Сорокин Максим : другие произведения.

Атлас Крига - Астрал

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Если говорить о теориях, успешно продвигаемых в большинстве гильдий магов, сам Астрал появился во времена зарождения Царств Хаоса, на заре времен и уже тогда играл роль материи уникальной для каждого отдельного царства, со своими законами, константами и воплощением. Что же до проявления Астрала в реальном мире, то первыми его проводниками становились шаманы и волхвы первобытных племен, едва перешагнувшие порог звериного бытия.

  Собрано информации: 1/3
  Временной период создания.
  Если говорить о теориях, успешно продвигаемых в большинстве гильдий магов, сам Астрал появился во времена зарождения Царств Хаоса, на заре времен и уже тогда играл роль материи уникальной для каждого отдельного царства, со своими законами, константами и воплощением. Что же до проявления Астрала в реальном мире, то первыми его проводниками становились шаманы и волхвы первобытных племен, едва перешагнувшие порог звериного бытия.
  И хотя, зачастую, этот вид магического искусства появляется в обращении смертных сильно позже колдовства Варпа или литаний Эфирных эманаций, но это первая среда, которой даже дикие, лишенные каких-либо глубоких знаний в колдовстве, существа могут действительно управлять, а не просто надеяться на удачу при сотворении чар.
  
  Краткое описание.
  Астрал - третья и самая тонкая из магических сфер, наиболее близко подходящая к юдоли смертных рас. В отличии от Варпа, Астрал не разделяет пласты реальностей, а лишь окутывает их, как тонкая скорлупа, сохраняя миры от разрушительных воздействий внешних сил имматериума, а также Вечного Океана. Фактически, это калька, на которой оставляют свой след все выше перечисленные среды, сливаясь в единую картину, попутно частично проникая друг в друга. Получается некий фильтр, который ослабляет вредоносное воздействие сырых энергий мироздания, но при этом, позволяющий им контактировать с нашей реальностью.
  Выглядит Астрал, как блеклое отражение реального мира, состоящее из полупрозрачных образов окружающих нас предметов, строений, живых существ, пронизанное течениями стихий магии, чью мощь вполне можно использовать для сотворения чар, но при этом недостаточно сильных, чтобы начать самовольно искажать реальность. Это можно сравнить с гладью озера, в которой отражается все, что окружает его и которую коснулись капли дождя дикой магии. Эти "капли" волнуют лишь тонкую грань поверхности, не в силах проникнуть глубоко под неё. Отсюда эта среда и получила свое второе название - Тонкий Мир. Тонкий Мир, это упорядоченная, приспособленная к сотворению чар, визуальная конструкция Астрала, иногда выделяемая в отдельную, четвертую категорию, хотя по своим законам и свойствам это фактически одно и тоже.
  Зачастую опытные маги предпочитают в своих заклятиях обращаться именно к Астралу, так как он наиболее доступен, безопасен и при этом предсказуем, а силы, при должном умении, может дань не меньше, чем сам Варп.
  
  Важные или уникальные особенности учения.
  Астрал - фактически защитный купол нашего мира, сформированный из мощи стихийных сил, рожденных в нем самом, не позволяющий Эфиру коснуться нас. Так же, он частично защищает от Изначальной Тьмы. По крайней мере, так было до Рубикона. К сожалению, от Варпа такая преграда оберегает не очень эффективно, а потому известно немало случаев, когда сквозь Астрал проникали чудовищные аберрации хаотических течений, иногда заражённых абсолютной смертью. В последнем случае, катаклизм грозит чудовищной пандемией, что будет пытаться переполнить мир силой, в конце концов, убив на нем все живое, превратив в Царство Увядающих Звезд. Впрочем, последнее происходит крайне редко и вовсе не является смертельным приговором.
  Астрал - наиболее легко подчиняющаяся энергия, не требующая каких-либо особых навыков или знаний. Это происходит из-за того, что Астрал фактически рожден не в Вечном Океане, а в самом мире, который он окружает, а значит тесно связан с его обитателями, легко откликаясь на их зов. Поэтому чародей, попав из одного мира в другой, вынужден привыкать к новой среде, новому облику Тонкого Мира, нередко сильно отличающейся от той, в которой он родился и вырос.
  Вопреки расхожему мнению, в чистой астральной магии нет возможности мгновенного перемещения из одной точки в другую, не говоря уже о переходах между различными мирами.
  Подобное ошибочное суждение появилось из-за того, что существуют чары, позволяющие магу перемещать свое физическое тело через течения стихий. Однако, хотя такие путешествия действительно невероятно быстры, они все же не являются мгновенными. Более того, там, где Варп или Эфир, при наличии у заклинателя достаточно сил, просто прорвут ткань мироздания, позволяя совершить переход куда угодно, астральному прыжку требуется ничем не сдерживаемое русло магии, иначе мага просто выкинет в реальность там, где это самое русло обрывается. Единственным местом, где при помощи астральной магии можно осуществить то, что обыватели называют телепортацией, является Колдовская Земля.
  Колдовская земля, это уникальная, обособленная область, в которой существуют все пласты реальности, относящиеся к данному миру. Именно тут обитают те, кого принято называть инферналами - нематериальные сущности, порожденными иномирьем. Она находится на самом пограничье между Астралом и Варпом, фактически совмещая в себе свойства этих двух сфер, позволяя, как совершать перемещения между ними, так и безопасно колдовать. Некоторые даже умудряются существовать в этом нестабильном измерении.
  Считается, что именно здесь находится обитель Пантеона, так как в Колдовских Землях могущество Богов, питаемое силой просачивающегося дыхания варпа, достигает пика. Однако, в то же время, предвечным не грозит опасность раствориться в Вечном Океане - их будто якорь, крепко удерживает собственный мир. Здесь они почти непобедимы и здесь же демиурги ведут свою нескончаемую войну друг с другом.
  
  Основные течения учения или пользователи магии.
  Несмотря на то, что к астралу можно причислить абсолютно любую стихию, рожденную нашим миром, все же понятие именно астральной магии имеет четкое определение.
  Магия астрала, это чистая энергия, свободная от какой-либо зависимости и способная принимать абсолютно любую форму, а потому - считается универсальной. Однако, при этом она требует от использующего её отличного понимания, как общих основ магии, так и стихий, которым он собирается противостоять, в противном случае, эффект от заклятия может быть диаметрально противоположным задуманному.
  Как яркий пример подобной глупости, можно рассматривать частую ошибку молодых чародеев, пытающихся причинить вред силой чистого астрала стражам Ока Вечности, когда вместо ранений, те напротив увеличивали свою мощь за счет направленной в них силы, так как та является для них родной стихией.
  Астральная магия, как и алхимия, это сырец, из которого руки опытного мага-скульптора способны вылепить все, что угодно, но только в рамках того мира, к которому эта магия относится. Впрочем, за столь жесткое ограничение, она дарует относительную безопасность по сравнению с использованием более мощных, но гораздо менее стабильных Варпа или тем паче Эфира.
  
  Знаменитые личности или существа.
  Трудно выделить кого-то конкретного, так как в плеяде мастеров Вечного Океана, обладающих великой силой, все в той или иной степени используют астрал, по причине того, что на нем строится практически вся магия нашего мира.
  Впрочем, существуют несколько по-настоящему уникальных существ, связанных с этой стихией.
  В Колдовских Землях, так называемом Астральном Городе, до сих пор томится один из последних живых титанов Кеплера. Он был схвачен слугами Разрушителя ещё во времена начала Рубикона и с тех пор содержался в этой тюрьме, пока в реальности смертных бушевали войны, а мир постепенно умирал, превращаясь в нынешний рассадник кошмаров. Древние оковы крепки и по ныне, надежно удерживая владыку, почти обезумевшего от тысячелетия пыток, на самой грани имматериума.
  Око Вечности и его стражи. Те, кто слишком долго задерживается в Колдовских Землях, рано или поздно будут привлечены Оком Вечности, что связано с Великой Пустотой. Словно мотыльки на огонь, они будут заворожены им, постепенно утрачивая себя и становясь вечными рабами-слугами этой необычной конструкции. Стражами.
  Астральный Поработитель. Фактически, это один из видов паразитов, но не порожденный Тонким Миром, а пробудившийся в глубинах Варпа, откуда он, через прорехи в астрале, проникает в миры, подчиняя волю и разум живущих в нем существ. Обычно его целью является разрушение астрального купола, уничтожение магии мира, с последующим низвержение того в пучину варпа, где души всех населявших его созданий будут разорваны и поглощены Астральным Поработителем, дабы на краткий миг заглушить его неутолимый голод.
  Кельор. Левиафан, рожденный в глубинах Вечного Океана, обретшее мысль течение Великого Животворящего Эфира, прошедшее сквозь варп, где познало вкус сотен чувств, узрело бесконечности чужих разумов, услышало зов желаний живых и мертвых, обитавших в нескончаемых мирах, сияющих в Великой Пустоте. Часто они лишь созерцают, но иногда астральное эхо миров, в которых особенно рьяно пользуются магией, пробуждает в них неведомое прежде чувство любознательности и подчиняясь ему, они продавливают своей необъятной тушей, что больше тысяч солнц, хрупкую мембрану астрального купола. Такую рану, нанесенную миру, уже ничто не способно залечить и ад сырой магии, следуя в прорыв за Кельором, обрушивается на обреченную землю.
  
  Противопоставление, способы борьбы.
  Бороться с астральной магией можно несколькими способами.
  Первый. Такой же чистой силой Тонкого Мира. В таком случае, схватка двух мастеров Вечного Океана превращается скорее в битву интеллектов, нежели силы. Этот вариант наиболее приемлем для тех, кто не обладает большим могуществом, так как тут важнее не то, сколько вы сумеете собрать силы для удара, а то, как вы используете доступные вам ресурсы.
  Второй. Агрессивной атакой, в попытке сразить противника раньше, чем он уничтожит вас. Он больше подходит для тех, кто готов на любые жертвы ради победы. Такой способ чаще выбирают мародеры, анархомаги и прочие, для которых мутации или слияние с Вечным Океаном не является смертельно опасными. Для всех прочих, этот вариант крайне не рекомендуется.
  
  Заключение.
  Астральная магия - идеальный баланс между силой и безопасным сотворением чар. Золотая середина, которой стараются придерживаться большинство великих архимагов. В умелых руках, она столь же эффективна, как сила Варпа и иногда способна тягаться даже с Эфиром, при этом не требуя от колдуна непомерной платы за свою службу.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"