Старк Виктор : другие произведения.

Одиночное прохождение подземелий (Глава 32)

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  Глава 32
   В правом нижнем углу его поля зрения возникло сообщение.
  
  >> Напоминание. Во время прошлого боя некоторые из твоих способностей улучшились:
  >> "Одноручное оружие" до уровня 34;
  >> "Уклонение" до уровня 29;
  >> "Разрушение" до уровня 8.
  
  Игрок мельком взглянул на появившееся перед глазами игровое уведомление и снова сосредоточился на деле, которым был в настоящий момент занят. Вытянув вперед руку, в которой он держал клинок, он втиснул самый кончик острия между крышкой и сундуком.
  Он на секунду замер, но ничего страшного так и не произошло. Тогда он схватился за рукоять меча обеими руками, втиснул лезвие глубже внутрь сундука и стал постепенно приподнимать крышку.
  Раздался металлический звук, и в следующее мгновение из стены справа выскользнуло несколько копьев. Они проткнули пустое место перед сундуком, где он мог бы находиться, если бы стоял вплотную возле него. Но игрок держался на безопасном от сундука расстоянии, поэтому его не задело. В тот же самый момент из противоположной стены коридора выскользнуло несколько таких же копьев. Острия противоположных друг от друга копий дошли до середины коридора, практически соприкоснувшись друг с другом.
  Одно из копьев задело меч игрока, с силой оттолкнув его в сторону. Лезвие потеряло контакт с крышкой сундука, из-за чего она с шумом снова захлопнулась. Через несколько секунд копья снова скользнули обратно в противоположные стены коридора.
  Зная теперь, как работала эта ловушка, игрок вложил клинок обратно в ножны. Он затем поднялся на ноги и шагнул к дальней стене, возле которой стоял сундук. Развернувшись, игрок прижался к стене спиной, стоя слева от сундука. Потянувшись правой рукой вниз, он взялся за край крышки сундука и стал ее поднимать.
  Через секунду-другую ловушка снова активировалась, и копья с удивительно-огромной скоростью выскользнули из стен слева и справа от игрока. Он знал, что они его не заденут, поскольку он плотно прижимался спиной к стене, но его сердце все равно екнуло, когда копья проткнули пустое место перед сундуком всего в нескольких сантиметрах от его лица.
  Через несколько секунд все копья скользнули обратно в стены, скрывшись из виду, и игрок, расслабившись, поднял крышку до конца.
  Но даже зная, что ловушка больше не активируется, поскольку сундук теперь был полностью открыт, игрок все равно несколько секунд опасался выходить из своего укромного места. В конце концов решив не рисковать, он остался на прежнем месте, просто присев на корточки и повернувшись лицом к сундуку.
  Внутри лежала одна книга, кольцо и короткий клинок, который по форме и длине был идентичным его собственному. Но кое-что в нем все же отличалось. Игрок достал клинок из сундука и более внимательно его осмотрел.
  От этого меча исходило едва заметное голубоватое свечение, а само лезвие, казалось, было покрыто чем-то вроде инея. Игрок вызвал описание меча.
  
  >> Название: Зачарованный короткий клинок холода
  >> Тип: Одноручное оружие
  >> Редкость: Базовая
  >> Описание: Одноручный меч с коротким лезвием. Увеличивает наносимый тобой урон на 10%. Имеет одно магическое свойство.
  >> Магическое свойство: При нанесении урона противнику с некоторой долей вероятности на него может быть наложен негативный эффект "Малое замедление", из-за чего скорость передвижения и атаки противника будут несколько снижены на некоторое время.
  >> Характеристики "Малого замедления":
  >> Шанс возникновения: 10%
  >> Снижение скорости: 20%
  >> Длительность: 5 секунд
  >> Состояние: 100%
  
  Несмотря на то, что это оружие обладало одним магическим свойством, его редкость все равно была всего лишь базовой. Таким образом игрок узнал, что даже базовые предметы могли быть наделены магическими свойствами.
  Как он уже знал, кроме базового типа редкости в этой игре были еще эпический и легендарный. Эпические вещи по характеристикам были гораздо лучше базовых, а легендарные являлись самыми лучшими.
  Был еще, правда, четвертый тип редкости, мифический, который был даже лучше легендарного. Однако вещи мифического типа редкости было практически невозможно найти. По крайней мере так говорилось в одной из игровых подсказок, которые игрок читал какое-то время назад.
  Чехла для зачарованного клинка в сундуке не было, но поскольку этот меч по форме и длине нисколько не отличался от его текущего, то он мог убрать его в ножны. Поскольку этот новый меч был лучше его старого, игрок решил просто избавиться от своего старого клинка. Вытащив его из ножен, он положил его на пол, а зачарованный клинок вложил в ножны.
  Игрок затем достал из сундука книгу.
  
  >> Название: Книга улучшений
  >> Описание: Данная книга дарит тебе одно очко, которое ты можешь использовать по своему усмотрению, например, вложить его в один из своих атрибутов или потратить его на улучшение одного из своих умений или заклинаний.
  
  Открыв книгу на случайном месте, он начал ее читать, и она сразу же исчезла в вспышке света.
  
  >> У тебя есть одно неиспользованное очко!
  
  У него теперь было одно свободное очко, но он решил его пока никуда не вкладывать. Скоро он повысит уровень своего персонажа, и у него появится еще одно очко. Вот тогда он и подумает, на что их лучше потратить.
  Он достал из сундука последний предмет.
  
  >> Название: Серебряное кольцо
  >> Тип: Украшение
  >> Редкость: Базовая
  >> Описание: Обычное серебряное кольцо без каких-либо свойств. Имеет одно гнездо для вставки драгоценного камня.
  
  Верхняя, декоративная, часть кольца представляла собой крупный глухой каст овальной формы, куда можно было вставить драгоценный камень.
  Игрок надел кольцо на один из пальцев на левой руке и поднялся на ноги. В сундуке больше ничего не было, поэтому можно было возвращаться назад.
  На обратном пути он проверил тела двух убитых монстров. Он подошел к одному из них и мысленно вызвал его инвентарь.
  
  >> Инвентарь [Слизь]:
  >> Пусто
  
  У второй убитой слизи тоже ничего не оказалось.
  Проходя мимо двух трещин в стенах, игрок несколько замедлился. Но новых прозрачных монстров оттуда не вылезло, поэтому он, снова ускорив шаг, пошел дальше.
  Через минуту он снова оказался в просторной пустой комнате. Прежде чем возвращаться обратно к перекрестку, игрок решил кое-что проверить. Во время прошлой схватки с двумя слизями, он умудрился создать довольно крупный огненный шар, который нанес одному из двух монстров больше урона, чем наносили обычного размера огненные шары. У него это получилось сделать, потому что для создания заклинания он использовал обе руки, вместо одной.
  Раньше игрок не знал, что так можно было делать, поэтому он решил сейчас немного поэкспериментировать с этим. Вытянув левую руку в сторону одной из стен комнаты, он создал огненный шар, который сразу же полетел вперед и взорвался при столкновении со стеной.
  В его интерфейсе над показателями здоровья, маны и энергии появилась небольшая иконка, показывающая состояние этого заклинания. Поверх этой иконки шел обратный отсчет времени, начиная с пятнадцати секунд. Когда отсчет достиг нуля, иконка исчезла, что означало, что заклинание снова было готово для использования.
  В этот раз игрок вытянул вперед обе руки, держа их параллельно друг к другу. Мысленно он снова вызвал свое огненное заклинание, но к его большому удивлению в этот раз ничего не произошло.
  "Какого черта", - подумал он.
  Заклинание было готово для использования, но по какой-то причине игрок не мог его создать. Что-то здесь было не так. Чего-то он недопонимал.
  Он всегда выпускал огненные шары из левой руки, потому что в правой всегда держал свое основное оружие, короткий клинок или палицу. Поэтому в этот раз он решил опустить левую руку и выпустить огненный шар из правой руки. И у него это получилось безо всяких проблем.
  Выждав необходимое для рестарта заклинания время, игрок снова вытянул вперед обе руки и попытался вызвать свое огненное заклинание. И опять ничего не произошло.
  Так что же было не так? Когда он вытягивал вперед только одну руку, не важно левую или правую, у него без проблем получалось создавать огненный шар, но когда он вытягивал вперед обе руки, он по какой-то причине не мог создать свое заклинание. Почему так? В чем была проблема? Что он делал не так?
  И затем его осенило. Когда он вытягивал вперед только одну руку, он автоматически сосредотачивался на ней, когда пытался создать заклинание. А вот когда он вытягивал перед собой обе руки, он не концентрировался ни на одной из них, а просто давал мысленную команду создать огненный шар. Видимо именно поэтому у него ничего и не выходило.
  Поэтому держа обе руки вытянутыми перед собой, игрок сконцентрировался сразу на обеих из них и дал мысленную команду. Но опять ничего не произошло. Тогда он, все еще держа обе руки вытянутыми перед собой, сосредоточился только на одной из них, и в этот раз сразу же смог создать огненный шар.
  Игрок опустил руки. Теперь он все понял. Он не мог создать и выпустить сразу два огненных шара, по одному из каждой руки. Он мог создавать лишь один огненный шар за раз.
  Во время прошлого боя с двумя слизями он создал только один огненный шар, но тот был крупнее и мощнее обычных. Ему это удалось сделать, потому что он держал руки не параллельно друг к другу, а под углом, таким образом, чтобы кисти рук почти соприкасались.
  Он снова вытянул вперед руки, положив ладонь одной руки на тыльную сторону ладони другой, и вызвал свое заклинание. В этот раз обе его руки вспыхнули пламенем, и появился крупный огненный шар, который был в два раза крупнее обычного, и он взорвался при столкновении со стеной тоже где-то в два раза сильней.
  Игрок кивнул сам себе. Теперь он все понял. Он мог создавать более мощную версию своего "Огненного шара", когда использовал обе руки вместо одной. Вероятно, то же самое касалось и некоторых других заклинаний. Но он мог создавать только один огненный шар за раз: либо обычного размера, когда использовал одну руку, либо более крупный и мощный, когда использовал обе руки.
  Никаких игровых подсказок по этому поводу так и не появилось, но они ему не были особо нужны, так как он и сам уже во всем разобрался.
  То, что он мог создавать более мощные версии своих заклинаний обрадовало игрока, но он не был уверен, как часто будет этим пользоваться. В конце концов на данный момент магия не была его основным оружием. Одна его рука всегда была занята тем, что держала короткий клинок или палицу, а для создания более мощного заклинания нужно использовать обе руки.
  Однако в определенных ситуациях возможность создания более мощных заклинаний определенно ему пригодится.
  Пора было возвращаться назад к тому перекрестку. Игрок покинул комнату и стал двигаться по темному коридору. В прошлый раз, когда он проходил по нему, он не встретил здесь никаких врагов. Но решив напрасно не рисковать, он все равно активировал режим скрытности.
  Добрался обратно до перекрестка он, впрочем, без каких-либо затруднений.
  Что ж, один из боковых темных коридоров был исследован. Прежде чем двигаться дальше по основному, игрок хотел изучить второй боковой коридор. Тот выглядел так же мрачно и непривлекательно, как и предыдущий.
  Игрок проник в него и стал красться вперед.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"