Старк Виктор : другие произведения.

Одиночное прохождение подземелий (Глава 48)

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  Глава 48
   >> Напоминание. Во время прошлого боя некоторые из твоих способностей улучшились:
  >> "Одноручное оружие" до уровня 45;
  >> "Уклонение" до уровня 39;
  >> "Легкая броня" до уровня 17;
  >> "Восстановление" до уровня 10. Ты получил первое усиление для этой способности. Твоя способность "Восстановление" достигла текущего предела. Чтобы дальше ее улучшать, увеличь показатель соответствующего атрибута.
  
  Игрок пробежался глазами по игровому напоминанию, быстро прочитав его, чтобы оно больше не возникало в его поле зрения.
  У него было несколько свободных очков. Во время сражения с альфой и ее миньонами он несколько раз повысил свой уровень, а остальные очки получил через книги улучшений, найденных в элитном сундуке.
  Но прежде чем заниматься распределением очков, он он хотел подлатать свою броню. Гигантская мутировавшая крыса несколько раз успешно попадала по нему своими иглами. Он их давно уже все вытащил, но его кожаная броня все еще была продырявлена в нескольких местах, потому что он еще не пытался починить ее.
   Сняв рюкзак, он присел на корточки. Положив рюкзак на пол перед собой, он сунул туда руку и стал копаться внутри. Там лежало уже так много предметов, что ему не сразу удалось найти то, что он искал.
   Он вытащил из рюкзака все полоски кожи, которые насобирал с тел убитых монстров во время прохождения Тренировочного Подземелья, и положил их на пол рядом. Взяв в руки одну из них, он вызвал меню починки.
  
  >> Название: Полоска кожи
  >> Тип: Материал
  >> Описание: Используется для починки кожаных вещей.
  >> Использовать этот материал: Да/Нет
  
  Он подумал "Да", и перед его глазами появился список его вещей.
  
  >> Полный комплект брони разведчика из темной кожи: Состояние 95/100
  >> Использовать [Полоска кожи] на этом предмете: Да/Нет
  >> Маленький рюкзак: Состояние 90/100
  >> Использовать [Полоска кожи] на этом предмете: Да/Нет
  >> Зачарованный короткий клинок холода: Состояние 85/100
  >> Ты не можешь использовать [Полоска кожи] на этом предмете. Тебе необходим другой материал для починки этой вещи.
  >> Клинок Рассвета: Состояние 100/100
  >> Ты не можешь использовать [Полоска кожи] на этом предмете. Тебе необходим другой материал для починки этой вещи.
  >> Арбалет: Состояние 99/100
  >> Ты не можешь использовать [Полоска кожи] на этом предмете. Тебе необходим другой материал для починки этой вещи.
  
  Несмотря на весь полученный урон, его кожаная броня все еще выглядела вполне прилично. Игрок ожидал, что она будет находиться в гораздо худшем состоянии. Она действительно была на удивление прочной. Но хоть, как оказалось, она и была потрепана совсем немного, он все равно решил подлатать ее.
  Когда игрок выбрал из списка вещей для починки его эпический комплект брони, полоска кожи в его руке сразу же исчезла, а перед его глазами появилось новое сообщение.
  
  >> Неудача! У тебя не получилось успешно использовать [Полоска кожи] для починки [Полный комплект брони разведчика из темной кожи].
  
  Но несмотря на его неуспех, он все равно получил опыт, а соответствующая способность улучшилась.
  
  >> Твоя способность "Ремонт кожаной брони" улучшилась до уровня 7.
  
  Игрок нисколько не расстроился из-за неудачной попытки починки, так как полосок кожи у него было еще полным-полно.
  Он взял в руки другую из тех, которые лежали на полу рядом с его рюкзаком и попробовал снова.
  
  >> Успех! У тебя получилось успешно использовать [Полоска кожи] для починки [Полный комплект брони разведчика из темной кожи]: состояние этой вещи улучшено на 1%!
  
  Игрок сразу заметил, что одно из отверстий на его броне, куда во время прошлого боя впилась одна из игл, просто исчезла без следа, словно этого рваного отверстия никогда и не было.
  Он стал использовать одну из полосок кожи на своей эпической кожаной броне за другой. Некоторые из них расходовались впустую, но все же мало-помалу состояние его брони восстанавливалось, а соответствующая способность постепенно улучшалась.
  
  >> Твоя способность "Ремонт кожаной брони" улучшилась до уровня 10. Ты получил первое усиление для этой способности. Твоя способность "Ремонт кожаной брони" достигла текущего предела. Чтобы дальше ее улучшать увеличь показатель соответствующего атрибута.
  
  В конце концов, броня была полностью отремонтирована. На ней не осталось ни одного рваного отверстия, ни одной царапины, ни одного какого-либо повреждения; она теперь выглядела совсем как новенькая. Если, правда, не считать покрывавшие ее пятна засохшей крови.
  Игрок убрал оставшиеся полоски кожи обратно в рюкзак. Снова повесив его за спину, поднялся на ноги. Его способность починки улучшилась до десяти и получила первое усиление, поэтому игрок вызвал свой профиль игрока, чтобы изучить новую информацию.
  
  >> "Ремонт кожаной брони"
  >> Текущий показатель: 10
  >> Первое усиление: 10 (Достигнуто)
  >> Описание: Шанс успешной починки увеличен на 25%.
  >> Второе усиление: 20 (Не достигнуто)
  >> Количество усилений: 1/10
  >> Максимальный показатель: 10
  >> Атрибут: Разум
  
  Теперь можно было заняться распределением очков. Его "Проницательность", "Ремонт кожаной брони", "Разрушение" и "Восстановление" достигли своих текущих пределов. Поэтому игрок вложил одно очко в "Восприятие", подняв этот атрибут с двух до трех и тем самым повысив предел способности "Проницательность" до тридцати. Эта способность давно уже не улучшалась, так что пора было это исправлять.
  Еще одно очко ушло в "Разум", чтобы поднять порог для "Ремонта кожаной брони" и еще одно в "Магию", чтобы иметь возможность и дальше улучшать его две магические способности, "Разрушение" и "Восстановление". Еще одно очко он вложил в "Ловкость", потому что это был самый важный для него атрибут и некоторые из зависящих от него способностей уже приближались к своим текущим пределам.
  Таким образом все четыре очка, которые он получил, когда повысил свой уровень четыре раза во время схватки с альфой и ее миньонами были распределены. Но у него оставалось еще пять очков, которые он получил, прочитав книги улучшений, найденные в элитном сундуке.
  Он хотел их потратить на приобретение некоторых усилений для "Рывка", так как это умение было крайне полезным для него.
  Он мысленно вызвал текущие характеристики этого умения и изучил их.
  
  >> "Рывок"
  >> Усиления: 1 из 3
  >> Ветка 1:
  >> "Расстояние":
  >> Описание: Увеличивает расстояние рывка на 2 метра.
  >> Усиление изучено.
  >> "Рестарт 1":
  >> Описание: Уменьшение необходимого времени для рестарта на 5 секунд.
  >> Требование: 1 очко
  >> Разблокировать усиление "Рестарт": Да/Нет
  
  >> Ветка 2:
  >> "Длительность увеличенной скорости"
  >> Описание: Увеличивает длительность твоей скорости движения после совершения рывка на 2 секунды.
  >> Требование: 1 очко
  >> Разблокировать усиление "Длительность увеличенной скорости": Да/Нет
  >> "Рестарт 2":
  >> Описание: Уменьшение необходимого времени для рестарта еще на 5 секунд.
  >> Требование: 1 очко, "Рестарт 1"
  >> Разблокировать усиление "Рестарт 2": Да/Нет
  
  >> Ветка 3:
  >> Недостпуно (Чтобы разблокировать третью ветку усилений, тебе необходимо выучить одно из усилений на предыдущей ветке).
  
  Он вспомнил, что когда-то уже пришел к выводу, что приобретать "Рестарт 1" и "Рестарт 2" не было большого смысла, поэтому сразу же потратил одно очко на то, чтобы приобрести усиление "Длительность увеличенной скорости", находящейся на второй ветке.
  Третья ветка теперь была разблокирована.
  
  >> Ветка 3:
  >> "Невидимость":
  >> Описание: Особое усиление. После использования "Рывка" ты становишься полностью невидимым. Невидимость длится ровно столько же, сколько твоя увеличенная после совершения рывка скорость. Невидимость не обрывается, когда ты двигаешься или атакуешь врагов.
  >> Требование: 2 очка (*)
  >> Разблокировать усиление "Невидимость": Да/Нет
  
  >> "Двойной рывок":
  >> Описание: Особое усиление. После использования "Рывка" ты можешь совершить еще один. Совершить второй рывок ты можешь только тогда, когда на тебя действует эффект увеличенной скорости передвижения. После завершения этого эффекта совершить второй рывок будет уже нельзя. Скорость твоего движения не увеличивается после совершения второго рывка.
  >> Требование: 2 очка (*)
  >> Разблокировать усиление "Двойной рывок": Да/Нет
  >> (*) Подсказка: Данное усиление является особым, то есть очень сильным, поэтому на его изучение требуется не одно, а два очка.
  
  Так же, как и в случае с его "Огненный шаром", на третьей ветке этого умения находились не обычные усиления, а особые. Они были значительно лучше обычных и потому на их изучение требовалось не одно, а два очка.
  Игрок призадумался. Оба особых усиления были очень хороши, но он выучил уже два усиления для этого умения, поэтому мог теперь выучить еще только одно.
  Было понятно, что в одной ситуации будет полезна "Невидимость", а в другой "Двойной рывок". Благодаря первой, если схватка будет складываться не в пользу игрока, то он сможет стать невидимым и пока его никто не видит спрятаться где-нибудь. В комбинации с его магическим эффектом эпической брони, которая тоже могла делать его невидимым, когда он переставал двигаться, это усиление может стать очень эффективным.
  Игрок решил не тратить много времени на размышления над тем, какое усиление выбрать, поэтому подумав еще немного, он все же остановил свой выбор на "Невидимости". Это усиление, как ему казалось, было все-таки более полезным, чем "Двойной рывок". Если же ему в какой-то момент не понравится сделанный выбор, то в его распоряжении было несколько книг отмены. Прочитав две из них, он сможет убрать два очка из усиления "Невидимость" и использовать их на изучение усиления "Двойной рывок".
  Теперь его умение "Рывок" было улучшено по максимуму. У него оставалось еще два очка. Он мог бы их использовать на то, чтобы улучшить свое заклинание "Самолечение", но он решил этого пока не делать, потому что острой необходимости в улучшении этого заклинания пока что не было. Поэтому он вложил одно из этих двух очков в "Силу", а другое в "Телосложение".
  Таким образом все очки были распределены и можно было двигаться дальше. Он повернулся в сторону выхода и подошел к нему. Он увидел короткий коридор, в конце которого была дверь. А за ней явно находился выход из Тренировочного Подземелья, который, предположительно, выведет его на поверхность.
  Игрок не имел ни малейшего понятия о том, что именно находилось за этой дверью и что вообще ждало его дальше по игре. Поэтому прежде чем идти по коридору, он решил полностью проверить всю текущую статистику своего персонажа.
  
  >> Имя игрока: Неизвестно
  >> Текущий уровень: 18
  >> Опыт: 45%
  >> Неиспользованные очки: 0
  >> Количество жизней: 3
  
  >> Здоровье: 100%
  >> Мана: 100%
  >> Энергия: 100%
  
  >> Атрибуты:
  >> Сила: 4
  >> Телосложение: 6
  >> Ловкость: 6
  >> Восприятие: 3
  >> Разум: 2
  >> Магия: 2
  
  >> Способности:
  >> "Одноручное оружие"
  >> Текущий показатель: 45
  >> Первое усиление: 10 (Достигнуто)
  >> Описание: Увеличивает наносимый тобой урон данным типом оружия на 15%.
  >> Второе усиление: 20 (Достигнуто)
  >> Описание: Увеличивает скорость твоей атаки на 10%.
  >> Третье усиление: 30 (Достигнуто)
  >> Описание: Ты наносишь на 25% больше урона, когда используешь короткие клинки.
  >> Четвертое усиление: 40 (Достигнуто)
  >> Описание: Ты наносишь на 25% больше урона, когда используешь ударно-раздробляющее оружие, вроде дубин и палиц.
  >> Пятое усиление: 50 (Не достигнуто)
  >> Количество усилений: 4/10
  >> Максимальный показатель: 60
  >> Атрибут: Ловкость
  
  >> "Уклонение"
  >> Текущий показатель: 39
  >> Первое усиление: 10 (Достигнуто)
  >> Описание: Потребляет на 10% меньше энергии, когда ты резко уходишь от атак врагов.
  >> Второе усиление: 20 (Достигнуто)
  >> Описание: Ты двигаешься несколько быстрей, когда уходишь от атак врагов, поэтому шанс успешного уклонения от вражеской атаки увеличен на 5%.
  >> Третье усиление: 30 (Достигнуто)
  >> Описание: Общая скорость твоего движения увеличена на 5%.
  >> Четвертое усиление: 40 (Не достигнуто)
  >> Количество усилений: 3/10
  >> Максимальный показатель: 60
  >> Атрибут: Ловкость
  
  >> "Легкая броня"
  >> Текущий показатель: 17
  >> Первое усиление: 10 (Достигнуто)
  >> Описание: Легкая броня, которую ты носишь, становится на 25% прочнее и потому дольше тебе служит.
  >> Второе усиление: 20 (Не достигнуто)
  >> Количество усилений: 1/10
  >> Максимальный показатель: 60
  >> Атрибут: Ловкость
  
  >> "Скрытность"
  >> Текущий показатель: 46
  >> Первое усиление: 10 (Достигнуто)
  >> Описание: Ты издаешь на 25% меньше шума, когда перемещаешься в скрытном режиме.
  >> Второе усиление: 20 (Достигнуто)
  >> Описание: Врагам на 10% сложней тебя обнаружить, когда ты находишься в мало освещенных местах.
  >> Третье усиление: 30 (Достигнуто)
  >> Описание: Твоя легкая броня издает на 50% меньше шума, когда ты двигаешься в режиме скрытности.
  >> Четвертое усиление: 40 (Достигнуто)
  >> Описание: Ты наносишь противникам в три раза больше урона оружием ближнего боя, когда находишься в состоянии скрытности.
  >> Пятое усиление: 50 (Не достигнуто)
  >> Количество усилений: 4/10
  >> Максимальный показатель: 60
  >> Атрибут: Ловкость
  
  >> "Ремонт кожаной брони"
  >> Текущий показатель: 10
  >> Первое усиление: 10 (Достигнуто)
  >> Описание: Шанс успешной починки увеличен на 25%.
  >> Второе усиление: 20 (Не достигнуто)
  >> Количество усилений: 1/10
  >> Максимальный показатель: 20
  >> Атрибут: Разум
  
  >> "Проницательность"
  >> Текущий показатель: 20
  >> Первое усиление: 10 (Достигнуто)
  >> Описание: Дистанция, с которой ты можешь вызывать описания различных предметов и существ, несколько увеличена.
  >> Второе усиление: 20 (Достигнуто)
  >> Описание: Ты теперь можешь видеть в описании монстров, сколько урона они наносят при успешной атаке.
  >> Третье усиление: 30 (Не достигнуто)
  >> Количество усилений: 2/10
  >> Максимальный показатель: 30
  >> Атрибут: Восприятие
  
  >> "Разрушение"
  >> Текущий показатель: 10
  >> Первое усиление: 10 (Достигнуто)
  >> Описание: Все твои боевые заклинания наносят на 10% больше урона.
  >> Второе усиление: 20 (Не достигнуто)
  >> Количество усилений: 1/10
  >> Максимальный показатель: 20
  >> Атрибут: Магия
  
  >> "Восстановление"
  >> Текущий показатель: 10
  >> Первое усиление: 10 (Достигнуто)
  >> Описание: Все твои лечащие и защитные заклинания теперь на 10% более эффективные.
  >> Второе усиление: 20 (Не достигнуто)
  >> Количество усилений: 1/10
  >> Максимальный показатель: 20
  >> Атрибут: Магия
  
  >> "Стрельба из лука"
  >> Текущий показатель: 0
  >> Количество усилений: 0/10
  >> Максимальный показатель: 30
  >> Атрибут: Восприятие
  
  >> "Блокирование"
  >> Текущий показатель: 0
  >> Количество усилений: 0/10
  >> Максимальный показатель: 40
  >> Атрибут: Сила
  
  >> Умения:
  >> "Рывок"
  >> Расстояние рывка: 3 метра
  >> Увеличение скорости движения после рывка: 50%
  >> Длительность увеличенной скорости: 5 секунд
  >> Расход энергии: 20%
  >> Особое усиление: "Невидимость"
  >> Рестарт: 15 секунд
  >> Усиления: 3 из 3
  
  >> Заклинания:
  >> "Огненный шар"
  >> Урон: 25%
  >> Расход маны: 5%
  >> Особое усиление: "Воспламенение"
  >> Рестарт: 15 секунд
  >> Усиления: 3 из 3
  
  >> "Самолечение"
  >> Лечение: 5% здоровья в секунду
  >> Расход маны: 10%
  >> Усиления: 0 из 3
  
  >> Инвентарь:
  >> Золото: 100
  >> Полный комплект брони разведчика из темной кожи: Состояние 100/100
  >> Колчан: 15 арбалетных стрел
  >> Крепления ремня (2):
  >> 1. Умеренное зелье маны: 5
  >> 2. Умеренное зелье выносливости: 5
  >> Медальон сопротивляемости (Рубин): Состояние 97/100
  >> Серебряное кольцо (Рубин): Состояние 97/100
  >> Лечащее золотое кольцо: Состояние 97/100
  >> Маленький рюкзак: Состояние 90/100
  >> Содержимое рюкзака (9):
  >> 1. Полоска кожи: 10
  >> 2. Клык пещерной крысы: 16
  >> 3. Книга заклинания "Огненная защитная аура"
  >> 4. Умеренное зелье здоровья: 5
  >> 5. Умеренное зелье выносливости: 5
  >> 6. Умеренное зелье маны: 5
  >> 7. Драгоценный камень: 4 (2 рубина, 1 сапфир, 1 аметист)
  >> 8. Книга отмены: 5
  >> 9. Арбалет: 99/100
  >> Зачарованный короткий клинок холода: Состояние 85/100
  >> Клинок Рассвета: 100/100
  
  >> Сопротивления:
  >> Физическое сопротивление: 5%
  >> Сопротивление огню: 15%
  >> Сопротивление холоду: 5%
  >> Сопротивление электричеству: 5%
  >> Сопротивление яду и кислоте: 5%
  >> Сопротивление кровотечению: 5%
  >> Сопротивление оглушению/замедлению: 5%
  >> Сопротивление магии: 5%
  
  >> Репутация:
  >> Звери: 15% (Презренный)
  >> Монстры: 3% (Игнорируемый)
  >> Демоны: 11% (Презренный)
  
  >> Создание вещей:
  >> Ожерелье из клыков пещерной крысы
  >> Арбалетные стрелы
  
  Изучая свою статистику, игрок обратил внимание на его репутацию. Во время недавней долгой и напряженной схватки с альфой и ее миньонами он прикончил столько пещерных крыс, что его репутация среди расы зверей подскочила до пятнадцати процентов, достигнув контрольной точки "Презренный".
  У игрока ушло несколько минут на то, чтобы неторопливо изучить характеристики своего персонажа. Он вспомнил, что когда он только начал играть в эту игру, у него все было по нулям. Сейчас же его полная статистика разрослась до удивительно большого размера. Во время прохождения Тренировочного Подземелья он нашел много полезных вещей, среди которых было даже несколько эпических. Он также приобрел много способностей и улучшил их до приличного уровня. Но при всем при этом он все еще находился в самом начале игры, только сейчас дойдя до самого конца начального подземелья. И как он догадывался, начальное подземелье было лишь совсем небольшим кусочком этой игры. Самое же интересное и опасное ожидает его впереди. При мысли об этом он чувствовал одновременно и радостное волнение и некоторый страх.
  Наконец, игрок мысленно убрал свою статистику и стал шагать по коридору. Он был уверен, что никаких врагов больше не повстречает, поэтому не стал включать режим скрытности.
  Добравшись до двери в конце коридора, открыл ее. За ней оказалась совсем крошечная комната, в которой кроме находящегося в центре магического портала совсем ничего больше не было. Игрок шагнул в комнату и вызвал карту. Зеленый треугольник и белый кружок располагались совсем рядом, что означало, что магический портал и был выходом из Тренировочного Подземелья.
  Выключив карту, игрок посмотрел на неподвижно висящий в воздухе магический портал. Он был голубоватого цвета, и от него исходило небольшое сияние.
  Что ж, пора. Игрок подошел к нему вплотную и, сделав глубокий вздох, шагнул внутрь. Перед его глазами сразу же появилось долгожданное игровое сообщение.
  
  >> Задание "Найти выход из Тренировочного Подземелья" выполнено!
  >> Ты получил награду: Опыт (+100%)
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"