Старк Виктор : другие произведения.

Одиночное прохождение подземелий (Глава 28)

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  Глава 28
  Игрок увернулся от челюстей монстра за секунду до того, как они с щелчком захлопнулись возле него. Прежде чем пещерная крыса успела снова нацелиться на него, игрок нанес ей удар по крокодильей морде свой палицей. Он постарался ударить монстра так сильно, как только мог.
  
  >> Ты нанес Пещерной Крысе 50% обычного урона.
  
  Мельком взглянув на выскочившее на краю его поля зрения уведомление, игрок опешил на мгновенье.
  Даже не причинив пещерной крысе критического урона, он все равно нанес ей на удивление много урона. Это было даже лучше, чем он ожидал. Те очки, которые он вкладывал в свою "Силу", определенно, играли большую роль. Очевидно, что когда он повысит уровень своего персонажа еще несколько раз, пещерные крысы совсем перестанут представлять для него какой-либо опасности.
  Откуда-то сзади и сбоку игрока раздались злобное рычание и скрежет когтей по полу пещеры: другие пещерные крысы уже заметили драку и со всех ног бежали на игрока. Нужно было покончить с первой гигантской крысой до того, как остальные доберутся до него.
  Игрок метнулся на монстра, которого уже один раз ранил, и вновь замахнулся палицей. Монстр попытался отскочить назад, но игрок оказался быстрей. Дубина пришлась монстру по морде, но удар получился скользящим и не таким мощным, как предыдущий, потому что крыса успела немного отодвинуться назад от него.
  
  >> Ты нанес Пещерной Крысе 40% обычного урона.
  
  Совершив быстрый прыжок вперед, игрок добил монстра третьим ударом и сразу же крутанулся на месте в сторону других пещерных крыс, которые уже подобрались слишком близко к нему. Игрок не мог не заметить, что получил за пещерную крысу гораздо меньше игрового опыта, чем получал раньше, но задумываться об этом не было времени.
  На него одновременно набросились две крысы. Краем глаза он также заметил третью, которая с широко распахнутой пастью приблизилась опасно близко к нему. Он отскочил в сторону от первой и увернулся от пасти второй. Затем вскрикнул от боли, когда челюсти третьей вокруг сомкнулись на его ноге.
  
  >> Тебя атаковал противник! Ты потерял 10% здоровья!
  
  Сжав зубы от боли, игрок ударил схватившего его за ногу монстра палицей по морде. Удар получился хоть и не очень мощным, но достаточно сильным, чтобы монстр выпустил его ногу из пасти, заскулив от боли. Игрок сразу же атаковал монстра во второй раз, вложив в удар всю свою силу. Дубина врезалась в голову монстра так сильно, что вмяла череп существа внутрь.
  
  >> Монстр повержен! Ты получил опыт!
  
  Расправившись с монстром, игрок быстро взглянул на свой интерфейс.
  
  >> Здоровье: 15%
  >> Мана: 97%
  >> Энергия: 87%
  
  Его энергия несколько снизилась, но все же ее было еще довольно много, поэтому он пока еще мог позволить себе наносить мощные удары, которые потребляли некоторую часть его энергии.
  Игрок крутанулся на месте в сторону двух других существ. Краем глаза он видел, что из глубины пещеры к нему приближались еще несколько этих уродливых созданий, но у него не было времени считать, сколько именно.
  Он метнулся к двум ближайшим монстрам. Одна из двух пещерных крыс бросилась навстречу. Он нанес ей сокрушительный удар палицей по морде.
  
  >> Ты нанес Пещерной Крысе критический урон! Пещерная Крыса получила негативный эффект "Умеренное оглушение": в течение нескольких секунд она не сможет двигаться или атаковать.
  
  Полоска здоровья пещерной крысы сократилась вдвое. Добивать монстра не было времени: вторая уже атаковала игрока. Он ушел в сторону, увернувшись от широко распахнутых челюстей монстра. С громким щелчком они захлопнулись на пустом месте, где долю секунды назад стоял игрок.
  В следующую секунду игрок обрушил мощный удар по морде монстра, а затем, прежде чем пещерная крыса успела что-либо предпринять, атаковал ее снова, добив вторым ударом.
  
  >> Твоя способность "Одноручное оружие" улучшилась до уровня 30. Ты получил третье усиление для этой способности.
  
  Игрок сразу же развернулся в сторону первой пещерной крысы, готовый отражать очередную атаку. Однако монстр все еще не двигался: до сих пор находился под воздействием негативного эффекта "Умеренное оглушение". Подскочив к ней, игрок нанес ей второй сокрушительный удар.
  
  >> Монстр повержен! Ты получил опыт!
  
  Топот ног и злобное рычание становились все ближе. Игрок быстро развернулся в сторону приближающихся пещерных крыс. Он вытянул в их сторону левую руку и использовал заклинание "Огненный шар".
  Кисть его руки вспыхнула огнем, и из ладони тотчас вырвался огненный сгусток, который полетел в сторону одной из ближайших пещерных крыс. Огненный шар ударил в одного из монстров, нанеся ему около пятнадцати процентов урона.
  
  >> Твоя способность "Разрушение" улучшилась до уровня 6.
  
  Судя по всему, эти существа были уязвимы к огню, потому что пещерную крысу тотчас окружило огненное пламя, и игрок почувствовал запах жженой плоти в воздухе.
  
  >> Ты атаковал Пещерную Крысу "Огненным шаром" и нанес ей 15% огненного урона! Пещерная Крыса получила негативный эффект "Малое воспламенение": в течение нескольких секунд ей будет наноситься урон огнем, и она будет находиться в состоянии паники и не сможет атаковать тебя.
  
  Игрок успел выпустить еще один огненный шар, но промахнулся. Он довольно долго тренировался выпускать огненные шары в предыдущей пещере, но попадать по быстро движущимся целям, как оказалось, было гораздо сложней, чем по статичным.
  Та пещерная крыса, которая все еще находилась под воздействием "Малого воспламенения" бегала по кругу, окруженная языками пламени. Все остальные монстры продолжали бежать на игрока. Он выпустил еще один огненный шар, и в этот раз не промахнулся, поскольку пещерные крысы были уже довольно близко к нему.
  
  >> Твоя способность "Разрушение" улучшилась до уровня 7.
  
  Как он и ожидал раньше, сейчас, когда он атаковал монстров "Огненным шаром", его способность "Разрушение" улучшалась гораздо быстрей, чем когда он использовал это заклинание просто так, тренировавшись в предыдущей пещере.
  Таким образом из четырех монстров, что бежали на него, две превратились в живые факелы, бегая по кругу и освещая пещеру. Остальные же две продолжали двигаться на игрока. Поскольку они были уже очень близко, игрок не стал использовать на них свое боевое заклинание, а атаковал их своей палицей. Он обрушил мощный удар на голову одного из монстров и сразу же увернулся от челюстей второй.
  
  >> Твоя способность "Одноручное оружие" улучшилась до уровня 31.
  >> Твоя способность "Уклонение" улучшилась до уровня 26.
  
  Энергия игрока продолжала истощаться. Каждый раз, когда он уходил от очередной атаки монстра или сам с силой атаковал его, полоска энергии в его интерфейсе несколько сокращалась. Она уже уменьшилась почти до половины. За мощные удары, в которые он вкладывал всю свою силу, потреблялось заметно больше процентов энергии, чем за обычные.
  Игрок дрался очень активно, уклоняясь и уворачиваясь от атак монстров, постоянно находясь в движении и нанося по монстрам мощные удары своей тяжелой дубиной, которая хоть и являлась одноручным оружием, но весила все равно немало. Из-за всего этого его энергия быстро заканчивалась, и в какой-то момент ему даже пришлось сбавить обороты, чтобы полностью не истощить свою энергию, которой ему и так постоянно не хватало.
  Если бы у него были с собой зелья выносливости, то он периодически пил бы их, чтобы восстанавливать энергию, когда было нужно. Тогда он мог бы выкладываться в полную силу на протяжении всего боя. Но поскольку у него на данный момент не было никаких зелий выносливости, он просто не мог себе позволить действовать в полную силу, чтобы не перенапрягаться и не израсходовать всю свою энергию. Ему пришлось перестать вести себя в схватке так энергично, как он делал до этого; так сказать, несколько сбавить свою прыгучесть, чтобы поберечь энергию.
  Вероятно именно из-за этого в какой-то момент произошло кое-что очень неприятное. Когда игрок вновь атаковал одну из пещерных крыс, нанеся ей мощный удар по уродливой морде и тем самым прикончив монстра, вторая гигантская крыса именно в этот момент вдруг атаковала его, укусив за ногу.
  
  >> Тебя атаковал противник! Ты потерял 10% здоровья!
  
  Игрок с ужасом обнаружил, что у него осталось всего около пяти процентов здоровья. Схватка проходила далеко не так легко, как он ожидал.
  Закричав от ярости, он обрушил на голову схватившего его за ногу монстра мощный удар по голове, расколов противнику череп. Челюсти пещерной крысы распахнулись, и она замертво упала на пол пещеры. Полоска его энергии еще больше сократилась.
  Прежде чем игрок успел перевести дух, еще две пещерные крысы почти вплотную подобрались к нему. Это были те самые две крысы, которых он атаковал огненной магией. Негативные эффекты уже перестали на них воздействовать, поэтому монстры уже перестали гореть и теперь снова рвались в бой.
  Игрок почувствовал немалое разочарование, когда он взглянул на полоски их здоровья. Каждому из двух монстров огненный шар снял примерно около пятнадцати процентов здоровья, а негативные эффекты "Малое воспламенение", которые действовали на них в течение нескольких секунд, сняли им еще около десяти процентов.
  Таким образом, каждая из этих двух пещерных крыс потеряла всего около двадцати пяти процентов здоровья. Это было гораздо меньше, чем игрок ожидал, и это его несколько разочаровало, особенно если учесть, что пещерные крысы были уязвимы к огню.
  Однако расстраиваться по этому поводу все же не стоило. В конце концов, его заклинание "Огненный шар" было еще ни разу не улучшено, а в "Магию" он вложил пока что всего лишь одно очко. Когда же он получит некоторые усиления для этого заклинания и вложит больше очков в соответствующий атрибут, "Огненный шар", несомненно, станет более опасным для его врагов заклинанием.
  Две обожженные пещерные крысы уже подобрались к нему почти вплотную. Игрок быстро осмотрелся, но нигде не заметил других монстров. Похоже, что эти два создания были последними в этой пещере.
  Он снова перевел взгляд на них. Выглядели они весьма плачевно: черная шерсть в некоторых местах так сильно обгорела, что сквозь нее просвечивалась обожженная плоть. Но несмотря на свои жуткие раны, пещерные крысы все еще были полны решимости расправиться с игроком. Вероятно, они даже стали еще злее и агрессивнее. Злобно рыча, они приближались к игроку.
  К этому моменту у него осталось всего пять процентов здоровья и около десяти процентов энергии. Хватит ли ему этого, чтобы выйти победителем из этой схватки он даже не хотел предсказывать.
  Сам игрок просто стоял на месте, чтобы хоть немного восстановить свою энергию. Для него была дорога каждая секунда, поэтому он просто ждал, когда две пещерные крысы первые на него нападут, надеясь, что за этот короткий перерыв его энергия восстановится хотя бы еще на несколько процентов.
  Но передышка была недолгой. Обе пещерные крысы одновременно рванули в сторону игрока, бросившись бежать на него со всех ног. Они широко раскрыли челюсти, намереваясь вцепиться острыми зубами в его плоть.
  Игрок поднял свою палицу. Тем или иным способом эту схватку пора было заканчивать.
  Он метнулся навстречу монстрам.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"