Старк Виктор : другие произведения.

Одиночное прохождение подземелий (Глава 41)

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  Глава 41
   Внутри оказалось три книги улучшений, каждая из которых давала по одному очку. После их прочтения у него теперь всего стало шесть свободных очков для распределения по атрибутам и умениям.
   В сундуке также лежало несколько умеренных зелий здоровья, маны и высносливости. Так же, как и на его старом, на его новом ремне было несколько подсумок для переноски зелий. Он убрал в них некоторые из зелий, а оставшиеся спрятал в свой рюкзак.
   В сундуке еще было три драгоценных камня одинаковой овальной формы: два рубина и один сапфир. Оба рубина были идентичны как по внешности, так и по описанию.
  
  >> Название: Драгоценный камень
  >> Тип: Усиление для оружия/брони
  >> Редкость: Базовая
  >> Описание: Обычный драгоценный камень рубин. При вставке в броню увеличивает твою сопротивляемость огненному урону на 5%. При вставке в оружие увеличивает наносимый тобой урон огнем на 5%.
  
  >> Название: Драгоценный камень
  >> Тип: Усиление для оружия/брони
  >> Редкость: Базовая
  >> Описание: Обычный драгоценный камень сапфир. При вставке в броню увеличивает твою сопротивляемость холодному урону на 5%. При вставке в оружие увеличивает наносимый тобой урон холодом на 5%.
  
  Он убрал все три драгоценных камня в рюкзак, потому что на данный момент у него не было ни одной вещи с пустыми гнездами.
  Внутри сундука лежало еще три книги. Он достал одну из них и вызвал ее описание.
  
  >> Название: "Восстановление"
  >> Тип: Книга способностей
  >> Описание: Обучает тебя магической способности "Восстановление".
  
  Это была уже вторая магическая способность, которую он нашел в Тренировочном Подземелье. Первой была способность "Разрушение", к которой относилось заклинание "Огненный шар". Если "Разрушение" являлось боевой магией, то, как игрок уже догадался, "Восстановление" окажется лечащей. Открыв книгу на случайном месте, он начал читать, и она сразу же исчезла в вспышке света.
  
  >> Ты выучил новую способность: "Восстановление".
  
  Затем он вызвал свой профиль игрока, чтобы изучить информацию о только что выученной им магической способности.
  
  >> "Восстановление"
  >> Текущий показатель: 0
  >> Максимальный показатель: 10
  >> Атрибут: Магия
  >> Описание: Благодаря этой магической способности ты можешь учить и использовать различные заклинания данного типа магии. С помощью заклинаний магии "Восстановление" ты можешь лечить как себя, так и своих союзников, а также создавать различные защитные и усиливающие заклинания. Данная способность улучшается, когда ты используешь заклинания этого типа.
  
  Затем он достал из сундука следующую книгу. По объемному изображению на передней обложке игрок уже знал, что это была книга заклинаний. Изображение представляло собой сжатую в кулак руку, которую окружала некая магическая энергия.
  Он мысленно вызвал ее описание.
  
  >> Название: "Самолечение"
  >> Тип: Книга заклинаний
  >> Описание: Позволяет тебе лечить себя. Не имеет время рестарта, но потребляет ману, когда используется.
  >> Лечение: 5% здоровья в секунду
  >> Расход маны: 10% в секунду
  >> Усиления: 0 из 3
  >> Требования:
  >> 1. Уровень игрока: 5
  >> 2. Атрибут "Магия": 1
  >> 3. Способность "Восстановление"
  
  Так как все три требования выполнялись, игрок сразу же выучил это заклинание. Теперь у него было два постоянных способа лечения: его лечащее кольцо и только что выученное заклинание. Поскольку его кольцо восстанавливало здоровье с довольно медленной скоростью, то его можно было использовать в спокойных обстановках после жарких схваток. А вот заклинание "Самолечение", так же как и зелья здоровья, будет лучше всего использовать именно во время сражений с монстрами.
  Он решил проверить, как оно работает. Мысленно дал команду использовать "Самолечение", но ничего не произошло. Как оказалось, так же, как и в случае с "Огненным шаром" ему было необходимо использовать одну или обе руки для создания этого заклинания.
  Он поднял левую и, сжав ее в кулак, как было показано на объемном изображении на обложке книги, дал мысленную команду использовать это заклинание. Его кулак сразу же окружило голубоватое сияние.
  Взглянув на свой интерфейс, он увидел, что его мана стала быстро расходоваться. Что касается его здоровья, поскольку оно уже было на максимуме, с ним ничего не происходило.
  Он использовал это заклинание в течение нескольких секунд, но оно так нисколько и не улучшилось. Скорей всего оно улучшается только при фактическом лечении. При полном здоровье его персонажа оно не имеет на нем никакого эффекта, и потому не улучшается.
  Он прекратил использование заклинания и опустил руку.
  В сундуке осталась лежать всего одна вещь: книга способностей. На обложке книги было изображение лука с натянутой тетивой и колчана стрел. Игрок вызвал описание книги.
  
  >> Название: Стрельба из лука
  >> Тип: Книга способностей
  >> Описание: Благодаря данной способности ты научишься использовать такие виды дальнобойного оружия, как луки и арбалеты.
  
  Игрок выучил способность и затем вызвал свой профиль игрока, чтобы прочитать ее описание. Ничего нового он, впрочем, не узнал: описание этой способности в его профиле игрока полностью совпадало с описанием в этой книге.
  Что его обрадовало так это то, что благодаря этой способности он теперь сможет использовать не только луки, но и арбалеты тоже.То есть ему не нужно будет искать отдельную книгу для стрельбы из арбалета, и если он предпочтет использовать арбалеты вместо луков, эта способность все равно будет улучшаться, и положительные эффекты и усиления от нее будут распространяться как на луки, так и на арбалеты.
  Правда, ни лука, ни арбалета у него пока что еще не было.
  Сундук теперь был пуст. Игрок забрал из него все, что там лежало, поэтому теперь можно было заняться распределением имеющихся у него шести очков.
  Как он и планировал, он вложил три очка в "Телосложение", тем самым повысив этот атрибут до пяти. Затем он ненадолго задумался. Как же теперь поступить с тремя оставшимися очками?
  В конце концов он решил потратить два очка на свое заклинание "Огненный шар". Он помнил, что уже приобрел одно усиление для этой способности некоторое время назад, "Урон", тем самым разблокировав вторую ветку усилений. Но поскольку на тот момент у него больше не было свободных очков, он не стал ее изучать.
  Что ж, сейчас наступил самый подходящий для этого момент. Он вызвал характеристики этого заклинания и раскрыл обе ветки усилений.
  
   >> "Огненный шар"
  >> Урон: 25%
  >> Расход маны: 10%
  >> Рестарт: 15 секунд
  >> Усиления: 1 из 3
  
  >> Ветка 1:
  >> "Урон":
  >> Описание: Увеличение урона на 10%.
  >> Усиление изучено.
  >> "Рестарт 1":
  >> Описание: Уменьшение необходимого времени для рестарта на 5 секунд.
  >> Требование: 1 очко
  >> Разблокировать усиление "Рестарт 1": Да/Нет
  
  >> Ветка 2:
  >> "Уменьшение требуемой маны":
  >> Описание: В два раза уменьшает количество потреблямемой за использование этого заклинания маны.
  >> Требование: 1 очко
  >> Разблокировать усиление "Уменьшение требуемой маны": Да/Нет
  >> "Рестарт 2":
  >> Описание: Уменьшение необходимого времени для рестарта еще на 5 секунд.
  >> Требования: 1 очко, усиление "Рестарт 1"
  >> Разблокировать усиление "Рестарт 2": Да/Нет
  
  >> Ветка 3:
  >> Недостпуно (Чтобы разблокировать третью ветку усилений, тебе необходимо выучить одно из усилений на предыдущей ветке).
  
  Итак, он у него было еще три свободных очка, но он мог разблокировать еще только два усиления для "Огненного шара", потому что игра разрешала открыть всего три усиления для этого заклинания. Игрок призадумался. Как же поступить? Какие усиления стоило выучить?
  Он мог бы выучить "Рестарт 1" и затем "Рестарт 2", чтобы сократить время рестарта этого заклинания всего до пяти секунд. Но если он поступит так, то он даже не сможет приобрести ни одного усиления на третьей ветке.
  Для того, чтобы разблокировать третью ветку, нужно было выучить хотя бы одно усиление на предыдущей ветке. Таким образом выбор был очевиден: он разблокирует "Уменьшение требуемой маны". Да и кроме этого, игрок не видел большого смысла в том, чтобы сокращать время для рестарта этого заклинания. В конце концов боевая магия была его не основным оружием, а всего лишь вспомогательным. По крайней мере на данный момент.
  Как только он потратил одно очко на то, чтобы выучить "Уменьшение требуемой маны", усиления на третьей ветке стали доступны для изучения.
  
  >> Ветка 3:
  >> "Воспламенение":
  >> Описание: Особое усиление. При попадании в восприимчивого к огню противника, тот со стопроцентной вероятностью возгорается, получая негативный эффект "Воспламенение", который наносит ему значительный урон огнем в течение нескольких секунд.
  >> Требование: 2 очка (*)
  >> Разблокировать усиление "Воспламенение": Да/Нет
  >> (*) Подсказка: Данное усиление является особым, то есть очень мощным, поэтому на его изучение требуется не одно очко, а два.
  
  >> "Взрыв":
  >> Описание: Особое усиление. При попадании в противника огненный шар сильно взрывается, нанося повышенный урон цели и несколько пониженный всем ближайшим врагам.
  >> Требование: 2 очка
  >> Разблокировать усиление "Взрыв": Да/Нет
  
  Игрок не мог не заметить, что каждое из двух усилений на третьей ветке требовали аж по два очка, так как они являлись особыми. То есть у него не останется свободных очков, если он выучит одно из них. Но прочитав описания этих усилений, он решил, что оно того стоило.
  Он мог выучить еще всего одно усиление для этого заклинания, поэтому ему нужно было выбрать одно из двух. Но какое именно? "Воспламенение" наносило очень большой урон, но только одному противнику, а "Взрыв" мог нанести урон сразу несколькими, но пониженный.
  Было понятно, что "Воспламенение" стоило использовать на сильных монстрах, а "Взрыв" на больших скоплениях более слабых. То есть в одной ситуации будет полезно первое усиление, а в другой второе.
  Какое же выбрать? Какое из них принесет ему большую пользу?
  Подумав какое-то время, игрок пришел к выводу, что стоило разблокировать "Воспламенение". Он уже не раз сражался с целыми толпами пещерных крыс и каждый раз выходил победителем из этих схваток. Он уже более-менее приспособился к боям с большими скоплениями не очень сильных монстров, поэтому дополнительная огневая мощь в таких ситуациях ему особо не была нужна.
  Что же касается по настоящему сильных, выносливых и обладающих огромным количеством здоровья монстров, он таких еще не встречал, но понимал, что рано или поздно будет на них натыкаться. И, как он подозревал, повалить такого монстра будет не так-то просто. Вероятно, чтобы завалить настолько сильного противника, ему будет необходимо нанести просто огромное количество урона. Вот в такой-то ситуации от "Воспламенения" будет огромная польза.
  А в том, что рано или поздно ему придется иметь дело с сильными монстрами, игрок нисколько не сомневался. В описании уровней репутации четко говорилось, что чем выше будет репутация игрока среди определенных рас, тем чаще он будет натыкаться на очень сильных, так называемых элитных, монстров.
  Так что он выучил усиление "Воспламенение", потратив на это два своих последних очка. Таким образом все его очки были теперь распределены и его заклинание "Огненный шар" было улучшено по максимуму. Больше никаких усилений для этого заклинания он разблокировать уже не сможет.
  После этого игрок еще раз проверил текущую статистику своего персонажа.
  
  >> Имя игрока: Неизвестно
  >> Текущий уровень: 14
  >> Опыт: 25%
  >> Неиспользованные очки: 0
  >> Количество жизней: 3
  
  >> Здоровье: 100%
  >> Мана: 100%
  >> Энергия: 100%
  
  >> Атрибуты:
  >> Сила: 3
  >> Телосложение: 5
  >> Ловкость: 5
  >> Восприятие: 2
  >> Разум: 1
  >> Магия: 1
  
  >> Способности:
  >> "Одноручное оружие"
  >> Текущий показатель: 40
  >> Количество усилений: 4/10
  >> Максимальный показатель: 50
  >> Атрибут: Ловкость
  
  >> "Уклонение"
  >> Текущий показатель: 35
  >> Количество усилений: 3/10
  >> Максимальный показатель: 50
  >> Атрибут: Ловкость
  
  >> "Легкая броня"
  >> Текущий показатель: 12
  >> Количество усилений: 1/10
  >> Максимальный показатель: 50
  >> Атрибут: Ловкость
  
  >> "Скрытность"
  >> Текущий показатель: 40
  >> Количество усилений: 4/10
  >> Максимальный показатель: 50
  >> Атрибут: Ловкость
  
  >> "Ремонт кожанной брони"
  >> Текущий показатель: 6
  >> Количество усилений: 0/10
  >> Максимальный показатель: 10
  >> Атрибут: Разум
  
  >> "Проницательность"
  >> Текущий показатель: 20
  >> Количество усилений: 2/10
  >> Максимальный показатель: 20
  >> Атрибут: Восприятие
  
  >> "Разрушение"
  >> Текущий показатель: 10
  >> Количество усилений: 1/10
  >> Максимальный показатель: 10
  >> Атрибут: Магия
  
  >> "Восстановление"
  >> Текущий показатель: 0
  >> Количество усилений: 0/10
  >> Максимальный показатель: 10
  >> Атрибут: Магия
  
  >> "Стрельба из лука"
  >> Текущий показатель: 0
  >> Количество усилений: 0/10
  >> Максимальный показатель: 20
  >> Атрибут: Восприятие
  
  >> Умения:
  >> "Рывок"
  >> Расстояние рывка: 3 метра
  >> Увеличение скорости движения после рывка: 50%
  >> Длительность увеличенной скорости: 3 секунды
  >> Расход энергии: 20%
  >> Рестарт: 15 секунд
  >> Усиления: 1 из 3
  
  >> Заклинания
  >> "Огненный шар"
  >> Урон: 25%
  >> Расход маны: 5%
  >> Особое усиление: "Воспламенение"
  >> Рестарт: 15 секунд
  >> Усиления: 3 из 3
  
  >> "Самолечение"
  >> Лечение: 5% здоровья в секунду
  >> Расход маны: 10%
  >> Усиления: 0 из 3
  
  >> Инвентарь:
  >> Полный комплект брони разведчика из темной кожи: Состояние 100/100
   >> Крепления ремня (2):
   >> 1. Умеренное зелье маны: 5
   >> 2. Умеренное зелье выносливости: 5
  >> Медальон сопротивляемости (Рубин): Состояние 97/100
  >> Серебряное кольцо (Рубин): Состояние 97/100
  >> Лечащее золотое кольцо: Состояние 97/100
  >> Маленький рюкзак: Состояние 92/100
   >> Содержимое рюкзака (8):
   >> 1. Полоска кожи: 23
   >> 2. Клык пещерной крысы: 16
   >> 3. Книга заклинания "Огненная защитная аура"
   >> 4. Умеренное зелье здоровья: 5
   >> 5. Умеренное зелье выносливости: 5
  >> 6. Умеренное зелье маны: 5
   >> 7. Драгоценный камень: 3
  >> 8. Палица (Рубин): Состояние 75/100
  >> Зачарованный короткий клинок холода: Состояние 89/100
  
  Он также проверил свою текущую репутацию.
  
  >> Репутация:
  >> Звери: 8% (Докучающий)
  >> Монстры: 3% (Игнорируемый)
  >> Демоны: 11% (Презренный)
  
  >> 0-5% - Игнорируемый
  >> Описание: Враги тебя игнорируют. Нападают на тебя только в том случае, если ты уже находишься в бою с некоторыми из них или если приблизишься к ним на определенное расстояние: так называемую зону агрессии.
  >> 5-10% - Докучающий
  >> Описание: Ты заработал определенную репутацию среди данного типа врагов. Зона агрессии увеличена.
  >> 10-25% - Презренный
  >> Описание: Враги тебя хорошо знают и терпеть не могут, и поэтому нападают на тебя гораздо более агрессивней, чем раньше.
  
  Он прикончил так много крылатых демонов во время испытания, что даже несмотря на то, что ни с какими демонами он раньше не имел дела, его репутация среди них поднялась от нуля до одиннадцати процентов, достигнув контрольной точки, которая называлась Презренный. Любые представители расы демонов теперь будут более яростно атаковать его в бою, от чего схватки с ними, несомненно, станут еще более сложными.
  Наконец, можно было двигаться дальше. Натянув капюшон на голову, игрок добрался до другого конца помещения и вышел через арочный проем. Он оказался в длинном коридоре. Поскольку тот был хорошо освещен горящими факелами, активировать режим скрытности не было смысла.
  Игрок шел по коридору в течение нескольких минут, не встречая на пути никаких монстров или препятствий.
  Через какое-то время впереди показался еще один арочный проем. Чем ближе игрок к нему приближался, тем лучше мог видеть, что там за ним находилось. Он уже мог сказать, что за арочным проемом была еще одна очень большая комната, и что она была слабо освещена.
  В какой-то момент игрок остановился и вызвал карту. То что он увидел, одновременно обрадовало и встревожило его.
  Обрадовало, потому что его заветная цель, белый кружок, обозначавший выход из подземелья, был уже совсем рядом. Насколько игрок мог сказать, выход из подземелья находился буквально за той огромной комнатой.
  А встревожило, потому что эта комната явно была финальной в Тренировочном Подземелье. А раз так, значит его там ожидало какое-то очень серьезное и опасное испытание. По крайней мере именно так оно все работает во многих видеоиграх: в конце каждого уровня тебя обычно дожидается босс.
  Чем ближе игрок подходил к концу коридора, тем медленней он шел. Через какое-то время он пригнулся, чтобы уже заранее активировать режим скрытности.
  Наконец, он добрался до арочного проема и остановился в нем. Недавно он мысленно рассуждал о том, что рано или поздно ему придется иметь дело с сильными противниками. И похоже, что этот момент наконец наступил. С одним из таких противников ему предстоит иметь дело уже сейчас.
  Глядя внутрь огромной, просторной комнаты, игрок шумно сглотнул. Хоть он и подозревал, что в комнате его будет ожидать некий большой, сильный и страшный босс, эмоционально он никак не был готов к тому, что он только что увидел внутри помещения.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"