Старк Виктор : другие произведения.

Одиночное прохождение подземелий (Глава 33)

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  Глава 33
   Он осторожно продвигался по темному узкому коридору в течение некоторого времени.
  Его способность "Скрытность" не улучшалась, что означало, что монстров поблизости не было. Это было хорошо. После прошлой схватки с двумя слизями у него осталось всего десять процентов здоровья, поэтому игрок не был готов снова вступать в очередную драку.
  Через какое-то время он увидел впереди две деревянные двери. Они располагались друг напротив друга. Дальше по коридору слева и справа он увидел еще несколько точно таких же дверей. Но из-за того, что в коридоре было очень темно, он не мог далеко видеть, поэтому не мог сказать наверняка, сколько всего здесь было дверей.
  Прежде чем подходить к двум первым дверям, он внимательно их осмотрел на наличие ловушек. Никаких странностей не бросилось ему в глаза, что означало, что эти двери, вероятно, не были подключены к ловушкам.
  Он приблизился к одной из дверей и стал осторожно ее открывать. Ничего страшного не произошло. Когда дверь была полностью открыта, он заглянул внутрь.
  Это была небольшая квадратная комната. Она была совершенно пуста. Из середины потолка торчал кристал, освещая центр комнаты. Дальние же углы помещения были практически не освещены. В течение двух-трех минут игрок внимательно всматривался в комнату, но так ничего интересного в ней и не обнаружил. Поскольку в ней совсем ничего не было, он не стал в нее входить.
  Развернувшись, он пересек ширину коридора и приблизился к другой двери, которая располагалась напротив первой. Прежде чем открывать ее, он окинул ее пристальным взглядом, но ничего подозрительного не заметил.
  Открыв дверь, он заглянул внутрь и обнаружил еще одну комнату, которая ничем не отличалась от предыдущей. Она была небольшой и совершенно пустой. Освещалась одним-единственным кристаллом, который торчал из середины потолка.
  Игрок некоторое время стоял на одном месте, пребывая в задумчивости. Он обнаружил две комнаты, но обе были совершенно пусты. В них не было ни сундуков, ни ловушек, ни монстров. Какой был смысл в размещении в этом подземелье двух абсолютно пустых комнат? Просто чтобы внести некое разнообразие в это подземелье?
  Еще раз осмотрев комнату, в дверном проеме которой он стоял, игрок шагнул обратно в коридор и стал двигаться дальше.
  Вскоре он добрался до следующих двух дверей. Убедившись, что они не были подключены ни к каким ловушкам, он поочередно открыл каждую из них и заглянул внутрь. Комнаты, которые он обнаружил, ничем не отличались от двух предыдущих. Они выглядели совершенно идентично и были абсолютно пусты.
  Несколько озадаченный, игрок направился дальше. Продвигаясь по коридору, он заглядывал в каждую из дверей, но ни в одной из них ничего не находилось.
  Он уже мог видеть, что коридор впереди заканчивался тупиком. Чем ближе игрок приближался к концу коридора, тем тщательней осматривал каждую из попадавшихся ему на пути комнат. В одной из них обязательно должно было быть что-нибудь интересное, иначе в чем был вообще смысл этого бокового ответвления от основного коридора? Вряд ли этот коридор существовал только для того, чтобы замедлить продвижение игрока по Тренировочному Подземелью. Что-то в этом боковом коридоре обязательно должно было находиться.
  Однако он до сих пор так ничего и не обнаружил. Что было весьма подозрительно.
  Приблизившись к очередным двум дверям, расположенным друг напротив друга, игрок остановился и посмотрел в конец коридора. Это были последние две двери, а дальше метрах в десяти от него коридор просто заканчивался непроходимой каменной стеной.
  Если за этими двумя дверями, возле которых он стоял, совсем ничего не окажется, это будет означать, что он либо что-то упустил в одной из предыдущих комнат, либо что в этом боковом коридоре и в самом деле изначально совсем ничего не было.
  Открыв одну из дверей, игрок заглянул внутрь.
  Он сразу же увидел, что комната выглядела точно так же, как и все предыдущие. Она была слабо освещена голубоватым свечением, исходящим от кристалла на потолке. Осмотрев комнату и не обнаружив в ней ничего интересного, игрок пересек коридор и направился к другой двери. Это была последняя дверь, в которую он еще не заглядывал. Если за ней тоже ничего не окажется, тогда получится, что прогулка в этот боковой коридор была совершенно напрасной.
  Игрок открыл дверь и заглянул внутрь.
  Это была очередная совершенно пустая комната, которая выглядела точно так же, как и все предыдущие. Он даже не стал ее внимательно разглядывать. Он шагнул обратно в коридор и посмотрел вперед. В конце коридора метрах в десяти от него находилась каменная стена, которая делала дальнейшее продвижение по этому коридору совершенно невозможным.
  Все еще до конца не веря, что здесь и в самом деле ничего не было, игрок решил подойти к стене в конце коридора и осмотреть ее. Может здесь был какой-нибудь секрет?
  Остановившись в трех шагах от стены, игрок внимательно осмотрел ее, но ничего подозрительного или вызывающего любопытства в ней так и не обнаружил. Это была просто каменная стена. Ему не оставалось ничего другого, кроме как развернуться и плестись назад.
  На обратном пути он решил по одному разу заглянуть в каждую из комнат, просто чтобы убедиться, что ничего не упустил из виду.
  Сначала он подошел к той двери, которую открыл самой последней. Первый раз он лишь мельком взглянул на эту комнату, потому что она выглядела точно так же, как и все предыдущие. Поэтому он решил осмотреть ее чуть более внимательней.
  Но и при более внимательном изучении комнаты он не обнаружил в ней ничего заслуживающего внимания. Он хотел уже было шагнуть назад от дверного проема, в котором стоял, как вдруг в его интерфейсе возникло игровое уведомление.
  
  >> Твоя способность "Скрытность" улучшилась до уровня 32.
  
  Игрок мгновенно замер. Несмотря на то, что он не наткнулся ни на каких монстров в этом коридоре, он продолжал все время двигаться в скрытном режиме. Это уже вошло у него в привычку. Каждый раз, когда он находился в мало освещенных частях подземелья, он активировал режим скрытности.
  И раз его способность только что улучшилась, значит где-то поблизости был враг. Но откуда он взялся? Когда он крался по коридору, открывая все двери и заглядывая в комнаты, он нигде не обнаружил никаких существ. Откуда же взялся этот монстр? И где он вообще сейчас находится? Игрок быстро осмотрелся, но никаких монстров вокруг себя не обнаружил.
  Скорее всего это была очередная слизь. Он вспомнил, что в предыдущем боковом коридоре две слизи выползли из трещин на стенах.
  В этом коридоре, правда, никаких трещин на стенах игрок не заметил, но слизь, вероятно, могла прятаться и где-то в другом месте, где он ее просто не заметил. Эти существа были мастерами маскировки и отлично умели прятаться. Они не переставали его удивлять, и каждый раз при встрече с ними он узнавал о них что-то новое.
  А может эта слизь и вовсе нигде не пряталась, а просто выползла из одной из трещин в другом боковом коридоре и доползла до сюда.
  
  >> Твоя способность "Скрытность" улучшилась до уровня 33.
  
  Игрок еще раз осмотрелся, но так нигде и не обнаружил противника. В коридоре было слишком темно, поэтому пока слизь не подползет к нему слишком близко, он не сможет ее увидеть.
  Вступать с очередной слизью в открытый бой ему не хотелось, потому что у него было всего около десяти процентов здоровья. Поэтому он решил пока просто спрятаться и подумать над тем, как лучше поступить. Может ему удастся и вовсе избежать боя или воспользовавшись элементом неожиданности, внезапно атаковать монстра из тени и прикончить его до того, как тот успеет что-либо предпринять.
  Игрок шагнул в комнату, возле которой стоял. Дверь закрывать не стал, чтобы видеть часть коридора. Середина комнаты была освещена кристаллом на потолке, поэтому он обошел ее широким полукругом, все время оставаясь в тени. Добравшись до одного из дальних углов помещения, игрок остановился и развернулся.
  Присев на корточки, он стал пристально смотреть на дверной проем, через который просматривалась небольшая часть коридора. Слизь двигалась совершенно бесшумно, поэтому он не мог сказать, как далеко она находилась. Ему оставалось только ждать, внимательно глядя на дверной проем, чтобы не упустить момент, когда слизь проползет мимо.
  Если же слизь по какой-то причине решит проникнуть в эту комнату, то тогда он атакует ее прямо здесь, неожиданно набросившись на нее из тени.
  
  >> Твоя способность "Скрытность" улучшилась до уровня 34.
  
  Игрок напрягся всем телом, увидев очередное игровое уведомление об улучшении его скрытной способности.
  Он замер, невольно затаив дыхание. Слизь должно быть только что проползла мимо открытой двери. Вот только он не заметил никакого движения! Почему? Может просто не заметил? Это казалось маловероятным, потому что он очень внимательно вглядывался в дверной проем уже в течение нескольких минут и потому обязательно бы заметил слизь, если бы она проползла мимо.
  Что-то здесь было не так, но он никак не мог взять в толк, что именно.
  
  >> Твоя способность "Скрытность" улучшилась до уровня 35.
  
  Его способность продолжала стабильно улучшаться. Но как это было возможно? В дверном проеме никакого монстра не было. Затем игрок вспомнил, что слизи могли становиться практически невидимыми, когда стояли совершенно неподвижно. Так может она именно сейчас совершенно неподвижно стоит в дверном проеме, из-за чего он и не может ее рассмотреть?
  Игрок покачал сам себе головой. Если бы слизь подползла к открытой двери, это движение не ускользнуло бы от него. Да и кроме того, по опыту он уже знал, что с такого близкого расстояния он мог более-менее видеть слизей, даже когда они находились без единого движения. Нет, слизь определенно была вне пределах его видимости, где-то в коридоре.
  Так почему же его способность продолжала улучшаться, если монстр находился где-то за стеной? Игрок всегда полагал, что его "Скрытность" улучшается только тогда, когда монстры находятся в пределах видимости.
  
  >> Твоя способность "Скрытность" улучшилась до уровня 36.
  
  И тут его наконец осенило. Могло ведь быть и более простое и понятное объяснение происходящему.
  Он медленно обвел взглядом комнату. Он не обнаружил здесь ничего подозрительного, но это еще ни о чем не говорило. Середина помещения была слабо освещена кристаллом, выходящим из центра потолка, а вот углы комнаты тонули во тьме, поэтому было невозможно сказать, не притаился ли в одном из них монстр.
  Игрок пристально всматривался то в один из темных углов, то в другой. Ничего подозрительного он не увидел, но это еще ни о чем говорило. Как он уже знал, когда слизь совсем не шевелится, разглядеть ее очень сложно, практически невозможно, особенно если она находится в мало освещенном месте.
  И он был абсолютно уверен, что монстр притаился где-то в одном из трех углов комнаты. Другого логичного и понятного объяснения, почему его способность "Скрытность" продолжала улучшаться просто не было.
  Ему еще повезло, что он прокрался в пустой угол помещения. Если бы он добрался именно до того угла комнаты, где притаился монстр, то слизь, неожиданно напав на него, когда он не подозревал об опасности, мгновенно бы его прикончила, поскольку у него оставалось всего около десяти процентов здоровья. Игрок был рад, что сумел избежать подобной участи. Хоть он и знал, что не потеряет ни одной из своих трех жизней, мучительно умирать все равно очень не хотелось.
  Он также мысленно похвалил сам себя за то, что не стал пересекать освещенный центр этого помещения, когда крался по комнате. Он все время оставался в тени, и именно поэтому слизь его не заметила. Глаз в его интерфейсе был по-прежнему плотно закрыт, что означало, что слизь не подозревала об его присутствии в помещении.
  
  >> Твоя способность "Скрытность" улучшилась до уровня 37.
  
  Краем глаза игрок вдруг заметил движение сбоку от себя. Осторожно повернув голову, он посмотрел в том направлении и увидел, как из одного из углов помещения выполза слизь. Теперь когда она стала передвигаться, игрок наконец смог ее увидеть.
  Передвигаясь на манер улитки, бесформенный монстр добрался до освещенной кристаллом середины комнаты и остановился. Теперь когда существо совсем не шевелилось, его стало очень сложно рассмотреть. Если бы не улучшенное восприятие игрока, то ему сейчас было бы гораздо сложней увидеть этого монстра, даже несмотря на то, что тот был немного освещен кристаллом, торчащим из потолка.
  Было сложно сказать, чем было занято существо. Оно просто стояло на месте, совсем не шевелясь. Но оно явно не подозревало о присутствии игрока в комнате: никаких игровых предупреждающих сообщений не появлялось и глаз в его интерфейсе по-прежнему был плотно закрыт.
  Наблюдая за неподвижно стоящим монстром, игрок подумал кое о чем. Когда он открывал дверь в это помещение, слизь, вероятно, это заметила. Не могла не заметить. Но она вообще никак на это не отреагировала. Эти создания явно не были очень смышлеными. Что, впрочем, было неудивительно. В конце концов, в ролевых многопользовательских видеоиграх монстры обычно не отличались большим интеллектом.
  Наконец, существо возобновило движение. Оно стало ползти к выходу из комнаты. Игроку в голову вдруг пришла одна идея. Несколько рискованная идея, но довольно дельная, поэтому он не стал от нее избавляться.
  Подождав, когда слизь выберется из комнаты, игрок тихонько последовал за ней.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"