Старк Виктор : другие произведения.

Одиночное прохождение подземелий (Глава 40)

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  Глава 40
   Во время испытания он повысил свой уровень с одиннадцатого до четырнадцатого, поэтому в его распоряжении теперь было три очка. Но прежде чем заниматься их распределением игрок хотел изучить содержимое сундука.
   Перед его глазами вдруг возникло игровое уведомление:
  
  >> Напоминание. Во время прошлого боя некоторые из твоих способностей улучшились:
  >> "Одноручное оружие" до уровня 40. Ты получил четвертое усиление для этой способности;
  >> "Уклонение" до уровня 35;
  >> "Разрушение" до уровня 10. Ты получил первое усиление для этой способности. Твоя способность "Разрушение" достигла текущего предела. Чтобы дальше ее улучшать, увеличь показатель соответствующего атрибута.
  
  Он вызвал свой профиль игрока, чтобы прочитать описание первого усиления для его магической способности "Разрушение".
  
  >> "Разрушение"
  >> Текущий показатель: 10
  >> Первое усиление: 10 (Достигнуто)
  >> Описание: Все твои боевые заклинания наносят на 10% больше урона.
  >> Второе усиление: 20 (Не достигнуто)
  >> Количество усилений: 1/10
  >> Максимальный показатель: 10
  >> Атрибут: Магия
  
  Затем он переключился на "Одноручное оружие", чтобы узнать, что из себя представляло четвертое усиление для этой способности.
  
  >> "Одноручное оружие"
  >> Текущий показатель: 40
  >> Первое усиление: 10 (Достигнуто)
  >> Описание: Увеличивает наносимый тобой урон данным типом оружия на 15%.
  >> Второе усиление: 20 (Достигнуто)
  >> Описание: Увеличивает скорость твоей атаки на 10%.
  >> Третье усиление: 30 (Достигнуто)
  >> Описание: Ты наносишь на 25% больше урона, когда используешь короткие клинки.
  >> Четвертое усиление: 40 (Достигнуто)
  >> Описание: Ты наносишь на 25% больше урона, когда используешь ударно-раздробляющее оружие, вроде дубин и палиц.
  >> Пятое усиление: 50 (Не достигнуто)
  >> Количество усилений: 4/10
  >> Максимальный показатель: 50
  >> Атрибут: Ловкость
  
  Прочитав описание четвертого усиления, игрок убрал всю эту информацию и достал из рюкзака свою палицу, чтобы освежить в памяти ее характеристики.
  
  >> Название: Простая палица
  >> Тип: Одноручное оружие
  >> Редкость: Базовая
  >> Описание: Тупое, ударно-раздробляющее оружие. Увеличивает наносимый тобой урон на 25%, но уменьшает скорость твоей атаки на 5%. Имеет одно гнездо для вставки драгоценного камня.
  >> Драгоценный камень (рубин): Увеличивает наносимый тобой урон на 5%.
  >> Требования:
  >> Уровень игрока: 5
  >> Сила игрока: 2
  >> Состояние: 100%
  
  Он вспомнил, он расправлялся с пещерными крысами с двух-трех ударов, даже когда не причинял им критического урона. Он наносил им около сорока-пятидесяти процентов обычного урона.
  Теперь же, благодаря четвертому усилению для его "Одноручного оружия", он будет разделываться с этими злобными созданиями и того быстрей: всего с двух ударов, а может даже и с одного, потому что, как он уже знал, количество наносимого урона зависело от того, сколько силы вкладываешь в удар. А при причинении монстру критического урона на того еще может быть наложен и какой-нибудь негативный эффект.
  Игрок понимал, что все это касалось только пещерных крыс. Судя по всему их сопротивляемость физическому урону либо была очень низкой, либо вообще отсутствовала. Когда он повстречает противников с большими показателями сопротивляемости этому типу урона, он, несомненно, будет наносить им значительно меньше урона своей палицей.
  Ему определенно не помешало бы видеть сопротивления монстров, но для этого нужно было улучшать его "Проницательность" и получать усиления для нее. Он вспомнил, что эта способность достигла текущего предела, двадцати, потому что его атрибут "Восприятие", которым она управлялась, на данный момент равнялся всего двум.
  Игрок также вспомнил, что его магическая способность "Разрушение" во время боя с крылатыми демонами повысилась до десяти, тоже достигнув текущего предела, потому что "Магия", атрибут от которого зависела эта магическая способность, пока что равнялась всего одному.
  Поскольку во время боя с крылатыми демонами он поднял уровень три раза, у него теперь было три свободных очка. Он мог одного из них вложить в "Восприятие", а другое в "Магию", тем самым увеличив порог способностей "Проницательность" и "Разрушение" до, соответственно, тридцати и двадцати.
  Однако он не стал пока этого делать. Кроме этих двух атрибутов ему также хотелось повысить много других.
  Во-первых, он хотел улучшить свое "Телосложение", чтобы стать более выносливым и получать меньше урона. Во время боя с крылатыми демонами его энергия постоянно заканчивалась. Разумеется она уменьшалась не так быстро, как в начале игры благодаря тому, что он уже вложил пару очков в этот атрибут. Но, как он выяснил во время боя с крылатыми демонами, у него было недостаточно выносливости для продолжительных боев. Если бы у него не было при себе неплохого запаса соответствующих зелий, то победителем из прошлой схватки он просто не вышел бы. Его энергия потреблялась и когда он уходил от атак врагов, и когда яростно атаковал их сам, и когда использовал умение "Рывок", и даже когда просто двигался быстро. Его энергия постоянно быстро заканчивалась и потому он потратил буквально все зелья выносливости во время прошлой схватки. Именно поэтому он хотел улучшить свой атрибут "Телосложение", причем он был искушен вложить в него все три своих очка.
  Во время прошлого боя с крылатыми демонами, он также израсходовал все зелья маны. Но это произошло вовсе не из-за того, что он испытывал недостаток маны. Нет, в отличии от его энергии, его мана потреблялась только тогда, когда он создавал "Огненные шары". Это заклинание потребяло всего десять процентов маны и могло использоваться только каждые пятнадцать секунд. Во время боя с демонами игрок использовал это заклинания очень активно, как только оно становилось доступным для использования, но все равно его мана заканчивалась с гораздо меньшей скоростью, чем энергия.
  Поэтому основная причина того, что у него закончились все зелья маны заключалась просто в том, что он совсем не пытался их экономить, особенно под самый конец испытания.
  Кроме "Телосложения" он также хотел улучшить и "Ловкость", потому что многие зависимые от этого атрибута способности уже подходили к текущему пределу. Он хотел улучшить и свою "Силу" тоже, чтобы увеличить наносимый им урон в ближнем бою.
  Поэтому он до сих пор не мог решить, куда же было лучше вложить свои три очка. Больше всего ему хотелось вложить все три очка в "Телосложение", чтобы увеличить этот атрибут до пяти. После этого он, определенно, будет значительно более выносливым, а также будет получать меньше урона.
  Он уже хотел было вызвать свой профиль игрока, но затем подумал кое о чем другом. Он ведь все еще так и не заглянул в сундук. Что если там будет лежать некое умение или заклинание, для изучения которого ему придется сперва повысить какой-нибудь из атрибутов? Такое ведь уже один раз было, когда он нашел книгу умения "Рывок": ему нужно было вложить одно очко в "Ловкость", чтобы повысить этот атрибут до пяти, прежде чем он смог выучить это умение.
  Поэтому он решил действовать по первоначальному плану: сперва заглянет в сундук, чтобы узнать, какая награда ему полагалась за успешное выполнение испытания и уже только после этого вернется к вопросу распределения очков.
  Игрок поднялся на ноги и в радостном предвкушении направился к сундуку. Поскольку он прошел испытание на самом высоком уровне сложности, то и награда должна была быть на редкость хорошей.
  От переполняющего его радостного волнения игрок даже совсем забыл проверить сундук на наличие ловушек. Вспомнил он об этом только тогда, когда уже опустился перед ним на колени и поднял крышку.
  Он сразу замер и мысленно обругал себя за то, что напрочь забыл об осторожности. В этой игре ни на секунду нельзя было забывать о потенциальной опасности, которая могла поджидать за каждым углом.
  Но затем он вдруг понял, что ничего страшного не произошло, хотя сундук был уже полностью открыт. Похоже, что тот все-таки не был подключен ни к какой ловушке, иначе она уже сработала бы.
  И если подумать, то это было логично. В этой игре для того, чтобы добраться до награды, нужно было преодолеть какое-либо препятствие: разобраться с монстрами или обезвредить ловушку. В данном же случае препятствием являлось само испытание. Игрок успешно его выполнил, поэтому цепи, которые туго стягивали сундук, уже исчезли, и он теперь мог смело забирать свою заслуженную награду. Со стороны создателей игры было бы довольно подло подключать сундук к ловушке, заставляя игрока искать и обезвреживать ее после того, как он только что завершил сложное испытание. И что, если он не смог бы вовремя заметить ее из-за, например, недостаточного уровня его "Восприятия"? Тогда игрок мог бы погибнуть, потеряв одну из своих жизней, и все его старания во время испытания стали бы напрасны, а на его заслуженную награду мог бы наткнуться и забрать кто-нибудь из других игроков (если бы действие происходило в какой-нибудь общей локации).
  Отбросив все эти мысли из головы, он наконец заглянул в сундук. Большинство из сундуков, которые он находил до этого, содержали довольно немного вещей. В лучшем случае они были заполнены наполовину. Этот же сундук был практически полностью забит различными вещами.
  С учащенным от радостного волнения сердцебиением, игрок сунул руку в сундук, чтобы достать одну из вещей.
  Первое на что он обратил внимание был полный комплект легкой кожаной брони. Он вытащил ее из сундука и положил на пол рядом с собой. Комплект состоял из пяти вещей: куртка с капюшоном, ремень, штаны, высокие сапоги и перчатки. Даже просто по внешнему виду этой брони можно было догадаться, что она была очень хорошего качества.
  Когда он вызвал описание, появилась информация обо всем сразу комплекте этой брони.
  
  >> Название: Полный комплект брони разведчика из темной кожи
  >> Тип: Легкая броня
  >> Редкость: Эпическая
  >> Описание: Данный комплект брони предназначен для тех, кто предпочитает действовать скрытно, а в открытом бою полагается на скорость атаки и быстроту движений. Увеличивает скорость твоей атаки на 10% и скорость твоего движения на 5%. Обладает высокой прочностью, поэтому долго служит и в некоторых случаях может даже полностью защитить тебя от слабых физических атак. Также увеличивает твою сопротивляемость всем остальным видам урона на 5%. Каждый из предметов этой брони увеличивает твою скрытность на 5%, когда ты находишься в слабо освещенных местах, то есть при ношении полного комплекта этого брони врагам будет на 25% сложней тебя обнаружить. Обладает одним магическим эффектом.
  >> Описание магического эффекта: Делает тебя полностью невидимым для всех других живых существ. Для активации этого магического эффекта тебе необходимо находиться в режиме скрытности и совсем не двигаться по крайней мере в течение пяти секунд. Если ты выйдешь из режима скрытности или немного пошевелишься, снова сразу станешь видимым для других существ. Для выполнения этого магического эффекта необходимо ношение всех предметов из этого комплекта брони.
  >> Требования: (*)
  >> Атрибут "Ловкость": уровень 5.
  >> Способность "Легкая броня": уровень 10.
   >> Способность "Скрытность": уровень 30.
  >> Состояние: 100%
  >> (*) Подсказка: Ты можешь носить этот комплект брони, но если хотя бы одно из требований не выполняется, то на тебя не будет действовать ни одно из свойств и эффектов этой брони.
  
  Игрок быстро проверил свой профиль игрока. Он помнил, что его атрибут "Ловкость" равнялся пяти, а его способность "Скрытность" сорока. Но вот насчет "Легкой брони" он не был уверен.
  Он уже довольно долгое время ходил без какой-либо брони. На нем была надета лишь тряпичная одежда: хлопковые туника и штаны. Единственная легкая броня, которая на нем когда-то была надета это кожаная кираса, которую он получил, когда выбрал дисциплину разведчика почти в самом начале Тренировочного Подземелья.
  Однако эта кираса была потеряна, как ему казалось, уже целую вечность назад. В постоянных драках с пещерными крысами она испортилась до такой степени, что превратилась в лохмотья. Он не мог больше ее носить и никакому ремонту она вообще не подлежала.
  С тех пор на игроке вообще не было какой-либо брони, потому его способность "Легкая броня" совсем не улучшалась. Поэтому он даже уже не помнил, до какого уровня была улучшена эта способность и поэтому переживал, что за то короткое время, что он носил ту кирасу, он мог даже не успеть улучшить эту способность до десяти.
  Однако, как оказалось, все его переживания по этому поводу оказались напрасны.
  
  >> "Легкая броня"
  >> Текущий показатель: 12
  >> Первое усиление: 10 (Достигнуто)
  >> Описание: Легкая броня, которую ты носишь, становится на 25% прочнее и потому дольше тебе служит.
  >> Второе усиление: 20 (Не достигнуто)
  >> Количество усилений: 1/10
  >> Максимальный показатель: 50
  >> Атрибут: Ловкость
  
  Так что все три требования выполнялись, поэтому он мог смело надевать только что найденную эпическую броню.
  На секунду он задумался, что бы произошло, если бы он надел эту эпическую броню, но его способность "Легкая броня" была бы меньше десяти? На него бы тогда не действовали никакие эффекты этой брони - об этом ясно говорилось в недавней игровой подсказке. Но что насчет его "Легкой брони"? Улучшалась бы эта способность или нет? Ответа на этот вопрос он не знал, потому что игра не дала по этому поводу никаких разъяснений. Что ж, возможно он сам когда-нибудь выяснит это.
  Игрок снял с себя рюкзак и поставил его рядом с сундуком. Затем он стянул с себя всю старую одежду, оставив на себе только хлопковую тунику. Он надел новые штаны и натянул высокие сапоги. Поверх туники он надел куртку, застегнул ее и затем застегнул вокруг талии ремень. В самую последнюю очередь он надел перчатки. Вся одежда идеально сидела на нем, будто была сшита специально для него.
  Он проверил кое-что в своем профиле игрока.
  
  >> Физическое сопротивление: 5%
  >> Сопротивление огню: 15%
  >> Сопротивление холоду: 5%
  >> Сопротивление электричеству: 5%
  >> Сопротивление яду и кислоте: 5%
  >> Сопротивление кровотечению: 5%
  >> Сопротивление оглушению/замедлению: 5%
  >> Сопротивление магии: 5%
  
  Как и говорилось в описании этого комплекта брони, каждая из его сопротивляемостей, за исключением физической, поднялась на пять процентов. Его физическая же сопротивляемость равнялись пяти благодаря медальону, который он нашел некоторое время назад и с тех пор постоянно носил на шее. В гнездо медальона был вставлен рубин, который также увеличивал его сопротивляемость огню на четыре процента, а в касте на одном из его двух колец находился рубин, увеличивающий эту же сопротивляемость еще на шесть процентов. Таким образом его общая сопротивляемость огненной стихии теперь составляла пятнадцать процентов.
  Возле сундука остались лежать его старые вещи. Наклонившись, игрок отцепил от его старого ремня ножны с вложенным в них зачарованным клинком холода и прикрепил их к левому бедру. Он затем поднял с пола рюкзак и повесил его за спину.
  Игрок немного прошелся по помещению. Его скорость и в самом деле несколько увеличилась. А когда он извлек из ножен свой клинок и несколько раз ударил им по воздуху, обнаружил, что скорость его атаки тоже стала заметно выше. Все это не могло не радовать.
  Он вложил меч обратно в ножны. Его новая броня эпического типа редкости определенно радовала своими характеристиками. Она не только делала его быстрей и проворней, но и могла полностью его защитить от получения урона от слабых физических атак, а также предоставляла ему определенную защиту от всех остальных видов урона. Все его сопротивляемости, за исключением физической, были увеличены на пять процентов. Это, может, было не так уж и много, но иного ожидать и не стоило. В конце концов это была легкая броня, предназначенная для тех, кто играет скрытно, а в бою полагается не столько на прочность крепкой брони, сколько на скорость движения и молниеносные атаки.
  Но самой главной же особенностью этого комплекта брони было то, что она давала хорошую прибавку к его скрытности и даже могла делать его полностью невидимым для врагов с помощью магического эффекта.
  Игроку уже не терпелось испытать эту броню на деле. Но сперва нужно было забрать из сундука все остальные вещи. Он вернулся к нему и снова заглянул внутрь.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"