Игрок обнаружил, что находится в очередной пещере. Он очень надеялся, что окажется на поверхности, потому что блуждать по мрачным туннелям и коридорам подземелья ему уже порядком поднадоело. Увидев, что он все еще был внутри какой-то пещеры, он почти простонал от отчаяния, но уже в следующую секунду заметил, что она была совсем небольшой. Впереди, всего метров в тридцати от него, зиял выход, через который виднелась зеленая листва и синее небо.
Игрок тотчас воспрял духом. Он быстро посмотрел назад через плечо. Портала, через который он попал сюда, позади него уже не было. За ним находилась непроходимая стена пещеры. Было понятно, что вернуться в Тренировочное Подземелье он больше не сможет. Причин туда возвращаться, впрочем, у него ровным счетом не было никаких.
Он снова посмотрел вперед. Выход из пещеры, через который просматривалась улица, так и манил его к себе. После выполнения задания его уровень повысился до девятнадцатого, но он не стал пока никуда вкладывать только что полученное свободное очко, потому что первым делом ему просто хотелось выбраться, наконец, наружу.
Но едва он сделал первый широкий шаг вперед, как перед его глазами появилось игровое сообщение.
>> Прими наши поздравления, игрок! Ты только что успешно завершил прохождение Тренировочного Подземелья, и теперь для тебя начинается основная Игра! Ты получил все знания и умения, необходимые для выживания в основной Игре. Ты уже много чего знаешь и умеешь, но в Игре есть еще много чего нового и интересного.
>> Однако это самое последнее подобное игровое сообщение. Когда ты выйдешь из пещеры, в которой в данный момент находишься, Обучающий Режим, как тебе говорилось в самом начале, когда ты только начал играть, будет полностью отключен. Ты больше не будешь получать никаких пояснений, поэтому со всеми новыми явлениями, с которыми ты столкнешься на своем пути, тебе уже придется разбираться самому.
>> Позволь пояснить, что тебе предстоит делать дальше. Самая главная цель игры заключается в том, чтобы пройти все подземелья. Их всего тридцать, не считая Тренировочного Подземелья, которое ты только что завершил. В конце каждого подземелья находится очень сильный монстр, так называемый босс, которого тебе будет необходимо одолеть в бою. Расправившись с боссом, ты получишь один из Осколков Кристалла, который тебе будет необходимо доставить в свой дом в Цитадели. Таким образом твоя цель заключается в том, чтобы пройти все тридцать подземелий, одолеть босса в конце каждого из них и собрать все тридцать Осколков, которые затем будут собраны воедино, чтобы образовать полный Кристалл. После этого игра будет считаться полностью пройденой.
"Что еще за Кристалл? - подумал игрок, читая эти строки. - Зачем нужно коллекционировать эти Осколки? Что произойдет, когда Кристалл будет полностью собран?"
В голове игрока вертелось много вопросов, но игра не соизволила ничего толком объяснить ему. Перед его глазами продолжали появляться новые строчки текста.
>> Как уже было сказано, у тебя есть всего три жизни. Во время прохождения Тренировочного Подземелья после смерти ты не терял своих жизней. Но сейчас, когда началась основная Игра, это ограничение было снято, поэтому если ты в какой-то момент падешь в бою, то возродишься либо у себя дома в Цитадели, если находился где-то на открытой зоне своей текущей локации, либо в безопасной зоне, если находился в одном из подземелий, и после возрождения у тебя будет на одну жизнь меньше.
>> Если ты потеряешь все три свои жизни, то тебе будет нужно начинать игру абсолютно с самого начала, буквально с Тренировочного Подземелья. Ты потеряешь все свои воспоминания и весь свой игровой прогресс. Даже твоя внешность будет заново сгенерирована абсолютно случайным образом.
Прочитав эти строчки, игрок вспомнил, что он уже размышлял об этом. После прочтения последнего игрового сообщения он теперь он знал, что он вовсе не выглядел так, как в реальной жизни. Нет, его внешность была случайным образом сгенерирована, когда ему пришлось начинать все заново. Это означало, что он теперь выглядел не так, как выглядел во время прошлого прохождения игры и что теперь те игроки, с которыми он вместе играл в прошлый раз даже не узнают его, если он повстречает их.
"Интересно, удалось ли волшебнице и некроманту выбраться живыми из того подземелья? - подумал игрок. - Или они тоже погибли, как он и рыцарь, и теперь были вынуждены начинать все заново?"
При мысле о том, что сделал некромант, имя которого он все еще так и не мог вспомнить, его снова обуяла неудержимая злость. Игроку очень хотелось, чтобы некромант был жив. Ему очень хотелось встретиться с ним лицом к лицу. Правда, если даже это и произойдет, и они каким-то образом узнают друг друга, игрок не знал, что он сделает. Вызывать некроманта на бой не будет никакого смысла, потому что он просто не сможет одолеть его из-за огромной разницы между уровнями их персонажей.
Однако подробно размышлять об этом не было времени, потому что строчки текста продолжали появляться перед его глазами.
>> Как уже было сказано, цель игры заключается в том, чтобы пройти все тридцать подземелий. Каждое из них находится на новой локации. Но тебе будет необязательно сразу направляться в подземелье, как только появишься на новой локации. Сперва ты можешь просто изучить локацию, в которой окажешься, чтобы накопить опыт, улучшить свои способности, умения и заклинания, найти или создать новые вещи и так далее. Перед походом в каждое подземелье рекомендуется хорошо подготовиться. Когда ты находишься на открытой зоне, ты в любой момент можешь вернуться в свой дом в Цитадели. Но когда ты войдешь в подземелье, выбраться обратно наружу ты сможешь только тогда, когда пройдешь это подземелье до самого конца, одолеешь финального босса и заберешь Осколок Кристалла. Если ты погибнешь во время прохождения какого-либо подземелья, то возродишься не у себя дома в Цитадели, а в одной из безопасных зон того подземелья, в котором на тот момент будешь находиться.
>> Безопасные зоны подземелий представляют собой комнаты, в которые монстры не могут зайти. Там ты можешь приобрести новые вещи, пообщаться с другими игроками, да и просто передохнуть, если у тебя будет такое желание. Игрокам строго запрещается атаковать друг друга в безопасных зонах. Если игрок совершит малейшее агрессивное действие по отношению к другому игроку в безопасной зоне, он будет незамедлительно наказан. Тоже самое относится и к Цитадели. Но в остальных местах подземелий, а также на открытых местностях игрокам разрешается атаковать других игроков, если у их персонажей примерно одинаковый уровень.
Прочитав последние строчки, игрок сокрушительно покачал головой. В прошлой раз он дошел до двадцать восьмого из тридцати подземелья. Он был уже практически в самом конце игры. Если бы не предательство некроманта, то он мог бы успешно закончить двадцать восьмое подземелье, и тогда ему осталось бы пройти всего два, двадцать девятое и тридцатое.
Зная, что во время прошлого прохождения он смог продвинуться так далеко и что теперь ему было нужно начинать все заново, он не мог не чувствовать некоторой досады.
Но больше всего он чувствовал злость по отношению к некроманту, ведь это именно по его вине он теперь был вынужден начинать все с самого начала.
Новые строчки текста продолжали бегать перед его глазами.
>> Ты можешь играть так, как пожелаешь: если хочешь, можешь объединяться с другими игроками в группу, а если не хочешь, то можешь проходить игру в одиночку. Игра ни в чем тебя не ограничивает. Ты можешь пройти каждую локацию, каждое подземелье и одолеть буквально каждого элитного монстра и каждого босса только своими силами. Ты можешь полностью пройти абсолютно всю игру, ни разу не прибегая к помощи других игроков. Если же ты предпочитаешь играть в компании, то имей ввиду, что чем больше будет игроков в вашей группе, тем больше монстров вы будете встречать на своем пути и тем сильней будут элитные противники и боссы, и соответственно тем сложней вам будет проходить игру.
Это заставило игрока задуматься. Он решил, что, вероятно, попробует проходить игру в одиночку. Он вполне комфортно себя чувствовал, проходя Тренировочное Подземелье сам по себе. Рассчитывая только на свои силы, он точно знал, когда нужно было атаковать противников, а когда стоило притаиться в тени, чтобы дождаться лучшего момента для атаки на монстров.
Если же объединяться с другими игроками, тогда риск, что может что-то пойти не так будет сильно увеличен. Как, например, это произошло во время их схватки с каменным големом. Правда, рыцарь и волшебница, с которыми он играл в прошлый раз, судя по тому воспоминанию, были вполне хорошими игроками и отличными напарниками, на которых можно было положиться в трудную минуту. Если он познакомится с другими такими же надежными людьми, то с ними можно будет сформировать группу.
Что же касается предателя некроманта, игрок до сих пор не понимал, зачем ему, рыцарю и волшебнице вообще понадобилось объединяться с кем-то вроде него. Может подлый характер некроманта до того рокового момента никак не проявлялся?
>> И последнее. В данной игре тебе не нужно пить или есть. Ты никогда не почувствуешь голод или жажду и тебе не нужно будет беспокоиться о добыче еды и воды, поэтому ты сможешь полностью сосредоточиться на прохождении подземелий и добыче Осколков Кристалла. Спать тебе тоже не нужно, однако у тебя будет возможность погрузить своего персонажа в сон на заданное тобой количество времени, если тебе по какой-либо причине будет нужно выждать определенное время. В режиме сна ты полностью теряешь контроль над своим персонажем, но если поблизости вдруг появятся монстры или какая-либо другая опасность, ты будешь мгновенно выведен из состояния сна, чтобы иметь возможность вовремя разобраться с возникшей проблемой.
>> На этом все! Ты теперь можешь начать основную Игру! Во время прошлого прохождения ты достиг двадцать восьмого подземелья. Может именно в этот раз тебе повезет и ты, наконец, сможешь пройти игру до конца!
Перед его глазами появился новый текст.
>> Тебе осталось только выбрать имя для своего текущего персонажа. Придумай имя, мысленно произнеси его и подумай "Подтвердить выбор". Если же ты не можешь придумать имя, тогда для тебя случайным образом может быть сгенерировано несколько еще никем не занятых имен.
Почти ничего не помня и не зная про себя, игрок затруднялся подобрать имя своему персонажу. Поэтому он воспользовался предложением игры подобрать для него список из некоторых свободных имен. Как только он выбрал то, которое ему понравилось больше остальных, перед его глазами появилось самое последнее игровое сообщение от Обучающего Режима:
>> Теперь тебя зовут Нолан! Именно такое имя будут видеть другие игроки, когда посмотрят на тебя и вызовут твое описание с помощью способности "Проницательность". Именно таким именем ты можешь представляться при встрече с другими игроками. Каждое имя является уникальным, ни одно из них не повторяется, поэтому во всей игре ты не встретишь другого игрока с таким же именем, как и у тебя.
>> На этом все! Удачи в дальнейшей игре, Нолан!
Как только он прочитал этот текст, тот сразу же исчез. Игрок глубоко вздохнул. Похоже, что для него наконец начинается основная игра. Он стал шагать в сторону выхода из пещеры. В голове мелькнула мысль, что ему стоило активировать режим скрытности и постараться издавать как можно меньше шума, но игрок отмахнулся от этих мыслей. Ему не терпелось уже наконец выбраться наружу. Да и вообще, в этой небольшой и хорошо просматриваемой пещере кроме него никого больше не было, и что-то подсказывало ему, что никаких монстров в ближайшее время на своем пути он не встретит.
Игрок добрался до выхода из пещеры и остановился в широком проеме, щурясь от яркого солнечного света. Он так долго бродил по темным туннелям и коридорам Тренировочного Подземелья, что яркий дневной свет теперь больно резал по глазам.
Как только он сделал еще один шаг вперед, перед глазами появилось сообщение.
>> Получено новое задание!
>> Цель: Добраться до Цитадели
>> Описание: Тебе необходимо найти дорогу до Цитадели, где тебе будет нужно приобрести дом, откуда ты сможешь начать выполнение игровых заданий и прохождение подземелий.
>> Награда: Опыт (+100%), заклинание "Домой"
Игрок вышел из пещеры, сделал несколько шагов вперед и осмотрелся. Он стоял в начале долины. Примерно в ста метрах слева и справа от него находились высокие непроходимые скалы. Впереди виднелись высокие зеленые деревья. Неподалеку журчал ручеек. Где-то в листве чирикали птички и стрекотали насекомые. Зеленая листва слегка колыхалась на легком приятном ветерке. По синему небу высоко над головой медленно плыли белые облака. Над вершинами скал ослепительно-ярко сияло солнце.
Некоторое время игрок просто стоял на месте, наслаждаясь этим красивым видом и с удовольствием вдыхая свежий воздух. После его долгого пребывания в мрачном Тренировочном Подземелье, наконец оказаться на природе было очень приятно.
Он проверил карту. Белый кружок, обозначающий его текущее задание, находился к северу от его текущего местоположения. Дистанция, которую ему было необходимо преодолеть, была совсем небольшой.
Игрок направился в путь. Поскольку слева и справа от него возвышались высоченные непроходимые горы, ему не нужно было никуда сворачивать, а просто идти все прямо и прямо. Он бродил среди деревьев, прислушиваясь к звукам живой природы. Вокруг было безмятежно и никаких намеков на каких-либо монстров он не заметил. Никаких существ кроме порхающих небольших птичек и жужжащих насекомых он тоже не встретил.
Через какое-то время впереди показалась высокая каменная стена. Он пока что находился довольно далеко от нее, поэтому не мог видеть всех деталей из-за высоких деревьев и зеленых кустов впереди него.
Игрок продолжал идти вперед. Чем ближе он подходил к стене, тем больше различных деталей мог видеть. Насколько он мог судить, стена была около пяти этажей высотой и растянулась поперек всей ширины долины, начиная от высоких скал слева от него и доходя до скал на правой стороне.
На другой стороне стены возвышались различные башни, которые были даже выше, чем сама стена. Было понятно, что там находился некий город. Вероятно, это и была та самая так называемая Цитадель, куда ему нужно было проникнуть.
Наконец, он остановился примерно в пятнадцати метрах от стены. Деревья остались позади, поэтому между ним и стеной кроме травы и невысоких кустарников больше ничего не было. Игрок еще раз сверился с картой. Белый кружок был совсем рядом, почти что прямо над зеленым треугольником, его текущей позицией. Было ясно, что кружок обозначал именно стену. Куда ему будет нужно идти дальше после того, как он проникнет внутрь, он не знал. Вероятно, его цель обновится на карте, когда он окажется на другой от стены стороне.
Мысленно убрав карту, игрок стал приближаться к стене, в центре которой находился проем в человеческий рост. Вход был перекрыт металлическими прутьями, но когда игрок шагнул почти что вплотную к ним, они автоматически скользнули вверх в потолок проема. Вход был свободен.
Игрок, который недавно выбрал себя имя Нолан, сделал глубокий вдох и шагнул в город.