А иногда и их уничтоженью!
Но в мести с не нужными,
Уничтожаем мы и нужные,
Системы жизни поддержанья организма!
И довольно справедливо изреченье,
Одно лечим, другое тут же мы калечим!
При такой топорной медицине!
.......
- Еще довольно долго он объяснял подробно, Фармацевтические способы воздействия,