Старк Виктор : другие произведения.

Одиночное прохождение подземелий (Глава 50)

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  Глава 50
  Как только Нолан сделал еще один шаг вперед, сзади послышался негромкий скрежет. Посмотрев назад через плечо, он увидел, что металлические решетки снова опустились на место, перекрыв проем. Было очевидно, что проникнуть обратно в долину, из которой он только пришел, теперь будет невозможно. Двигаться можно было только вперед. Возвращаться назад нужды никакой не было.
  В течение некоторого времени Нолан ходил по городу, изучая его. Бродя по нему, он снял капюшон, чтобы лучше видеть. Хоть по некоторой причине игра и называла это место Цитаделью, но оно на самом деле ей не являлось. Цитадель - это крепость, размещенная внутри города или же в его окрестностях. Это же место было больше похоже именно на город. Впрочем, на типичные средневековые города оно совсем не походило.
  Все дома в этом месте являлись башнями. Они довольно сильно отличались друг от друга, как по внешнему виду, так и высоте. Некоторые из них были выше десятка этажей, но многие другие ниже. Кое-где среди башен также стояли одноэтажные, однокомнатные строения. Было нетрудно догадаться, что и эти небольше здания через какое-то время будут отстраиваться в башни.
  Судя по всему, каждый игрок мог приобрести себе дом, но игра по некоторой причине разрешала строить только башни: можно было добавлять новые этажи, но делать никаких новых пристроек к своему дому игра не позволяла.
  Каждый из домов-башен кому-то уже принадлежал. Когда Нолан попытался проникнуть в один из них, у него не получилось этого сделать. Когда он протянул руку к двери, в сантиметре перед ней возникла некая полупрозрачная магическая стена, которая растянулась на всю длину и ширину двери. Он коснулся ее и обнаружил, что она была твердой, как каменная стена. Из-за этого магического барьера вход в здание был абсолютно невозможен. Такая же магическая защита стояла и на всех окнах здания.
  Отойдя от дома-башни на несколько шагов назад, игрок вызвал его описание, использовав тем самым свою способность "Проницательность". Из появившегося перед его глазами короткого описания, он узнал, что этот дом был уже занят другим игроком, но игра не сказала ему, кем именно.
  Просто ради интереса Нолан попытался пройти в некоторые из других домов-башен, но эта ситуация каждый раз повторялась. Вход во все дома, которые принадлежали другим игрокам, был абсолютно невозможен.
  Когда игрок пытался проникнуть в самый первый дом-башню и у него не получилось этого сделать, он подумал, что хозяин, наверное, защитил свой дом неким магическим заклинанием. Но зная теперь, что все дома были защищены аналогичным образом, он понял, что дело было в другом: это сама игра не разрешала посторонним игрокам входить в чужие дома. Это обрадовало Нолана, потому что это означало, что когда он приобретет свой собственный дом, никто из других игроков точно так же не сможет проникнуть внутрь в его отсутствие и ограбить его.
  Все дома, в которых было два и больше этажей, были уже кем-то заняты. Поэтому Нолану было нужно выбрать именно одно из одноэтажных строений. Но как оказалось, даже некоторые из них уже были заняты другими игроками, которые еще не успели добавить новые этажи к своим домам.
  Через какое-то время Нолан наконец нашел никем не занятое одноэтажное здание. Он сразу понял, что дом никому не принадлежал, потому что его дверь была открыта.
  Когда он приблизился к дому, перед его глазами появилось игровое сообщение, спрашивающее его, хотел ли он приобрести этот дом за сто золотых монет. У него имелась эта сумма в его внутреннем инвентаре. Именно столько денег он нашел в элитном сундуке после того, как разделался с гигантской крысой-мутантом в самом конце Тренировочного Подземелья. До этого он ни разу не находил хоть сколько-нибудь денег ни в одном из предыдущих сундуков. Игра дала ему золотые монеты только в самом финальном сундуке и ровно столько, чтобы ему хватило на покупку дома в этом городе, называемом Цитаделью.
  Нолан мысленно ответил "Нет" на вопрос игры, хотел бы он приобрести этот дом. Дверь в здание была настежь открыта. Когда он подошел ближе, никакой магической преграды не возникло, поэтому он смог беспрепятственно войти внутрь.
  Помещение было пустым. В его центре находилось нечто вроде круглой формы пьедестала полуметром высотой. Верхняя поверхность этого монумента была абсолютно гладкой и ровной. Кроме него и нескольких окон ничего больше примечательного здесь не было.
  Все остальные никем не занятые дома, на которые натыкался Нолан, тоже стоили ровно по сто золотых монет и выглядели точно так же, как и самый первый, который он недавно осматривал.
  Из сообщений о покупке дома Нолан также выяснил, что каждому игроку позволялось иметь только один дом-башню. Как только приобретешь себе один дом, получить после этого второй уже не получится. Игроку разрешалось только отстраивать новые этажи к его дому.
  Именно поэтому Нолан и не спешил с покупкой дома. Сперва ему хотелось просто побродить по городу, чтобы получше его изучить и определиться с местом для своего будущего дома.
  Поэтому он продолжил неторопливо бродить по улицам. Все башни стояли не впритык, а на вполне приличном расстоянии друг от друга, из-за чего город казался очень просторным.
  Различались башни не только высотой, но и внешним видом тоже. Некоторые выглядели как сторожевые средневековые строения, другие как магические здания из фэнтезийных видеоигр. Нолан догадался, что внешний вид башни связан с тем, каким классом играет хозяин здания. Белая высокая красивая башня с какими-то крутящимися вокруг нее магическими кристаллами, выпускающими странное голубоватое сияние скорей всего принадлежала игроку-волшебнику. В массивном, внушительно выглядящем кирпичном строении с прочнымии решетками на окнах, вероятно, жил некий воитель вроде рыцаря.
  Нолан также заметил, что чем выше была башня, тем более характерным был ее внешний вид. Строения, в которых было всего несколько этажей все были очень похожи друг на друга. Те же башни, количество этажей которых приближалось к десяти или было уже больше десяти, обладали своим уникальным видом, поэтому такие дома-башни выгодно отличались от всех остальных.
  Один раз он набрел на довольно высокую башню. Едва заметив ее, он сразу подошел к ней поближе, чтобы получше рассмотреть. Но привлекла она его не своей высотой и даже не своим внешним видом, а тем, что он никак не мог ее толком рассмотреть. Башню окружало нечто вроде серого тумана или пелены. Кое-где некоторые части башни проглядывали сквозь эту пелену, но все же большая часть этого строения была полностью ей скрыта.
  Сначала Нолан подумал, что внешний вид этой странной башни был как-то связан с тем классом, которым играет хозяин этого здания. Однако через какое-то время он пришел к выводу, что дело, вероятно, было в чем-то другом, потому что когда он отошел от этой башни и продолжил бродить по городу, он периодически стал натыкаться на другие дома-башни, которые выглядели точно так же.
  "Может в данный момент в этих башнях происходит постройка новых этажей?" - подумал Нолан.
  Поскольку это была видеоигра, он понимал, что постройка новых этажей здесь происходит совсем не так, как в реальной жизни. Наверное, самого процесса отстройки новых этажей как такового здесь просто не существует. Вероятно, когда игрок дает команду добавления нового этажа, его башня просто скрывается туманом на некоторое время, и когда тот исчезает, у башни уже появляется новый этаж.
  Продолжая бродить по городу, Нолан периодически сверялся с картой. Большая часть карты Цитадели была скрыта серым туманом, но те места города, где он побывал, уже очистились от него. Точно такая же ситуация была и в Тренировочном Подземелье. Нолан решил, что когда исследует весь город и вся карта этого места будет полностью избавлена от тумана, тогда он и решит, какой из свободных домов купить. Ему хотелось при возможности подобрать наиболее удобное местоположение для своей будущей башни. Центр города, вероятно, был бы идеальным вариантом.
  Нолан продолжал бродить по Цитадели в течение многих часов. Город был очень большой; здесь, вероятно, могло бы жить около миллиона людей. Однако если учесть, что все башни стояли на довольно большом расстоянии друг от друга и что каждая башня принадлежала всего одному игроку, Нолан предположил, что численность этого города (и соответственно всей игры, потому что, как Нолан уже знал, в ней был всего один подобный город) составляла всего несколько тысяч человек.
  Нолана удивило, что он довольно редко встречал других игроков, пока бродил по этому городу.
  Он, конечно, понимал, что поскольку это была ролевая видеоигра, то здесь, наверняка, имелось немало различных огромных локаций и подземелий. Наиболее интересные события происходили там, поэтому большая часть игроков находилась именно в тех местах. Подолгу же задерживаться в самом же городе, вероятно, у игроков не было особых причин, поскольку заняться здесь, скорей всего, было особо нечем.
  Но даже несмотря на это, он все равно ожидал, что людей здесь будет несколько больше. Может кроме домов-башен где-то в Цитадели есть и какие-то общие места вроде таверн, где игроки могут вместе провести время, отдыхая после прохождения подземелий или просто обсуждая что-то?
  Или же многие из игроков просто сидят дома, вместо того, чтобы разгуливать по улицам? И когда он стал всматриваться в окна домов-башен, мимо которых проходил, в некоторых из них он и в самом деле замечал некоторую деятельность. В одном из них, например, слабо мелькали некоторые вспышки, будто игрок разрабатывал некоторые заклинания или может варил какие-то магические зелья.
  Все те игроки, которых он замечал же на улице, с деловитым видом брели куда-то или чем-то занимались.
  Один раз он увидел кого-то вроде мага, который стоял на месте с вытянутыми руками, выпуская из них некую магическую энергию. Когда Нолан проходил мимо, тот сразу же отключил свое заклинание, чтобы он мог пройти. Проходя мимо, Нолан кивнул магу, и тот рассеянно кивнул в ответ, явно пребывая в собственных размышлениях. Нолан затем обернулся и посмотрев через плечо, увидел, что игрок-маг снова стал использовать свою магию на пустом месте. Испытывает новое заклинание может?
  В какой-то другой момент Нолан прошел мимо игрока, который с огромной силой и скоростью наносил по невидимому противнику удары своим длинным двуручным мечом. Наверное, тестировал некое новое умение.
  Некоторые другие игроки стояли или бродили в группах, оживленно что-то обсуждая. Проходя мимо одной из таких групп, Нолан услышал обрывки их разговора, благодаря которым узнал, что игроки обсуждали стратегию боя против некоего сильного элитного монстра, обитающего в какой-то секретной локации.
  Несколько раз Нолан проходил мимо игроков, которые фехтовали друг с другом. По тому, как они атаковали друг друга было понятно, что они просто отрабатывали свою технику, а не бились насмерть.
  "Интересно, - подумал Нолан, - а при дружеском фехтовании с другими игроками улучшаются ли твои способности или нет?"
  Потом он подумал кое о чем другом. В одном из игровых сообщений говорилось, что любые агрессивные действия по отношению к другим игрокам в Цитадели и других безопасных зонах были строго запрещены. А что конкретно подразумевается под агрессивными действиями? Он вспомнил, что тот маг сразу же перестал использовать свое заклинание, когда Нолан проходил мимо. Видимо, побоялся задеть его, случайно нанеся урон. Но что насчет тех двух недавно виденных двух игроков, которые были заняты фехтованием? Разве это не считалось агрессивным действием? Каким образом игра понимает, что игроки просто проводят дружеский матч, а не пытаются поубивать друг друга?
  Нолан поражался, как же мало он еще знал про эту игру. Он довольно долго был в Тренировочном Подземелье и думал, что уже многое чего узнал, но на самом деле в этой игре было еще много чего неизведанного.
  Но больше всего его все же интересовало кое-что совсем другое. Он хотел узнать, были ли другие игроки заперты внутри этой видеоигры так же, как и он сам. Он был почти полностью уверен, что так оно все и было, но все равно хотел в этом убедиться. Ему также было интересно узнать, знал ли кто-нибудь из других игроков способ вернуть свои воспоминания. А может кто-нибудь уже даже выяснил, что нужно сделать для того, чтобы вернуться в реальный мир.
  Но все игроки, которых Нолан повстречал на своем пути, были чем-то заняты, поэтому он решил ни к кому не приставать со своими вопросами. По крайней мере пока полностью не исследует оставшиеся места этого города.
  Через какое-то время он набрел на край города. Он шел вдоль высокой стены какое-то время, пока не вышел на проем, который был перекрыт металлическими прутьями. Остановившись, Нолан сверился с картой. Этот проем находился на севере города, а тот, через который он проник в Цитадель, на юге.
  Когда он подошел к проему, прутья не скользнули вверх, чтобы дать ему пройти. Вероятно, ему нужно было сначала купить дом, выполнив его текущее задание, прежде чем ему будет разрешено покинуть город. Нолан некоторое время наблюдал за этим выходом, но к нему ни разу никто не подошел. Ему было интересно почему. Может выходов из города было несколько, и этим редко кто пользовался?
  Нолан продолжал изучать Цитадель, бродя по еще неисследованным местам города.
  Одна башня привлекла его внимание. Она была довольно высокой, выше десяти этажей. Эта башня даже больше напоминала дерево, чем здание. Интересным было не только это. Вокруг этой башни росли небольшие деревья, кустарники и высокая трава, которая доходила Нолану почти до самых колен. Откуда-то из листвы доносилось безмятежное пение птиц. Этот уютный уголок живой природы выглядел довольно красиво и даже имел некоторый успокаивающий эффект, поэтому Нолан некоторое время просто стоял возле этой башни, ни о чем конкретно не думая.
  - Впечатляет, не правда ли? - раздался вдруг позади него голос.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"