Старк Виктор : другие произведения.

Одиночное прохождение подземелий (Глава 34)

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  Глава 34
  Он прокрался вслед за слизью в коридор, держась на безопасном от нее расстоянии. Монстр до сих пор ни о чем не подозревал. Хоть у него и не было глаз, как и каких-либо других видимых органов чувств, видеть это существо могло, судя по всему, только вперед.
  Слизь лениво ползла по коридору, а игрок чуть погодя следовал за ней. Он понимал, что сильно рискует. В какой-то момент монстр мог его заметить, и тогда ему придется вступить со слизью в бой.
  Но игрок решил пойти на этот риск. Следуя за слизью, он преследовал сразу две цели.
  Во-первых, это была отличная возможность улучшить его способность "Скрытность" по текущему максимуму.
  А во-вторых, он хотел побольше узнать об этих созданиях.
  Ему было интересно узнать, чем занимались монстры и как вели себя, когда рядом с ними не было игроков. Было уже понятно, что особым интеллектом монстры в этой игре не отличались, но узнать о них чуть больше все равно не мешало бы, раз уже у него сейчас была для этого такая отличная возможность.
  Слизь лениво повернулась в сторону, и игрок сразу замер от неожиданности. Однако существо его не заметило: оно просто стало двигаться в сторону одной из открытых дверей. Не останавливаясь в дверном проеме, монстр заполз внутрь и скрылся из виду. Игрок последовал за существом. Он увидел, как слизь заползла в один из темных углов и замерла, полностью слившись с окружающей ее темнотой.
  Игрок тоже проник в комнату и, обогнув слабо освещенный центр помещения, добрался до другого угла комнаты.
  Он не знал, сколько времени слизь собирается пробыть в этой комнате, но не переживал по этому поводу. Он вовсе не собирался подолгу сидеть на одном месте. Как только его "Скрытность" улучшится по максимуму, он либо атакует прозрачного монстра, либо просто уйдет из комнаты и вернется к тому перекрестку.
  К его удивлению слизь совсем недолго просидела на одном месте. Уже всего через пару минут она покинула свой укромный уголок и стала ползти через комнату в сторону выхода. Через несколько секунд она выползла в коридор. Игрок последовал за ней.
  В течение некоторого времени слизь продолжала ползать по коридору, случайным образом выбирая комнаты и заползая в них. Поскольку игрок открыл все двери, когда продвигался по этому коридору, ничто не препятствовало слизи заползать в комнаты. Игрок повсюду следовал за монстром. Периодически слизь даже проникала в те помещения, где уже побывала не по одному разу.
  Цикл продолжался бесконечно. Слизь все время находилась в этой части подземелья, не делая ни малейших попыток покинуть ее. Было очевидно, что поведение монстра нисколько не изменится. Существо так и будет перемещаться по одним и тем же местам до тех пор, пока что-нибудь не произойдет.
  Когда его "Скрытность" улучшилась в очередной раз, его уровень повысился до одиннадцатого. У него теперь было два свободных очка, которые он мог распределить по своим атрибутам. Однако он решил заняться этим в более спокойной обстановке.
  После повышения уровня его здоровье сразу же полностью восстановилось. Игрок сразу же расслабился. Теперь он не опасался, что слизь заметит его. В драке с одним единственным монстром у него не должно будет возникнуть каких-либо трудностей.
  Но прежде чем атаковать монстра игрок хотел дождаться, когда его "Скрытность" улучшится до текущего максимума. Ждать оставалось уже совсем немного.
  Сидя в углу очередной комнаты, в которой игрок, следуя за слизью, уже неоднократно побывал, от нечего делать, он решил осмотреться. Монстр продолжал сидеть в другом углу, поэтому постоянно смотреть только на него не было большого смысла.
  Игрок неторопливо осмотрелся. Так же, как и везде в этой части подземелья, стены здесь были сделаны из булыжников, а пол - из каменных плит. Скользнув взглядом по полу, игрок кое-что заметил. Многие плиты выглядели весьма потрепанными, с кучей царапин и небольших выбоин или вмятин. Но одна из них заметно отличалась от всех ее окружающих. Эта плита была идеально гладкой и ровной, без каких-либо повреждений.
  Странная плита находилась в другой части комнаты, ближе к тому углу, в котором притаилась слизь. Игроку хотелось подойти к этой плите поближе, чтобы получше ее изучить, но момент для этого был не самый подходящий. Поэтому он просто запомнил эту комнату. Когда он повысит свою "Скрытность" до конца и разберется с монстром, он вернется сюда.
  Через минуту-другую слизь выползла из комнаты. Игрок последовал за ней.
  Через какое-то время когда он находился в другой комнате, его способность, наконец, улучшилась до максимума.
  
  >> Твоя способность "Скрытность" улучшилась до уровня 40. Ты получил четвертое усиление для этой способности.
  >> Твоя способность "Скрытность" достигла текущего предела. Чтобы дальше ее улучшать, увеличь показатель соответствующего атрибута.
  
  Поскольку слизь все еще сидела в темном углу и не собиралась пока никуда уходить, игрок решил воспользоваться этим, чтобы изучить всю информацию о текущем состоянии его скрытной способности.
  Он мысленно вызвал свой профиль игрока и переключился на соответствующую способность.
  
  >> "Скрытность"
  >> Текущий показатель: 40
  >> Первое усиление: 10 (Достигнуто)
  >> Описание: Ты издаешь на 25% меньше шума, когда перемещаешься в скрытном режиме.
  >> Второе усиление: 20 (Достигнуто)
  >> Описание: Врагам на 10% сложней тебя обнаружить, когда ты находишься в мало освещенных местах.
  >> Третье усиление: 30 (Достигнуто)
  >> Описание: Твоя легкая броня издает на 50% меньше шума, когда ты двигаешься в режиме скрытности.
  >> Четвертое усиление: 40 (Достигнуто)
  >> Описание: Ты наносишь противникам в три раза больше урона оружием ближнего боя, когда находишься в состоянии скрытности.
  >> Пятое усиление: 50 (Не достигнуто)
  >> Количество усилений: 4/10
  >> Максимальный показатель: 40
  >> Атрибут: Ловкость
  
  Четвертое усиление для этой способности, которое он только что получил, было весьма и весьма полезным. Благодаря ему расправиться с прозрачным монстром будет даже легче, чем он ожидал.
  Когда слизь стала ползти в сторону открытой двери, игрок последовал за ней. Но он решил не атаковать ее здесь, а дождаться, когда она выползет наружу.
  Несколько секунд спустя они снова оказались в коридоре. Слизь стала ползти вперед, все еще не подозревая, что за ней кто-то бесшумно следует.
  Как он уже знал, его палица практически не наносила никакого урона этим бесформенным созданиям, поэтому он потянулся за своим коротким клинком. Медленно и осторожно, чтобы не создавать лишнего шума он вытащил свой меч из ножен.
  Несколько ускорившись, он стал постепенно приближаться к неторопливо ползущему по коридору монстру. Слизь все еще ни о чем не подозревала, поэтому по-прежнему двигалась лениво и расслабленно.
  Игрок опасался, что когда подойдет к монстру слишком близко, тот заметит его. Поскольку слизь не имела каких-либо видимых органов чувств было невозможно сказать, как она вообще замечала противников. Игроку же хотелось до самого последнего момента остаться незамеченным, чтобы у него была возможность применить четвертое усиление его скрытной способности и нанести по монстру тройной урон.
  К счастью, слизь так и не поняла, что позади нее кто-то был.
  Игрок взмахнул своим клинком и нанес по монстру мощный удар.
  
  >> Ты атаковал противника и нанес ему бонус скрытного урона (х3)!
  
  Полоска здоровья монстра, неподвижно висящая в воздухе над ним, заметно укоротилась. Игрок больше не находился в режиме скрытности, что было вполне ожидаемо.
  
  >> Тебя обнаружило враждебное существо!
  
  Лезвие прорубило туловище монстра, но не вышло с другой его стороны, а увязло в середине прозрачной массы его тела. Бесформенная туша несколько сжалась, вцепившись в лезвие меча. Игрок попытался его выдернуть, но не получилось: монстр крепко держал большую часть лезвия внутри своего тела.
  Некоторая часть существа вытянулась вперед, образовав длинное щупальце, которое сразу же потянулось к игроку и схватило его за левую руку. Он вскрикнул от обжигающей боли. Полоски его здоровья и энергии стали уменьшаться.
  
  >> Тебя атакует противник! Ты теряешь 10% здоровья в секунду!
  >> На тебя действует негативный эффект "Истощение": твоя энергия быстро истощается.
  
  Ему вспомнилось, что у него на шее висел амулет, который должен был снижать получаемый игроком физический урон на пять процентов. Однако сейчас его здоровье продолжало уменьшаться с той же скоростью, что и раньше. Выходит, что слизи наносили ему не физический вид урона, а какой-то другой.
  Но долго размышлять над всем этим игрок в данный момент, конечно же, не мог.
  Закричав от боли и ярости, он с силой дернул за свой клинок и смог вытащить его из тела прозрачного монстра. Он затем сразу же снова атаковал противника, обрубив его щупальце.
  Слизь сразу же вытянуло в его сторону еще одно, но игрок успел отскочить назад. Снова взмахнув мечом, он отрубил монстру и второе его щупальце.
  
  >> Твоя способность "Одноручное оружие" улучшилась до уровня 35.
  
  Прежде чем игрок успел подобраться к слизи на расстояние удара, монстр стал сжиматься, уменьшаясь в размере. Игрок уже знал, что это означало. Как только слизь резко прыгнула вперед, как выпущенная пружина, он отскочил в сторону.
  
  >> Твоя способность "Уклонение" улучшилась до уровня 30. Ты получил третье усиление для этой способности.
  
  Отскочив в сторону, игрок одновременно ударил по пролетающему мимо монстру своим мечом. Лезвие прошло сквозь все тело твари. Пролетев мимо него, существо шлепнулось на пол где-то позади него. Игрок резко развернулся, очень надеясь, что монстру теперь пришел конец.
  Но это оказалось не так.
  Он разрубил слизь в полете на две части и потому теперь возле него была не одна слизь, а две, и обе ползли в его сторону. Над каждой из них была своя полоска здоровья.
  Выругавшись, игрок метнулся к одной из них и взмахнул клинком. Лезвие вонзилось в бесформенную массу с огромной силой. Игрок высвободил свой меч, затем атаковал прозрачную тварь снова, нанеся по нему еще один удар, а затем еще, и еще.
  Здоровье слизи быстро уменьшалось. Поскольку это была одна из половинок первоначального монстра, она была в два раза слабей первоначальной слизи.
  Пока он разбирался с одной половинкой монстра, вторая вплотную подползла к нему и обвила свое тело вокруг одной его ноги. Слизь мгновенно растворила нижнюю часть его штанины и добралась до кожи. Обжигающая боль пронзила игрока.
  
  >> Тебя атакует противник! Ты теряешь 5% здоровья в секунду!
  
  Поскольку половинка слизи была в два раза слабее первоначального монстра, она наносила игроку в два раза меньше урона и истощала только его здоровье, не оказывая никакого негативного влияния на его энергию.
  Но атака монстра, тем не менее, все равно была довольно болезненной.
  Вне себя от боли и ярости, игрок громко закричал и стал наносить по монстру, терзающему его ногу, один удар за другим. Он неистово кромсал слизь на мелкие кусочки до тех пор, она наконец не оставила его ногу в покое.
  После этого он переключил свое внимание на вторую половинку слизи. Подскочив к монстру, игрок принялся кромсать его, пока от него тоже не осталось ничего кроме горы прозрачных ошметков.
  Теперь драка была закончена.
  Вложив меч в ножны, игрок проверил инвентарь одной из двух слизей. Но там ничего не оказалось.
  
  >> Инвентарь [Слизь]:
  >> Пусто
  
  Он подошел к остаткам второй слизи. Поскольку он разрубил первоначальную слизь на две части и каждая из них действовала как отдельное существо, у каждой был свой собственный игровой инвентарь.
  
  >> Инвентарь [Слизь]:
  >> Умеренное зелье здоровья
  
  Игрок мысленно пожелал забрать зелье, и оно сразу же появилось в его рюкзаке. Игрок достал его и сразу же выпил. Поскольку во время схватки он получил довольно немного урона, умеренного зелья оказалось вполне достаточно, чтобы восстановить здоровье его персонажа до максимума.
  Он помнил, что у него было два свободных очка, которые он мог куда-нибудь вложить. Он также только что получил третье усиление для своей способности "Уклонение", которое еще не изучил. Однако прежде чем заниматься всем этим, игрок хотел сделать кое-что другое.
  Он направился в ту комнату, где недавно обнаружил странную плиту.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"