1*-Уже; ви;денное, дежавю; или дежа вю (фр. d;j; vu, МФА (фр.): [de.;a.vy] ;;слушать ) - психическое состояние, при котором человек ощущает, что он когда-то уже был в подобной ситуации...
2*-Сатана; - в религиозных представлениях авраамических религий - главный противник небесных сил, представляющий собой высшее олицетворение зла и толкающий человека на путь духовной гибели
3*-Живатма
ЖИВАТМА - "Я" каждого живого существа: элементарной частицы, атома, молекулы, минерала, растения, животного, чело-века. Живая, индивидуальная, неделимая, самосветящаяся части-ца Всевышнего, равная Ему по качеству, но не по могуществу.
В ведах пишется: Я - ЖивАтма, т.е. живая, атомарная частица, которая является индивидуальной, самосветящейся частичкой РА - изначального света. Живатма никогда не рождалась и не умирала. Она вечна, изначальна и блаженна. Она не погибает, когда погибает тело.
Живатма, как говорится в ведах, имеет размер одной десятитысячной части диаметра волоса. На неё невозможно повлиять никаким оружием, невозможно сжечь, намочить и иссушить ветром.
Говоря современными терминами - живатма находится вне времени и вне пространства. Поэтому она духовна, а не материальна.
4*- Сущее - в античности оно включало в себя не только человека и наличные предметы, но и богов, к С. относились и судьба в виде рока, и космос, и хаос, и все злые и добрые силы.
5*-Брута;льность (от лат. brutalis зверский, неразумный) - жестокость, бесчеловечность, грубость.
6*- от позднелат. emanatio - истечение - исхождение), центральноепонятие неоплатонизма, означающее переход от высшей онтологической ступениуниверсума (Единое) к низшим, менее совершенным. Эманация как убывание бытия противоположна восходящему развитию, совершенствованию.
6*-Сублима;ция - защитный механизм психики, представляющий собой снятие внутреннего напряжения с помощью перенаправления энергии на достижение социально приемлемых целей, творчество.
7*- Самоидентичность
Способность понимать свою индивидуальность, жить сообразуясь с ней, способность принимать себя таковым, каков есть, а не таким, каким должен быть, способность рационально относиться к своим недостаткам.