Старк Виктор : другие произведения.

Одиночное прохождение подземелий (Глава 8)

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  Глава 8
  
  Игрок медленно продвигался по туннелю. Он уже отдалился на некоторое расстояние от той пещеры, где недавно выбрал дисциплину, а где-то далеко впереди виднелся выход из туннеля.
  
  В какой-то момент перед его глазами выскочило сообщение:
  
  
  
  >> Получено новое задание!
  
  >> Цель: Найти выход из Тренировочного Подземелья
  
  >> Описание: Тебе необходимо найти магический портал, который выведет тебя из Тренировочного Подземелья на поверхность, где ты начнешь основную Игру.
  
  >> Награда: Опыт (+100%)
  
  
  
  Игрок на секунду остановился, чтобы прочитать это сообщение. Он затем вызвал карту, чтобы посмотреть было ли показано на ней, где находится выход. Он думал, что ему придется самостоятельно искать его без каких-либо подсказок. Но он ошибся. Белый кружок, обозначающий его текущую цель, все-таки был на карте. Он находился, разумеется, в еще неисследованной части карты и был далеко-далеко от текущей позиции игрока.
  
  Выключив карту, он направился дальше. В туннеле было очень темно, поэтому он шел медленно и осторожно, пристально вглядываясь в каждую тень, пытаясь понять, не притаился ли за ней некий монстр.
  
  Откуда-то из туннеля впереди него вдруг донесся неясный звук. Несмотря на то, что тот прозвучал довольно негромко, игрок сразу же узнал его: это было фырканье кроко-крысы.
  
  Игрок тут же остановился и инстинктивно пригнулся. Едва он сделал это, как перед его глазами сразу возникло игровое сообщение:
  
  
  
  >> Ты теперь скрыт. (*)
  
  >> (*) Подсказка: Когда ты приседаешь и сидишь неподвижно или двигаешься крадучись, активируется режим Скрытности (при условии, что у тебя имеется соответствующая способность). Когда ты находишься в этом режиме, монстрам становится сложней тебя обнаружить. Как и любая другая способность, "Скрытность" улучшается только тогда, когда она используется. Чем выше твой показатель "Скрытности", тем сложней врагам обнаружить тебя.
  
  >> Примечание: Спрятаться можно только в слабо освещенных местах. Если ты находишься в некотором ярко освещенном месте, ты не сможешь там спрятаться, даже если у тебя будет очень высокий показатель "Скрытности". То же самое касается и одежды: если хочешь использовать свою способность "Скрытность" с наибольшей пользой, одевайся соответствующим образом. Яркая одежда не поможет тебе спрятаться, а наоборот только выдаст твое местоположение. Поэтому выбирай одежду темного цвета и носи только легкую броню, когда играешь скрытно.
  
  
  
  Игрок прочитал весь этот текст так быстро, как только мог, едва вникая в суть. Где-то впереди него притаилась еще одна кроко-крыса, и на данный момент ничего кроме этого его не интересовало.
  
  "Сколько же здесь всего этих созданий?" - подумал игрок.
  
  Самая первая его стычка с одним из этих существ едва не закончилась для игрока гибелью, поэтому он теперь опасался этих тварей.
  
  Он пристально вглядывался в темноту туннеля перед ним, но ничего толком не видел. Ни одна из теней не двигалась, и ни малейшего звука не доносилось до его ушей. Где-то впереди виднелся выход из туннеля, который, похоже, выводил в очередную пещеру.
  
  Фырканье, как ему показалось, донеслось именно оттуда, из той пещеры, но сказать наверняка было сложно. С самой первой кроко-крысой он столкнулся именно в туннеле, хотя поначалу тоже был уверен, что в том туннеле не было никаких монстров.
  
  Игрок некоторое время неподвижно сидел на корточках. Впереди него ничто не шевелилось и не издавало ни звука. В конце концов, он убрал руку от рукояти клинка, за которую он, сам того не осознавая, схватился, когда только услышал фырканье существа. Он медленно направился дальше.
  
  Двигался игрок все так же крадучись, ступая очень осторожно. В его интерфейсе над полоской его опыта была иконка, изображающая закрытый глаз, что отображало, как он догадался, статус его "Скрытности": он находился в состоянии скрытности и пока что его никто не видел.
  
  В голову пришла одна мысль. Интуитивно, он понимал, что поскольку он только начал игру, то на первых порах будет получать много игрового опыта и быстро улучшать свои способности и повышать уровень. Но его способность "Скрытность" все еще нисколько не улучшилась, несмотря на то, что он уже пару минут находился в состоянии скрытности, бесшумно продвигаясь по темному туннелю.
  
  В чем же было дело? Почему его "Скрытность" нисколько не улучшилась? С чем это было связано? В недавней подсказке говорилось, что способности улучшаются тогда, когда используются, но про какие-то дополнительные условия для улучшения "Скрытности" там сказано не было.
  
  Может данная способность улучшается только тогда, когда рядом находятся враги? Чем больше игрок об этом думал, тем сильней убеждался в правильности этого предположения. Да, скорее всего так оно и было, потому что иначе он мог бы просто притаиться в пустой комнате и часами сидеть там, ничего не делая, но улучшая показатель своей "Скрытности".
  
  То есть раз эта способность сейчас не улучшилась, значит в непосредственной от него близости никаких врагов на данный момент не было. Но несмотря на это, игрок не спешил выходить из режима скрытности. Он отчетливо слышал звук фырканья некоторое время назад, значит где-то далеко впереди все же был монстр.
  
  Игрок продолжал бесшумно продвигаться по туннелю, вглядываясь в каждую тень. Он крался мимо выходящих из пола каменных образований и крупных валунов, но ни за одним из них никто не прятался. До его ушей сейчас не доносилось ни звука тоже.
  
  В конце концов без каких-либо происшествий он добрался до выхода из туннеля. Перед ним была еще одна пещера. Точно так же, как и две предыдущие, в которых он уже побывал, она была слабо освещена голубоватым свечением, что исходило от растущих на стенах, полу и потолке полупрозрачных грибов.
  
  Игрок притаился в проеме, внимательно оглядывая пещеру. Она была довольно просторной. С потолка свисали длинные, острые, похожие на сосульки сталактиты. С пола возвышались сталагмиты, имеющие более округлые окончания. Кроме всего этого ничего больше примечательного в этой пещере игрок не заметил.
  
  Затем до его ушей вдруг снова донеслось фырканье. Звук пришел откуда-то справа. Со своего места игрок не мог видеть существа, которое издало этот звук. Очень медленно и осторожно, он прокрался к самому краю проема и выглянул из-за угла.
  
  Справа от него в дальней части пещеры неподвижно стояла кроко-крыса. Это создание выглядело точно так же, как и то, с которым он недавно дрался. Размером монстр был с крупную собаку. Его морда была довольно длинной и несколько напоминала крокодилью. Тело было покрыто черной засаленной шерстью, а из спины и хвоста выходили длинные некие отростки, несколько напоминающие иглы дикобраза.
  
  Игрок мысленно пожелал увидеть описание данного существа, но вместо него перед его глазами возникла надпись:
  
  
  
  >> Ты не можешь сделать это в данный момент! Чтобы увидеть характеристики интересующего тебя существа, тебе нужно подобраться к нему несколько ближе. (*)
  
  >> (*) Подсказка: Чтобы увеличить дистанцию, с которой ты можешь видеть информацию о монстрах и различных предметах, выучи способность "Проницательность". Чем выше будет показатель твоей "Проницательности", тем больше различной информации о монстрах и вещах ты будешь получать и тем выше будет дистанция, с которой ты будешь ее видеть.
  
  
  
  "Как же мне заполучить эту способность?" - подумал игрок, но никакого ответа, разумеется, на этот вопрос он не получил.
  
  Игрок разрывался между своими желаниями. Он хотел просто прокрасться мимо существа и найти выход из этой пещеры. Но ему так же хотелось и увидеть информацию об этом создании. Ему было необходимо как можно больше знать о монстрах, с которыми ему еще не раз предстоит иметь дело в этой игре.
  
  Он колебался еще некоторое время, затем наконец принял решение. Кроко-крыса стояла у самой стены, около тридцати метров справа от него. Она была повернута к нему задом и, казалось, в ближайшее время не собиралась поворачиваться или куда-то уходить.
  
  Очень тихо игрок стал красться к ней, не сводя с нее пристального взгляда. Существо все еще не догадывалось об его присутствии. Он надеялся, что так оно все и останется.
  
  Вдруг в его поле зрения выскочило игровое сообщение:
  
  
  
  >> Твоя способность "Скрытность" улучшилась до уровня 1.
  
  
  
  Таким образом игрок понял, что был прав, когда думал, что данная способность улучшается только тогда, когда в непосредственной близости от него находятся враги. Он также заметил, что за улучшение своей "Скрытности" получил немного опыта: полоска его текущего опыта немного заполнилась.
  
  Он продолжал медленно и бесшумно приближаться к кроко-крысе, постоянно мысленно пытаясь вызвать информацию об этом существе.
  
  
  
  >> Твоя способность "Скрытность" улучшилась до уровня 2.
  
  
  
  Эта способность довольно быстро улучшилась, что также подтвердило недавнюю догадку игрока, что поначалу все его способности, а также его уровень, должны довольно быстро расти. Как и в прошлый раз, он получил немного опыта за улучшение этой способности. Ему было интересно узнать, сколько именно он получал опыта за улучшение способностей, поэтому он на секунду замер на месте и мысленно вызвал свой профиль игрока.
  
  Его интересовала только одна строчка.
  
  
  
  >> Опыт: 20%
  
  
  
  Выходит, что за каждое улучшение способности он получает ровно по десять процентов опыта. Когда он наберет все сто процентов, его уровень повысится, и затем состояние опыта снова сбросится до нуля. Он также понимал, что со временем количество опыта, получаемого за улучшение его способностей, будет постепенно снижаться.
  
  Он продолжал медленно приближаться к ничего не подозревающему монстру.
  
  
  
  >> Твоя способность "Скрытность" улучшилась до уровня 3.
  
  >> Твоя способность "Скрытность" улучшилась до уровня 4.
  
  >> Твоя способность "Скрытность" улучшилась до уровня 5.
  
  
  
  К счастью, эти сообщения появлялись не прямо перед глазами игрока, а в правом нижнем углу его поля зрения, поэтому они нисколько не отвлекали его.
  
  В конце концов он добрался до кроко-крысы на достаточно близкое расстояние, чтобы увидеть информацию об этом создании. Он замер на месте и изучил появившееся перед его глазами инфо.
  
  
  
  >> Название: Пещерная крыса
  
  >> Раса: Звери
  
  >> Тип: Обычный (*)
  
  >> Поведение: Пассивное
  
  >> Здоворье: 100% (**)
  
  >> Опыт: 50%
  
  >> Описание: Обычная пещерная крыса. Такие создания в изобилии встречаются по всему миру. Чаще всего обитают в различных пещерах, но встречаются также и в диких местах, вроде лесных и болотных местностях.
  
  >> Дополнительная информация:
  
  >> Урон: Неизвестно (***)
  
  >> Стихийный урон: Неизвестно
  
  >> Специальные умения: Неизвестно
  
  >> Сопротивления: Неизвестно
  
  >> Слабости: Неизвестно
  
  >> (*) Подсказка: Все существа в этой Игре делятся на два типа: обычные и элитные. Хоть каждое обычное существо и обладает рядом определенных особенностей, в целом такое создание мало чем выделяется. Что касается элитных существ, они гораздо сильней обычных. Прежде чем вступать в схватку с одним из элитных существ, убедись, что ты достаточно силен, чтобы одолеть его. У каждого элитного монстра при себе имеется ключ, открывающий элитный сундук с сокровищами, который всегда находится где-то неподалеку. В каждом таком сундуке хранятся различные редкие вещи, которые в обычных сундуках попадаются очень редко. Открыть элитный сундук можно только ключом элитного монстра, который охраняет этот сундук.
  
  >> (**) Подсказка: Чтобы во время схватки с противниками видеть их показатели здоровья, тебе необходимо приобрести способность "Проницательность".
  
  >> (***) Подсказка: Благодаря способности "Проницательность" ты также сможешь видеть различную дополнительную информацию о разных существах и предметах.
  
  
  
  Игрок быстро, но внимательно изучил всю эту информацию и затем мысленно убрал ее. Существо все еще не заметило его. Перед ним был выбор: либо незаметно отойти от пещерной крысы и найти выход из этой пещеры, либо вступить с ней в бой. После некоторого раздумья с самим собой, игрок остановился на втором варианте.
  
  Хоть ему очень не хотелось вступать в схватку с пещерной крысой, он понимал, что постоянно прятаться от врагов у него явно не выйдет. После его самой первой драки с пещерной крысой, он теперь несколько побаивался этих созданий. Так что пора было избавляться от этого страха.
  
  Кроме того, благодаря тому, что он уже улучшил свою способность "Скрытность" до пяти, его показатель опыта поднялся до пятидесяти процентов. Расправившись с пещерной крысой, он получит еще столько же опыта, что сразу же повысит уровень его персонажа до второго.
  
  Сделав глубокий вздох, игрок вынул из ножен клинок. Выскользнув наружу, меч издал негромкий звук, который услышала пещерная крыса. Подпрыгнув на месте, существо развернулось на сто восемьдесят градусов и уставилось красными злобными глазками на игрока.
  
  Иконка скрытности над полоской его опыта, которая до этого выглядела как закрытый глаз, теперь выглядела иначе: глаз теперь был широко открыт. Перед глазами игрока появилась предупреждающая надпись:
  
  
  
  >> Тебя обнаружило враждебное существо!
  
  
  
  Продолжать находиться в режиме скрытности больше не было смысла, поэтому игрок полностью поднялся на ноги. Иконка скрытности сразу же исчезла из его интерфейса.
  
  Игрок поднял свой короткий меч, и одновременно с этим пещерная крыса, злобно зарычав, метнулась в его сторону.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"